В «Фантастических тварях» зрители увидят Дамблдора-гомосексуалиста

12 ноя 2016
  • В «Фантастических тварях» зрители увидят Дамблдора-гомосексуалиста
    В «Фантастических тварях» зрители увидят Дамблдора-гомосексуалиста (1/3)
  • В «Фантастических тварях» зрители увидят Дамблдора-гомосексуалиста
    В «Фантастических тварях» зрители увидят Дамблдора-гомосексуалиста (2/3)
  • В «Фантастических тварях» зрители увидят Дамблдора-гомосексуалиста
    В «Фантастических тварях» зрители увидят Дамблдора-гомосексуалиста (3/3)
В пятисерийной франшизе «Фантастические твари и где они обитают» авторы решили уделить время сексуальным предпочтениям Дамблдора, которому когда-то предстоит стать будущем руководителем Хогвартса. Напоминаем, согласно заявлениям Дж.К. Роулинг, персонаж является гомосексуалистом. Такое заявление писательница сделала на пресс-конференции, которая посвящалась премьере первой серии франщизы.

«У меня нет никакого дискомфорта, когда я отвечаю на такие вопросы. Подчеркну, что в пяти частях будет немало откровений, касающихся взаимоотношений. Вам предстоит увидеть Дамблдора в молодости, а этот период был для него весьма тревожным. Именно тогда проходило формирование его личности, а также его сексуальности. Это будет интересно», - комментирует писательница.

Напоминаем, что в 2007 году Роулинг сообщила, что Альбус Дамблдор является гомосексуалистом, и в молодые годы испытывал определенные чувства к своему другу Грин-де-Вальту. «Тем тяжелее для него было выяснить, каким на самом деле был его друг.

В каком-то роде для Дамблдора это было оправданием, ведь любовь может ослепить», - говорила знаменитость. Напоминаем, что роль Грин-де-Вальт досталась Джонни Деппу.
Отзывы на "В «Фантастических тварях» зрители увидят Дамблдора-гомосексуалиста" 65
Добавить отзыв
alexei1103
alexei1103
14 ноя 2016 07:54
-4
В свете этих событий становится понятно почему Воландеморт перешел на Темную сторону. Он просто делал все чтобы не попасть в заботливые руки Лимонкоеда. Даже когда его заманили в ловушку, то он порешил себя, чтобы не попасть к заднеприводным великим Светлым магам. Потом все 7 фильмов он искал бедного Гарричку, чтобы просветить его, почему того так часто вызывает к себе в кабинет Добрый дедушка и как работает заклятье Обливэйт.
Alonen
Alonen
13 ноя 2016 23:47
-4
Тоже ничего против них не имею. Дела других не должны интересовать тебя лично, если это тебя не касается.
alexei1103
alexei1103
14 ноя 2016 07:47
-5
Ну как бы с одной стороны да, но это фильм, который создан для развлечения людей. Мы за этот фильм заплатим деньги. А если мы готовы смотреть и отдавать за это деньги, то как минимум это нас касается и мы имеем право высказывать свое мнение. И если подавляющее большинство зрителей данного фильма будут считать что показывать в подростоковом фильме отношения Геев не совсем морально и относятся к этому негативно, то создатели могли бы это и учесть. Если же они этого не сделают, то получается они плюют на 95% своей аудитории, чтобы угодить небольшой части психически больных людей.
samyy.glavnyy
samyy.glavnyy
14 ноя 2016 15:38
-2
выскажи своё мнение, не смотри этот фильм.
Srat
Srat
13 ноя 2016 22:20
-6
Вот вы все говорите, гомосеков обижают, а если все завтра начнут е__ть в пукан ослов обмазавшись коровьим говном, и будут говорить моему ребенку, что это нормально и пусть он тоже обмажется говном и е__т ослов, мне что, ему политкорректно говорить "делай, милый, что захочешь, никто тебя не осудит, мы живем в свободной стране, главное презерватив надевай"? Я не моралфаг, но я еб_льник разобью любому кто осмелится вмешиваться в вопросы, касающиеся моей семьи и воспитания моих детей.
Drow
Drow
14 ноя 2016 13:22
-4
Не показыай детям фильмы, не давай им читать книги, спрячь их в пещеру и завали вход камнями (кирпичами). Тогда они наверняка не узнают что природа би сексуальна, и однополые связи это нормально, и то что их родитель двинутый трус с ограниченным мировозрением. По любому пещера их спасёт от всего этого да и от мира в целом, так что беги скорее прячь. И кстати да, судить кроме судьи ни кто права не имеет (а осуждают бабушки на лавочках). Так что,делай вывод.
Srat
Srat
30 дек 2016 18:16
-0
Вам засрали мозги. Природа - гетеросексуальна, так как от гомосексуальных связей не бывает потомства. Гомосексуальность животных это в первую очередь следствие выключение особи, которая является лузером, из гонки самцов за обладание самкой. Либидо то девать некуда, вот и приходится вагинозаменитель использовать в виде жопы такого же лузера - товарища.
Drow
Drow
1 янв 2017 01:19
-0
Оченки розовые снимите. И вперед-учить био и зоологию! Потом расскажите про лузеров-заднеприводных, а до тех пор природе как было насрать кого и куда трахать так и будет, и только человеческое ханжество будет воспевать гетеросексуальные связи. В то время как мужья будут по ночам трахать жен в зад а по утрам материть гомосексуалистов-жопотрахов! Расскажите Македонскому что он лузер, ну или ДаВинчи, Ф.Меркури... Согласитесь что на их фоне лузером выглядите как раз вы со своей гетАросексуальностью!
Srat
Srat
1 янв 2017 22:39
-0
ДаВинчи и Меркюри от вседозволенности и пресыщенности женщинами начали содомией заниматься, а Македонский, так он грек был, там это нормально было, даже термин такой есть, любовь по-гречески.
Drow
Drow
2 янв 2017 16:28
-0
Серьёзно? Вы им свечку держали? Три совершенно разных человека, из совершенно разных эпох, но вы всё равно продолжаете в свою дуду дудеть. Могу продолжить этот список до бесконечности, всем найдёте "причину"почему они геи а не гетрики? Сократ, Чайковский, О.Уайлд, Элтон Джон. Продолжить?
Ultras666
Ultras666
13 ноя 2016 23:03
-7
Я тебя удивлю, но твой ребенок никому особо не нужен, кроме тебя и еще пары людей.
Всегда удивляло, почему-то никто не паникует из-за фентази фильмов. Вдруг дети их посмотрят, затем схватят метлу и попробуют поймать снитч из окна? За то от пары мужиков, которые максимум за ручки подержатся или легонько чмокнутся, у всех паника. После показа все выйдут из кинозалов геями и сразу начнут долбиться.
deep
deep
8 апр 2019 23:55
-0
Не знаю, как у вас, а у нас не устраивают парады гордости всяких ведьм, леших и другой фэнтезийной ереси, зато о правах геев кричат кругом и делают в последнее время всё громче и громче. Ну как люди жили тысячи лет и это считалось неестественным, а сейчас небесный унитаз забился и вся эта грязь заполонила всю землю. Да даже лет 50 назад такая ситуация была бы недопустима. Если кто-то ведёт "иной" образ жизни, нежели 90% других, то в этом нет никакой нужды кричать с трибуны - просто живи и не мешай другим. А если лезешь со своим уставом к другим, то и имеешь по полной.
Srat
Srat
13 ноя 2016 22:14
-5
Дамблдор - педик. Рукалицо. В сказку то это зачем вставлять? Может он еще и педофил до кучи? Он ведь так трогательно и мило относился к Гарри...
syarozha
syarozha
14 ноя 2016 10:22
-1
Не, это уже про хагрида будет, он больше подходит.
test.test
test.test
13 ноя 2016 22:13
-2
Ну да она давно заявляла что его характер именно такой. Мне кажется это вполне нормально. Даже когда поттериану смотрел мне он почемут о именно таким казался. Особенно то насколько он был чутким. Не знаю, какая разница вообще. Но я этот фильм вообще не жду (франшизу) как то даже не интересно. Последние 2 части поттерианы заставил себя смотреть. Как то вырос уже.
Анна7
Анна7
13 ноя 2016 20:28
-6
Ничего против них не имею, кому не нравиться, можете не смотреть. Ваши ненравятся ничего не изменят.)
samyy.glavnyy
samyy.glavnyy
13 ноя 2016 18:46
-7
Обажаю такие новости, статьи и т.д. духовных и маралфагов сразу начинает рвать из всех дырок.)
talldude
talldude
13 ноя 2016 18:13
-4
А вообще, как меру для подобных шедевров нужно поднять рейтинг. Например до 18 и 21. Чтобы размякший детский ум из-за отсутсвия взрослых, которые должны объяснять и направлять, не мог смотреть этот продукт гениальной писательнецы, в кинотеатрах. Ибо нефиг.
thebigbadwolf
thebigbadwolf
13 ноя 2016 17:52
-4
А что тут такого, почти все давно знали что Дамблдор гомосексуалист.
talldude
talldude
13 ноя 2016 18:09
-4
А можно список поименный, всех и почти всех.
thebigbadwolf
thebigbadwolf
13 ноя 2016 23:31
-2
Что это значит? Я незнаю почему вы не знали, я например узнал это после того, как давным давно прочитал 1 книгу Гарри Поттера. Так что кому было интересно, тот узнал.
talldude
talldude
13 ноя 2016 23:34
-2
Какой короткий список из одного человека.
Drow
Drow
13 ноя 2016 14:47
-16
Ох как у моралфагов то бомбит, ух как пригорает. Очень здорово что он гей (я почему то всегда его геем считал, и было бы удивительно если бы он был натуралом). Поттер кстати тоже,на натурала не тянет. Надеюсь моралфаги перегорят и вообще перестанут смотреть фильмы,читать книги, слушать музыку, да и вообще, пропадут из мира культуры раз и навсегда.
Эмиссар
Эмиссар
13 ноя 2016 18:41
-5
А что, "мир культуры" теперь неразрывно связан с гомосексуалистами и прочими извращенцами? И тот, кому они неприятны, автоматически становится "некультурным"?Где мой смайлик "рукалицо"?)
Drow
Drow
13 ноя 2016 19:29
-10
А без смайликов общаться, не? Не судьба? Само собой гомофобам с ихними бомбящими анусами не место около экранов телевизоров, мониторов, и прочих экранов, ну и книги им лучше не читать (а то мало ли,вдруг и там наткнутся). Да, мир культуры не приемлет гомофобов и прочих зашоренных трусов,так что, увы и ах.
samyy.glavnyy
samyy.glavnyy
13 ноя 2016 18:49
-4
Миру культуры плевать на предрассудки, в смайлик свой, кирпичь в руку положи.
Эмиссар
Эмиссар
13 ноя 2016 19:14
-5
Откуда столько агрессии, вы же вроде милыми должны быть? Или это касается только партнеров?)
talldude
talldude
13 ноя 2016 19:40
-4
Если гомосек агрессивный, значит он национал-гомосексуалист.
ZobRombie
ZobRombie
13 ноя 2016 14:29
-4
Скажите а вы какой сексуальной ориентации?
-Я натурал...
-Фу да вы извращенец...
Вот что тут еще сказать, я против лгбт ни чего не имею, но вот когда начинают это рекламировать это вымораживает( Неужели авторы настолько деградировали что для того что бы заманить читателя нужно обязательно впихнуть сексуальную подоплеку?
Candy_Tatiana
Candy_Tatiana
13 ноя 2016 07:31
-10
Слов нет. Кроме чувств омерзения. Сколько можно?! Не надо нам впаривать, и перекраивать мозги! Это не приемлемо... Что не фильм, сериал, то смотришь впихнули. Про нетрадиционных людей темос. А, то как же, нужно всем угодить! Понятие нормы размыто, и спущенно в унитаз! А для них рейтинги это главное... Ну ну... Вперёд.
kazak1984
kazak1984
14 ноя 2016 16:31
-1
Полностью согласен, такими темпами скоро и дисней эстафету перехватит.
samyy.glavnyy
samyy.glavnyy
13 ноя 2016 18:38
-2
Ты за 40 лет не научился быть умным. Тут гордится нечем.
Candy_Tatiana
Candy_Tatiana
13 ноя 2016 19:19
-1
С вами на ты я не переходила! И я не научался, а не на училась! На том основании, что я женщина! И с людьми, подобным вам в высказываниях, В переписку не ступаю, и далее отвечать НЕ НАМЕРЕННА! Со своими детьми у внуками, коль таковых имеете-воспитывайте, и в подобном тоне с ними общайтесь!
Candy_Tatiana
Candy_Tatiana
13 ноя 2016 14:38
-7
Вот, кто минусует и видно. Кто из их ряда. Конечно... Народ... Вперёд. (
Ultras666
Ultras666
13 ноя 2016 14:51
-2
Прикольная стратегия, можно я тоже попробую? Отныне, все те, кто меня минусанет, будут древофилами!
А если серьёзно, то понятие нормы у каждого своё и оно обычно меняется со временем. У вас может что-то вызвать омерзение, но и вы его тоже можете вызвать для кого-то, согласны?
Candy_Tatiana
Candy_Tatiana
13 ноя 2016 15:16
-4
Мне за 40 лет. А, то кто минусует, может быть не согласен, или не нравится форма, в которой люди излагают свои эмоции. Норма, и понятие это этого, кто хочет, будет подгибать, огибать, можно провести аналогию с законами, есть лазейки. А, почему бы и нет. Каждый сам выбирает, по какому пути ему идти. Тут и воспитание, и гены, и кружение. Но человек, должен думать, и оценивать не только окружающих, но в первую очередь себя. Все мы видили людей нетрадиционной ориентации! И, что. У меня своё отношение, и главное устои в жизни. Я не навязываю, а констатирую их!
Ultras666
Ultras666
13 ноя 2016 16:38
-2
Поздравляю, но к чему вы назвали свой возраст?
Забавно, но вы кажется не понимаете всей иронии. Если геи констатируют факт своего существования (в фильмах например), то это навязывание, омерзительно, как так можно и etc. А если вы констатируете факт своего презрения и ненависти к ним, то это не навязывание, не омерзительно и так можно (даже нужно). И полагаю, что вы то уж точно не подгибаете и не огибаете нормы, верно?
Candy_Tatiana
Candy_Tatiana
13 ноя 2016 19:21
-1
К тому, что я не маленькая девочка. К тому, и назвала! Продолжайте, забавится, и забавляться далее! Прощайте!
Ultras666
Ultras666
13 ноя 2016 19:30
-2
Аргументный аргумент, но я ведь вас не спрашивал маленькая вы или большая. Прощайте, малюточка. :)
Bergion
Bergion
13 ноя 2016 00:13
-6
Нормально думаю эту часть назовут - Внедрение бузинной палочки, боюсь представить что они будут вытворять с воскрешающим камнем и плащем невидимкой. Странно что еще геев во властелине колец не было...
Мистер Кот
Мистер Кот
12 ноя 2016 23:10
-15
Ничего, смеется тот кто смеется последним.Если долго гнуть палку в одном направлении она либо сломается, либо отскочет в лоб. Это плохо, плохо для Европы и для мира - перегнут с ультралиберализмом и ему на смену придет все более жестокая реакция. Это видно уже сейчас по возрастающей популярности партий определенной направленности. Чем дальше в лес, тем больше дров. Так что пускай делают Дамблдора госмосексуалистом, можно еще некрофилом и зоофилом - еще на нашем веку мы можем увидеть очень интересные и ужасные события. Они думают, что делают одолжение геям - и они ошибаются.
А касательно ребят, прежде всего украинцев, которые оскорбляют русских, называют их ватниками и следят за нашим бугуртом с умилением на лице. Для начала - посмотрите, какими взглядами на все это обладают ваши "воины света" - на днях где то наткнулся на видео, где ваши бойцы через полицию передавали вазелин и прочие медикаменты гомосексуалистам украины и всячески их стебали. /// Да и к вате мы уже давно не имеем никакого отношения, - не говоря уж о том, что ваши предки носили эти тулупы порой с еще большим рвением. А вот государственные празднования посвещенные вышитой рубашечьке - одежде сельской бедноты, которая себе только так могла в бедные годы позволить красоту - такие дни есть только у вас. "Вышиванка - это наше все, это наша душа..." и бла бла бла - и после этого вы смеете нас оскорблять? Спойте лучше гимн, попрыгайте и наденьте вышиванку поверх куртки для сугреву - может и газ с морквы и капустки выделится, и платить не придется, а то скоро просто не сможете и снова на вышиванки перейдете. Ладно, пойду наяривать на киселева закусывая кузнечиком и ежом, а то супермаркеты то опустели - сало уронили!
Ultras666
Ultras666
12 ноя 2016 23:38
-6
Полагаю, что второй абзац был посвящен мне? Кто вам сказал, что ватник=русский? Это не так, термин ватник применим только к некоторым особям, которые повернуты на каком-то своём мирке. Кстати, я живу в России. Ну, а теперь, после такой длинной простынки, которую ты накатал про геев и украинцев, расскажи мне, что ты не пригоревший морераст и ватка.
Мистер Кот
Мистер Кот
12 ноя 2016 23:55
-8
Термин ватник придуман такими как ты и он включает в себя все что такие как ты в него захотят включить - поэтому спорить о этимологии дальше факта оскорбления любителей советского союза не стоит. Я не люблю советский союз, - коммунисты уничтожили уникальную русскую культуру, а мы сейчас имеем лишь осколки и остатки. Но, кроме настольгической любви от советов у россиян мало что осталось - в отличае от тех же украинцев - борьба с памятниками, всенародное пение перед школами и на площадях и так далее. Говоришь, что живешь в России - я тебе не верю, ну, собственно, тебе ведь плевать верю ли я, или нет. Стандартный ход некоторых украинцев - косить под россиян.
Я далеко не моралист, тем не менее, некоторые принципы должны иметься у каждого человека. Я не против гомосеков, пока они не вовлекают в подробности своей жизни широкие слои, и меня в том числе. В западном кинематографе идет агрессивное внедрение идеи уважения к гомосексуалистам во всех их проявлениях - я не ною по поводу этого, лишь имею свое мнение на то, к чему все это может привести.
Насчет длины поста - полистай мои комменты - коротко я пишу очень редко.
Ultras666
Ultras666
13 ноя 2016 01:28
-5
О хоспаде, тебя походу реально понесло, какой советский союз, какие пения возле школ, какие стандартные ходы? Ты это... льда побольше прикладывай, глядишь и отпустит.
Мистер Кот
Мистер Кот
13 ноя 2016 04:55
-4
Тебе пруфы предоставить? Парады вышиванок, груповое пение гимна, чтение стихов возле школ толпами детей на холоде, многое другое. Все это есть в ютубе - гугли и найдешь.
Прикидываться россиянами ваша братия обожает. Правда забывает порой личины, меняет имена, области - я с такими персонажами сталкивался, то он из Перьми, а потом уже из Московской области.
Ватник предмет одежды, который использовался советскими зэками, в ряде случаевв армии, и хотя редко где это суммируется - под ватником такие как ты понимают совковый менталитет у человека. Так вот, а дальше можно что угодно вносить в данное понятия, от желания вносящего.
Так что - все ты понял, если есть что возразить по существу - возражай, а коли будешь продолжать слабоумные потуги строить из себя д*****, который не в теме - ну, тогда без меня. И дизлайк не забудь поставить, обиженка.
Ultras666
Ultras666
13 ноя 2016 05:42
-4
Такое ощущение, что тебя с нами уже и нет. Что-то там себе придумал, рассказал об этом, затем обиделся и сам предложил дать пруфы. Я же уже сказал, что проживаю в России... ты и правда в своём мирке живешь. Ты видел картинку в интернете, где ватник лежит и бьёт руками по полу с криками "Не верю! Вы всё врети!"? То есть, помимо ватки, ты еще и лайколюб? К слову, оценки я тебе вообще не ставил, но ты же не поверишь, ватка.
Мистер Кот
Мистер Кот
13 ноя 2016 06:17
-4
Пруфы я тебе и правда дал, вбиваешь дословно в ютуб и смотришь первые ролики. Слишком часто я на просторах интернета встречаю похожих на тебя людей. Верить тебе у меня нет оснований. С таким же успехом я могу представиться Бараком Обамой и попросить тебя мне поверить. Но, даже если ты и правда живешь в России - это мало что меняет. В семье, как говориться, ...
На этом и закончим - уходить с тобой в беседы ни о чем намерений не имею. А что-то конструктивное (а конструктив у нас замешан на том, что я, по твоему мнению, ватник / я же утверждаю, что ваты больше в тех, кто этот мем придумал - это я так, на случай некоторых отклонений у некоторых людей, а то не доходит до кое-кого) у тебя закончилось давно, одни распыления и необоснованные утверждения: "Такое ощущение, что тебя с нами уже и нет", "Что-то там себе придумал, рассказал об этом, затем обиделся", "ты и правда в своём мирке живешь", "То есть, помимо ватки, ты еще и лайколюб". Так что всего доброго и никаких обид - чтобы меня обидеть нужно нечто большее, чем пространные речи о метафизике категории вата.
Ultras666
Ultras666
13 ноя 2016 14:37
-1
Ты так и не понял, что мне были не важны твои пруфы, как собственно и весь остальной бред, что ты тут нес? Я тебе сказал одно лишь слово - ватка, а ты из этого умудрился вытащить украинцев, теорию заговора по месту проживания, школы какие-то, коммунистов. Ты же эталонная ватка. Слушай, а может ты сам украинец? Я где-то слышал, что ваша братия любит прикидываться россиянами. Вон даже Обаму любишь.
Ну погоди, а как же школы, флаги, вышиванки и это, у меня ультра важный вопрос, над кроватью у тебя портрет Вовки или Димки?
Мистер Кот
Мистер Кот
13 ноя 2016 15:20
-2
"Не совсем понимаю какие именно, но очень хочу. :)" - "мне были не важны твои пруфы".
"Я тебе сказал одно лишь слово - ватка" - не мне, а оскорбил широкую аудиторию. Мне ты что-то говорил уже после того, как был написан коммент про украинцев, к тебе напрямую не адресованный.
"ты из этого умудрился вытащить ...теорию заговора по месту проживания" - теорию о том, что ты украинец я "вытащил" из твоего заявления, о том, что ты живешь в России (что кстати не отрицает твоей принадлежности к Украине).
"школы какие-то, коммунистов" - еще раз, для трудных, ты назвал меня ватой, я парировал: ваты больше в таких как ты и привел аргументы. Все логично.
"Вон даже Обаму любишь." - троллинг, необоснованное утверждение с целью вывести меня на эмоции.
"Слушай, а может ты сам украинец? Я где-то слышал, что ваша братия любит прикидываться россиянами." - троллинг, перевод стрелок, необоснованное утверждение с целью вывести меня на эмоции.
"Ну погоди, а как же школы, флаги, вышиванки и это, у меня ультра важный вопрос, над кроватью у тебя портрет Вовки или Димки?" - провакация, троллинг.
У тебя не выходит, плохо работаешь. На следующее сообщение подобного рода я просто не стану отвечать, отдаю тебе право посмеяться на последок, - сам пошутил, сам посмеялся. Искренне, желаю удачи в твоей нелегкой и бесполезной деятельности. Она тебе не помешает.)
Ultras666
Ultras666
13 ноя 2016 16:46
-1
Прости, нужно было показать табличку с сарказмом. Ты реально думаешь, что эти твои пруфы кому-то нужны и интересны? Они тут вообще не к месту, но ты даже не понимаешь этого. Ты увидел слово "ватка" и чтобы доказать, что ты не ватка, начал писать, как ватка. WTF?
Вертись, крутись, перекатывайся! На прямую не адресован, прикольно.
Так ты не ответил, ты украинец и любишь ли Вовку с Димкой? Есть что скрывать?
Ultras666
Ultras666
13 ноя 2016 04:58
-2
Не совсем понимаю какие именно, но очень хочу. :)
Мистер Кот
Мистер Кот
13 ноя 2016 05:20
-6
Ссылки не принимает, да и забанят меня за это дело. Вбивай в ютубе - день вышиванки, парад вышиванок, самый большой флаг в Украине, последние / первые звонки в Украине - вообще отдельная тема для обсуждения, путин сдавайся, снос памятников в Украине, Украинцы поют гимн. Массовое чтение стиха в Украине. Повбивай - тысячи роликов с украинцами нового формата. Совсем не Совок!
dukeRD
dukeRD
13 ноя 2016 23:19
-0
Подлые украинцы массово читаю стихи и поют гимн! Ну и как не ненавидеть их после этого?
Мистер Кот
Мистер Кот
14 ноя 2016 04:12
-1
А где шла речь о ненависти?
talldude
talldude
12 ноя 2016 22:13
-6
Как же мне жаль детей, которые будут смотреть этот шедевр. Дальше, возможно, будут новые подробности об весьма близких отношениях мальчика Гарри и дедушки Альбуса, в тайной комнате с дарами сексшопа.
Ultras666
Ultras666
12 ноя 2016 21:47
-15
Обожаю такие новости, особенно читать комментарии под ними. Сам то я в них ничего трагичного не вижу и по правде вообще плевать, но пригоревшие ватники, молерасты и прочая нечисть жутко доставляют.
samyy.glavnyy
samyy.glavnyy
13 ноя 2016 18:43
-2
Чел, потдерживаю. Я даже попкорн и пивас беру что бы почитать как их разрывает.)
Bloodpanik
Bloodpanik
12 ноя 2016 20:35
-5
Вот же пиндосы, как же они достали со своей так сказать толерантостью. То Сулу, сделали гомиком в стартреке, теперь Дамблдор педик, кто следующий!? Гари Поттер наверн тоже уйдет от жены в следующей книжке и станет геем, если она будет. Потом наверное и терминатор придет из будущего в прошлое, что бы убить своего двойника гетеросексуала, так как он стал задниприводным.
samyy.glavnyy
samyy.glavnyy
13 ноя 2016 18:44
-5
Смотри духовные русские фильмы. Там гомиков нет. вВчем проблемма? И детей своих заставляй смотреть только духовное русское кино. Пох что оно го..но, но зато геев нет.
pasha.medvedev
pasha.medvedev
13 ноя 2016 22:36
-1
Ой нуда вы ведь на Украине в отряды заднеприводный европейцев записались. Куда вам до духовности, раздвигайте булки перед Европой.
ZobRombie
ZobRombie
13 ноя 2016 14:40
-3
Все гораздо хуже. Актер игравший Гарри Потера после фильма играл в театре где грубо говоря сношал лошадь. Названия не помню но думаю если порыться в инете найти можно. :)
Эмиссар
Эмиссар
12 ноя 2016 19:59
-9
Несомненно, детям, которые пойдут посмотреть добрый фильм про волшебников, очень важно узнать о нетрадиционной сексуальной ориентации одного из них, увидеть его партнера (а может, и даже сам процесс взаимной страсти, ведь это так по-западному) и вникнуть в их непростые отношения.
PRO+
Rikbrit
Rikbrit
14 ноя 2016 01:47
-1
Фанаты Гарри Поттера уже далеко не дети.
Doppelganger
Doppelganger
12 ноя 2016 20:37
-6
И многим извращенцам стараниями этой британской тётьки станет проще "играть" с детьми в "доброго волшебника", ну в кино же всё покажут и расскажут, как оно правильно у волшебников... Краёв эти любители либеральной морали попросту не замечают.
samyy.glavnyy
samyy.glavnyy
14 ноя 2016 15:48
-3
Ты походу на метле с друзьями уже летал.)
Наверх