Проблема Насилия
«Вундеркинды» - это анимационный фильм режиссера Антуана Шаррейрона по сценарию Матье Делапорта, Александра де Ла Пательера и Бернарда Лентерика. Фильм представляет собой сотрудничество Великобритании, Индии, Канады, Бельгии, Франции и Люксембурга.
Пательер и Делапорт уже не первый раз работают в тандеме. За свою карьеру в кино они создали весьма неоднозначные проекты. Одни фильмы добились успеха у зрителей, а другие этого сделать не смогли. Кроме того, нельзя не отметить, что практически все...
Читать полностью
«Вундеркинды» - это анимационный фильм режиссера Антуана Шаррейрона по сценарию Матье Делапорта, Александра де Ла Пательера и Бернарда Лентерика. Фильм представляет собой сотрудничество Великобритании, Индии, Канады, Бельгии, Франции и Люксембурга.
Пательер и Делапорт уже не первый раз работают в тандеме. За свою карьеру в кино они создали весьма неоднозначные проекты. Одни фильмы добились успеха у зрителей, а другие этого сделать не смогли. Кроме того, нельзя не отметить, что практически все их проекты подвергались критики, как отечественной, так и зарубежной. Но на этот раз совокупность творческих единиц разрослась до треугольника. Третьим на этот раз стал не самый удачливый продюсер, решивший испытать себе на ниве написания сюжетов. А для большего эффекта на пост режиссера привлекли личность довольно неопытную, посчитав, что новые лица станут залогом успеха.
В основе сюжета анимационного фильма «Вундеркинды» лежит потенциально яркая и жутковатая история, рассказывающая о молодом парне, который в порыве гнева заставил отца забить мать до смерти. А после этого совершил суицид. Молодого человека изолировали от мира в лечебнице. Но из этого места его вызволил медийный магнат, который заинтересовался силами парня. В данном случае вполне можно было бы развить историю в любом направлении от триллера до хоррора, но у создателей явно иссяк фонтан творчества и дело пошло не так, как должно было. История про убийцу перерождается в рассказ о юном ученом, который разработал компьютерную игру со встроенным тестом, выявляющим наличие у детишек способности. Таковых детей оказывается пятеро. В этот момент приходит осознание оригинальности картины. Кроме того, сюжет имеет сразу же две параллели: с одной стороны молодой человек Джимбо, а с другой – пятеро вундеркиндов.
В анимационном фильме весьма высоко поднята проблема насилия. Но проблема насилия открывается только со стороны определенного слоя общества. Сама картина начинается с того, что Джимбо подвергается насилию со стороны родителей, да еще и из-за мелочи. Он подвергается не просто порке, а именно насилию. Именно в этот момент его сознание открывает новую способность. Будучи не в состоянии контролировать свои силы, он заставляет отца забить собственную мать. После этого он заставляет отца повеситься на ремне. Кажется, что для него все закончено, но не тут то было. Молодого человека уже изучают. И вопреки законам жанра, он становится не гениальным злодеем, а пытается адаптироваться в обществе. Он становится преподавателем и эта часть наглядно демонстрирует зрителю то, что в судьбе человеке многое зависит от того, кто его приютил, кто поддержал в сложный момент. Влияние посторонних играет не последнюю роль. Главному герою повезло попасть в хорошие руки. А вот его преемникам повезло меньше. Они ополчились на все человечество. И в данном случае можно винить не только их, но и общество.
К сожалению, не все так хорошо в визуальной стороне. Графика оставляет желать лучшего. Прорисовка очень слабая. В остальном «Вундеркинды» не вызывают вопросов.