Рецензии на фильмы и сериалы

PanVik
Рецензий: 308
Когда прошлое сталкивается с настоящим
Сид человек с не самой увлекательной жизнью. Встретив его на улице, вы, наверное, не обратите на него никакого внимания. Он находится в том возрасте, когда уже пора бы начать переживать глубокий кризис, однако Сид не собирается погружаться в дебри рефлексии. Вместо этого он периодически вспоминает время, когда учился вместе со знаменитой актрисой Элизабет Бэнкс. И хотя в те времена её не знал никто, Сид всё же получает удовольствие от рассказов о том, как они посещали занятия у одних и тех же... Читать полностью
Сид человек с не самой увлекательной жизнью. Встретив его на улице, вы, наверное, не обратите на него никакого внимания. Он находится в том возрасте, когда уже пора бы начать переживать глубокий кризис, однако Сид не собирается погружаться в дебри рефлексии. Вместо этого он периодически вспоминает время, когда учился вместе со знаменитой актрисой Элизабет Бэнкс. И хотя в те времена её не знал никто, Сид всё же получает удовольствие от рассказов о том, как они посещали занятия у одних и тех же преподавателей. У него даже есть фотография, где молодая актриса находится в окружении других своих сокурсников. Если внимательно присмотреться, то в одном из углов даже можно заметить Сида. Но он так неправдоподобно рассказывает историю их общения, что окружающие проявляют скепсис. Многие отказываются принимать тот факт, что когда-то в прошлом Сид мог дружить с Бэнкс. Но это лишь вдохновляет главного героя на новые подвиги. Он хочет заполучить автограф Бэнс, прибегнув к помощи её агента. Этим он надеется доказать окружающим, что когда-то в прошлом действительно общался со знаменитой актрисой.

В фильме «Ешьте хлопья!» есть несколько забавных моментов, однако его структура кажется весьма ломанной, а диалоги не только неаккуратными, но и непоследовательными. По крайней мере, по выбранной авторами тематике и тону повествования. Временами появляется стойкое впечатление, что смотришь набор слабо связанных между собой скетчей из вечернего шоу.

Однако положительно следует отметить актёрские работы и проработанность персонажей. Особенно это касается Сида в исполнении Тони Хэйла. Сид выглядит весьма неуклюжим и наивным, но всё же вызывает зрительскую симпатию. И хоть многие сцены кажутся абсурдными, нельзя не признать, что за Сида хочется «болеть». А ведь персонаж мог бы оказаться неприятным и вызывающим отторжение. Тогда фильм «Ешьте хлопья!» получился бы откровенно провальным. Но Тони Хэйлу удалось его спасти.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Поиски невидимки
Когда знаменитый человек внезапно исчезает или умирает в самом расцвете сил, а его похороны проходят за пределами глаз посторонних и папарацци, то это всегда повод для появления самых разных гипотез. Не секрет, что в таких случаях обязательно появляются предположения, что знаменитость на самом деле не умерла, а просто решила скрыться ото всех, чтобы иметь возможность пожить в тишине и покое. Эти гипотезы тщательно исследуются самыми разными журналистами и энтузиастами. Некоторые из них даже... Читать полностью
Когда знаменитый человек внезапно исчезает или умирает в самом расцвете сил, а его похороны проходят за пределами глаз посторонних и папарацци, то это всегда повод для появления самых разных гипотез. Не секрет, что в таких случаях обязательно появляются предположения, что знаменитость на самом деле не умерла, а просто решила скрыться ото всех, чтобы иметь возможность пожить в тишине и покое. Эти гипотезы тщательно исследуются самыми разными журналистами и энтузиастами. Некоторые из них даже специально находят похожих на умершую знаменитость людей, чтобы приблизиться или отдалиться от своего предположения.

В таких ситуациях у всех разные мотивы. Одни хотят надеяться на то, что их фаворит продолжает жить, другие же просто нуждаются в привлечении внимания. Так или иначе, подобные случаи периодически всплывают, в том числе и в виде журналистских расследований.

Фильм «Загнанный» идёт по этому направлению, но не с самого начала. Нас знакомят с Питером, работающим журналистом и фотографом. Случайно он встречает человека, очень похожего на знаменитость, пропавшую много лет назад при весьма странных обстоятельствах. Их схожесть настолько высока, что эта мысль заполняет разум главного героя. Вскоре ему удаётся найти ещё одного человека, утверждающего, что с ним произошла точно такая же ситуация. Тогда журналист решает объединить свои силы со своим новым знакомым, чтобы докопаться до истины. Если их предположение верно, то они смогут заработать много денег.

Примечательно, что далее фильм «Загнанный» не только следует за поисками центральных персонажей, но и задаётся множеством серьёзных вопросов. Можем ли мы вторгаться в личное пространство людей, ставших знаменитыми, но нуждающихся в одиночестве? Почему многие из нас не считают популярных артистов такими же людьми с обычными потребностями и желаниями? Это лишь малая часть поднимаемых в фильме вопросов, дающих пищу для размышлений.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Власть и деньги

Сериал «Неприлично богатые» вызвал ажиотаж ещё на этапе производства. Но обо всём по порядку. И в самую первую очередь следует отметить, что сериал не является оригинальным. Перед нами лишь адаптация, одноименного новозеландского сериала, вышедшего в 2016 году. Первоисточник, снятый в жанре комедийной драмы, был довольно тепло принят критиками и вызвал интерес продюсеров Fox Broadcasting Company. Последние заказали адаптацию у Тейта Тейлора. Но, вероятно, им захотелось убрать комедийную... Читать полностью

Сериал «Неприлично богатые» вызвал ажиотаж ещё на этапе производства. Но обо всём по порядку. И в самую первую очередь следует отметить, что сериал не является оригинальным. Перед нами лишь адаптация, одноименного новозеландского сериала, вышедшего в 2016 году. Первоисточник, снятый в жанре комедийной драмы, был довольно тепло принят критиками и вызвал интерес продюсеров Fox Broadcasting Company. Последние заказали адаптацию у Тейта Тейлора. Но, вероятно, им захотелось убрать комедийную составляющую, сделав нечто вроде драматической мыльной оперы.

Адаптация идёт по пути своего предшественника, но с отличиями в деталях. Общий сюжет похож, но небольшие изменения позволяют авторам показать культурные особенности именно их страны, а не Новой Зеландии. Кроме того, благодаря этому поднимаются проблемы американского общества. Проблемы эти, следует признать, сохраняют свою актуальность не один год.

Переходя к сюжету, следует отметить, что сами создатели сериала «Неприлично богатые» позиционируют его как «готическую семейную драму, демонстрирующую столкновение власти, денег и религии». Сюжет знакомит нас с весьма обеспеченным семейством из Луизианы, чей бюджет складывается через телевизионную сеть. С её помощью они учат своих зрителей жизни. Но при этом сами нередко не следует собственным рекомендациям. Впрочем, всё это их мало волнует. Заведует всем глава семейства. Именно он занимается всеми организационными вопросами. Но когда тот внезапно и неожиданно для всех членов семьи умирает, становится понятно, что нужно что-то делать. Если они не возьмут на себя бразды правления в краткие сроки, то бизнес может быть потерян. Тогда за дело берётся вдова. Но именно в этот момент объявляются незаконнорождённые наследники. Каждый из них пытается претендовать на свою долю.

В сериале «Неприлично богатые» есть интересные моменты, однако во время просмотра складывается впечатление, что авторы ориентировались на мыльные оперы прошлого, стараясь растягивать сюжет по проверенным ими методикам. Кроме того, адаптацию невозможно не сравнивать с оригиналом. А первоисточник получился значительно увлекательнее.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Японские традиции
На северных территориях Японии существует весьма популярный традиционный праздник, имеющий довольно своеобразное содержание. В канун Нового года люди ходят в гости к детям, примеряя на себя образы демонических существ, облачённых в соломенные одеяния. Используя необычный внешний вид, они пугают детишек, чтобы те слушались родителей, хорошо учились и не ленились. Одни воспринимают эту традицию как возможность сделать детей послушней, другие как способ весело провести время.

Действие японского... Читать полностью
На северных территориях Японии существует весьма популярный традиционный праздник, имеющий довольно своеобразное содержание. В канун Нового года люди ходят в гости к детям, примеряя на себя образы демонических существ, облачённых в соломенные одеяния. Используя необычный внешний вид, они пугают детишек, чтобы те слушались родителей, хорошо учились и не ленились. Одни воспринимают эту традицию как возможность сделать детей послушней, другие как способ весело провести время.

Действие японского фильма «Плаксы есть?» разворачивается во время праздника, когда молодой мужчина слишком сильно налегает на алкоголь. Напившись до бессознательного состояния, он появляется в прямом эфире национального телевидения в самый разгар праздника, причём обнажённым. Это видео быстро разлетается по всей округе. И уже на следующее утро главный герой начинает в полной мере ощущать на себе последствия своего поступка. Поскольку он живёт в относительно небольшом сообществе, где многие хорошо знают друг друга, то в полной мере чувствует сильное напряжение, возникающее из-за всеобщего осуждения. В какой-то момент главный герой начинает осознавать, что больше не может продолжать так жить. Тогда он принимает решение уехать из поселения в Токио, чтобы затеряться среди многомиллионной толпы. А когда шумиха уляжется, то он обязательно вернётся в родные края к своей семье.

Фильм «Плаксы есть?» примечателен тем, что задаётся вопросами о силе японских традиций. Должен ли человек, оступившийся раз в жизни и никому не навредивший, становиться целью всеобщего осуждения. Можно ли назвать зрелым общество, нападающее на того, кто всего раз нарушил кодекс чести? Является ли такая цивилизация жестокой? Эти и многие другие вопросы поднимаются с того момента, как главный герой начинает испытывать на себе влияние осуждения за нарушение традиции.

Фильм довольно нетороплив и строится на диалогах. А финал оказывается лаконичным и бессловесным, хотя и переходит на эмоции.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Возвращение
Когда-то в прошлом Джек Уокер был звездой боевиков Германии. Он регулярно снимался в крупнобюджетных фильмах, примеряя на себя роли мастеров боевых искусств. Но время изменилось, а Джек Уокер остался прежним. Из-за этого он постепенно потерялся из виду крупных компаний и был забыт зрителями. Когда Джек Уокер понял, что его карьера висит на волоске, то сразу же начал названивать своим продюсерам, но те проигнорировали все его звонки. За короткий срок он накопил немало долгов. В итоге Джек... Читать полностью
Когда-то в прошлом Джек Уокер был звездой боевиков Германии. Он регулярно снимался в крупнобюджетных фильмах, примеряя на себя роли мастеров боевых искусств. Но время изменилось, а Джек Уокер остался прежним. Из-за этого он постепенно потерялся из виду крупных компаний и был забыт зрителями. Когда Джек Уокер понял, что его карьера висит на волоске, то сразу же начал названивать своим продюсерам, но те проигнорировали все его звонки. За короткий срок он накопил немало долгов. В итоге Джек оказался почти на дне. Именно в этот момент ему предложили сняться в малобюджетном боевике. Пытаясь хоть как-то расплатиться с накопленными долгами, он дал своё согласие. Но в процессе съёмок команда оказалась в заложниках у банды безжалостных преступников.

Поскольку перед нами боевик, делающий акцент на драки, то их качество выходит на первый план. Но здесь всё весьма неоднозначно. Несмотря на то, что за их постановку нёс ответственность опытный профессиональный каскадёр и специалист по боевым искусствам, сцены сражений выглядят как набор эпизодов, снятых для разных шоу. Однако всё же следует признать, что определённые решения выглядят довольно интересно. Например, сцены драк с импровизированным оружием. Кроме того, хореография некоторых актёров не может не впечатлять.

Положительно можно оценить и то, что фильм «Джек Уокер» не пытается выйти за пределы своего ограниченного бюджета, заметного невооружённым взглядом. Поэтому нет ничего удивительного в проработанности редких диалогов. Например, в сцене, когда Джек признаёт, что не может сражаться с возрастом. То, что должно было быть моментом жалости к себе, становится способом демонстрации своей внутренней силы.

«Джек Уокер» это низкобюджетный фильм, не претендующий на лавры шедевра, но умело использующий ограничения себе на пользу.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Вернуть свою жизнь
Следует признать, что «Кража мопеда» это название, не раскрывающее свою жанровую принадлежность. Довольно трудно представить, что за ним скрывается драматический триллер, дополняемый элементами криминала и даже постановкой проблем, имеющих значение для современной Великобритании.

История картины следует за неназванным водителем-курьером, занимающимся круглосуточной доставкой пиццы в дома людей, живущих в Лондоне. Работая на износ, он развозит пищу и днём, и ночью, вкалывая на благо своей... Читать полностью
Следует признать, что «Кража мопеда» это название, не раскрывающее свою жанровую принадлежность. Довольно трудно представить, что за ним скрывается драматический триллер, дополняемый элементами криминала и даже постановкой проблем, имеющих значение для современной Великобритании.

История картины следует за неназванным водителем-курьером, занимающимся круглосуточной доставкой пиццы в дома людей, живущих в Лондоне. Работая на износ, он развозит пищу и днём, и ночью, вкалывая на благо своей семьи.

Большая часть фильма «Кража мопеда» изображение распорядка дня главного героя и его домашних проблем. Последние, нужно признать, делают жизнь курьера ещё тяжелее. Супруга доставщика работает в дневное время суток, а дочка постоянно занята учёбой. Чтобы иметь возможность видеть семью, он старается отвозить родных в места назначения. Главный герой уверен, что это его долг. Жизнь курьера принимает внезапный оборот, когда мопед для работы угоняет неизвестный человек. Ему нужно срочно вернуть транспортное средство до начала следующей смены, иначе работа будет потеряна. Имея ограниченное количество времени, доставщик решает приступить к поискам мопеда, чтобы спасти семью и работу.

Несмотря на то, что в качестве сценариста указан всего один человек, дополнительно взявший на себя обязанности режиссёра, картина явно использует сюжетную основу итальянского фильма «Похитители велосипедов», вышедшего в 1948 году и основанного на одноименной книге Луиджи Бартолини. Картина имеет широкое признание и постоянно находится в списках популярных фильмов. В 50-х годах была выпущена в прокат в СССР. Действие фильма разворачивается в послевоенной Италии, где глава семейства после длительных поисков устраивается работать расклейщиком афиш, но кто-то крадёт его велосипеда. Без него главный герой не может выполнять свои рабочие функции. Ему приходится пуститься на поиски велосипеда.

Обе истории довольно сильно пересекаются. Однако есть фоновое отличие. Если в картине 1948 года мы наблюдаем послевоенную Италию, то здесь видим современный Лондон. Но сюжетная линия, показывающая проблемы рабочего класса, остаётся неизменной.

Вдохновлялся ли сценарист фильма «Кража мопеда» итальянским произведением или взял его за основу вопрос, остающийся открытым. Но обе картины ставят похожие вопросы. А выводы сделает сам зритель.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Золотая сфера
«Пчёлка Майя: Медовый движ» это трёхмерный анимационный фильм, основанный на одноимённом аниме 1975 года и книге для детей «Приключения пчелы Майи» за авторством Вальдемара Бонсельса. Мультфильм продолжает события, показанные в прошлой части, выпущенной в 2018 году.

Распространение мультфильма столкнулось с весьма сильными проблемами. Изначально его планировали выпустить в самом начале лета 2020 год, но по объективным причинам релиз пришлось отложить. Затем были разговоры о том, что зрители... Читать полностью
«Пчёлка Майя: Медовый движ» это трёхмерный анимационный фильм, основанный на одноимённом аниме 1975 года и книге для детей «Приключения пчелы Майи» за авторством Вальдемара Бонсельса. Мультфильм продолжает события, показанные в прошлой части, выпущенной в 2018 году.

Распространение мультфильма столкнулось с весьма сильными проблемами. Изначально его планировали выпустить в самом начале лета 2020 год, но по объективным причинам релиз пришлось отложить. Затем были разговоры о том, что зрители смогут увидеть анимационный фильм зимой 2021 года, но и этого не случилось. Шесть раз выпуск откладывался, но всё же состоялся, появившись в конце весны 2021 года.

Сюжет начинается с того, что Майя и Вилли рано выходят после своей спячки, сразу же становясь невольными участниками секретной миссии. А уже вскоре после этого они объединяются со своими давними знакомыми Арни и Барни, чтобы доставить загадочный груз в новый дом, расположенный на вершине пика. В пути выясняется, что их посылка вполне жива и нуждается в заботе и опеке. В результате героям приходится учиться работать в кооперативе, сражаться с охотниками за головами, путешествовать по незнакомой и чрезвычайно опасной местности. И это лишь малая часть их проблем. Чем дальше они продвигаются, тем больше понимают, что из-за их действий зависит исход крупного конфликта. Если они не смогут успешно завершить свою миссию, то разразится война.

Мультфильм «Пчёлка Майя: Медовый движ» получился довольно добрым, несколько наивным и простым. Однако это не негативная его сторона, а способ донесения истории. А главная мысль заключается в том, что лучше жить вместе, стараться достигать единства и гармонии, помогая друг другу, причём не только в трудные минуты.

Авторы используют яркие цвета, запоминающиеся образы и прекрасные лесные пейзажи. Всё это наверняка понравится детям, хотя мультфильм вполне можно смотреть всей семьёй.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Марионетки
Тема развода родителей и нарастающего чувства одиночества у детей не самая редкая предпосылка сюжетных событий в кинематографе. Однако следует признать, что она прекрасно работает в самых разных жанрах, будь то триллер, драма или ужасы.

Фильм «Разделение» знакомит нас с 8-летней девочкой Дженни, находящейся в самом центре вражды между её матерью-адвокатом Мэгги и отцом-художником Джеффом. Из-за постоянных разногласий родителей ребёнок чувствует себя одиноким и потерянным. Поэтому Дженни... Читать полностью
Тема развода родителей и нарастающего чувства одиночества у детей не самая редкая предпосылка сюжетных событий в кинематографе. Однако следует признать, что она прекрасно работает в самых разных жанрах, будь то триллер, драма или ужасы.

Фильм «Разделение» знакомит нас с 8-летней девочкой Дженни, находящейся в самом центре вражды между её матерью-адвокатом Мэгги и отцом-художником Джеффом. Из-за постоянных разногласий родителей ребёнок чувствует себя одиноким и потерянным. Поэтому Дженни предпочитает находиться среди своих кукол-марионеток, сделанных на основе работ её отца. Когда Мэгги погибает, Джефф понимает, что Дженни требуется смена обстановки, иначе девочка никогда не сможет залечить свои эмоциональные травмы. Однако всё идёт не так, как бы ему того хотелось. Почти всё свободное время он вынужден тратить на суды, чтобы получить полную опеку над дочерью, а в это время няня Саманта пытается стать главой дома.

Описанные выше события становятся способом описать внутренний мир Дженни, страдающей от нехватки родительского внимания и из-за потери матери. Но именно в этот момент куклы-марионетки оживают. При этом Дженни единственный человек, способный видеть их. Поэтому остальные думают, что у девочки просто разыгралась фантазия, вызванная сильными переживаниями. Дженни удаётся взять себя в руки, чтобы попытаться понять причины появления этих странных существ в её жизни. Оказывается, что их намерения далеко не из добрых.

Авторы фильма «Разделение» попытались совместить ужасы и семейную драму. Идея, несомненно, хорошая, но результат оказывается не самым лучшим. Временами переходы между жанрами сделаны настолько негармонично, что это не может не бросаться в глаза. У картины есть интересные моменты, но реализация вызывает немало вопросов.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Детективы, кулинария и военные тайны
Несмотря на то, что фильм «Всем нужна Кэт 2» довольно часто представляется боевиком, в действительности перед нами комедийный экшн. Всё, что происходит на экране, сделано с юмором. По крайней мере, произведена именно такая попытка. А о качестве результата пусть каждый зритель судит сам.

Продолжая сюжет первой части, картина возвращает знакомых нам детективов. Но на этот раз живописные пейзажи Сербии сменяются на виды Нового Орлеана. Именно здесь оказываются двое незадачливых сыщиков, постоянно... Читать полностью
Несмотря на то, что фильм «Всем нужна Кэт 2» довольно часто представляется боевиком, в действительности перед нами комедийный экшн. Всё, что происходит на экране, сделано с юмором. По крайней мере, произведена именно такая попытка. А о качестве результата пусть каждый зритель судит сам.

Продолжая сюжет первой части, картина возвращает знакомых нам детективов. Но на этот раз живописные пейзажи Сербии сменяются на виды Нового Орлеана. Именно здесь оказываются двое незадачливых сыщиков, постоянно попадающих в переделки. Несмотря на всю серьёзность своей профессии, герои фильма «Всем нужна Кэт 2» не слишком любят думать или продумывать свои действия. Вместо этого они хотят найти себе тихое и спокойное дело. Именно поэтому один из персонажей отправляет заявку на участие в кулинарном шоу. И когда он выигрывает, то оба отправляются в Луизиану. В пути им удаётся выяснить, что кузен одного из них находится в беде и нуждается в помощи. В итоге сыщики сталкиваются с биоинженерными супер-убийцами, международными интригами, политиками, военными и стриптизёршами.

Главный положительный момент игры хорошие актёрские работы. Особенно хорошо со своей ролью справилась Винтер Эйв Золи, вжившаяся в образ супер-убийцы Татьяны. Актриса не только правдоподобно исполнила свою роль, но и впечатлила некоторыми боевыми сценами, в том числе и в эпизоде сражения с тремя ниндзя. Однако, к сожалению, именно в таких сценах заметны проблемы с монтажом голоса. Временами заметно, что персонажи обмениваются короткими фразами, но при этом актёры в это время или молчат, или говорят что-то другое. Не слишком неприятно, но на восприятие влияет. Причём это настолько хорошо видно, что даже неловко. Странно, что на монтаже они этого не заметили.

Ещё один плюс наличие самоиронии. Авторы умудрились даже высмеять свой предыдущий фильм. Всё это позволило стать картине абсурднее, комичнее и проще своего предшественника. Однако здесь же можно обнаружить некоторый дисбаланс между двумя картинами. Жанровые виляния не позволяют понять, в каком направлении движутся авторы. Смешение жанров прекрасный способ разнообразить сюжет, но хотелось бы углубления в мир, где живут центральные герои. А этого не происходит.

Несмотря на некоторые проблемы, фильм «Всем нужна Кэт 2» всё же может доставить удовольствие, если изначально не быть против динамичной комедии, направленной исключительно на развлечение.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Итальянская мафия в Южной Корее
Южнокорейская дорама «Винченцо» привлекает внимание уже с момента созерцания постера, напоминающего итальянские криминальные фильмы. Кроме того, само название отсылает нас к Италии.

В центре сюжета истории оказывается 8-летний мальчик Пак Джу Хён, имеющий непростую судьбу. Оставшись без родных, он получает шанс обрести счастье, когда итальянская семья принимает решение усыновить его. Вскоре после подписания необходимых документов приёмные родители увозят ребёнка с собой в Италию. Там Пак Джу Хён... Читать полностью
Южнокорейская дорама «Винченцо» привлекает внимание уже с момента созерцания постера, напоминающего итальянские криминальные фильмы. Кроме того, само название отсылает нас к Италии.

В центре сюжета истории оказывается 8-летний мальчик Пак Джу Хён, имеющий непростую судьбу. Оставшись без родных, он получает шанс обрести счастье, когда итальянская семья принимает решение усыновить его. Вскоре после подписания необходимых документов приёмные родители увозят ребёнка с собой в Италию. Там Пак Джу Хён полностью погружается в культуру страны. Одновременно с этим он начинает проявлять интерес к криминалу. И когда Джу Хён присоединяется к преступной семье, то обретает имя Винченцо. Он выбирает путь юриста, чтобы помогать с уголовными делами главным мафиози клана. За короткое время ему удаётся стать одним из лучших адвокатов страны. Благодаря этому он обретает статус правой руки главаря своей преступной семьи. Но когда лидера группировки убивают, то Винченцо оказывается на прицеле недоброжелателей. Тогда он решает вернуться в Южную Корею. Там его ждёт немало испытаний.

Положительно можно оценить немалое количество персонажей с разными типажами. Возможно, далеко не все они проработаны, но даже среди второстепенных героев есть весьма интересные образы.

Второй плюс дорамы «Винченцо» эстетика. Визуальная сторона сделана весьма качественно. Здесь и подходящие костюмы, и гармоничные декорации. Всё выглядит правдоподобно. Особенно хорошо поработали стилисты.

Третья положительная сторона концепция. Главный герой здесь показан не совсем положительным и не совсем отрицательным. Отношение зрителя к нему формируется в процессе просмотра. Авторы показывают историю Винченцо через взаимосвязь корпоративного сектора, политики, судебной системы, правоохранительных органов и преступников.

Отрицательно можно отметить смешение жанров. Нет ничего зазорного в том, чтобы мешать различные кинематографические направления, но нужно уметь делать это гармонично. К сожалению, в дораме «Винченцо» это не работает. Скачки между напряжёнными сценами и комедийными выглядят не слишком хорошо. В результате наносится ущерб атмосфере и повествованию. А это явно разрушает иллюзию мира, старательного выстраиваемого создателями.

Второй минус отсутствие логики в происходящем. Кажется, что построение мира в дораме находится на юношеском уровне. Это сильно влияет на зрительское восприятие.

Нельзя назвать дораму «Винченцо» откровенно провальной, но следует признать, что минусы весьма значительны.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Дерзкое похищение
«Украсть Чаплина» это чёрная комедия, рассказывающая о братьях, занимающихся аферами мелкого масштаба. Использовав одеяния священников, они отправляются в Лас-Вегас заниматься сборами пожертвований на борьбу с проказой. И вскоре им удаётся довольно неплохо преуспеть в своём начинании. Однако внезапно за ними увязываются неизвестные люди. Их хватают прямо посреди улицы, чтобы напомнить о долге. Оказывается, братья задолжали влиятельному гангстеру и тот хочет вернуть свои деньги назад. Именно... Читать полностью
«Украсть Чаплина» это чёрная комедия, рассказывающая о братьях, занимающихся аферами мелкого масштаба. Использовав одеяния священников, они отправляются в Лас-Вегас заниматься сборами пожертвований на борьбу с проказой. И вскоре им удаётся довольно неплохо преуспеть в своём начинании. Однако внезапно за ними увязываются неизвестные люди. Их хватают прямо посреди улицы, чтобы напомнить о долге. Оказывается, братья задолжали влиятельному гангстеру и тот хочет вернуть свои деньги назад. Именно эта предпосылка способствует продвижению сюжета фильма «Украсть Чаплина».

Каким-то образом двое братьев, не способных позволить себе даже плату за скромную квартиру, должны срочно найти способ собрать не менее 30.000 долларов. Но на этом проблемы родственников не заканчиваются. Сразу же после нападения гангстеров за ними увязываются копы. И по счастливому стечению обстоятельств герои оказываются в кинотеатре. Именно там они решают скрыться от своих преследователей. Так братья попадают на сеанс фильма про Чарли Чаплина. В процессе просмотра один из них замечает, что Чаплин похоронен в Лас-Вегасе, что, впрочем, не соответствует истине. Тогда у него созревает гениальный план: украсть тело знаменитого комика, выждать немного времени, а потом вернуть его, притворившись героями, нашедшими тело. Таким способом они планируют заработать кругленькую сумму.

Следует признать, что авторам удалось сделать весьма оригинальный сюжет. Впрочем, если копнуть, то можно обнаружить, что сценарий был вдохновлён реальной попыткой украсть тело Чарли Чаплина. Причём настоящий случай кажется даже увлекательнее, чем экранизация. И произошёл он не в США.

В фильме «Украсть Чаплина» есть немало интересных моментов, но хватает и недоработок. Это особенно заметно по романтической линии одного из братьев, влюбившегося в официантку, работающую в закусочной в стиле 50-х годов.

В результате картина вызывает двоякие чувства. С одной стороны, есть увлекательная история и хорошо структурированный сценарий, с другой ощущаются некоторые недоработки и ограничения, вызванные бюджетом.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Создать свой культ
Во все времена люди объединялись по интересам. Только сферы увлечений были, остаются и продолжают быть разными. Одни предпочитают объединяться по профессиональным навыкам, другие по знаниям, третьи по вере. Список можно продолжать довольно долго. Так или иначе, сообщества активно формируются, вовлекая людей по своим интересам.

Фильм «Лагерь перезагрузки» знакомит нас с Сэймуром и Дэнни, двумя своеобразными братьями, способными на любые свершения. Оба чувствуют себя счастливыми и... Читать полностью
Во все времена люди объединялись по интересам. Только сферы увлечений были, остаются и продолжают быть разными. Одни предпочитают объединяться по профессиональным навыкам, другие по знаниям, третьи по вере. Список можно продолжать довольно долго. Так или иначе, сообщества активно формируются, вовлекая людей по своим интересам.

Фильм «Лагерь перезагрузки» знакомит нас с Сэймуром и Дэнни, двумя своеобразными братьями, способными на любые свершения. Оба чувствуют себя счастливыми и жизнерадостными. Но радость Сэймура прерывается после того, как девушка сбегает от него. Ей было недостаточно романтики? Он не мог сделать её счастливой? Не долго задаваясь этими вопросами, зритель узнаёт, что та хоть и была довольна отношениями, сбежала от него из-за желания присоединиться к сообществу, напоминающему культ. Это событие подталкивает братьев к идее создать собственную организацию, чтобы доказать девушке Сэймура, что в реализации подобных объединений нет ничего особенного или сверхъестественного. Если посмотреть на жанр фильма, то можно догадаться, что вскоре всё выйдет из-под контроля.

Фильм «Лагерь перезагрузки» воспринимается двояко. С одной стороны, авторы задаются довольно интересным вопросом о возможности создания сообщества, вовлекающего в свои ряды десятки последователей. И всё это ради обычной шутки. С другой стороны, поскольку картина заявлена как комедия, ожидаешь соответствующей отдачи. Однако временами фильм уклоняется в самые разные стороны. Здесь даже можно обнаружить очертания драмы. Это особенно хорошо проявляется в эпизодах, когда один из братьев оказывается в ступоре после того, как их шутка становится чем-то серьёзным. Впрочем, в жанровом смешении нет ничего плохого.

Но и без смешной комедии здесь не обошлось. Однако временами она будет понятна только тем, кто знаком с американской современной культурой. Например, в одном из эпизодов высмеивается телеевангелист Кеннет Коупленд, любящий свой реактивный самолёт настолько сильно, что даже обзавёлся видео с подробными разъяснениями на тему необходимости собственного транспорта элитного класса. Хорошо работает высмеивание одержимых собой и своими взглядами людей из деструктивных сообществ.

«Лагерь перезагрузки» это фильм, направленный на тонкое высмеивание некоторых аспектов разрушительных культов. Подойдёт не всем зрителям, но следует признать, что сценарий действительно уникален. По крайней мере, на момент написания данной рецензии.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Сумасшедшая семейка
Мы знаем немало фильмов, рассказывающих сюжеты о странных семьях. У нас есть и ужасы, и триллеры, и комедии. Тема довольно своеобразная, но при правильном подходе способна сыграть авторам на руку, поскольку появляется отличный шанс раскрыть характеры персонажей, объединённых кровными узами.

Фильм «Паршивый День матери» знакомит нас с Джеймсом и его любимой Сарой. У них всё хорошо. По крайней мере, по первым нескольким сценам знакомства с персонажами. Они настолько сильно любят друг друга, что... Читать полностью
Мы знаем немало фильмов, рассказывающих сюжеты о странных семьях. У нас есть и ужасы, и триллеры, и комедии. Тема довольно своеобразная, но при правильном подходе способна сыграть авторам на руку, поскольку появляется отличный шанс раскрыть характеры персонажей, объединённых кровными узами.

Фильм «Паршивый День матери» знакомит нас с Джеймсом и его любимой Сарой. У них всё хорошо. По крайней мере, по первым нескольким сценам знакомства с персонажами. Они настолько сильно любят друг друга, что готовы перевести свои отношения в новую плоскость. Однако внезапно в их совместной жизни появляется мать Сары. И появляется она не одна, а вместе со своим одноглазым дружком. Но внешний вид матери Сары и её мужчины лишь завязка к тому, что будет дальше. А дальше нам постепенно раскрывают их характеры. И вскоре выясняется, что двое взрослых людей ведут себя как маленькие дети. Здесь авторы очень хорошо показывают контрасты. Несмотря на возраст, Сара и её возлюбленный оказываются значительно серьёзнее, чем представители старшего поколения. Но на этом представление эксцентричной матери Сары не заканчивается. После появления узнаётся, что та ждёт ребёнка. И теперь она хочет, чтобы вся семья собралась на грядущий День матери. А название картины намекает зрителю на то, что из этого в итоге получится.

Несмотря на довольно динамичное начало, вскоре становится понятно, что авторы фильма «Паршивый День матери» не намерены предлагать зрителю что-то новое из серии картин о воссоединении семьи. Скорее, это энергичная и даже доброжелательная история, предназначенная для того, чтобы вызвать улыбку, а не смех.

«Паршивый День матери» принадлежит к давней традиции фильмов «блудный ребёнок возвращается в семейную усадьбу для неудобной, но необходимой семье встречи, чтобы вскрыть тревожные давние секреты».
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Тучность и романтика
Сюжет фильма «Влюблённые толстячки» изначально намекает нам некоторые особенности главных героев. Нас знакомят с успешным адвокатом Лу, чьи знания позволяют ему выигрывать одно дело за другим. Несмотря на свои достижения, он чувствует себя не слишком хорошо из-за лишнего веса. Лу настолько толстый, что даже не может подняться по лестнице без постоянных перерывов для отдыха. А каждый раз, когда Лу садится на стул, слышится подозрительный треск. И лишь в некоторых случаях он не завершается мощным... Читать полностью
Сюжет фильма «Влюблённые толстячки» изначально намекает нам некоторые особенности главных героев. Нас знакомят с успешным адвокатом Лу, чьи знания позволяют ему выигрывать одно дело за другим. Несмотря на свои достижения, он чувствует себя не слишком хорошо из-за лишнего веса. Лу настолько толстый, что даже не может подняться по лестнице без постоянных перерывов для отдыха. А каждый раз, когда Лу садится на стул, слышится подозрительный треск. И лишь в некоторых случаях он не завершается мощным падением бедного адвоката.

Показав Лу весьма своеобразным персонажем, авторы продолжают комедийную линию, знакомя нас с Энди, ничего не понимающим в законе. Несмотря на это, он становится коллегой Лу из-за требований босса последнего. И когда им удаётся выиграть дело, Энди внезапно оказывается партнёром руководителя Лу.

Авторы решили, что на этом неприятности главного героя заканчиваться не должны, поэтому добавили сцену, когда после своего тотального разочарования Лу возвращается домой, видя свою супругу в постели с другим мужчиной. В итоге он теряет почву под ногами.

Поскольку мы имеем дело с лёгкой комедией, уклоняющейся в мелодраму, то переживания главного героя сглаживаются благодаря заботливой дочери. Та, видя страдания отца, решает создать его профиль на сайте знакомств для одиноких людей, страдающих от избыточного веса. На этом месте авторы фильма «Влюблённые толстячки» добавляют вторую сюжетную линию женщины Хелены, имеющей букет похожих проблем. В итоге это приводит её к знакомству с Лу.

Несмотря на свою завязку, наполненную самоиронией, постепенно фильм переходит к совершенному иному направлению, коренясь в сторону лёгкой и весьма наивной романтической комедии. Если вначале складывается впечатление, что авторы идут в сторону комедий про толстяков 80-х и 90-х годов, то затем становится понятно, что «жирные шутки» сводятся к минимуму.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Пережить потерю
Фильмы о потере близкого человека всегда драматичны. Они вполне могут подаваться в виде и мелодрамы, и триллера, и ужасов, и даже комедии, но всегда отличаются налётом трагичности происходящего, поскольку в предпосылке поведения героев или их чувств лежит потеря. И это не может не ощущаться, если персонажем движет внутреннее горе и попытка преодолеть разрушительное чувство.

Фильм «Потуси со мной» хоть и относится к данной категории, водит в некоторое недоумение своим постером, отсылающим нас к... Читать полностью
Фильмы о потере близкого человека всегда драматичны. Они вполне могут подаваться в виде и мелодрамы, и триллера, и ужасов, и даже комедии, но всегда отличаются налётом трагичности происходящего, поскольку в предпосылке поведения героев или их чувств лежит потеря. И это не может не ощущаться, если персонажем движет внутреннее горе и попытка преодолеть разрушительное чувство.

Фильм «Потуси со мной» хоть и относится к данной категории, водит в некоторое недоумение своим постером, отсылающим нас к современным комедийным мультсериалам, использующим чёрный юмор в своей основе. Кроме того, сам фильм чаще всего подаётся в качестве комедийной драмы. Из-за этого нет чёткого понимания, что же ждёт нас на самом деле.

Сюжет картины знакомит нас с девушкой Харпер, переживающей смерть своего отца. Она чувствует потерю и хочет найти способ заполнить образовавшуюся пустоту. Эта предпосылка может показаться трагической, но её сглаживание происходит за счёт того, что Харпер и её отец не были слишком близки, поэтому и переживания не настолько сильные. Несмотря на это, девушка всё равно пытается найти способ справиться со своими внезапно нахлынувшими чувствами. Происходит это за счёт налаживания связей с окружающими. Сначала нам представляют художника Кайла, испытывающего радость от того, что он может работать вместе с Харпер. Затем на арену выходит комик Дасти, пытающийся прославиться в интернете. Из этой троицы получается довольно эксцентричная группа друзей, ведущих себя довольно странно. Несмотря на это, они есть друг у другу и поэтому чувствуют себя как за каменной стеной.

Сюжет фильма «Потуси со мной» показывает нам разные попытки справиться со смертью отца. Сначала Харпер находит избавление в любви на одну ночь. Однако затем понимает, что это не работает. Тогда она налегает на дешёвое вино. Но спасение не приходит. После этого Харпер обращается к друзьям, но они ничего не знают о её отце, поэтому не могут понять, что он для неё значил. По этой причине ей приходится самостоятельно справляться с потерей.

Всё это делает фильм «Потуси со мной» рассказом о жизни. Однако сценарию явно не хватает драмы. Подобные сюжеты требуют серьёзного актёрского мастерства, чего в данном случае не хватает. Происходящее не всегда выглядит правдоподобно, а потеря близкого человека не чувствуется. Несмотря на это, «Потуси со мной» нельзя назвать откровенно плохой реализацией на заданную тему.
5 / 10
Спасение
Фильм «Ройал Страттон: Спасательная операция Второй мировой» начинается с того, что режиссёр и сценарист картины задаётся вопросом о том, что же на самом деле случилось с его родственником, не вернувшимся домой после одной из спасательных операций, проведённых во время войны.

Чтобы рассказать эту историю наглядно, создатели картины решили, что они должны подробно воссоздать моменты наиболее опасных дней в южной части Тихого океана, когда безоружные спасатели отчаянно боролись за то, чтобы спасти... Читать полностью
Фильм «Ройал Страттон: Спасательная операция Второй мировой» начинается с того, что режиссёр и сценарист картины задаётся вопросом о том, что же на самом деле случилось с его родственником, не вернувшимся домой после одной из спасательных операций, проведённых во время войны.

Чтобы рассказать эту историю наглядно, создатели картины решили, что они должны подробно воссоздать моменты наиболее опасных дней в южной части Тихого океана, когда безоружные спасатели отчаянно боролись за то, чтобы спасти жизни сбитых лётчиков, дрейфующих в истерзанных войной водах.

Согласно авторам картины, они получили реальную историю из первых уст, что не только послужило источником их вдохновения, но и позволило воссоздать всё с высокой степенью исторической точности. По крайней мере, так утверждают сами кинематографисты.

Интересно то, что руководство крупного музея авиации позволило авторам фильма «Ройал Страттон: Спасательная операция Второй мировой» снимать прямо на территории культурного учреждения. Это дало возможность сэкономить деньги и время. Остальное создавалось своими силами, включая плоты, спасательные жилеты, костюмы и реквизит. И, опять же, авторы неоднократно утверждали, что в их фильме всё воссоздано исторически достоверно. Впрочем, если на экране мелькают образцы техники из авиационного музея, то можно предположить, что кинематографистам удалось сэкономить сотни тысяч долларов на моделях самолётов, чьё создание потребовало бы многих месяцев кропотливой работы.

Фильм «Ройал Страттон: Спасательная операция Второй мировой» получился довольно своеобразным. Уже с самого начала в нём прослеживается сильный уклон в культуру страны авторов. В этом нет ничего зазорного, но временами подаётся как-то уж слишком навязчиво. Впрочем, есть и много хорошего. К примеру, демонстрация архивных кадров. Здесь можно увидеть немало редких материалов, представляющих огромную историческую ценность. Положительно можно отметить рассказы и саму манеру повествования. Кроме того, можно похвалить фильм за операторскую работу.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Севен руки-ножницы
Он не слишком любит учиться, потому что ему плохо даются задачи. Учёба вызывает в нём непреодолимую скуку. Но Севен уверен, что рано или поздно найдёт своё истинное призвание. И однажды ему это удаётся. Происходит это в тот момент, когда неожиданным образом он обнаруживает в себе талант к использованию ножниц. Изучив свою необычную склонность, Севен становится настоящим экспертом в управлении этим предметом. Однако со временем он начинает понимать, что все эти знания у него неспроста. Что-то... Читать полностью
Он не слишком любит учиться, потому что ему плохо даются задачи. Учёба вызывает в нём непреодолимую скуку. Но Севен уверен, что рано или поздно найдёт своё истинное призвание. И однажды ему это удаётся. Происходит это в тот момент, когда неожиданным образом он обнаруживает в себе талант к использованию ножниц. Изучив свою необычную склонность, Севен становится настоящим экспертом в управлении этим предметом. Однако со временем он начинает понимать, что все эти знания у него неспроста. Что-то должно за этим стоять.

Эта основная сюжетная завязка аниме «Киллер Севен» продолжается в добавлении ещё одного интересного элемента селективной амнезии. Всё дело в том, что главный герой мультсериала теряет свою память каждый раз, как засыпает. Поэтому каждый день он начинает как новую жизнь. Но и на этом сценаристы не остановились, добавив в сюжет людей, охотящихся за центральным персонажем. А он, в свою очередь, пытается понять мотив их действий. Попутно Киллер Севен втягивается в борьбу между влиятельными кланами и спасает свою жизнь.

Сценарий довольно насыщен на события. Здесь и сцены сражений, и многочисленные аллюзии, и музыкальные номера, и характерный для китайских аниме юмор с культурными особенностями, и уникальные ножницы, позволяющие Севену вытворять нечто невообразимое. Происходящее в аниме «Киллер Севен» выглядит чрезвычайно эпично. Каждая сцена сражения наполнена динамикой.

Необходимо предупредить, что поначалу аниме может вызвать некоторое недоумение, но постепенно втягиваешься, погружаясь не только в сюжет, но и своеобразную манеру отрисовки, создающую эффект простоты. Всё это не только не мешает получать удовольствие от происходящего, но и задаёт соответствующий тон.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
В доме всевидящего
Британская комедия «Интерлюдия» направляется по пути структурного разделения сюжета на несколько частей. Сначала нам показывают Пендрика, имевшего славу и признание, но только в прошлом. Вплоть до 80-х годов XX века он был востребованным шоуменом, но потом, случайно упав со сцены во время выступления перед военными, Пендрик разрушил свою карьеру. Ненавидимый своим менеджером и толпой, он продолжает давать выступления, но теперь ему удаётся собирать лишь маленькие залы не самой отзывчивой и... Читать полностью
Британская комедия «Интерлюдия» направляется по пути структурного разделения сюжета на несколько частей. Сначала нам показывают Пендрика, имевшего славу и признание, но только в прошлом. Вплоть до 80-х годов XX века он был востребованным шоуменом, но потом, случайно упав со сцены во время выступления перед военными, Пендрик разрушил свою карьеру. Ненавидимый своим менеджером и толпой, он продолжает давать выступления, но теперь ему удаётся собирать лишь маленькие залы не самой отзывчивой и благодарной аудитории. Во время выступлений Пендрик выслушивает оскорбительные комментарии в свой адрес, а гонораров за мероприятия с трудом хватает на алкоголь и поддержание собственного существования. А всё из-за того, что он представляется всевидящим, имеющим возможность предсказывать будущее.

Вторая сюжетная линия фильма «Интерлюдия» знакомит нас с Евой, решившей ради веселья сходить на выступление Пендрика. Во время мероприятия неизвестный обкрадывает карманы присутствующих, что вызывает у Евы гнев. Решив, что за этот инцидент несёт ответственность сам Пендрик, она подговаривает своего приятеля забрать у шоумена все заработанные им деньги, восстановив справедливость. Однако всё идёт наперекосяк с самого начала реализации плана.

Британские комедии способны вызвать как восторг, так и недоумение. Однако фильм «Интерлюдия» воздействует иначе. Если поначалу происходящее кажется довольно весёлым, мрачным и остроумным, то потом сюжет уходит в дебри, теряющие комедийную основу. В итоге ближе к финалу происходящее навевает скуку, а не развлекает, что явно сказывается не самым лучшим образом на общем восприятии.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Исправление
Сериал «Дикая республика» сразу же стартует с места в карьер, показывая нам группу молодых людей, нарушивших закон. Оказавшись в программе по реабилитации, они становятся участниками уникальной методики «исправления». Предполагается, что, пожив немного в условиях дикой природы, молодые люди вернутся в общество зрелыми и сознательными гражданами, понимающими ответственность за свои поступки. По крайней мере, так считает психолог Ларс, инициировавший запуск этого проекта вместе со своей подружкой... Читать полностью
Сериал «Дикая республика» сразу же стартует с места в карьер, показывая нам группу молодых людей, нарушивших закон. Оказавшись в программе по реабилитации, они становятся участниками уникальной методики «исправления». Предполагается, что, пожив немного в условиях дикой природы, молодые люди вернутся в общество зрелыми и сознательными гражданами, понимающими ответственность за свои поступки. По крайней мере, так считает психолог Ларс, инициировавший запуск этого проекта вместе со своей подружкой Ребеккой, работающей в социальной службе. «Наказание или новый способ воспитания» именно под таким названием выходит их книга об экспериментальных методах воздействия на юные умы.

Главная особенность сериала «Дикая республика» форма повествования. Каждый из представленных эпизодов погружает зрителя в предысторию персонажей, начиная рассказ с показов ретроспективных кадров. Это позволяет нам лучше узнать о персонажах, их поведении и мотивации, а также о причинах их появления в этом месте. Если вначале нам представляют участников программы преступниками, то потом это мнение меняется. Отношение к некоторым персонажам может поменяться с негативного до неоднозначного.

Уже в самом начале авторы задаются вопросом: действительно ли наказание является верным средством, чтобы вернуть преступников на путь добродетели? Может ли быть так, что отчаяние, безнадёжность и отсутствие возможностей делают людей злоумышленниками? Затем сюжет раскрывает или пытается раскрыть ответы на эти непростые вопросы.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Журналистике все возрасты покорны
Сериал «Домой засветло» увлекателен не столько своим сюжетом, сколько событиями, стоящими за ним. Образ главной героини, Хильды Лиско, основан на журналистке Хильде Лишак, чьи репортажи вызвали огромный интерес по всему миру. Родившись в семье писательницы и сотрудника ежедневной газеты, она с детства была окружена атмосферой творчества. В 2014 году, когда Хильде было всего 8 лет, её семья основала собственную газету. А через 2 года ей удалось сделать публикацию о преступлении, опередив всех... Читать полностью
Сериал «Домой засветло» увлекателен не столько своим сюжетом, сколько событиями, стоящими за ним. Образ главной героини, Хильды Лиско, основан на журналистке Хильде Лишак, чьи репортажи вызвали огромный интерес по всему миру. Родившись в семье писательницы и сотрудника ежедневной газеты, она с детства была окружена атмосферой творчества. В 2014 году, когда Хильде было всего 8 лет, её семья основала собственную газету. А через 2 года ей удалось сделать публикацию о преступлении, опередив всех свих конкурентов. Благодаря этому она привлекла внимание общественности. В итоге Хильда стала самой молодой профессиональной журналисткой своего времени.

Такая история вызывает интерес сама по себе, не нуждаясь в художественном приукрашивании. Поэтому нет ничего удивительного в том, что она заинтриговала сериальных постановщиков. Уже в 2016 году ими было принято решение снять сериал, а в 2018 году началось производство.

Сценарий хоть и отталкивается от реальных событий, в действительности уходит в сторону. Как отмечали критики, авторы явно уклоняются в художественное приукрашивание для того, чтобы показать Хильду журналисткой, предпочитающей литературное повествование, а не сухое описание фактов.

Следует согласиться и с некоторой противоречивостью показанного на экране. Если сюжетная завязка способна вызвать интерес, то процесс поиска истины и реакция на неё кажутся не слишком правдоподобным. Да, безусловно, «Домой засветло» это художественное произведение, но у зрителя должно создаваться принятие происходящего, будь то хоть фэнтези. Некоторая сентиментальность сюжетных ходов не идёт повествованию на пользу. Кроме того, наблюдается сильное разграничение между взрослыми и юными героями, словно они живут в разных мирах.
5 / 10
Наверх