PRO+
Зомби с чувствами до добра доведет
Очередной зомбипокалипсис обрушивается на нашу многострадальную планету в новом фильме «Тепло наших тел». Остатки человечества, которые, к слову, осталось не так много, укрываются за железной стеной в центре города. Отличие этого фильма от остальных зомби-муви, в том, что главный герой и есть зомби. Он немного помнит свою прошлую жизнь, а от имени лишь одну букву – Р. Он медленно расхаживает по опустевшему аэропорту, живет в самолете и размышляет о своей судьбе. В свое свободное время, а его у него хоть отбавляй Р собирает разные безделушки, слушает музыку, причем только на виниловых пластинках и периодически отправляется подкрепиться человеческими мозгами.
И вот однажды отправившись отведать вкусняшки, Р замечает красивую девушку. А девушка, кстати, и правда красивая, Тереза Палмер играет роль Джулиэтт – дочери лидера повстанцев. Но вместо того, чтобы накинуться и смачно впиться зубами в ее череп Р хватает ее и ведет в свое пристанище. Зомби спасает девушку от других зомби. Такие обстоятельства, конечно же, шокируют юную особу. Но со временем она перестает бояться своего нового друга, а Р начинает вспоминать, какого это – быть человеком.
В последнее время книжный рынок пестрит новыми историями о межвидовой любви. Однако произведение по которому снят фильм разительно отличается от этой массы. Хотя бы потому, что главные герои – зомби и человек. Зомби он изображает не бездумным существом, у которого только одна ценность – набить рот человеческой плотью. Он раскрывает внутренний мир зомби, которые рассуждает о своем не самом лучшем виде, бренности бытия и предается воспоминаниям о своем прошлом.
Айзек Марион в своем романе пытается максимально очеловечить зомби, и дает самую очевидную причину их любви к мозгам – поедая чужой мозг, зомби забывается в чужих воспоминаниях и таким образом, хоть и недолго, но чувствует себя человеком. Джулиэтт повезло, что Р съел мозг ее бывшего парня и проникся его чувствами к ней. Р поедая мозги ее парня, лакомится его жизнью и запасается знаниями на будущее.
Попытка раскрыть в зомби остатки человеческой сущности предпринимается уже не в первый раз. В 2006 году на экраны вышел фильм «Фидо», сценаристы которого вдохновлялись замечательным фильмом "Зомби по имени Шон", в котором человечество не только счастливо пережило апокалипсис, но и по максимуму пыталось выжать из мертвецов. «Фидо» довольно мрачный фильм, он рассказывает о жизни американцев, образ которых списан с 60-х годов.
Они не проявляют милости и превратили зомби в рабов, которые теперь без устали трудятся на них. Тягу к поеданию плоти удалось снять при помощи специального ошейника, и теперь зомби выполняют роли домохозяек и прибираются в доме. Оба фильма представляют собой жесточайшую сатиру на современное общество потребителей, но именно в «Фидо» появляется то, что легло в основу нового романа и фильма – любовь.
Новый фильм получился не просто комедийной трогательной историей, с замечательным романтическим саундтреком и симпатичными героями, к слову Николас Холт, в этом фильме просто неотразим. Пожалуй, главное в фильме – это его социальный подтекст. Любовь становится для Р словно несбыточная мечта, следуя которой он вырывается из своей повседневной реальности. Если отбросить зомби в сторону, то получится фильм о романтичном мечтателе, и том, как его мечты могут оказаться столь же заразительными, как и неизвестная болезнь. А сплочение во имя идеалов может преобразить человечество.
И вот однажды отправившись отведать вкусняшки, Р замечает красивую девушку. А девушка, кстати, и правда красивая, Тереза Палмер играет роль Джулиэтт – дочери лидера повстанцев. Но вместо того, чтобы накинуться и смачно впиться зубами в ее череп Р хватает ее и ведет в свое пристанище. Зомби спасает девушку от других зомби. Такие обстоятельства, конечно же, шокируют юную особу. Но со временем она перестает бояться своего нового друга, а Р начинает вспоминать, какого это – быть человеком.
В последнее время книжный рынок пестрит новыми историями о межвидовой любви. Однако произведение по которому снят фильм разительно отличается от этой массы. Хотя бы потому, что главные герои – зомби и человек. Зомби он изображает не бездумным существом, у которого только одна ценность – набить рот человеческой плотью. Он раскрывает внутренний мир зомби, которые рассуждает о своем не самом лучшем виде, бренности бытия и предается воспоминаниям о своем прошлом.
Айзек Марион в своем романе пытается максимально очеловечить зомби, и дает самую очевидную причину их любви к мозгам – поедая чужой мозг, зомби забывается в чужих воспоминаниях и таким образом, хоть и недолго, но чувствует себя человеком. Джулиэтт повезло, что Р съел мозг ее бывшего парня и проникся его чувствами к ней. Р поедая мозги ее парня, лакомится его жизнью и запасается знаниями на будущее.
Попытка раскрыть в зомби остатки человеческой сущности предпринимается уже не в первый раз. В 2006 году на экраны вышел фильм «Фидо», сценаристы которого вдохновлялись замечательным фильмом "Зомби по имени Шон", в котором человечество не только счастливо пережило апокалипсис, но и по максимуму пыталось выжать из мертвецов. «Фидо» довольно мрачный фильм, он рассказывает о жизни американцев, образ которых списан с 60-х годов.
Они не проявляют милости и превратили зомби в рабов, которые теперь без устали трудятся на них. Тягу к поеданию плоти удалось снять при помощи специального ошейника, и теперь зомби выполняют роли домохозяек и прибираются в доме. Оба фильма представляют собой жесточайшую сатиру на современное общество потребителей, но именно в «Фидо» появляется то, что легло в основу нового романа и фильма – любовь.
Новый фильм получился не просто комедийной трогательной историей, с замечательным романтическим саундтреком и симпатичными героями, к слову Николас Холт, в этом фильме просто неотразим. Пожалуй, главное в фильме – это его социальный подтекст. Любовь становится для Р словно несбыточная мечта, следуя которой он вырывается из своей повседневной реальности. Если отбросить зомби в сторону, то получится фильм о романтичном мечтателе, и том, как его мечты могут оказаться столь же заразительными, как и неизвестная болезнь. А сплочение во имя идеалов может преобразить человечество.