Рецензии на фильмы и сериалы

PanVik
Рецензий: 308
Вторжение
В триллерах о вторжении преступников всё зависит от актёрского мастерства и умения режиссёра создать напряжённое зрелище, способное заставить зрителя испытывать чувство волнения. Поэтому подобные картины чаще всего получаются или действительно стоящими, или, мягко выражаясь, посредственными. Впрочем, это не отменяет того факта, что периодически всё же появляются картины в подобном стиле, оказывающиеся на среднем уровне.

Фильм «Дикая натура» знакомит нас с весьма уставшей официанткой Бэт. Она... Читать полностью
В триллерах о вторжении преступников всё зависит от актёрского мастерства и умения режиссёра создать напряжённое зрелище, способное заставить зрителя испытывать чувство волнения. Поэтому подобные картины чаще всего получаются или действительно стоящими, или, мягко выражаясь, посредственными. Впрочем, это не отменяет того факта, что периодически всё же появляются картины в подобном стиле, оказывающиеся на среднем уровне.

Фильм «Дикая натура» знакомит нас с весьма уставшей официанткой Бэт. Она живёт в небольшом городке, но все её мечты направлены в сторону лучшей жизни. Бэт планирует уехать из города туда, где её амбиции могут воплотиться в реальность. Но сделать это не так просто, поскольку у неё нет достаточного количества средств, а супруг Пит поддерживает её далеко не во всех начинаниях. Муж, к слову, в последнее время ведёт себя слишком странно. Бэт замечает, что он сильно изменился после своего возвращения из армии. Видимо, профессия сильно отразилась на его характере. И теперь Бэт не может его узнать.

Несмотря на все проблемы в семейной жизни, Бэт хочет вернуть то, что когда-то было между ними. Для этого она устраивает совместный ужин, приуроченный к их годовщине свадьбы. Бэт полагает, что это сможет напомнить Питу об их любви и причинах совместной жизни.

Поначалу ужин проходит в штатном режиме, не предвещая никаких отклонений. Но всё меняется после того, как двое вооружённых людей врываются в их дом. Теперь Бэт и Питу явно не до семейных проблем, поскольку речь идёт о выживании.

Заметно, что авторы фильма «Дикая натура» пытались создать напряжение с самого начала. Уже во вступительной сцене Бэт подвергается преследованию в заведении, где она работает. К счастью, на месте оказывается матёрый шериф, чьи действия моментально утихомиривают нарушителей общественного спокойствия. Этим создатели пытаются создать зацепку, создавая напряжение и после этого немного притупляя ожидания. И когда наступает спокойствие, напряжение нарастает вновь.

Фильм был тепло принят критиками, став практически фестивальным продуктом. Именно на подобных мероприятиях он обрёл немало наград, поспособствовавших его продвижению.

Не самая важная, но весьма интересная особенность в том, что «Дикая натура» семейное кино. Конечно, это не значит, что оно предназначается для семейного просмотра. Нет. Сценарий писался супружеской парой, а потом один из них воплотил сюжет в форме кино.

Несмотря на некоторые плюсы, у фильма всё же есть недостаток предсказуемость. Довольно быстро можно предугадать многие события наперёд. В этой ситуации мог бы выручить финал, но этого не случилось.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Попутчики
В самом начале фильм «Поездка в Парадайс» знакомит нас с молодой матерью Дженни, совмещающей заботу о семье, ведение социальных сетей и бытовые хлопоты. Она из числа тех людей, что совершают много дел. Иногда одновременно. По этой причине Дженни уверена, что если она оставит семейство хотя бы на один день, то последствия будут непредсказуемыми. Именно в этот момент в сюжет вводится основная предпосылка, проявляющаяся в том, что Дженни необходимо отправиться на конференцию в Лас-Вегас. С одной... Читать полностью
В самом начале фильм «Поездка в Парадайс» знакомит нас с молодой матерью Дженни, совмещающей заботу о семье, ведение социальных сетей и бытовые хлопоты. Она из числа тех людей, что совершают много дел. Иногда одновременно. По этой причине Дженни уверена, что если она оставит семейство хотя бы на один день, то последствия будут непредсказуемыми. Именно в этот момент в сюжет вводится основная предпосылка, проявляющаяся в том, что Дженни необходимо отправиться на конференцию в Лас-Вегас. С одной стороны, она хочет принять участие в этом мероприятии, поскольку там будет полно её единомышленников, с другой Дженни боится оставлять семью.

Несмотря на все противоречия и даже некоторое нежелание оставлять членов семьи без неё, она всё же решается поехать. Дженни садится в машину к Марку, работающему по схеме набора попутчиков на пути следования к конечной точке. Вскоре после этого в автомобиле оказываются ещё двое людей, причём с очень разными характерами.

Затем авторы фильма «Поездка в Парадайс» используют знаменитое утверждение о притягивании противоположностей, но делая это весьма своеобразно. Иногда герои показывают взаимное неодобрение, однако, несмотря на это, они всё равно продолжают вести активный диалог. Все четверо могут конфликтовать по мелочам, но в итоге они всё равно делятся друг с другом самым сокровенным.

Происходящее в картине «Поездка в Парадайс» можно описать как «длительный сеанс групповой терапии на колёсах». Именно это и происходит на протяжении всего хронометража фильма. Герои делятся друг с другом своими переживаниями и мечтами. В итоге им становится легче, потому что удаётся выговориться. Однако это не делает произведение интересным.

Персонажи получились картонными и одномерными. За время хронометража никто из них не раскрывается хотя бы частично. Да и проблемы их кажутся слишком надуманными и искусственными. В итоге терапия воспринимается балаганом нескольких людей, любящих рассказывать незнакомцам о своих проблемах.

Подобные фильмы дают сценаристам возможность показать себя с лучшей стороны, поскольку акцент делается на диалогах. И такие же сюжетные особенности показывают все недостатки тех, кто несёт ответственность за построение истории и характеров персонажей. В случае с фильмом «Поездка в Парадайс» обнаруживаются только проблемы, причём очень крупные.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Отчуждённые братья
Скайлер Лоусон, выступивший главным производителем фильма «Прилив», в кинематографе уже не первый год, но эту работу можно назвать его первым полноценным полнометражным трудом. Ранее он занимался только короткометражными проектами, причём в самых разных областях, включая режиссуру, работу со звуком и визуальными эффектами, продюсерскую деятельность и написание сценариев.

«Прилив» позиционируется как триллер, чьё действие разворачивается во времена свирепствовавшей в США Великой депрессии. Время,... Читать полностью
Скайлер Лоусон, выступивший главным производителем фильма «Прилив», в кинематографе уже не первый год, но эту работу можно назвать его первым полноценным полнометражным трудом. Ранее он занимался только короткометражными проектами, причём в самых разных областях, включая режиссуру, работу со звуком и визуальными эффектами, продюсерскую деятельность и написание сценариев.

«Прилив» позиционируется как триллер, чьё действие разворачивается во времена свирепствовавшей в США Великой депрессии. Время, следует признать, несмотря на все проблемы в области экономики, весьма интересное для любого кинематографиста и исследователя. Именно тогда «сухой закон» породил бутлегеров и рост преступности. Тогда же одни резко падали, а другие умудрялись богатеть настолько сильно, что это могло показаться абсурдным. Расцветал кинематограф, давая США звёзд, в итоге сумевших оставить свои имена в качестве исполнителей «Золотой эры» кино. Учитывая всё это, можно не удивляться тому, что производители фильмов нередко обращаются к этому периоду.

Лоусон погружает своих персонажей в самую глубину Великой депрессии. В центре истории оказываются двое братьев, переживающих разлад в отношениях. Кажется, что они не слишком намерены общаться друг с другом, но в итоге им приходится забыть обо всех ссорах, когда они вовлекаются в череду непредсказуемых событий. Через серию странных и необъяснимых происшествий им удаётся обнаружить, что они являются лишь небольшой частью в чей-то крупной игре.

«Прилив» образец независимого кинопроизводства. Фильм был снят всего за 14 дней в штате Индиана. Действие разворачивается неторопливо, а музыкальное сопровождение направлено на то, чтобы погрузить зрителя в происходящее на экране.

Несмотря на некоторые плюсы, «Прилив» обладает значительными недостатками. Хоть Лоусон и попытался показать период Великой депрессии, во время просмотра нет нужного ощущения. И дело тут не столько в локальности, сколько в отсутствии необходимой атрибутики, включая мелкие детали. Очень часто всё сводится к использованию одежды и стрижек, имевших популярность во времена Великой депрессии, но всё остальное напоминает о современном мире. Особенно это заметно в тех эпизодах, где персонажи носят рубашки и пиджаки, больше походящие на вещи либо функционеров, либо офисных работников, причём современных. Из-за этого создаётся дисбаланс в восприятии.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Похищение
Фильмы о похищениях бывают несколько типов. Одни показывают сам процесс похищения, демонстрируя злоумышленника и раскрывая его мотивы. Такие произведения уходят в сторону триллера или ужасов. Другие картины рассказывают о следователях, пытающихся найти жертву и самого похитителя, уходя в область криминальной или детективной драмы. Ещё есть фильмы, повествующие о жертвах, сталкивающихся с похитителями. Они могут смешивать в себе элементы драмы, ужасов и триллера. Фильм «Последний код» относится... Читать полностью
Фильмы о похищениях бывают несколько типов. Одни показывают сам процесс похищения, демонстрируя злоумышленника и раскрывая его мотивы. Такие произведения уходят в сторону триллера или ужасов. Другие картины рассказывают о следователях, пытающихся найти жертву и самого похитителя, уходя в область криминальной или детективной драмы. Ещё есть фильмы, повествующие о жертвах, сталкивающихся с похитителями. Они могут смешивать в себе элементы драмы, ужасов и триллера. Фильм «Последний код» относится к последней категории.

Уже с самого начала картина обретает депрессивный и мрачный тон, показывая замученную женщину по имени Шэрон, обитающую в подвале. Вместе с ней её дочка. Если девочка пытается держаться, то у Шэрон уже нет никаких сил. Она показана нам истерзанной и убитой горем. Вскоре выясняется, что обе они находятся в плену у отца Шэрон. Последний никуда не отпускает их из дома, заставляя ночевать запертом помещении и изредка позволяя принимать пищу вместе с ним. Во время совместных ужинов он ведёт себя спокойно и наблюдательно, чем вызывает ужас в самой Шэрон и у её дочери.

Ночевать героини вынуждены на старых матрасах, с трудом вмещающих их двоих. При этом они всегда в одной и той же одежде, а спальных принадлежностей попросту нет. Единственный источник света фонарик. А когда становится слишком холодно, они обогреваются старой одеждой.

Шэрон рожает ребёнка, причём без посторонней помощи. Но в условиях жуткой антисанитарии его участь оказывается предрешённой.

Продолжая демонстрация этой жуткой картины, авторы фильма «Последний код» показывают приближение новогодних праздников. В комнате, где содержится Шэрон с дочкой, появляется соответствующая праздничная атрибутика, но от этого место заточения становится ещё мрачнее.

Жуткая атмосфера основа картины. Постоянный стресс и нервы Шэрон в совокупности со спокойствием тирана-похитителя создают пугающее зрелище. Весь фильм строится на этом и на актёрской игре, поскольку мы имеем дело с сильно ограниченным пространством и всего несколькими исполнителями.

Несмотря на неплохие актёрские работы, главной проблемой фильма «Последний код» становится отсутствие саспенса. Напряжение очень слабое, а интрига хоть и присутствует, не заставляет зрителя по-настоящему переживать за похищенных и заточённых. С одной стороны, хоть персонажей и жалко, с другой за два часа времени можно обнаружить себя уставшим от наблюдения за происходящими событиями. А ведь подобные драматические триллеры не должны навевать скуку.
2 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Злой дух
«Лакшми» индийский фильм, позиционирующийся в качестве комедийного хоррора, снятого на хинди. Представляет собой ремейк картины «Kanchana» («Muni 2: Kanchana»), выпущенной в 2011 году тем же режиссёром.

Съёмки фильма начались в апреле 2019 года, завершившись только спустя год. Первоначально планировалось выпустить «Лакшми» в мае 2020 года, однако всем известная ситуация довольно сильно повлияла на выпуск многих картин. Кинотеатры оказались или закрытыми, или доступными лишь для небольшого... Читать полностью
«Лакшми» индийский фильм, позиционирующийся в качестве комедийного хоррора, снятого на хинди. Представляет собой ремейк картины «Kanchana» («Muni 2: Kanchana»), выпущенной в 2011 году тем же режиссёром.

Съёмки фильма начались в апреле 2019 года, завершившись только спустя год. Первоначально планировалось выпустить «Лакшми» в мае 2020 года, однако всем известная ситуация довольно сильно повлияла на выпуск многих картин. Кинотеатры оказались или закрытыми, или доступными лишь для небольшого количества посетителей. Видимо, с таким положением дел продюсеры не захотели мириться, поэтому стали искать обходные пути. В итоге в июне 2020 году было заявлено, что «Лакшми» будет показан на потоковом сервисе Disney+. Впрочем, чуть позже авторы всё же приняли решение показать картину в кинотеатрах, но только в тех странах, где это стало возможным. В их число вошли Австралия, ОАЭ и Новая Зеландия. Остальные были вынуждены обращаться к Disney+, где фильм появился в сетке 9 октября 2020 года.

Сценарий построен вокруг индийской семьи. Асиф, глава семейства, отказывается верить в существование призраков, считая их выдумкой, способной напугать лишь маленьких детишек. Иронично, но именно он оказывается жертвой злого и мстительного призрака Лакшми. Как только дух вселяется в Асифа, тот начинает вести себя весьма странно. Семья понимает, что нужно срочно что-то предпринимать, поэтому обращается к специалисту по изгнанию злых духов. Тогда призрак решает рассказать свою историю.

Во-первых, не очень понятна цель создания ремейка фильма, вышедшего всего за десять лет до «Лакшми». Оригинальное произведение хоть и получило полярные отзывы, всё же стало коммерчески успешным, обретя широкое распространение. Видимо, это и послужило отправной точкой для производства ремейка.

Получилось ли у авторов достигнуть желаемого? Кассовые сборы сравнить не представляется возможным, поскольку первый фильм имел театральный прокат, а второй был выпущен на Disney+. Следовательно, делать выводы сложно.

Субъективно ремейк оказался откровенно слабым. Комедия не веселит, а сюжет не вызывает интереса. Нельзя просто представить свой фильм ироничным хоррором, не использовав необходимые для этого жанра атрибуты. На протяжении просмотра складывается ощущение, что авторы и сами не знали, что именно они хотели снять. Музыка не создаёт необходимого погружения, а актёрская игра заставляет зрителя испытывать сплошной негатив.

В кинематографе есть немало прекрасных образцов комедийных ужасов, но «Лакшми» к ним явно не относится. Попытка авторов снять кино в этом направлении провалилась по всем направлениям.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Безбилетник
«Дальний космос» это фильм Джо Пенны, позиционирующийся как космический научно-фантастический триллер. О картине стало известно в 2018 году, когда актриса Анна Кендрик получила роль медика в грядущем на тот момент фильме режиссёра. Спустя несколько месяцев к составу присоединилась Тони Коллетт.

Съёмки начались летом в 2019 года. Весной 2021 года появился первый трейлер, а через несколько дней стали распространяться его локализованные версии. «Дальний космос» вышел на Netflix, обретя интерес как... Читать полностью
«Дальний космос» это фильм Джо Пенны, позиционирующийся как космический научно-фантастический триллер. О картине стало известно в 2018 году, когда актриса Анна Кендрик получила роль медика в грядущем на тот момент фильме режиссёра. Спустя несколько месяцев к составу присоединилась Тони Коллетт.

Съёмки начались летом в 2019 года. Весной 2021 года появился первый трейлер, а через несколько дней стали распространяться его локализованные версии. «Дальний космос» вышел на Netflix, обретя интерес как среди критиков, так и у обычных зрителей. На момент данной публикации в сети без проблем можно найти сотни отзывов от первых и от вторых. Вероятно, этот показатель будет расти и в дальнейшем, поскольку у картины есть и звёздный актёрский состав, и знаменитый режиссёр, и космическая тематика, привлекающая внимание многих зрителей.

Действие фильма разворачивается на космическом корабле. Его путь пролегает от Земли к Марсу, где подготовленные учёные собираются провести ряд сложных исследований. Внезапно экипаж корабля обнаруживает на борту того, кто здесь находится не должен. Поскольку вся миссия спланирована по часам, любое отклонение может стать опасным для каждого из астронавтов. Корабль невозможно остановить или повернуть обратно. Ситуация осложняется тем, что путь далёкий, а впереди ещё много месяцев полёта. Внезапная авария приводит к катастрофическим последствиям. В итоге команда проводит серию расчётов, приходя к выводу, что ресурсов на всех до конца полёта не хватит. Следовательно, нужно избавляться от случайного пассажира. Однако далеко не все согласны с таким решением.

Первые 10-20 минут «Дальний космос» погружает зрителя в свою историю, не вызывая особых вопросов. Но после этого происходящее кажется нелогичным и абсурдным. Главные проблемы начинаются после того, как обнаруживается безбилетник. Если этот момент ещё как-то можно пропустить, то уничтожение механизма подачи воздуха при отсутствии резервных систем воспринимается как недоразумение. Учёные отправляются в долгосрочную миссию, но при этом у них нет запасной системы для обеспечения команды воздухом. И это лишь верхушка айсберга. В дальнейшем сценарий совершает такие скачки, что хочется остановить просмотр, больше не возвращаясь к фильму.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Обмен
Кафе часть быта современного человека. Они уже давно перестали быть заведениями, где человек может ненадолго остановиться, чтобы выпить любимый напиток и немного перекусить. Кафе обустраиваются так, чтобы посетителям было как можно комфортнее оставаться в заведении, желая задержаться и вскоре вернуться. Атмосфера, музыка, обслуживание, интерьер всё это направлено на то, чтобы посетитель почувствовал особый уют. Поэтому можно не удивляться тому, что в таких заведениях чаще всего можно... Читать полностью
Кафе часть быта современного человека. Они уже давно перестали быть заведениями, где человек может ненадолго остановиться, чтобы выпить любимый напиток и немного перекусить. Кафе обустраиваются так, чтобы посетителям было как можно комфортнее оставаться в заведении, желая задержаться и вскоре вернуться. Атмосфера, музыка, обслуживание, интерьер всё это направлено на то, чтобы посетитель почувствовал особый уют. Поэтому можно не удивляться тому, что в таких заведениях чаще всего можно встретить группы людей, непринуждённо общающиеся между собой и получающие удовольствие от взаимодействия, поскольку обстановка сама направляет их к комфортному диалогу.

В фильмах и сериалах кафе именно в таком свете и показываются. Наверное, многие зрители сразу же могут вспомнить сцены из любимых произведений, где центральные персонажи приходят в заведение, чтобы обменяться несколькими словами, попутно перекусив и выпив горячий напиток.

Несмотря на то, что кафе нередко показывают в произведениях кинематографа, не так часто подобные заведения становятся основным фоном в совокупном хронометраже.

Действие фильма «Дважды два» разворачивается в кафе, где собираются центральные персонажи. Исходя из названия, можно предположить, что в центре истории находятся две пары.

Антон встречается с Соней, а у Ильи романтические отношения с Мартой. Они уже давно дружат парами и периодически встречаются, чтобы в тихой и спокойной обстановке немного поболтать, насладившись любимой едой и напитками.

Однажды герои «Дважды два» собираются в кафе, желая вместе поужинать и пообщаться. В процессе общения Соня рассказывает Марте о своей фантазии совершить обмен партнёрами на одну ночь. По её мнению, это пойдёт на пользу всем им, поскольку разнообразит их отношения. Ребята решают обсудить идею, но вскоре между ними возникает недопонимание.

Ещё несколько минут между героями «Дважды два» всё было прекрасно, а сейчас они находятся на грани разрыва. Смогут ли они восстановить свои дружеские отношения? И к какому выводу придут?

«Дважды два» строится на диалогах. Фильм неторопливый и акцентируется на актёрской игре. Интересно то, что картина снята на телефон. Конечно, это далеко не первый фильм, сделанный таким способом, но его пример показывает, что в современности картины можно создавать без особых приспособлений, являвшихся необходимыми в кинематографической индустрии в прошлом.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Тайна
На момент публикации данной рецензии отчётливо складывается такое впечатление, что фильм «Чудо Саргассова моря» больше интересен профессиональным критикам, чем обычным зрителям. На специализированных сайтах можно обнаружить, что на несколько рецензий от рядовых зрителей приходится несколько десятков рецензий от критиков. Впрочем, если посмотреть на страны-производители, то это не окажется чем-то удивительным. Среди авторов фильма можно обнаружить греков, немцев, шведов и граждан Нидерландов.... Читать полностью
На момент публикации данной рецензии отчётливо складывается такое впечатление, что фильм «Чудо Саргассова моря» больше интересен профессиональным критикам, чем обычным зрителям. На специализированных сайтах можно обнаружить, что на несколько рецензий от рядовых зрителей приходится несколько десятков рецензий от критиков. Впрочем, если посмотреть на страны-производители, то это не окажется чем-то удивительным. Среди авторов фильма можно обнаружить греков, немцев, шведов и граждан Нидерландов. Кино получилось международным, а рецензенты, особенно те, что занимаются написанием обзоров профессионально, любят подобные проекты.

Действие разворачивается в небольшом греческом городке, где открываются по-настоящему живописные виды. Именно здесь обитают две главные героини, имеющие немало проблем за своей спиной. Первой из них оказывается Элизабет. В этом месте она оказалась около десяти лет назад, устроившись работать в отдел полиции. За короткий срок Элизабет смогла достигнуть значительных высот, став главой своего отделения. Несмотря на все достижения, Элизабет переживает не самый приятный этап в своей жизни. Находясь в разрушительных отношениях с женатым мужчиной, в чьи планы явно не входит развод со своей супругой, она постоянно раздражается от того, что остаётся в любовницах и всегда находится на втором плане. Свою горечь Элизабет топит в алкоголе, регулярно срываясь на людей, не заслуживающих этого.

Второй героиней «Чудо Саргассова моря» оказывается Рита. Являясь сестрой знаменитого исполнителя, она вынуждена жить в тени своего успешного родственника. Однажды жизненный путь сводит её с Элизабет.

Среди плюсов «Чудо Саргассова моря» можно отметить весьма динамичное начало, привлекающее зрительское внимание. Второе неоспоримое преимущество пейзажи. Они по-настоящему завораживают. Третий плюс музыкальное сопровождение, гармонично вписывающееся в визуальный ряд. Саундтрек способствует необходимому зрительскому восприятию.

Что касается минусов «Чудо Саргассова моря», то сразу же хочется указать на медленный темп. И дело тут не в самой медлительности, а в том, что картина изобилует сценами, чья длительность кажется слишком затянутой. Некоторые эпизоды и вовсе не оказывают никакого влияния на сюжет. И зачем тогда они нужны? Второй минус сценарные соединения. Во время просмотра периодически ловишь себя на мысли, что создатели уж слишком искусственно связали жизни главных героинь, не сумев подобрать хорошего способа пересечь их пути так, чтобы это выглядело правдоподобно. Третий минус «Чудо Саргассова моря» персонажи. Они одномерны, пресны, скучны и неинтересны. Им попросту невозможно симпатизировать. Четвёртый недостаток символизм, доминирующий над содержанием. Следующий минус отсутствие адекватных причинно-следственных связей. Из-за этого мотив преступления не кажется продуманным или адекватным. В совокупности с плохо прописанными персонажами это становится критическим моментом. Последний минус побочные сюжеты не только не расширяются, но и никуда не приводят.
1 / 10
Выкуп
Адвокат Самиров оказывается похищенным неизвестными злоумышленниками. Вскоре после этого они сами выходят на связь, предоставляя его беременной супруге видео с требованием срочно собрать и передать выкуп. В ином случае ситуация может принять трагический оборот.

В центре истории находится следователь Леонидов. Принявшись за расследование, он довольно быстро соединяет все кусочки паззла. По горячим следам ему удаётся обнаружить всех причастных к этому делу.

Когда официальное расследование... Читать полностью
Адвокат Самиров оказывается похищенным неизвестными злоумышленниками. Вскоре после этого они сами выходят на связь, предоставляя его беременной супруге видео с требованием срочно собрать и передать выкуп. В ином случае ситуация может принять трагический оборот.

В центре истории находится следователь Леонидов. Принявшись за расследование, он довольно быстро соединяет все кусочки паззла. По горячим следам ему удаётся обнаружить всех причастных к этому делу.

Когда официальное расследование закрывается, Леонидов продолжает задаваться вопросами. Ему кажется, что всё было слишком просто. Имея опыт подобных дел, он приходит к выводу, что преступники должны были хорошо спланировать похищение, получение выкупа и последующий побег. Но в действительности ничего этого не было. Этой и смущает Леонидова. Несмотря на официальное постановление и заключение, он решает продолжить расследование, но уже собственными силами. Леонидов ищет источники получения информации о произошедшем. На своём пути он встречает девушку, способную ему помочь в расследовании. Но когда-то в прошлом между ними был роман. И это всё сильно усложняет.

Сразу же следует отметить, что сериал «Психология преступления. Ничего личного» позиционируется как мелодраматический детектив, что полностью подтверждается во время просмотра. Заметно, что авторы пытались сделать гармоничные переходы от элементов мелодрамы к детективу. Сплетение жанров не всегда идёт сериалу на пользу, но зато делает повествование лёгким и не перегруженным.

Есть несколько комедийных вставок, но от этого юмористическим сериал не становится. Вероятно, добавление нескольких ироничных диалогов предназначалось для того, чтобы сбавить градус накала от детективной составляющей.
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Чужая жизнь
Существует немало книг, фильмов и сериалов, выстраивающих историю на попытках главного героя или центральной героини вжиться в чужой образ, стараясь не выдать себя и постоянно сталкиваясь с трудностями из-за внезапной смены обстановки. Идея позволяет создавать произведения в самых разных жанрах, начиная от комедий и заканчивая мрачными триллерами. Сериал «Близнец» применяет аналогичную формулу.

Сюжет сериала знакомит нас с Павлом Рудневым, служащим разведчиком. Имея немалый опыт в проведении... Читать полностью
Существует немало книг, фильмов и сериалов, выстраивающих историю на попытках главного героя или центральной героини вжиться в чужой образ, стараясь не выдать себя и постоянно сталкиваясь с трудностями из-за внезапной смены обстановки. Идея позволяет создавать произведения в самых разных жанрах, начиная от комедий и заканчивая мрачными триллерами. Сериал «Близнец» применяет аналогичную формулу.

Сюжет сериала знакомит нас с Павлом Рудневым, служащим разведчиком. Имея немалый опыт в проведении сложных и важных операций, он считается одним из лучших в своём деле. Но, учитывая особенности его работы, Павел наживает себе немало врагов, желающих разобраться с ним как можно быстрее, не гнушаясь никакими методами.

Первоначально сюжет начинает выстраиваться после того, как Павел случайно обнаруживает своего брата, имеющего похожую внешность и даже некоторые привычки. Кроме того, родственник Павла служит в полиции, но имеет статус рядового следователя в РОВД.

Когда кажется, что вскоре будет воссоединение семьи, брата Павла убивают. Проведя короткое расследование, главный герой выясняет, что родственник погиб случайно. Преступники ошибочно приняли брата Павла за него, но сами они об этом не знают. Если они выяснят правду, то на него вновь начнётся охота. Несмотря на трагичность ситуации, Павел понимает, что у него есть шанс залечь на дно. Так он сможет провести собственное расследование, найти виновных и отправить их за решётку. Павел принимает непростое решение использовать личность и жизнь своего погибшего брата в качестве прикрытия. Но для этого ему нужно правдоподобно вжиться в образ провинциального следователя. Однако это лишь малая часть проблем. У погибшего брата была семья. А это значит, что теперь Павел должен примерить на себя роль примерного семьянина. И как это сделать, если супруга умершего может легко рассекретить его по повадкам и характеру?

На протяжении всего сериала «Близнец» авторы показывают попытки главного героя не выдать себя. Но при этом он постоянно чувствует себя чужим. Павел регулярно оказывается в трудных ситуациях, поскольку любая мелочь может выдать его. А ведь ему приходится быть в образе 24 часа в сутки. На работе неладное могут почувствовать новые коллеги, дома супруга погибшего брата.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Пережить трагедию
Если внимательно посмотреть на основных авторов фильма «Искупление на пасху», то можно обнаружить, что перед нами авторская картина, снятая, по сути, одним человеком. Карлтон Ти Клэй, выступивший и режиссёром, и сценаристом, и исполнительным продюсером, и монтажёром, и оператором, взял на себя ответственность за весь производственный цикл произведения.

Ти Клэй не слишком известен у себя на родине, но в узких кругах его знают в качестве театрального постановщика, автора короткометражных фильмов и... Читать полностью
Если внимательно посмотреть на основных авторов фильма «Искупление на пасху», то можно обнаружить, что перед нами авторская картина, снятая, по сути, одним человеком. Карлтон Ти Клэй, выступивший и режиссёром, и сценаристом, и исполнительным продюсером, и монтажёром, и оператором, взял на себя ответственность за весь производственный цикл произведения.

Ти Клэй не слишком известен у себя на родине, но в узких кругах его знают в качестве театрального постановщика, автора короткометражных фильмов и производителя веб-сериалов. По его заверениям, ему всегда нравилось заниматься творчеством, особенно писать сценарии. Пережив серьёзную болезнь, он стал весьма религиозным, что прослеживается в его произведениях. «Искупление на пасху» не становится исключением. Тут даже название фильма нам намекает на сюжетную подоплёку.

Ти Клэй пишет книги, занимается редактурой и продюсерской деятельностью. И везде распространяет примерно одинаковые идеи. Их отличие заключается только в форме, но не в содержании.

«Искупление на пасху» начинается с проповеди престарелого мужчины. Рядом с ним находится любящая его женщина. После проповеди она рекомендует ему беречь себя и быть чуть менее активным, чтобы не подорвать здоровье.

После этого проповедник делает звонок, однако отсутствие обратной связи приводит к включению режима передачи голосового сообщения. В этот момент он открыто и искренне делится своими мыслями о важности семьи, родственных отношениях, любви и веры. На самый первый взгляд может показаться, что все эти мысли направлены всего одному человеку, но Ти Клэй использует своеобразный приём, демонстрируя многих детей проповедника, получающих от него сообщение с этим содержанием. У каждого из них находятся причины для того, чтобы не взять трубку. Сразу же после этого звонка супруга проповедника начинает чувствовать что-то не ладное. В форме монолога она делится своими опасениями и с трудом сдерживает себя, чтобы не расплакаться. Затем она обращается к мужу, но тот не отвечает. Она возвращается в комнату, чтобы узнать причину игнорирования, но супруг оказывается мёртвым. В следующем кадре собирается вся семья, чтобы отправить умершего в последний путь.

События, происходящие после смерти проповедника, становятся основой для построения истории фильма «Искупление на пасху». Семья собирается вместе, переживая трагедию. Тёмные семейные секреты, прошлые обиды и травмы некоторых членов семьи могут навсегда разрушить их связь.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Найти справедливость
Сюжет фильма «Большой переполох в Сиэтле», выпущенного в 2021 году и позиционирующегося как криминальный триллер, знакомит нас с Бриттни. Недавно её мать была жестоко убита местным гангстером, известным в народе как Мистер Биг. У него есть связи и возможности, поэтому он успешно избегает справедливого наказания. И это заставляет Бриттни переживать ещё больше. Она не может обрести покой, пока не посадит виновного за решётку.

Бриттни активно сотрудничает со следствием, надеясь арестовать Бига за... Читать полностью
Сюжет фильма «Большой переполох в Сиэтле», выпущенного в 2021 году и позиционирующегося как криминальный триллер, знакомит нас с Бриттни. Недавно её мать была жестоко убита местным гангстером, известным в народе как Мистер Биг. У него есть связи и возможности, поэтому он успешно избегает справедливого наказания. И это заставляет Бриттни переживать ещё больше. Она не может обрести покой, пока не посадит виновного за решётку.

Бриттни активно сотрудничает со следствием, надеясь арестовать Бига за преступление. Но судебный процесс постоянно срывается из-за поведения адвоката обвиняемого. Тот собирается не только отмазать своего подопечного от уголовного дела, но и свалить всю вину на Бриттни и её друзей. Героиня пытается понять, что ей нужно сделать для того, чтобы обезопасить себя и своих близких, отправив Бига за решётку. Ей предстоит продумать сложный план и открыто объявить преступнику войну. Однако это может привести к трагическим последствиям, поскольку у Бига есть серьёзные связи и деньги. Маленький человек сталкивается в противостоянии с влиятельным гангстером. Кто же победит?

«Большой переполох в Сиэтле» предлагает нам не самый новый сюжет, но весьма актуальный, поскольку подобные случаи периодически случаются по всему миру. Картина получилась весьма динамичной. Повествование редко замедляется, стараясь использовать быстрое развитие событий для того, чтобы скрыть бюджетные и сюжетные недостатки.

Атмосфера довольно мрачная и нередко уходит в сторону гиперреализма. Это вполне понятно, учитывая бюджет и жанровые ориентиры, взятые авторами фильма. Локаций чрезвычайно мало, а некоторые пытаются вызвать клаустрофобию у зрителя. Другие же стараются расширить показываемое пространство. Это особенно хорошо в сцене на пляже. Пожалуй, это единственная часть, где сюжет сильно замедляется.

Несмотря на всё это, «Большой переполох в Сиэтле» получился посредственным. Фильм весьма скудный в своём жанре и не предлагает ничего интересного. Персонажи не кажутся проработанными, а многие сюжетные линии вызывают много вопросов.

Многие сценарные особенности сбивают с толку, заставляя зрителя предполагать их причинно-следственные связи. Однако история и способы рассказа не предполагают зрительской рефлексии, поэтому всё это кажется лишь ленью авторов или их неумением выстроить адекватную логику повествования.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Эпидемия
События индийского фильма «Зомби Редди», позиционирующегося как комедийный ужас, начинаются с телевизионной передачи премьер-министра страны, заявляющего о том, что на территории всего государства будет введена повсеместная самоизоляция, чтобы остановить распространение вируса. После этого сюжет делает поворот, показывая нам мужчину, обнаруживающего себя в секретной лаборатории. Он пытается сбежать, но не достигает успеха в этой затее. Затем появляется фигура в маске. Неизвестный вводит мужчине... Читать полностью
События индийского фильма «Зомби Редди», позиционирующегося как комедийный ужас, начинаются с телевизионной передачи премьер-министра страны, заявляющего о том, что на территории всего государства будет введена повсеместная самоизоляция, чтобы остановить распространение вируса. После этого сюжет делает поворот, показывая нам мужчину, обнаруживающего себя в секретной лаборатории. Он пытается сбежать, но не достигает успеха в этой затее. Затем появляется фигура в маске. Неизвестный вводит мужчине сыворотку. Вскоре сыворотка превращает подопытного в зомби.

После этого сценарий делает ещё один «бросок». Нас знакомят с главным героем, получающим от своего приятеля радостное сообщение с информацией о том, что самоизоляция наконец-то снимается. А это значит, что уже с сегодняшнего дня можно спокойно выходить на улицу, наслаждаясь жизнью и дыша полной грудью. Только это не так.

Радостный герой идёт завтракать месте со своей семьёй, включающей его мать, отца и сестру. Далее следует серия не самых нужных для основного сценария событий, но позволяющих нам хорошо узнать о центральным персонаже, его характере и окружении. Мелкие детали позволяют разобраться в последующих причинно-следственных связях и поступках.

Показав главного героя и его окружение, авторы фильма «Зомби Редди» вводят основную канву после того, как центральный персонаж и ещё несколько человек сбивают человека на дороге. Они пытаются помочь ему, но тот, придя в сознание, кусает одного из них. Чуть позже начинается повсеместное распространение заразы, превращающей людей в зомби. А главный герой вынужден искать выход из сложившегося положения.

«Зомби Редди» получился довольно своеобразным. Некоторые из комедийных сцен способны вызвать улыбку на устах зрителя, другие же, напротив, приводят к недоумению.

Сильно разочаровывает кульминация фильма. Она хоть и укладывается в сюжетную линию, всё же не кажется логичной и не вызывает желаемого отклика. Кроме того, «Зомби Редди» разделён на две части. Если первая способна вызвать хотя бы небольшой интерес, то вторая заставляет зевать и скучать.

Главная проблема «Зомби Редди» в его одномерности. Всё слишком плоско, начиная от сюжета и образов персонажей, заканчивая музыкальным сопровождением.
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Найти убийцу
«Отклонение» это норвежский сериал HBO Nordic, состоящий из 8 эпизодов.

Сериал начинается с загадочного исчезновения молодой женщины. Вскоре её находят убитой. Учитывая низкий уровень криминала в окрестностях, особенного такого рода, новость шокирует многих. Однако вскоре выясняется, что убитая женщина является далеко не первой и не последней, кто был убит в этом районе. Поскольку здесь не принято относиться слишком серьёзно к делам об исчезновениях, то преступник получает возможность... Читать полностью
«Отклонение» это норвежский сериал HBO Nordic, состоящий из 8 эпизодов.

Сериал начинается с загадочного исчезновения молодой женщины. Вскоре её находят убитой. Учитывая низкий уровень криминала в окрестностях, особенного такого рода, новость шокирует многих. Однако вскоре выясняется, что убитая женщина является далеко не первой и не последней, кто был убит в этом районе. Поскольку здесь не принято относиться слишком серьёзно к делам об исчезновениях, то преступник получает возможность продолжать совершать убийства.

Чуть позже в сюжет вводится женщина-психолог. Проводя собственное расследование, она обнаруживает, что полицая больше занята поисками виновного, а не реального преступника. По её мнению, полицейские просто хотят отделаться от СМИ и общественности, успокоив их бдительность. Но это может привести к тому, что за решёткой окажется невиновный человек.

Осознав, что нужно действовать самостоятельно, она внимательно изучает многие старые дела, имеющие сходства с последним убийством. Вскоре ей удаётся найти пересечения.

Ключевая особенность сериала «Отклонение» заключается в том, что у зрителя с самого начала есть возможность следить как за следователями, так и за самим серийным убийцей. Основная сюжетная линия основывается на попытках психолога-криминалиста и полицейских выяснить, как поймать серийного убийца. Главная героиня пытается понять мотивы поступков преступника

Несколько сюжетных линий идут сериалу «Отклонение» на пользу, поскольку у нас есть возможность проследить и за хорошими офицерами, и за полицейскими, желающими получения нужной им статистики, не обращая внимания на настоящие человеческие жизни.

И, конечно же, в «Отклонение» есть убийца, имеющий несколько образов. Он и психотический убийца, и «обычный» гражданин», и даже примерный семьянин.

Отрицательно можно обозначить образ главной героини, работающей судебным психологом. Поначалу она сильно раздражает, но постепенно это ощущение становится не настолько явным. Впрочем, причина тому заключается в привыкании. Ближе к финалу уже просто не обращаешь внимания на её характер, стараясь акцентироваться на других сюжетных особенностях. Но это не решение проблемы, а отвлечение. Плюс в сюжете есть дыры. Да и количество серий явно не соответствует раскрытию сценария. Создаётся впечатление, что авторы намерено растянули сериал, хотя все события можно было уложить в несколько эпизодов.
3 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Желание
Иногда человек выстраивает ожидания от жизни, но отсутствие их исполнения ведёт к сильному разочарованию. Именно в такой ситуации оказывается главная героиня сериала «Секс».

В центре истории находится 22-летняя девушка Катрин, переживающая не самый лучший период в отношениях со своим молодым человеком по имени Саймон. Ещё недавно они искренне наслаждались любовью, проводя вместе почти каждую минуту, но сейчас что-то идёт не так. Кажется, что между ними нет недопонимания, поскольку они не... Читать полностью
Иногда человек выстраивает ожидания от жизни, но отсутствие их исполнения ведёт к сильному разочарованию. Именно в такой ситуации оказывается главная героиня сериала «Секс».

В центре истории находится 22-летняя девушка Катрин, переживающая не самый лучший период в отношениях со своим молодым человеком по имени Саймон. Ещё недавно они искренне наслаждались любовью, проводя вместе почти каждую минуту, но сейчас что-то идёт не так. Кажется, что между ними нет недопонимания, поскольку они не конфликтуют и им комфортно находиться друг с другом. Но Катрин переживает, что в отношениях нет искры. И этого ей отчаянно не хватает.

Складывающаяся в жизни героини ситуация весьма иронична, поскольку она работает консультантом горячей линии по половому воспитанию. Помогая другим, она сама испытывает некоторые затруднения в своей интимной жизни. Однако именно работа сближает её с коллегой-лесбиянкой Сельмой. Однажды между ними завязывается непринуждённая беседа. И вскоре обе понимают, что могут доверить друг другу самые сокровенные секреты. За короткий период они становятся подругами.

После очередного тяжёлого рабочего дня Сельма и Катрин решают посидеть на крыше своего офисного здания, чтобы насладиться бутылкой шампанского. Но чем дольше они остаются здесь, тем больше их начинает тянуть друг другу. В какой-то момент девушки соединяются в поцелуе. На следующий день Катрин ловит себя на мысли, что не может не думать о произошедшем. Она постоянно вспоминает их совместный поцелуй и хочет продолжить эти отношения дальше. Сельма предлагает ей новый мир. Но вместе с тем Катрин не хочет отказываться от стабильных отношений со своим возлюбленным. Ей предстоит определиться со своими желаниями.

Сериал «Секс» состоит всего из 6 эпизодов, имеющих длительность от 10 до 15 минут. Сюжет обращается к вечным темам, среди которых любовь, страсть, партнёрство, новые впечатления, эмоциональная и физическая близость, индивидуальные потребности.

Несмотря на заложенный в сериал сюжет, предполагающий демонстрацию внутренней борьбы главной героиней, пытающейся выбрать между желаниями и комфортом, в действительности история оказывается поверхностной. Персонажи сериала «Секс» столь же неинтересны, сколь неприятны, а их банальные проблемы кажутся утомительными даже в такой короткометражной форме.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Трепанация
Хидэо Ямамото довольно хорошо известен в качестве автора своеобразных историй, изложенных в форме манги. Являясь и писателем, и художником, он предпочитает самостоятельно прорабатывать все свои идеи, давая им не только собственный текст, но и визуализацию. В его работах нередко поднимаются темы преступного поведения и изменения человеческого разума.

Впервые манга «Гомункул» от Хидэо Ямамото появилась на прилавках Японии в июле 2003 года. Её производство закончилось в апреле 2011 года.... Читать полностью
Хидэо Ямамото довольно хорошо известен в качестве автора своеобразных историй, изложенных в форме манги. Являясь и писателем, и художником, он предпочитает самостоятельно прорабатывать все свои идеи, давая им не только собственный текст, но и визуализацию. В его работах нередко поднимаются темы преступного поведения и изменения человеческого разума.

Впервые манга «Гомункул» от Хидэо Ямамото появилась на прилавках Японии в июле 2003 года. Её производство закончилось в апреле 2011 года. Оригинальное произведение знакомит читателей с бездомным, вынужденным жить в своей машине. Периодически другие бездомные предлагают ему разбить вместе с ними палатку, чтобы не чувствовать себя одиноким и иметь поддержку среди тех, кто оказался в такой же жизненной ситуации, но главный герой старательно отклоняет все поступающие ему предложения, предпочитая ночевать в оставшемся у него транспорте. Затем к нему обращается весьма странного вида мужчина, занимающийся поисками человека, готового стать участником его экспериментов по трепанации. Поначалу бездомный агрессивно воспринимает предложение незнакомца и даже выбрасывает оставленную им листовку. Но мнение главного героя резко меняется после того, как его машина оказывается отбуксированной. Тогда он сам выходит на связь с незнакомцем. Вскоре выясняется, что человек, предложивший ему процедуру трепанации, является студентом-медиком. Тот хочет просверлить дыру в черепе бездомного, обещая заплатить за это 700 тысяч йен. Молодой учёный заверяет, что интересуется процедурой ради науки. После проведения операции бездомный начинает видеть гомункул.

Японский фильм «Гомункул», основанный на манге, использует ту же историю, что описана в предыдущем абзаце. Взяв за основу первоисточник, авторы двигаются в том же направлении, но значительно сокращая детали и изменяя визуальные формы. К сожалению, так происходит только в первой половине картины. Затем появляется резкий сдвиг. Создатели адаптации зачем-то меняют историю оригинала, добавляя собственные идеи, но явно не самые удачные.

В итоге такой подход приводит к тому, что «Гомункул» не утруждает себя причинно-следственными связями и объяснением происходящего. Начиная со второй половины фильм сбивает с толку, а сюжетные линии не только не сходятся, но и расходятся.

Наверное, это будет надоевшим всем клише, но первоисточник значительно лучше своей адаптации.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Разобраться во всём
Поговаривают, что в 2001 году, когда Жан-Клод Ван Дамм занимался продвижением фильма «Репликант», в одном из своих интервью он рассказал о своём видении будущих источников просмотра кино и сериалов. Актёр раскрыл содержание концепции, ставшей основой для стриминговых сервисов. СМИ тогда дали неоднозначную реакцию. Одни утверждали, что ничего подобного никогда не будет. Другие же призвали прислушаться к Ван Дамму.

С того интервью прошло немало времени. И, как видно сейчас, по крайней мере, на... Читать полностью
Поговаривают, что в 2001 году, когда Жан-Клод Ван Дамм занимался продвижением фильма «Репликант», в одном из своих интервью он рассказал о своём видении будущих источников просмотра кино и сериалов. Актёр раскрыл содержание концепции, ставшей основой для стриминговых сервисов. СМИ тогда дали неоднозначную реакцию. Одни утверждали, что ничего подобного никогда не будет. Другие же призвали прислушаться к Ван Дамму.

С того интервью прошло немало времени. И, как видно сейчас, по крайней мере, на момент данной публикации, стриминговые сервисы появляются как грибы после дождя. Регулярно растёт их количество. Постоянно растёт количество производимого и закупаемого ими контента. И, конечно же, растёт динамика пользователей потоковых сервисов. Ван Дамм смог точно определить тенденции, сделав предположение почти за два десятка лет до их активного формирования и распространения.

«Последний наемник» это французский фильм, вышедший на Netflix летом 2021 года, позиционирующийся как комедийный боевик.

Обретя популярность в качестве актёра боевиков, Ван Дамм имел большую востребованность во времена широкого распространения жанра. И даже когда направление пошло на спад, он не остался без работы, продолжая сниматься в картинах, завоёвывавших популярность как среди критиков, так и среди обычных зрителей. Впрочем, нельзя не признать, что спад в карьере Ван Дамма всё же был, причём очень сильный. Однако он не продлился слишком долго. Спустя одно десятилетие съёмок в картинах, не имевших проката в кинотеатрах, ему удалось вновь вызвать активный интерес к своей фигуре, исполнив роль в фильме «Ж. К. В. Д.». После этого его карьера вновь пошла в гору.

«Последний наемник» первый фильм актёра, засветившийся в сетке потокового сервиса Netflix. Картина начинается с попытки авторов спародировать боевики 80-х и 90-х годов, а также самые популярные произведения кино прошлого века. Любители кинематографа того периода сразу же могут узнать несколько отсылок. Самой яркой из них, наверное, является аллюзия на фильм «Профессионал» с Бельмондо, выпущенный в 1981 году.

Отсылки, безусловно, приятно радуют глаз. Но это лишь малая часть из фильма «Последний наемник». В дальнейшем нас ожидает вялая и неуклюжая история, вызывающая много вопросов. Юмора откровенно мало, хотя комедия в фильме должна быть одним из главных элементов. Все комичные сцены строятся на образах идиотов. Но мало играть дураков, чтобы быть смешным для зрителя. Нужно уметь выстраивать характеры персонажей и причинно-следственные связи их поведения.

Очень печально, что «Последний наемник» казался довольно забавным по трейлеру, но оказался проходным в качестве полнометражного фильма.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Или убежишь?
«От любви не убежишь» это название, точно передающее основную идею картины. Перед нами фильм, показанный на Netflix, позиционирующийся как романтическая комедия с лёгким развлекательным сюжетом.

Кристина Милиан играет роль Эрики, певицы, переживающей непростой этап в своей жизни. Кажется, что весь мир обрушился против неё. Её карьера стремительно падает, причём с такой скоростью, что вот-вот и ей придётся заняться чем-нибудь другим. Да ещё и расставание с любимым молодым человеком никак не даёт... Читать полностью
«От любви не убежишь» это название, точно передающее основную идею картины. Перед нами фильм, показанный на Netflix, позиционирующийся как романтическая комедия с лёгким развлекательным сюжетом.

Кристина Милиан играет роль Эрики, певицы, переживающей непростой этап в своей жизни. Кажется, что весь мир обрушился против неё. Её карьера стремительно падает, причём с такой скоростью, что вот-вот и ей придётся заняться чем-нибудь другим. Да ещё и расставание с любимым молодым человеком никак не даёт возможности вернуться к прежней жизни. Эрика всеми силами пытается восстановиться, взяв себя в руки, вернув карьеру на прежний путь и избавившись от всех эмоциональных проблем, связанных с разрывом отношений с бывшим бойфрендом. Но с каждым днём всё становится только хуже.

Надежды на успех в музыке рушатся после того, как она теряет возможность начать сотрудничество с популярным артистом. В этот момент Эрика впадает в отчаяние, ошибочно считая, что шансов на достижение своей мечты уже нет. Лучшая подруга Эрики вмешивается в дело, чтобы вывести её из депрессивного состояния. Вскоре она организовывает ей концерт на роскошном карибском курорте.

Эрика рада такому развитию событий, надеясь не только показать себя с лучшей стороны, но и насладиться живописными пейзажами и тишиной. Но на курорте она встречает того, кого меньше всего ожидала здесь увидеть. Внезапным и неожиданным соседом оказывается её бывший бойфренд Джейсон. Но это лишь верхушка айсберга. Вскоре выясняется, что в ближайшее время он собирается жениться, а его невеста всегда находится рядом с ним.

Затем авторы «От любви не убежишь» делают весьма предсказуемый поворот, заставляя главную героиню и её бывшего парня вновь испытать нечто вроде любви или взаимной привязанности. Всё становится ещё сложнее, когда Калеб, брат Джейсона, начинает проявлять интерес к Эрике. Но и это ещё не всё. Эрика получает приглашение на свадьбу от будущей невесты Джейсона. Но сама она ничего не знает о том, что у Эрики и её возлюбленного когда-то были романтические отношения. Вот так и завязывается любовный квадрат.

Сценарий фильма «От любви не убежишь» разыгрывается по принципу «будут они или не будут». Исключительно в этом обнаруживается небольшая интрига. В остальном нас ожидает знакомый сюжет со знакомыми поворотами и знакомыми персонажами. На протяжении всего фильма складывается ощущение вторичности. Но это лишь часть проблема. Другая трудность неудачные второстепенные персонажи. Одни актёры явно недоигрывают, другие переигрывают. А персонажи вызывают много вопросов. Особенно своим поведением.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Защитить счастливую жизнь
«Красота небесная» сериал, снятый для трансляции на телевизионном канале «Домашний». Если вы знакомы с концепцией канала, то, наверное, знаете, что они ориентированы на мелодрамы. Периодически, конечно, у них выходят проекты, делающие уклон и в драму, и в криминал, и в трагедию, и даже в триллер. Однако основа остаётся неизменной. За это канал «Домашний» любят. За это же его и ненавидят.

Сериал «Красота небесная» можно назвать вполне типичным представителем канала. Впрочем, возможно, авторы и... Читать полностью
«Красота небесная» сериал, снятый для трансляции на телевизионном канале «Домашний». Если вы знакомы с концепцией канала, то, наверное, знаете, что они ориентированы на мелодрамы. Периодически, конечно, у них выходят проекты, делающие уклон и в драму, и в криминал, и в трагедию, и даже в триллер. Однако основа остаётся неизменной. За это канал «Домашний» любят. За это же его и ненавидят.

Сериал «Красота небесная» можно назвать вполне типичным представителем канала. Впрочем, возможно, авторы и не пытались кого-то удивить, сделав историю исключительно под свою целевую аудиторию.

Так или иначе, главной героиней сериала «Красота небесная» оказывается молодая женщина Анна. Выглядит она весьма счастливой, что совершенно не удивляет. Аня имеет идеальную жизнь. Во-первых, у неё есть любимая работа. Во-вторых, поблизости всегда рядом не только заботливый, но и очень амбициозный жених, работающий пилотом. И пусть возлюбленный у неё разъезжает не на белом коне, зато летает на белом самолёте.

Когда-то в прошлом Анна спасла своего жениха от отставки, дав ему возможность продолжать заниматься любимым делом. И поэтому он до сих пор благодарен ей за все её старания. В качестве подтверждения своей любви и привязанности он зовёт её замуж. Она, конечно же, видит в этом сплошные плюсы. Вскоре влюблённые приступают к подготовке свадебной церемонии, планируя даже мельчайшие детали. А Аня не забывает о выборе свадебного платья. Их брак будет идеальным. Именно так думает Аня. А ещё она думает, что свадебная церемония пройдёт без каких-либо затруднений. Но всё совсем не так, как ей кажется. Вскоре её счастливая семейная жизнь перевернётся с ног на голову. Сможет ли она отстоять своё счастье?

«Красота небесная» из числа тех сериалов, что можно слушать, а не смотреть. История получилась довольно предсказуемой и не самой увлекательной. Актёры вполне неплохо справляются со своими ролями, но персонажи прописаны поверхностно, поэтому весьма трудно сопереживать их проблемам.

Малопонятен образ Маргариты. Основываясь на задумке авторов, перед нами должна быть роковая женщина. Однако героиня таковой не кажется. Ещё есть претензии к матери возлюбленного Анны. Она своими поступками никак не влияла на сюжет, но при этом занимала экранное время. Зачем тогда было нужно вводить персонажа?

В остальном «Красота небесная» относится к категории простых одноразовых мелодрам.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Аня и урна
«Форнасис» это французский фильм, снятый Аурелией Менгин, выступившей в качестве режиссёра, сценариста и исполнительницы роли центральной героини. Поэтому её фильм можно смело назвать авторским, поскольку всё, что показывается нам на экране, результаты её идей и видения.

Главной героиней оказывается девушка по имени Аня. С самого начала она показывается зрителю депрессивной и скорбящей молодой женщиной, переживающей сильное эмоциональное потрясение. На первых порах нам не дают всех ответов.... Читать полностью
«Форнасис» это французский фильм, снятый Аурелией Менгин, выступившей в качестве режиссёра, сценариста и исполнительницы роли центральной героини. Поэтому её фильм можно смело назвать авторским, поскольку всё, что показывается нам на экране, результаты её идей и видения.

Главной героиней оказывается девушка по имени Аня. С самого начала она показывается зрителю депрессивной и скорбящей молодой женщиной, переживающей сильное эмоциональное потрясение. На первых порах нам не дают всех ответов. Впрочем, со временем вопросы всё ещё остаются. Так или иначе, из первых кадров становится понятно, что Аня обладает старым автомобилем Facel Vega 1961 года выпуска, чьё состояние впечатляет, учитывая настоящую винтажность.

Рядом с Аней постоянно находится загадочная урна. Нам не говорят, что именно в ней находится, но можно предположить, что там прах. Причина такого заключения в том, что Аня слишком подавлена и регулярно вспоминает какую-то женщину. И, опять же, Аурелия чрезвычайно скупа на подробности, поэтому зрителю остаётся лишь предполагать, в каких именно они состояли отношения. Возможно, они были близкими подругами. Возможно, между ними были романтические отношения.

На протяжении хронометража «Форнасис» Аня разъезжает по сельской местности, не преследуя никакой цели. По крайней мере, нам её не обозначают. Но процесс это не бессодержательный. Иногда наша героиня останавливается, чтобы повеселиться в каком-нибудь питейном заведении. Там она регулярно встречает самых разных людей. Аня знакомится с ними не для того, чтобы словесно выплеснуть свои переживания, а для занятий сексом. Возможно, так она снимает стресс или получает возможность на время забыть о своём горе.

Терпение аудитории «Форнасис» подвергается серьёзном испытанию. Нет ни ответов на вопросы, ни причинно-следственных связей, ни заключения. Зато в процессе приключений у Ани на коже начинает расти нечто странное. В результате она оказывается в месте где, как это может показаться, обретает долгожданный покой.

Аурелия хорошо известна у себя на родине своими короткометражными фильмами. «Форнасис» её первая полнометражная работа. Фильм почти немой, не предлагая зрителям диалогов или монологов. В своей цветовой палитре картина явно опирается на кино восьмидесятых.

«Форнасис» обрел огромную популярность на кинофестивалях. Несмотря на свой успех, от этого он не становится менее помпезным. Заметно, что Аурелия сделала акцент на визуализации, а не на сюжете. А в этом случае можно было остаться в коротком метре.
1 / 10
Наверх