Режиссёр ремейка «Русалочки» не хочет обсуждать техническую часть фильма
23 мая 2023
Постановщик Роб Маршалл, снявший ремейк «Русалочки», не хочет обсуждать технические детали съёмок, поскольку уверен в том, что история и эмоции важнее всего остального.
В перезагрузке диснеевской классики Маршалл использовал большое количество декораций и визуальных эффектов. Ещё во время съёмок стало известно о том, что фильм включает в себя интенсивное применение компьютерной графики, особенно в подводных сценах. Этот факт получил своё подтверждение, когда в сети появилось немало видео со съёмок, показывающих частое использование зелёного экрана.
Общаясь с Deadline, Маршалл сказал, что ему слишком часто задают вопросы о технических аспектах ремейка, но он не хочет их обсуждать, считая историю, персонажей и эмоции самыми значимыми в сценарии:
«Да, технически это очень сложный фильм. Это один из самых тяжёлых проектов в моей карьере, если рассматривать его с позиции визуальных эффектов. И я бы не смог прийти к нему, если бы не вся моя фильмография у меня за спиной. Но я не хочу обсуждать технические детали. И я не хочу, чтобы спецэффекты стали тем, что люди будут активно обмусоливать в сети. Я хочу, чтобы зрители видели историю, персонажей, их эмоции и невероятную актёрскую игру. Всё это значимее технических моментов».
В перезагрузке диснеевской классики Маршалл использовал большое количество декораций и визуальных эффектов. Ещё во время съёмок стало известно о том, что фильм включает в себя интенсивное применение компьютерной графики, особенно в подводных сценах. Этот факт получил своё подтверждение, когда в сети появилось немало видео со съёмок, показывающих частое использование зелёного экрана.
Общаясь с Deadline, Маршалл сказал, что ему слишком часто задают вопросы о технических аспектах ремейка, но он не хочет их обсуждать, считая историю, персонажей и эмоции самыми значимыми в сценарии:
«Да, технически это очень сложный фильм. Это один из самых тяжёлых проектов в моей карьере, если рассматривать его с позиции визуальных эффектов. И я бы не смог прийти к нему, если бы не вся моя фильмография у меня за спиной. Но я не хочу обсуждать технические детали. И я не хочу, чтобы спецэффекты стали тем, что люди будут активно обмусоливать в сети. Я хочу, чтобы зрители видели историю, персонажей, их эмоции и невероятную актёрскую игру. Всё это значимее технических моментов».