Чоу Юнь-Фат: Цензура ограничивает китайский кинематограф
5 окт 2023
Известный китайский актёр Чоу Юнь-Фат поделился своими мыслями о сложностях, с которыми сталкиваются кинематографисты в современном китайском кинематографе из-за цензуры.
На пресс-конференции, проведённой в рамках Международного кинофестиваля в южнокорейском Пусане, актёр выразил своё беспокойство по поводу цензурных ограничений в китайском кино. Он отметил, что в материковом Китае существует множество цензурных требований, и сценарии фильмов должны проходить через несколько департаментов для утверждения. Все детали должны быть прописаны чётко. Однако Чоу Юнь-Фат подчеркнул, что они стараются создавать фильмы, соответствующие стилю Гонконга.
Актёр также поделился своими взглядами на изменения в кинематографе после передачи Гонконга Китаю в 1997 году. Он заметил, что после этого момента многое изменилось, и пришлось учитывать интересы правительства. Он выразил опасения, что без поддержки правительства станет сложно финансировать съёмки фильмов, учитывая огромный рынок на материковом Китае.
Чоу Юнь-Фат также выразил восхищение корейским кинематографом и высокой степенью свободы, которой они наслаждаются при создании фильмов. Он похвалил широкий спектр тем и свободу, которая позволяет корейским режиссёрам и актёрам исследовать разнообразные идеи.
Когда актёра спросили о текущем состоянии корейского кинематографа, он предположил, что потоковые платформы могут стать источником вдохновения для кинематографистов и помочь им находить новые и интересные сюжеты.
На пресс-конференции, проведённой в рамках Международного кинофестиваля в южнокорейском Пусане, актёр выразил своё беспокойство по поводу цензурных ограничений в китайском кино. Он отметил, что в материковом Китае существует множество цензурных требований, и сценарии фильмов должны проходить через несколько департаментов для утверждения. Все детали должны быть прописаны чётко. Однако Чоу Юнь-Фат подчеркнул, что они стараются создавать фильмы, соответствующие стилю Гонконга.
Актёр также поделился своими взглядами на изменения в кинематографе после передачи Гонконга Китаю в 1997 году. Он заметил, что после этого момента многое изменилось, и пришлось учитывать интересы правительства. Он выразил опасения, что без поддержки правительства станет сложно финансировать съёмки фильмов, учитывая огромный рынок на материковом Китае.
Чоу Юнь-Фат также выразил восхищение корейским кинематографом и высокой степенью свободы, которой они наслаждаются при создании фильмов. Он похвалил широкий спектр тем и свободу, которая позволяет корейским режиссёрам и актёрам исследовать разнообразные идеи.
Когда актёра спросили о текущем состоянии корейского кинематографа, он предположил, что потоковые платформы могут стать источником вдохновения для кинематографистов и помочь им находить новые и интересные сюжеты.