Режиссер оригинального "Ворона" назвал ремейк "попыткой нажиться"
27 авг 2024
Алекс Пройас, режиссер культового фильма "Ворон" 1994 года, не скрывает своего разочарования в отношении новой версии фильма, снятой Рупертом Сандерсом с Биллом Скарсгардом в главной роли. После того как ремейк провалился в прокате, собрав лишь 4,6 миллиона долларов в премьерные выходные, Пройас опубликовал язвительный комментарий в социальных сетях: "А я-то думал, что ремейк - это циничная попытка нажиться. А денег, как я посмотрю, не так уж и много".
Реакция и поведение Алекса Пройаса в социальных сетях
В течение выходных, когда фильм вышел на экраны, Пройас активно делал репосты негативных отзывов зрителей и критиков, делясь обзорами и постами, которые восхваляли его оригинальный фильм, и одновременно критиковали новую версию.
Причины негатива и защита наследия
Алекс Пройас считает, что "Ворон" 1994 года - это не просто фильм, а важное культурное наследие, связанное с трагической смертью Брэндона Ли, который погиб во время съемок. Пройас подчеркивает, что этот фильм должен оставаться свидетельством таланта и утраты Ли, и поэтому любые попытки возродить историю воспринимает как циничные и ненужные.
Его критика основана на убеждении, что оригинальный фильм не нуждается в ремейке, особенно если он не может передать глубину и значимость оригинала.
Реакция и поведение Алекса Пройаса в социальных сетях
В течение выходных, когда фильм вышел на экраны, Пройас активно делал репосты негативных отзывов зрителей и критиков, делясь обзорами и постами, которые восхваляли его оригинальный фильм, и одновременно критиковали новую версию.
Причины негатива и защита наследия
Алекс Пройас считает, что "Ворон" 1994 года - это не просто фильм, а важное культурное наследие, связанное с трагической смертью Брэндона Ли, который погиб во время съемок. Пройас подчеркивает, что этот фильм должен оставаться свидетельством таланта и утраты Ли, и поэтому любые попытки возродить историю воспринимает как циничные и ненужные.
Его критика основана на убеждении, что оригинальный фильм не нуждается в ремейке, особенно если он не может передать глубину и значимость оригинала.