Рецензии на фильмы и сериалы

Susan Ivanova
Рецензий: 481
Вселенское зло? В печку его!
Типично американское представление о типично американском же герое - раздолбай, повеса, совершенно наплевательски относящийся к своей основной работе, короче, что-то вроде русского Вани-дурачка, но с кольцом Золотой Рыбки, сиречь, с фонарем, ладно, не под глазом.
В общем, есть шабаш ведьм, зеленых таких, инопланетных, но говорящих друг с другом на чем-то вроде интерлингвы, универсального языка. Вперва кажется, что кольцо переводит языки по принципу Тардис, хотя, может, так и есть, но важно не... Читать полностью
Типично американское представление о типично американском же герое - раздолбай, повеса, совершенно наплевательски относящийся к своей основной работе, короче, что-то вроде русского Вани-дурачка, но с кольцом Золотой Рыбки, сиречь, с фонарем, ладно, не под глазом.
В общем, есть шабаш ведьм, зеленых таких, инопланетных, но говорящих друг с другом на чем-то вроде интерлингвы, универсального языка. Вперва кажется, что кольцо переводит языки по принципу Тардис, хотя, может, так и есть, но важно не это. Носящий кольцо может быть в чем угодно или голым, кольцо преобразит его облик в чистую энергию типа Рэд Булла, дав крылья... вернее, способность Супермена к полетам в космосе без скафандра (хотя нос кольцо вряд ли защитит).
В общем, насчет мирового злодейскоо злодея - был когда-то давно суперпупермегамозг, потом ему взгрустнулось, захотелось найти препятствий на свои извилины, он обрел искомое и стал суперпупермегазлодеем, странного размера, потому как вроде вселенское зло должно быть больше, чем мааахонький кусочек неба над городом в Америке. Ну, да филь мсмотрят не логики ради, а удовольствия для, поэтому опустим явный косяк съемочной команды.
В общем, по закону жанра есть Ваня-дурак, бабенка, которую хотят все, кому не лень и злодей. Ну, и сброд осветителей с фонарями, мозгов которых банально не хватает, чтобы упокоить зло.
Но герой мыслит нестандартно, действует бездумно, шарахается между Солнечной системой и миром фонарей как по Красной площади, затягивает зло в Солнце и... и тут зритель чешет в затылке, потому как никак не может понять, а какого ж вселенского черта так не могли поступить тысячи фонарей во главе с умниками?
Не знаю ни комикса, ни истории, смотрела только картинку и, честно говоря, не впечатлилась.
Вроде и красиво, и всего много, но не вштыривает, ибо шаблонно
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Ограбление в рождество
Рождество, являясь одним из самых популярных праздников, получило широкое отражение в разных формах культуры. В настоящее время без труда можно найти множество музыкальных композиций, посвященных празднику, предметы изобразительного искусства, литературные произведения, события которых разворачиваются на фоне Рождества и т.д. Кроме того, авторы многих популярных американских, британских и канадских телевизионных сериалов часто используют праздник в качестве фона для хотя бы одного из эпизодов... Читать полностью
Рождество, являясь одним из самых популярных праздников, получило широкое отражение в разных формах культуры. В настоящее время без труда можно найти множество музыкальных композиций, посвященных празднику, предметы изобразительного искусства, литературные произведения, события которых разворачиваются на фоне Рождества и т.д. Кроме того, авторы многих популярных американских, британских и канадских телевизионных сериалов часто используют праздник в качестве фона для хотя бы одного из эпизодов каждого сезона.

Не стал исключением и кинематограф. Зритель с легкостью можно найти огромное количество художественных, анимационных и даже документальных фильмов, события которых развиваются во время Рождества. При этом стоит отметить, что каждый год количество рождественских произведений в кинематографе неуклонно растет. Картина «Рождественское ограбление», снятая не самым известным режиссером Дэвидом Уинклером и показанная в 2007 году, стала очередным пополнением в списке рождественских телевизионных фильмов, предназначенных для семейного просмотра.

Уинклер впервые попробовал себя в качестве режиссера в 1995 году, сняв свой первый короткометражный фильм, замеченный телевизионными продюсерами. Именно так Уинклер оказался на телевидении, снимая сериалы и полнометражные теле-фильмы. Несмотря на то, что Уинклер малоизвестен в качестве режиссера, многие могут знать его деятельность в амплуа продюсера. Практическая каждая его продюсерская работа получает широкое распространение и отличается коммерческим успехом. Однако стоит отметить, что продюсерский успех пришел к нему впервые в 2006 году и стал активно подтверждаться только после 2010 года. А до этого времени он не переставал снимать простые и ненавязчивые телевизионные фильмы.

2007 году стал для режиссера насыщенным из-за того, что всего за несколько месяцев он успел выпустить два телевизионных фильма. Картина «Рождественское ограбление», вышедшая второй, основана на сценарии Эйприл Блэр, для которой данный фильм стал первым опытом в качестве сценариста. Нельзя не отметить, что Блэр, продолжив писать сценарии, также решила заняться продюсерской деятельность. Но если режиссер стал продюсировать полнометражные фильмы, предназначенные для широкого проката, то Блэк ограничилась обязанностями сериального продюсера.

События фильма, как уже можно было догадаться из названия, развиваются в Канун Рождества. Сестра главной героини остается на Гавайях и не успевает прилететь к положенному сроку. Нужно срочно найти няню, но из-за надвигающегося праздника сделать это не представляется возможным. Кейт понимает, что именно ей придется сидеть с детишками, но ее никак не тянет на то, чтобы возиться с племянниками. Однако во время последнего ограбления она оказалась в сложной ситуации, а ее партнер сбежал, прихватив с собой украденное, оставив ее ни с чем. Кейт понимает, что ей нужно затаиться до того момента, пока не спадет напряжение. Маленький городок кажется ей идеальным местом для задуманного.

Теперь ее ждет возвращение в родной провинциальный город, общение с племянниками, встреча с первой любовью, воспоминания о школьных проделках и переосмысление всех жизненных ценностей. И все это развивается на фоне приближающегося Рождества.

«Рождественское ограбление» - это довольно простое и ненавязчивое кино, которое хоть и не является показательным в рамках своего направления и жанра, все же вполне может подойти для одного просмотра.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Темные времена
В 1998 году режиссер Стив Бэррон выпустил на экраны мини-сериал «Великий Мерлин», получивший множество положительных зрительских отзывов, четыре номинации на премию «Золотой глобус», столько же номинаций на премию «Эмми» и пристальное внимание критиков всего мира. Нельзя не признать, что картина смогла не только заинтриговать многих зрителей на момент выхода, но и прошла проверку временем, сохраняя свою популярность. Несмотря на то, что история была завершена, и с самого начала не... Читать полностью
В 1998 году режиссер Стив Бэррон выпустил на экраны мини-сериал «Великий Мерлин», получивший множество положительных зрительских отзывов, четыре номинации на премию «Золотой глобус», столько же номинаций на премию «Эмми» и пристальное внимание критиков всего мира. Нельзя не признать, что картина смогла не только заинтриговать многих зрителей на момент выхода, но и прошла проверку временем, сохраняя свою популярность. Несмотря на то, что история была завершена, и с самого начала не предполагалось появление сиквелов, в середине первого десятилетия нового тысячелетия начала разработка мини-сериала, который, как заверяли создатели, станет прямым продолжением «Великого Мерлина». Результатом стал «Ученик Мерлина», выпущенный на экраны в 2006 году.

Продолжение не получило и близко тех отзывов, которых был удостоен первый мини-сериал. Кроме того, произведение было сильно раскритиковано даже ярыми поклонниками «Великого Мерлина», но обо всем по порядку.

Справедливо будет начать с того, что на режиссерском посту Стива Бэррона заменил Дэвид Ву, который даже не попытался повторить ту атмосферу, за которую зрители полюбили первый мини-сериал. Кроме того, сменилась команда сценаристов, изменился оператор и композитор. Изменения можно заметить и в списке художников-постановщиков, и в списке продюсеров. В итоге практически полное изменение состава съемочной команды привело к тому, что между мини-сериалами сложно найти что-то общее. Они отличаются практически по всем параметрам. Пытаясь найти общие черты, можно обнаружить лишь возвращение к своим ролям Сэма Нила и Миранды Ричардсон. Если окинуть взглядом на список тех, кто стоял по ту сторону камеры, то можно заметить возвращение к своим продюсерским обязанностям Роберта Холми старшего, который, вероятно, не стал сильно влиять на производство картины.

Как уже было указано, во время просмотра мини-сериала «Ученик Мерлина» не покидает стойкое ощущение, что сиквел лишь эксплуатирует идею первого проекта. Несмотря на то, что в произведениях есть общие персонажи, стоит отметить, что их характеры были сильно изменены. Изменения оказались настолько сильными, что от образов остались лишь имена и актеры.

«Ученик Мерлина» даже сложно назвать сиквелом. В мини-сериале не просматривается не только связь с легендой, но и с предыдущим мини-сериалом. От того и нет ничего удивительного в таком огромном количестве негативных отзывов.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Объект созерцания
Адриан Биньес начал свой творческий путь в кинематографе в 2004 году в качестве актера, но уже спустя два года он дебютировал в амплуа режиссера и сценариста короткометражного кино. Его первая работа привлекла внимание зрителей, что привело к появлению еще одного короткометражного фильма, вышедшего спустя два года после дебюта. После второй работы Биньес был замечен не только зрителями, но и кинематографистами. Кроме того, уже после выхода второй короткометражки было понятно, что рано или... Читать полностью
Адриан Биньес начал свой творческий путь в кинематографе в 2004 году в качестве актера, но уже спустя два года он дебютировал в амплуа режиссера и сценариста короткометражного кино. Его первая работа привлекла внимание зрителей, что привело к появлению еще одного короткометражного фильма, вышедшего спустя два года после дебюта. После второй работы Биньес был замечен не только зрителями, но и кинематографистами. Кроме того, уже после выхода второй короткометражки было понятно, что рано или поздно Биньес дебютирует в полном метре. Но ждать долго не пришлось и уже на следующий год после выхода своего второго короткометражного фильма, режиссер и сценарист выпускает свою первую полнометражную работу.

Результатом стараний становится фильм «Гигант», вышедший в 2009 году. Картина оказалась в списке участников «Берлинского кинофестиваля» в том же самому году и стала четырехкратным номинантом. Удивительно, но из четырех номинаций авторам удалось взять сразу же три победы и все достались режиссеру и сценариста. Представители премии отдали фильму победу в категориях «Лучший дебют», «Премия Альфреда Бауэра» и «Серебряный Медведь Гран-При жюри». В том же году картина получила премию программы «Горизонты» на проходящем в Сан-Себастьяне кинофестивале. А в следующем году картина оказалась в числе номинантов премии «Гойя» в категории «Лучший иностранный фильм на испанском языке».

Такая фестивальная активность не могла не дать плодов. Картина «Гигант» была замечена критиками и зрителями, хотя полностью провалилась в прокате в США.

Гигантом в фильме именуется охранник супермаркета, следящий за всем, что происходит на его рабочем месте. Наблюдая за людьми, он часто перемещает свое внимание на молодую улыбчивую уборщицу Хулию. Ему нравится наблюдать за ней, но переходить к активным действиям он не готов. А причиной тому застенчивость главного героя.

Картина обладает медленным и неспешным ритмом повествования. Сначала зрителя постепенно знакомят с двухметровым громилой, работающим охранником и предпочитающим слушать тяжелую музыку. Потом он ловит себя на том, что стал интересоваться Хулией. И каждый раз, когда знакомство становится неизбежным, он пытается спрятаться от объекта своего наблюдения. Сначала н прячется за угол, потом спешно убегает, а еще позже он прячет глаза, когда она заглядывает в камеру слежения. Он даже выключает монитор, чтобы не развивать возникшие чувства.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Призрак Лувра
Взяв за основу произведения Артура Бернеда, прославившегося благодаря своим коротким детективным историям, наполненным мистическим содержанием, Жан-Поль Саломе снял своеобразный фильм, смешивающий в себе элементы мистики и детектива.

История начинается в тридцатых годах прошлого века. Известный французский египтолог находит на раскопках новую мумию. Кажется, что в этом нет ничего необычного, ведь это не первая мумия, найденная египтологом, однако не все так просто, как кажется. В саркофаге... Читать полностью
Взяв за основу произведения Артура Бернеда, прославившегося благодаря своим коротким детективным историям, наполненным мистическим содержанием, Жан-Поль Саломе снял своеобразный фильм, смешивающий в себе элементы мистики и детектива.

История начинается в тридцатых годах прошлого века. Известный французский египтолог находит на раскопках новую мумию. Кажется, что в этом нет ничего необычного, ведь это не первая мумия, найденная египтологом, однако не все так просто, как кажется. В саркофаге обнаруживается мумия без имени похороненного. Кажется, что ему не желали спокойной загробной жизни, а ведь он относится к династии влиятельных правителей. Этот факт приводит лишь к вопросам, не давая никаких ответов. Кроме того, с момента нахождения мумии начинают происходить странные вещи. По пути во Францию на судне происходит нечто ужасающее египтолог высыхает и сам становится похожим на мумию, а все члены экипажа проявляют склонность к суициду. В итоге во Францию попадает мумия и мертвый экипаж корабля.

Проходят десятилетия, а ужасающая история постепенно забывается. События развиваются уже в Лувре, где полным ходом идет перестройка. Постоянные работы приводят к перебоям с электричеством в ближайших жилых дома, в одном из которых вместе со своей бабушкой живет девушка Лиза. А в это время пробуждается древний призрак, и история тридцатилетней давности повторяется вновь.

«Белфегор призрак Лувра» способен заинтриговать своим сюжетом, в котором параллельно развиваются две разные истории, в итоге сходящиеся в одну линию. Однако с самого начала стоит отметить, что перед нами мистический детектив, а не мрачный хоррор с элементами триллера. Зрители, ожидающие захватывающих спецэффектов, пугающих моментов и мрачную атмосферу, могут быть сильно разочарованы. Заметно, что режиссер пытался сделать акцент на ту атмосферу, которой пропитаны произведения Артура Бернеда. Получилось ли у него это? Каждый поклонник творчества писателя самостоятельно может ответить на этот вопрос.

Из положительных сторон можно отметить атмосферу, созданную авторами и актерский состав. Отдельного упоминания заслуживают Софи Марсо, Мишель Серро, Фредерик Дифенталь, Джули Кристи, Жан-Франсуа Бальмер и Паташу.

Что касается отрицательных сторон, то они обнаруживают себя в сюжете. Если первая половина кажется главным достоинством фильма, то вторая начинает вызывать множество вопросов. Ближе к финалу появляются мысли о том, что авторы проработали лишь половину сценария, второпях дописав вторую часть. Смазанный финал сильно влияет не восприятие. Несмотря на некоторые недочеты, стоит отметить, что положительные стороны фильма «Белфегор призрак Лувра» способны покрыть отрицательные.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Смертельный договор
Пятая часть серии фильмов, объединенных общим названием «Шепот стен», повествует о школе для девушек и дружбе между ученицами. Не лишним сразу же будет отметить тот факт, что пятая часть хоть и схожа с предыдущими картинами, все же отличается более кровавым содержимым жанра. Впрочем, далеко не отступая от наследия прошлых фильмов, авторы акцентируются на драматизме, а не ужасе.

По сюжету три девушки дают совместную клятву покончить жизнь самоубийством. Возникает вполне закономерный вопрос о... Читать полностью
Пятая часть серии фильмов, объединенных общим названием «Шепот стен», повествует о школе для девушек и дружбе между ученицами. Не лишним сразу же будет отметить тот факт, что пятая часть хоть и схожа с предыдущими картинами, все же отличается более кровавым содержимым жанра. Впрочем, далеко не отступая от наследия прошлых фильмов, авторы акцентируются на драматизме, а не ужасе.

По сюжету три девушки дают совместную клятву покончить жизнь самоубийством. Возникает вполне закономерный вопрос о мотивах такого решения, да еще и совместного. У каждой из них есть своя причина совершить этот акт. Ю-Джин, являющаяся отличницей и главной зубрилкой учебного заведения, прикладывает все свои силы для того, чтобы потупить в престижное учебное заведение. Однако все пошло не так, как она хотела и в итоге девица лишилась своего привилегированного положения, уступив первое место в рейтинге отличников. Со-Хи красавица, которая неожиданно оказалась в положении. Понимая, что это повлияет на ее дальнейшую жизнь, она принимает судьбоносное решение. Замыкает тройку Ин-Ен, потерявшая свою маму. После смерти матери она постоянно подвергается домашнему насилию со стороны отца. Объединившись, ученицы приходят к выводу, что нет никакого смысла продолжать такое существование. Однако, несмотря на то, что терять им практически нечего, в ночь запланированного самоубийства никто из них не решается на этот шаг. Вместо них с крыши падает тихая и неприметная Юн-Джу.

Авторы картины «Шепот стен 5», продолжая традиции, заложенные в прошлых частях, ставят вполне закономерные вопросы о том, что же на самом деле произошло с одной из учениц, и по каким причинам она решила покончить жизнь самоубийством? Легко догадаться, что ее жизнь была наполнена несправедливостью, а призрак погибшей вновь объявится в учебном заведении для того, чтобы найти виновных и наказать их за злодеяния, совершенные в прошлом.

Появления призрака погибшей девушки не способны напугать зрителя, но они не вгоняют в тоску. История закручивается так, что все проясняется лишь в самом финале. Как уже было указано, авторы сделали акцент на мистике и драме, а не на хорроре. Это нужно понимать еще до начала просмотра. В противном случае можно испытать сильное разочарование.

Возможно, «Шепот стен 5» нельзя назвать лучшим фильмом в серии, однако н вполне может вызвать зрительский интерес.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Падение в темноту
Стивен Р. Монро, начав реализовать свои амбиции в качестве режиссера и продюсера в 2002 году, достаточно быстро снискал славу постановщика низкобюджетных хорроров и фантастических фильмов. Уже с самого начала своего творческого пути он смог найти своего зрителя, быстро выработал авторский почерк и привлек внимание к своей персоне. Нельзя не отметить, что за свою карьеру он снял и продолжает снимать фильмы, которые способны вызвать смешанные чувства. Если один фильм Монро может вызвать искренний... Читать полностью
Стивен Р. Монро, начав реализовать свои амбиции в качестве режиссера и продюсера в 2002 году, достаточно быстро снискал славу постановщика низкобюджетных хорроров и фантастических фильмов. Уже с самого начала своего творческого пути он смог найти своего зрителя, быстро выработал авторский почерк и привлек внимание к своей персоне. Нельзя не отметить, что за свою карьеру он снял и продолжает снимать фильмы, которые способны вызвать смешанные чувства. Если один фильм Монро может вызвать искренний зрительский восторг, то другой способен разочаровать. Больше всего Монро прославился благодаря работе над двумя частями серии «Я плюю на ваши могилы», однако многие могут вспомнить его «Смертельный лабиринт». Если не принимать во внимание его самые известные фильмы, получившие широкое распространение, то справедливо будет отметить, что в большинстве своем режиссер акцентируется на низкобюджетные хорроры и фантастику, чем в самом начале своей карьеры привлек внимание телевизионных продюсеров и киностудий, работающих над фильмами, выходящими сразу же на видео, минуя кинотеатральный прокат. Его фильм «Забытая во тьме» стал первым проектом в этом направлении. Картина с самого начала снималась исключительно для распространения в домашнем прокате и стала его первой работой, предназначенной не для кинотеатров.

К моменту съемок Монро уже успел заявить о себе, но еще не имел мировую славу. Получив на разработку фильма более миллиона долларов, он приступил к съемкам своеобразного фильма, в центре сюжета которого находится девочка, мать которой умерла во время родов. Отец покинул мир вскоре после смерти своей жены, поэтому девочка с раннего возраста осталась сиротой. Однако она осталась не в полном одиночестве, а ее воспитанием занялись дедушка и бабушка. Когда ей исполнился 21 год, то она, оказавшись на вечеринке, подверглась изнасилованию, после которого была незамедлительно убита. После своей смерти ее душа оказывается в загадочном месте. Но она не осознает, куда попала и что она здесь делает. Она оказывается в странном доме и пытается скрыться от «пожирателей душ», охотящихся за ней.

«Забытая во тьме» вызывает смешанные чувства. Нельзя не признать, что у фильма был неплохой потенциал, который при должной реализации мог удержать напряжение и зрительский интерес все 88 минут хронометража картины. Однако заметно, что ближе к середине режиссер начинает топтаться на одном месте. Авторам не хватает внимания к деталям, а напряжение спадает достаточно быстро. И проблема тут далеко не в бюджете, а в работе режиссера и исполнителей главных ролей. Впрочем, если не ожидать от Монро напряженного триллера или хоррора и не обращать внимания на недочеты, то для одного просмотра фильм вполне может подойти.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Поиски
Нельзя не отметить, что Yash Raj Films является одной из самых известных индийских кинокомпаний. Сейчас трудно встретить поклонника болливудского кино, не знающего о фильмах данной компании. Компания уже давно нашла своего зрителя и пользуется успехом не только в Индии, но и за ее пределами. Фильмы, снятые Yash Raj Films часто получают широкое распространение и неоднозначные оценки зрителей и критиков. Картина «Отчаянные» не стала исключением. Вложив более восьми миллионов долларов средств в... Читать полностью
Нельзя не отметить, что Yash Raj Films является одной из самых известных индийских кинокомпаний. Сейчас трудно встретить поклонника болливудского кино, не знающего о фильмах данной компании. Компания уже давно нашла своего зрителя и пользуется успехом не только в Индии, но и за ее пределами. Фильмы, снятые Yash Raj Films часто получают широкое распространение и неоднозначные оценки зрителей и критиков. Картина «Отчаянные» не стала исключением. Вложив более восьми миллионов долларов средств в производство, авторы смогли отбить бюджет картины и заработать еще три миллиона долларов в мировом прокате. Картина показывалась во многих странах мира, но большая часть средств была собрана в Индии. Кроме того, нельзя не отметить и то, что авторы, нацелившись на американский прокат, не смогли привлечь зрителей, заработав в США менее полумиллиона долларов.

Что касается отзывов, то в большинстве своем без труда можно найти массу отрицательных отзывов, авторы которых указывают на откровенно слабую подачу и сценарий, вызывающий множество вопросов. Впрочем, справедливо будет отметить, что можно найти и резко контрастирующие положительные отзывы, но об овсем по порядку.

В центре событий находится Джимми / Джитендра, привыкший получать от жизни все, что хочет. Он пресыщен жизнью, у него хорошая работа, он вполне счастлив и пользуется успехом у представителей противоположного пола. Однако временами ему кажется, что он может встретить ту самую и единственную, которая сможет забрать все его внимание. В итоге ей становится Пуджа, предлагающая ему вести уроки иностранного языка и ее босса. Джимми дает свое согласие и вскоре начинает видеться с Пуджой все чаще и чаще. Между ними завязываются близкие отношения. Начав доверять, она рассказывает ему о том, что вынуждена работать на своего начальника лишь из-за того, что ее отец задолжал ему серьезную сумму денежных средств, а после смерти отца долг перешел на нее. Набравшись решительности, она предлагает ему обокрасть босса. Но когда операция заканчивается, то она бросает Джимми и скрывается со всеми деньгами. После этого главный герой оказывается между двух огней полицией и человеком, которого он обокрал. Однако второй оказывается быстрее представителей правоохранительных органов. Найдя Джимми, он требует отыскать Пуджу, а для того, чтобы он не смог сбежать, к нему приставляется наемник. Вместе они отправляются на поиски сбежавшей женщины и денег.

Как уже было указано, фильм «Отчаянные» вызывает смешанные чувства. Вопросы вызывает сценарий, режиссура и образы персонажей, пропитанные фарсом и абсурдом. Временами пафос достигает такого уровня, что происходящее сильно разочаровывает. Впрочем, если не ожидать от фильма многого, то есть вероятность, что разочарование не будет таким сильным.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Роман, застигающий врасплох
Каир. Столица Египта является туристической Меккой. Не секрет, что именно этот город является одним из самых популярных для туристов. Уже в самом начале своей истории город был важным торговым центром. Впрочем, справедливо будет отметить и то, что ныне город все еще является одним из главных деловых центров всего Ближнего Востока. Именно здесь расположены штаб-квартиры многих известных коммерческих организаций и корпораций. Кроме того, Каир является издательским центром Ближнего... Читать полностью
Каир. Столица Египта является туристической Меккой. Не секрет, что именно этот город является одним из самых популярных для туристов. Уже в самом начале своей истории город был важным торговым центром. Впрочем, справедливо будет отметить и то, что ныне город все еще является одним из главных деловых центров всего Ближнего Востока. Именно здесь расположены штаб-квартиры многих известных коммерческих организаций и корпораций. Кроме того, Каир является издательским центром Ближнего Востока.

Несмотря на свое развитие, первостепенное значения для города имеет туризм. Каир является туристическим центром всей страны и важнейшим источником иностранной валюты. В городе сохранилось огромное количество исторических памятников, архитектурных сооружений и музеев, принимающих впечатляющее количество туристов. Здесь сосуществуют старинные постройки с последними достижениями развития цивилизации. Это одна из немногих причин, по которым на город опускается взгляд не только туристов, но и кинематографистов, желающих в полной мере использовать красоты Каира. Фильм «Время Каира» как раз один из подобных произведений. Стоит признать, что оператору удалось передать все великолепие города, в полной мере использовав визуальный антураж, притягивающий зрительское внимание.

В центре сюжета находится Джульетта, работающая издателем. Она приезжает в Каир для того, чтобы провести время вместе со своим мужем. Рассчитывая на отдых, она может остаться в одиночестве из-за того, что муж никак не может присоединиться из-за того, что оказался в Секторе Газа, где развернулся серьезный конфликт. Но в аэропорту ее встречает друг мужа Терек, который должен познакомить главную героиню с местными достопримечательностями, чтобы она не скучала в одиночестве. Они шутливо болтают, гуляют по городу, обсуждают новости и свои дальнейшие планы и иногда вместе обедают. Вскоре между ними вспыхивает сильное чувство, которое уже нельзя назвать дружеским. Однако они не бросаются в объятия друг друга, понимая, что ситуация не из самых простых. Терек не может предать своего друга, даже несмотря на свои чувства, а Джульетта не хочет изменять мужу.

«Время Каира» - это лирическая история любви, разворачивающаяся на фоне пейзажей Каира. Возможно, история не сможет зацепить зрителя, однако стоит признать, что перед нами красивый фильм, авторы которого предлагают зрителю не только возможность насладиться красотами древнего города, но и прекрасной актерской игрой.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Генри и Джун
Тридцатые годы прошлого века. Американский писатель Генри Миллер, имеющий у себя на родине скандальную славу, отправляется в Париж. Оказавшись на месте, он знакомится с молодой американкой Анаис. Женщина мнит себя писательницей и сильно тоскует по ярким эмоциями сильным ощущениям.

Все свое свободное время она занимается тем, что подробно в своем личном дневнике очень подробно излагает сексуальные переживания, параллельно работая над книгой. Взгляды Миллера на сексуальную жизнь человека в итоге... Читать полностью
Тридцатые годы прошлого века. Американский писатель Генри Миллер, имеющий у себя на родине скандальную славу, отправляется в Париж. Оказавшись на месте, он знакомится с молодой американкой Анаис. Женщина мнит себя писательницей и сильно тоскует по ярким эмоциями сильным ощущениям.

Все свое свободное время она занимается тем, что подробно в своем личном дневнике очень подробно излагает сексуальные переживания, параллельно работая над книгой. Взгляды Миллера на сексуальную жизнь человека в итоге оборачиваются бурным романом, который Анаис так долго ждала.

Однако, желая вырваться из плена серых будней, бытовых проблем и пресного существования, Анаис близко сходится не только с известным писателем, но и с его женой Джун, которая становится еще одной стороной любовного треугольника. Своеобразная семейная парочка слишком сильно озабочена поиском новых и необычных плотских утех, поэтому без особого труда и с чувство радости приобщает новенькую к своим эротическим забавам, вовлекая ее в сексуальный угар все глубже и глубже.

Сразу же после экранизации романа «Невыносимая легкость бытия» Кауфман реши приступить к осуществлению не менее амбициозного проекта, в котором он предпринял попытку перенести на экран дневники, написанные скандально известной Анаис Нин. Нин без какой-либо тени смущения в своих мемуарах рассказала о совместной жизни с известным писателем. Примечательно, что мемуары хоть и были написаны в тридцатых годах прошлого века, официально были изданы в 1986 году в форме книги, получившей название «Генри и Джун». Произведение вызвало сильный резонанс, и всего спустя четыре года было экранизировано. Нельзя не отметить, что в том же само году вышел фильм «тихие дни в Клиши», который также рассказывает о жизни Миллера.

Нельзя не отметить, что адаптация «Генри и Джун», как и само оригинальное произведение, вызвало множество разговоров. Одни зрители встали на резко отрицательную позицию, утверждая, что картина не способна заинтриговать из-за слабого развития персонажей и полного отсутствия интересных диалогов, выливаясь в откровенно примитивное и скучное зрелище, другие пытались акцентироваться на том, что фильм способен вызвать интерес к творчеству самого Миллера. Можно согласиться как с первыми, так и со вторыми. Сценарий действительно вызывает вопросы. Особенно это проявляется в раскрытии образов персонажей. Кроме того, авторы даже не пытаются отвечать на те вопросы, которые возникают во время просмотра. Несмотря на это, к технической части фильма нет никаких претензий, да и сама картина способна проявить интерес к частичному изучению биографии Миллера, хотя бы ради интереса.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Диллинджер и Капоне
Джон Парди из тех кинематографистов, о которых сложно найти какую-либо информацию Совершенно точно известно лишь то, что свою карьеру он начал в качестве сценариста, поработав сюжет фильма «Гайвер», вышедшего в 1991 году. Спустя три года он получил возможность дебютировать в амплуа режиссера, но его первая работа не принесла желаемого успеха. Картина была прохладно встречена зрителями и критиками, даже несмотря на наличие в составе актеров, обладающих звездным статусом.

Неудачно дебютировав,... Читать полностью
Джон Парди из тех кинематографистов, о которых сложно найти какую-либо информацию Совершенно точно известно лишь то, что свою карьеру он начал в качестве сценариста, поработав сюжет фильма «Гайвер», вышедшего в 1991 году. Спустя три года он получил возможность дебютировать в амплуа режиссера, но его первая работа не принесла желаемого успеха. Картина была прохладно встречена зрителями и критиками, даже несмотря на наличие в составе актеров, обладающих звездным статусом.

Неудачно дебютировав, Парди не стал забрасывать свою режиссерскую карьеру, однако сосредоточился на низкобюджетных картинах, выходящих сразу же на видео или предназначающихся для трансляции на ТВ. Одним из таких фильмов стал «Диллинджер и Капоне», вышедший в 1995 году. Данный фильм, безусловно, привлек к себе внимание общественности, но получил смешанные отзывы.

С самого начала интригует уже одно только название, которое отсылает потенциального зрителя к двум именитым криминальным деятелям. Увидев название, зритель уже может ожидать криминальный фильм, авторы которого покажут свой взгляд на деятельность Капоне и Диллинджера. Однако именно этот факт стал самым главным объектом для зрительской критики, что совершенно не удивляет. Зрители, знакомые с биографиями указанных в названии преступников, уже после выхода стали указывать на множество не соответствий, расходящихся с любой биографией, называя сюжет фильма попыткой привлечь внимание к проекту исключительно именами. И в данном случае сложно оспаривать перечисленные доводы. На протяжении всего хронометража не покидает чувство, что авторы лишь воспользовались громкими именами, предложив зрителю историю, которая к ним, как к реально существовавшим криминальным деятелям, не имеет никакого отношения. Если бы авторы заменили имена главных героев, то практически ничего бы не изменилось.

Кроме того, заметно, что Джон Парди пытался снять кино, на масштаб которого не хватило средств. Нет ничего плохого в низкобюджетном кино, только если авторы не пытаются увеличивать масштаб действий, не имея при этом таланта или необходимых средств, делая тем самым посредственное зрелище. Нет ничего плохого в локальности, которая не ограничивает авторам, а дает новые возможности.

Но было бы несправедливо только ругать фильм, у которого есть свои достоинства, главный из которых в актерской игре. Актерский состав не вызывает никаких вопросов. Центральные роли достались Мартину Шину, исполнившему роль Диллинджера и Ф. Мюррэю Абрахаму, вжившемуся в образ Аль Капоне. Кроме того, из знакомых лиц можно увидеть Кэтрин Хикс, Джеффри Комбса и Джеффри Дина Моргана. Некоторые зрители могут узнать Джо Эстевеса, исполнившего эпизодическую роль Роя. Актерский состав стал одним из главных достоинств картины.

Если попытаться абстрагироваться от упоминания в фильме именитых преступников и не обращать внимания на их биографии, то можно прийти к выводу, что «Диллинджер и Капоне» - это среднестатистический криминальный фильм, имеющий как положительные, так и отрицательные стороны.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Путь к цели
Режиссер Акива Шаффер может быть хорошо известен зрителям, предпочитающим телевизионный формат. Дебютировав в качестве режиссера короткометражного кино, он достаточно быстро был замечен телевизионными продюсерами, которые предоставили ему возможность реализовать себя в рамках сериалов и телефильмов. Там же он начал работу над комедийными шоу, став известным благодаря «Saturday Night Live». Поработав в шоу с множеством актеров, в основном комедийных, он решил пригласить в свой фильм «Лихач» уже... Читать полностью
Режиссер Акива Шаффер может быть хорошо известен зрителям, предпочитающим телевизионный формат. Дебютировав в качестве режиссера короткометражного кино, он достаточно быстро был замечен телевизионными продюсерами, которые предоставили ему возможность реализовать себя в рамках сериалов и телефильмов. Там же он начал работу над комедийными шоу, став известным благодаря «Saturday Night Live». Поработав в шоу с множеством актеров, в основном комедийных, он решил пригласить в свой фильм «Лихач» уже тех, с кем успел посотрудничать. В результате зритель может наблюдать звездный актерский состав.

Картина «Лихач» примечательна и тем, что она стала для режиссера первым полнометражным фильмом, предназначенным не для трансляции по ТВ. Фильм попал в широкий кинотеатральный прокат, собрав чуть более четырнадцати миллионов долларов сборов в мире и более пятнадцати с половиной миллионов в результате выпуска фильма на DVD.

Нельзя не отметить и то, что Акива Шаффер, являясь комедийным постановщиком, объединил свои силы с Пэм Брэйди, которая известна своей работой в том же направлении. За свою карьеру Брэйди не раз реализовывала себя в амплуа комедийного сценариста. Именно по этой причине от фильма были большие ожидания, что привело к самым разным отзывам зрителей. Если одни испытывали восторг, то другие отмечали, что данный фильм является шагом назад в карьере режиссера.

В центре сюжета находится каскадер-самоучка Род, убежденный в том, что смелость у него в крови. Он уверен в том, что является сыном знаменитого гонщика, известного своими экстремальными трюками и погибшего во время выполнения очередного опасного трюка. Считая себя его сыном, Род намерен продолжить путь отца, доказав окружающим, что он способен на действия, которыми его отец мог бы гордиться. Но главная проблема заключается в том, что у Рода плохо получается.

Акива Шаффер снял фильм, который можно определить и как простую, ненавязчивую для восприятия комедию, и пародию на популярные жанровые картины восьмидесятых, обладающие схожим сюжетом.

Авторы предлагают довольно стандартный сюжет, однако это никак не влияет на восприятие. В фильме много комедийных сцен, способных вызвать не только улыбку, но и искренний смех. Кроме того, «Лихач» отличается великолепным актерским составом, среди которого немало состоявшихся комедийных звезд.

Учитывая все это, фильм вполне можно назвать интересным и в меру смешным, пусть и не самым ярким проектом в фильмографии Акивы Шаффера и Пэм Брэйди.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Родственные отношения
Сэндор Стерн начал свой творческий путь на телевидении еще в семидесятых годах прошлого века. Уже в самом начале своей карьеры он проявил тягу к продюсерской деятельности, режиссуре и написанию сценарием. Посмотрев на его фильмографию, быстро замечаешь, что подавляющее большинство его работ было снято исключительно для телевизионной трансляции, однако справедливо будет отметить то, что несколько его работ все же вышли за рамки теле-формата, попав в кинотеатральный прокат или получив... Читать полностью
Сэндор Стерн начал свой творческий путь на телевидении еще в семидесятых годах прошлого века. Уже в самом начале своей карьеры он проявил тягу к продюсерской деятельности, режиссуре и написанию сценарием. Посмотрев на его фильмографию, быстро замечаешь, что подавляющее большинство его работ было снято исключительно для телевизионной трансляции, однако справедливо будет отметить то, что несколько его работ все же вышли за рамки теле-формата, попав в кинотеатральный прокат или получив распространение на кинофестивалях. Его фильм «Пин», вышедший в 1988 году, как раз один из подобных проектов.

Перед тем, как перейти к описанию фильма, стоит отметить, что картина часто подается как хоррор с элементами триллера, что приводит к сильнейшему зрительскому заблуждению и дезинформации. Зрители, желающие увидеть ужасы или триллер, могут быть сильно разочарованы тем, что в результате перед ними окажется психологическая драма, причем авторская и очень своеобразная. Жанровая дезинформация в данном случае приводит не только к зрительскому разочарованию, но и увеличению количества отрицательных отзывов.

В центре событий находятся Леон и Урсула, чье безоблачное детство омрачает странная и похожая на человека кукла Пин, на примере которой их отец рассказывает им об отношениях женщин и мужчин.

Их родители погибают таинственным образом. Леон, замыкаясь, начинает уделять кукле все больше и больше времени. Когда Урсула заводит себе нового друга и начинает проводить с ним больше времени, чем с Леоном, он решает принять меры, используя при этом Пина.

В своем весьма своеобразном фильме Сэндор Стерн делает акцент на отношения между братом и сестрой и проблемах неправильного воспитания. Здесь и мама, страдающая от постоянного желания наводить чистоту, и отец, который, пытаясь развлечь своих детей, занимается чревовещанием, постепенно провоцируя психическое расстройство одного из детей. И все это в дикой обстановке игнорирования детей и предоставления их самим себе. Кажется, что в стерильном окружении нет места для радости, эмоций и детских шалостей. Мрачная атмосфера усиливается с каждым новым эпизодом, погружая зрителя в атмосферу безысходности, меланхолии и апатии. Временами заметно, что Стерн пытается создать ощущение паранойи, перерастающей в безумие.

«Пин» - это, как уже было указано, своеобразное кино, которое способно как разочаровать, так и вызвать искренний зрительский интерес.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Казаам
За свою карьеру Пол Майкл Глейзер успел прославиться не только как актер, но и режиссер. Начав свою актерскую карьеру еще в самом конце шестидесятых годов на телевидении, именно там он добился своего успеха, получив роль Старски в сериале «Старски и Хатч». Успешно снимаясь в сериале, он получил возможность реализовать свои режиссерские амбиции. Именно во время производства сериала он впервые стал пробовать себя в качестве режиссера. В 1984 году он дебютировал с полнометражным телевизионным... Читать полностью
За свою карьеру Пол Майкл Глейзер успел прославиться не только как актер, но и режиссер. Начав свою актерскую карьеру еще в самом конце шестидесятых годов на телевидении, именно там он добился своего успеха, получив роль Старски в сериале «Старски и Хатч». Успешно снимаясь в сериале, он получил возможность реализовать свои режиссерские амбиции. Именно во время производства сериала он впервые стал пробовать себя в качестве режиссера. В 1984 году он дебютировал с полнометражным телевизионным фильмом, а спустя два года выпустил свой первый фильм, попавший в широкий прокат. В 1987 году он выпустил фильм «Бегущий человек», сделавший его известным мировым режиссером.

Нельзя не отметить, что за свою карьеру Глейзер режиссировал самые разные проекты, однако зарубежные критики часто отмечают, что самым большим провалом в его фильмографии стал фильм «Джинна вызывали?», вышедший в 1996 году. Картина получила резко отрицательные отзывы критиков в США и не смогла окупить вложенный в нее бюджет, что привело Глейзера к работе над сериалами. Однако стоит отметить, что далеко не во всех странах сложилась подобная тенденция. К примеру, на территории пост-советского пространства картина пользовалась успехом в домашнем прокате. Фильм можно было без особого труда найти на полках многих видеосалонов, а зритель, только лишь становящийся привередливым, мог получить искреннее удовольствие от просмотра картины, качество которой оставляет желать лучшего. Кроме того, нельзя не отметить, что в настоящее время фильм способен вызвать ностальгию у тех зрителей, которые помнят его с детства.

В центре сюжета находится беззащитный Макс, подвергающийся нападкам школьных и уличных хулиганов. Макс не может постоять за себя и дать сдачи, поэтому часто становится объектом издевательств для сверстников. Его родители давно расстались, а мать нашла нового ухажера, который Максу совершенно не нравится. В свое свободное время он любит смотреть на звезды и мечтать о том, что рано или поздно его родители придут к общему согласию, пониманию и снова будут жить счастливо вместе.

В очередной раз спасаясь от хулиганов, он проваливается в подвал старого дома, тем самым пробудив Казаама, настоящего древнего джинна. Казаам, зная свое предназначение, предлагает ему загадать три желания.

«Джинна вызывали?» - это простое, ненавязчивое и временами предсказуемое кино, авторы которого явно ни на что не претендовали. В фильме нашлось место и забавным эпизодами, и трогательным сценам, что в итоге складывается в доброе и местами поучительное кино. Несмотря на наличие недостатков, картина вызывает интерес, а Макс сочувствие. Если не ожидать от фильма многого, то от просмотра вполне можно получить удовольствие.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Родственные души
Если пытаться обобщать, то можно заметить, что в большинстве своем французские комедии стоят обособленно от жанровых представителей других стран. Чаще всего авторы французских комедий предлагают зрителя простое и ненавязчивое зрелище, во время просмотра которого ощущается легкий налет романтизма, с которым у французов никогда не было проблем. Безусловно, бывают и исключения, но в данном случае нужно понимать, что речь идет о большинстве картин, ставших популярными за пределами Франции. Картина «... Читать полностью
Если пытаться обобщать, то можно заметить, что в большинстве своем французские комедии стоят обособленно от жанровых представителей других стран. Чаще всего авторы французских комедий предлагают зрителя простое и ненавязчивое зрелище, во время просмотра которого ощущается легкий налет романтизма, с которым у французов никогда не было проблем. Безусловно, бывают и исключения, но в данном случае нужно понимать, что речь идет о большинстве картин, ставших популярными за пределами Франции. Картина «Придурки», снятая режиссером Бернаром Ноером, выпущенная в 1995 году, подходит под описание выше, однако фильм был прохладно принят как зрителями, так и критиками и в итоге потерялась среди других жанровых представителей. Несмотря на это, «Придурки» все же нашли своего зрителя, в основном в лице поклонников творчество Жана Рено, привлекающего внимание не только французских зрителей.

Жан Рено играет роль боксера Патрика, который не смог добиться успеха. Патрик не любит, когда по утрам кто-то имеет наглость даже попытаться разбудить его после очередной вечеринки. И в данном случае не имеет значения, будь то сосед, привратник или назойливый судебный исполнитель, решившийся на то, чтобы предложить ему убраться из занимаемой им квартиры.

Однажды, провод время в баре, он встречает Натаниэля и умудряется увидеть в нем родственную душу. Тогда незадачливые новоиспеченные друзья пускаются на поиски новых приключений.

Несмотря на то, что Жан Рено заявлен как главный герой, во время просмотра заметно, что он постоянно уступает дорогу Кристиану Шарметану, давая ему возможность реализовать свой актерский потенциал. Однако этого не происходит. Кажется, что актер не пользуется предоставленными ему возможностями. И это даже несмотря на то, что у него разноплановая роль из циничного чиновника он превращается в разбитного парня, который совсем не против делать то, о чем раньше он даже не думал, когда каждый день ходил в дорогом костюме и с одним и тем же портфелем в руках.

Впрочем, есть вероятность, что проблема здесь далеко не в актерской игре Шарметана, а в сценарии и режиссуре Бернара Ноера. Действие картины, отличаясь особым динамизмом, кажется рваным и нецелостным, что сильно влияет на общее восприятие. Главные герои, если исходить из официального синопсиса, должны постоянно попадать в неприятности, что диктует закон жанра, но этого не происходит. Картина фокусируется в рамках road-movie с очень редкими событиями. Остальной хронометраж режиссер уделяет не демонстрацию общения друзей-неудачников, столкнувшихся по воле случая. От этих подъемов и спусков начинаешь уставать.

«Придурки» - это картина не из списка лучших французских комедий, способных заставить зрителя смеяться или улыбаться большую часть хронометража. Перед нами простое, легкое и ненавязчивое кино, которое вполне может подойти для одного просмотра.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Полукровка
Авторы картины «Коттон Мэри» переносят зрителя в экзотическую Индию пятидесятых годов прошлого века. Здесь размеренно и обособленно живет небольшая группа зажиточных и ни в чем не нуждающихся английских граждан. Они размеренно и спокойно наслаждаются заискиванием и теми привилегиями, которые они получили лишь из-за своего гражданства. Быть состоятельным британцем здесь особенно престижно и почетно. Кроме того, им открываются многие возможности и перспективы. Именно по этой причине взгляды... Читать полностью
Авторы картины «Коттон Мэри» переносят зрителя в экзотическую Индию пятидесятых годов прошлого века. Здесь размеренно и обособленно живет небольшая группа зажиточных и ни в чем не нуждающихся английских граждан. Они размеренно и спокойно наслаждаются заискиванием и теми привилегиями, которые они получили лишь из-за своего гражданства. Быть состоятельным британцем здесь особенно престижно и почетно. Кроме того, им открываются многие возможности и перспективы. Именно по этой причине взгляды многих направлены именно сюда. По крайней мере, в этом уверенна простая медицинская сестра Мэри. Однако Мэри не имеет состояния, обеспеченных родителей и нее практически нет никаких перспектив. Сама же она считает себя полукровкой и мечтает получить шанс выйти на другой социальный уровень, чтобы сравняться с местными британцами. Она спит и видит, как рано или поздно станет тем, кого она считает «настоящей англичанкой».

Она понимает, что нужно цепляться за любой шанс. Именно так Мэри делает в тот момент, когда ей необходимо заняться уходом за грудным ребенком большой англичанки. Мэри вцепляется в него практически мертвой хваткой, пытаясь получить все выгоды, которые только возможно. Пользуясь нерешительностью и слабостью заболевшей женщины, она начинает хозяйничать в чужом доме.

Авторам удалось снять фильм, способный удержать напряжение. Во многих сценах можно часто поймать на размышлениях о возможностях и перспективах внешней слабой, рассеянной, меланхоличной и временами апатичной Лили, у которой просто не хватает сил противостоять коварной и жесткой Мэри.

Грета Скакки воплотила образ женщины, которая старается сохранить семью, в то время как ее возлюбленный охотится за сенсациями и крутит мимолетные романы с юными девицами. Лили вызывает сочувствие, особенно в те момента, когда Мэри нагло использует ее материнское горе. Однако она же способна вызвать иные чувства, когда замечаешь ее стойкость.

Из положительных сторон также можно отметить работу оператора. Картина снята живописно и ярко. Особенно запоминаются крошеные островки, до которых герои добирались на лодке. Созданная авторами атмосфера просто не может не притягивать.

«Коттон Мэри» была прохладно принята как критиками, так и зрителями, что сильно отразилось на кассовых сборах. При бюджете в три с половиной миллиона долларов авторам удалось собрать в США менее трехсот тысяч долларов, да и европейские сборы оказались низкими. Картина была забыта со временем, однако в 2006 году все же вышло полноценное DVD издание, которое, впрочем, не вдохнуло в фильм вторую жизнь. Более того, фильм был сильно раскритикован из-за того, что на фоне социальных проблем авторы решили лишь поэксплуатировать клишированные образы, разбавив их уже приевшимися шаблонами. Впрочем, нужно понимать, что все это воспринимается исключительно на субъективном уровне.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Любовный треугольник
Режиссер и сценарист Пьер Сальвадори впервые попробовал свои силы в кинематографе в 1992 году, выпустив первый короткометражный фильм. Он быстро привлек к себе внимание кинематографистов и уже в следующем году получил возможность выпустить свой первый полнометражный фильм. Состоявшийся дебют оказался удачным, а имя Сальвадори стало известно во Франции. Благодаря дебютному фильму режиссер и сценарист получил новые возможности реализовать свой талант не только в рамках фильмов, предназначенных... Читать полностью
Режиссер и сценарист Пьер Сальвадори впервые попробовал свои силы в кинематографе в 1992 году, выпустив первый короткометражный фильм. Он быстро привлек к себе внимание кинематографистов и уже в следующем году получил возможность выпустить свой первый полнометражный фильм. Состоявшийся дебют оказался удачным, а имя Сальвадори стало известно во Франции. Благодаря дебютному фильму режиссер и сценарист получил новые возможности реализовать свой талант не только в рамках фильмов, предназначенных для широкого кинотеатрального проката. В 1996 году он поработал над своим первым мини-сериалом, а спустя четыре года написал сценарий к телевизионному фильму.

Нельзя не отметить, что к моменту создания фильма «Только после Вас» Сальвадори был уже хорошо известен во Франции. Здесь же можно добавить, что критики часто отмечают, что именно данная картина стала первой в его фильмографии, получившей широкое распространение за пределами страны-производителя. Однако популярность во всем мире его только ждала. Следующие фильмы сделали режиссера всемирно известным, а «Только после Вас» стал стартом в этом направлении.

В центре сюжета находится Антуан, который, находясь в постоянной суматохе и беготне, забывает о личной жизни. Несмотря на это, н не забрасывает попытки наладить со своей девушкой и пытается уделять ей столько внимания, сколько может. Он торопится на свидание. Его ждет возлюбленная. Он опаздывает, но именно это опоздание помогает спасти жизнь человека. Случайно заметив человека, пытающегося покончить жизнь самоубийством, он вмешивается и спасает его. Незнакомец представляется Луи и повествует о том, что не знает, как дожить до завтрашнего дня. Луи можно с легкостью назвать пессимистом, который все воспринимает близко к сердцу. Жизнь для него ад. У него множество фобий, но самой главной проблемой, как ему кажется, является несчастная любовь, не дающая ему покоя.

Антуан, сжалившись над беднягой, решает помочь ему. Однако он еще не подозревает, что от Луи одни неприятности. Все мысли Луи только о Бланш. Он говорит, что его жизнь не имеет смысла без нее. Ничто его не радует. Антуан решает помирить парочку, но в итоге сам начинает испытывать чувства к женщине.

«Только после Вас» - это фильм, который часто называют типичным французским любовным треугольником. Картина получилась легкой и ненавязчивой для восприятия. Элементы драмы гармонично перемешиваются с комедийными вставками. Впрочем, справедливо будет отметить, что жанровые особенности меняются по мере развития сюжета.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Загадочный подвал
Питер Ван Хес впервые попробовал себя в кинематографе в 1997 году, выпустив свой первый короткометражный фильм. Увлекшись, спустя два года он выпустил еще два фильма в том же самом формате. После этого он получил возможность реализовать себя в полном метре, и даже был замечен телевизионщикам, предложившим ему поработать над одним из сериалов. Интерес телевизионщиков совершенно не удивляет, учитывая то, что Хес снимает низкобюджетное кино и привлекает внимание общественности к своей персоне,... Читать полностью
Питер Ван Хес впервые попробовал себя в кинематографе в 1997 году, выпустив свой первый короткометражный фильм. Увлекшись, спустя два года он выпустил еще два фильма в том же самом формате. После этого он получил возможность реализовать себя в полном метре, и даже был замечен телевизионщикам, предложившим ему поработать над одним из сериалов. Интерес телевизионщиков совершенно не удивляет, учитывая то, что Хес снимает низкобюджетное кино и привлекает внимание общественности к своей персоне, пусть даже это внимание сильно ограничено узким кругом лиц.

Его картина «Левый берег» не стала исключением. Получив на создание сумму в шестьсот тысяч евро, Хес начал работу над мрачным фильмом, сценарий к которому он написал совместно с Кристофом Дирикксом и Дмитрием Каракатсанисом.

В центре сюжета оказывается молодая и слегка замкнутая в себе спортсменка Мари. Амбициозная женщина получает небольшую травму, которая вынуждает ее взять перерыв от спорта. Привыкшая каждый день тренироваться и работать над собой, она теперь должна расслабляться и проводить время в тишине и покое. Чтобы не чувствовать себя одиноко, она решает переехать к своему новому другу в его квартиру, расположенную на левом берегу Шельды. Здесь она больше не чувствует себя одинокой и, как ей кажется, живет полноценной жизнью. Их страстные отношения помогают ей восстанавливаться и не думать о произошедших событиях. Но ее беспокоит загадочная черная дыра в подвале. Кроме того, она знает, что предыдущая съемщица квартиры исчезла из квартиры загадочным образом. Здесь явно что-то не так.

«Левый берег» после просмотра вызывает неоднозначные впечатления. Но в самую первую очередь стоит отметить, что в фильме присутствуют два сюжетных хода. Первый ход абстрактное и местами психотропное, полное образов, повествование, на основе которого подается финал картины. Второй сюжет о загадочных исчезновениях девушек. Режиссер явно решил, что нужно объединить эти сюжетные линии, но результат оставляет желать лучшего. В итоге зритель получает недоработанную сюжетную линию о пропажах людей и финал, в котором зрителя ждут философские рассуждения на самые разные темы. Но куда дели убийства? Что с расследованием? Вопросы появляются, их количество увеличивается, но ответов никто не дает.

В итоге приходишь к выводу, что авторы «Левого берега» взяли неплохую и интригующую идею, но не смогли ее реализовать в полной мере.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Последние дни Помпеи
Древнеримский город, расположенный недалеко от Неаполя и погребенный под огромным слоем вулканического пепла в результате мощнейшего извержения Везувия в 79 году, стал объектом пристального внимания самых разных культурных представителей. События, произошедшие в городе, были отражены в компьютерных играх, мультфильмах, сериалах, кинематографе, музыке, живописи и литературе. Город вызывает интерес у ученых, представителей разных культурных направлений и простых обывателей.

Впервые кинодеятели... Читать полностью
Древнеримский город, расположенный недалеко от Неаполя и погребенный под огромным слоем вулканического пепла в результате мощнейшего извержения Везувия в 79 году, стал объектом пристального внимания самых разных культурных представителей. События, произошедшие в городе, были отражены в компьютерных играх, мультфильмах, сериалах, кинематографе, музыке, живописи и литературе. Город вызывает интерес у ученых, представителей разных культурных направлений и простых обывателей.

Впервые кинодеятели обратились к событиям, произошедшим в городе, еще во времена немого кино. Поклонники классического кинематографа могут быть хорошо знакомы с версией 1926 года и экранизацией романа Бульвер-Литтона 1959 года, снятой Марио Боннаром совместно с Серджо Леоне.

Что касается более современных экранизаций, то здесь нельзя не отметить итальянский мини-сериал «Помпеи», вышедший в 2007 году. Производство проекта потребовало четыре с половиной миллиона евро, а конечный результат был показан сразу же на телевидении. Картина была прохладно встречена критиками, а мнения зрителей разделились. Если одни утверждали, что «Помпеи» - это настоящий шедевр в рамках телевизионного формата, то другие выбрали противоположную позицию, называю данную версию наихудшим отображением трагических событий. Но обо всем по порядку.

Брата рабыни Валери обвиняют в жестоком убийстве. Обвинители уверены в том, что он убил своего господина, поэтому планируют вынести ему суровое наказание. Его разлучают с беременной женой и отправляют в тюрьму на несколько дней. Находясь в заточении, он вынужден ожидать конечного решения суда. Благородный и честный легионер пытается доказать правосудию, что обвинители допустили серьезную ошибку и может пострадать невиновный человек. И чем дальше он расследует убийство, тем больше понимает, что ситуация намного сложнее, чем кажется на самый первый взгляд.

Стоит признать, что мини-сериал способен вызвать смешанные чувства. Среди положительных сторон можно отметить великолепные пейзажи, декорации и костюмы. Нельзя не отметить, что оператор, художники, декораторы и костюмеры замечательно справились со своими обязанностями. Из плюсов также можно отметить интересную и даже интригующую завязку, подкрепленную неплохой актерской игрой.

Что касается отрицательных сторон, то они обнаруживают себя в сюжете, который, развиваясь, начинает топтаться вокруг трагичной истории любви. Кажется, что авторы забывают об интриге и о предстоящей гибели города. Но рано или поздно вулкан все же извергается, но качество спецэффектов оставляет желать лучшего. Заметно, что авторы потратили большую часть средств на создание костюмов и декораций, что в итоге привело к низкому качеству визуальной стороны эффектов разрушения города.

Учитывая все это, можно предположить, что итальянский мини-сериал «Помпеи» способен как удивить зрителя, так и разочаровать.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Плавучий госпиталь
«Британик», ставший третьим и последним судном класса «Олимпик», не избежал судьбы своего «собрата» по несчастью. Являясь госпитальным судном Его Величества, оно сотряслось от взрыва в 1916 году. Несмотря на тяжесть ситуации, майор Пристлай, принявший командование, приказал продолжать завтра, так как капитан не отдавал приказ покидать судно. Немногое были уверены в том, что ситуация опасна для жизни всех, кто находится на борту. А в это время капитан думал о том, как спасти судно, которое уже... Читать полностью
«Британик», ставший третьим и последним судном класса «Олимпик», не избежал судьбы своего «собрата» по несчастью. Являясь госпитальным судном Его Величества, оно сотряслось от взрыва в 1916 году. Несмотря на тяжесть ситуации, майор Пристлай, принявший командование, приказал продолжать завтра, так как капитан не отдавал приказ покидать судно. Немногое были уверены в том, что ситуация опасна для жизни всех, кто находится на борту. А в это время капитан думал о том, как спасти судно, которое уже погружалось в воду. Несмотря на все попытки, судно не удалось спасти.

После его затопления появилось множество вопросов, оставшихся без ответа. Самый главный из них касался того, как корабль, который намного безопаснее, чем печально известный «Титаник», затонувший за три часа, ушел на дно менее, чем за час. Вопросы росли с каждым днем, но количество ответов оставалось неизменным. Первым человеком, который попытался найти ответы, был Жак Ив Кусто. Он нашел место залегания судно, но из-за отсутствия необходимой техники, он не смог получить ясной картины. Только лишь летом 1995 году «Британик» вновь оказался под пристальным вниманием ученых, среди которых был Роберт Д. Баллард. Вооружившись современной техникой, н смог исследовать аварию.

Учитывая проснувшийся интерес общественности к судну и успех фильма «Титаник», британцы, объединившись с американцами, решили снять фильм про «Британик». Однако авторы не пытались замахнуться на славу своего собрата и решили снять простой телевизионный фильм. Несмотря на то, что перед нами низкобюджетная постановка, она не выглядит дешевой копией «Титаника».

Основное преимущество картины заключатся в его увлекательном сюжете про разведчицу, которая должна разоблачить шпиона, проникшего на борт судна. Шпион под видом пастора пытается найти оружие и боеприпасы, которые, по его предположению, корабль должен доставить в Египет. Разведчица сближается со шпионом и влюбляется в него, что делает ситуацию сложнее.

Так как перед нами телевизионный фильм, вышедший в 2000 году, то не стоит ожидать от него серьезных спецэффектов. Их в фильме очень мало и они не способны убедить. Авторы сделали акцент на сюжете, а не визуальной стороне. Впрочем, имея на руках небольшой бюджет и ограничения телевизионного формата, именно такой ход должен был стать спасительным для авторов.

Подводя итог, «Британик» можно назвать неплохим, но далеко не самым примечательным фильмом-катастрофой, который вполне может доставить удовольствие от просмотра поклонникам жанра.
6 / 10
Наверх