Морган Фриман и однополые браки

28 ноя 2012
  • Морган Фриман и однополые браки
    Морган Фриман и однополые браки (1/1)
Морган Фриман решил принять участие в компании, поддерживающей однополые браки. Известный актер озвучил ролик организации Human Rights Campaign – в нем борьба за однополые союзы сравнивается с борьбой людей за гражданские права середины прошлого века.

Фриман отметил, что равенство, справедливость и свобода всегда сопутствовали достижению совершенного союза. По мнению актера, победив в вопросе брака, человечество сможет достичь истинного равноправия. Морган Фриман признал, что путь к решению этого вопроса только начат.

В телевизионном ролике были использованы документальные кадры, на которых зритель увидит лидеров борьбы за гражданские права – к примеру, Мартина Лютера Кинга.

Напоминаем, что Морган Фриман, как и множество других известных персон, неоднократно высказывался за легализацию однополых браков.
Отзывы на "Морган Фриман и однополые браки" 20
Добавить отзыв
Jane Hudson
Jane Hudson
29 ноя 2012 01:24
-0
B_R_U_T,
1. ну это вам решать.)
2. "прорыв немыслимых масштабов" - по сути да. Меньше дискриминации - больше счастливых людей, так, глядишь, до мира во всем мире доживем.)
3. Вот поэтому я и говорю, что размножение в ситуации с однополыми парами - это не проблема. И все родятся здоровыми и будут жить долго и счастливо.
4. Да, их лишают многих прав, в частности права на вступление в брак (о чем статья выше).
4,5. Изначально я приводила цитату из "трудов о гомосексуальности животных" только для того, чтоб подчеркнуть, что никакой пропаганды нет и быть не может. И ничего более я этой выдержкой доказать не пыталась.
5. ха-ха)
B_R_U_T
B_R_U_T
29 ноя 2012 00:09
-1
Jane Hudson,
1.Теперь что, мне нельзя на девушек смотреть? :smile
2.ну да.только то тут то там радуются что закон о однополых браках приняли.Как будто прорыв немыслимых масшатабов свершился. :what
3.Конкретней некуда.
4.А у них что ктото какието права отбирал когда нибудь?А защищать права гетеросексуальных ктото будет?
5.Ну я то займусь.И найду.И вот тогда :am Эээ... все зажывут счасливо и в достатке :smile (шутка)
Jane Hudson
Jane Hudson
28 ноя 2012 23:56
-0
B_R_U_T,
1. "Целующиеся девочки" - еще как критерий:))) И кого-то сейчас запалили))
2. Геи не устанавливали никакую диктатуру!
3. Банки спермы и яйцеклеток - будет не точнее, а конкретнее.
4. Защита прав человека - это глупость?!
5. "Может займёмся поиском новых видов энергии и их источников?" Вот вот!! Молодец! Займись!)
B_R_U_T
B_R_U_T
28 ноя 2012 23:38
-1
Jane Hudson,
Так да нетак.Всему есть предел, котррый желательно не переступать.

Целующиеся девочки это какойто критерий ? :belayА нравятся в основном потому что девушки красивые :feel(в основном красивые :smile ) Но не потму что целуются.

На счёт "не прблемы" Гитлер & Co тоже был до поры до времени не проблема.Но спохватились чуть раньше чем поздною .Увы

Банки генетических материалов?Может быть спермы и яйцеклеток будет точнее?И насколько их хватит7

Да и вообще почему из этого делают такую роблему?Права геев защищать. Как будто других проблем у человечства нет.Глупость всё это.

Может займёмся поиском новых видов энергии и их источников?
Эх мечты :recourse

И в статье идёт речь не том что проблема ,а что непроблема.А отом что дказывать чтото с помщью жывотных ,как минимум глупо и тем более ничего не решает.Следовательно и ваши посылы на труды "О гомосексуальности жывотных" ничего не значат.
Jane Hudson
Jane Hudson
28 ноя 2012 23:12
-0
B_R_U_T,
Да я даже не рассматриваю ситуацию, при которой однополые пары размножаются самостоятельно. Для этого и существуют банки донорских генетических материалов.
Расшифровываю для вас вашу же статью: В том то и дело, что гомосексуализм – это не «проблема» и, соответственно, решать ее - не надо. Смысл в том, что мир так устроен, и вам остается лишь принимать его таким, какой он есть.

И еще, объясните мне кто нибудь, пожалуйста, почему при том, что подавляющее большинство мужчин относится крайне негативно к геям и к всякого рода проявлениям гомосексуальности, этому же большинству мужчин очень нравится, когда целуются (или даже занимаются любовью) две девушки?
B_R_U_T
B_R_U_T
28 ноя 2012 22:07
-1
Jane Hudson,
спецыално для вас и ваших однодумцев цытата из статьи газеты "Биология"

Когда мы наблюдаем те или иные элементы ухаживания, совместной жизни, добычи корма, строительства убежищ или родительского поведения у двух особей разных полов, мы обычно расцениваем их как проявление полового поведения. Однако даже спаривание, как уже говорилось, может иметь и другие функции – поддержания отношений доминирования–подчинения. Тем более непросто правильно интерпретировать проявление подобных элементов в отношениях между животными одного пола. Достаточно показательны в этом плане отношения в группах карликовых шимпанзе, о которых в свое время рассказывалось и на страницах нашей газеты. Половина всех сексуальных контактов у этих приматов приходится на особей своего пола. Но половые контакты у карликовых шимпанзе – основа сложных ритуалов, поддерживающих иерархические отношения в группе, снимающих стресс и подавляющих агрессию и конфликты. Считать их «развратниками» и «извращенцами» столь же абсурдно, сколь и призывать следовать их примеру...

Так что о каких бы интересных подробностях «частной жизни» животных нам ни пришлось бы узнать в будущем, «решить» с помощью этих знаний «проблему» гомосексуализма в человеческом обществе вряд ли удастся…


P.S.
не зная броду, не суйся в воду
Jane Hudson
Jane Hudson
28 ноя 2012 21:48
-0
ArhangelRu, donbass1976,
И где вы видели «пропаганду»? Геи что за вами по пятам ходят с транспарантами «Вступайте в наши ряды!» ? Или приходят домой с брошюрами «Как здорово быть геем!»?
Нет. Вас никто ни к чему не принуждает!
Геи просто борются за свои права. Чтобы нормально жить, работать, и не бояться ходить по улицам...
Вообще это очень смелый шаг с их стороны – сделать признание в этом безумном обществе, и он достоин уважения, а не еще больших издевок.
И еще вот: «Существует ряд научных работ, показывающих, что гомосексуальное поведение встречается не только у человека, но у многих животных.» А им то кто это пропагандировал??
Это не только говорит о том, что нет никакой пропаганды, но и о том, что, может быть, это естественно? Я не утверждаю, но и не могу, после таких фактов, отрицать этого...
isparitel
isparitel
28 ноя 2012 21:47
-0
не понятно, причем Фримен к этому гом...... Уважаю его много лет, как актера, с Большой Буквы. но не соглашусь с его поддержкой однополых браков.
Jane Hudson
Jane Hudson
28 ноя 2012 21:44
-0
ArhangelRu,
"Должны быть Мама и Папа!!!" согласна. Но почему тогда "папы" так часто бросают "мам" и детей? Разве это не ведет к умерщвлению "Нормального Человечества изнутри" в большей степени, чем придуманная вами теория о геях?
B_R_U_T
B_R_U_T
28 ноя 2012 21:35
-1
Cornet,
Будем смеятся вместе когда придут к тебе лесбиянки-фемистки проверять лимит половых актов с твоей женой(в смысле тебя и твоей жены или подруги.Это я пояснил для одарённых), не превысил ли ты установленной нормы.

P.S.
как правило человек не видит проблемы пока с ней не столкнется.И это печально.
Cornet
Cornet
28 ноя 2012 21:04
-0
Ну где же здесь пропаганда. Они ж никого не призывают менять ориентацию, наоборот, выступают за право человека вести образ жизни, соответствующий ориентации врожденной. Не то что бы я геям симпатизировал, но если бы вдруг меня порицали за любовь к женской груди, то я был бы всерьез раздосадован.

И вот еще, клоны самок же. Всему этому комментарию место в каком-нибудь цитатнике на лурке. "ТЕРЯЕТСА И ИЗМЕНЯЕТСА ЧАСТЬ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦЫИ", гы гы.
donbass1976
donbass1976
28 ноя 2012 20:14
-1
не,ну правда,понятно что кому-то не повезло таким уродиться,но рекламировать то это зачем?!достали уже пропагандой голубизны..
B_R_U_T
B_R_U_T
28 ноя 2012 20:10
-1
Jane Hudson,
фраза "гомики Убивают Нормальное Человечество изнутри" не отвечает на вопрос "какая связь между однополыми браками и концом света?" Чем же это геи "Убивают Нормальное Человечество изнутри"?

Здесь всё просто ,как два пальца об асфальт: однополые не могут размножатьса.А если и размножаютса ,то только самки.Но.Есть одно большое НО.Самки не дают разнополого потмства, тоесть они клонируют самих себя!А теперь внимание!:
В СЛЕДСТВИИИ ТАКОГО РАЗМНОЖЕНИЯ В ГЕНЕТИЧЕСКОМ КОДЕ ПРОИСХОДЯТ НЕОБРАТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ,В СЛЕДСТВИИ КОТОРЫХ ТЕРЯЕТСА И ИЗМЕНЯЕТСА ЧАСТЬ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦЫИ.В ИТОГЕ ЭТИХ ИЗМЕНЕНИЙ У КЛОНОВ СЛАБОЕ ЗДОРОВЬЕ И НЕПРОДОЛЖЫТЕЛЬНЫЙ ЖЫЗНЕННЫЙ ЦЫКЛ.Который будет становитьса всё короче и короче, пока раса не вымрёт окончательно.
Jane Hudson,
А Гомофобия же, в свою очередь, это ничто иное, как - это результат латентной гомосексуальности.... это из Википедии:))

Ну а если это так ,то нам всем точно трындец.
ArhangelRu
ArhangelRu
28 ноя 2012 19:55
-1
Jane Hudson,
Я не знаю что такое гомофобия,я не разбираюсь в уровнях гомосятины(латентная там,не латентная).Я знаю что гомосеки это зло,Я знаю что Пары Должны(Обязаны) Состоят из Парня и Девушки!!! vacool,Рыжие это просто цвет волос! а гомики пусть лечутся,или на крайний случай Пусть Хоть Себя Не Рекламируют,Достала Их Пропаганда!!! По горло сыты толерантностью,не надо нам родитель №1,родитель №2.Должны быть Мама и Папа!!!
Jane Hudson
Jane Hudson
28 ноя 2012 19:40
-0
ArhangelRu,
"(Понимай как Хочешь)" - ой, как грубо!
Вам стоит знать, что негативная реакция (обычно — в виде ненависти, страха и т. п.) на проявления гомосексуальности называется гомофобией. Это про вас.
А Гомофобия же, в свою очередь, - результат латентной гомосексуальности.... это из Википедии:))
И фраза "гомики Убивают Нормальное Человечество изнутри" не отвечает на вопрос "какая связь между однополыми браками и концом света?" Чем же это геи "Убивают Нормальное Человечество изнутри"?
Видите ли, если есть какое-то заявление, но нет аргументов подтверждающих верность выдвигаемой теории, то эта (ваша) гипотеза - и гроша ломаного не стоит.
ArhangelRu
ArhangelRu
28 ноя 2012 18:43
-1
Jane Hudson,
Прямая связь! гомики Убивают Нормальное Человечество изнутри,когда гомиков станет больше чем Нормальных Людей,тогда и Конец Света(Понимай как Хочешь)!!
ezza2009
ezza2009
28 ноя 2012 18:35
-0
Массонская херня! Какая свобод? Это разложение человечества! Однополые браки! Может еще с животными секс узаконим! Свобода бля!
Jane Hudson
Jane Hudson
28 ноя 2012 18:27
-0
ArhangelRu, Не понимаю, какая связь между однополыми браками и концом света?
Michael Scofield
Michael Scofield
28 ноя 2012 18:26
-0
ArhangelRu,
Зря он так, долой гомиков. Казнить, нельзя помиловать.
ArhangelRu
ArhangelRu
28 ноя 2012 17:52
-1
Фриман,Фриман...Одно дело ,права человека,Пусть Афро живет и Здравствует! Но гомики это Противоестественно,сначала браки им дай,патом детей им,и что...Вот тебе и конец света!
Наверх