Режиссёр «Голодных игр» объяснил смысл сцены смерти Руты
29 мар 2022
Гэри Росс, постановщик «Голодных игр», объяснил значение знаменитой сцены смерти Руты в молодёжном блокбастере. Первая картина из серии «Голодные игры», официально выпущенная более десяти лет назад, стала знаковым и поворотным моментом в новейшей истории Голливуда. Фильм начал сагу, ставшую в итоге одной из самых кассовых за всю историю кинематографа.
Смерть Руты, трибьюта Дистрикта 11, подружившейся с Китнисс во время своего пребывания на арене, — сцена, вызвавшая немало споров. Чрезвычайно резкая негативная реакция на кастинг Амандлы Стенберг на роль вызвала апатию некоторых поклонников к её смерти.
Недавно Росс дал интервью THR по случаю очередного юбилея «Голодных игр», рассказав о значении леденящей кровь сцены. Постановщик заявил, что считает очень важным оберегать «честь этой героини» и «наблюдать за её борьбой и жизнью». Он признал, что арена — это «не просто игра», а важность увековечивания памяти человеческой жизни. Предлагаем ознакомиться с цитатой ниже:
«Мы с Дженнифер очень много говорили об этом. И мне действительно очень хотелось, чтобы фильм остановился в этот момент и почтил её. Прерывая ритм картины, мы смогли бы полюбоваться этим мемориалом. Так мы говорим о ценности человеческой жизни».
Смерть Руты, трибьюта Дистрикта 11, подружившейся с Китнисс во время своего пребывания на арене, — сцена, вызвавшая немало споров. Чрезвычайно резкая негативная реакция на кастинг Амандлы Стенберг на роль вызвала апатию некоторых поклонников к её смерти.
Недавно Росс дал интервью THR по случаю очередного юбилея «Голодных игр», рассказав о значении леденящей кровь сцены. Постановщик заявил, что считает очень важным оберегать «честь этой героини» и «наблюдать за её борьбой и жизнью». Он признал, что арена — это «не просто игра», а важность увековечивания памяти человеческой жизни. Предлагаем ознакомиться с цитатой ниже:
«Мы с Дженнифер очень много говорили об этом. И мне действительно очень хотелось, чтобы фильм остановился в этот момент и почтил её. Прерывая ритм картины, мы смогли бы полюбоваться этим мемориалом. Так мы говорим о ценности человеческой жизни».