Экранизация игры "Биошок" станет более "личным фильмом"
26 июл 2024
На фестивале Comic-Con в Сан-Диего продюсер Рой Ли сообщил, что работа над экранизацией популярной видеоигры "Биошок" продолжается. Режиссером фильма назначен Френсис Лоуренс, известный по фильмам "Константин: Повелитель тьмы" и "Голодные игры". Однако, как отметил Ли, проект претерпевает значительные изменения и "реконфигурируется" для создания более "личного" фильма с сокращенным бюджетом.
Оригинальная игра "Биошок", выпущенная в 2007 году, завоевала сердца геймеров своим захватывающим сюжетом и уникальной атмосферой. Действие игры разворачивается в подводном городе Восторг в Атлантическом океане, который был задуман как утопия, но превратился в мир хаоса и насилия. Игра породила несколько продолжений, включая "Биошок 2" (2010) и "BioShock Infinite" (2013), расширяя вселенную и углубляя сюжетные линии.
Впервые об адаптации "Биошока" на Netflix заговорили в феврале 2022 года в рамках партнерства между стриминг-сервисом и производителями игры 2K и Take-Two Interactive. Тогдашний руководитель производства Netflix, Скотт Стубер, придерживался стратегии создания масштабных проектов с высоким бюджетом. Однако с приходом нового главы, Дэна Лина, приоритеты изменились в пользу более скромных и камерных проектов.
Рой Ли отметил, что новая концепция фильма позволит более глубоко раскрыть характеры персонажей и историю подводного города Восторг. "Мы хотим создать фильм, который будет не только визуально впечатляющим, но и эмоционально насыщенным", - заявил Ли. Это изменение подхода открывает новые возможности для адаптации игры, делая акцент на личные истории и драму, что может понравиться как фанатам игры, так и широкой аудитории.
Ожидается, что более личный подход к экранизации "Биошока" позволит лучше передать уникальную атмосферу игры и сделает фильм настоящим событием для поклонников этой культовой франшизы.
Оригинальная игра "Биошок", выпущенная в 2007 году, завоевала сердца геймеров своим захватывающим сюжетом и уникальной атмосферой. Действие игры разворачивается в подводном городе Восторг в Атлантическом океане, который был задуман как утопия, но превратился в мир хаоса и насилия. Игра породила несколько продолжений, включая "Биошок 2" (2010) и "BioShock Infinite" (2013), расширяя вселенную и углубляя сюжетные линии.
Впервые об адаптации "Биошока" на Netflix заговорили в феврале 2022 года в рамках партнерства между стриминг-сервисом и производителями игры 2K и Take-Two Interactive. Тогдашний руководитель производства Netflix, Скотт Стубер, придерживался стратегии создания масштабных проектов с высоким бюджетом. Однако с приходом нового главы, Дэна Лина, приоритеты изменились в пользу более скромных и камерных проектов.
Рой Ли отметил, что новая концепция фильма позволит более глубоко раскрыть характеры персонажей и историю подводного города Восторг. "Мы хотим создать фильм, который будет не только визуально впечатляющим, но и эмоционально насыщенным", - заявил Ли. Это изменение подхода открывает новые возможности для адаптации игры, делая акцент на личные истории и драму, что может понравиться как фанатам игры, так и широкой аудитории.
Ожидается, что более личный подход к экранизации "Биошока" позволит лучше передать уникальную атмосферу игры и сделает фильм настоящим событием для поклонников этой культовой франшизы.