Встречи на Луне.
После возвращения с орбиты Белка и Стрелка ездят по стране, чтобы показать фильм о том, как они жили на орбите. В это время с разных мест Земли начинают пропадать не только чемоданы, но даже исчезают телефонные будки и статуи. Исчезает и «Луноход», которым управляет Казбек, возлюбленный Белки. Белка вылетает на советской ракете его искать, вместе с ней отправляется и Стрелка, чтобы найти свой исчезнувший чемодан с костями. Пушок, которого после рождения у Белки от Казбека подарили дочери...
Читать полностью
После возвращения с орбиты Белка и Стрелка ездят по стране, чтобы показать фильм о том, как они жили на орбите. В это время с разных мест Земли начинают пропадать не только чемоданы, но даже исчезают телефонные будки и статуи. Исчезает и «Луноход», которым управляет Казбек, возлюбленный Белки. Белка вылетает на советской ракете его искать, вместе с ней отправляется и Стрелка, чтобы найти свой исчезнувший чемодан с костями. Пушок, которого после рождения у Белки от Казбека подарили дочери американского президента, тоже летит на американской ракете вместе с обезьяной Бонни.
Что они обнаружат на Луне? С кем встретятся? Возвратятся ли домой?
В первую очередь при просмотре мультфильма «Белка и Стрелка: Лунные приключения», который является сиквелом хорошего мультфильма, выпущенного в 2010 году, «Белка и Стрелка. Звездные собаки», взрослый зритель удивится отсутствию нежных родственных отношений между родителями Белкой и Казбеком и их сыном Пушком в отличие от милых, нежных отношений космической семьи. Просто радость переполняет зрителя, видя, как рады космические родители, найдя в бесконечном космическом пространстве своего ребёнка, и как рад встрече с папой и мамой ребёнок, сильно тосковавший по ним.
Но нормальная семья только у инопланетян. А у земной семьи чувства какие-то чёрствые. При встрече на Луне они лишь вежливо обнимаются и всё! Даже радости великой они не испытывают при встрече, а только удивление, что все оказались на Луне. И никакой жалости при расставании. Почему у Белки и Казбека совсем нет беспокойства о том, как живёт их ребёнок Пушок в чужой стране, причём в стране, с которой у СССР далеко не дружественные отношения? Что хотели этим сказать девять сценаристов, придумавших такой сценарий? Что не стоит переживать за детей, которых усыновили американцы? Что там им гораздо лучше жилось, чем в СССР? Это пропаганда усыновления наших детей американцами?
А ведь в советских мультиках совсем другое пропагандировалось – дети не могут и не должны жить вдалеке от родителей: «…пусть мама меня непременно найдёт!»
Вот это действительно правильно, а почему же в российском фильме показана нечеловеческая мораль?
Душевности, конечно, маловато в этом мультфильме, да и духовного развития персонажей в нём совсем нет. Зато драйв в нём запредельный, много шуток, хотя некоторые, которые касаются холодной войны между СССР и США, их космического соперничества, дети вряд ли поймут. «Американизм» и «совок», иронично отражённые здесь, понятные взрослым, для детей будут загадкой. Поэтому могут возникнуть вопросы, например, такие: «Кто такая Кузькина мать?» или «Почему крыс Веня (озвучивает Евгений Миронов) так хочет попасть на Брайтон-Бич?»
Объёмная компьютерная графика хорошая, пробежки по Луне, полёты в космосе – всё это нарисовано профессионально, красиво, картинка сочная, насыщенная, яркая, глаз радует. Динамика тоже на высоте, нет ни провалов, ни неприятных неожиданностей, события развиваются быстро, успевай только следить, не отрываясь от экрана. Спецэффекты тоже вписываются очень живописно в общую картину.
Только вот зачем вводить столько персонажей в начале мульткартины, если они потом напрочь забыты?