Госкино Украины запрещает картину с Тилем Швайгером

13 ноя 2016
  • Госкино Украины запрещает картину с Тилем Швайгером
    Госкино Украины запрещает картину с Тилем Швайгером (1/4)
  • Госкино Украины запрещает картину с Тилем Швайгером
    Госкино Украины запрещает картину с Тилем Швайгером (2/4)
  • Госкино Украины запрещает картину с Тилем Швайгером
    Госкино Украины запрещает картину с Тилем Швайгером (3/4)
  • Госкино Украины запрещает картину с Тилем Швайгером
    Госкино Украины запрещает картину с Тилем Швайгером (4/4)
Госкино Украины решило внести в перечень запрещенных к показу на территории государства картин боевик «Безбашенный Ник», в котором ключевая роль досталась Тилю Швайгеру. Заместитель руководителя Госкино Сергей Неретин в недавнем интервью пояснил, что это решение было принято тогда, когда экспертная комиссия нашла в сюжете представителя российских силовых структур.

Напоминаем, что кинолента повествует о полицейском из Гамбурга, у которого крадут дочь, перенаправив ее в столицу России. Персонаж отправляется на поиск ребенка и с помощью «доблестного майора ФСБ» находит ее. «Сегодня мы обсудили эту картину, и закон ясно гласит, что нам придется запретить ее, несмотря на то, что это не российский проект. Если там присутствует положительный образ сотрудника правоохранительных органов РФ, то фильм попадает в категорию запрещенных», - отметил чиновник.

В последние годы украинские надзорные органы периодически пополняют перечень российских полнометражных картин и телевизионных сериалов, которые могут нести угрозу национальной безопасности страны. Кроме того, в Украине запрещается показ проектов с участием российских актеров, попавших в так называемый «черный список».
Отзывы на "Госкино Украины запрещает картину с Тилем Швайгером" 71
Добавить отзыв
losha.melnichuk
losha.melnichuk
14 ноя 2016 14:13
-2
Вот это я понимаю полемика! Раздел новости кино: комментарии 0, 0, 0, и тут бац 38. Предупреждаю, на чтение этих шедевров можна потерять день. Внимание! Спойлер! Пропасть между украинцами и расеянами, очень и очень уж велика.)
куля, сєня, в лоб
куля, сєня, в лоб
14 ноя 2016 09:40
-17
Всё по делам! В своё время советско-паскудная власть всё делала для того, чтобы Украина осталось только украиной на бумаге, при этом максимум уничтожить всё "бандеровское", откуда и идет всё украинское, язык, традиции, культура, менталитет и всё такое. Знаете сколько в 90-х было русскоязычных школ даже на западной Украине? Украинских столько не было. Все бумерангом возвращается, чему мы и рады. И интересно то, что в политике кремля ничего не поменялось, они как указывали так и хотят указывать, а тут опа "пошли вы на.уй". Все правильно, гавняную пропаганду нужно рубить сразу и с корнем, и мало того, я бы хотел чтобы Украина отгородилась от России не только противотанковыми рвами и какой то там сеткой, а стеной бетоной, как это сделал Израиль, от таких же нарванных. По крайней мере до тех пор, пока эта свора кремблядьная рулит! А после посмотрим, так как против адекватнтого и нормального российского народа, не ура-патриотов, я ничего плохого не имею. П.С. Всем злопыхателям на зло: «Украина была, есть и будет украинизироваться».
ksena13
ksena13
14 ноя 2016 16:59
-5
Правильно! Возвращайтесь! Советский Союз массово насаждал украинский язык на Донбассе. К чему при СССР все русскоязычные на территории Украины учили мову и считались украинцами? При этом все с пятого класса составляли родовое древо - в Луганской обл. у нас треть класса были поляками. Почему польский не учили?!!!! У меня деда угнали неммцы в лагерь, как мололетнего узника из-за того, что поляк, а когда возвращался, эти воспеваемые бандеровцы чуть не прикончили, благо вышли селяны с вилами против автоматов и отбили несколько человек, возвращавшихся в Луганскую область после Победы. Всю жизнь дед презирал бандеровцев. И таки прадеды воевали - с орденами и медалями по две войны прошли, и воевали за свои семьи и за свою землю.
ddots
ddots
14 ноя 2016 18:24
-3
Так почему на Донбассе никто мову в итоге не выучил? Тебе в пору сценарии в Голливуде писать - до такой хрени мало кто додумается! Вот допустим, перебралось бы ты, да хотя бы в ту же Польшу - тоже заставляло бы поляков по-русськи разговаривать?
talldude
talldude
14 ноя 2016 14:27
-8
Если процесс украинизации включает в себя отказ от современных технологий и возращение в мазанки, к вышиванкам, шароварам и сапожкам в дегте, то да. Процесс успешно реализуется. Возврат к хуторянам.
ddots
ddots
14 ноя 2016 18:29
-2
Если процесс руссификации включает в себя отказ от айфонов, виндоуса, мерседесов, то нет. Как-то не реализуется. Возврат в болота не получается.
talldude
talldude
14 ноя 2016 18:49
-3
Хз. Вам виднее.
77788
77788
14 ноя 2016 14:53
-1
Это возврат к истокам. Который успешно реализуется.)
talldude
talldude
14 ноя 2016 15:04
-6
Правильно. Вернемся к территории Украины от 1654 года. Чтобы все было по честному. Вернуть земли Польше, Румынии и другим сопредельным государствам. Еще выплатить репорации за окуппацию Украинскими захватчиками девственных земель.
ddots
ddots
14 ноя 2016 19:42
-1
Вернись еще дальше. Чтобы было все по-чесному, надо вернуть Рассею предкам татаро-монголам! И контрибуцию выплатить за пару веков пользования исконно ихними землями!
talldude
talldude
14 ноя 2016 19:45
-2
Обязательно, что-то еще?
losha.melnichuk
losha.melnichuk
14 ноя 2016 19:37
-1
В твоем случаи мечтать вредно.)
Mystic
Mystic
14 ноя 2016 11:56
-14
Какой же эпический бред можно прочитать на просторах интернета. Всё украинское пошло из "бандеровского"... Можно даже не продолжать, по истории 5, по литературе и украинскому языку тоже 5. Вот бы если по телеку вам новости впаривали на западноукраинском суржике, из которого, как Вы говорите, пошли традиции и язык украинский, может тогда бы послушав 10 минут и ничего не разобрав, люди выключали бы его нафиг. Головы были бы чище и мозг не выветривался попусту.
77788
77788
14 ноя 2016 12:46
-4
Что вы несете? И что он не так написал? Ну может немного о бандеровцах перегнул. Но тем не менее кто в 50-х так отстаивал Украину от красной орды как не они? Какой суржик? Вы приедьте во Львов и услыште речь, чистая, красивая и неповторимая, не путайте людей западной и центральной Украины, с людьми карпатских гор, я и сама их не понимаю. В том то и беда, что вы в Луганске или Донецке, находясь в составе Украины уже 25-ть лет, так и не выучили и не хотите учить родную, жаль, потому что даже в РФ на чукотке, чукчи и то знают русский, и всё это по тому что вы не украинка и даже слышать об этом не хотите, я таких встречала в Украине, чему долгое время удивлялась, потом привыкла. А в Одессе, Херсоне и.т.д. ситуация меняется, я сама этому свидетель этим летом, приятно. Прекращайте смотреть российское телевидение, и тогда действительно головы у вас были бы чище и мозг не вывертривался попусту. Вся страна смотрит на украинском и понимает, а вы нет! Стыдно должно быть! Так как диаспора в США, Канаде или в тех странах где они проживают, уважают, учат и понимают тот государственный язык, в стране в которой они находятся.
talldude
talldude
14 ноя 2016 14:29
-8
Видел там одну украинку. В Канаде. Милая дама зарабывает тем, что преподает вражеский Русский язык. Зрада. Даже по телеку показали.
77788
77788
14 ноя 2016 14:50
-4
А почему зрада? Респект! Я же украинка с западной Украины, которая знает прекрасно как украинский язык так и русский. Чего постыдного? А вы знаете украинский? Не, не понимать и догадываться, а написить что нибудь! Так, вот выймете все кто против анальные пробки из своих анусов и засуньте их себе в рот.
talldude
talldude
14 ноя 2016 14:59
-6
Как грубо. Не хочу вешать ярлык. Эта милая дама не просто его знает, а его преподает. Учит заведомо вражескому языку. Не украинскому, а учит именно русскому. Двойные стандарты. Лицемерие.
ddots
ddots
14 ноя 2016 18:33
-1
То есть, если бы ты преподавал бы немецкий или франузский, то ты был бы гейропейцем?
losha.melnichuk
losha.melnichuk
14 ноя 2016 19:30
-0
Жжошь чувак! В десятку.)
talldude
talldude
14 ноя 2016 18:47
-4
Вы уходите от темы.
mr_morden
mr_morden
14 ноя 2016 09:02
-19
В Украине продолжает прогрессировать русофобно-бандеровская шизофрения, а на всю объективную критику в свой адресс нынешние украинские власти продолжают нервно реагировать как сайнтологи и прочие сектанты. Одно дело когда украинское "Министерство Правды" запрещает одну группу фильмов и сериалов, и предлагает в замен чтото более лучшее, своего производства, но этого "своего более лучшего" - нет, только трэшово-пропагандистские фильмы про украинских маньяков, терраристов, предателей и политических неудачников, чей лозунг - "Сунем шею в любое ярмо, только бы быть подальше от России".
PRO+
maddesto
maddesto
14 ноя 2016 14:00
-6
Не, не, не, есть и стоящие сюжеты, включи канал Рада, там можно посмотреть много ситкомов с елементами махача.
ddots
ddots
14 ноя 2016 18:42
-0
Ты смотришь канал Рада? За тобой приедут! Хотя, не смотреть же Думу - там никогда ничего не происходит.
talldude
talldude
14 ноя 2016 14:38
-4
При чем ситком перманентный, с начала независимости. За деньги налогоплательщиков и для налогоплательщиков.
luthors
luthors
14 ноя 2016 07:20
-6
Верное решение, хотя и запоздалое. Насчет ненависти, воспитываемой в Украине, она была еще давно, это не секрет, впрочем как и в России. Дружба между Россией и Украиной давно, еще до захвата Крыма, существовала лишь на тв по большей части. Жаль лишь людей, что имели(ют) родственников в "дружественной стране", теперь не съездят в гости без проблем.
А вся эта история с кинематографом, и правда, как говорили люди в комментариях ниже, волнует лишь дедушек и бабушек, не знакомых с интернетом, ну и миротворцев.
Мистер Кот
Мистер Кот
14 ноя 2016 04:20
-16
Смех смехом, а пропаганда работает - старшее поколение уже во многом настроено против России. Среди людей 20-40 лет больше адекватов, но и их количество неуклонно уменьшается. Такими темпами, мы скоро получим кучу ненавидящих нас людей у нас же под боком. Десятилетия уйдут на восстановление положительного образа России. Все очень печально. В 14-м году нужно было действовать более решительно.
dev1
dev1
14 ноя 2016 11:42
-0
Что в твоем понимании более решительно?
Мистер Кот
Мистер Кот
14 ноя 2016 13:13
-7
Ты меня понял. Я в этом уверен.
Рожденная в УССР
Рожденная в УССР
14 ноя 2016 11:56
-3
Ну не только беркуту нужно было детей бить дубинками, а со старта размазать их из огнестрела, а не в конце уже майдана, или как например где то в ИГИЛ, как бы и поступил мистер Пу. Вот его понимание.
talldude
talldude
14 ноя 2016 14:40
-4
Посмотрите как разгоняют митинги в цивилизонванных и демократических странах. Это же одно умиление. С вводом нац гвардии сметают все. Калеча студентов колледжей, университетов. Лицемерно как-то.
Мистер Кот
Мистер Кот
14 ноя 2016 13:20
-5
У китайцев был интересный прецедент по борьбе с подобными выступлениями. По Макиавелли - не чурайся малого зла ради всеобщего блага. Этих с позволения сказать "они же детей" Майдана надо было забросать усыпляющим газом и взять штурмом - при попытке оказывать сопротивление, при угрозе жизни и здоровью сотрудникам органов власти, открывать предупредительный огонь, а затем на поражение.
Как бы там поступил Путин я не ведаю, но как бы поступил я, знаю точно. Просто не надо быть трусом, которым был и является Янек. По тому же Макиавелли идеального лидера характеризует хитрость и решительность - у Янека не было ни того, ни другого.
Рожденная в УССР
Рожденная в УССР
14 ноя 2016 13:40
-2
Вы так ничего и не поняли! Мы свободная и суверенная страна. Какое всеобщее благо, под игом волков из России? Которые за всю свою историю, старались россиинизировать неньку. Хотя вы правы, сейчас мы уже будем поступать ровно так как вы описали. Мы уже достаточно пролили своей и вашей крови, чтобы этим пренебречь, хватит, мы уже вам верили. Удачи.
Мистер Кот
Мистер Кот
14 ноя 2016 13:46
-3
Есть такая поговорка - время покажет.
Рожденная в УССР
Рожденная в УССР
14 ноя 2016 13:52
-1
Согласна. И я уверенна нам быть вместе, но не сейчас. Лишь после того как у вас сменится гнилой режим, и ваша страна и те кто у руля, уже осознает наконец-то за 400 лет, что нас не согнуть.
Мистер Кот
Мистер Кот
14 ноя 2016 14:43
-6
Как по мне так наш режим определенно лучше вашего.
Рожденная в УССР
Рожденная в УССР
14 ноя 2016 15:13
-2
Кто бы сомневался, в том что вы сознательный роспитек. Который поддерживает свою власть которая всё это закрутила с войной и кровью, на так называемого брата и суёт свой поганый нос в дела суверенных государств, таких как Украина, Грузия, Молдова, Абхазия, северная Осетия, Чечня, Сирия и.т.д. Но я вас понимаю, так как и я тоже рада теперешнему режиму в Украине. И действительно, не то что время - Господь рассудит.
Мистер Кот
Мистер Кот
14 ноя 2016 17:14
-5
Стою на асфальте я в лыжи обутый, либо лыжи не едут, либо я ****** - мы с вами живем в параллельных мирах, в реальном и в мире иллюзорных пропаганда-конструкций. И, похоже на то, что я знаю кто в каком. Хотел бы я сказать, что вам не на что надеяться, но, господь любит ю******х.
Знаете, есть тролли, есть работающие на ставку провакаторы, а есть люди верящие в то, что говорят - с последними, как ни странно, спорить бессмысленно - вера иррациональна, логика ее не берет - я просто надеюсь, что однажды вы проснетесь.
(и все же я не удержался)PS; Грузии бы очень понравилось, если бы она узнала, что ее преданный друг из Украины считает Абхазию суверенным государством. Вы так же спутали северную Осетию и южную. Чечня, де-юре, тоже никогда не была суверенным государством - посмотрите список стран, которые признали Чечню 90-х. Власть, которая вошла в Молдову и Грузию с миротворцами - она еще была Ельцинская, если не ошибаюсь - а уж Ельцин то икона наших либералов и ваших политиков (по крайней мере наши либералы частые гости у ваших СМИ). Сирийское правительство попросило Россию вмешаться. Законно избранное правительство - де-юре. Украинское правительство пришедшее к власти посредством гос. переворота не являлось законным, не отражало чаяния всех граждан Украины (по крайней мере Крыма точно), а потому Россия имела моральное право вмешаться - и вмешалась, ИМХО, не достаточно глубоко.
Как у вами обожаемых Американцев, так и у России есть зоны интереса зарубежом. Называя нас ужассссными злодеями вы лицемерите. Как сказал Обама - мы региональная сверхдержава (слова вашего великого зодчего), а потому нам естественно иметь интерес в ближнем зарубежье, особенно среди государств, входивших в СССР и РИ, поскольку мы являемся официальными правопреемниками, что подтверждено на международном уровне.
"Войну", которую ваш властитель почему-то официально не объявляет, затеяли майданные власти. Причем мы на эту войну так и не явились. Войну вы ведете с собственным народом, среди которого есть наши добровольцы. Возможно есть инструкторы, но они есть и у вас, американские - все это, однако, недоказуемо.
Не считаю, что моя власть идеальна - она мне много в чем не нравится. Количество коррупционеров, недостаточная решительность, либеральность - это как раз удел свободных людей говорить о таком и иметь свое мнение. У вас больше раболепия и страха перед властью, чем у нас.
То что вы довольны властью, которая превратила вашу страну в мир вышиванок и жовто-блакитных скамеек, мир со средними зарплатами в Киеве ниже, чем в Урюпинске, мир, где пенсионеры выживают, а не живут (моя мама получает 2 пенсии - основную и муниципальную - около 35 тысяч рублей в сумме, у отца 31 - а какие пенсии у вас?), мир, где каждого иностранца возводят в статус национального героя (даже если на родине он коровам хвосты крутил), у него берут интервью, приглашают в министры и губернаторы, мир, где существует и спонсируется радикальный национализм в 21 веке (добр. батальоны - зигующие в наколках пацаны - тысячи пруфов в интернете - но все это кооонечно же фотошоп), мир, где людям нет смысла и перспектив оставться на родине, мир в котором заграницу гораздо чаще едут чернорабочими, а не отдыхать, мир, в котором могут избить за георгиевскую ленточку, мир где чиновник может выйти на границу и орать "Путин сдавайся демон ...", где олигарх становится президентом и имеет бизнес в "вражеской стране" и платит ей налоги, мир, где нардепы даже не стесняются публиковать декларации о доходах с баснословными цифрами - хотя в 14м году по тем же декларациям они не имели ничего, подтверждает мое мнение, что вам сильно запудрили мозги. Нет, я не говорю, что в России все шикарно, это вы говорите, что вас устраивает деятельность украинской власти, которая за 2 года только брала деньги в долг и балаболила о реформах, среди которых осуществлена только реформа о полиции.
Кем бы ни был Путин, пока у него получается лучше, чем у вашего клоуна.
ksena13
ksena13
14 ноя 2016 18:43
-2
Ну, и кому это рассказывать? На Западной никогда не было крупных производств и педприятий. Лучше рассказать, как при галимом Яныке (не спорю, ещё та сука, распродал, порезал на металл много действующих и приносящих прибыль стране предприятий (почему его считают пророссийским? потому что в Ростов сбежал?), у нас на предприятиях много россиян работало и зарплата была выше, чем в соседних областях России, потому и ехали. А сейчас все в России, Польше, Испании, Италии. Перевернули всё с ног на голову и наоборот, но стал вообще полярный зверёк. У меня сын учится в 7-ом классе в украинской школе (т.е. все предметы на украинском). Конечно все учителя знают украинский, но преподают на русском с переводом или наоборот (ну, не понимают, что им преподают, а другие - что преподают, если думаешь ты на русском), химия, физика, алгебра, геометрия - учителя постпенсионного возраста. На каком языке и как они могут преподавать? Короче, в украинских школах, даже преподаватели ничего не понимают на украинском, а в ВУЗах не парятся и преподают на русском. Главное - знания. Добивает одно, у ребёнка по всем предметам отличные оценки, а по истории 7-9, так все доклады с вики или переведенные с англ, если русских не любят. Я вообще не знаю, что нужно (глупо и тупо писать историку то, чего вообще не было, а не просто интерпретировать)...
Рожденная в УССР
Рожденная в УССР
14 ноя 2016 17:38
-0
Да, не спорю я в чём то ошиблась, по поводу там южных и не южных, суверенных и нет, я сильно в это не вникаю. Для меня ясно как божий день то, что ваша страна здесь госпоствовала, а когда это прекратилось по самым европейским ценностям, вы сделали то, что вы умеете лучше всех. У нас тоже есть пенсионеры которые получают пенсию как у вас. Дальше не читала, нудно, нужно было лучше учится в школе. Много воды, и всё в толчек, жаль.
Мистер Кот
Мистер Кот
14 ноя 2016 18:01
-1
Думаю так вы мне поверите - клянусь богом, что не вру - я аспирант - историография, источниковедение, методы исторического исследования, заканчиваю магистратуру - уголовно-процессуальное право, криминалистика и судебная экспертиза. Имею высшее историческое и высшее юридическое. Я преподаватель в ВУЗе на время аспирантуры - отечественная история, специализируюсь на феодальной раздробленности, так же преподаю юридические дисциплины в колледжах, и это только та деятельность о которой я могу говорить публично. Уж поверьте, в школе я учился должным образом.
PRO+
Rikbrit
Rikbrit
14 ноя 2016 01:45
-4
Ребят, вас в инете цензурят как только могут, а вы на Украину смотрите.
PRO+
Rikbrit
Rikbrit
14 ноя 2016 10:36
-2
Употребил "вам" как вежливость, налетели с ором о хохлах, европе и скакании, да вы дикари.
Alonen
Alonen
13 ноя 2016 23:44
-5
У вас запретили фильм №44! А фильм просто шедевральный, с Харди в главной роли. Никакого унижения России там нет, а наоборот показывается доблестный российский офицер, который пошел против системы! Что вытам говорили про цензуру? Что там Украина? Может сначала сами с собой разберетесь?
roza26
roza26
14 ноя 2016 06:08
-3
Не знаю где и что там запретили, но я смотрела этот фильм и шедевра там не увидела. Обычный фильм про маньяка советской эпохи и попытки замолчать этот факт. О таких историях слышу и смотрю не впервые.
ZobRombie
ZobRombie
14 ноя 2016 03:50
-3
Хорошь пиписьками мерятся у кого чего запретили, а то ведь и Тараса Бульбу вспомнить можно. :)
rumpel11
rumpel11
13 ноя 2016 23:25
-5
А ты чё в России нормального мента видел? Где? Покажи тем более...
talldude
talldude
14 ноя 2016 14:42
-3
А где вы лично с ментом взаимодействовали. Можно узнать его ФИО, звание. Прецедент личный опишите.
PRO+
maddesto
maddesto
13 ноя 2016 22:57
-12
Наши вобще бахнулись, так что, если в фильме есть русский мент, то только должен представляться как негативный герой? Нет слов, еще бы им лица замазали, и фразы запикали.
Хутпуй
Хутпуй
13 ноя 2016 22:47
-3
Скажу так, я лично поддерживаю власть в этом и других вопросах, если это касается национальной безопасности страны, и точка. И соглашусь с коментом ниже, что ТВ - это говно, которое в основном направлено на советских таких бабушек и дедушек, которые видели у внука ноут, но не знают как его даже включить. А кто захочет посмотреть - тот найдет где. В наше то время все эти запреты.
surender
surender
13 ноя 2016 22:01
-3
Честно? Абсолютно все равно. Запрет касается показа в кинотеатрах, и на тв. В кинотеатр на этот "шедевр" я бы и бесплатно не пошел, а телевидение априори это шлак. За сим запрет ни о чем. Подобные запреты больше беспокоят жителей соседней страны.
ZobRombie
ZobRombie
13 ноя 2016 21:35
-20
Такими темпами Украина по уровню цензуры догонит а то и перегонит Северную Корею. Скоро и интернет начнут цензурить (если уже не начали). Мне вот интересно на сколько надо бояться и ненавидеть все русское что даже упоминание про них наводят ужас, панику и желание куда нить спрятаться. Осталось толко Красную жару с Арни запретить и включить Шварца в черный список.)
Alonen
Alonen
13 ноя 2016 23:41
-8
У вас запретили фильм №44. А фильм просто шедевральный. Никакого унижения России там нет. Что ты там говорил про цензуру? А ну повтори? Что там Украина?
the_yaoguai
the_yaoguai
14 ноя 2016 04:00
-2
В чём он шедевральный то или запрет это априори шедевру? Один большой маразм, а не фильм.
ZobRombie
ZobRombie
14 ноя 2016 01:48
-9
Прочитай внимательнее саму новость, ни кто не говорит про унижение, выбешивает сама формулировка -Если там присутствует положительный образ сотрудника правоохранительных органов РФ, то фильм попадает в категорию запрещенных» - это по твоему нормально? Я про нашу цензуру просто помолчу, стоит открыть рот и на тебе начинают вешать ярлыки "либераст" и "госдэповская подстилка".
PRO+
arb194
arb194
13 ноя 2016 22:10
-6
Никто не запрешает их смотреть. Их запрешают показывать в кинотеатрах и по телевиденгию. Или ты считаешь, что после того как Пореченков с пулемета стрелял по нашим солдатам надо культивировать фильмы с его участием. Скажу за себя после того случая я не смотрел не один фильм с ним.
PRO+
maddesto
maddesto
13 ноя 2016 22:58
-7
О да, Пореченков прям по нашим стрелял, я сам сидел в окопе, видел.
PRO+
arb194
arb194
13 ноя 2016 23:19
-1
Конечно вряд ли он стрелял по нашим позициям, но то как он себя повел на пресс конференции сидел и блеял там как баран, убило все уважение к нему и как актеру и как человеку. Да и спутника он себе выбрал для той пресухи не удачно. Для тех кто не в танке подскажу. С ним был известный одесский бизнесмен, с таким криминальным прошлым, что про него даже бабки знали. Несмотря на всю его пропоганду по зомбияшику. Он же современный человек и приобрел себе канал местного тв.
soviethz
soviethz
14 ноя 2016 11:29
-7
По вашим позициям? Где ты воевал, ушлёпок?
PRO+
maddesto
maddesto
13 ноя 2016 23:32
-1
"Бизнесмен с криминальным прошлым", так можно сказать про половину наших олигархов. У Рината не криминальное прошолое было в Донецке просле развала союза? А Саакашвили кричит, что Беня будет сидеть, просто так, не за что?
PRO+
arb194
arb194
13 ноя 2016 23:52
-1
Как тебе объяснить в двух словах. Он мразь которую даже Яник посадил и Порох хотел посадить, но он и успел сбежать (как впрочем и все остальные казлы) Ахметка да тот тоже парень не подарок. Но думаю он людей 6ногами не забивал. Как Марков, за что он и получил свою кличку Марадона.
Наверх