Провал экранизации "Бордерлендс" в премьерные выходные
13 авг 2024
Фильм "Бордерлендс", основанный на популярной видеоигре, разочаровал в своих первых выходных, не сумев привлечь достаточное количество зрителей в кинотеатры. Несмотря на большие ожидания, кинолента, снятая режиссером Элаем Ротом, заработала всего 8,8 миллиона долларов в домашнем прокате. Этот результат оказался существенно ниже прогнозов и не позволил фильму даже приблизиться к лидерам бокс-офиса.
На первом месте продолжает доминировать фантастический боевик "Дэдпул и Росомаха", основанный на комиксах Marvel. В свои третьи выходные он уверенно удержал лидерство, собрав еще 54 миллиона долларов в Северной Америке. Примечательно, что на втором месте оказалась мелодрама "Все закончится на нас", с Блейк Лайвли в главной роли, которая заработала 50 миллионов долларов. Интересно, что Блейк Лайвли является супругой Райана Рейнольдса, исполнителя главной роли в "Дэдпуле".
Бюджет и перспективы
Производственный бюджет фильма "Бордерлендс" составил 115 миллионов долларов, а на продвижение было потрачено еще около 30 миллионов. Для окупаемости проекту потребуется собрать не менее 250 миллионов долларов в мировом прокате, что, учитывая слабый старт, кажется маловероятным. Такой результат ставит под угрозу дальнейшие планы на развитие франшизы и вызывает вопросы о целесообразности адаптации видеоигр в киноформате.
Провал "Бордерлендс" еще раз подчеркивает сложность и риск, связанные с адаптацией видеоигр для кино, несмотря на популярность исходного материала среди геймеров.
На первом месте продолжает доминировать фантастический боевик "Дэдпул и Росомаха", основанный на комиксах Marvel. В свои третьи выходные он уверенно удержал лидерство, собрав еще 54 миллиона долларов в Северной Америке. Примечательно, что на втором месте оказалась мелодрама "Все закончится на нас", с Блейк Лайвли в главной роли, которая заработала 50 миллионов долларов. Интересно, что Блейк Лайвли является супругой Райана Рейнольдса, исполнителя главной роли в "Дэдпуле".
Бюджет и перспективы
Производственный бюджет фильма "Бордерлендс" составил 115 миллионов долларов, а на продвижение было потрачено еще около 30 миллионов. Для окупаемости проекту потребуется собрать не менее 250 миллионов долларов в мировом прокате, что, учитывая слабый старт, кажется маловероятным. Такой результат ставит под угрозу дальнейшие планы на развитие франшизы и вызывает вопросы о целесообразности адаптации видеоигр в киноформате.
Провал "Бордерлендс" еще раз подчеркивает сложность и риск, связанные с адаптацией видеоигр для кино, несмотря на популярность исходного материала среди геймеров.