Стало известно, почему из четвертых «Мстителей» вырезали Кэтрин Лэнгфорд
10 мая 2019
Осенью минувшего года заявлялось, что Кэтрин Лэнгфорд, играющая в сериале «13 причин почему», примкнула к актерской команде картины «Мстители 4: Финал». Фанаты долго пытались выяснить, кого сыграет актриса, но в итоге вовсе не увидели ее в фильме. Режиссеры проекта подтверждают, что Лэнгфорд на самом деле снималась в картине, но ее сцену вырезали.
В частности Джо Руссо заявил, что Лэнгфорд предстояло появиться в роли повзрослевшей дочери Старка, Морган. В первоначальной версии, взяв камни бесконечности и разобравшись с Таносом и его армией, Тони оказывался в потустороннем мире, в котором в «Войне бесконечности» Таноса ждала маленькая Гамора. Тони вместо этого предстояло встретить взрослую дочь.
«Мы думали, что Тони окажется в метафизическом перевалочном пункте, куда попал и Танос при щелчке пальцами. Там его ожидала версия повзрослевшей дочери. Сцена была показана на тест-просмотрах, но зрители лишь запутались», - говорит Джо Руссо.
Энтони Руссо добавляет: «У нас не возникло ощущения его эмоциональной связи со взрослой Морган. Это не сработало, поэтому мы исключили сцену».
Джо Руссо резюмирует: «Дочь из будущего прощала его и отпускала. Это неплохая идея, но она стала лишней в такой сложной киноленте».
В частности Джо Руссо заявил, что Лэнгфорд предстояло появиться в роли повзрослевшей дочери Старка, Морган. В первоначальной версии, взяв камни бесконечности и разобравшись с Таносом и его армией, Тони оказывался в потустороннем мире, в котором в «Войне бесконечности» Таноса ждала маленькая Гамора. Тони вместо этого предстояло встретить взрослую дочь.
«Мы думали, что Тони окажется в метафизическом перевалочном пункте, куда попал и Танос при щелчке пальцами. Там его ожидала версия повзрослевшей дочери. Сцена была показана на тест-просмотрах, но зрители лишь запутались», - говорит Джо Руссо.
Энтони Руссо добавляет: «У нас не возникло ощущения его эмоциональной связи со взрослой Морган. Это не сработало, поэтому мы исключили сцену».
Джо Руссо резюмирует: «Дочь из будущего прощала его и отпускала. Это неплохая идея, но она стала лишней в такой сложной киноленте».