DC Mini
На мой взгляд, Сатоси Кон является одним из самых достойных и нестандартных режиссеров. Все его работы поистине уникальны. В каждой есть его авторский почерк. Но самое главное заключается в том, что они все очень разные. Кроме того, каждый его проект дает зрителю огромное количество пищи для размышлений как во время просмотра аниме, так и после. Его работам удивляешься, ими восхищаешься и радуешься, что в современной индустрии есть такой потрясающий режиссер.
Сатоси Кон смог ворваться в мир...
Читать полностью
На мой взгляд, Сатоси Кон является одним из самых достойных и нестандартных режиссеров. Все его работы поистине уникальны. В каждой есть его авторский почерк. Но самое главное заключается в том, что они все очень разные. Кроме того, каждый его проект дает зрителю огромное количество пищи для размышлений как во время просмотра аниме, так и после. Его работам удивляешься, ими восхищаешься и радуешься, что в современной индустрии есть такой потрясающий режиссер.
Сатоси Кон смог ворваться в мир анимации в достаточно зреом возрасте и смог покорить зрителей своим талантом рассказчика, а так же ярким визуальным стилем и талантом переплетать реальный мир с миром иллюзий. «Паприка» в совокупности с «Актрисой Тысячелетия» и «Истинной Грустью» образовывает трилогию о судьбе женщины в Японии. В самом начале зритель увидел ломающую привычный уклад жизни поп-певицу, которая готова на все ради карьеры телевизионный звезды. После этого нам показали легенду национального кинематографа, которая смогла добиться таких высот благодаря несчастной любви, а после этого зритель видит психоаналитика, который отстаивает право на личное и профессиональное счастье. Сатоси Кон всегда выстраивал богатое на оригинальные визуальные и сценарные действия.
«Паприка» - это аниме-мультфильм, который основан на известном романе Цуцуя Ясутаки с одноименным названием. Роман вышел в 1993 году и это даже странно, что экранизация появилась лишь в 2006 году. Но, как бы то ни было, тот факт, что она появилась, да еще и под руководством такого достойного режиссера, радует. Кроме того, так же стоит отметить, что автор оригинального творения так же создал сюжет «Девочки, покорившей время» и «Затопление всего мира, кроме Японии». У себя на родине автора называют японским Филипом Диком. Он предлагает зрителю остросюжетные портреты персонажей, которые тщательно прорисованы. Всегда поражает внимание автора к деталям. Главная героиня занимается тем, что возглавляет отдел передовых технологий одного научного института, который акцентируется на исследованиях человеческой психики. Оказывается, что есть у нее собственное альтер-эго, которое зовут Паприка. Это девушка, которая одевается словно тинейджер. Девушка вынуждена проникать в чужие сны, чтобы тайно от общественности лечить важных персонажей. Но в родном для нее институте достаточно распрей, которые мешают ей вести деятельность. Особенно это проявляется сразу же после пропажи экспериментального аппарата, споосбного проникать в сон человека. Инцидент становится точкой отправления в череде странных событий.
Учитывая тот факт, что роман достаточно внушительный, то режиссер пошел по оптимальному пути, сделав акцент не на передачи количества слов и действий, а на передаче духа романа. Несмотря на то, что роман был сокращен, стрктура самого аниме оказалась не менее сложной, чем оригинальное произведение. Кроме того, оригинальные режиссерские решения обогатили Вселенную «Паприки» и местами усложнили ее, что идет проекту на пользу. Если роман можно охарактеризовать, как психологический триллер, то аниме предлагает зрителю сюрреалистический лабиринт, состоящий из разных образов, символов, дилемм, отсылок на мировую популярную культуру, фильмов в фильме и сюжетных твистов.
Режиссеру явно интересна часть человеческой жизни, которая именуется сновидением. По мнению многих специалистов именно сновидения являются ключом для лучшего понимания психических отклонений, проблем и потребностей человек. Этот интерес можно заметить не только лишь в прорисовке мира снов, но и в постановке сложных вопросов. Режиссер дает две диаметральные точки зрения по поставленному вопросу вхождения в мир сновидений, но не спешит делать какой-то однозначный выбор, хотя идеалистические концепции несут протагонисты, а среди скептиков только лишь злодеи.
Легендарный японский режиссер еще в 97 году стал одним из первых, кто высказал влияние интернета на человека. Спустя девять лет после выхода знаменитой «Истинной Грусти» он вновь поднял эту же проблему. Но в этот раз он смотрит на нее с другой стороны. Всемирная Сеть представлена коллективным сном, который служит отдушиной для усталого человека. А ведь через уставший разум гораздо проще докопаться до истинных причин его бед. Но если все компьютеры уже давно связаны в единое цело, то маленькая оплошность может превратить весь мир в безумный парад с дымящимся пеплом, который на утро будет некому убирать.
Кроме того, так же стоит отметить, что внимательный зритель сможет разглядеть на аллее кинотеатров афиши предыдущих работ режиссера. А если вы смотрите аниме в оригинале, к примеру, с субтитрами, то вслушайтесь в речь бармена. За его озвучка взялся Сатоси Кон.
«Паприка» - одно из самых достойных и интересных аниме культового режиссера, которое рекомендуется к просмотру абсолютно всем, как и остальные работы Сатоси Кона.
Спасибо за приятно проведенное время)))
правда изложенная весьма красочно - так что плюс