Квентин Тарантино рассказал о плюсах и минусах «Джокера»
6 фев 2021
Квентин Тарантино решил поделиться своими впечатлениями от просмотра киноленты «Джокер». Он обсудил проект с Эдгаром Райтом во время недавнего интервью.
Тарантино убеждён, что «Джокера» следует смотреть только на больших экранах в кинозале. «Если вы решили посмотреть этот фильм на стриминге, в самолёте, то вы не видели фильм. Даже не знаю, с чем бы это ещё сравнить».
Сама картина показалась постановщику несколько однообразной, но, несмотря на это, он все же похвалил его за отличный темп повествования и общую эффектность истории.
Кинематографисту не понравилось, что «Джокер» во многом напоминает «Таксиста», который в своё время снял Мартин Скорсезе. «В таком вот мире мы сейчас живёт? Берёшь хороший фильм былых лет, а потом переделываешь его, будто это некий артефакт поп-культуры? Получается, что «Таксист», как «Джокер», а «Апокалипсис сегодня», как «К звёздам»», - отметил Тарантино.
Также он уверен, что лучшая часть киноленты – сцена с ток-шоу в финале, когда главный герой приходит на передачу Мюррея Франклина (Роберта Де Ниро). «В момент, когда доходит до сцены шоу, можно почувствовать, как меняется атмосфера во всем кинозале. И речь не просто о напряжении. Зритель будто заворожен. Зрителей полностью захватило происходящее», - делится режиссёр.
Кроме того, он полагает, что в этой сцене режиссёр талантливо подрывает зрительские ожидания, и даже заставляет встать на сторону психопата. «Нам хочется, чтобы Джокер убил героя Де Ниро, нам хочется, что он взял пистолет. Если бы он его не убил, все бы разозлись», - уверен Тарантино.
Тарантино убеждён, что «Джокера» следует смотреть только на больших экранах в кинозале. «Если вы решили посмотреть этот фильм на стриминге, в самолёте, то вы не видели фильм. Даже не знаю, с чем бы это ещё сравнить».
Сама картина показалась постановщику несколько однообразной, но, несмотря на это, он все же похвалил его за отличный темп повествования и общую эффектность истории.
Кинематографисту не понравилось, что «Джокер» во многом напоминает «Таксиста», который в своё время снял Мартин Скорсезе. «В таком вот мире мы сейчас живёт? Берёшь хороший фильм былых лет, а потом переделываешь его, будто это некий артефакт поп-культуры? Получается, что «Таксист», как «Джокер», а «Апокалипсис сегодня», как «К звёздам»», - отметил Тарантино.
Также он уверен, что лучшая часть киноленты – сцена с ток-шоу в финале, когда главный герой приходит на передачу Мюррея Франклина (Роберта Де Ниро). «В момент, когда доходит до сцены шоу, можно почувствовать, как меняется атмосфера во всем кинозале. И речь не просто о напряжении. Зритель будто заворожен. Зрителей полностью захватило происходящее», - делится режиссёр.
Кроме того, он полагает, что в этой сцене режиссёр талантливо подрывает зрительские ожидания, и даже заставляет встать на сторону психопата. «Нам хочется, чтобы Джокер убил героя Де Ниро, нам хочется, что он взял пистолет. Если бы он его не убил, все бы разозлись», - уверен Тарантино.