Дэнни Эльфман о сцене боя в «Докторе Стрэндже 2»
31 мая 2022
Композитор Дэнни Эльфман рассказал, каким образом он создавал сцену боя музыкальных нот во второй части «Доктора Стрэнджа». В продолжении герой Бенедикта Камбербэтча путешествует по мультивселенной, стараясь защитить Америку Чавес.
Запоминающийся момент эпизода боя происходит, когда двое, вероятно, применяют музыкальные ноты в качестве наступательного оружия друг против друга. Доктор Стрэндж магическим способом левитирует ноты из нот.
Эльфман встретился с Marvel.com, чтобы рассказать, каким способом сошлись композиция и битва. Нестандартная идея возникла у режиссёра Сэма Рэйми, разработавшего последовательность с командой. После съёмок эпизода Рэйми поделился концепцией с композитором Эльфманом, а тот решил провести эксперимент с различными сценами, пока продюсер Marvel Кевин Файги не вмешался с иной идеей. Эльфман сказал:
«Буквально, а даже не метафорически, ноты слетают со страницы. И это сталкивало друг с другом несколько знаменитых классических произведений. Если говорить грубо, то это Бетховен против Баха. Это действительно сработало отлично».
Запоминающийся момент эпизода боя происходит, когда двое, вероятно, применяют музыкальные ноты в качестве наступательного оружия друг против друга. Доктор Стрэндж магическим способом левитирует ноты из нот.
Эльфман встретился с Marvel.com, чтобы рассказать, каким способом сошлись композиция и битва. Нестандартная идея возникла у режиссёра Сэма Рэйми, разработавшего последовательность с командой. После съёмок эпизода Рэйми поделился концепцией с композитором Эльфманом, а тот решил провести эксперимент с различными сценами, пока продюсер Marvel Кевин Файги не вмешался с иной идеей. Эльфман сказал:
«Буквально, а даже не метафорически, ноты слетают со страницы. И это сталкивало друг с другом несколько знаменитых классических произведений. Если говорить грубо, то это Бетховен против Баха. Это действительно сработало отлично».