Рецензии на фильмы и сериалы

OperBY
Рецензий: 3
Тарантино снимал кино для себя (рецензия 18+ как и сам фильм)
Чтобы вам зашел этот фильм необходимо, чтобы выполнялось как минимум одно из требований ниже:
- ностальгировать по 80-м (скорее даже, простите за грубость, дрочить на 80-е);
- фанать от Тарантино (можно употребить фразу выше по отношению к Квентину);
- тащиться от старых кинолент (в первую очередь вестернов) и актеров 80х;
- течь (скажем, слюной)) от Питта и/или Ди Каприо;
- на крайний случай быть упитым или укуренным.
Чтобы понимать некоторые отдельные тонкости, определенно нужно пересмотреть много... Читать полностью
Чтобы вам зашел этот фильм необходимо, чтобы выполнялось как минимум одно из требований ниже:
- ностальгировать по 80-м (скорее даже, простите за грубость, дрочить на 80-е);
- фанать от Тарантино (можно употребить фразу выше по отношению к Квентину);
- тащиться от старых кинолент (в первую очередь вестернов) и актеров 80х;
- течь (скажем, слюной)) от Питта и/или Ди Каприо;
- на крайний случай быть упитым или укуренным.
Чтобы понимать некоторые отдельные тонкости, определенно нужно пересмотреть много старых фильмов и хорошо знать голливудских актеров.
Что же в фильме?
Атмосфера 80х.
Преимущественно тачки и 'сериалы 80х'. Немного драматизма. Больше всего текста - это или какое-то кино, или съемки эпизодов фильмов.
Смешные моменты с юмором, понятным не только внутри Голливуда и их ярых фанатов - пересчитать по пальцам одной руки.
Из плюсов, которые необходимо оценить: Атмосфера 80х (уж пошла такая мода последнее время на эти года), музыка, тачки. Вообще, надо признать, что столько автомобилей производства до конца 80х, наверное, было не легко собрать для одной ленты. Именно для того, чтобы это показать, столько много хронометража отведено на сцены с машинами.
Из расчета на женскую аудиторию Брэд Питт показался топлесс: мол, годы идут, а он все еще в хорошей форме. Так же для воздыхателей тут и Лео Ди Каприо.
Есть несколько привычных сцен с кровищей.
Я наивно полагал, что этот фильм будет лучшим из тройки, которую смотрел на Ночь кино. (Два другие: Маленькое старое платье и Страшные истории .. бла-бла-бла.) Я думал, что истории окажутся худшей картиной из тройки. Представьте мое разочарование, когда Истории были именно такими, как я и полагал, но при этом они оказались лучшими из трех?..
(Платье оказалось совсем блевотным...)
5 / 10
Homeless
Рецензий: 6
Высокие идеи и право на жизнь.
С первых минут поражают съемки и саундтреки, фильм отлично поставлен и выдержан в суровой манере холодной действительности тех времен. Конечно не стоит забывать что это художественный фильм и многое в нем приукрашено и гиперболизировано. Поднимаются темы лишений в эпоху военного времени, вопросы выживания и ответственности за чужую судьбу.

Нам часто хочется совершить добро по отношению к тем кто страдает, к кому мы успели привязаться, к кому мы не равнодушны... но часто это может послужить... Читать полностью
С первых минут поражают съемки и саундтреки, фильм отлично поставлен и выдержан в суровой манере холодной действительности тех времен. Конечно не стоит забывать что это художественный фильм и многое в нем приукрашено и гиперболизировано. Поднимаются темы лишений в эпоху военного времени, вопросы выживания и ответственности за чужую судьбу.

Нам часто хочется совершить добро по отношению к тем кто страдает, к кому мы успели привязаться, к кому мы не равнодушны... но часто это может послужить причиной продления их страданий. В животном мире существует естественный отбор а люди не в праве судить кому жить а кому нет...так считается, так заведено, что право на жизнь имеет каждый. К тому-же замечу, что вопросами дегенерации и вырождения мало кто задается на фоне религиозного воспитания поколений.

Так совершаем ли мы добро спасая неизлечимых или это уже такое понятие как доброе зло? А когда мы вводим эвтаназию, по сути убийство, может ли это действие расцениваться как ни что иное как злое добро?

Фильм показывает эмоции мальчика, который попал в спорную ситуацию между помощью и освобождением. Как Эрнст отчаянно пытается спасти своих подопечных детей, как он заводит дружбу с больной девочкой, все события очень и очень жалостливые. Так сложилось что Эрнст - вполне нормальный цыганский мальчик (хотя не похож актер внешне на цыгана) но по стечению обстоятельств попал в окружение больных и обреченных. Он помогает косоглазому старику при больнице и видит своими глазами всех этих калек, припадочных и апатичных, а также их трупы на следующий день. Он понимает что медсестра дает детям малиновый сок, после которого никто не просыпается утром. Его внутренние размышления и выводы, его сострадательность, его несогласие с методами в больнице и резкий характер приводит к трагическим событиям.
В ту ночь когда мальчик решает бежать, Доктор клиники для психически больных где и разворачиваются события фильма, решает внести Эрнста Лоссо в список по программе эвтаназии на эту ночь. Старший санитар с хромой ногой понимает что мальчик здоров и совсем не хочет его смерти. Если бы Эрнст попал бы в соответствующее ему окружение он вел себя точно также, потому что он такой. Добрый, отзывчивый, смелый, не согласный с кажущейся ему несправедливостью. Конечно он берет ответственность за чужую судьбу, старается по-человечески помочь тем кто рядом. Он не готов принимать чуждые идеи взрослых фанатиков, ему все кажется абсурдом и жестокостью, конечно он будет винить тех кто мог бы что-либо изменить, избежать смертей. Черный ворон прилетел в окно его подруги, которой он подарил свой амулет, и она рассказала в общей столовой всем, что Эрнст теперь в Америке!

Политика распределения ценных медикаментов.
Дорогостоящие барбитураты по замыслу спасения нации должны быть направлены туда где они действительно себя оправдывают. Из этих высоких идей рождается вопиюще подлое изобретение - метод "Еда без пользы" от которого пациенты теряют в весе 2.1 кг за неделю, далее снижается мышечная масса и пациент приковывается к постели. Он голодает когда ест 3 раза в день. Этот суп из ничего, из низведенной пищевой ценности, суп не дающий ничего, представляет из себя ни что иное как обман, завуалированное убийство, названное "диета Е". Данный метод "Еда без пользы" будет применяться во всех других учреждениях по всей стране.

Каждый смертельный случай должен быть официально задокументирован, поэтому слишком быстро "освобождать" пациентов не следует. На господина доктора возложена особая миссия-решать кому жить. Программа эвтаназии действовала и после завершения войны, а служащие получили маленькие сроки. Некоторые из них продолжили работу с детьми. С 1939-1944 было убито около 200 000 неполноценных с помощью эвтаназии, отравления газом, диеты е...

Общее впечатление. Кто больше пострадал?
Общее впечатление нейтральное. Драма конечно получилась отменно, но многое показалось туманным, как и название фильма. Если правитель клиники представляет некое жестокое существо, которому только и надо так сократить количество пациентов под официальным предлогом, то почему во время бомбардировки началась немедленная эвакуация? Пациенты могли погибнуть под завалами или от взрывов, что бы скостило часть вины и сэкономило ресурсы и время о котором он говорил. Зритель видит кинокартину глазами 13-летнего мальчика, и остаться равнодушным просто невозможно, к тому же мальчик был вполне здоров.

Просматривая тематические военные фильмы снятые относительно недавно, создается впечатление одного и того же посыла: какие были жестокие немецкие порядки с бесчеловечными экспериментами над людьми, маньяки-врачи второго рейха, демоны сс-овцы, скоты рядовые солдаты что стреляли без разбора, бедные ущемленные нацменьшинства, а имя Гитлера вообще лучше не произносить. Практически в каждом фильме вынесена жестокость политики Германии и несчастность нацменьшинств. Как на заказ красной нитью проходит идея противостояния злу в лице Немецких идей, мирные люди против ублюдочных злодеяний и пособников Гитлера.

Пока люди склонны задаваться вопросом "кому больше досталось" и мериться величиной страданий , наше настоящее будет медленно катиться под откос без нашего внимания.

Что творит человек?
Если касаться человечества в целом в аспекте мировых войн, то человек сам во всем виноват и сам себя уничтожает. Он настолько туп что поддается влиянию пропаганды и беспочвенной агрессии к себе подобным, склонен к разобщению а не наоборот, готов пойти на брата. Пока разумность человека находится на столь низком уровне им очень легко управлять и он склонен к латентному уничтожению и унижению себя, откровенному суициду под предлогом войн, революций, и потворства тех кто всегда стоял где-то у верхов.

Сейчас мы не можем оценить окуда взялось столько больных в те времена, и на сколько обременительно было их существование для страны. Почему в фильме показано будто лишенные разума и овощи не шли по программе эвтаназии первыми? Ведь критерии отбора очевидны. Нет разума-нет такой силы страданий.

Сейчас вопрос о неполноценных детях стоит пред их родителями. Думаю что многие согласятся с тем, что право на жизнь есть у каждого, но право на продолжение рода - нет. Отсюда вытекает и известная "программа стерилизации" практикуемая в 3-ем рейхе, в этом кино она не упоминается. В тяжелые времена приходилось выбирать кого накормить: ребенка-овоща или солдата что борется за страну. Это уже вопрос финансирования мимо которого так же не пройти мимо. Ситуация всегда сложная. Многие пожилые люди сразу предупреждают своих родственников, мол если я стану недееспособным то я согласен/не согласен на эвтаназию. В противном случае решат за них близкие. А если близких нет - главврач.
Как говорится у каждого доктора есть свое маленькое кладбище.
...
Вообще тема 2-ой мировой давно себя изжила. Особенно что касается нац. меньшинств, гонений, ущемления прав евреев... может хватит перегибать палку? Во 2-ую мировую пострадала каждая нация, прежде всего страдала мать-земля, но нам с экранов популяризируют отдельные точки зрения на счет неправильности и несправедливости по отношению к группам людей. Точно так же тема афро американцев в фильмах США - явный перебор. Сейчас в каждом кассовом фильме мы видим негра который как супергерой спасает мир. а как вам русалочка цвета мокко? Темнокожих актеров умудряются запихнуть даже в те исторические события, где их не было и в помине. В итоге "f*ck the Logic".
Архивы не раскрыты до сих пор, еще не пришло время узреть истинные события времен 2-ого рейха и второй мировой, нам известны лишь фрагменты истины которые сильно раздуты и по-художественному размалеваны. Тайна не раскрыта, точно так же как и тайна геноцида русскоговорящего народа и славяно-арийской расы во времена Большевиков. Гулаги, издевательства, концентрационные лагеря и репрессии ...а ведь это происходило вообще в мирное время...
7 / 10
Человек, который удивил быдло и быдло поперло.
Русский грязный деревенский артхаус.
Довольно тяжелая лента от режиссеров и авторов сценария Наташи Меркуловой и Алексея Чупова. Вопросы поднимаются конечно интересные, вопросы внутреннего самоосознания, личностной самоидентификации и принятия смелых решений в нелегкой ситуации... но зрителю молча показывают убогую деревню весь замечу далекий от динамики фильм. Дельствительно артхаус, молчаливое кино.

Сельский быт, бездорожье, перекошенные заборы,тазы и корыта на стенах домов, трактор, уаз... Читать полностью
Русский грязный деревенский артхаус.
Довольно тяжелая лента от режиссеров и авторов сценария Наташи Меркуловой и Алексея Чупова. Вопросы поднимаются конечно интересные, вопросы внутреннего самоосознания, личностной самоидентификации и принятия смелых решений в нелегкой ситуации... но зрителю молча показывают убогую деревню весь замечу далекий от динамики фильм. Дельствительно артхаус, молчаливое кино.

Сельский быт, бездорожье, перекошенные заборы,тазы и корыта на стенах домов, трактор, уаз патриот, баня, огород, свинарник, гуси, лес... всем этим уже давно замылен глаз зрителя! Хотелось увидеть хотя-бы закат над водой, ну что там есть интересного в деревне? Удой, телята, белое молоко в блестящем ведре, ключевая вода...силуэты гусей на рассвете в конце-концов. Нет, вот вам непомытая посуда, неубранный огород, недочиненная крыша, старые занавески, непрокрашенные рамы, неухоженные женщины, сморщиненные мужики, сельская дискотека под забытые хиты, тотальный алкоголизм.Лес это самое красивое что можно увидеть, там и маленький уютный сруб лесника вкотором прятался изгнанный герой...но зрителю показывают какмужики нещадно валят дерево и совершают злодеяния.

В этой истории отражены контрасты времени и возможностей, спорящие формы статуса и социального уклада жизни, сути мужского и женского начал, единства и различия, Жизни и смерти...

Фильм выдержан в минималистическом стиле, даже саундтрек с самом начале уже дает понять что не смотря на обыденность и простоту есть к чему пригледеться и на что обратить внимание. Что-то мистическое но хорошо замаскированное. Нет, в фильме нет чудес, нет волшебства, он смотрится вполне реалистично и натурально со всеми этими деревенскими грязными персонажами. Даже конецновка смотрится вполне адекватно в качестве исхода, но вопросы о дальнейших событиях все-же остаются...

Как самые лучшие качества выходят боком.
Жил был мужик по имени Игорь (Е. Циганов), нормальный, не пьяница, семьянин, рукастый...ну подарок и большая редкость на селе. История стара как мир. Настолько он прост и честен сам по себе что попадает в ситуацию, мимо которой не может пройти мимо...осматривая окрестности на своей моторной лодке он пресекает дела браконьеров,которые стреляютоленей и конечно встречает агрессию. Он расправляется с ними по ситуации, проливая кровь. После этого его болезнь обостряется переходя в неизлечимую форму. Он как мужик никому ничего не говорит, продумывает финансовое будущее жены и детей, а сам через влиятельного товарища записывается в хоспис чтобы родня не видела его слабым. Все четко.
Он не хочет занимать денег на лечение, не желает побираться по людям, отказывается от всякого рода нетрадиционного лечения о котором просит жена.Хотя отчаяние такая штука, что только не решишь, была-не была, и геройпробует даже шаманизм, хотя шаманка-алкашка как извествно мало чем может помочь вообще, это все слухи о прозревшем слепом. Она находится не в адеквате так же как и все окружение главного героя. Сидя на суку, попивая водку прямо из горла, она напела баечку про селезня, который извалявшись в грязи стал походить на уточек и смерть не смогла различить его средь прочих и ушла ни с чем...

Сельский темперамент. Стадо.
Неспособность анализировать ситуацию и вести себя в соответствии с проведенным анализом. Этот диагноз наблюдается в картине повально. Формирование мнения строго из мнения вожака стаи.

Баба его конечно деревенщина типичная. Образ предан до нельзя хорошо. Любит своего мужика, всех порвет за него, готова с ним спать во время последнего месяца беременности, по утрам вставать пораньше чтоб управиться по хозяйству. Так жеей как и у всем кроме главного героя явно привит сельский темперамент.
Беременная еще лезет со своим животом на разборки, поберегла бы себя. С одной стороны передан характер эпичной русской бабы которая и животом и грудью закроет от пуль, а с другой стороны ее хабалистость, эмоциональная нетерпимость и склонностьк стадномуинстинкту."Что люди подумают?" для нее важнее всего. Только в последний момент, когда ее мужик скитался в платье по лесу истекая и харкая кровью, она решилась-таки помочь. До этого рее реакция была: - "В дом не заходи!".
А когда он одел платье она увитела его на огороде в лунном свете и сзади напаланамужа со словами: - "а ну, стоять, сука, кто такая!"ведь она, деревня, подумала что муж присмерти пошел ей беременной изменять на собственном участке в собственной бане! Это какой тупорылой надо быть?

Вот Игорь и решил жить в бане. Но на это уже приперлось посмотреть все село, ведь слухи, слухи ходят, мол Игорь стал пидором. Когда Игорь заболел к нему пришел один алкаш с пустыми руками, а как что-то неукладывающееся в их ограниченные умишки так все прибежали! А помочь-то смог только рыжий усатый влиятельный мужик (П. Майков) и то нарушив просьбу жены (чтоб Игорь не узнал что деньги собирают). Нет пришел при всех, ко всей семье, прям с утра, блеснул конвертом теша собственное эго... какой я добрый молодец. Уродец.

А врач, который говорит про таблетки, сообщает диагноз и говорит сколько осталось: -"Я не сказал два месяца, я сказал месяца два"...

Мы видим на экране обычные критические ситуации: скотское отношение, безразличие, необосновонную агрессию, свинское поведение и овечье молчание где не надо.

А друзья... как всегда липовые, ни одного не нашлось кто-бы защитил, или хоть слово свое поставил. Никто тет-а-тет не подходил, не пытался поговорить, может он от безысходности такое придумал, может крыша поехала, пошел и купил женской косметики чтобы всех шокировать и себя в первую очередь. Один там гавкал: -"Че творите, мужики, хватит!" но реально не пошел против толпы. Это называется пролезть между струек, такие мыслят так: -"Если их будут стрелять за избиение Игоря около калитки собственного дома, то я скажу что я не участвовал. Одновременно и мои товарищи не смогут сказать что я пошел против них." Какая низость. Усатый мужик отошел в сторонку предупредив на словах и как-бы дав добро остальному быдлу на активные действия. Устроили они народный суд без суда. А это же их вчерашний сосед, который не ведет себя как на параде и не выходил со своего участка до того как все любопытные животные приперлись. Плевать хочется. Ублюдки.

А работники леса, которые прознав про то что в лес сбежал педераст, решают совершить коллективное насилие над мужчиной...Да, это самая жестокая сцена которая повергает в шок своей спонтанностью и искаженной моралью типа: "Ты че не мужик,поспорил- делай, насилуй его"...и все такие стоят и смотрят, даже держат руги-ноги. А как дыхание пропало так они и все разбежались как гиены. Вопиющее невежество и животное, потребительское отношение ко всему.Меня всегда удивляло как у натурала встанет на мужика, ведь это самый натуральный латентный гомосексуализм? Ну деревня проклятая, спутали все понятия, и трансвестизм и гомо...а у самих ноутбуки дома и товары из китая...так и хочется сказать - Загугли!

Некоторые могут сказать: "Да че, он не мог помереть как мужик, что начал он позорить жену и детей, свой дом осквернять!" Но вы Слава Лесу, еще не попали в ту ситуацию отчаяния когда вам остается не больше 2х месяцев, вы не можете судить, ваше дело попытаться понять!

Социальная установка.
Вот думаешь, откуда берется это беспросветное устойчивое отношение людей чему-либо? Ведь это не только глубоко психическое состояние, но и прямое психологическое свойство личности, готовность к определенным социальным эмоциям и действиям(бить морду, сексуально возбуждаться, насиловать, осуждать, говорить о, отвергать, отстраняться, угрожать, испытывать страх, испытывать гнев, желать унизинь и осквернить)и все этовнутренне характеризует человека как личность. И все векторы направлены во вне. Мы социальны. Редко когда вектор направляется внутрь себя (работа над собой, переоценка ценностей, допущение иной точки зрения и пр.), здесь нужно имень не малую долю наработанных качеств по анализированию ситуаций и действий.

До последнего момента казалось что вот вот по сценарию появится персонаж который все поймет без предвзятости, без всяких осуждений и установок социума.
Никого по сути не было, кто бы хотел попытаться понять действия главного героя не было. Единственный кто просветлился ипобедил штамм вируса социума, так это пожилой старик, аутичный дед (Ю.Кузнецов) который реально вышел из маразма в нужный момент и взял в руки ружье. Достойно.

Все готовы были принять его скорую смерть, но новую личность которую он сам себе выбрал все отвергли. Это дало эффект разорвавшейся на селе бомбы. Может именно через эту ситуацию герой многое понял, как к нему на самом деле относятся друзья, семья, жена, сын, дед... за рамками обыденного людского понимания лежит истинное отношение к человеку не толькокак к оболочке и поведенческим особенностям поведения в социуме, но и как к личности без каких-либо условностей.

Социальные установки как всегда давят и жалят своим непониманием и полным невежеством.
"Человек, который удивил быдло И быдло поперло" показательный образ в этом кино.

Вопросы за кадром.
Жил бы он в городе и не навлек бы позора такого как в деревне. Что теперь делать сыну,похоже в этой школе ему даже в футболе пасс не дадут...Им бы все принять, семья все-таки, переехать в другое место и зажить счастливо раз он обманул смерть как тот селезень из байки, к тому же ребенок у них родился.
Не понятно, остался ли он в новой личности теперь или станет снова собой. Возможно его семья не примет если он не вернется в свой образ опять... Жена его поняла и приняла или она его только пожалела?Почему его не упекли в психушку когда село стало интересоваться ведь можно было избежать часть конфликтов?

В итоге.
В итоге кажется это счастливый конец, герой прошел через испытания и добился своей цели. Драма в том, что обманув смерть и получив жизнь онобрел и позор.
Тогда конец не счастливый. Двоякое чувство преследует зрителя на протяжении всего фильма, дуальность восприятия пронизывает киноленту насквозь, но категорично оценивать картину невозможно, следует выбрать срединный путь.
7 / 10
Iskander1982
Рецензий: 1
Просто бомблю
Побомблю в прямом эфире.
Говорит - этот мир жесток. Капец. Вы заметили, что мир претендует на роль еле сводящего концы с концами убогого низа и блистающего летающего города. Но при этом у всех такие пиу-пиу технологии. Я к примеру до сих пор пользуюсь кнопашным телефоном, купленным ещё до войны. Послушал бахи и трахбахи в войну. Потерял несколько родственников и знакомых. Сейчас живу от зарплаты до зарплаты. Но при этом не гневлю Бога россказнями, что этот мир жесток и нужно выживать. В... Читать полностью
Побомблю в прямом эфире.
Говорит - этот мир жесток. Капец. Вы заметили, что мир претендует на роль еле сводящего концы с концами убогого низа и блистающего летающего города. Но при этом у всех такие пиу-пиу технологии. Я к примеру до сих пор пользуюсь кнопашным телефоном, купленным ещё до войны. Послушал бахи и трахбахи в войну. Потерял несколько родственников и знакомых. Сейчас живу от зарплаты до зарплаты. Но при этом не гневлю Бога россказнями, что этот мир жесток и нужно выживать. В принципе жизнь не сложнее уже пережитых 90-х. Не померли тогда, не помрём и сейчас. А этот тип ездит на пиу-пиу-мопеде, полдня занимается хернёй с друзяками на роликах и рассказывает, как ему хреново. Приезжай отдохнуть от жестокого мира в ДНР. Кстати у этих жестоких жителей жестокого мира какие-то восторженно дебильно-наивные глаза. У нас у самых добродушных мамаш на улице взгляды посуровее. Не от жестокости. А от ожидания подвохов со стороны вот таких восторженных дебильчиков.
Говорит - самый крутой вид в городе. Хэ! У нас видна свалку лучше.
Эх, из доктора мог бы получится такой драматичный ход на весь фильм.Если бы доктор оказался тем самым маньяком, режущий одних для спасения других. Сюжет затёртый, но в данной обёртке мог бы разнообразить сюжет. Не судьба. Над сценарием работали лучшие авторы Диснея. Никакого хардкора в сюжете. Только розовые сопли, разодетые в нуаровский антураж.
Ужас. Только сейчас стал обращать внимание на пафосные реплики злодеев. Ну Дисней. Он родимый. Не хватает через слово зловещего хохота с запрокинутой головой. У нас на районе эти злодеи выхватили бы от настоящих злодеев только за этот пафос. Даже плащи скидывать нужно с пафосом. Ребята. Скулы сводит. Может всё же вместо долгих слов и угроз присмотреться к противнику с мыслями, а как он собственно завалил предыдущих злодеев? Нет. Это же Дисней. Ждать от него адекватных злодеев, как ждать от ДиныС1 связных мыслей.
Вообще, кумарит, что в крайнее время злодеи у пиндосов очень злодейские, а положительные персонажи очень положительные. Если и убивают, то долго страдают над содеянным. Когда в полнометражных фильмах появятся аналоги Тайвина, Тириона и Джейме Ланистеровили Вариса с Мизинцем. Вот где и злодей и положительный персонаж в одном лице. Или времена Дарта Вейдера безвозвратно ушло?
А, ну да. А как же против вооружённых стрелковым оружием воевать? Прыгать, бить подкатами, вылупливать глаза. В 2014м ополченцы и ВСУ именно так и воевали. И сейчас смотрю ролики из Сирии и Афганистана. ИГИЛы, талибы, пиндосские и прочие солдаты тоже так делают. Кто вообще так глупо вооружает своих солдат стрелковым оружием? Подкаты - самое эффективное оружие. Ну после мечей, разумеется.
Очень эффективно держать полсотни включенных ходячих танков, чтобы они зловеще провожали пукалками проходящего мимо работника, вместо того, чтобы они шарились по улицам и наводили хотя бы подобие шороха.
О! При таких пиу-пиу технологиях очень уместно сделать фигурку с лицом от куклы аля-советская у которой шевелится нижняя губа в пункте выдачи-приёма заданий для крутых охотников. И мне не послышалось? Награда - это когда монеты посыпались? Как в автомате с одноруким бандитом? Серьёзно? Я может со своим кнопашным телефоном отстал от жизни, но банковская карточка даже у меня есть. Да и вроде на смартфонах есть приложения с доступом к банковскому счёту, чтобы обходится вообще без карточки.
Ну да. Когда у тебя на первом этаже "в очень жестоком мире" что-то гремит и бъётся, что мы делаем? Вызываем копов, вызываем платных копов, пытаемся чем-то вооружится и спрятаться? С хрена ли? Мы бежим всей толпой, включая девочку калеку на первый этаж и орём на грабителя "что ты делаешь?" У них после войны что, чувство адекватного самосохранения стёрли?
Что нужно, чтобы стать крутым охотником? Оружие? Физическая сила? Нестандартный ум и реакция? Обширная сеть информаторов и бойцов-помощников? Насрать. Достаточно, чтобы убили дочку. Всё. Теперь на искоренение зла в "очень жестоком мире" мы готовы. Шляпа, кувалда с газовой горелкой и печальный взгляд. Ничего не забыл? Выключить свет перед уходом и в путь.
Мне одному глаз режет, что при такой доступности пиу-пиу кибертехнлогиях слишком много людей, без различных встроенных дивайсов? Лет десять назад мой кнопашный телефон уже был устаревшим. А сейчас на фоне Самсунгов, Сяоми и прочих Айфонов я вообще выгляжу бомжарой. Даже у алкашни у подъезда есть смартфоны и прочие ништяковые гаджеты. Я к тому, что при доступности технологии её используют все, а не некая каста избранных и богатых. К примеру в анимешке Призрак в Доспехах показан более реальный мир, где встроенные пиу-пиу ништяки были почти у всех. А персонаж без них считался каким-то недоделанным.
Ой, же как интересно смотреть на аналог Формулы-1 на выживание. По моему мнению пиндосы слишком переоценивают желание людей смотреть на жестокие игры. Кому-то, возможно такое и понравилось бы, но не массово. Нравится интрига, а не тупые мясорубки. Всё же футболы, хоккеи и баскетболы пользуются большей популярностью, чем боксы и бои без правил.
Мы записались в охотники. Что нужно? Пройти испытание?Проштудировать правила? Полялякать с опытными охотниками? Насрать. Так. Шляпа была? Молоток с газовой горелкой тоже. Печальный взгляд занят. О! Плащ в стиле Тринити само то. Всё. Мама, я ахотнык.
Дай, говорит, представлю тебе самых крутых охотников. Это самый крутой. А этот круче. А этот вообще обосраться. И что мы делаем? Сидим здесь и больше ничего. А! Да. Ещё деремся друг с другом. Охота? Помогать новеньким советом? Насрать. Как в банке. Наши убийства нам с процентов капают, пока мы нихера не делаем и хвастаемся каждой новой ссыкле.
Блин! Опять. Убить врага при первой же возможности? Ни в коем случае. Полчаса пафосно рассуждать о том, что ты сделаешь, пока враг не найдёт способ сбежать.
Ой, я был таким плохим, таким плохим, но я не был таким плохим, это не важно. У меня дыра в пузе, но и это не важно. Важно размазать мои розовые сопли на полчаса и плакать. А злодеи будут понимающе стоять неподалёку, пока я размазываю розовые сопли. Почему? Потому что люблю тебя. Ах! Как мило. О чём же ещё снимать такие фильмы про такие "очень жестокие миры"?
Говорит - этот город портит даже хороших людей. Ни разу не видел. А вот когда плохие люди, алкашня, скатившиеся, наркоши и гопнички остепенялись и становились вполне приличными людьми иногда попадались. Зачастую с появлением у них семьи. Очень много остепенились, уйдя в ополчение после 2014го. А если человек плохой, то и был плохим. Хорошие люди остаются хорошими, даже если спиваются или скатываются по жизни.
Это в конце был Нортон? То есть надежда, что продолжение будет стоящее? И надеюсь финал этой части сделает из Алиты более жестокого персонажа и поубавит розовых соплей.
Короче. Смотреть можно, но запасайтесь салфетками.
5 / 10
obektiv
Рецензий: 2
методы Блэйка
Послушать правила Блейка, что он вписал в свой книгу, так прям святой человек. И таки постулаты реально звучат праведно, но методы их решения по социальным меркам криминальны.
Так каковы на самом деле должны быть правила общественного жития, где грани реального сосуществования? И кто писал существующие правила? Нет законов удобных для всех одновременно, из этого следуют разные конфликты сопровождающие нас по жизни.
7 / 10
Ужасов ни в одном глазу, сплошная фантастика уровня Терминатор-5: Генезис
Оценка: 6 - 6,5 из 10
Жанровое соответствие: ужасы-10%, фантастика-50%, детектив-20%, комедия-10% (мелодрама-10%).

Разбираться во временных парадоксах и хитросплетениях сиквела "СДС" столь же неблагодарное занятие как искать логичность и продуманность в "Терминатор-5: Генезис". Вероятно, именно в попытках уследить за временными скачками мною были не замечены все ляпсусы, коих превеликое множество. Сразу скажу, что разобраться в логичности перемещения во времени так и не удалось с первого раза (и... Читать полностью
Оценка: 6 - 6,5 из 10
Жанровое соответствие: ужасы-10%, фантастика-50%, детектив-20%, комедия-10% (мелодрама-10%).

Разбираться во временных парадоксах и хитросплетениях сиквела "СДС" столь же неблагодарное занятие как искать логичность и продуманность в "Терминатор-5: Генезис". Вероятно, именно в попытках уследить за временными скачками мною были не замечены все ляпсусы, коих превеликое множество. Сразу скажу, что разобраться в логичности перемещения во времени так и не удалось с первого раза (и возможно даже не стоит начинать).

Что точно отличает 2-й фильм от 1-го, так это отсутствие предсказуемости, кажется именно этому аспекту создатели специально уделили много времени. Уже во время просмотра я решил не замечать явной глупости в сюжете - клоны из альтернативных вселенных, которые или есть, или их нет... И путаницей - кого КАМЕРА считает главным героем - для кого фильм станет временной петлёй для парня или для девушки... Мне так же понравились отсылки к другой популярной франшизе - "Назад в будущее", кстати не менее спорной с учетом современного понимания устройства Вселенной. На момент создания "НВБ" о Мультивселенной споров в научном Мире ещё не велось и путешествие во времени рассматривалось создателями фильма с совершенно иных позиций. Поэтому создатели "СДС" явно спекулируют на "схожести" с "НВБ", набивая себе цену, что говорит о незрелости и не уверенности в себе, что подтверждается их фильмографией.

Если 1-я картина использовала тему фильма «Дня сурка», то 2-я прямо говорит указывает на «Назад в будущее 2» и если в первом случае тема банальна и проста (просто временная петля), то во-втором случае это временные парадоксы, альтернативные реальности и вселенные (что не одно и тоже) и мультивселенная, и всё это многовариантно и сложно для понимания... Плюс всё это накладывается на деградацию Голливуда в плане создания продуманного и правдоподобного, логичного и научного кино (отражающего физику и химию нашей реальности).

Однако, 2-й "СДС" мне понравился чуть больше, при этом надо учитывать, что 1-ый "СДС" мне не понравился совсем (галиматья для школоты, помнится именно такое ощущение оставил 1-й фильм). Рейтинг PG-13, то есть (детям от 13 лет - 9 класс). И, если не кривить душой, то надо признать, что эти фильмы не рассчитаны на целевую группу за 30-ть. Режиссеру Кристоферу Лэндону (снявшему пару ужастиков) было 42, а сценаристу Скотту Лобделлу (до этого писавшего в основном для мультсериалов) - 54, когда они начинали работать вместе над проектом "Счастливый День Смерти", его жанр и персонажи предполагают молодежную аудиторию, как основную, отсюда тут все эти уместные и не очень шутейки.

Поэтому, вероятно я даже не стану задумываться над логичности сюжета и не стану пересматривать фильм с целью разобраться в происходящем: Что случилось с «другой» Три? Она заняла место «оригинальной» Три во вселенной 1-го фильма, и обе они оказались в одной и той же петле времени, но в двух параллельных вселенных? Или Три-2 отправили в третью вселенную, что вызвало эффект домино по всей мультивселенной? Где находилась версия Три из нашей реальности, когда девушка находилась в альтернативном измерении? Поймало ли SISSY во временную петлю кого-либо помимо Три? Почему она оказалась в цикле с самого начала - она умерла, когда SISSY работало? Где была версия Три из нашей реальности, когда девушка находилась в альтернативном измерении ?

А что с двойником? Откуда он пришел и что с ним случилось дальше ? Как он застрял в петле времени, и исчезла ли она в ходе событий фильма? Почему он носит детскую маску, он знает про убийцу? По словам ЕДИНСТВЕННОГО двойника в фильме он попал в ловушку параллельного временного цикла (что логично он создал SISSY, запустил её и получил последствия, при этом Три кажется чуждым элементом в этом уравнении)...

И чтобы ответить на эти и прочие вопросы стоит вначале объяснить, что современная наука думает о Путешествии во времени ? Как это путешествие может происходить и сколько вариантов подобного путешествия существует? Например, существует МНЕНИЕ, что перемещаться можно только в 1) будущее, 2) прошлое 3) в любом направлении; что перемещаясь в прошлое вы ОДНОЗНАЧНО перемещаетесь 1) в альтернативную временную линию в рамках одной Реальности-Вселенной (реальность и вселенная это одно и тоже понятие и когда это разные понятия?), 2) прошлое своей временной линии, пока не изменили что-либо в прошлом и не создали альтернативную временную линию, 3) ... и так далее и тому подобное

И чтобы ответить на эти и прочие вопросы стоит вначале посмотреть все фильмы про путешествие во времени начиная с самого первого и осмыслить - объяснить их исходя из представлений того времени, таким образом, проследить эволюцию понимания данного процесса, усложнения его понимания, вплоть до новой теории о Мультивселенных (которой не более 20 лет).

Глядя на эпизод после титров создателей фильма совершенно не заботит прояснение той хероборины, что они на придумывали. А что их заботит в качестве 3-го "СДС", так это забить на все поставленные выше вопросы и рассказать новую историю, где DARPA (Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США) - реальное агентство - хочет использовать УСТРОЙСТВО для целенаправленного заключения людей во временные петли, и Три предлагает им подопытного кролика Даниэль. А почему собственно Даниэль заслуживает этого ?
6 / 10
frfd23
Рецензий: 2
Около реалистичный приквел к сериалу "Сообщество"
Сериал про глуповато-идиотичного взрослого ребёнка-доктора , его семью, его сотрудников и знакомых.
Шутки от "достаточно не плохо" , до "почему шутят они, а стыдно мне?" . Хотя справедливости ради полу-улыбку сериал может вызывать. В наличии всего два сезона по что-то там около двадцати серий в каждом.
Как такого сквозного сюжета нет, но и у сериала всё же не прям вертикальная структура (когда серии можно смотреть хоть вразброс ибо сюжетно они либо вообще , либо почти не связаны) . То есть тут... Читать полностью
Сериал про глуповато-идиотичного взрослого ребёнка-доктора , его семью, его сотрудников и знакомых.
Шутки от "достаточно не плохо" , до "почему шутят они, а стыдно мне?" . Хотя справедливости ради полу-улыбку сериал может вызывать. В наличии всего два сезона по что-то там около двадцати серий в каждом.
Как такого сквозного сюжета нет, но и у сериала всё же не прям вертикальная структура (когда серии можно смотреть хоть вразброс ибо сюжетно они либо вообще , либо почти не связаны) . То есть тут порой отсылаются на события предыдущих серий, но если проспать серии четыре, то считай ничего не упустите в глобальном плане .
Персонажи варьируются от нормально (почти все либо нормально, либо даже временами хорошо ), до бесят, но не сильно (младший брат, старшая сестра, дед, начальник ) . В втором сезоне пропали два не плохих персонажа, к сожалению, а на замену им никого толкового не завезли. Наоборот на первые планы выставили деда, который не был смешным и в первом сезоне.
Сюжеты не блещут чем-то изобретательным иили крутым , в целом смотреть можно. Пару раз пытались в необычность. В смысле хоть сериал и юморной, но иногда тут пытались в драму. Пытались пишу ибо ни разу у них этого не получилось, хоть и видно что старались, как минимум в одной из серий .
Больше всего бесила ситкомовская подача. На дворе был 2016-2017ый год, а у них нелепый закадровый смех для совсем глупых , классические музыкальные перебивки между сценами и общая идиотия и камерность. Персонажи в основном снимаются в пределах пары локаций , максимум с пары повторяющихся ракурсов . То есть тут камера зачастую вообще неподвижная . Хотя...за это, по сути, и нечего ругать сериал , так как он действительно ситкомовский такой, но всё равно не одному мне странным показалось в такой архаичной манере делать сериал в двадцать первом веке (да-да, всё ещё выходят новые серии всяких там Теорий Большого Взрыва, но они , и ежи с ними, не начинали снимать сериал пару лет назад) . Короче расценивайте это как придирку, если хотите. Это же всего-лишь сугубо моё субъективное мнение. Как и все прочие мини-стены, на этой странице, посвящённые фильмам,сериалам,играм, прочему.
Положительный момент ещё в том, что тут есть какой-то можно сказать что логичный финал. Вообще финал сериала - это лучшее, что с ним случалось. А ещё тут были камео из сериала "Сообщество" , что было тоже огромным плюсом.
Но к сожалению одна шикарная серия(собственно финальная), десяток забавных шуток и пяток крутых камео всё же не спасают сериал от того, что он оказался достаточно так себе. Первый сезон был как-то то смешной, то говорили они, а стыдно было мне. Второй сезон стал куда ровнее, но это скорее минус ибо хоть и да, меньше хотелось испытывать испанский стыд, но при этом и весёлым его мне тоже трудно назвать.
Зато если смотреть этот сериал пока выходят твои основные сериалы или пока болеешь или по пути куда-то , то вполне можно фоном и просмотреть, как раз короткие серии и лёгкий формат этому способствуют .
А для тех, кто ещё не смотрел "Сообщество" , но всегда хотел его посмотреть, этот сериал может стать отличным трамплином. Просто представьте себе харизму и актёрскую игру "Доктора Кена", только с действительно смешными шутками и ситуациями. А ещё там у штурвала Дэн Хармон=)
Серьёзно, если кто-то когда-то думал начать смотреть "Сообщество" , то даже вот прям рекомендую проглотить этот сериал и только потом приступить к "Сообществу" , позже поймёте в чём прикол=)
ЗЫ: Как позже выяснилось этот сериал , видимо, основан на его реальной жизни. То есть Кен Джонг действительно до съёмок в кино и сериалах мог стать доктором, он участвовал в стенд-апах , у его жены бал рак молочной железы и прочие мелкие факты из сериала действительно имели место быть в его реальной жизни . Это так, fun fact лишь
4 / 10
Однако!
Конечно,в роли Щелкунчика - негрилка - основной недостаток фильма,в чем практически все согласны,по комментам.А отгадайте,кто в роли Портоса в французском сериале Три мушкетера играл,а роль Орфея в сериале про Одиссея,и кто будет Джеймсом Бондом после Дэниэла Крейга,который был признан самым лучшим актером из всей Бондианы-а студия уже обьявила о кандидате.Теперь и до детских фильмов добрались,толерасты.Ничего не имею против цвета кожи, Чей клон спас галактику в ЗВ? Да вот беда - за время... Читать полностью
Конечно,в роли Щелкунчика - негрилка - основной недостаток фильма,в чем практически все согласны,по комментам.А отгадайте,кто в роли Портоса в французском сериале Три мушкетера играл,а роль Орфея в сериале про Одиссея,и кто будет Джеймсом Бондом после Дэниэла Крейга,который был признан самым лучшим актером из всей Бондианы-а студия уже обьявила о кандидате.Теперь и до детских фильмов добрались,толерасты.Ничего не имею против цвета кожи, Чей клон спас галактику в ЗВ? Да вот беда - за время существования Нобелевской премии - только один негрила прошел,как миротворец,нет ученых,писателей,только актеры и боксеры с баскетболистами,да пяток-другой музыкантов-блюзменов 60 годов,но Голливуд марку держит - спасители галактики,человечества,теперь и детские герои -только негры,а белые -наркоши,педики и вообще со странностями.Заметно фильмы почернели.
4 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Лжи не скрыть психологизма головного мозга! :)

Впервые соглашусь с американскими критиками, разгромившими этот фильм. Боюсь, что Мастер режиссуры Джоэд Шумахер, а, особенно, малоизвестный сценарист Карл Гайдусек попали, в процессе создания фильма, под мощное влияние так называемой «звезды» мирового кино Николь Кидман.
Прежде чем начать меня минусовать за «так называемую», спешу заметить, что Кидман БЫЛА-таки звездой, и немалых масштабов, но, где-то после «Запятнанной репутации»,я приметил, что актриса будто нарочно выбирает те роли, где её... Читать полностью

Впервые соглашусь с американскими критиками, разгромившими этот фильм. Боюсь, что Мастер режиссуры Джоэд Шумахер, а, особенно, малоизвестный сценарист Карл Гайдусек попали, в процессе создания фильма, под мощное влияние так называемой «звезды» мирового кино Николь Кидман.
Прежде чем начать меня минусовать за «так называемую», спешу заметить, что Кидман БЫЛА-таки звездой, и немалых масштабов, но, где-то после «Запятнанной репутации»,я приметил, что актриса будто нарочно выбирает те роли, где её с тончайшим психологизмом (обязательное условие) избивают или насилуют. И её актерское мастерство перешло в мастерство модели, умело показывающей коленки из-под разодранных злодеями в фильмах платьев. И, конечно, трагический взгляд огромных глаз на КРАСИВО избитом лице. Взгляд, полный недоумения перед жестокостью мира. И этот образ она культивирует еще с «Догвилля». Так что, кто хочет еще раз посмотреть, как какие-то придурки (один из которых, обязательно, как без этого, еще и Любит Её Высоким Чувством!), аккуратненько бьют Кидман, этот фильм для вас!

Для всех остальных, кто «повелся», что фильм указанный в аннотации «психологический триллер», коротко расскажу о том, что увидел в фильме я (если сочтете спойлером, дальше можете не читать):

Итак, в фильме присутствует один-единственный умный персонаж, которого, как ни странно, играет Кейдж, а ведь мы уже почти привыкли видеть его в ролях наркоманов или людей с психическими отклонениями.

Но, поскольку психов в фильме и без того достаточно, персонаж Кейджа, ювелир и перекупщик Кайл Миллер, единственный, кому приходится вести себя боле или менее логично. Его избивают, его режут, угрожая «вырезать почку для больной мамы», в него стреляют, но он делает все, чтоб спасти семью. Потому что понимает: если уж налетчики сняли маски, они никого не пощадят. Но, сколько бы удобных моментов он не создавал для своей жены Сары, крича ей: «беги!», та все равно тупит и получает положенные вряд ли увечья, очередные порции грима на лицо («осторожно, не на глаза, а то как же она будет ими гневно сверкать!»).

Что? Почему налетчики сняли маски? Так одному в маске неудобно целовать Кидман, второй псих и религиозный маньяк, третий садист-полицейский, а четвертая и вовсе смертельно больная девка-наркоманка. Вот такой вот набор, из которого Шумахер, с хорошим-то сценаристом, мог бы сделать шедевральную «черную комедию»! Но я так и вижу склоняющуюся над сценаристом Кидман: «Комедия? Фи? За комедии «Оскаров» не дают! И где же тогда Высокая Психология моей героини!». А ведь Шумахеру пытались помочь превратить фильм в «черную комедию» и изнутри фильма полицейские, например. Не знал, что, в случае срабатывания сигнализации в стоящем на охране доме, в США не высылают сразу группу захвата, а перезванивают по телефону. Вполне удовлетворяясь ситуацией, когда находящиеся под дулом пистолета хозяева объясняют им: «это случайно сработало, не шлите полицию!».


Впрочем, по ошибке, где-то в середине фильма один патрульный (без напарника), все же приезжает, ему открывает дверь ужасающего вида мужик с замызганным кровью лицом (притомился, Кейджа пытал), и этот полицейский (которому для полноты образа слепца не хватает лишь белой трости, раз он не видит окровавленной морды мужика) начинает требовать у бандюги какую-то подпись о ложном вызове Требует так долго и нудно, что его, конечно, пристреливают. Не беда! Один из налетчиков тоже коп, и он говорит (чужим голосом!) в рацию на полицейской машине: «все в порядке». И ему верят!


Казалось бы, все приведенные мной факты свидетельствуют, что перед нами шикарная черная комедия в стиле братьев Коэнов.

Увы, это всё и страсть налетчика к героине Кидман (он убивает родного брата, чтоб не мешал высокому чувству), его слова над окровавленными телами «я сделаю тебя и твою дочь более счастливыми, чем ты была с мужем!», и шприцы с отравой, которыми, наравне с пистолетами, пользуются грабители всё это показывают нам всерьез. Потму что Шумахер мастер, но не комедийный. а тут еще со сценарием такая подстава!

Досмотрел из чисто болезненного интереса: когда же все-таки на все эти выстрелы приедет полиция? После того, как умирающий герой Кейджа поджог дом, после того, как дом успел полностью прогореть, Кидман сообщает умирающему мужу: полиция едет!!». Сам приезд не виден из-за титров. Но это не комедия. Нет. Это прогрессирующий Тонкий психологизм головного мозга, Кидман в рваном платье и хорошая игра Кейджа на всем протяжении этого идиотизма. Кейдж старался оценка (хоть какая-то) этому кошмару только за его игру. Худший фильм с Кидман (впредь буду осторожней) и худший фильм Шумахера (но на него я еще надеюсь).
Арифметика проста: игра кеджа 8, игра кидман 1, сюжет «-10», сценарий туда же, операторская работа на 5, режиссура А НИЧЕГО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИССУРЫ ТАКОГО censorеd
4 / 10
Susan Ivanova
Рецензий: 481
Хрупкость силы
Полина - самая обычная девочка, которую мама водит на уроки балета. В девочке нет практически ничего - ни внешности, ни особого таланта. Она просто танцует, как чувствует, вот только чувства ей открыты не все.
Девочки ее возраста должны иметь детство, заниматься только танцами, она же должна помогать родителям, работать с ними, чтобы хоть как-то покрывать затраты на дорогие занятия балетом.
Но все меняется, девочка растет, становится девушкой, раскрывается, как бутон цветка, в ней просыпаются и... Читать полностью
Полина - самая обычная девочка, которую мама водит на уроки балета. В девочке нет практически ничего - ни внешности, ни особого таланта. Она просто танцует, как чувствует, вот только чувства ей открыты не все.
Девочки ее возраста должны иметь детство, заниматься только танцами, она же должна помогать родителям, работать с ними, чтобы хоть как-то покрывать затраты на дорогие занятия балетом.
Но все меняется, девочка растет, становится девушкой, раскрывается, как бутон цветка, в ней просыпаются и чувственность, и чувства, и грация. Вот только денег на танцы все равно не хватает, а отцу грозят бандиты.
Полине светит сцена Большого театра, но путь к звездам тернист. Нужно решать, как жить, чего хотеть и чего добиваться.
Полина решает лететь во Францию, чтобы заниматься балетом там, но там балерин и своих хватает, там другие требования, другие преподаватели, совершенно другая жизнь.
Теперь это вопрос выживания, потому что нужно не просто искать себя и свой путь, но и работу. Одними танцами сыт не будешь, так что подойдет и работа официантки.
А как же балет? Как же танцы? Следовать ли проторенной дорожкой или искать новую тропку и пробовать себя в новом танце?

Фильм - один из тех, что я бы назвала затянутыми и слишком неправильно русифицированными.
Это 2016 год, а жизнь маленькой Полины проходит как будто в реалиях начала 90-х прошлого века.
Может, было бы хорошо и занимательно, будь актриса хоть немного более пластична. Но, увы, ее лицо похоже на вечно обиженную маску с надутыми губами и заплаканными глазами. Актриса совершенно ничего не выражает ни в балете, ни в якобы обычной жизни. Впрочем, я бы сильно поспорила и насчет таланта балерины. Грация там где-то есть, но очень глубоко.
Мне лично фильм показался мутным и ни о чем. Люблю истории о танцах хоть уличных, хоть и балете, но, видимо, русские могут либо красиво танцевать, при этом не умея снимать балет, либо снимать, но без балета. То и другое выглядит пресной кашей без приправ.
Единственная радость ленты - Жюльет Бинош, которая в свои годы затмевает молоденькую актрису-балерину на раз-два.
4 / 10
Susan Ivanova
Рецензий: 481
Неидеальные голоса
Барденские Беллы, знаменитая группа акапельных певиц терпит неудачи.
Девочки выросли, выпустились из колледжей, университетов и крыльев прессы, и теперь занимаются своей жизнью, уйдя, кто куда.
Бэка, больше знакомая всем, как лидер команды, пробует силы в продюсерстве, забыв, что такое пение, Жирная Эми помогает ей, но в основном жизнь молодых женщин далека от пения.
У всех свои заобты, работа, даже дети, так что какое уж тут пение, тем более, что про них все забыли и теперь поют другие Беллы,... Читать полностью
Барденские Беллы, знаменитая группа акапельных певиц терпит неудачи.
Девочки выросли, выпустились из колледжей, университетов и крыльев прессы, и теперь занимаются своей жизнью, уйдя, кто куда.
Бэка, больше знакомая всем, как лидер команды, пробует силы в продюсерстве, забыв, что такое пение, Жирная Эми помогает ей, но в основном жизнь молодых женщин далека от пения.
У всех свои заобты, работа, даже дети, так что какое уж тут пение, тем более, что про них все забыли и теперь поют другие Беллы, молодые, задорные и успешные, пусть и не хватающие звезд с неба.
И все же есть прична собраться вместе и спеть. Или хотя бы попытаться спеть в мировом турне, потому что группы, с которым Беллам придется конкурировать, используют инструменты, а соперничать с такими любому голосу невозможно, будь он самым идеальным.
В общем, первое же выступление становится провалом. И хотя Бэка кое-как вылезает на сцену, дальше тоже не слишком везет.

Что можно сказать из личного впечатления, кроме того, что если первая часть была интересной и необычной, вторая подкупила выступлением немцев и действительно потрясающими номерами (не Белл), третьей части быть вообще не должно было, потому что высасывание сюжета из пальца смешно и нелепо.
Конечно, все прекрасно, что актрисы до сих пор поют и выглядят отлично, но сюжет не просто провальный, он ушел в минус неоригинальностью, несвежестью и тупизной поведения девочек.
Певицы должны петь, а не махать ногами и руками.
Увы, если фильмы про танцы еще могут продолжаться хоть вечно, фильмы про одну группу певиц смотрятся невкусно.
Из уважения только к девушкам дам 3 балла из 10, хотя даже одного балла слишком много.
3 / 10
vadimkarpo
Рецензий: 1
Демон революции
Конечно в начале фильм покажется нудным, особенно это касается молодого поколения. Для них эти события вообще становятся не понятными и противоречивыми. Особенно если учесть, что даже их родители знают про эти исторические события совсем мало и по наслышке. Да мы слышали что революция , а именно переворот власти были осуществлен на деньги Германии. Это подчеркивается в начале сериала. Ведь если бы не такие провокаторы, то в дальнейшем судьба России была совершенно другая. Но раз так произошло,... Читать полностью
Конечно в начале фильм покажется нудным, особенно это касается молодого поколения. Для них эти события вообще становятся не понятными и противоречивыми. Особенно если учесть, что даже их родители знают про эти исторические события совсем мало и по наслышке. Да мы слышали что революция , а именно переворот власти были осуществлен на деньги Германии. Это подчеркивается в начале сериала. Ведь если бы не такие провокаторы, то в дальнейшем судьба России была совершенно другая. Но раз так произошло, то это еще раз доказывает, что власть держащие не могли на тот период управлять странной и конечно же этим воспользовались такие люди, как Парвус. Хотя не возможно сказать, что это просто авантюрист, это очень умный и дальновидный человек. Ведь даже ставку он сделал на большевиков не зря, не каждому дано заглянуть на исторические события в перед, а он не только их предрек, но и можно сказать спланировал их дальнейший ход.
По сюжету фильма видно, что контрразведке были во многом известны факты готовящегося переворота, поэтому сразу возникает вопрос, почему на тот период нельзя были ликвидировать эту кучку революционеров. В этом то и были слабость власти, она позволила этим деятелям устроить такой террор. Ведь во многом можно было на корню избавиться от этих деятелей и октября вообще не существовало. Ведь это во многом послужило безграничным горем, на руководство странной приходили клоуны и маньяки, причем со странной репутацией и национальностью. Для них были важны только свои амбиции, а судьба страны по сути безразлична.
7 / 10
lednik_86
Рецензий: 2
Красивая обертка с безвкусным содержимым
Просмотр этого фильма мне напомнил ощущение, когда разворачиваешь конфету в красивой обертке, думаешь, что вкус будет не менее впечатляющим, а в итоге оказывается полная посредственность.
Фильм в первую очередь завораживает шикарным антуражем и костюмами, отличной проработкой окружения времен Викторианской Англии.
Но, к сожалению, на этом все. Сюжет как по мне получился простоватым, мотивы действий хоть и раскрыты, но не до конца. Все слишком пресно, с полным отсутствием какой-то завораживающей... Читать полностью
Просмотр этого фильма мне напомнил ощущение, когда разворачиваешь конфету в красивой обертке, думаешь, что вкус будет не менее впечатляющим, а в итоге оказывается полная посредственность.
Фильм в первую очередь завораживает шикарным антуражем и костюмами, отличной проработкой окружения времен Викторианской Англии.
Но, к сожалению, на этом все. Сюжет как по мне получился простоватым, мотивы действий хоть и раскрыты, но не до конца. Все слишком пресно, с полным отсутствием какой-то завораживающей мистической атмосферы, чего-то тайного, что ощущает каждый, но не может это увидеть или понять.
Я думаю, что режиссёрам и сценаристам этого фильма нужно поучиться очень многому у тех, кто снял фильм с Джонни Деппом "Из ада", вот там все было дополнено, законченно и дарило зрителю именно тот тонкий мистицизм, который смешивался с реальными преступлениями.
6 / 10
Susan Ivanova
Рецензий: 481
Много шума... а так ничего. Вообще ничего. Совсем
Скандал вокруг фильма возник задолго до его выхода в прокат, только, как мне показалось, скандал этот ни на чем не был основан, потому как фильм не прославляет разгульную жизнь последнего императора России, а лишь показывает, что жил такой мужик, молодой мужик, баб любил, как и любой другой, а что до конкретной балерины... так не княжен же ему оприходовать.
В целом, фильм так себе, еле-еле вытягивается более-менее известными именами актеров и актрис. Главгероиня играет, как дохлая вобла.... Читать полностью
Скандал вокруг фильма возник задолго до его выхода в прокат, только, как мне показалось, скандал этот ни на чем не был основан, потому как фильм не прославляет разгульную жизнь последнего императора России, а лишь показывает, что жил такой мужик, молодой мужик, баб любил, как и любой другой, а что до конкретной балерины... так не княжен же ему оприходовать.
В целом, фильм так себе, еле-еле вытягивается более-менее известными именами актеров и актрис. Главгероиня играет, как дохлая вобла. Красивая молодая женщина, наверное, хорошая актриса у себя на родине или в любом другом амплуа, в роли балерины она мягко говоря никакая. Одно дело играть бешеную страсть, гордость, другое - тупо принимать красивые позы и изредка стрелять глазами в камеру. Все-таки, надо было поддать огоньку - на одних сиськах далеко не уедешь.
Немецкий актер Айдингер российскому зрителю известен еще меньше, чем Ольшанска. В принципе, замени его Козловским, фильм бы не выиграл и не потерял вообще ничего.
А актериса, играющая будущую жену императора - страх божий как в роли, так и вообще. Да и потом, много мистицизма вокруг какой-то немки-царевны. Слишком много дури, если откровенно. И вот эта истеричная девица, которая возражает матери будущего императора - великая императрица крупной державы? Да тьфу, убрать и закопать под грушей. Это даже не смешно.
Кто радует - Гармаш и Дапкунайте. И хотя роль Гармаша более чем странная (серьезно, император стал бы предлагать сыну-наследнику какую-то девку, которую переимел весь театр?), роль Ингеборги затмевает роль даже Ларса. Наверное, если тут на что и есть смотреть, так на Ингеборгу. Хороша, как орхидея - в свои-то годы.
Что касательно сюжета - банально, но скандального тут нет ничего. Слабый мужчина, который не может прекратить метаться от любовницы, с которой, как понимает даже он, ему никогда не быть, невесты - ну ооочень странной дамочки явно не в себе, и слишком заботливой матери.
Не понимаю, почему немку сделали какой-то дурковатой ведьмачкой, но это уже воля режиссера и сценариста. Так же не совсем понятны поступки наследника престола. Он весь какой-то... ну никакой. То есть, вообще никакой. Его и не пожалеть, его и не пнуть, чтобы проснулся и взял себя за яйца. Не верится, что какой-то князек и то его переигрывает - он настоящий, псих малость, но живой, а тут...

Стоит ли смотреть? Наверное, раз уж такой пиар. Хотя зритель скорее уснет, чем будет возмущаться, что император ахал балерину. Ну, ахал, так он ж мужик, а этих балеринок кто только не ахал.
Балеринская душа тоже потемки - вроде девка-то не глупая, должна была бы понять, что если Ник отречется от престола, его брат будет худшим вариантом для трона. И вот не по нутру все эти ужимки Кшесинской. Я, мол, не такая, я жду трамвая.
В общем, впечатление... да никакое. Разочарована тем шумом, что устроили вокруг этого фильма. У Кода да Винчи и то было больше кипеша, а тут история аханья последнего русского царя, поданная, как холодец, простоявший в тепле сутки.
Дам балла 3 из 10 при нейтральном отношении. Все-таки, Ларс мужик обаятельный, да и Ингеборга привлекательная женщина, кого б она ни играла, но больше - не за что тут давать больше, увы.
3 / 10
Susan Ivanova
Рецензий: 481
Богатые тоже плачут
Некий молодой крайне богатый наследник некоей корпорации имеет не только красивую подружку, но и серьезные проблемы с сердцем, которые нужно решить. В общем, сюжет избитый - он, весь такой белый и пушистый, подружка, решившая охомутать парня за полгода, выскочив за него замуж, его мать, довольно подозрительно относящаяся к увлечению сына молоденькой девицей, и врач - практически серийный убийца, пациенты у которого дохнут пачками прямо на операционном столе.
Может, жил бы парень и дальше, но ему... Читать полностью
Некий молодой крайне богатый наследник некоей корпорации имеет не только красивую подружку, но и серьезные проблемы с сердцем, которые нужно решить. В общем, сюжет избитый - он, весь такой белый и пушистый, подружка, решившая охомутать парня за полгода, выскочив за него замуж, его мать, довольно подозрительно относящаяся к увлечению сына молоденькой девицей, и врач - практически серийный убийца, пациенты у которого дохнут пачками прямо на операционном столе.
Может, жил бы парень и дальше, но ему нужна пересадка сердца, так что когда находится подходящее, начинается операция. Может, и тут бы не было никакой истории, но парень не засыпает. Непонятно каким образом он в сознании, он слышит все, что говорят врачи. А врачи... врачи хотят его убить и получить круглую сумму с его внезапно, тщательно подготовленно и спланированно вдовы - девушки, на которой он все-таки женился прямо перед операцией.
И вот, когда выхода нет, сознание парня отделяется от его тела и парень начинает понимать, что его обманывали все, что та, что стала ему женой стала и палачом, а мама всегда была права. Увы, но материнское сердце помогло только в ходе второй, успешной операции.

По сути, кроме имен актеров в фильме нет почти ничего. Альба, Олин, Кристенсен - вот и все, на чем держится фильмю Сыграй роли кто другой, едва ли кто-то стал бы смотреть эту ленту.
Сюжет так себе, не цепляет. Все лгут, богатые тоже плачут и страдают, девушки у богатых сплошь расчетливые стервы, а друзья - обманщики. И только матери чуть ли не святые и Данко-подобные.
Не скажу, что смотреть совсем уж не стоит, все-таки, какая-то толика психологического триллера есть, хоть и на мой придирчивый взгляд, слабоватая. Любитель найдется даже на такой сюжет, а мне по вкусу не пришлось.
Из-за любви к Альбе и Олин оценю в 5 баллов из 10 при ровном отношении.
5 / 10
Susan Ivanova
Рецензий: 481
Тот же мультик, только в виде фильма
Кто смотрел классику мультика, тот поймет, что отличия между мультиком и этим фильмом нет вообще. И я пишу не про героев или сюжет, а именно про какие-то мелкие детали. А тут взяли мульт, тупо передрали из него каждый кадр и заставили актеров все это играть.
Вроде из плюсов есть то, что актеры хорошие, но если Белль в мультике была живой, какой-то настоящей, выросшая Гермиона Грейнджер выглядт уныловато, если не сказать, мрачно. Белль, конечно, должна быть задумчивой, но не настолько, чтобы... Читать полностью
Кто смотрел классику мультика, тот поймет, что отличия между мультиком и этим фильмом нет вообще. И я пишу не про героев или сюжет, а именно про какие-то мелкие детали. А тут взяли мульт, тупо передрали из него каждый кадр и заставили актеров все это играть.
Вроде из плюсов есть то, что актеры хорошие, но если Белль в мультике была живой, какой-то настоящей, выросшая Гермиона Грейнджер выглядт уныловато, если не сказать, мрачно. Белль, конечно, должна быть задумчивой, но не настолько, чтобы существовать как под ЛСД.
В общем, что отдельно хочется сказать про Чудовище - лучше тот, которого играл Кассель, чем это не пойми что, на фоне которого даже Гастон выглядит интереснее и в чем-то краше.
Обсуждать тут, собственно, нечего. Нового нет, все песни, все движения из мультика, вроде бы и сказка, вроде бы и красивый финал, а Белль в конце выглядит так же под дозой, как и в начале. Хоть бы улыбалась пошире, что ли.
Сложно сказать, испортили ли классику или нет, но на мой взгляд, не стоило брать все целиком и играть как по нотам, можно было добавить что-то еще.
Оценю в 4 балла из 10 при нейтральном отношении. Увы, но не большее фильм не тянет даже за счет именитых актеров
4 / 10
Susan Ivanova
Рецензий: 481
Нашли остров, вжарили по нему бомбами, перебили половину живности - да ничего нового, просто американцам скучно
В 1973 году спутники США обнаружили некий остров Черепа - вроде как неисследованную область на карте мира, похожую по своим свойствам на Бермудский треугольник. Остров окружен вечным штормовым кольцом, через которое не пробраться, но американцы народ живучий, с ними ни один таракан не сравнится ни по уму, ни по выживаемости, вот и решила команда из ученых, тупоголовых американских солдафонов, их истеричного командира, бабенки-фотографа и одного британца, вполне себе симпатичного, умного и почти... Читать полностью
В 1973 году спутники США обнаружили некий остров Черепа - вроде как неисследованную область на карте мира, похожую по своим свойствам на Бермудский треугольник. Остров окружен вечным штормовым кольцом, через которое не пробраться, но американцы народ живучий, с ними ни один таракан не сравнится ни по уму, ни по выживаемости, вот и решила команда из ученых, тупоголовых американских солдафонов, их истеричного командира, бабенки-фотографа и одного британца, вполне себе симпатичного, умного и почти пацифиста, слишком любящего деньги вжарить рок в дыре под названием остров Черепа. пара-тройка вертушек, кило тротила, гео-бомбы, пушки и ни полграмма мозгов на всю команду - нормальное дело, когда лезешь в неисследованную область типа цветочки пособирать и привезти на материк какую-нибудь экзотическую бабочку. И вот команда рвется на остров, взрывает землю, наталкивается на разумную громадную обезьяну, кажется, гориллу, а та не будь дурой - берет вертушки и играет ими в баскетбол. Конечно, чего проще - сунуться в чужой монастырь со своим уставом, попробовать убить Конга, вот только грохнешь его, из-под земли полезут доисторические твари размером с динозавров, а на острове, между прочим, живут разумные племена людей и один мужик из 40-х годов. Ну, конечно, истеричный командир тут же заявляет, что грохнет тварь, дабы отомстить за своих парней, британец его отговаривает, бабенка тоже, геологи вообще дрожат от страха, а из-под земли все-таки лезут динозавроящеры, Конг разгребает последствия прилета неразумных двуногих тварей с материка, чуть не погибает, но в целом остается единственным хранителем острова, когда все двуногие валят обратно.

В целом, фильм так себе, одноразового просмотра. Ничего суть нового по сравнению с фильмами о Кинг Конге нет, есть красивый Том Хиддлстон, симпатичные игрушки - компьютерные монстры, всякие там паучки, летучие ящеры, гигантские палочники, словом, затерянный мир (который, если уж на то дело пошло, был гораздо интереснее). Диалоги на уровне тупого солдатского американского юмора, отваги - ноль, смысла, при том, что в маловразумительных ролях снимались именитые актеры - тоже ноль. Зрелищность на троечку, хотя актер, который был Конгом с захватом движения - единственное, на что приятно смотреть.
В целом, провальный фильм почти по всем пунктам, даже бабенка и британец остались живы
4 / 10
bettyelgyn
Рецензий: 2
Адовая незадачка))
Вцелом и общем неплохой сериальчик, особенно для подростковой аудитории. Лёгкий и досточно качественно снятый. Идея, увы... не нова, буквально за несколько лет до этого сериала выходил другой - "Беглец из Преисподней", но с расчётом на взрослую аудиторию. Здесь же подача куда как проще. Больше всего меня порадовали друзья главного героя и, конечно же, сам дьявол в исполнении Рея Уайлза, который навсегда останется у меня прямой ассоциацией с "Твин Пикс".
На этом пожалуй всё позитивное и... Читать полностью
Вцелом и общем неплохой сериальчик, особенно для подростковой аудитории. Лёгкий и досточно качественно снятый. Идея, увы... не нова, буквально за несколько лет до этого сериала выходил другой - "Беглец из Преисподней", но с расчётом на взрослую аудиторию. Здесь же подача куда как проще. Больше всего меня порадовали друзья главного героя и, конечно же, сам дьявол в исполнении Рея Уайлза, который навсегда останется у меня прямой ассоциацией с "Твин Пикс".
На этом пожалуй всё позитивное и заканчивается.
Любая смешная ситуация или фраза, так или иначе побольшей части связана с друзьями или дьяволом, а не с центральным персонажем. Даже довольно интересная интрига о том, кем же является этот глуповатый парень на побегушках у князя тьмы, не удержала моего интереса. Из серии в серию я ловила себя на том, что мне просто хочется посмотреть, что учудят друзья или дьявол, а новая "душа" будет просто поводом поиздеваться над Сэмом, про которого можно сказать "мальчик-дерево". На месте сценаристов я бы вообще убрала Сэма и сняла бы сериал про двух незадачливых друзей, попавших в услужение к дьяволу. Ни главный герой, ни его постная девушка, лично меня не заинтересовали. Их отношения - более чем предсказуемый штамп. Но говорить ,что сериал плох или его не стоит смотреть - не буду. Это весёлый сериал для отдыха, чтобы просто расслабиться и улыбнуться. Так что любителям подобного - рекомендую. Если вы ищите сериал, который именно захватит ваше внимание и не отпустит... Ммм, ну я бы так не сказала. Оценка - нейтрально хорошее. Хаотично доброе.
6 / 10
Susan Ivanova
Рецензий: 481
Одержимость и пути избавления
Весьма неплохо сделанный мистический детектив, где в центре всего два героя - коп и священник. По традиции, если кто-то куда-то сунул нос, не поняв, с чем имеет дело, то в такого обязательно что-нибудь или кто-нибудь (честно говоря, не знаю, бес - это кто или что?) вселится, ну, а потом, согласно закону жанра, от этого придется как-то избавляться.
Сюжет довольно кровавый, с мертвыми детьми, распятыми животными и прочими не особо аппетитными вещами, так что слабонервным лучше воздержаться от... Читать полностью
Весьма неплохо сделанный мистический детектив, где в центре всего два героя - коп и священник. По традиции, если кто-то куда-то сунул нос, не поняв, с чем имеет дело, то в такого обязательно что-нибудь или кто-нибудь (честно говоря, не знаю, бес - это кто или что?) вселится, ну, а потом, согласно закону жанра, от этого придется как-то избавляться.
Сюжет довольно кровавый, с мертвыми детьми, распятыми животными и прочими не особо аппетитными вещами, так что слабонервным лучше воздержаться от просмотра, остальным же понравится игра актеров, запутанность, хотя и не настолько лабиринтоподобная, всей истории, процесс экзорцизма, поиски истины и прочие типично мистические ништяки.
Откровенно говоря, не скажу, что сильно впечатляет. Все-таки, мистики снимается больше, чем можно просмотреть, далеко не всегда качественной и хоть мало-мальски правдоподобной, но на фоне других аналогов этот фильм смотрится интригующе.
Вроде как нет особо вычурных спецэффектов, нет особо занудного разъяснения о том, что такое бесы и как молиться об избавлении от них, но концовку явно недотянули, слишком уж сладко и гладко.
Впрочем, а где сейчас нет штампов всего мистического? Ну, не классика Омена это, что ж поделать.
Посмотреть можно, на раз вполне хватит, но особо ждать чего-то кошмарного не стоит. Испугаться можно, если только впечатлительный зритель боится трупов или мертвых животных, но в целом это типичная околомистическая история где-то не выше четверки. Не плохо, нет, но и на хорошо не тянет
4 / 10
Susan Ivanova
Рецензий: 481
Это вам не Омен и даже не Заклятье
В принципе, ничего нового режиссер и сценаристы не дают. Стандарт сюжета - 60-е годы, пасторальный городишко, дом с загадочной историей, о которой становится известно где-то к концу фильма, семья - мама и две дочки, все трое мошенничают, типа как вызывая духов. Далее по накатанному - старшая дочка-подросток балбесничает на какой-то вечеринке у друзей, вызывает духа шутки ради, а потом не прощается, как было велено в начале. Мать тоже умом не блещет - покупает ту же игру, в которую играли... Читать полностью
В принципе, ничего нового режиссер и сценаристы не дают. Стандарт сюжета - 60-е годы, пасторальный городишко, дом с загадочной историей, о которой становится известно где-то к концу фильма, семья - мама и две дочки, все трое мошенничают, типа как вызывая духов. Далее по накатанному - старшая дочка-подросток балбесничает на какой-то вечеринке у друзей, вызывает духа шутки ради, а потом не прощается, как было велено в начале. Мать тоже умом не блещет - покупает ту же игру, в которую играли подростки, плюет на все правила и занимается черт знает чем в гордом одиночестве. Дальше - больше, дух, весь такой злобный и черный овладевает младшей девочкой, бла-бла-бла, одержимость, священник под боком, парень-подросток, привидения, нацисты, пытки. В общем, вот и вся сюжетная линия фильма. Радует только конец - если б слили и его, было бы совсем скучно, а так все хорошо, все умерли... ладно, почти все, девочки бегают по потолку, привиденческая жизнь процветает и все счастливы.
Не сказать, что уж совсем плохая киношка, но сильно не дотягивает до хотя бы среднего ужастика. То есть, вроде как и есть моменты прямо бууу какие, но жутиков как-то маловато будет.
Если и посмотреть, то на раз, забыть и включить что-то более пугающее. Рекомендовать не хотелось бы. Любителям жанра есть тут абсолютно нечего, а ради интереса - разве что перед сном в качестве колыбельной. Полтора часа - и спать зритель будет сном младенца.
Единственное светлое пятно фильма - игра маленькой девочки. Остальное можно сделать себе развидеть, абсолютно не впечатляюще
3 / 10
Наверх