Отзывы на Мультфильм Девять 408
Jul1a1
7 мая 2021 11:32
Пересмотрела мультфильм Девять уже не первый раз! Не знаю, как для детей, а вот для взрослых очень подходит. Увлекает сюжет, философский смысл и атмосфера просто будоражит! Однозначно советую к просмотру, если любите такой жанр!
20 сен 2020 22:12
Замечательный мультик! Когда то, с дочерьми на коленках могла смотреть мультики пол дня на пролёт, теперь реже, с внуками ...Этот фильм особенный, смотрела уже несколько раз, не приедается. Очень мудрый и добрый мультфильм с привлекательными героями, как люди, каждый несущий в себе какую то информацию со своим предназначением.
Elfiniya
30 апр 2020 01:28
Обязательно к просмотру.
TedDebalchuk
28 янв 2019 23:04
Мульт помню ещё с премьеры. Шикарная идея. Шикарный мульт. Спасибо!
dima13
20 дек 2018 04:48
Бомба а не мультфильм Срубил голову с плеч. Шикарный во всех красках достойный доброго, внимания... 24/24+.
horgus
24 апр 2017 07:23
Очень красивый и технический мультфильм. Изначально "выросший" из небольшой короткометражки до полного метра, он конечно несколько растерял первичную оригинальность, но все равно остался самобытным и интересным. Такие истории как те, что происходят в этом мультфильме благодаря антуражу на самом деле единичны и этим уникальны. Конечно здесь есть и что поругать, но как-то не хочется. Фильм заслуживает хотя бы одного-двух просмотров, ради той атмосферы, что ему удалось воссоздать. И конечно ради истории которую стоило рассказать.
Dr.Aeditumus
15 апр 2017 12:12
Весьма достойное детище Тима Бёртона и Тима Бекмамбетова мультфильм «Девять», сработанный в жанре постапокалипсиса с готической атмосферой и эзотерической концепцией. Голем, Франкенштейн, Матрица и Терминатор в одном флаконе. Но если Матрица это контролируемый машинным интеллектом мiр интегрального сознание людей, тела которых пребывают в контролируемом всё той же машиной анабиозе, а Франкенштейн это тело, составленное из частей различных трупов и одушевленное алхимическим способом, то здесь Машина забирает души разумных существ, интегрируя их в одну собственную (причем, невероятно злобную). Имеется также безумный ученый-одиночка, творец Машины, который ради спасения мiра от порождённого его вовсе не злым, а просто не дальновидным, гением Молоха, рассаживает собственную душу по девяти кукольным телам будущих борцов за реанимацию невинно убиенной Матушки-Земли. Такой пассаж вряд ли может найти оправдание в европейской философии и теологии, скорее уж у братьев по разуму восточно-эзотерического сектора мистических изысканий.
Однако гуманистическая идейная подоплека развития сюжета позволяет без особого напряга инсталлировать причудливую алхимически-антропологическую концепцию в аморфные мозги современных любителей фэнтези с механической атрибутикой или фанатов киберпанка, типа Призрака в Доспехах.
Прекрасная графика, мрачная готическая атмосфера механической агонии безлюдной планеты, эмоционально выразительные персонажи, вызывающие визуальные ассоциации со Страшилой, Железным Дровосеком, Мумией, Черепашкой Микеланджело и даже Коралиной (анимация накопила такое количество запоминающихся персонажей и образов, что аллюзии, вольные и невольные, просто неизбежны). Пластичность одушевлённого железа и мешковины вкупе с убедительностью этой кукольно-машинной драмы выше всяких похвал.
Немного стремает внезапное обращение диктатора Канцлера, которого вдруг пробило на самопожертвование, но и это объясняется тем, что в нем жила частица души «благородного» ученого (который, конечно же, хотел как лучше, совсем не подозревая, что получится-то как всегда). В общем, высоколобый искупил свой грех, хоть и через подставное тело (даже дважды подставное: во-первых куклы, а во-вторых Главного Злодея). А поскольку для пантеизма личная участь отдельных персон не имеет значения, то всё кончилось благополучно, поскольку души, поглощенные коварной Железякой выбрались на свободу и реинкарнировались в первую попавшуюся биомассу, сперва испарившись и растворившись в грозовых тучах, а потом выпав на землю дождем. Ну, в общем, Океан Мiрового Разума раздает капли Своего ума всему живому и затем принимает всё это хозяйство обратно, обогащенное персональным жизненным опытом, и так по кругу, без конца и начала. И вопрос о смысле этой бессмысленной круговерти тут никакого смысла не имеет. Так устроено. Вечные циклы рождения и смерти. И всё тут. А яйцеголовые чуть эту весёлую карусель не испортили, придумав свой искусственный разум. Но видимо, Мысленный Океан поднапрягся, и помог джутовым андроидам разрулить дохлую ситуацию до приемлемого состояния.
Резюме (или, как говорили предки, мораль). От Царя Соломона: Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь. (Екк.1:18).
И от эллинских баснотворцев: повышение уровня бытового комфорта за счет high technology (огня), украденной у богов (Прометеем), карается появлением идущей в комплекте с этим «подарком» женщиной, в программу которой намертво вшит пресет любопытства; в сочетании с завистливым и мстительным характером Зевса это мина замедленного действия: катастрофа уже упакована в ящик, осталось лишь невзначай сообщить о секрете и вручить посылку получателю. Пожалуй, Пандора олицетворяет собой не лучшую половину населения Третьей Планеты, а именно пытливый человеческий разум, интеллект, которому по барабану что разгадывать, кроссворды или грозящие тотальной гибелью тайны мiроздания, лишь бы без дела на печи не сидеть (как тут не вспомнить мистера Холмса). Так вот, вкушение плодов с Древа Познания дело всегда негативно необратимое, что при правлении эллинской Олимпийской Теократии, что в иудео-христианской монотеистической цивилизации Адама, что при господстве нынешнего культа либерально-демократического гуманизма. Созданием киношедевров на тему дурных глобальных последствий частных благих по видимости начинаний давно озабочены лучшие творческие силы зарубежного и отечественного кинематографа. И Девять отнюдь не последний образец из творений этого ряда.
Однако гуманистическая идейная подоплека развития сюжета позволяет без особого напряга инсталлировать причудливую алхимически-антропологическую концепцию в аморфные мозги современных любителей фэнтези с механической атрибутикой или фанатов киберпанка, типа Призрака в Доспехах.
Прекрасная графика, мрачная готическая атмосфера механической агонии безлюдной планеты, эмоционально выразительные персонажи, вызывающие визуальные ассоциации со Страшилой, Железным Дровосеком, Мумией, Черепашкой Микеланджело и даже Коралиной (анимация накопила такое количество запоминающихся персонажей и образов, что аллюзии, вольные и невольные, просто неизбежны). Пластичность одушевлённого железа и мешковины вкупе с убедительностью этой кукольно-машинной драмы выше всяких похвал.
Немного стремает внезапное обращение диктатора Канцлера, которого вдруг пробило на самопожертвование, но и это объясняется тем, что в нем жила частица души «благородного» ученого (который, конечно же, хотел как лучше, совсем не подозревая, что получится-то как всегда). В общем, высоколобый искупил свой грех, хоть и через подставное тело (даже дважды подставное: во-первых куклы, а во-вторых Главного Злодея). А поскольку для пантеизма личная участь отдельных персон не имеет значения, то всё кончилось благополучно, поскольку души, поглощенные коварной Железякой выбрались на свободу и реинкарнировались в первую попавшуюся биомассу, сперва испарившись и растворившись в грозовых тучах, а потом выпав на землю дождем. Ну, в общем, Океан Мiрового Разума раздает капли Своего ума всему живому и затем принимает всё это хозяйство обратно, обогащенное персональным жизненным опытом, и так по кругу, без конца и начала. И вопрос о смысле этой бессмысленной круговерти тут никакого смысла не имеет. Так устроено. Вечные циклы рождения и смерти. И всё тут. А яйцеголовые чуть эту весёлую карусель не испортили, придумав свой искусственный разум. Но видимо, Мысленный Океан поднапрягся, и помог джутовым андроидам разрулить дохлую ситуацию до приемлемого состояния.
Резюме (или, как говорили предки, мораль). От Царя Соломона: Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь. (Екк.1:18).
И от эллинских баснотворцев: повышение уровня бытового комфорта за счет high technology (огня), украденной у богов (Прометеем), карается появлением идущей в комплекте с этим «подарком» женщиной, в программу которой намертво вшит пресет любопытства; в сочетании с завистливым и мстительным характером Зевса это мина замедленного действия: катастрофа уже упакована в ящик, осталось лишь невзначай сообщить о секрете и вручить посылку получателю. Пожалуй, Пандора олицетворяет собой не лучшую половину населения Третьей Планеты, а именно пытливый человеческий разум, интеллект, которому по барабану что разгадывать, кроссворды или грозящие тотальной гибелью тайны мiроздания, лишь бы без дела на печи не сидеть (как тут не вспомнить мистера Холмса). Так вот, вкушение плодов с Древа Познания дело всегда негативно необратимое, что при правлении эллинской Олимпийской Теократии, что в иудео-христианской монотеистической цивилизации Адама, что при господстве нынешнего культа либерально-демократического гуманизма. Созданием киношедевров на тему дурных глобальных последствий частных благих по видимости начинаний давно озабочены лучшие творческие силы зарубежного и отечественного кинематографа. И Девять отнюдь не последний образец из творений этого ряда.
sergey-k78
22 дек 2016 20:29
Браво! И еще раз браво - это не мультфильм, - это шедевр. Я большой любитель такого жанра и собирался посмотреть эту картину года четыре, и я взрослый человек смотрел как завороженный, как ребенок ей Богу. К просмотру обязательно.
Айболит
9 дек 2016 19:49
Мульт очень крутой. Про смысл и посыл вы можете прочесть ниже или в описании сюжета, а от себя добавлю, что мне очень понравилась анимация.)
mikolaykalkin
7 окт 2016 14:22
Автор сценария и режиссер были любителями фильмов «Терминатор», потому как в этом анимационной киноленте чувствуется тот же путь сюжета. Для создания идеального оружия канцлер страны отбирает «сырого» автономного робота, который на практике оказывается настолько автономный, что начинает производить роботов, а так же благодаря одному древнему артефакту отнимает души у людей. Когда остается девять человек, профессор, создавший робота, решает дать бой машине и вселяет души выживших людей в куклы. Вспомнят ли куклы в кинокартине, кто они есть на самом деле? Голос Девятого, да и самого профессора озвучивает актер Константин Хабенский. Действия в кино происходит непонятно до середины просмотра.
nevestashtirlitza
20 авг 2016 00:11
До чего же я люблю этот мультфильм! По мне, так он идеален. Философский сюжет в стиле пост-апокалипсис (думаю, дети не все поймут, а вот взрослым будет очень интересно), очень милая графика, этих кукол прямо хочется взять на ручки и защитить от роботов! Очень красивый саундтрек. После "Девять" смотрела еще много разных мультфильмов, но до него ни один не дотягивает! Одним словом, советую любителям мультфильмов, смотрите обязательно, не пожалеете!
melisssa
26 мая 2016 09:24
Очень поучительный мультик....что стало бы с миром ,если бы люди создали много роботов...
eltromat
3 апр 2016 16:24
Однозначно смотреть, но тем, кому за 28-30 лет, хотя бы за 25. Детям наврядли понравится.
А вообще,-здорово сделано, и сюжет, и постановка!
А вообще,-здорово сделано, и сюжет, и постановка!
PRO
anahronic
30 мар 2016 18:18
Модератор модерировал модерировал да не вымодерировал!!!!!!!!!!
PRO+
Rikbrit
7 сен 2015 19:04
2 плеер,720,какой то левый фильм,смотрю уже 40 минуту,все жду когда начнется мультик
kritikkino
25 янв 2016 04:42
Я тоже задолбался какое-то кино смотреть. Тоже "Девять" называется, кстати.