Батиста примкнул к экранизации «Дюны»

9 янв 2019
  • Батиста примкнул к экранизации «Дюны»
    Батиста примкнул к экранизации «Дюны» (1/4)
  • Батиста примкнул к экранизации «Дюны»
    Батиста примкнул к экранизации «Дюны» (2/4)
  • Батиста примкнул к экранизации «Дюны»
    Батиста примкнул к экранизации «Дюны» (3/4)
  • Батиста примкнул к экранизации «Дюны»
    Батиста примкнул к экранизации «Дюны» (4/4)
В актерской команде новой экранизации известного произведения под названием «Дюна» отмечено интересное пополнение. По сообщению западных СМИ, одним из участников актерской команды стал Дэйв Батиста. Пока неизвестно, какая именно роль досталась знаменитости в проекте компании Legendary.

Режиссером фильма станет Дени Вильнев, а ведущую роль берет на себя Тимоти Чаламет. Также в ленте будет сниматься Ребекка Фергюсон. Ранее Батиста уже сотрудничал с постановщиком в картине «Бегущий по лезвию 2049».

События «Дюны» происходят на планете Арракис. В будущем здесь занимаются добычей уникальной пряности, дающей возможность совершать далекие путешествия к звездам. При этом на планете присутствует немало опасностей. Основная сюжетная линия сфокусирована на наследнике правящего дома Атрейдес. После государственного переворота Полу приходится прятаться в пустыне, надеясь в будущем вернуться к власти.

Пока неизвестно, когда именно проект окажется на экране. Вероятно, это произойдет уже в следующем году.
Отзывы на "Батиста примкнул к экранизации «Дюны»" 25
Добавить отзыв
MrKekeke
MrKekeke
10 янв 2019 21:10
-0
Линча будет трудно переплюнуть.
SturmHocker
SturmHocker
11 янв 2019 20:06
-0
Линч ненавидел этот фильм. Так и сделал - ненавидя.
MrKekeke
MrKekeke
12 янв 2019 13:55
-0
Фильм у него офигенный получился, а уж как он к нему относился, это без разницы.
SturmHocker
SturmHocker
18 янв 2019 02:13
-0
Ты читал "Дюну"? Хотя лучше я тебя направлю (правильное слово) к сериалу "Дюна" и к фильму "Дети Дюны". Конечно же, всё спорно... но, как мне кажется, в этих синемах было больше творчества и близости к оригиналу.
MrKekeke
MrKekeke
18 янв 2019 21:01
-0
Читал весь книжный сериал про дюну. Только первая книга понравилась, дети уже хуже, а потом вообще мозгоклюйство, притом довольно нудное и с претензией на глубокую философию.
SturmHocker
SturmHocker
23 янв 2019 07:01
-0
"Книжный сериал"? Мужик, там романов... я не помню сколько. "Капитул Дюны" у меня перед мордой стоит... всё нет времени прочитать вдумчиво. Сериалов поколение. Бьюсь об заклад, ты о нём раньше чем я тебе сказал, даже не слышал. Да и Дюну ты не читал, фильм и ещё более дешёвый фильм про Детей, вероятно, смотрел. И потому Раббана Харконена ты вряд ли себе представляешь.
SturmHocker
SturmHocker
21 янв 2019 03:38
-0
М, согласен... Очень много "новейшей философии". К приемлемому миру неприемлемо. Пардон муа. Но... Попробуй представить что так? А? Сори... Все книги читал?
MrKekeke
MrKekeke
22 янв 2019 17:56
-0
Да. Дети, внуки, жирные челочервяки на тележках, что там потом не помню вроде размораживали или оживляли кого то.... читал лет 7-8 назад, точно не вспомню сюжет ибо не зацепило. Но дочитал всю серию из принципа.

Если нравятся космооперы/космофентези могу порекомендовать Гиперион. Его собирались снять несколько раз, но не потянули. Там с дегдарацией идей, увы, та же история: Гиперион супер - Падение Гипериона гуд но слита концовка - Эндемион отстой - Восхождение Эндемиона ни в какие рамки.
SturmHocker
SturmHocker
23 янв 2019 07:09
-0
Вот не читал, не помнишь... ну вот зачем, а? Ибо если сюжет не знаешь, то, поздравляю, и не вспомнишь. А концовку ты точно не знаешь. Походу и Дюну ты читал адаптированную. Хотя, скорее вовсе не читал. Даже короткую. Да лан, не парься... Сейчас все такие: чё-то читали... хз чо... Главное что все всё знают и обо всем "в курсе"... Хотя я всего лишь о том что, будь я режиссёром Дюны, то позвал бы на роль Раббана Харконена точно Батисту. Он сможет сыграть этот тупой кусок мяса.
MrKekeke
MrKekeke
23 янв 2019 20:25
-0
Я уйму всего читал. Платона я тоже не вспомню, даже содержание своего любимого диалога Алкивиад II, и что, не читал или зря читал? Читают не для того чтобы сюжеты помнить, по крайней мере я. Я читаю чтобы перенять восприятие автора и его способы мышления, изменить чтото в себе.
Тебе может лет 20 и ты все помнишь, потому что и читал мало и событий было мало в твоей жизни, посмотрим что ты на пятом десятке скажешь.
SturmHocker
SturmHocker
31 янв 2019 04:47
-0
"Хотя Платон и истина мне дороги, однако священный долг велит отдать предпочтение истине." Вроде как вариант Аристотеля. Хз в чьём переводе. Хотя сам Аристотель использовал фразу Платона, сказанную оным относительно Сократа (вроде как): "Amicus Socrates, sed magis amica veritas". (lat.) Римляне перевели на латынь так. Так и осталась. Но истина такова (Sed verum est quod): Зря ты Платона читал, потому как не понял ни хрена. Да и... Ладно, у меня своё видение Платона и ничего любимого у меня там нет. Старьё ветхое. Ну и так. Ты поверхностно пролистал херовый перевод Дюны. Если бы ты читал её в оригинале, если бы мог, то, скорее всего, сейчас шёл бы разговор о наших переводчиках, которые книгу перевели так, что она стала действительно шедевром. Пара издательств, пара переводчиков. Читать в оригинале невозможно - текст третьеклассника-двоечника. Ну и далее. Пролистав хуёвый (не побоюсь определить) перевод, ни хера не поняв, ты пытаешься делать выводы из "прочтения" (не дочитал ведь, признайся). Это не смешно. Пипец как странно. Ты же позиционируешь себя думающим, по крайней мере, начитанным (хотя при чём здесь думать?) человеком. Но, если тебе, не понравилось что-то, то это ни хрена не значит что это плохо, хотя, возможно ты и прав, если действительно на говно напоролся. Но призведение ты так и не узнал. Хм, моей матери тоже не нравится печёная свинина в листьях банана... однозначно и сразу. А вот я не знаю, вдруг понравится? Не пробовал. Попробуй нормальный перевод, если не задеревенел окончательно. Да, на счёт обсуждения меня лично: Ну что? Ты - придурок. Ну как есть бессильное чмо чуть что апеллирующее к возрасту. Э! Тебе не пох сколько мне? Нет? Тогда подрасти, прежде чем вообще хоть что-то писать. Особенно мне лично (Это просьба Задрали подобными выпадами.). Сколько бы мне ни было, в таком ракурсе я тебя, не без удовольствия (грешен), отправлю туда, куда тебе следует топать, особенно когда "оппонент не в теме". Давай уже без определений общего. В частных случаях я, вероятно, не силён, (не во всех) но вот кто я и что ты ни хера не угадаешь. Кто ты - угадать даже пытаться не хочу, мне на данном этапе глубочайше плевать. P.S. Дамы и Господа, любители творчества Френка Херберта. Ужели же моё видение Дэйва Батисты в роли Раббана Харконена не соответствует реалиям книги (возможного сценария)?Давайте попробуем угадать сценарный ход! Ради собственного удовольствия! Прошу любые комменты. С уважением. Ваш SturmHocker. P.P.S. И давайте только без мордобоя. )
MrKekeke
MrKekeke
2 фев 2019 11:19
-0
Не хотел тебя задеть, но извиняться не буду. То что ты такой обидчивый - твоя проблема. Чтиво брал с флибасты, в каком переводе там лежит, в том и читал. Не могу читать фантастику, особенно космооперы, в оригинале: постоянно сталкиваюсь с тем что не понимаю, передо мной нечто вымышленное или я просто не знаю этого слова? Обламывает так читать, напряжно. Про свинью в бананах согласен. (Ах, ты говорил про листья?). Смущает меня то что ты свой способ восприятия литературы видишь не просто единственно верным, а вообще единственно возможным. Мне ты видишься человеком который качает эрудицию и высоко ее ценит. Я считаю что эрудиция это пережиток прошлого. Какая ей будет цена когда чип для доступа к информационной сети будут вживлять прямо в мозги? Алгоритмы и умение ими пользоваться - вот настоящая ценность. Платон мне друг, но истина дороже - такой перевод прижился. Потому что лаконичнее и поэтичнее. Благодаря хорошей ритмизации, например. А что там было на самом деле... да всем пофиг.)
MrKekeke
MrKekeke
2 фев 2019 11:25
-0
А, забыл, про придурка. Не совсем верно, я козел а не придурок. Профессиональное. Так надо.
MrKekeke
MrKekeke
2 фев 2019 11:44
-0
И про думающего. Я себя так не позиционирую. Я вообще считаю что интеллект переоценен, как раз таки дураками и придурками. Цепь рассуждений такая: Высоко ценят то чем стремятся обладать - стремятся обладать тем чего нет - высоко ценят интеллект те у кого его нет.
SturmHocker
SturmHocker
9 фев 2019 00:09
-0
Твоя фраза: "Я козёл, а не придурок", начисто убила у меня желание общаться с козлом. Блин! Я думал на край мордобой будет... На козлов бессмысленно обижаться. Бессмысленно с ними говорить. Их режут, чтобы не стало слишком много. Мда. Профессиональный козёл. Хорошо что тебе такие как я пока не попадались, точно говорю. А "Дюна", тем не менее, независимо от твоего козлиного мнения, тема очень сильная. Отдельная, неоднозначная вселенная со своими законами развития. Очень сильно отличающаяся от "Быщь! Плюх! Хрясь! Мы победили!" темы, присутствующей в современной бульварной фантастике и, в особенности, во всяких "супергеройских" фильмах... Если не запорят, то будет хорошее кино. А нет - очередная хуета-на-ладони... Держу кулаки чтобы не запороли.К слову. Дэвид Линч, автор первой "экранизации" Дюны, ненавидел этот фильм. Он уволился посередь съёмочного процесса, но его вернули в кресло режиссёра и заставили доснять эту... эту... шнягу. А что вы хотели от человека не желающего делать дело и не понимающего сути оригинальной идеи?
MrKekeke
MrKekeke
9 фев 2019 04:43
-0
"Твоя фраза: "Я козёл, а не придурок", начисто убила у меня желание общаться с козлом. Блин! Я думал на край мордобой будет..." А силенок хватит с меня спросить? Личные данные перешлю. Москва.
MrKekeke
MrKekeke
9 фев 2019 04:45
-0
Дюну свою держи при себе в тех местах где помещаются твой интеллект и твоя фантазия. В ограниченном и узко определенном месте которое значительно расширит свой объем если ты заедешь на зону.
MrKekeke
MrKekeke
9 фев 2019 05:04
-0
Я уважаю таких людей как Дмитрий Гайдук и Тимоти Лири. А ты просто 0.
MrKekeke
MrKekeke
9 фев 2019 05:44
-0
Плюх, хрясь... посмотри в мою историю комментариев. Ты лжешь.
SturmHocker
SturmHocker
19 фев 2019 00:13
-0
Успокойся уже.
SturmHocker
SturmHocker
9 янв 2019 23:47
-3
"О! Би ла кайфа! Благословенен Создатель, приход и уход его". Кхм... мдя. Сорри. Какую бы я отдал Батисте роль... ммм... возможно Раббана Харконена.
Maltiz
Maltiz
20 апр 2020 01:52
-0
А если это будет Стилгар или глава Сардукаров. Кто то же ими командовать должен. Того же Линча было 4 высших офицера только безымянных, тут вполне могут переиграть и дать им личности.
SturmHocker
SturmHocker
3 июн 2020 00:43
-0
Вот нет, уважаемый, отдали ему таки Раббана. Но! Если думать в русле литературного произведения в секторе сценария, то... Ну навряд ли бы отдали Батисте роль, слишком велик в размерах и дорог по деньгам, которую высосали из... Не знаю, может мне просто актёр нравится, а может я приблизительно видел таким Раббана. А командир сардукаров, в моём видении, должен быть менее брутален - элитный воин же! И куда как не так как Раббан (Батиста) туп. И не Стилгар! Ну уволь! Стилгар - политик. Какое на... из Батисты политего? )
jumboproff
jumboproff
10 янв 2019 00:07
-0
imdb с Вами согласен. =)
SturmHocker
SturmHocker
11 янв 2019 19:29
-1
Главное чтобы ты был согласен, на IMDB плевать.)
Наверх