Крипшоу
«Калейдоскоп ужасов 3» не оставил и намека на предыдущие части трилогии. Осталась стилистика, некоторые жанровые ходы и, собственно, само название. Безусловно, это больше не та классическая лента, которую так любят поклонники, теперь все очень трэшово, сыро и непрофессионально. Сложилось такое ощущение, что режиссер словно куда-то пропал, а съемочная команда доделала все самостоятельно, хотя, если присмотреться, то можно заметить целых двух режиссеров и даже двух сценаристов.
«Калейдоскоп...
Читать полностью
«Калейдоскоп ужасов 3» не оставил и намека на предыдущие части трилогии. Осталась стилистика, некоторые жанровые ходы и, собственно, само название. Безусловно, это больше не та классическая лента, которую так любят поклонники, теперь все очень трэшово, сыро и непрофессионально. Сложилось такое ощущение, что режиссер словно куда-то пропал, а съемочная команда доделала все самостоятельно, хотя, если присмотреться, то можно заметить целых двух режиссеров и даже двух сценаристов.
«Калейдоскоп ужасов 3» состоит из пяти сюжетов, которые переплетены между собой общим местом действия. Расскажу о каждой из них:
- Элис. Это история о не самой умной девушке из не самой умной семьи, кроме того проблем добавляет не самая лучшая внешность. Родные и близкие постоянно над ней смеются, но в руки ее отца попадает странный пульт, который, кстати, ассоциируется с фильмом «Клик» с Сэндлером. Так вот, оказалось, что это изобретение соседа-ученого. Не уверен точно, какой смысл хотели донести создатели ленты, но, видимо, нужно общаться с любыми людьми, независимо от их внешности, а то они из-за нашего же хамства могут превратиться в жутких персонажей. Актеры в этой короткометражке играют из рук вон плохо. Больше всех было жалко гримеров, которые показали высокий уровень мастерства ради всего пятнадцати минут актерской унылости.
-Радио. Это история о стеснительном и довольно неопрятном служителе закона, радио которого вдруг решило с ним заговорить и стало его главным союзником в борьбе за справедливость и правосудие. На этот раз не все так плохо, сценарий намного лучше, игра актеров на более высоком уровне, да и постановка мне понравилась, хотя местами казалось, что затянули.
-Девушка по вызову Рэйчем. Это история о проститутке, которая предпочитает убивать своих клиентов, но случайно натыкается на неординарного заказчика. Кажется, что идея сворована с рассказа Роберта Блоха «Игрушка для Джульетты». Все тоже самое, поэтому если вы читали рассказ, то история вам покажется слишком уж знакомой.
-Жена Дэйтона. Это история про ученого, который засветился еще в первой короткометражке. По своей сути, история имеет достаточно необычное продолжение, профессор собирается пожениться и приглашает своих самых лучших учеников к себе в гости для того, чтобы показать им свою возлюбленную, но ребята начинают подозревать, что тут что-то неладно. Вполне неплохая черная сказка с таким же черным юмором.
-Одержимая собака. Это история про врача, которого преследует мертвец. Не самое полное совпадение названия и сюжета, так как собак тут и в помине нет, зато черного юмора стало еще больше, а главный герой показан еще более впечатляюще.
По сути, это и есть весь «Калейдоскоп Ужасов 3». Черный юмор, но слабая оригинальность и весьма странные персонажи. Если вы любите первую часть, то третья легко может разочаровать и оттолкнуть, поэтому несколько раз подумайте, прежде, чем смотреть сие творение. А сам по себе фильм рассказывает про людей, которые не думают про расплату за свои грехи, да что уж там, не думающих людей вообще. Он не совсем плох, как его многие описывают, один раз посмотреть вполне можно.
Кроме того, я бы рекомендовал обратить внимание на тот факт, что перед нами пять сплетенных историй, которые не столь ужасны, сколь комичны и местами даже нравоучительны. В целом получилась довольно забавная история, которая временами может удивить. Основной плюс сценария заключается в том, что сценаристы отошли от стандартных канонов классических фильмов ужасов и создали легкую страшилку. Фильм смотрится скорее интересно, чем пугающе, а черный юмор служит дополнительной приправой.
Режиссерская работа, как я уже писал выше, явный минус. Местами им просто не хватало реализма, особенно в третьем эпизоде, а моментами все было уж слишком неправдоподобно и неинтересно, как это было в самом первом эпизоде. Для фильмов, шагнувших в новую эпоху тут явная осечка. Тем не менее, данный аспект можно простить, если посмотреть на бюджет фильма, который составил всего 56 тысяч долларов. Редко встретишь сейчас подобный бюджет у фильмов, даже трэш и фильмы категории «Б» снимают в десятки раз дороже, если не в сотни.
Актерская игра, в основном, находится на высоком уровне. Особенно понравился Ай Бауэн из второго эпизода и Крис Аллен, снявшийся в пятом эпизоде. Они явно вжились в свои образы, игра остальных тоже находится на приличном уровне.
Данный фильм явно не шедевр, но интересное малобюджетное продолжение Калейдоскопа. К просмотру нужно подходить совершенно по-другому и смотреть фильм, как отдельно снятую историю.
Все пять сюжетов в какой-то степени оригинальные и интригующие. Актёры во всех короткометражках неплохо отыграли свои роли. Снят фильм в целом хорошо. Спецэффекты мне понравились, воссозданы чисто в классическом ключе ужастиков 80-х, за исключением последней новеллы, кровь реалистично смотрится, компьютерная графика в последней части смотрятся хорошо, и довольно реалистично этого умершего.
В общем, если кому-то эта часть не понравилась, то мне наоборот, небольшой, но положительный плюс ему, 6 из 10.
"монстры существуют только внутри нас".