Провал "Suicide Squad: Kill the Justice League": Warner Bros. раскрывает финансовые трудности своего ключевого релиза

28 фев 2024
  • Провал
    Провал "Suicide Squad: Kill the Justice League": Warner Bros. раскрывает финансовые трудности своего ключевого релиза (1/3)
  • Провал
    Провал "Suicide Squad: Kill the Justice League": Warner Bros. раскрывает финансовые трудности своего ключевого релиза (2/3)
  • Провал
    Провал "Suicide Squad: Kill the Justice League": Warner Bros. раскрывает финансовые трудности своего ключевого релиза (3/3)
Студия Warner Bros. столкнулась с неудачей, когда один из самых ожидаемых игровых проектов 2024 года, "Suicide Squad: Kill the Justice League", оказался под угрозой провала. Главный финансовый директор Warner Bros. Discovety, Гуннар Виденфельс, признал, что игра "Отряд самоубийц" не смогла оправдать ожидания с момента выпуска, что привело к серьезным финансовым последствиям для игрового подразделения компании в первом квартале текущего года.

Изначально планировавшийся релиз игры в 2022 году дважды переносился из-за технических сложностей и негативной реакции на тестовые материалы. Признаки проблем с "Suicide Squad: Kill the Justice League" касаются не только ее сюжета, который многие считают слабым, но и механических аспектов. Одной из критических особенностей — необходимость постоянного подключения к сети Интернет. В случае потери связи игрокам приходится начинать миссию заново.

События вокруг этого проекта ставят под угрозу репутацию Warner Bros. в сфере игровой индустрии и поднимают вопросы о будущем стратегии студии в разработке видеоигр. "Suicide Squad: Kill the Justice League" вышла 2 февраля на ПК и игровых консолях, но ее финансовый успех оказался далек от ожидаемого.
Отзывы на "Провал "Suicide Squad: Kill the Justice League": Warner Bros. раскрывает финансовые трудности своего ключевого релиза" 5
Добавить отзыв
Nsppodessa
Nsppodessa
29 фев 2024 13:50
-4
Очередной кусок дерьма!!!Искренне надеюсь что фильм Бордерлендс хоть порадует, хотя, когда в списке актёров уродец, то ойойойойой.
Ultras666
Ultras666
28 фев 2024 23:42
-2
Впустили в популярные индустрии всяких идиотов, которые изобретают квадратное колесо, продвигают свои идеи(повестки) и нацелены не на целевую аудиторию. Игнорируют реальных фанатов и прислушиваются к громким меньшинствам. Результат ожидаемый. Это касается и фильмов, и игр, и книг.
MldLps1
MldLps1
29 фев 2024 09:07
-4
А целевая аудитория это россия?
Ultras666
Ultras666
29 фев 2024 20:45
-0
Речь не о конкретной стране, но да, почему бы и нет. До недавних событий, это тоже был рынок и целевая аудитория. Книги переводились и продавались, игры локализовывались и так же продавались, фильмы крутили в кинотеатрах, что тоже приносило прибыль.
PRO+
MellokUA
MellokUA
28 фев 2024 17:53
-1
Фух.... хорошо что не купил. пол года думал сделать предзаказ. чуйка не подвела.
Наверх