Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Кто на самом деле предатель?
«Джай и Виру» - это индийский художественный фильм, вышедший в 2009 году. Режиссером выступил Пунит Сира, для которого данный фильм стал вторым режиссерским опытом. В этом амплуа он дебютировал в 2004 году, однако первый опыт не принес ему славы, что привело к пятилетнему перерыву. 2009 год был отмечен для него сразу же двумя режиссерскими работами, первой из которых стал фильм «Джай и Виру». Примечательно, что Сира попробовал себя в разных амплуа, начав свой путь в кинематографе в качестве... Читать полностью
«Джай и Виру» - это индийский художественный фильм, вышедший в 2009 году. Режиссером выступил Пунит Сира, для которого данный фильм стал вторым режиссерским опытом. В этом амплуа он дебютировал в 2004 году, однако первый опыт не принес ему славы, что привело к пятилетнему перерыву. 2009 год был отмечен для него сразу же двумя режиссерскими работами, первой из которых стал фильм «Джай и Виру». Примечательно, что Сира попробовал себя в разных амплуа, начав свой путь в кинематографе в качестве актера. Но актерская карьера явно не задалась, что привело его к новым поискам. В результате он попытался реализовать себя в других амплуа.

В клубе молодой угонщик автомобилей Виру знакомится с Джаем, который помогает ему во время неожиданных разборок. После этого они оба сбегают от полицейских и угоняют еще одну машину, чтобы оторваться от преследования. На радостях они напиваются и приходят к выводу, что сегодняшний день стал для них судьбоносным. За короткий промежуток времени они успели стать друзьями, помогающими друг другу в тяжелых ситуациях. Находясь под действием алкогольного опьянения, совмещенного с чувством радости, новоиспеченные друзья решают объявить себя братьями. На самый первый взгляд может показаться, что они поторопились с выводами, однако немного позже они подтверждают свою дружбу, становясь близкими друг другу людьми. Однако не все так просто в их взаимоотношениях. Оказывается, Джай работает полицейским и работает под прикрытием в целях задержания главаря преступной группировки. При этом Виру ничего об этом не знает, искренне считая, что у них нет секретов друг от друга. Не видя всей ситуации, Виру решает познакомить Джая с тем, на кого тот охотится. Во время операции по захвату Виру случайно ранит Джая, после чего сбегает. Он понимает, что пути назад уже нет. Теперь он в розыске полиции и стал объектом для преследования разгневанного Джая. Но и это его не главная проблема. Оказывается, теперь его ищет тот самый главарь, которого хотел арестовать Джай. Он пытается вернуть свой дневник, случайно попавший к Виру.

Действие переносится на полгода вперед. Виру арестовывают. Джай, приехавший для выяснения дел со специальной группой, оказывается снова со своим бывшим другом. Но дружба, предательство и ненависть отступают на второй план. Им приходится объединиться против общего врага.

«Джай и Виру» вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, перед нами ненавязчивая и простая для восприятия динамичная картина. С другой стороны, происходящее на экране постоянно кажется вторичным, да и само действие не вызывает интереса. Именно по этой причине фильм способен как разочаровать, так и понравиться.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Когда невозможно забыть о своем прошлом
Картина Томаса Винтерберга «Субмарино», выпущенная в 2010 году и являющаяся результатом совместного производства кинодеятелей Дании и Швеции, способна оставить после просмотра неоднозначные впечатления.

Перед нами история о жизни двух близких братьев, переживших в детстве множество потерь и горькую трагедию, навсегда сломавшую их жизни. Одинокая мать, пребывающая в беспробудном пьянстве, не желает заниматься со своими отпрысками. Она бросает на них третьего ребенка, только что родившегося,... Читать полностью
Картина Томаса Винтерберга «Субмарино», выпущенная в 2010 году и являющаяся результатом совместного производства кинодеятелей Дании и Швеции, способна оставить после просмотра неоднозначные впечатления.

Перед нами история о жизни двух близких братьев, переживших в детстве множество потерь и горькую трагедию, навсегда сломавшую их жизни. Одинокая мать, пребывающая в беспробудном пьянстве, не желает заниматься со своими отпрысками. Она бросает на них третьего ребенка, только что родившегося, полагая, что так и должно быть. Старшие дети, являясь ответственными и добродушными, не бросают своего маленького брата и берут на себя все те обязательства, которые должна была взять непутевая мать. Они его поят, дают ему имя и ухаживают за ним. Однако ребенку нужно питание, а денег у братьев нет. Тогда они начинают воровать детское питание, чтобы накормить младшего. В итоге они выполняют все родительские функции, выкручиваясь из любых ситуаций. Но они оказываются слишком юными и неопытными для того, чтобы уберечь ребенка от опасностей. Трагический случай приводит к смерти их младшего брата. Эта потеря меняет их характеры.

Пути братьев расходятся и сходятся лишь спустя двадцать лет у гроба непутевой матери. Зритель не получает подробной информации о то, как братья жили все эти годы. Известно лишь то, что старший постоянно находится в депрессии и успел отсидеть несколько лет в тюрьме за то, что в приступе слепой ярости избил обидчика своей возлюбленной. Становится понятно, что он не может контролировать приступы агрессии. В таком же приступе он разбивает себе руку, ломая при этом уличный телефон. Младший брат за это время успел завести ребенка и стать отцом-одиночкой, испытывающим проблемы с наркотической зависимостью. Отец и сына преданы друг другу, но отец никак не может обеспечить своего сына, тратя все деньги на наркотики, спускаясь по социальной лестнице все ниже и ниже. В любой момент сын может потерять своего отца, как когда-то потерял мать, причиной смерти которой стала наркотическая зависимость.

Судьба дает братьям еще один шанс. Они хотят взять жизнь в свои руки и поправить бедственное положение за счет тех небольших средств, что мать оставила им по наследству. Однако фатальный исход, заданный детской душевной травмой, уже предопределен, а все попытки выбраться из круга несчастий обречены на провал.

Стоит признать, что в фильме «Субмарино» режиссер преуспел в своем стремлении показать, как может быть плохо людям. Здесь и алкоголизм, и одиночество, и постоянные депрессии, и наркотическая зависимость, и брошенные дети, и одиночество, и отсутствие какой-либо ответственности, причем не только перед обществом, но и перед самим собой. Режиссер явно пытался нажать на все больные точки. Количество несчастий, происходящих с центральными героями, превышает все допустимые пределы. К сожалению, отстраненно-холодное отношение режиссера к происходящему и серая палитра изображения, смешанная с меланхоличным и временами депрессивным ритмом повествования, не дают возможности полностью погрузиться во все эти страсти.

Картина «Субмарино» вполне могла бы вызвать искренний зрительский интерес, если бы ее сценарий не был утоплен в море бесконечного потока несчастий. И здесь нельзя не отметить, что при всей своей мрачности фильмы режиссера всегда содержали в себе элементы юмора, пусть и в небольших количествах. Гармоничные вкрапления всегда шли на пользу фильмам Винтерберга. Однако в своем фильме «Субмарино» он отходит от этого правила, пытаясь нагромоздить повествование постоянными трудностями и проблемами, с которыми сталкиваются главные герои.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Раб своих вкусов
Аньес Жауи начала свой творческий путь в кинематографе в 1983 году, дебютировав в качестве актрисы. На данный момент именно в актерском амплуа у нее больше всего работ. Однако нельзя не отметить, что с 1993 года она реализовывает себя в качестве сценариста, а в 2000 году состоялся ее режиссерский дебют.

«На чужой вкус», став первой режиссерской работой Аньес Жауи, принес ей популярность за пределами Франции, что совершенно не удивляет, учитывая пристальный интерес критиков к картине. Фильм был... Читать полностью
Аньес Жауи начала свой творческий путь в кинематографе в 1983 году, дебютировав в качестве актрисы. На данный момент именно в актерском амплуа у нее больше всего работ. Однако нельзя не отметить, что с 1993 года она реализовывает себя в качестве сценариста, а в 2000 году состоялся ее режиссерский дебют.

«На чужой вкус», став первой режиссерской работой Аньес Жауи, принес ей популярность за пределами Франции, что совершенно не удивляет, учитывая пристальный интерес критиков к картине. Фильм был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», получил четыре премии «Сезар» в категориях «Лучший фильм», «Лучший адаптированный или оригинальный сценарий», «Лучший актер второго плана» и «Лучшая актриса второго плана». Кроме того, фильм получил еще пять номинаций на ту же самую премию и приз от Европейской киноакадемии в категории «Лучшая работа сценариста».

Владелец фабрики Кастелла испытывает серьезные проблемы в личной жизни. Его брак разрушается и приносит лишь одни несчастья. Однажды увидев в заурядной театральной постановке актрису не первой свежести, он неожиданно проникается тем чувством, которое не испытывал уже много лет. Его чувства становятся настолько сильными, что он едва не теряет рассудок. В свою очередь актриса Клара хорошо общается с официанткой Мани, встречающейся по очереди то с телохранителем, то с шофером, то еще с одним человеком. Кастелла метает войти в круг богемы, чтобы вырваться из монотонности, серости и замкнутой, удушающей его среды. Он устал от промышленников, которые озабочены лишь снижением налоговой нагрузки, сокращением штата и повышением персонала. Ему хочется чего-то нового, что может вдохнуть в его жизнь новый смысл.

Познакомившись с актрисой Кларой, он начинает видеть в окружающем его мире те вещи, которые ранее не замечал. Он понимает, что в погоне за выгодными контрактами он забыл об искусстве и красоте. Оказавшись среди людей иного склада ума и восприятия, он чувствует, что никогда не сможет их понять, если не сбросит оковы того существования, которое он вынужден влачить многие годы. В своем стремлении он не одинок, но не догадывается о том, какие перемены могут произойти в его жизни после того, как он сделает это. Эти перемены усложнять его внутренний мир и внесут смятение во взаимоотношениях с окружающими людьми.

«На чужой вкус» - это разговорное французское кино, приправленное романтической подоплекой, особым шармом, флиртом и пикантными ситуациями. В этой комедийной мелодраме, ставшей дебютной для Аньес Жауи в качестве режиссера, исследуются разные социальные миры. Кажется, что перед зрителем своеобразный эксперимент, в котором одного из персонажей пересаживают в непривычную для него среду.
6 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Убил друга, сказал «с меня хватит!» и погубил невесту.
Нужно сразу предупредить тех, кто «поведется» на игровой дует Джоанны Шимкус и Жан-Поля Бельмондо. Да еще под руководством Роберто Энрике. Никакого «дуэта» в фильме "Зовите меня "О" не будет. Бельмондо пару раз заедет к Бенедикте (героине Шимкус) в гости, они обменяются парой реплик, самой напряженной из которой будет «ты мне все время врал!» Шимкус, когда её героиня узнает, что Олена (Бельмондо) давно уже выгнали из мира гонок, и он «заливал ей баки» рассказами о состязаниях в... Читать полностью
Нужно сразу предупредить тех, кто «поведется» на игровой дует Джоанны Шимкус и Жан-Поля Бельмондо. Да еще под руководством Роберто Энрике. Никакого «дуэта» в фильме "Зовите меня "О" не будет. Бельмондо пару раз заедет к Бенедикте (героине Шимкус) в гости, они обменяются парой реплик, самой напряженной из которой будет «ты мне все время врал!» Шимкус, когда её героиня узнает, что Олена (Бельмондо) давно уже выгнали из мира гонок, и он «заливал ей баки» рассказами о состязаниях в Рио-де-Жанейро, а сам, тем временем, грабил банки. Если быть честным, вообще непонятно, зачем в «Зовите меня «О» Энрике пригласил такую хорошую актрису, как Джоанна Шимкус: с тем же успехом он мог взять любую бездарность, ведь Бенедикта почти не появляется на экране. Какие-либо «столкновения характеров» честной девушки и нехорошего преступника отсутствуют напрочь. Нет, героиня Шимкус целых две минуты рассказывает Бельмондо,что «воровать нехорошо, но еще хуже лгать, и, поэтому, она с ним больше не будет дружить». Герой только хмыкает и продолжает грабежи, не обращая на «любимую девушку», её мнение и её уход от него ни малейшего внимания. После чего Бенедикта надолго исчезает из фильма и является лишь в финале: спасти нехорошего человека.. или погибнуть ВМЕСТО него.

Я не претендую на то, что смотрел абсолютно все фильмы Ж-П Бельмондо, но «Зовите меня «О» от Роберта Энрике (творчество которого я как раз изучал досконально, очень неровные у итальянского режиссера фильмы на протяжении всей карьеры от гениального «Старого ружья», до просто качественных «Искателей приключений», и до ряда совершенно провальных лент), я бы смотреть не советовал. Разве что тем, кто поставили целью жизни поиск не слишком удачных ролей талантливейшегоБельмондо в довольно абсурдных историях.

«Зовите меня «О», или, лучше, просто «О!» (герою не нравится его кличка в бандитской среде), - снят по претендующему на документальность роману из трилогииХосе Джованни. Не читал. Но, возможно, именно потуги дать «реалистическую» историю (хотя побег главного героя, Франсуа Олена, из тюрьмы «реалистичным» никак не назовешь, - но что поделать, это единственная остроумная, в духе Бельмондо, часть картины), портит весь фильм. Вообще, я не уверен, что Бельмондо тех лет был готов к глубоко трагическим ролям под веселое музыкальное сопровождение, о котором надо говорить особо.

Эта музыка от Франсуа де Рубе, сразу же, и до финальных кадров сбивает зрителя (и, мне кажется, и актера тоже) с толку. Она словно взята с циркового манежа: а под неё герой грабит, раскаивается, снова грабит и даже, вопреки собственным «правилам», убивает, почти погибает что-то тут не то. Если режиссер хотел показать подобным музыкальным сопровождением абсурдность бандитской жизни, то хватило бы и пары вставок в самых напряженных местах. Но музыка преследует нас почти весь фильм.

«Зовите меня «О» - очень скучный, с непривычным нам Бельмондо (за исключением комедийной сцены побега из тюрьмы), один из первых провалов Роберто Энрике. Если совсем никак не побороть желание смотреть, мой добрый совет: включите плеер сразу после сцены ареста главного героя. Вы не только посмеетесь над тем, как Бельмондо смог за неделю превратиться в грязного старого бомжа (и выдавая себя за него спокойно уйти из тюрьмы), вы порадуетесь и условиям французских мест заключения: стеклянная посуда, металлические вилки
5 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Когда на клетке с Дантесом видишь надпись «граф Монте-Кристо» - не верь глазам своим! Или «из трех Депардье не сваришь историю Монте-Кристо»!
Создается стойкое ощущение, что, приступая к съемкам своего «графа Монте-Кристо», Жозе Дайан была настолько вся в заботах (возможно. готовилась к запуску съемок «Отверженных с тем же актером на главной роли), что читала исключительно труды Дидье Декуана (сценариста), а Дюма даже и перечитать времени не было.

В итоге вышло то, что вышло. И я даже не стану присоединяться к хору критиков, справедливо замечающих, что Портос из Депардье вышел куда лучше, чем изможденный подземной тюрьмой граф... Читать полностью
Создается стойкое ощущение, что, приступая к съемкам своего «графа Монте-Кристо», Жозе Дайан была настолько вся в заботах (возможно. готовилась к запуску съемок «Отверженных с тем же актером на главной роли), что читала исключительно труды Дидье Декуана (сценариста), а Дюма даже и перечитать времени не было.

В итоге вышло то, что вышло. И я даже не стану присоединяться к хору критиков, справедливо замечающих, что Портос из Депардье вышел куда лучше, чем изможденный подземной тюрьмой граф Монте-Кристо. Дело ведь даже не в том, что персонаж вылез из тюрьмы пухленьким и на совесть откормленным (видимо, снимавшемуся в тот же год в «Человеке в Железной Маске» с Ди Каприо и Малковичем, Депардье было очень сложно играть толстяка-мушкетера и привычного для зрителя изможденного Эдмона Дантеса, никак весовые категории было не совместить). Ведь, если читать роман внимательно (и при этом забыть о психических и физических нагрузках узника, то бульдозером работающего, то страдающего), можно обнаружить забавную вещь: кормежка в замке Ив была очень даже неплоха. Пережившие 90-ые годы в России пенсионеры со мной согласятся: «на завтрак кусок хлеба с мясом, на обед суп из баранины по постным дням из рыбы», - только на ужин просто кусок хлеба. Сбалансированное питание, я бы сказал, особенно, если учесть что Фариа полагалось еще и вино по воскресеньям. Так что при условии, правда, что узник не пережигал энергию на рытье тоннелей и нравственные страдания, Дантес вполне мог сбежать из замка Ив и остаться таким вот «пухлячком», каким демонстрирует нам его толстощекий Депардье.

Гораздо хуже другое.

Мадам Жозе Дайан полностью позабыла смысл книги, взятой ей в экранизацию. Основным условием для того, чтоб Дантес мог свершить свою месть и помочь немногим друзьям, была его загадочность. Анонимность. А что мы видим? Фариа так и не научил бедолагу Дантеса ни аристократичному поведению, ни недоверчивости к людям. И таинственный наш граф Монте-Кристо учится этикету и «высшему пилотажу высшего света» у криминального элемента, когда-то поработавшего поваром у кого-то из аристократов. Ну чему тот может его научить вот и ходит по Парижу, переваливаясь из-за брюшка, несуразный медведь, к которому вряд ли высший свет Парижа стал бы относится с почтением, как в романе Дюма.

Да так и происходит: в этом мини сериале о «Графе Монте-Кристо» и речи не идет о том. что «нового», «перерожденного» аббатом Фариа в жуткой тюрьме Дантеса сможет полюбить юная красавица-гречанка. За это хоть Гайде тут и не виновата, мстительная Жозе Дайан мало того, что урезала отличной актрисе Инес Састр роль до минимума, так еще и сгоряча отрезала Гайде ухо.

Да что там юная красавица его и нищая парижанка, которую пришлось вводить в сюжетную линию, видимо, для того, чтоб графа не обвинили в педофилии или ином каком грехе (очень уж подозрительна их теплая дружба и полное доверие с Бертуччо :)), тоже начинает любить не за аристократизм и загадочность, а за «вкусняшки», которыми он её откармливает или, Дюма где-то мелким шрифтом написал что этой баронессе Камилле Де Ла Ришраде тоже надо за что-то отомстить методом раскармливания (если не иметь в виду, в каком фильме она оказалась, играет исполнительница этой роли, Флоранс Дарель, очень хорошо, почти затмевая Орнелу Мути)?

Мерседес. Фернан, Данглар разговор вообще отдельный.

Орнелла Мути великолепна в этой картине. Была бы. Если бы режиссер не заставила Мерседес сразу же узнать Дантеса, а графа Монте-Кристо почти сразу же объяснить ей, что он собирается жутко отомстить Фернану, Данглару, Вильфору, а, возможно, и юному Морсеру. .Получается очень интересно: она знает, что её миру, её семье грозит уничтожение, но, почему-то, никого не предупреждает. Сразу поняла, что «новый Дантес» - куда богаче? В концовке, глядя на их объятия, так и ожидаешь, какими словами она покроет Дантеса, узнав, что тот роздал все деньги на благотворительность. (Дюма ему не позволил бы).

Рошфор и Мишель Омониграют очень хорошо, но сами эти актеры по паспортным данным много старше Депардье каким образом первый мог быть его соперником в любви, а второй служить под началом юнца? И здесь режиссер недосмотрела.
Концовка убийственна весь смысл романа в том, что Мерседес НЕ знает, КАКИМ стал Дантес, сама она ТАКЖЕ порядком изменилась за эти 20 (так и непонятно, сколько времени он пробыл на Востоке) лет. Следовательно о какой любви между ними может идти речь? Но Голливуд и желание дам-зрительниц в возрасте графине де Морсер, побеждает все.
Я бы поставил режиссеру кол и навеки забыл о ней, если бы через пару лет она не сняла не столь уж отвратительных "Отверженных". А в «Графе Монте-Кристо» меня порадовала лишь одна режиссерская находка нам показали короля Луи-Филиппа (Э. Буз) и вложили в реплику его персонажа довольно умные слова.
Этому фильму далеко не только до других западных экранизаций «Графа Монте-Кристо» но и до нашего «Узника Замка Ив».
6 / 10
День рождения
Картина «День рождения моего лучшего друга» вызывает неоднозначные впечатления у поклонников Квентина Тарантино. Одни зрители утверждают, что данный фильм можно с полной уверенностью называть первым фильмом режиссера, а другие уверяют, что первой работой нужно признать «Бешеных псов», рассматривая «День рождения моего лучшего друга» исключительно в качестве эксперимента Тарантино перед тем, как начать свою деятельность в кинематографе. Несмотря на это, совершенно точно известно, что над фильмом... Читать полностью
Картина «День рождения моего лучшего друга» вызывает неоднозначные впечатления у поклонников Квентина Тарантино. Одни зрители утверждают, что данный фильм можно с полной уверенностью называть первым фильмом режиссера, а другие уверяют, что первой работой нужно признать «Бешеных псов», рассматривая «День рождения моего лучшего друга» исключительно в качестве эксперимента Тарантино перед тем, как начать свою деятельность в кинематографе. Несмотря на это, совершенно точно известно, что над фильмом Тарантино работал два года, и за это время было отснято много материала. Однако картина так и не была закончена, что и привело к постоянным спорам среди поклонников творчества режиссера. Зимой 2006 году усилиями поклонников Тарантино была сделана расшифровка оригинального сценария по уцелевшей части фильма. Картина была снята на черно-белую пленку 16-миллиметровой камерой.

Хоть картина демонстрировалась на нескольких кинофестивалях, официально она так и не вышла.

История создания фильма началась в 1984 году, когда Квентин Тарантино работал простым продавцом в видеомагазине. Ему в голову пришла идея снять свой первый фильм. Вооружившись поддержкой друзей и коллег по работе, он в итоге так и не успел его доснять из-за того, что на импровизированной студии случился пожар, и часть материала сгорела. Первоначально фильм должен был длиться 69 минут, но в результате удалось спасти лишь 34 минуты отснятого материала.

Сам же режиссер заявлял, что после просмотра готового материала ему захотелось провалиться под землю от чувства стыда. Все выглядело совсем не так, как он это себе представлял. Несмотря на это, «День рождения моего лучшего друга» стал для него первой ступенью на пути к миру большого кино. Кроме того, Тарантино не раз заявлял, что данный фильм стал для него настоящей киношколой, после которой он осознал, как нужно снимать то кино, которое ему будет нравиться.

Нельзя не отметить, что данный фильм, по сути, является одни из источников, из которого впоследствии появилась картина «Настоящая любовь», сценарий к которому написал Тарантино в 1987 году. В фильмах схожа общая сюжетная линия, а имена героев идентичны. Картина снята в духе Джерри Льюиса и Дина Мартина популярного комедийного дуэта. Многих актеров, снявшихся в фильме, режиссер потом неоднократно приглашал в свои крупные фильмы.

Фильм «День рождения моего лучшего друга» оставляет после просмотра неоднозначные впечатления. Однако, отвлекаясь, приходит понимание, что данный фильм послужил киношколой для Тарантино. Несмотря на то, что режиссер называет его худшим фильмом в карьере и пособием на тему того, как не нужно снимать, «День рождения моего лучшего друга» все же интригует хотя бы тем, что стал первой работой Тарантино на пути к миру большого кино.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Длинноногий дядюшка
Нельзя не отметить, что «Длинноногий дядюшка» является одним из самых известных произведений американской писательницы Джин Вебстер. Принято считать, что в «Длинноногом дядюшке» и «Милом недруге» созданы образы живых и привлекательных молодых женщин, отражающих автобиографические черты автора. Важные моральные и социальные проблемы обсуждаются с большой долей иронии и естественным образом входят в быт центральных персонажей.

Являясь одним из самых известных произведений, «Длинноногий дядюшка»,... Читать полностью
Нельзя не отметить, что «Длинноногий дядюшка» является одним из самых известных произведений американской писательницы Джин Вебстер. Принято считать, что в «Длинноногом дядюшке» и «Милом недруге» созданы образы живых и привлекательных молодых женщин, отражающих автобиографические черты автора. Важные моральные и социальные проблемы обсуждаются с большой долей иронии и естественным образом входят в быт центральных персонажей.

Являясь одним из самых известных произведений, «Длинноногий дядюшка», вышедший в 1912 году, практически сразу же заинтересовал кинематографистов. Всего спустя семь лет после выхода эпистолярного романа появилась первая немая экранизация с Мэри Пикфорд в главной роли. Следующая экранизация появилась уже во времена распространения звукового кино, а главную роль получила Джанет Гейнор. Версия 1931 года не стала последней, и спустя семь лет Фридрих Цельник выпустил новую экранизацию. После этого обозначился небольшой перерыв в экранизациях произведения, который прервался в 1955 году фильмом Жана Негулеско.

Адаптация 2005 года примечательна там, что является южнокорейской экранизацией произведения. Если ранее эпистолярным романом интересовались преимущественно американские и европейские кинематографисты, то на этот раз свою версию решили показать азиатские кинодеятели. Кроме того, нельзя не отметить, что «Длинноногий дядюшка» к моменту данной экранизации уже был отражен в азиатской культуре в форме манхвы, основанной на романе Вебстер. В ней все герои поменяли свою национальность, а сюжет претерпел некоторые изменения. И именно по мотивам манхвы, основанной на романе Вебстер, режиссер Чжон-сик Гон снял свой фильм. При этом не лишним будет отметить, что произошло это всего спустя год после выхода манхвы.

Темп повествования фильма получился неспешным, медленным и плавным, хотя нельзя не отметить, что временами картина наполняется динамикой. Первоначальный роман в письмах превращается в историю жизни героини. В ней есть место нетривиальным историям любви, будничным переживаниям и практически детективным измышлениям на тему личности дядюшки. Как и полагается, финал даст ответы на все возникшие вопросы.

Несмотря на повышенный уровень сентиментальности, в фильме можно увидеть забавные и даже смешные моменты, гармонично вписывающиеся в визуальный ряд.

Все это делает данную экранизацию довольно своеобразной, но вызывающей интерес экранизацией произведения Вебстер.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Взять закон в свои руки
«Садовник Эдема» - это трагикомический фильм режиссера Кевина Коннолли по сценарию Адама Дэвиса. Многие зрители могут хорошо быть знакомы с Коннолли по актерскому амплуа. Актерская деятельность в его фильмографии является основной и именно за нее он получил номинацию на премию «Золотой глобус». Реализовав себя в качестве актера, он решил попробовать себя в амплуа режиссера. Являясь актером, построившим свою карьеру на телевидении, он начал реализовывать свои режиссерские амбиции с сериалов.... Читать полностью
«Садовник Эдема» - это трагикомический фильм режиссера Кевина Коннолли по сценарию Адама Дэвиса. Многие зрители могут хорошо быть знакомы с Коннолли по актерскому амплуа. Актерская деятельность в его фильмографии является основной и именно за нее он получил номинацию на премию «Золотой глобус». Реализовав себя в качестве актера, он решил попробовать себя в амплуа режиссера. Являясь актером, построившим свою карьеру на телевидении, он начал реализовывать свои режиссерские амбиции с сериалов. Если не считать короткометражки, вышедшей в 2003 году, то фильм «Садовник Эдема» стал для него дебютным в мире большого кинематографа. На свой первый фильм Коннолли получил пятимиллионный бюджет и возможность показать его не на ТВ, а в широком кинотеатральном прокате.

Картина хоть и попала в поле зрения критиков, была прохладно принята общественностью. В результате Коннолли вернулся к полному метру лишь спустя восемь лет.

В центре сюжета фильма находится разгильдяй Адам. Его вполне можно назвать неудачником, но он был таким далеко не всегда. Оказывается, что еще в школьные годы он подавал большие надежды благодаря своим отметками и успехам. Однако ожидания росли с каждым днем, а успехи Адама стали стопориться и постепенно сошли на нет. Кажется, что Адам застрял. Он застрял в маленьком провинциальном городке, где жизнь остановилась. Остановился и он. Большую часть своего времени он проводит в компании друзей, находясь уже долгое время в мучительном состоянии неопределенности. Он понимает, что ему нужно найти что-то, что даст ему желание жить, цель для существования, но никак не может вырваться из этого оцепенения и сонного состояния. Он теряет уважение друзей, близких и вызывает справедливое недовольство своих родителей. Он никак не может очнуться. Прошло много лет, и он все еще не может определиться, чего конкретно он хочет. Находясь в этом состоянии, часто он не хочет искать причины в себе, обвиняя в своих неудачах близких и окружение.

Но он и подумать не мог, что скоро все резко изменится. Однажды ночью, выйдя из бара и будучи в состоянии сильного алкогольного опьянения, он решает выместить все зло на первом же прохожем. Но вместо кары за свой жестокий поступок, он получает славу. Проснувшись утром, он обнаруживает себя известным на всю округ. Оказывается, человеком, которого он избил, был преступник, которого искала полиция. В одно мгновение он приобретает славу защитника. В этот момент он осознает, что именно в этом и заключается его основное предназначение. И все бы ничего, но в маленьком, тихом провинциальном городке редко случаются преступления и Адаму практически некого останавливать.

«Садовник Эдема» - это фильм, в котором перемешиваются элементы драмы и комедии, выливаясь в своеобразную трагикомедию о жизни человека, нашедшего свое предназначение исключительно благодаря воле случая.

Немаловажную роль здесь играет не только сценарий и режиссура, но и актерский состав. Лукас Хаас неплохо вжился в роль Адама, а Эрика Кристенсен воплотила на экране образ Моны. Из знакомых лиц также можно заметить Джованни Рибизи и Джима Парсонса.

Коннолли удалось снять фильм, способный вызвать интерес благодаря истории, в которой человек не только находит цель своего существования, но и перерастает тех людей, которые его когда-то презирали.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Вымысел или реальность?
Почти любое кино можно назвать вымыслом. Даже если это историческое или биографическое кино, высока вероятность авторских вставок, художественных добавлений, призванных вызвать зрительский интерес. Однако фильм «Реальный вымысел», являющийся экспериментальной лентой, снятой дестью работающими одновременно камерами, является весьма своеобразной, но оригинальной игрой режиссера с реальностью.

В центре сюжета находится художник, пишущий портреты прохожих людей. Однако многим прохожим не нравятся их... Читать полностью
Почти любое кино можно назвать вымыслом. Даже если это историческое или биографическое кино, высока вероятность авторских вставок, художественных добавлений, призванных вызвать зрительский интерес. Однако фильм «Реальный вымысел», являющийся экспериментальной лентой, снятой дестью работающими одновременно камерами, является весьма своеобразной, но оригинальной игрой режиссера с реальностью.

В центре сюжета находится художник, пишущий портреты прохожих людей. Однако многим прохожим не нравятся их изображения из-за того, что в них они не могут разглядеть себя. Однако складывается стойкое ощущение, что художника это не волнует, так как выражение его лица всегда остается невозмутимым. Не меняется оно даже тогда, когда явившиеся рэкетиры унижают его на глазах у окружающих людей. Находясь не в ладах с внешним миром, он замечает девушку, пристально снимающую его на камеру. Заметив ее, он решает проследить за ней и оказывается в месте, похожим на театральную сцену. Там он встречает человека, который неожиданно призывает его взять в руки оружие, чтобы мстить до того момента, пока справедливость не восторжествует. Вдохновившись философией насилия, подразумевающей жестокие действия, он решает найти в себе храбрость и полностью изменить свою жизнь.

Главный герой начинает мнить себя карателем и вымещает свою агрессию на всех тех, кто когда-либо оскорблял или унижал его. Однако стоит отметить, что сцена насилия здесь кратковременны и режиссер не демонстрирует постановки убийств. Акцент делается на характере центрального персонажа, а использую инструмент насилия, зрителю, знакомому с творчеством режиссера, вновь предстоит наблюдать за тем, как всем воздается по их заслугам и поступкам, совершенным в прошлом. И тут уже не имеет значения, будь то военнослужащий, издевающийся над главным героем в армии, девушка, ушедшая к другому или рэкетиры, унижающие его на глазах у толпы изо дня в день.

Нельзя не отметить то, что на протяжении всего фильма не покидает стойкое ощущение двойственности: то ли главный герой действительно совершает жестокие поступки, то ли это всего лишь иллюзия, появившаяся в результате психического расстройства, вызванного душевными травмами, причиненными в прошлом.

Главный герой решает свои проблемы цинично, восполняя мучительный пробел в своей жизни. Кровавая жестокость кажется его собственной компенсацией. Изображая месть, режиссер пошел на авторский эксперимент, введя в фильм несколько иррациональных элементов, на которые он не дает ответы. Кто та девушка, снимающая художника на камеру? Зачем она это делает? И кто тот человек, знающий все о жизни художника и вдохновивший его на новую философию? Вопреки этим вопросам, картину «Реальный вымысел» можно назвать самым простым фильмом в фильмографии Ким Ки Дука. Автор не направляет зрителю в стороны сложных философских размышлений. Не делает это и главный герой, у которого просто нет времени на рефлексию.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Цинизм или романтика?
Иирис мечтательная и наивная финская девушка, знающая наизусть множество старых фильмов про любовь. К сексу она имеет лишь косвенное отношение, а о радостях плотских утех ей все уши прожужжали близкие подруги, желающие наладить ее личную жизнь и собственная мама, занимающаяся коллекционированием фотографий мужских половых органов своих многочисленных любовников. Сама же Иирис из тех, кто верит в то, что идеальная любовь бывает не только в книгах и фильмах. Либо чудом, либо в противовес, но в... Читать полностью
Иирис мечтательная и наивная финская девушка, знающая наизусть множество старых фильмов про любовь. К сексу она имеет лишь косвенное отношение, а о радостях плотских утех ей все уши прожужжали близкие подруги, желающие наладить ее личную жизнь и собственная мама, занимающаяся коллекционированием фотографий мужских половых органов своих многочисленных любовников. Сама же Иирис из тех, кто верит в то, что идеальная любовь бывает не только в книгах и фильмах. Либо чудом, либо в противовес, но в атмосфере полного цинизма касательно любовных отношений между женщиной и мужчиной, она продолжает хранить пуританские взгляды на взаимоотношения полов. Являясь скромной и чуткой тридцатилетней продавщицей в книжном магазине, она напрочь отказывается верить в то, что ей говорят подруги, надеясь, что рано или поздно она сможет найти свою идеальную любовь, которая изменит ее жизнь раз и навсегда. Когда ей подворачивается то самое светлое и большое чувство, о котором она знает из фильмов и книг, счастливая женщина целиком и полностью отдает себя отношениям. И ей совершенно не хочется верить в то, что рано или поздно появятся проблемы.

Фильм «Витая в облаках» часто называют своеобразной интерпретацией знаменитого «дневника Бриджит Джонс», в которой простая девушка, считающая себя золушкой, обретается в рациональном мире, постигая не самую приятную истину, что долгое время она заблуждалась.

Аки Лоухимиес, являясь представителем новой волны финских режиссеров, несмотря на обилие знакомых ходов, штампов и клише, которые зритель уже не раз видел, умудряется вывернуть наизнанку шаблон о незадачливой девушке, находящейся в поисках любви. Холодными и тусклыми красками режиссер расписывает жизнь молодых и современных финнов. Впрочем, справедливо будет отметить и то, что повседневность финнов мало чем отличается от быта других стран, особенно после волны стандартизации культуры.

Главная героиня всего лишь воспринимает иные шаблоны бытия, отрицая легкость отношений. Каждый раз оказываясь в меньшинстве, она становится жертвой городского одиночества. И в данном случае шаблон, гласящий, что нужно оставаться таким, какой ты есть, не работает, а главной героине приходится играть по чужим правилам. Но стоит отметить, что режиссер несколько раз переворачивает сюжет, создавая новые и новые любовные треугольники.

«Витая в облаках» вызывает интерес не только своим сюжетом, но и натуралистичностью в изображении семейных, дружеских и любовных отношений.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Аварии, кражи, похищения, романтика
Эмили можно назвать девушкой со сложным прошлым, непростым настоящим и неясным будущим. У нее характер бунтарки, которая не хочет подчиняться общепринятым устоям, правилам и порядкам. Она постоянно пытается привлечь внимания своего состоятельного и авторитетного отца, для которого бизнес намного важнее семейных дел. Впрочем, с самого начала может появиться сомнение в этом, ведь часто в подобных картинах оказывается так, что отец главной героини много работает лишь для того, чтобы обеспечить... Читать полностью
Эмили можно назвать девушкой со сложным прошлым, непростым настоящим и неясным будущим. У нее характер бунтарки, которая не хочет подчиняться общепринятым устоям, правилам и порядкам. Она постоянно пытается привлечь внимания своего состоятельного и авторитетного отца, для которого бизнес намного важнее семейных дел. Впрочем, с самого начала может появиться сомнение в этом, ведь часто в подобных картинах оказывается так, что отец главной героини много работает лишь для того, чтобы обеспечить тех, о ком он заботится. Эмили пытается поговорить с ним, но отец отказывается ее слышать. Находясь практически в отчаянии, она предпринимает одно громкое действие за другим, но это ни к чему не приводит. Не понимая, что чувствует к ней отец, она решается на крайние меры. Разработав собственный план похищения, она планирует реализовать его так, словно ее похитили ради огромного выкупа. И все бы ничего, но финальная часть плана идет не так, как она планировала. Эмили, сковав себя наручниками, засунув в рот кляп, завязав ноги скотчем, ложится в багажник автомобиля, ожидая приезда полицейских и отца, который готов заплатить необходимую сумму ради выкупа дочери. Однако проблемы начинаются в тот момент, когда багажник не открывается, а машина начинает движения. Со стороны улицы слышен вой сирен, а машина начинает резко трястись. В это же время со стороны водительского места доносится нецензурная брань. План проваливается.

Винсент молодой человек, промышляющий угоном автомобилей. Что конкретно вынудило его пойти на подобные меры? Этот ответ авторы нам не дают, как и не раскрывают детали его биографии. Его отличие от своих коллег заключается в том, что он не является самоуверенным, наглым и шустрым угонщиком. Винсент явно испытывает проблемы с уверенностью в себе, обладает спокойным и уравновешенным характером. Кроме того, он кажется слишком добрым для преступника. Являясь незадачливым угонщиком, он умудряется угнать тот автомобиль, в багажнике которого лежит Эмили. Эта новость догонит его лишь тогда, когда он привезет особую в гараж, где хранятся другие угнанные автомобили. Попытка договориться с девушкой не приводит ни к чему характеру, а девушка активно пользуется руками, кидаясь металлическими предметами. Она отказывается даже попытаться прийти к компромиссу.

Однако беда не приходит одна и вскоре их количество увеличивается в геометрической прогрессии. Тут и не самые сообразительные полицейские, его наниматели, преступники и дядя Эмили, который ведет себя как жесткий наемный убийца с соответствующими методами.

«Лишний багаж» после просмотра вызывает неоднозначные ощущения. Стоит признать, что у авторов получилось написать интересный и увлекательный сценарий, однако его потенциал не раскрывается. Зритель, ожидающий динамичных погонь, перестрелок, напряженных сцен и эпизодов, способных рассмешить, может разочароваться. «Лишний багаж» можно охарактеризовать как фильм-диалог, в котором на первый план выходит исключительно разговорное развитие взаимоотношений персонажей. Большую часть хронометража персонажи общаются.

Несмотря на то, что в самом начале авторы взяли мощный разгон, в итоге повествование имеет размеренный темп.

Учитывая все это, «Лишний багаж» можно назвать неплохим фильмом, потенциал которого мог бы быть реализован намного лучше.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Когда мечты становятся реальностью
Пляжные бикини-девочки, медсестры, развратные женщины-полицейские, роковые соблазнительницы, учительницы, черлидерши в раздевалках, героини анимационных и мультипликационных фильмов, агрессивные соблазнительницы в латексе, горячие соседки, невинные школьницы, монахини, стюардессы, гейши, секретарши, невесты, дьяволицы, ангелы, гонщицы, восточные танцовщицы, морячки, горничные, лесбиянки из душа и так далее. Мир индустрии развлечений для взрослых придумал огромное количество ролей, персонажей,... Читать полностью
Пляжные бикини-девочки, медсестры, развратные женщины-полицейские, роковые соблазнительницы, учительницы, черлидерши в раздевалках, героини анимационных и мультипликационных фильмов, агрессивные соблазнительницы в латексе, горячие соседки, невинные школьницы, монахини, стюардессы, гейши, секретарши, невесты, дьяволицы, ангелы, гонщицы, восточные танцовщицы, морячки, горничные, лесбиянки из душа и так далее. Мир индустрии развлечений для взрослых придумал огромное количество ролей, персонажей, инсценировок и фантазий, что хватит на несколько поколений вперед. Безусловно, эта индустрия, как и любая другая коммерчески успешная деятельность, не стоит на месте, развиваясь и привлекая новых людей в самых разных амплуа. Это явление стало настолько распространенным, что она неоднократно становилась объектом для пародирования и исследования самых разных кинематографистов. Фильм «Мечты сбываются», вышедший в 2009 году, является одним из таких проектов.

Что, если неожиданно появится машина, способная перемещать человека в другие места? Но это не телепортатор и не машина времена, а скорее механизм, перемещающий человека в разные измерения. С этой машиной каждый желающий может попасть в мир своих фантазий. А при желании он может там и остаться. Авторы данного фильма решили углубиться именно в эту тему. Результатом стал довольно своеобразный и забавный фильм «Мечты сбываются».

Перед зрителем фильм про совершенно разных друзей. Если один просто помешан на сексуальной тематике, то другой попадает под образ примерного и скромного человека, боящегося своих желаний. Им выпадает уникальный шанс перенестись в мир сексуальных фантазий первого. Что же происходит дальше угадать нетрудно. Оказавшись на месте, они попадают в атмосферу секса, который витает повсюду. Однако герои вляпываются в собственную авантюру и достаточно быстро осознают смысл известной поговорки «Бойтесь своих желаний».

Картина «Мечты сбываются» после просмотра оставляет неоднозначные впечатления. Из положительных сторон сразу же можно отметить простой и ненавязчивый для восприятия сценарий, который явно призван исключительно для развлечения зрителя. Кроме того, параллельный мир порно вышел довольно забавным и местами даже умилительным. Пародия на фильмы для взрослых у авторов получилась неплохой. Они высмеивают порно-диалоги, стереотипных персонажей и типичные сцены, ставшие порно-шаблонами. Кроме того, все это исключительно с привлекательными актрисами.

Что же касается минусов, то здесь проблемы обнаруживают себя в характерах центральных персонажах. К сожалению, авторы забыли их проработать в должной мере, от того часто они кажутся лишь декорациями в происходящих событиях. И это при том, что в картине были задействованы талантливые актеры. Упущение режиссера налицо. Кроме того, заметно, что авторы не используют весь тот потенциал, который у них был. Пародию можно было развернуть намного шире, сделав из картины уморительную комедию, однако часто заметно, что авторы растягивают сцены для увеличения хронометража, а главные персонажи топчутся на месте.

Учитывая все это, фильм «Мечты сбываются» можно назвать неплохой, но не самой примечательной пародией на мир порно-индустрии.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Отпуск
Режиссер Кевин Родни Салливан начинал свою карьеру с работы над телевизионным сериалом, но достаточно быстро получил возможность реализовать себя в полном метре, пусть и в рамках все того же телевизионного формата. Выпустив несколько разноплановых фильмов, Салливан получил возможность выпустить свой первый полнометражный фильм, предназначенный для широкого кинотеатрального проката. Результатом стала картина «Увлечения Стеллы».

Нельзя не отметить, что на свой дебютный фильм Салливан получил... Читать полностью
Режиссер Кевин Родни Салливан начинал свою карьеру с работы над телевизионным сериалом, но достаточно быстро получил возможность реализовать себя в полном метре, пусть и в рамках все того же телевизионного формата. Выпустив несколько разноплановых фильмов, Салливан получил возможность выпустить свой первый полнометражный фильм, предназначенный для широкого кинотеатрального проката. Результатом стала картина «Увлечения Стеллы».

Нельзя не отметить, что на свой дебютный фильм Салливан получил двадцать миллионов долларов и умудрился не только отбить сумм, но и принести неплохой заработок. Однако большая часть сборов пришлась на американский прокат, в то время как во всем мире фильм остался незамеченным. Если у себя на родине сборы составили более тридцати семи с половиной миллионов долларов, то сборы в остальном мире с трудом перевалили за отметку в полтора миллиона долларов.

Считается, что кассовый успех открыл Салливану новые возможности в Голливуде, но продюсеры явно не стремились дать ему новую работу. В результате режиссер вновь вернулся на ТВ, а свой второй полнометражный фильм выпустил в широкий прокат лишь в 2004 году.

В центре сюжета фильма находится преуспевающая бизнес-леди Стелла Пэйн. Она уже давно забыла, что такое выходной или отпуск. Все свое время она проводит на работе, а когда выдается свободная минуту, то все ее мысли находятся все еще на рабочем месте. Забывая об отдыхе и необходимости отдыхать, она привлекает внимание своей подруги, которая уверена в том, что пора исправлять такое положение дел. Не без помощи подруги и внезапно появившемуся порыву, вместе они отправляются отдыхать к белому песку и голубому морю.

Оказавшись на месте, они хорошо проводят время, чувствуя романтические настроение, витающее в воздухе. Вскоре Стелла знакомится с молодым человеком, который становится для нее практически пределом всех мечтаний. Забыв о работе, она удивляется тому, что е сердце открыто для взаимоотношений. Однако ее смущает большая возрастная разница.

Фильм «Увлечения Стеллы» вызывает неоднозначные ощущения. С одной стороны, заметно, что Салливан снимал простое, легкое и прямолинейное кино, предназначенное исключительно для развлечения зрителя. С другой стороны, хронометраж картины кажется необоснованно долгим. Во многих эпизодах появляется стойкое ощущение, что режиссер либо пытался растянуть фильм настолько, насколько это вообще возможно или же просто не желал избавляться от материала, которой нужно было вырезать. Часть эпизодов не несет в себе никакой нагрузки и совершенно не влияет на сюжет. Кто-то может сказать, что это внимание к деталям, но в данном случае складывается впечатление, что это ненужные вставки, которые забыли вырезать из первоначального сценария.

Вопросы появляются и к развитию событий. Слишком быстро хорошие отношения сменяются на ссоры и взаимные упреки. При этом герои долгое время топчутся на месте, но потом резко переходят из одной фазы отношений в другую. Кажется, что авторы потеряли где-то долгий отрезок времени, повлиявший на взаимоотношения центральных персонажей. Теряется чувство реалистичности происходящего, а события кажутся надуманными.

Хватает проблем и в образах персонажей. Авторы явно не стремились проработать характеры героев, взяв хорошо известные клише и использовав их далеко не самым лучшим образом. При этом данное высказывание справедливо по отношению к абсолютно всем персонажам.

Нельзя не отметить, что возрастная разница между героями была незаметна из-за внешности актрисы. Возрастная разница не чувствуется, но при этом персонажи постоянно о ней говорят.

Подводя итог, можно прийти к выводу, что «Увлечения Стеллы» - это не самый плохой, но все же имеющий массу проблем жанровый представитель.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Она была красивой девушкой
В 1985 году Сидни Шелдон выпустил детективный роман «Если наступит завтра». Произведение стало насколько популярным, что уже на следующий после его выхода появился одноименный сериал. Выход экранизации привлек внимание общественности к одноименному произведению еще больше, однако и кинематографисты не стали отставать. В 2002 году вышел российский сериал «Завтра будет завтра», в основу которого легла часть произведения Шелдона, а в 2004 году индийские кинематографисты решили предоставить... Читать полностью
В 1985 году Сидни Шелдон выпустил детективный роман «Если наступит завтра». Произведение стало насколько популярным, что уже на следующий после его выхода появился одноименный сериал. Выход экранизации привлек внимание общественности к одноименному произведению еще больше, однако и кинематографисты не стали отставать. В 2002 году вышел российский сериал «Завтра будет завтра», в основу которого легла часть произведения Шелдона, а в 2004 году индийские кинематографисты решили предоставить общественности свою версию романа. Однако стоит сразу же отметить, что «Месть обманутой женщины» является свободной и очень вольной интерпретацией произведения Шелдона.

В центре сюжета находится Сарика молодая и привлекательная девушка, приехавшая в большой город для реализации своих амбиций. Она мечтает сделать карьеру, но при этом демонстрирует черты девушки, воспитанной в индийских традициях. Сарика скромна, но часто эта черта ее характера воспринимается окружающими исключительно как слабость.

Девушка работает в туристическом агентстве, куда совершенно случайно заходит молодой бизнесмен Каран. Между ними возникают взаимные чувства. Но все не так просто, как это кажется на самый первый взгляд. У Карана далеко не романтические планы на свою новую пассию, а его бизнес не только вне закона, но и негуманный. Во время одной из вечеринок он убивает своего партнера, но его адвокат умудряется уговорить Сарику взять вину на себя, утверждая, что она получит небольшой тюремный срок и спустя несколько месяцев будет на свободе вместе со своим возлюбленным. Полностью доверяя Карану, она и не понятия не имеет, во что ввязывается. Жертвуя своей свободой ради любви, она получает совсем не то, что ей обещал Каран и его адвокат. Согласившись, она сводит родителя в могилу. Ее родители просто не могут пережить тот позор, который упал на их семью, а разочарование в дочери достигло своего пика. И без того настрадавшись, Сарика понимает, что ее ждет несколько месяцев тюрьмы, но суд выносит приговор несколько лет тюремного заключения без права помилования. Практически в одно мгновение вся жизнь Сарики рушится. Милая, скромная и добродушная девушка попадает в тюрьму, где нужно уметь постоять за себя, где правят жестокость и насилие. Оказавшись в этом аду, она вынуждена измениться, перестроить свое отношение к миру, к окружающим. За короткий срок она становится жестокой и безжалостной. Совершив побег, она начинает свою месть тем, кто разрушил ее жизнь.

«Месть обманутой женщины» вызывает неоднозначные ощущения. С одной стороны, было интересно посмотреть вольную интерпретацию нашумевшего романа, имеющего великолепную одноименную экранизацию. С другой стороны, с самого начала заметны многочисленные штампы индийского кино. Повторяя сюжетные линии из романа Шелдона, авторы теряют самое главное напряжение. Кроме того, смотря первую экранизацию, в происходящее веришь, но в индийской адаптации это ощущение отсутствует. При этом у авторов в распоряжении был немалый хронометраж, что вполне бы могло помочь раскрыть историю в полной мере.

Несмотря на это, было бы несправедливо отметить неплохие актерские работы. Урмила Матондкар, вжившаяся в образ главной героини, неплохо справляется со своей задачей, хотя во время просмотра невольно сравниваешь ее игру с работой Мэдолин Смит-Осборн, воплотившей тот же образ в самой первой экранизации.

Урмила показала изменения своей героини из скромной и домашней девушки в мстящую женщину. Пережив смерть отца, предательство любимого, она становится жестокой. Она переступает через свои принципы, воспитание и мораль, чтобы поборот страх перед лицом конфликтов. Научившись сражаться, она добивается своей цели.

Кроме того, нельзя не отметить Саифа Али Кхана, вжившегося в образ человека, думающего исключительно о своей собственной выгоде.

Подводя итог, можно прийти к выводу, что фильм «Месть обманутой женщины» способен вызвать зрительский интерес, однако картина явно проигрывает самой первой экранизации произведения Сидни Шелдона.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Последние дни
Неожиданно из канализационного люка появляется загадочный человек, который берет такси и направляется прямо в Лондон. Встречая самых разных людей, он, принимая во внимание их волю и желания, меняется с ними местами. Теперь в Лондоне много его разных обличий. Это приводит к практически полному разладу городских систем. Метрополитен начинает функционировать в качестве места, предназначенного для перевозки восставших из тлена мертвых людей к месту Суда. Наступающему ужасу пытается противостоять... Читать полностью
Неожиданно из канализационного люка появляется загадочный человек, который берет такси и направляется прямо в Лондон. Встречая самых разных людей, он, принимая во внимание их волю и желания, меняется с ними местами. Теперь в Лондоне много его разных обличий. Это приводит к практически полному разладу городских систем. Метрополитен начинает функционировать в качестве места, предназначенного для перевозки восставших из тлена мертвых людей к месту Суда. Наступающему ужасу пытается противостоять местный инспектор полиции подземки.

В своей картине Бен Хопкинс применяет достаточно своеобразные, но уже не экспериментальные методы, импровизируя с операторской работой и немецким языком. «Девять жизней Томаса Катца» можно охарактеризовать как черную комедию о последних днях Лондона, жители которого ожидают грядущий Страшный Суд. Картина представляет собой смесь шуток, насмешек, визуальных стилей, абсурдных предсказаний и игры слов. Впрочем, описывать все приемы использованные Хопкинсом, достаточно сложно.

Само же название картины является аллюзией на жестокий и садистский мультфильм, получивший широкое распространение на территории Великобритании. Когда приближается солнечное затмение, открывается канализация, из которой выходит забытый демиург. Он с легкостью перевоплощается в людей так, что каждый из них получает все то, что хотел и о чем мечтал многие годы. Маленький, забитый и несчастный мальчик, у которого умер тамагочи, поджигает местную школу, а заботливая мама выписывает по рекламе из газеты камертон, от которого погибают дети. Начальник метро отправляет поезда прямо в страну мертвых. Слепой начальник полиции столицы путешествует в поисках астрального ребенка. Ситуация кажется настолько жуткой, что перед наступлением конца света никто не замечает, что что-то идет не так, как должно идти. В телешоу выступает человек, который умер несколько лет назад. Курс национальной валюты падает настолько низко, что жителям каждый раз приходится за него приплачивать.

Смешение, которое демонстрирует Хопкинс, могло привести картину к хоррору, если бы не ирония, сатира и авторский юмор. Режиссер заставляет зрителей погрузиться в философские раздумья, при этом не лишает фильм комичности.

Учитывая все это, фильм «Девять жизней Томаса Катца» можно с легкостью назвать ярко выраженной насмешкой над абсурдностью бытия.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Проблемы
Под ритмы знакомого многим «Хава Нагила» из чулана, затянутого наркотическим дымом, на глаза семьи вываливается милая, но несуразная в движениях и запутавшаяся в своих чувствах девушка так начинается комедийный фильм «100 проблем и девушка», вышедший на экраны в 2000 году под руководством режиссера Мэттью Хаффмана. И сразу же возникает вопросы о том, что же с ней случилось. «Она была такой хорошей» - вопрошает старушка. А случились с ней проблемы, заявленные в названии картины.

В центре сюжета... Читать полностью
Под ритмы знакомого многим «Хава Нагила» из чулана, затянутого наркотическим дымом, на глаза семьи вываливается милая, но несуразная в движениях и запутавшаяся в своих чувствах девушка так начинается комедийный фильм «100 проблем и девушка», вышедший на экраны в 2000 году под руководством режиссера Мэттью Хаффмана. И сразу же возникает вопросы о том, что же с ней случилось. «Она была такой хорошей» - вопрошает старушка. А случились с ней проблемы, заявленные в названии картины.

В центре сюжета находится подающая большие надежды талантливая пианистка Клэр. Клэр волне неплохо живет и не испытывает серьезных проблем: она молода, привлекательна, пользуется популярностью у молодых людей и не имеет никаких трудностей в личной жизни. Кроме того, ее лучшие друзья всегда рядом и готовы поддержать в любую минуту. Сестра Клэр скоро выходит замуж, показывая своим примером существование семейного счастья. Окружающие предрекают Клэр головокружительную карьеру. Кажется, что в ее жизни есть все, что только можно желать, но в один не самый прекрасный день все это рушится в одно мгновение. Жених решает вероломно бросит свою возлюбленную, а внезапно возникшее землетрясение лишает девушку крыши над головой. Ей приходится переехать к родителям, но на месте она сталкивается с бесконечной суматохой, связанной с предстоящим бракосочетанием ее сестры. Ситуация осложняется и тем, что ее отец испытывает кризис среднего возраста и глух к ее неприятности, задумываясь лишь о своих собственных трудностях

Клэр, находясь в разбитом состоянии, идет на одну из вечеринок. Там подруга усаживает ее на диван и рисует красной помадой на зеркале что-то непонятное, что в итоге оказывается Моной Лизой. С этого момента застенчивой Клэр предстоит стать по-настоящему загадочной соблазнительницей, чтобы полностью оправиться от потерь.

Картину «100 проблем и девушка» можно охарактеризовать как довольно типичный ромком. Однако стоит отметить, что из плеяды подобных жанровых представителей о девчачьих проблемах данный фильм выделяется своей дозированной сентиментальностью. Безусловно, в нем есть все элементы жанра, среди которых девушка в депрессии, заваленная горами подушек, одеял и пустых коробок из-под сладостей; героиня, лежащая в комнате с наглухо зашторенными окнами; семья, не дающая возможности спокойно отдохнуть и надоедающая своей суматохой из-за разных мелочей; представитель противоположного пола, оказывающий поддержку в нужную минуту.

Однако все это выливается далеко не в не бессмысленную жвачку, а забавный и местами даже смешной фильм. Заметно, что режиссер пытается держать баланс между двумя сюжетными линиями: творческие поиски себя и попытки забыть жениха. Но ее намерения и настроения меняются молниеносно.

Учитывая все это, можно прийти к выводу, что «100 проблем и девушка» - это фильм, авторы которого не претендуют на высокий статус. Они создали простое и ненавязчивое кино, предназначенное исключительно для развлечения зрителя.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Курьерская доставка
Картина «Большая пустота» стала дебютной для Стива Андерсона не только в качестве режиссера, но и сценариста. Фильм способен вызвать зрительский интерес еще до просмотра. Во-первых, заинтриговать может весьма необычный и своеобразный сюжет, в котором нашлось место элементами фантастики, драмы, комедии и даже детектива. Достаточно необычное смешение жанров в первом же фильме. Кроме того, Андерсону удалось собрать звездный актерский состав, в центре которого Джон Фавро.

Фавро играет роль Джона... Читать полностью
Картина «Большая пустота» стала дебютной для Стива Андерсона не только в качестве режиссера, но и сценариста. Фильм способен вызвать зрительский интерес еще до просмотра. Во-первых, заинтриговать может весьма необычный и своеобразный сюжет, в котором нашлось место элементами фантастики, драмы, комедии и даже детектива. Достаточно необычное смешение жанров в первом же фильме. Кроме того, Андерсону удалось собрать звездный актерский состав, в центре которого Джон Фавро.

Фавро играет роль Джона Персона, которому сосед обещает двадцать пять тысяч долларов за то, что тот доставить синий чемодан дальнобойщику, известному по кличке Ковбой. Для Джона данное предложение кажется заманчивым, ведь он пытается построить актерскую карьеру, но уже давно не получает серьезной работы. Находясь в сложном положении, он успел насобирать множество долгов, чем еще больше ухудшил ситуацию. Понимая это, он дает свое согласие, надеясь избавиться от финансовых тягот и хотя бы время вернуться к существованию без острой нужды в средствах.

Однако в заказе есть некоторые оговорки, которые никак не могут не смущать. К примеру, Джон не может заглядывать в чемодан и должен его доставить в целости и сохранности любой ценой, даже если на кон поставлена его жизнь.

Джону известно то, что Ковбой обосновался в месте под названием Бэйкер, расположенным на границе Долины Смерти. Джону предстоит долгий путь. Добравшись, он обнаруживает, что Ковбоя здесь уже нет. Он оказывается в непростой ситуации и не знает, что ему делать. Странные вещи начинают происходить сразу же после того, как ему сообщают о том, что Бэйкер не привал для дальнобойщиков, а законспирированный межпланетный порт, с которого отправляются загадочные объекты. Вскоре узнается, что наниматель Джона найден убитым, а ФБР уже отправляется к безработному актеру за разъяснениями.

Джон понимается, что ввязался во что-то более серьезное, чем простая курьерская доставка.

«Большая пустота» - это довольно своеобразное и необычное кино, повествующее о жизненном пути человека, оказавшегося в непростой ситуации. Это фильм о выборе. Абстрактные представления дают зрителям понять, что выбор неизбежен. Нельзя не отметить, что в фильме отсутствуют авторские оценки. Режиссер явно не пытается указать зрителю путь, лишь демонстрируя историю одного человека.

Нельзя не отметить и замечательный актерский состав, среди которого особенно выделяются Джон Фавро, Джои Лорен Адамс, Бад Корт, Дэрил Ханна, Рэйчел Ли Кук и Шон Бин, исполнивший роль Ковбоя. Кроме того, в эпизодической роли можно увидеть Дэнни Трехо.

Подводя итог, можно прийти к выводу, что «Большая пустота» - это необычное кино, которое может как заинтриговать, так и разочаровать. Однако нельзя непризнать, что Андерсон снял своеобразное и оригинальное кино.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Что на самом деле творится в летнем лагере
Дэниэл Уотерс хорошо известен поклонникам кинематографа как двукратный обладатель премии «Золотая малина» в категории «Худший сценарий». Примечательным здесь является то, что статуэтки он получал два год подряд, что и сделало его известным общественности. Впрочем, несмотря на это, он смог получить место одного из сценаристов фильма «Разрушитель», чем еще больше заинтересовал критиков. Однако после успешной реализации фильма он сделал перерыв, затянувшийся на восемь лет. Возвращение произошло в... Читать полностью
Дэниэл Уотерс хорошо известен поклонникам кинематографа как двукратный обладатель премии «Золотая малина» в категории «Худший сценарий». Примечательным здесь является то, что статуэтки он получал два год подряд, что и сделало его известным общественности. Впрочем, несмотря на это, он смог получить место одного из сценаристов фильма «Разрушитель», чем еще больше заинтересовал критиков. Однако после успешной реализации фильма он сделал перерыв, затянувшийся на восемь лет. Возвращение произошло в 2001 году с фильмом легким для восприятия фильмом «Летние забавы». Фильм был отмечен не только возвращением Уотерса к своему амплуа, но и дебютом в качестве режиссера. Получив 15 миллионов долларов на реализацию своей собственной идеи, он начал разработку фильма.

Фильм начинается с открывающего текста о том, что в Африке все еще существуют племена, в которых молодых людей отводят на самый край деревни, раздевают и на сорок дней отправляют в лес для воспитания духа и тела. Если отправленный в лес возвращается живым, то тот становится полноценным членом общины, имеющим все права и привилегии взрослого человека. Однако далеко не все могут вернуться из леса спустя сорок дней и часть молодых людей погибает. Обряд этот сохранился во многих странах, претерпев сильные изменения и получив название «Летний лагерь».

С этого текста начинается фильм, который пусть и не очень лаконично, но очень метко и в полной мере раскрывает основную суть картины, настраивая зрителя на нужный лад. Уже с самого начала становится предельно понятно, о чем пойдет речь. Действие происходит в летнем лагере с довольно жестоким названием «Окровавленный голубь», куда медленно стягиваются детишки и вожатые.

Именно вокруг вожатых крутится основной сюжет. Молодые люди развлекаются, хорошо проводят время, веселятся, влюбляются, ссорятся и образуют любовные многоугольники. Проблемы растут в геометрической прогрессии, но все обязательно решится в самый последний день смены.

Исключительно положительно можно отметить разнообразие характеров центральных персонажей. За своими личными переживаниями главные герои часто забывают о своих прямых обязанностях. Особенно это заметно в то время, когда они остаются без контроля начальства. Одна из героинь, подметив это, говорит, что этому лагерю даже не нужен серийный убийца, пока есть такие безответственные вожатые. Однако детишки совсем не против подобного развития событий и замечательно чувствуют себя в таком хаосе.

«Летние забавы» - это весьма своеобразный фильм, который чаще всего относят к жанру молодежных комедий, однако нельзя не отметить, что фильм можно назвать забавным, но никак не смешным.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Все ходы уже записаны
Режиссер Фил Прайс начал свою работу в кинематографе в 2002 году с телевизионного фильма, а уже в следующем году дебютировал со своим первым полнометражным фильмом, предназначенным для широкого кинотеатрального проката. После выпуска «Безумного колледжа».

В центре сюжета находится юный Томас Линклейтер. Томаса вполне можно назвать самым простым и непримечательным подростком со стандартными увлечениями. Однако такое впечатление появляется лишь при поверхностном рассмотрении. Оказывается, этот с... Читать полностью
Режиссер Фил Прайс начал свою работу в кинематографе в 2002 году с телевизионного фильма, а уже в следующем году дебютировал со своим первым полнометражным фильмом, предназначенным для широкого кинотеатрального проката. После выпуска «Безумного колледжа».

В центре сюжета находится юный Томас Линклейтер. Томаса вполне можно назвать самым простым и непримечательным подростком со стандартными увлечениями. Однако такое впечатление появляется лишь при поверхностном рассмотрении. Оказывается, этот с виду обыкновенный подросток на самом деле является мастером азартных игр. Он словно великий маг и волшебник, который без труда может заставить перемещаться карты в пространстве. Выполнение подобных трюков не составляет для него труда. Переехав в другой город и поступив в местный колледж, Томас обнаруживает интересную особенность. Это поселение по-своему уникально. А оригинальность его заключается в том, что жители помешаны на шахматах. Помешанность доходит до того, что уровень игры определяет твой социальный статус. Игроки, не показывающие высоких результатов, не имеют уважения и авторитета в округе. А если местный парень не может отличить ферзя от пешки, то он может забыть про отношения с девушками.

Подобная особенность поражает юного Томаса, который прекрасно понимает, что может использовать это исключительно в своих целях. Кроме того, поступив, он узнает, что много лет назад команда учебного заведения, в котором он проходит обучение, потерпела поражение в жестком поединке с командой из России. Каждый год они вспоминали это поражение, надеясь на реванш. Но сейчас у них появилась такая возможность команда из России вновь приглашена на матч. А это значит, что у местных игроков есть возможность взять реванш. Но проблема в том, что только лишь Томас способен совершить чудо, в то время как остальные не имеют способностей и возможностей показать высокий уровень, которого хватит для противостояния российской команде. Сможет ли Томас спасти учебное заведение от очередного проигрыша?

«Безумный колледж» - это довольно простое, легкое для восприятия кино, смешивающее элементы комедии и мелодрамы. Фильм отличается интересными и харизматичными персонажами и незамысловатым сюжетом. Особенно хочется отметить проработку характеров центральных героев. Заметно, что авторы хотели заинтересовать зрителей образами, а не использовать уже существующие шаблоны. Безусловно, сюжет временами кажется предсказуемым, но ситуацию спасают именно персонажи.

Примечательно, что представления авторов о русских кажутся весьма карикатурными, но есть вероятность того, что так было задумано с самого начала.

Учитывая все это, фильм «Безумный колледж» можно назвать неплохим канадским фильмом, погружающим в атмосферу подростковой надежды и веры в свои силы.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
В их руках судьба Британии
«Гладиаторши» - это довольно своеобразный комедийно-приключенческий фильм режиссера Брайана Гранта по сценарию Ника Уийтби.

Брайан Грант начал свою карьеру с телевизионных проектов в 1982 году. Практически с самого начала он стал снимать как полнометражные фильмы, так и сериалы в рамках теле-формата. Однако справедливо будет отметить, что за свою карьеру он успел выпустить несколько полнометражных фильмов, предназначенных не для телетрансляции, а для широкого кинотеатрального проката. Кроме... Читать полностью
«Гладиаторши» - это довольно своеобразный комедийно-приключенческий фильм режиссера Брайана Гранта по сценарию Ника Уийтби.

Брайан Грант начал свою карьеру с телевизионных проектов в 1982 году. Практически с самого начала он стал снимать как полнометражные фильмы, так и сериалы в рамках теле-формата. Однако справедливо будет отметить, что за свою карьеру он успел выпустить несколько полнометражных фильмов, предназначенных не для телетрансляции, а для широкого кинотеатрального проката. Кроме того, периодически он работает с проектами, предназначенными сразу же для распространения в домашнем прокате.

Зрители, знакомые с его творчеством, знают, что периодически он работает с музыкальными группами, что достаточно сильно проявляется в его творчестве. Не нужно быть очень внимательным, чтобы во многих его фильмах заметить клиповую манеру монтажа и прерывистость. Картина «Гладиаторши» не стала исключением.

Данный фильм входит в список тех работа режиссера, которые не предназначаются для трансляции на ТВ и не выходят сразу же на видео. Картина с самого начала предназначалась для кинотеатрального проката.

События развиваются в 55 году до нашей эры. Разгромив галлов, Юлий Цезарь намерен завоевать остров Британия. Однако эта Британия весьма своеобразна и необычна. Мужчины здесь бреют растительность на теле, заплетают косы и носят женские наряды. Что касается женщин, то они предпочитают сражаться и силой доказывать свою честь, а не заниматься домашним очагом.

Похитив принцессу Двайфук, он хочет узнать, где находятся британские порты, чтобы получить военное преимущество. Однако ей явно не до географии. Теперь ее сестрам свирепой и прямолинейной Смиргут и незадачливой простодушной Вотабатапиг придется отправиться в дальней путь для того, чтобы спасти принцессу. Во время этого приключения им придется переживать невероятные приключения, стать рабынями и женщинами-гладиаторами, находящимися во власти императора. Только так они смогут спасти принцессу и всю Британию.

Фильм был неоднозначно воспринят как критиками, так и зрителями. Одни говорили, что «Гладиаторши» - настоящий шедевр, а другие твердили, что в нем нет ничего необычного, и он заслуживает нейтральной или даже отрицательной оценки. Так или иначе, нужно отметить, что Брайан Грант предлагает зрителю довольно типичный британский юмор, который способен как развеселить зрителя, так и разочаровать. Еще до просмотра фильма нужно осознавать, что «Гладиаторши» - это фильм, который с самого начала создавался для развлечения зрителя. С этой задачей авторы справились, пусть и не во всех эпизодах.
6 / 10
Наверх