Как снимался «Крестный отец»
14 фев 2017
Кабельный канал НВО берется за разработку проекта, который поведает о том, как создавалась легендарная трилогия Френсиса Форда Копполы под названием «Крестный отец». Примечательно, что речь идет вовсе не о документальном кино.
Игровой фильм обрел название «Френсис и «Крестный отец»». Над сценарием работал Эндрю Фаротт. Инсайдеры отмечают, что текст получился весьма ироничным, и в нем имеется несколько ярких и характерных образов. Наиболее запоминающимся героем можно назвать Роберта Эванса, являющегося продюсером «Крестного отца».
Проект поведает о том, как компания Paramount приобрела права на экранизацию произведения Марио Пьюзо, однако вскоре начала сомневаться в своем решении. Ни один голливудский постановщик не хотел браться за фильм, и тогда Эванс решил договориться с Копполой, но и тот не горел желанием работать над картиной. Правда, вскоре кинематографист изменил свое мнение из-за довольно плачевного финансового состояния своей компании Zoetrope – Коппола был практически вынужден идти на соглашение с Paramount.
После этого начались проблемы с кастингом. В роли Майкла Корлеоне Эванс видел Райана О’Нила, но Коппола настаивал на неизвестном в то время Аль Пачино. В итоге споры кинематографистов начали достигать апогея.
Сроки реализации новой киноленты пока не названы.
Игровой фильм обрел название «Френсис и «Крестный отец»». Над сценарием работал Эндрю Фаротт. Инсайдеры отмечают, что текст получился весьма ироничным, и в нем имеется несколько ярких и характерных образов. Наиболее запоминающимся героем можно назвать Роберта Эванса, являющегося продюсером «Крестного отца».
Проект поведает о том, как компания Paramount приобрела права на экранизацию произведения Марио Пьюзо, однако вскоре начала сомневаться в своем решении. Ни один голливудский постановщик не хотел браться за фильм, и тогда Эванс решил договориться с Копполой, но и тот не горел желанием работать над картиной. Правда, вскоре кинематографист изменил свое мнение из-за довольно плачевного финансового состояния своей компании Zoetrope – Коппола был практически вынужден идти на соглашение с Paramount.
После этого начались проблемы с кастингом. В роли Майкла Корлеоне Эванс видел Райана О’Нила, но Коппола настаивал на неизвестном в то время Аль Пачино. В итоге споры кинематографистов начали достигать апогея.
Сроки реализации новой киноленты пока не названы.