Рецензии на фильмы и сериалы

Девушка за стеклом
Зейнеп молодая женщина, выросшая и воспитанная в одной из самых состоятельных семей Турции. Она имеет прекрасные манеры и образование. Но это ещё не всё. Показав личность героини, авторы сериала «Дом, в котором ты родился, твоя судьба» не останавливаются на перечислении её положительных сторон, демонстрируя её внешнюю красоту. Зейнеп по-настоящему хороша собой и прекрасно сложена. И когда кажется, что невозможно добавить плюсы к её образу, выясняется, что Зейнеп очень добра.

Наблюдение за... Читать полностью
Зейнеп молодая женщина, выросшая и воспитанная в одной из самых состоятельных семей Турции. Она имеет прекрасные манеры и образование. Но это ещё не всё. Показав личность героини, авторы сериала «Дом, в котором ты родился, твоя судьба» не останавливаются на перечислении её положительных сторон, демонстрируя её внешнюю красоту. Зейнеп по-настоящему хороша собой и прекрасно сложена. И когда кажется, что невозможно добавить плюсы к её образу, выясняется, что Зейнеп очень добра.

Наблюдение за героиней может навести на мысль, что она немного отличается от других членов своей семьи. И вскоре это предположение подтверждается. Выяснятся, что у Зейнеп очень непростое прошлое. Её родная мать была вынуждена отдать её на воспитание в состоятельную семью, где она работала в качестве одной из служанок. Но женщина искренне не хотела этого. Нищета, постоянная нужда, отсутствие хороших условий для воспитания и образования дочери, притеснения со стороны постоянно пьющего отца и мрачное будущее всё это вынудило мать Зейнеп отдать её не удочерение. Сделала она это не ради себя, а для дочери, надеясь на то, что та получит прекрасную и комфортную жизнь. Бездетная состоятельная семья согласилась принять девочку. И вскоре малышка стала полноценным членом семьи. Получив должное воспитание, любовь и заботу, она смогла стать доброй и отзывчивой девушкой.

Однажды Зейнеп попадает в район, где когда-то жила много лет назад. Там она встречает Мехди, работающего слесарем в автомастерской. У него благородный нрав и отзывчивый характер, поэтому он помогает ей, когда она попадает в непростую ситуацию. Он не ждёт награды. Ему не нужны почести. Мехди делает это исключительно из-за своего доброго характера.

Когда герои расстаются, зритель может предположить, что это далеко не последняя их встреча. Сюжет словно намекает нам, что эти персонажи будут часто пересекаться. Вскоре и это предположение подтверждается.

Встреча за встречей герои сближаются, находя немало общих точек для соприкосновения. Но всё не так просто. Поскольку мы имеем дело с турецким драматическим сериалом, в сюжет вводятся другие персонажи, препятствующие отношениям центральных персонажей. Так, выясняется, что у Зейнеп есть очень состоятельный жених Фарук. Однако сама она его не любит. Зейнеп планирует связать себя узами брака исключительно из-за просьбы матери.

Турецкий сериал «Дом, в котором ты родился, твоя судьба» акцентируется на демонстрации барьеров, препятствующих воссоединению двух любящих сердец. Тут и общественное осуждение, и нахождение в разных социальных слоях, и разница в статусе, и отличия роде деятельности. Главные герои постоянно сталкиваются с препятствиями. Смогут ли они их преодолеть, чтобы стать счастливыми? Или общественное давление окажется сильнее их собственных желаний?
5 / 10
Мистические ошибки
Фильм «Реинкарнация: Пришествие дьявола» имеет предпосылку, больше напоминающую комедию с элементами ужасов. Наверное, возьмись за эту историю Эдгар Райт, то у нас получилось бы нечто вроде фильма «Shaun of the Dead», но с уклоном в мистику и со злыми призраками. Так может показаться, во-первых, из синопсиса, словно подготавливающего нас к комедийному ужасу. Во-вторых, по самому началу картины, заставляющему зрителя ошибочно предположить, что дальнейший сценарий пойдёт по этому пути. Но в... Читать полностью
Фильм «Реинкарнация: Пришествие дьявола» имеет предпосылку, больше напоминающую комедию с элементами ужасов. Наверное, возьмись за эту историю Эдгар Райт, то у нас получилось бы нечто вроде фильма «Shaun of the Dead», но с уклоном в мистику и со злыми призраками. Так может показаться, во-первых, из синопсиса, словно подготавливающего нас к комедийному ужасу. Во-вторых, по самому началу картины, заставляющему зрителя ошибочно предположить, что дальнейший сценарий пойдёт по этому пути. Но в результате получается нечто совершенно другое.

Сюжет знакомит нас с Генри и его супругой Одри. Ещё недавно они были счастливыми родителями, чья дочь обрадовала их прекрасным внуком. Пополнившееся семейное древо стало смыслом их жизни. В общении с дочкой и внуком они видели свой смысл жизни. И когда дочка и внук Джексон трагически погибли в аварии, горе сбило их с толку. В тот момент Одри и Генри поняли, что потеряли единственную радость от жизни.

Не представляя жизни без потерянного малыша, они решают попытаться найти способ решить эту проблему. Но медицина тут бесполезна, поэтому они обращаются к разным оккультным практикам. Вскоре им удаётся обнаружить группу мистиков, готовых оказать им помощь.

Несмотря на то, что любители оккультизма чаще всего представляются в фильмах загадочными и странными людьми, любящими скрываться за огромными мрачными балахонами и глубокими капюшонами, собираясь на отшибе города в тёмное время суток, в фильме «Реинкарнация: Пришествие дьявола» всё несколько иначе. Неизвестные мистики встречаются с Генри и Одри в самом обычном общественным центре, помогая им разыскать книгу, способную вернуть умерших к жизни. Из книги убитые горем узнают, что для возвращения Джексона к жизни им нужно похитить беременную женщину и провести над ней специальный ритуал. Если всё пройдёт так, как надо, то дух Джексона окажется в теле будущего младенца. Таким способом они смогут вернуть малыша к жизни. Но в процессе ритуала что-то идёт не так. Допуская несколько критических ошибок, похожих на то, что совершил Эш в фильме «Армия тьмы», они зазывают в дом духов. Некоторые из них настроены не самым дружелюбным образом.

Сильная сторона «Реинкарнация: Пришествие дьявола» в актёрской игре. Учитывая ограниченность пространства, основная часть картины строится на эмоциях исполнителей главных ролей. Следует признать, что им вполне неплохо удалось вжиться в образы своих персонажей.

Слабая сторона просадка темпа ближе к финалу. К сожалению, «Реинкарнация: Пришествие дьявола» не может удержаться на изначально взятой динамике и скорости наращивания событий истории. В итоге ближе к концовке появляется разочарование.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Бойся своих желаний
«Я и все остальные» австрийский сериал, выпущенный 29 июля 2021 года на Sky Ticket.

Повествование сериала знакомит нас с Тристаном, чья размеренная жизнь с беременной супругой подвергается испытанию, когда на его телефон начинают поступать сообщения с непонятным содержанием. Тристан пытается понять, почему именно ему на смартфон приходят эти сообщения и по какой причине их так много. Не разобравшись в происходящем, он отправляется на работу. Выйдя на улицу, Тристан сталкивается с таксистом. Тот... Читать полностью
«Я и все остальные» австрийский сериал, выпущенный 29 июля 2021 года на Sky Ticket.

Повествование сериала знакомит нас с Тристаном, чья размеренная жизнь с беременной супругой подвергается испытанию, когда на его телефон начинают поступать сообщения с непонятным содержанием. Тристан пытается понять, почему именно ему на смартфон приходят эти сообщения и по какой причине их так много. Не разобравшись в происходящем, он отправляется на работу. Выйдя на улицу, Тристан сталкивается с таксистом. Тот настойчиво просит его сесть к нему в машину, предлагая подвезти до работы. Однако сам Тристан настроен скептично. Ему не нравится самая идея подсаживаться в машину к незнакомцу, пусть и заявляющему, что он всего лишь занимается развозом клиентов. Но мнение Тристана меняется после того, как проходящие люди обращают на него внимание. Каждый из них пристально смотрит на него, попутно перешёптываясь с другими, словно им всем известно о Тристане что-то такое, что знать не следует. Всё это вызывает у героя недоумение. Он не знает, что происходит и как ему поступать. Скрыться от людей его первая мысль. Поэтому он всё же садится в такси к незнакомому водителю. Тот честно отвозит его на работу, высаживая прямо перед офисом. Вскоре ему предстоит выяснить причину такого интереса к его персоне. Правда его и шокирует, и удовлетворит одновременно.

Дэвид Шалко, выступивший не только режиссёром, но и сценаристом всех серий «Я и все остальные», по крайней мере, первого сезона, выстраивают историю человека, проверяющего свои отношения с другими людьми в форме исполнения своих желаний. В своих интервью Шалко цитировал Оскара Уайльда, заявляя о том, что у желаний есть две стороны. К трагедии может привести как их исполнение, так и их разрушение.

По мнению Шалко, «Я и все остальные» имеет прямое отношение к вопросу о том, каким образом современная личность относится к остальному обществу. Режиссёр считает, что мы живём во времена, когда эгоцентризм стал доминировать, влияя как на отдельных людей, так и на целые общества. Поэтому он выбрал для своего проекта соответствующее название, отражающее основную идею сериала.

Основываясь на этой идее, Шалко выстраивает не только историю, но и музыкальное сопровождение. Не считая саундтрека, написанного для «Я и все остальные» композитором Карре Квамом, можно услышать композиции, соответствующие сюжету каждого эпизода. Благодаря этому Шалко удаётся выстраивать гармоничную связь между визуальными и музыкальными формами.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Один против всех
В 80-е и 90-е годы прошлого века боевики пользовались большой популярностью. Их снимали для широкого проката в кинотеатрах, выпускали сразу же на видео и производили для телевизионных трансляций. За время нахождения на пике популярности жанр успел обрести как хороших представителей, способных вызвать восторг даже у самого скептично настроенного зрителя, так и обзавестись откровенно проходными картинами, вызывающими недоумение.

Затем произошёл спад популярности жанра. Спад был настолько резким,... Читать полностью
В 80-е и 90-е годы прошлого века боевики пользовались большой популярностью. Их снимали для широкого проката в кинотеатрах, выпускали сразу же на видео и производили для телевизионных трансляций. За время нахождения на пике популярности жанр успел обрести как хороших представителей, способных вызвать восторг даже у самого скептично настроенного зрителя, так и обзавестись откровенно проходными картинами, вызывающими недоумение.

Затем произошёл спад популярности жанра. Спад был настолько резким, что направление стало подвергаться сильным трансформациям, чтобы привлекать зрителей к просмотру и не стоять на месте. Спустя некоторое время ситуация немного наладилась, вновь вернув боевикам популярность, пусть и не ту, что у них была когда-то. Хоть и не слишком часто, но сейчас представители жанра показываются в кинотеатрах и попадают на стриминговые площадки.

Польский фильм «Бартковяк» был выпущен на Netflix, где сразу же обзавёлся международной аудиторией, что подтверждают рецензии на картину, написанные на разных языках.

Фильм очень напоминает те самые боевики прошлого века, где главный герой, ввязываясь в авантюру, не желая того, выступает против множества опасных или влиятельных людей, успешно преодолевая все препятствия на своём пути.

Сюжет предельно прост. Главным героем выступает Томек Бартковяк, профессионально занимающийся MMA. В самом начале фильма его карьера оказывается на грани краха. Затем события переносят нас на несколько месяцев вперёд. Бартковяк принимает непростое для него решение оставить спорт в прошлом. Вскоре он устраивается работать в ночной клуб, занимаясь вопросами обеспечения безопасности. Основные события начинаются после того, как брат Бартковяка погибает в автокатастрофе при весьма странных обстоятельствах.

После смерти брата Бартковяк узнаёт, что теперь заведение, принадлежавшее его родственнику, теперь переходит ему по наследству. Однако сам Томек не собирается заниматься этим клубом, поскольку уже имеет работу и вполне доволен свой жизнью. Вместо этого он хочет продать его, чтобы заработать немного денег. Вскоре появляются первые потенциальные покупателя. Ими оказываются опасные бандиты.

Зачем преступникам нужен этот клуб? Задаваясь этим вопросом, Бартковяк узнаёт, что земля, где расположено заведение, оценивается в целое состояние. Из-за этого местные гангстеры скупают все местные заведения. А если кто-то отказывается продавать им по выставленной ими же цене, то в дело идут угрозы, избиения и даже убийства. В этот момент Бартковяк понимает, что его брат был убит, потому что отказался продавать клуб.

Фильм получился простым и прямолинейным. Но заметно, что именно этого и добивались авторы, сделав акцент не на сюжете или актёрской игре, а на боевых сценах и динамике.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Исчезновение
На момент данной публикации сложилась такая тенденция, что стриминговые площадки показывают самые высокие показатели привлечения широкой аудитории зрителей. Тут и лёгкость в обращении, и возможность смотреть произведения на любых устройствах в удобное время, и, конечно же, общая мировая ситуация, не позволяющая кинотеатрам иметь те же результаты, что они показывали до начала 2020 года. Поэтому количество потоковых сервисов регулярно растёт.

В октябре 2020 года во Франции был запущен стриминговый... Читать полностью
На момент данной публикации сложилась такая тенденция, что стриминговые площадки показывают самые высокие показатели привлечения широкой аудитории зрителей. Тут и лёгкость в обращении, и возможность смотреть произведения на любых устройствах в удобное время, и, конечно же, общая мировая ситуация, не позволяющая кинотеатрам иметь те же результаты, что они показывали до начала 2020 года. Поэтому количество потоковых сервисов регулярно растёт.

В октябре 2020 года во Франции был запущен стриминговый сервис «Salto», предлагающий не только эксклюзивный контент, снятый специально для площадки, но и купленные и уже показанные хотя бы раз вне «Salto» французские и зарубежные фильмы и сериалы.

За менее года существования площадка обзавелась немалым количеством произведений в самых разных жанрах. Заметно, что на данный момент сервис уверенно продвигается вперёд, показывая хорошие результаты.

«Обещание» это французский мини-сериал, снятый в жанре детективной драмы с элементами криминала. Впервые он стал доступен на площадке «Salto» спустя всего несколько недель после открытия сервиса. А через ещё несколько недель «Обещание» оказался на общенациональном французском канале TF1, что совершенно не удивляет, поскольку его руководство находится в числе глав «Salto».

Производство сериала столкнулось с немалым количеством проблем. Первоначально съёмки были назначены на начало 2020 года, но по известным событиям были сорваны. В итоге к производству вернулись только в июне того же года. Как заявили авторы, лето оказалось невыносимо жарким во Франции, достигая отметки в 41 градус тепла, а актёрам приходилось носить толстую одежду, симулируя другое время года.

Несмотря на все проблемы, сериал всё же был отснят и смонтирован довольно быстро, обретя место на стриминговом сервисе, выйдя на публичном французском канале и получив трансляцию в Бельгии.

Сериал «Обещание» получил немало положительных отзывов. Чаще всего критики и зрители отмечали прекрасную операторскую работу, демонстрирующую живописные кадры. Другим плюсом называли актёрские работы, позволившие проникнуться характерами персонажей.

Что касается сюжета, то «Обещание» предлагает нам погрузиться в детективное расследование. Сначала события разворачиваются в самом конце 90-х годов прошлого века. Пропадает одиннадцатилетняя девочка, но следствие быстро заходит в тупик. Затем события переносятся на 20 лет вперёд. Происходит аналогичное исчезновение. Расследование выявляет несколько элементов, связанных с двумя этими преступлениями.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Возмездие
«Дьявольский судья» это южнокорейская дорама, совмещающая в себе элементы фантастики, юридической драмы и криминала. Производство велось довольно быстро, поскольку с июня до декабря 2020 года авторы периодически делились информацией об основных актёрах, а релиз состоялся уже в июле 2021 года. При этом точная информация о касте была подтверждена лишь в феврале 2021 года. Всё это намекает на то, что производство велось в сжатые сроки и довольно быстрыми темпами.

Несмотря на то, что любители дорам... Читать полностью
«Дьявольский судья» это южнокорейская дорама, совмещающая в себе элементы фантастики, юридической драмы и криминала. Производство велось довольно быстро, поскольку с июня до декабря 2020 года авторы периодически делились информацией об основных актёрах, а релиз состоялся уже в июле 2021 года. При этом точная информация о касте была подтверждена лишь в феврале 2021 года. Всё это намекает на то, что производство велось в сжатые сроки и довольно быстрыми темпами.

Несмотря на то, что любители дорам активно интересовались основным актёрским составом, в процессе распространения информации о грядущем сериале всплыли некоторые особенности сценария, вызвавшие ещё больше интереса среди потенциальной аудитории. Среди них следует отметить, во-первых, что действие разворачивается в альтернативной версии Южной Кореи, больше напоминающей антиутопию, но не классическую. Во-вторых, в сериале есть элементы юридической драмы, но, опять же, сильно отличающиеся от того, что можно увидеть в уже привычных представителях этого направления. В-третьих, главной фигурой дорамы является судья. При этом нужно добавить, что его образ, как и сюжет, написан бывшим судьёй, не понаслышке знакомым с судебной системой, методами наказания и исправления, общественной реакций на громкие дела. Имея за плечами немалый опыт работы в системе, он изложил собственную версию правосудия и справедливости, использовав для этого фантастическую художественную форму.

Учитывая всё это, можно не удивляться тому, что дорама «Дьявольский судья» вызвала интерес ещё на этапе разработки.

Действие южнокорейского сериала разворачивается в мире, где люди питают неприязнь к тем, кто использует своё положение для того, чтобы нарушать закон, избегая наказания. Народ отчаянно нуждается в новом Робин Гуде. И вскоре такой человек появляется. Им оказывается судья, наказывающий всех, кто обогащается нечестным путём. Постепенно ему удаётся заработать себе репутация героя народа. Одновременно с этим он наживает себе немало врагов. Некоторые из них готовы убрать его любыми средствами. Другие же пытаются узнать его прошлое, чтобы накопать на него компромат.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Найти виновного
Любители потокового сервиса Netflix прекрасно знают, что регулярно они выпускают документальные фильмы и сериалы, снятые в самых разных направлениях. Одни делают акцент на истории, погружаясь в прошлое, но исключительно для представления произошедших событий. Другие основаны на серии интервью с теми, кто оказался вовлечён в описываемое действие. Третьи предлагают авторский взгляд. Последние, к слову, нередко представлены в виде полноценных частных расследований, способных увлечь благодаря... Читать полностью
Любители потокового сервиса Netflix прекрасно знают, что регулярно они выпускают документальные фильмы и сериалы, снятые в самых разных направлениях. Одни делают акцент на истории, погружаясь в прошлое, но исключительно для представления произошедших событий. Другие основаны на серии интервью с теми, кто оказался вовлечён в описываемое действие. Третьи предлагают авторский взгляд. Последние, к слову, нередко представлены в виде полноценных частных расследований, способных увлечь благодаря способу повествованию.

Так или иначе, если документальный сериал от Netflix основан на криминале, то, в основном, он будет или уделять больше внимания преступления, или поиску преступника, или ставить на передний план людей, причастных к этому событию.

Документальный фильм «Почему вы меня убили?» предлагает все три этих формы рассказа, совмещая их с друг с другом и открывая повествование с реальной истории преступления и неспособностью полицейских найти виновного.

Картина рассказывает нам о девушке, убитой неизвестным преступником. Её родители надеялись найти утешение после того, как полицейские должны были поймать и наказать виновного, однако расследование довольно быстро зашло в тупик. Когда мать убитой поняла, что дело движется к тому, чтобы стать архивным, она решила разобраться во всём самостоятельно.

Несмотря на то, что в «Почему вы меня убили?» есть поиски преступника, периодически всплывают и другие вопросы. Один из них касается справедливости в обществе. Как строго должен понести наказание человек, совершивший преступлений? И может ли это наказание хоть как-то сгладить причинённые родителям страдания? Таким образом, фильм сопровождает родственников убитой не только в поисках виновного, но и в их внутреннем путешествии.

Несмотря на постановку сложных вопросов, «Почему вы меня убили?» кажется слишком спокойным и медленным. Особенно это могут заметить любители документальных фильмов и сериалов о настоящих преступлениях. Видно, что авторы пытались сделать повествование разнообразнее, например, осуществив работу с моделями, но темп всё равно оказывается сдержанным.

«Почему вы меня убили?» рассказывает трагическую историю со спокойной отстранённостью. Она хоть и выделяет его в потоке фильмов подобной направленности, всё же не способствует его популяризации.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Найти преступника
«Дьявол в деталях» это фильм, позиционирующийся как криминальный триллер с элементами неонуара. Произведение было снято Джоном Ли Хэнкоком по его собственному сценарию.

Фильм вышел в прокат в январе 2021 года и одновременно с этим был выпущен на HBO Max. Несмотря на высокий интерес к картине, что совершенно не удивляет, если посмотреть на актёрский состав, фильм получил смешанные отзывы. Однако без аудитории «Дьявол в деталях» не остался. Впрочем, как и без внимания кинокритиков.

Действие фильма... Читать полностью
«Дьявол в деталях» это фильм, позиционирующийся как криминальный триллер с элементами неонуара. Произведение было снято Джоном Ли Хэнкоком по его собственному сценарию.

Фильм вышел в прокат в январе 2021 года и одновременно с этим был выпущен на HBO Max. Несмотря на высокий интерес к картине, что совершенно не удивляет, если посмотреть на актёрский состав, фильм получил смешанные отзывы. Однако без аудитории «Дьявол в деталях» не остался. Впрочем, как и без внимания кинокритиков.

Действие фильма начинается осенью 1990 года. Девушка, едущая по шоссе, замечает неизвестного преследователя. Она заезжает на первую попавшуюся заправку, куда приезжает и злоумышленник. АЗС оказывается закрытой, поэтому молодая женщина решает сбежать от преследующего её человека.

Затем сюжет знакомит нас с Джо Диконом (Дензел Вашингтон), работающим помощником шерифа. Ему приходится отправиться в Департамент шерифа по округу Лос-Анджелес для того, чтобы собрать улики, относящиеся к недавно совершённому убийству. Вместе с Джо детектив Джимми Бакстер (Рами Малек). Дикон обнаруживает поразительное сходство между последним совершённым в округе убийством и делом серийного маньяка, действовавшим много лет назад, но сумевшим избежать наказания. Тогда Дикон так и не смог докопаться до истины, отправив нераскрытое дело в архив.

Когда совершается ещё одно преступление, становится ясно, что почерк убийцы совпадает. Все жертвы оказываются работницами одной профессии, а в качестве средства убийства служит нож. Помощнику шерифа и детективу быстро удаётся обнаружить потенциального подозреваемого. Но правильно ли они взяли след?

«Дьявол в деталях» получился довольно неоднозначным. Среди положительных сторон можно отметить, конечно же, актёрский состав. И дело тут даже не в том, что он почти полностью состоит из звёзд первой величины, а в том, что актёры прекрасно справляются со своими ролями.

Другой плюс увлекательное начало, погружающее зрителя в историю и позволяющее хорошо ознакомиться с характерами основных действующих лиц.

Среди минусов можно отметить сильную просадку фильма. Постепенно происходящее начинает вызвать много вопросов. А последние примерно 30 минут «Дьявол в деталях» и вовсе вызывают недоумение. Причина заключается в неправдоподобности происходящего. Конечно, преувеличения и приукрашивания являются частью художественной композиции, но даже в фантастике зритель должен предполагать, что история и поступки героев действительно возможны.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Бенедетта
«Искушение» художественный фильм, снятый Полом Верховеном и впервые показанный на Каннском кинофестивале в июле 2021 года.

Пол Верховен из тех режиссёров, чьи произведения привлекали, привлекают и будут привлекать аудиторию, независимо от содержания самого фильма. Зарекомендовав себя с самого начала своей карьеры, ему удалось обрести немало почитателей по всему миру. Можно по-разному относиться к картинам Верховена, но нельзя не признать, что ему удаётся обретать зрительское внимание, постоянно... Читать полностью
«Искушение» художественный фильм, снятый Полом Верховеном и впервые показанный на Каннском кинофестивале в июле 2021 года.

Пол Верховен из тех режиссёров, чьи произведения привлекали, привлекают и будут привлекать аудиторию, независимо от содержания самого фильма. Зарекомендовав себя с самого начала своей карьеры, ему удалось обрести немало почитателей по всему миру. Можно по-разному относиться к картинам Верховена, но нельзя не признать, что ему удаётся обретать зрительское внимание, постоянно будоража свою публику.

Производство фильма «Искушение» было долгое время засекречено, хотя сам факт съёмок не отрицался. Скорее, держались в секрете подробности произведения и детали производственного процесса. Поговаривают, что на площадку допускали только членов съёмочной группы. Как заявил один из продюсеров, такая мера была вынужденной, поскольку они опасались негативной реакции определённых слоёв населения.

Премьера картины должны была состояться на Каннском фестивале в 2019 году, но из-за проблем со здоровьем Верховен был вынужден отложить выпуск. Предполагалось, что релиз будет отложен всего на год. Но в 2020 году фестиваль и вовсе отменили. В итоге фильм был показан на Каннском кинофестивале лишь в 2021 году.

Фильм «Искушение» основан на книге 1986 года, рассказывающей о жизни Бенедетты Карлини, родившейся в самом конце XIV века. Достигнув 30-летия, Бенедетта стала настоятельницей женского монастыря. Вскоре после этого она стала сообщать о тревожных видениях. Через некоторое время видения прекратились, но беспокойство осталось. А чуть позже она оказалась в самом центре серьёзного внутреннего разбирательства.

Следуя за оригиналом, фильм показывает нам католическую монахиню, чьи руки покрываются стигматами. Об этом становится известно не только в монастыре, но и за его пределами. Одни нарекают её святой, другие одержимой дьяволом. Кем же она является на самом деле?
6 / 10
Две истории
Бывает, что хочется сделать как можно лучше, а получается «как всегда». Эта формула не только описывает принцип жизни некоторых людей, регулярно попадающих в неприятности, но и используется кинематографистами для выстраивания самых разных сюжетов, независимо от направления. Но лучше всего эта концепция работает в комедия.

В качестве главного героя фильма «На всех парах. Путешествие в Астурию» выступает Рикардо. Являясь заботливым, но незадачливым отцом, он постоянно попадает в неприятности.... Читать полностью
Бывает, что хочется сделать как можно лучше, а получается «как всегда». Эта формула не только описывает принцип жизни некоторых людей, регулярно попадающих в неприятности, но и используется кинематографистами для выстраивания самых разных сюжетов, независимо от направления. Но лучше всего эта концепция работает в комедия.

В качестве главного героя фильма «На всех парах. Путешествие в Астурию» выступает Рикардо. Являясь заботливым, но незадачливым отцом, он постоянно попадает в неприятности. Рикардо словно всем своим видом говорит, что ему нельзя доверять важные дела, поскольку он всё равно их провалит из-за нелепых и случайных событий. А ведь Рикардо честно старается быть ответственным, серьёзным и очень внимательным. Другое дело, что получается это у него, мягко выражаясь, не очень хорошо. А всё из-за того, что нередко Рикардо не знает, как нужно действовать, теряясь в догадках и предположениях настолько долго, что за это время успевает упустить все возможности. Из-за своей нерешительности он кажется бесхарактерным.

Основная сюжетная линия начинает завязываться после того, как Рикардо решает отвезти своего сына в лагерь на поезде. К поездке присоединяются друзья его сына. Всё из-за того, что их родители уверены, что Рикардо вполне можно доверить детвору на попечение. А когда к Рикардо присоединяется Филипе, дедушка двоих детей, отправляющихся в поездку, то ситуация становится немного спокойнее. Но перед нами испанская комедия, а это значит, что главный герой обязательно упустит нечто важное, что приведёт его к полному краху. Так и происходит, когда Рикардо и Филипе остаются на перроне, а детишки уезжают путешествовать. Взрослые оказываются в шоке, пытаясь найти выход из сложившейся ситуации и переживая за детей, а последние получают возможность немного повеселиться без взрослых опекунов.

Структурно «На всех парах. Путешествие в Астурию» разделен на две части: одна происходит внутри поезда, вторая вне. Несмотря на это, путешествуют персонажи двух историй, причём очень весело.

Структура «На всех парах. Путешествие в Астурию» порождает небольшую проблему, заключающуюся в том, что история вне поезда значительно интереснее, чем история внутри вагона. Возможно, юные зрители посчитают иначе.

Хоть фильм и позиционируется как комедия, на выходе мы получаем забавный семейный фильм. Его простота и наивность лучше и одновременно с этим худшие качества.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Установить истину
Впервые французский фильм «По ту сторону границы» был показан на кинофестивале, получив немало положительных отзывов от зрителей и критиков. Нельзя сказать, что информация о нём моментально разлетелась по стране или миру, но интерес к нему явно появился.

Первый широкий показ «По ту сторону границы» состоялся на телевизионном канале France 2. Затем картина оказалась в общем доступе, обретя свою немногочисленную аудиторию из нескольких стран.

Основная сюжетная завязка начинается после того, как... Читать полностью
Впервые французский фильм «По ту сторону границы» был показан на кинофестивале, получив немало положительных отзывов от зрителей и критиков. Нельзя сказать, что информация о нём моментально разлетелась по стране или миру, но интерес к нему явно появился.

Первый широкий показ «По ту сторону границы» состоялся на телевизионном канале France 2. Затем картина оказалась в общем доступе, обретя свою немногочисленную аудиторию из нескольких стран.

Основная сюжетная завязка начинается после того, как тело неизвестной девушки обнаруживают у подножия утёса. Довольно быстро жандармам удаётся выяснить личность мёртвой. Оказывается, что девушку звали Манон, а сама она обучалась в престижном учебном заведении. Проводится предварительное следствие, формирующее основную версию произошедших событий добровольный уход из жизни. И хоть расследование не заканчивается, многие приходят к выводу, что первоначальная версия так и останется основной. И, вероятно, в ближайшее время дело будет закрыто за неимением других оснований.

У жандармов есть все основания так полагать, но далеко не все согласны с таким решением. Среди недовольных результатами проведённого расследования оказывается Жанна Келлер, занимающая привилегированное положение в учебном заведении. Она отказывается принимать официальную версию следствия, считая, что Манон не смогла бы совершить такой поступок. У неё есть свои предположения, но в жандармерии думают иначе.

Жанна подозревает, что Манон могла стать пешкой в чьей-то игре. Теперь ей нужно разобраться во всём, чтобы найти виновных и отправить их за решётку. Она объединяется со своей подругой Алисой, работающей в жандармерии, чтобы установить истину. Вдвоём они окажутся рядом со швейцарской границей, получив возможность заглянуть в самое сердце мирового часового искусства и взглянуть в глаза своему прошлому.

«По ту сторону границы» получил приз за оригинальное музыкальное сопровождение, отличившись саундтреком, гармонично вписывающимся в общее повествование и задавая зрителю необходимое настроение.

Дуэт центральных персонажей получился довольно увлекательным и интересным. Что же касается основной сюжетной линии, то здесь весьма типичная детективная драма с элементами криминала. Ничего нового фильм не предложит, но для одноразового просмотра вполне может сгодиться.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Transatlantic 473
Производство фильма «Кроваво-красное небо», изначально называвшегося «Transatlantic 473», столкнулось с немалым количеством трудностей в 2020 году, что совершенно не удивляет, учитывая общую ситуацию в мире. Однако авторам явно удалось их решить довольно быстро, поскольку картина была выпущена 23 июля 2021 года на Netflix.

Фильм является частью своеобразной стратегии потокового сервиса, чей менеджмент принял решение выпускать как минимум один новый фильм каждую неделю. Видимо, этот факт позволил... Читать полностью
Производство фильма «Кроваво-красное небо», изначально называвшегося «Transatlantic 473», столкнулось с немалым количеством трудностей в 2020 году, что совершенно не удивляет, учитывая общую ситуацию в мире. Однако авторам явно удалось их решить довольно быстро, поскольку картина была выпущена 23 июля 2021 года на Netflix.

Фильм является частью своеобразной стратегии потокового сервиса, чей менеджмент принял решение выпускать как минимум один новый фильм каждую неделю. Видимо, этот факт позволил создателям картины как можно быстрее решить все организационные проблемы, вернувшись к производственному этапу.

Сюжет фильма «Кроваво-красное небо» знакомит нас с вдовой Надей и её сыном Элиасом. Вдвоём они готовятся к посадке в самолёт, чтобы отправиться в Нью-Йорк. С самого начала зритель может заметить, что с Надей не всё в порядке. И вскоре предположения подтверждаются. Несмотря на то, что нам не даётся точный диагноз, можно предположить, что она страдает от лейкемии или чего-то похожего. Надя планирует посетить врача, способного предоставить необходимое лечение для восстановления здоровья. Ей это требуется хотя бы из-за того, что на её руках находится несовершеннолетний ребёнок, нуждающийся в её помощи.

В аэропорту сын Нади заводит приятельские отношения с неким Фаридом, а сама она в это время принимает лекарство, доставляющее ей сильный дискомфорт.

Когда пассажиры устраиваются на своих местах, группа людей ликвидирует трёх маршалов авиации в самолёте, саботируя чёрный ящик и предотвращая слежение за самолётом на радарах. Лидер организации заявляет, что все пассажиры находятся в плену и будут в таком состоянии до момента оплаты выкупа.

Показав нам основную сюжетную завязку, авторы фильма «Кроваво-красное небо» делают резкий поворот в истории, отправляя зрителя в прошлое Нади. Благодаря этому становится понятна причина и её внешнего вида, и поведения. Таким образом, в фильме сочетаются две разных сюжетных линии, но сводящихся в одну историю.

Структурно «Кроваво-красное небо» разделён на две части. Первая половина кажется самой интересной. Она тщательно раскрывает главную героиню, её характер и поступки. Но затем фильм переходит в иную плоскость, вызывая сильное чувство разочарования из-за своей шаблонности.
6 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Повседневная жизнь Снупи
Снупи не просто вымышленный антропоморфный пёс породы Бигль, ставший известным благодаря комиксам Peanuts, а настоящий элемент популярной культуры. Впервые появившись на страницах комиксов в октябре 1950 года, персонаж сразу же стал знамениты, обретя немало преданных почитателей.

Поначалу Снупи был несколько иным, выражая довольно простые мысли. Но потом он стал проявлять себя антропоморфным существом, прекрасно понимающим окружающих и способным донести до них своё мнение. И пусть он не говорит... Читать полностью
Снупи не просто вымышленный антропоморфный пёс породы Бигль, ставший известным благодаря комиксам Peanuts, а настоящий элемент популярной культуры. Впервые появившись на страницах комиксов в октябре 1950 года, персонаж сразу же стал знамениты, обретя немало преданных почитателей.

Поначалу Снупи был несколько иным, выражая довольно простые мысли. Но потом он стал проявлять себя антропоморфным существом, прекрасно понимающим окружающих и способным донести до них своё мнение. И пусть он не говорит вслух, ему без особого труда удаётся общаться со своими друзьями.

Со временем Снупи получил образование, став юристом. А ещё он обрёл хобби в виде написания книг. Не остановившись на достигнутом, Снупи увлёкся классической литературой.

Постепенно Снупи стал появляться на экранах. В 1965 году был выпущен короткометражный рисованный мультфильм, рассказывающий о приключениях Снупи и Чарли Брауна во время рождественских праздников. А спустя 7 лет вышел полнометражный мультфильм «Снупи, вернись домой», использующий в своей основе музыку в качестве художественного средства. Нельзя не признать, что Снупи прекрасно себя чувствует не только в виде комиксов, но и в мультипликации.

В 1983 году на CBS вышел мультсериал «The Charlie Brown and Snoopy Show», рассказывающий, как уже можно догадаться по названию, о приключения Снупи и Чарли Брауна. Хоть мультсериал и не остался без зрителей, руководство канала посчитало, что рейтинги не слишком впечатляющие, поэтому производство шоу было остановлено.

Несмотря на закрытие, в дальнейшем шоу транслировалось на The Disney Channel и пользовалось популярностью в Канаде и Великобритании. Впрочем, мультсериал продолжает сохранять интерес к себе и по сей день.

Мультсериал «Шоу Снупи» предлагает нам обновлённую версию приключений знаменитого Бигля, но делая акцент на нём. Хотя нельзя не заметить, что и другие знакомые персонажи появляются на экране. Как заявляют сами авторы, проект представляет собой спин-офф оригинального мультсериала 1983 года.

«Шоу Снупи» дебютировало 5 февраля 2021 года на Apple TV+. К слову, всего за два года до этого на потоковом сервисе вышел «Snoopy in Space».

У «Шоу Снупи» есть несомненный плюс, заключающийся в том, что его авторы явно не обошли стороной предшественников мультсериала. Заметно, что они вдохновлялись и мультсериалом 1983 года, и оригинальными комиксами.

Но, к сожалению, не обошлось и без минусов. Временами авторов так и тянет использовать современные приёмы в области мультипликации, подражая нынешним трендам. Снупи для этого просто не подходит.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Живой манекен
Quibi, представляющий собой на момент данной публикации сервис коротких потоковых трансляций, доступных для мобильных устройств, постепенно привлекает в свои ряды знаменитых кинодеятелей. На этот раз им удалось посотрудничать с Анной Кендрик. Актриса играет центральную роль в сериале «Кукла», состоящем из десятка эпизодов с продолжительностью по 10 минут, что делает его довольно коротким и относительно лёгким для просмотра, поскольку история начинается и заканчивается чрезвычайно быстро.

У... Читать полностью
Quibi, представляющий собой на момент данной публикации сервис коротких потоковых трансляций, доступных для мобильных устройств, постепенно привлекает в свои ряды знаменитых кинодеятелей. На этот раз им удалось посотрудничать с Анной Кендрик. Актриса играет центральную роль в сериале «Кукла», состоящем из десятка эпизодов с продолжительностью по 10 минут, что делает его довольно коротким и относительно лёгким для просмотра, поскольку история начинается и заканчивается чрезвычайно быстро.

У подхода Quibi есть как достоинства, так и недостатки. Короткий метр идеально подходит для того, чтобы «посмотреть что-нибудь между делами». Истории пролетают быстро и незаметно. Если шоу оказывается провальным и неинтересным, то нет чувства зря потраченного времени. Сериалы получаются динамичными и основываются на умении авторов лаконично излагать свои мысли, не забывая при этом про необходимость раскрывать персонажей и общую сюжетную линию. Однако минус такого подхода заключается в том, что даже при большом желании очень тяжело подробно познакомить зрителя с героями или основной историей. Времени настолько мало, что для глубокого детального погружения попросту нет возможности. Вот и приходится авторам определяться со своими приоритетами. Впрочем, важно заметить, что существует немало отличных короткометражных фильмов, способных поразить своим подходом, идеями и реализацией. Поэтому всё сводится к качеству работы постановщиков и сценаристов.

Кендрик играет Коди, встречающуюся с Дэном. У них довольно бурная и насыщенная жизнь, в том числе и интимная. Они молоды, полны сил и желаний. И они уверены, что могут удовлетворить желания друг друга. По крайней мере, так думает Коди. Но однажды ночью героиня Кендрик обнаруживает, что у её бойфренда есть секс-кукла. Коди и расстраивается, и ловит себя на мысли, что ей очень любопытна игрушка своего парня. Когда Коди пытается рассмотреть её, то обнаруживает, что та жива и умеет разговаривать.

Кукла ведёт себя весьма вызывающе. Она нахальна, немного груба и прямолинейна. Нередко кукла отражает неуверенность Коди, ошибочно полагающей, что у неё нет никаких проблем с самооценкой. Но это лишь в самом начале сериала.

Затем «Кукла» следует за приключениями, устроенными Коди и её новой подругой Барбарой. Попутно героиня Кендрик делится с искусственной девицей своими секретами, а в процессе грубых и личных разговоров она обнаруживает, что кукла воплощает в себе её представления о совести.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Ремонт и преступный картель
Что делать, если в последнее время жизнь движется не в том направлении? Хочется перемен, славы и денег? Тогда нужно хвататься за любые возможности. Именно так думают главные герои сериала «Ремонт».

Перед нами американский комедийный сериал, дебютировавший на Quibi в апреле 2020 года. Сериал имеет довольно необычную форму, выделяясь своей структурой, разделённой на несколько глав с относительно малой продолжительностью эпизодов.

В центре истории оказывается супружеская пара, любящая передачи про... Читать полностью
Что делать, если в последнее время жизнь движется не в том направлении? Хочется перемен, славы и денег? Тогда нужно хвататься за любые возможности. Именно так думают главные герои сериала «Ремонт».

Перед нами американский комедийный сериал, дебютировавший на Quibi в апреле 2020 года. Сериал имеет довольно необычную форму, выделяясь своей структурой, разделённой на несколько глав с относительно малой продолжительностью эпизодов.

В центре истории оказывается супружеская пара, любящая передачи про ремонт. А ещё они явно очень любят себя, поскольку дают высокую оценку собственным действиям и мыслям. По этой причине периодически им кажется, что они могут делать значительно лучше то, что делают некоторые телевизионные эксперты. Например, тот же ремонт.

В последнее время жизни центральных персонажей складываются не так, как им хочется. И с работой не ладится, и денег не хватает. Да и постоянные конкурсы в интернете так и побуждают их пуститься в какую-нибудь авантюру. Однажды они узнают о том, что в ближайшее время планируется крупная телевизионная передача о реновации. Желающие могут попробовать себя в этом деле, отправить в студию запись своей работы, а продюсеры отберут лучших, чтобы сделать их героями готовящегося шоу о ремонте. Надеясь воспользоваться этим шансом, наши герои покупают самый дешёвый дом и приступают к ремонтным работам, попутно фиксируя всё происходящее на видео. Когда они рушат одну из перегородок, то обнаруживают кучу денег. Но спрятаны они там были не просто так. Рано или поздно владелец вернётся за ними. Теперь возникает вопрос по поводу дальнейших действий. С одной стороны, героям очень хочется воспользоваться средствами. С другой стороны, любая попытка присвоить средства может привести к трагическим последствиям. А что если это деньги мафии?

«Ремонт» имеет довольно своеобразную форму повествования. Поначалу кажется, что короткометражные эпизоды не успевают надоесть, но чуть позже, когда глубже погружаешься в сюжет и характеры персонажей, понимаешь, что этого катастрофически мало для раскрытия героев, их поступков и основной истории.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Жизнь в диких условиях
Любители леопардов знают, что программа о дикой природе Nature, выходящая на PBS, периодически возвращается к показу жизни этих удивительных животных. Некоторые зрители заявляют, что передача может предложить зрителю серию подробных и проработанных фильмов, отличающихся очень высоким качеством и серьёзным научным подходом, позволяющим узнать немало нового и интересного о леопардах, обитающих в дикой природе.

Задав в прошлом высокую планку, PBS Nature вновь показывают нам пятнистых животных,... Читать полностью
Любители леопардов знают, что программа о дикой природе Nature, выходящая на PBS, периодически возвращается к показу жизни этих удивительных животных. Некоторые зрители заявляют, что передача может предложить зрителю серию подробных и проработанных фильмов, отличающихся очень высоким качеством и серьёзным научным подходом, позволяющим узнать немало нового и интересного о леопардах, обитающих в дикой природе.

Задав в прошлом высокую планку, PBS Nature вновь показывают нам пятнистых животных, способных удивить своей красотой и поразить инстинктами хищника. А если быть точнее, то перед зрителями появляется жизнь одной леопардицы. По крайней мере, в «Наследие леопарда» есть центральная героиня, а остальные становятся лишь фоном для неё.

В центре повествования находится могущественная и уверенная в себе леопардица, названная авторами документального фильма Олимбой. Она правит весьма большой территорией, простирающейся вдоль одной из рек африканской Замбии. Олимба интересна тем, что она сочетает в себе три образа: грозный хищник с безупречными охотничьими инстинктами; отважная правительница группы сородичей; заботливая и преданная мать.

Олимба недавно родила крошечных детенышей. И теперь она сталкивается с непростыми задачами материнства. Ей приходится совмещать охоту, защиту территории и заботу о своих детёнышах.

Несмотря на всю тяжесть, Олимба всегда действует уверенно и никогда не сомневается в поступках. Например, однажды она обнаруживает травмированного кочевого леопарда, не представляющего угрозы. Но поскольку он находится рядом с её детёнышами, она нападает на него без каких-либо раздумий. Ему всё же удаётся сбежать.

«Наследие леопарда» предлагает нам краткую главу из сложной жизни одной особи. Нам предоставляют немало фактов, но их нельзя назвать неизвестными или глубокими. Однако не это разочаровывает в фильме. Главная проблема в том, что некоторые из кадров взяты из другого проекта, а повествование нередко излишне драматизируется. Нет никаких сомнений, что жизнь в дикой природа жестока, опасна и сопряжена с постоянной угрозой. Выживают здесь животные, умеющие адаптироваться и проявить не только силу, но и поразительную волю к жизни. Но есть и другие стороны, словно намеренно игнорируемые авторами фильма.
5 / 10
Против вампиров
Можно по-разному относиться к британскому и ирландскому кинематографу, но нельзя не признать, что они являются довольно известными и признанными поставщиками самых разных видов комедии, причём как в полнометражной форме, так и в виде сериалов. Юмор у них всегда специфический, но именно этим он к себе и привлекает внимание зрителей со всего мира. Его уникальность позволяет британцам и ирландцам создавать фильмы и сериалы, сильно отличающиеся от производителей комедии других стран.

«Парни из... Читать полностью
Можно по-разному относиться к британскому и ирландскому кинематографу, но нельзя не признать, что они являются довольно известными и признанными поставщиками самых разных видов комедии, причём как в полнометражной форме, так и в виде сериалов. Юмор у них всегда специфический, но именно этим он к себе и привлекает внимание зрителей со всего мира. Его уникальность позволяет британцам и ирландцам создавать фильмы и сериалы, сильно отличающиеся от производителей комедии других стран.

«Парни из деревенского ада» это комедийный фильм ужасов, снятый британскими и ирландскими кинематографистами. Впрочем, некоторые зрители указывают на то, что проект исключительно ирландский, ссылаясь на языковые особенности диалогов и акцент.

Фильм отличается несколькими ключевыми элементами. Во-первых, он малобюджетен. Во-вторых, несмотря на довольно скромное инвестирование, в нём всё же есть известные актёры. В-третьих, фильм быстро нашёл своего зрителя, получив распространение не только в Ирландии и Великобритании, но и за их пределами. Кроме того, картина привлекла большой интерес критиков.

Фильм имеет две вступительные завязки, что довольно необычно. Сначала нам показывают нескольких людей, испытывающих странные приступы во время просмотра телевизора, а после этого нас знакомят с тремя ирландскими хулиганами. Молодые люди любят повеселиться, разыгрывая наивных туристов. На этот раз поблизости с ними оказались канадские путешественники, интересующиеся древностями.

Быстро найдя повод для шутки, герои фильма рассказывают туристам жутковатую историю про вампира, покоящегося поблизости. Сами же рассказчики в это не верят. Ситуация несколько меняется после того, как на этом месте трагически погибает человек. А через несколько дней местный сторож начинает кидаться на людей, чтобы испить их кровь. Видимо, вампиры всё же существуют.

«Парни из деревенского ада» получился неоднозначным. Несмотря на то, что перед нами комедийный фильм ужасов, авторы явно забывают веселить и пугать зрителя. Здесь есть вампиры, охота на кровопийц, мрачные сцены, но многие из эпизодов не впечатляют из-за слабой постановки. Фильму отчаянно не хватает динамики и юмора. Последний элемент мог бы с лихвой перекрыть любые недостатки, но, к сожалению, его катастрофически мало.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Найти и вернуть домой
Несмотря на все достижения современных технологий, люди продолжают исчезать в таких количествах, что можно удивиться. Даже с повсеместными камерами наблюдения, ведущими фиксацию происходящего 24 часа в сутки, человек может внезапно пропасть, не оставив никаких следов. И хорошо, если есть хоть какие-то зацепки, позволяющие найти пропавшего. А если нет ни единого указания на возможное местоположение исчезнувшего?

Официальный синопсис сериала «Масантонио», довольно часто встречающийся на просторах... Читать полностью
Несмотря на все достижения современных технологий, люди продолжают исчезать в таких количествах, что можно удивиться. Даже с повсеместными камерами наблюдения, ведущими фиксацию происходящего 24 часа в сутки, человек может внезапно пропасть, не оставив никаких следов. И хорошо, если есть хоть какие-то зацепки, позволяющие найти пропавшего. А если нет ни единого указания на возможное местоположение исчезнувшего?

Официальный синопсис сериала «Масантонио», довольно часто встречающийся на просторах сети, независимо от страны, гласит, что в Италии каждый год исчезает в среднем по 20.000 человек. Учитывая масштабы, для поисков пропавших людей создаются специальные отделы. Их сотрудники проходят особую подготовку, позволяющую им быть лучшими в своём деле.

Среди таких профессионалов оказывается детектив Элио Масантонио. Новый виток его карьеры начинается после того, как префект решает создать особый отдел для расследования дел об исчезновениях людей. Вскоре появляется организация, обладающая особыми полномочиями и стоящая обособленно от других схожих структур. Поскольку Элио является опытным следователем, способным сделать отдел эффективным, префект решает поручить ему руководство. С некоторой долей скепсиса, но огромным желанием быть полезным обществу, он соглашается и приступает к работе.

Элио кажется следователем, привыкшим вести все дела в одиночку. Но здесь у него нет особого выбора. Опыт нужно передавать, а вести расследования без напарника не позволяют правила и инструкции. Да и взгляд со стороны часто даёт возможность взглянуть на многие детали по-новому. Поэтому Элио работает с офицером полиции Сандро. Вдвоём они занимаются поисками пропавших людей.

Независимо от ситуации, главная цель напарников найти и вернуть исчезнувших домой живыми или мёртвыми. Все их дела вполне можно назвать уникальными, поскольку среди них нет хотя бы двух похожих друг на друга. Сегодня они пытаются найти престарелую женщину с болезнью Альцгеймера, а завтра ищут одного из самых известных людей Италии. Сегодня напарники расследуют исчезновение молодого человека из неблагоприятного района, а завтра ищут пропавшего девятилетнего ребёнка. Учитывая количество дел, без работы Элио и Сандро не сидят.

Интересная сюжетная особенность «Масантонио» обнаруживается в предпосылке эффективности работы главного героя. У него отлично получается находить пропавших без вести, потому что когда-то он сам был одним из них. Входя в их жизнь и чувствуя то, что чувствовали они, он погружается в их разум. Поэтому у него лучше остальных получается находить исчезнувших. Эта особенность становится понятной по мере раскрытия характера Элио.
6 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Из кинематографа в домработницы
Иногда мы живём так, что не обращаем внимания на людей или события, оказывающие на нас сильное воздействие. И когда внезапно в уже привычной цепочке происходит сбой, то мы можем оказаться в непростом положении. Даже небольшое изменение может привести к кардинальным переменам. Тогда приходится по-новому взглянуть на свою жизнь или даже поменять ценности.

Именно в такой ситуации оказывается Чхан-щиль (иногда Чхан Силь). Она работает продюсером и вполне довольна своей жизнью. Единственная проблема ... Читать полностью
Иногда мы живём так, что не обращаем внимания на людей или события, оказывающие на нас сильное воздействие. И когда внезапно в уже привычной цепочке происходит сбой, то мы можем оказаться в непростом положении. Даже небольшое изменение может привести к кардинальным переменам. Тогда приходится по-новому взглянуть на свою жизнь или даже поменять ценности.

Именно в такой ситуации оказывается Чхан-щиль (иногда Чхан Силь). Она работает продюсером и вполне довольна своей жизнью. Единственная проблема у героини фильма «Счастливая Чхан-щиль» не так уж много работы, поскольку она сотрудничает только с одним режиссёром. Вдвоём они ведут все свои дела уже много лет. И это её вполне устраивает.

Не очень понятно, задумывается ли Чхан-щиль (Чхан Силь) о возможных переменах или альтернативах, но, независимо от этого, она продолжает двигаться в одном и том же направлении, ничего меняя. И когда сотрудничающий с ней режиссёр умирает, то внезапно она обнаруживает себя за пределами мира кино. Ещё вчера героиня занималась любимым делом, а сегодня оказывается безработной.

И что в этой ситуации делать? Как поступать. Здесь следует добавить, что исполнительница главной роли прекрасно справилась со своей задачей, показав образ героини, оказавшейся в тяжёлой жизненной ситуации. Хоть образ человека, внезапно потерявшего возможность продолжать заниматься своим любимым делом, был раскрыт не полностью, благодаря актёрской игре удалось показать переживания центральной героини, пусть и не полностью.

Чем дольше Чхан-щиль (Чхан Силь) находится в таком положении, тем больше понимает, что ей нужно срочно что-то предпринять. Если она не будет искать новую работу, то вскоре окажется без средств к существованию. В итоге она принимает приглашение знакомой актрисы Софи, нуждающейся в услугах домработницы. Несмотря на такое карьерное и профессиональное падение, героиня всё же соглашается, так как отчаянно нуждается в деньгах. Забыв о гордости и своём прошлом, она оказывается в доме Софи. Там Чхан-щиль (Чхан Силь) знакомится с Ким Ёном, работающим учителем французского языка. В это же время героиня принимает непростое решение переехать. Она надеется, что это поможет ей начать жизнь с чистого листа. В новом доме Чхан-щиль (Чхан Силь) встречает человека, прекрасно понимающего её проблемы.

Удивительно, но, несмотря на все удары судьбы, героиня фильма «Счастливая Чхан-щиль» находит в себе силы вновь начать мечтать и надеяться на лучшее. Этим картина и интригует. Сначала нас вовлекают в драму одного человека, а потом снижают градус накала, позволяя мелодраме взять своё.

Учитывая посыл и средства донесения, «Счастливая Чхан-щиль» вполне может подойти даже для семейного просмотра. Начавшись с трагедии, фильм показывает, что близкие и друзья всегда могут изменить жизнь к лучшему. А ведь именно это и происходит с главной героиней. Поддержка и понимание помогают ей обрести надежду на счастье.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Ночной ужас
«Последний сеанс» это уругвайский слэшер, использующий жанровую стилистику 90-х годов прошлого века.

Когда солнце садится, а семейная публика покидает кинотеатр, небольшая группа решает укрыться в этом месте, чтобы переждать непогоду. Несмотря на то, что грядёт последний сеанс, а после этого им придётся покинуть помещение, посетители решают остаться, надеясь на то, что погода вскоре успокоится и они смогут двигаться дальше.

Доходит до того, что некоторые из сотрудников решают покинуть помещение.... Читать полностью
«Последний сеанс» это уругвайский слэшер, использующий жанровую стилистику 90-х годов прошлого века.

Когда солнце садится, а семейная публика покидает кинотеатр, небольшая группа решает укрыться в этом месте, чтобы переждать непогоду. Несмотря на то, что грядёт последний сеанс, а после этого им придётся покинуть помещение, посетители решают остаться, надеясь на то, что погода вскоре успокоится и они смогут двигаться дальше.

Доходит до того, что некоторые из сотрудников решают покинуть помещение. Они оставляют лишь один запасной проектор и помощника. Последнему предстоит взять на себя ответственность за проекцию для этой горстки нерешительных и случайных зрителей. Среди них оказывается мальчик, давно мечтающий посмотреть именно этот фильм. Вероятно, он уже предпринимал попытки попасть в кинотеатр, но подобные произведения не предназначены для детских глаз, поэтому ему приходится делать это тайком.

Когда начинается сеанс, каждый теряет бдительность. Присутствующие даже и представить себе не могут, что в кинотеатре их может поджидать опасность. А в это время таинственный человек, скрывающий своё лицо за капюшоном, медленно и очень уверенно перемещается между сиденьями, преследуя своих жертв одна за другой. Он явно прекрасно разбирается в особенностях здания и конкретно этого зала. Случайные зрители оказываются в смертельной ловушке.

Уже в самые первые минуты «Последний сеанс» устанавливает атмосферу, использующуюся на протяжении всего фильма. Погружение происходит очень быстро. Сюжет двигается с позиции убийцы, начиная от его прибытия в кинотеатр, заканчивая демонстрацией приготовлений к осуществлению преступлений.

Главный антагонист скрывает своё лицо. Плюс он носит толстые перчатки. Всё это явно намекает нам джалло. И это не удивляет, поскольку режиссёр не скрывает своей безграничной любви к этому направлению. Впрочем, не меньший интерес он испытывает и к слэшерам 80-х и 90-х годов. Атмосфера фильма довольно ясно даёт это понять.

Структурно «Последний сеанс» разбит на несколько частей. У нас есть завязка. Затем следует промежуточный и, наверное, не самый проработанный этап. А после этого действие достигает своего пика. Финальный этап ожидаемо начинается с кровавой конфронтации между убийцей и последней группой выживших.

Кажется, что режиссёр выбрал временем действия 1993 год специально. Возможно, это даже не ностальгическая прихоть. Предполагается, что в тот момент слэшер начал постепенно приходить в упадок, не считая периодического выхода наиболее знаменитых представителей жанра, являющихся, скорее всего, исключением из правил.

Несмотря на жанровую принадлежность, в картине есть юмор. Он воспринимается дополнением к создаваемому ужасу и чувству тревоги, не приводя к сюжетному регрессу.
5 / 10
Наверх