Прогноз по сборам второй части «Чудо-женщины» ухудшен
21 дек 2020
Предварительный прогноз относительно сборов второй части «Чудо-женщина 2: 1984» к концу первого уик-энда существенно ухудшились. Ранее ожидалось, что фильм заработает около 60 миллионов долларов, но теперь отмечается, что сумма вряд ли выйдет за пределы в 40 миллионов долларов.
В качестве причины, прежде всего, называется отсутствие достаточного интереса китайской публики. На этом кинорынке сборы получились ниже самых пессимистических ожиданий – 14 миллионов долларов.
Считается, что на итог повлияли оценки профессиональных критиков и первых зрителей – в общем они оказались хуже, чем у первой части. Ожидания, что спрос увеличится за счёт семейных просмотров, тоже не оправдали себя.
Главными лидерами на китайском кинорынке оказались кинематографические проекты собственного производства. Примечательно, что речь идёт о фильмах, которые не первую неделю находятся в прокате.
Рекламная кампания экранизации комиксов в Китае была достаточно масштабной. Например, пользователям местных социальных сетей предложили поучаствовать в программе «Сила Чуда». Также организовывали виртуальные премьеры, во время которых публика могла напрямую пообщаться с авторами проекта.
В качестве причины, прежде всего, называется отсутствие достаточного интереса китайской публики. На этом кинорынке сборы получились ниже самых пессимистических ожиданий – 14 миллионов долларов.
Считается, что на итог повлияли оценки профессиональных критиков и первых зрителей – в общем они оказались хуже, чем у первой части. Ожидания, что спрос увеличится за счёт семейных просмотров, тоже не оправдали себя.
Главными лидерами на китайском кинорынке оказались кинематографические проекты собственного производства. Примечательно, что речь идёт о фильмах, которые не первую неделю находятся в прокате.
Рекламная кампания экранизации комиксов в Китае была достаточно масштабной. Например, пользователям местных социальных сетей предложили поучаствовать в программе «Сила Чуда». Также организовывали виртуальные премьеры, во время которых публика могла напрямую пообщаться с авторами проекта.