Река перемен
«Кафедральный собор» - это короткометражный проект, а для них, как известно, правил, рамок и границ попросту не существует. По своей сути, это безумное приключение, на которое соглашается зритель. Зрителя подводят к двери старого чердака так, что невольно начинаешь чувствовать запахи сырости, зрителю говорят, что это всего на несколько минут. Зрителя проводят внутрь, и он прекрасно знает, что это на очень короткий промежуток времени и скоро ему предстоит вернуться обратно. А ведь за эти...
Читать полностью
«Кафедральный собор» - это короткометражный проект, а для них, как известно, правил, рамок и границ попросту не существует. По своей сути, это безумное приключение, на которое соглашается зритель. Зрителя подводят к двери старого чердака так, что невольно начинаешь чувствовать запахи сырости, зрителю говорят, что это всего на несколько минут. Зрителя проводят внутрь, и он прекрасно знает, что это на очень короткий промежуток времени и скоро ему предстоит вернуться обратно. А ведь за эти несколько минут жизнь меняется практически кардинально, но никто об этом не узнает. За это время нам показывают другие реальности, миры, плоскости и все это происходит в очень быстром темпе. Именно за это стоит любить короткометражное кино, так как оно является настоящим чудом, к которому хочется прикоснуться и сделать это совсем даже не трудно.
«Кафедральный собор» - это довольно редкая и очень вредная птица, на поиски которой ушло не мало времени. Но в тот момент, когда зритель видит это дивное создание, но он может впасть в настоящий ступор, так как многообразие смыслов и красок, которые сплетены в одну единую часть, сбивает с толку. В самом начале «Кафедральный собор» может показаться лишь частью фантастического мира, но это роскошная сказка, очень красивая легенда, которая существует где-то в другом мире. Зритель видит уставшего путника, который с трудом перебирает ногами и ступает по растрескавшейся земле, опираясь на свой старый посох. Загадочный купол, который повис над этим местом и служит его темным покрывалом. В этих дивных переплетениях, в этих причудливых колоннах, которые сложно назвать творением человеческим, мелькают загадочные фигуры. Их умиротворенные выражения лиц словно покрыты бронзовой краской, приходят в движение лишь на несколько секунд от скупых лучей света, которые оставляет посох загадочного путника. Эта ночная идиллия не нарушена, но только лишь до того момента, пока путник не дойдет до самого края. На краю к нему придет ответ, который он уже давно ищет. Бездвижное пространство от этого сильно меняется.
Пожалуй, это позволяет проникнуться «Кафедральным собором» довольно быстро, а его неоднозначность воспринимается с интересом. Для каждого зрителя это будет совершенно своим проектом, так как каждый самостоятельно задает свой вопрос и находит ответ. Кто-то получит надежду, кто-то испугается, кто-то восхитится, кто-то разочаруется, кто-то испытает меланхолию или уныние, а некоторые посчитают данное творение полным абсурдом. И нельзя утверждать, что чья-та реакция будет неправильной.
Но так или иначе, «Кафедральный собор» является очаровательным проектом.
-Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело.
-В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
Что конкретно хотел сказать автор не совсем понятно из-за недосказанности. Видимо недосказанность и есть почва для размышлений.
Что за музончик в фильме?
Мрачновато...(((
К счастью далеко не каждый . Достаточно и тех , что уже "наследили" имхо =\