Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Холостяцкая пирушка
В большинстве своем картины, в русскоязычном названии которых присутствует слово «Мальчишник», являются легкими комедиями. Некоторые из них акцентируются только на комедии, некоторые уклоняются в мелодраму, но всех их объединяет легкость и ненавязчивость повествования. Подобные картины чаще всего призваны развлекать зрителя и фильм «Мальчишник» режиссера Криса Коха не стал исключением.

Крис Кох начал свою карьеру сразу же с телевидения, снимая сериалы. Именно в телевизионном формате он выпустил... Читать полностью
В большинстве своем картины, в русскоязычном названии которых присутствует слово «Мальчишник», являются легкими комедиями. Некоторые из них акцентируются только на комедии, некоторые уклоняются в мелодраму, но всех их объединяет легкость и ненавязчивость повествования. Подобные картины чаще всего призваны развлекать зрителя и фильм «Мальчишник» режиссера Криса Коха не стал исключением.

Крис Кох начал свою карьеру сразу же с телевидения, снимая сериалы. Именно в телевизионном формате он выпустил больше всего работ. Однако стоит отметить, что в самом начале своей картеры он получил возможность снять несколько полнометражных фильмов, предназначенных для широкого кинотеатрального проката. Дебютировал он в полном метре в 2000 году, сняв свой первый комедийный фильм. Имея на руках бюджет в 13 миллионов долларов, он снял фильм, кассовые сборы которого составили более 62-х миллионов долларов. Однако после громкого успеха Кох не сразу взялся за съемки следующего проекта, а лишь спустя несколько лет. Результатом стал фильм «Мальчишник», вышедший в 2003 году. Фильм стал вторым режиссерским опытом Коха в полном метре.

В этот раз режиссер, доказавший свою способность снимать потенциально прибыльные фильмы, получил на производство фильма 20 миллионов долларов и еще столько же на маркетинг. В результате фильм не смог даже окупить свой производственный бюджет, что оказалось сильным ударом по карьере Коха, вынужденного сосредоточиться на съемках сериалов и фильмов для ТВ.

Несмотря на кассовые провал, фильм все же получил широкое распространение после выхода на DVD.

Название фильма уже в полной мере отражает основную сюжетную линию. Зритель без труда может догадаться о том, что будет происходить все сто минут хронометража. И здесь нельзя не отметить, что Кох снял простой и предсказуемый фильм, который с самого начала ни на что не претендует. Заметно, что режиссер пытался создать такой фильм, который будет направлен лишь на одну цель развлечение зрителя. И пусть характеры персонажей в его фильмы похожи, а все ходы предсказываются без особого труда, а концовка наполнена клише, «Мальчишник» все же может оставить приятные впечатления, если зритель с самого начала не ожидает от фильма чего-то необычного или нестандартного.

«Мальчишник» - это еще одна добрая и местами забавная мелодраматическая комедия, использующая знакомые сюжетные ходы, которая, несмотря на предсказуемость, все же может доставить удовольствие. Впрочем, точно также она может и разочаровать.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Путешествие по фильмам
Режиссер и сценарист Зиги Ротемунд может быть хорошо известен поклонникам телевизионных проектов. Начав свой путь в качестве режиссера еще в первой половине семидесятых годов, он выпустил несколько комедийных фильмов с возрастным рейтингом 18+. Используя в своих фильмах эротические мотивы и множество сцен с обнаженкой, он достаточно быстро привлек внимание общественности к своей персоне. Несмотря на заявления Ротемунда о том, что он снимает комедийное и мелодраматическое кино, стоит отметить,... Читать полностью
Режиссер и сценарист Зиги Ротемунд может быть хорошо известен поклонникам телевизионных проектов. Начав свой путь в качестве режиссера еще в первой половине семидесятых годов, он выпустил несколько комедийных фильмов с возрастным рейтингом 18+. Используя в своих фильмах эротические мотивы и множество сцен с обнаженкой, он достаточно быстро привлек внимание общественности к своей персоне. Несмотря на заявления Ротемунда о том, что он снимает комедийное и мелодраматическое кино, стоит отметить, что его ранние фильмы были направлены на развлечение, а не на то, чтобы рассмешить зрителя. Снимая свои фильмы, он явно ни на что не претендовал, кроме как повеселить зрителя и развлечь обилием пикантных для своего времени сцен.

Продолжая работать в этом направлении, Ротемунд достаточно быстро нашел своих поклонников. Кроме того, часть его фильмов получила широкое распространение далеко за пределами Германии. В эпоху расцвета видеосалонов работы Ротемунда получили новую жизнь, еще больше прославив режиссера. Однако работа в одном направлении быстро наскучила зрителям, и Ротемунд перебрался на телевидение, продолжая снимать полнометражные фильмы. Кроме того, он стал активно работать над сериалами.

В настоящее время многие могут знать его по фильму «Греческая смоковница», вышедшему в 1976 году. Уже после выхода фильм приобрел популярность, сделав Ротемунда хорошо известным не только у себя на родине.

Его фильм «Видеопришельцы», вышедший в 1985 году, отличается от прошлых работ режиссера хотя бы потому, что на этот раз он решил сделать акцент на комедийную и фантастическую составляющую. Впрочем, без его фирменных вставок не обошлось.

По сюжету изобретатель Майк создает видеомагнитофон, дающий своему владельцу перемещаться в фильм в прямом смысле этих слов. Он и его приятель решают опробовать изобретение и начинают путешествовать из фильма в фильм. И все могло бы быть хорошо, но ни одно их приключение не проходит гладко и незаметно. Кроме того, боссы серьезной видео корпорации, понимая прибыльность изобретения, подсылают к Майку очаровательную женщину.

Зиги Ротемунд снял фильм, который сильно отличается от его предыдущих работ, однако в некоторых эпизодах без труда можно заметить его авторский почерк. Проявляется он не только в сценах, но и в некоторых персонажах. Особенно это касается женщины, которую отправляют к изобретателю.

Что касается восприятия, то перед нами фильм с далеко не новой идеей. К тому моменту уже существовали подобные произведения, поэтому нет ничего удивительного в том, что «Видеопришельцы» затерялись. Картина воспринимается исключительно на субъективном уроне и может, как разочаровать, так и доставить удовольствие.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Собственное расследование
Поклонники азиатского кинематографа могут быть хорошо знакомы с творчеством Гордона Чана. При этом известен он в качестве и сценариста, и режиссера, и продюсера. Начав свой творческий путь в кинематографе в 1984 году, Чан дебютировал в разных амплуа и достаточно быстро привлек внимание широкой общественности к своей персоне. Некоторые из его работ за короткое время получили распространение далеко за пределами Азии, а часть из них и вовсе добилась статуса культового статуса, пусть и в узких... Читать полностью
Поклонники азиатского кинематографа могут быть хорошо знакомы с творчеством Гордона Чана. При этом известен он в качестве и сценариста, и режиссера, и продюсера. Начав свой творческий путь в кинематографе в 1984 году, Чан дебютировал в разных амплуа и достаточно быстро привлек внимание широкой общественности к своей персоне. Некоторые из его работ за короткое время получили распространение далеко за пределами Азии, а часть из них и вовсе добилась статуса культового статуса, пусть и в узких кругах.

Нельзя не отметить и то, что Гордон Чан всегда предпочитал совмещать разные амплуа и его фильм «Паутина», вышедший в 2000 году, не стал исключением. Чан выступил не только режиссером, но и одним из трех сценаристов.

Фильм, со слоганом, гласящим о том, что реальная жизнь не является компьютерной игрой, развивается в рамках жанра боевик и триллер, предлагая зрителю историю о распространении неизвестного вируса, проникающего в компьютерные сети. Однако это не безобидный вирус, а его влияние приводит к трагическим последствиям. Заразив компьютеры военных, вирус провоцирует активацию ракет и дальнейшее их нацеливание на пассажирский лайнер. Действия вируса не удается предотвратить, что приводит к трагическим последствиям.

В центре сюжета оказывается Питер Тонг, хакер и большой поклонник информационных технологий. Понимая, что нужно решить проблему, он начинает свое собственное расследование. Однако вирус оказывается лишь верхушкой айсберга. Все обстоит намного сложнее, чем это казалось на самый первый взгляд. Питер оказывается втянутым в смертельную игру. Теперь он должен раскрыть международный заговор, рассекретить террористическую организацию и спасти жизни тысячи людей, которые могут стать невинными жертвами.

Нельзя не отметить, что в «Паутине» чувствуется авторский почерк Чана. Чувствуется он не только в режиссуре, но и сюжете. Однако данную картину нельзя назвать ярким представителем творчества Чана. Фильм не получил широкого распространения и был достаточно прохладно принят у себя на родине, что совершенно не удивляет. К тому моменту Чан неоднократно поражал общественность качеством своих лент. К сожалению, «Паутина» теряется на их фоне. Другой проблемой здесь становится проверка временем. Учитывая сюжет, сейчас картина кажется устаревшей. Кроме того, на тот момент подобные сюжеты уже неоднократно использовались в фильмах с самой разной направленностью, от чего во время просмотра постоянно возникает ощущение вторичности.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Кто же он?
Если заглянуть в фильмографию Роба Приттса, то можно заметить, что за свою карьеру он снял всего один фильм. При этом в своей первой и последней работы Приттс умудрился собрать звездный актерский состав и получить финансирование в размере одиннадцати миллионов долларов. Кроме того, «Спецагент Корки Романо» не только окупил вложенный в него бюджет, но и принес неплохой доход.

Учитывая все это, кажется весьма странным, что в сети практически невозможно найти какую-либо информацию о режиссере Робе... Читать полностью
Если заглянуть в фильмографию Роба Приттса, то можно заметить, что за свою карьеру он снял всего один фильм. При этом в своей первой и последней работы Приттс умудрился собрать звездный актерский состав и получить финансирование в размере одиннадцати миллионов долларов. Кроме того, «Спецагент Корки Романо» не только окупил вложенный в него бюджет, но и принес неплохой доход.

Учитывая все это, кажется весьма странным, что в сети практически невозможно найти какую-либо информацию о режиссере Робе Приттсе. Взяв за основу сценарий, написанный Дэйвом Гарретом и Джейсоном Уордом, Приттс рассказывает историю в рамках криминальной комедии. В центре сюжета находится простой и очень добродушный помощник ветеринара Корки Романом. Кажется, что Корки живет непримечательной жизнью, помогая братьям нашим меньшим, однако его жизнь куда насыщеннее, чем это кажется на самый первый взгляд. Оказывается Корки сын босса серьезной преступной группировки. Однако он никогда не собирался идти по стопам отца, а потому уже достаточно давно потерял связь со своей семьей. Ему не хотелось приспосабливаться к преступной жизни, подвергать свою жизнь опасности и постоянно переживать за близких и родных людей. Отказавшись от криминального авторитета и грязных денег, он решил жить честной жизнью, как и все законопослушные граждане. Однако криминальную семейную связь не так просто разорвать. Теперь отец главного героя обращается к нему за помощью.

Дело в том, что правоохранительные органы серьезно занялись расследованием той деятельности, которой занимается их семья. Понимая свое положение и осознавая тяжесть происходящей ситуации, которая может привести к не самым привлекательным последствиям, отец семейства и брат Корки хотят, чтобы он стал одним из агентов ФБР. По их плану он должен внедриться и подделать улики, связанные с делом. Корки, испытывая сочувствие, дает свое согласие. Тогда хакер, запуганный преступным семейством, составляет главному герою резюме. Но, перестаравшись, он делает из него суперагента, способного на любые поступки. Теперь Корки придется поддерживать репутацию, а иначе его могут разоблачить.

«Спецагент Корки Романо» интригует не только своей сюжетной линией, но и замечательным актерским составом, в котором нашлось место множеству звезд. Крис Кэттэн вжился в роль Корки, а Ванесса Шоу воплотила образ агента Кэйт Руссо. Нельзя не отметить великолепную игру Питера Фалька, исполнившего роль главы семейства. Гармонично смотрятся в кадре Питер Берг, Крис Пенн, Фред Уорд и Ричард Раундтри. Небольшую роль получил Винсент Пасторе, для которого подобные образы уже давно не редкость. Нельзя не отметить молодого Зака Галифианакиса, исполнившего роль хакера. Учитывая такой актерский состав, нет ничего удивительного в том, что его часто называют одним из главных достоинств фильма.

Подводя итог, «Спецагент Корки Романо» можно назвать неплохим представителем своего жанра, способным удивить своим актерским составом.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Осуществить мечту
На момент написания данной рецензии в фильмографии Питера Каллахана всего три работы в качестве режиссера и сценариста. Начав свой творческий путь в кинематографе в 2001 году с низкобюджетного фильма, не получившего широкого распространения, он получил возможность реализовать своим амбиции в 2008 году. Получив на руки 3 миллиона долларов и заручившись поддержкой в лице Columbia/Sony, режиссер представил на суд зрителя фильм «Против течения».

Заметно, что Каллахан пытался максимально использовать... Читать полностью
На момент написания данной рецензии в фильмографии Питера Каллахана всего три работы в качестве режиссера и сценариста. Начав свой творческий путь в кинематографе в 2001 году с низкобюджетного фильма, не получившего широкого распространения, он получил возможность реализовать своим амбиции в 2008 году. Получив на руки 3 миллиона долларов и заручившись поддержкой в лице Columbia/Sony, режиссер представил на суд зрителя фильм «Против течения».

Заметно, что Каллахан пытался максимально использовать свои возможности, а потому выступил не только режиссером, но и самостоятельно написал сценарий. Кроме того, в списке создателей фильма можно заметить тех кинодеятелей, которые уже успели посотрудничать с Каллаханом во время создания предыдущего фильма.

В центре сюжета находится Пол Томпсон, пытающийся смириться с потерей любимой жены. Терзаемый постоянными внутренними переживаниями, он хочет попытаться освободиться от тяжелых мыслей. Для этого он решает осуществить мечту всей своей жизни проплыть Гудзон. Кажется, что задача вполне решаема, но Пол планирует проплыть его не поперек, а вдоль. Он хорошо обдумывает мероприятие и принимает конкретное решение. Собрав все свои вещи, он отправляется к точке отсчета.

Однако Пол в своем пути не один. Компанию ему составляют близкие друзья, среди которых Лиз Кларк и ироничный, остроумный друг Джефф Кэйн.

В своем фильме Питер Каллахан показывает зрителю непростой путь человека, пытающегося всеми силами осуществить свою мечту. И все эти события развиваются на фоне его личной трагедии.

Режиссер показывает зрителю много самых разных видов реки и береговых пейзажей, создавая своеобразную «водную» картинку. Немаловажным здесь становится неплохая операторская работа Шона Кирби, успевшего до этого поработать в разных направлениях и форматах. Наблюдая за плывущим центральным героем, режиссер дает зрителю возможность поразмыслить над теми темами, которые затрагивались в тот момент, когда герои были на суше. Здесь же нужно отметить, что визуальный ряд гармонично сочетается с музыкальным оформлением Антона Санко.

Исключительно положительно можно отметить персонажей и актерские работы. Заметно, что режиссер вложил много сил в образы своих героев. Особенно это касается Джеффа, друга главного героя. Джеффа можно назвать тренером-троллем, испускающим саркастичные высказывания. Стоит признать, что персонаж хорошо разбавляет центральную сюжетную линию, давая зрителю передохнуть.

Нельзя не отметить, что подобные картины появлялись ранее, а потому Каллахан шел на большой риск, понимая, что его фильм может затеряться среди более именитых и дорогих проектов. В итоге именно это и произошло с фильмом. Однако это не делает фильм «Против течения» хуже. Он вполне может доставить зрителю удовольствие от просмотра.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Пересечение судеб
«Ализея и прекрасный принц» - это телевизионный фэнтезийный фильм, вышедший в 1996 году. Совместное производство Италии и Германии. Режиссером и одним из продюсеров выступил итальянский кинодеятель Ламберто Бава, известный своими телевизионными проектами.

Бава дебютировал в кинематографе еще в первой половине семидесятых. Удачно дебютировав в режиссуре, он сосредоточился на написании сценарием и вернулся в качестве режиссера лишь спустя девять лет. Выпустив два полнометражных фильма, получивших... Читать полностью
«Ализея и прекрасный принц» - это телевизионный фэнтезийный фильм, вышедший в 1996 году. Совместное производство Италии и Германии. Режиссером и одним из продюсеров выступил итальянский кинодеятель Ламберто Бава, известный своими телевизионными проектами.

Бава дебютировал в кинематографе еще в первой половине семидесятых. Удачно дебютировав в режиссуре, он сосредоточился на написании сценарием и вернулся в качестве режиссера лишь спустя девять лет. Выпустив два полнометражных фильма, получивших отклик общественности и критиков, Бава получил предложение поработать на ТВ, где он и заявил о себе во второй половине восьмидесятых годов прошлого века. В самом начале девяностых он снял первый фильм из серии «Фантагиро, или Пещера золотой розы», ставшей, наверное, самой популярной в его фильмографии. Поработав в жанре семейного фэнтези, он доказал зрителям, что умеет работать в самых разных жанрах и направлениях. До этого момента критики считали, что режиссер работает исключительно в рамках таких жанров как хоррор и триллер.

Начав снимать фэнтезийные фильмы, предназначенные для семейного просмотра, режиссер увлекся до такой степени, что потом еще не раз возвращался к этому направлению. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, учитывая, что в этом жанре ему удалось добиться успехов и прославиться за пределами Италии. Однако справедливо будет отметить, что наряду со съемками фэнтезийных, семейных и приключенческих фильмов, Бава продолжил выпускать триллеры и хорроры, напоминая своим поклонникам о том, что он все еще способен работать в этих направлениях.

Его картина «Ализея и прекрасный принц», снятая на пике популярности в качестве фэнтезийного режиссера, многим зрителям может показаться знакомой. В свое время фильм показывался по российскому телевидению, что вполне может вызвать прилив ностальгических чувств у тех зрителей, которые уже когда-то его смотрели в девяностых.

В центре сюжета, написанного Джанни Ромоли, находится Ализея бедная девушка, на долю которой выпало множество тяжелых испытаний: больная мать, целая свора маленьких братьев, за которыми нужно ухаживать и следить каждый день и работа в замке у властолюбивого тирана. Несмотря на все тяготы и лишения, Ализея все равно верит, что рано или поздно она получит то, чего по-настоящему достойна.

Дэмиан принц, который сильно отличается от своего жестокого и властного отца. Дэмиан любит поэзию, музыку и свободу, что не нравится отцу, который всеми силами пытается выбить из него все увлечения, считая их вредными.

Вместе Ализея и Дэмиан проводят всего один день, но этого времени им вполне хватает для того, чтобы понять, что они любят друг друга и хотят быть вместе. Скрепив клятву любви у магического источника, они получают дар от феи, которая говорит, что ровно через семь лет им суждено снова встретиться, но лишь во сне. А для того, чтобы быть вместе, им придется многое преодолеть.

«Ализея и прекрасный принц» - это добрая, простая и во многом наивная сказка о преданности, верности своей мечте и цели о силе любви.
6 / 10
Двусмысленные недоразумения
Если посмотреть на фильмографию режиссера Рохита Каушика, то можно обнаружить всего два фильма в качестве режиссера. При этом оба фильма были прохладно приняты как зрителями, так и критиками, не получив широкого распространения даже у себя на родине. Нельзя не отметить и то, что фильм «Мое сердце принадлежит другому» стал дебютным в его карьере. Вероятно, слабый интерес общественности привел к тому, что Рохит Каушик забросил карьеру режиссера на девять лет, вернувшись лишь в 2015 году.

Девушка... Читать полностью
Если посмотреть на фильмографию режиссера Рохита Каушика, то можно обнаружить всего два фильма в качестве режиссера. При этом оба фильма были прохладно приняты как зрителями, так и критиками, не получив широкого распространения даже у себя на родине. Нельзя не отметить и то, что фильм «Мое сердце принадлежит другому» стал дебютным в его карьере. Вероятно, слабый интерес общественности привел к тому, что Рохит Каушик забросил карьеру режиссера на девять лет, вернувшись лишь в 2015 году.

Девушка Арчи случайно встречает в Лондоне Рахула и понимает, что эта встреча стала для нее судьбоносной. Она осознает, что испытывает к Рахулу сильное влечение. Влюбившись без памяти, она оказывается в трудной ситуации. Арчи из тех женщин, которые любят домашнее тепло и уют. Она предпочитает сразу же заводить серьезные отношения, забывая обо всем на свете. Однако Рахул совсем не из таких людей. Он сторонник легких развлечений, предпочитая лишь хорошо проводить время, не уделяя внимания обязательствам. Он не планирует ничего серьезного с Арчи, тогда как она летит к нему в Мумбай для того, чтобы выйти замуж. Ситуация явно не из простых.

Чтобы постоянно ругающиеся и ссорящиеся родители не узнали об очередном романе, Рахул решает спрятать девушку в своей комнате. Именно этот поступок приводит к тому, что Арчи становится невольной свидетельницей двусмысленных недоразумений.

Рохит Каушик снял достаточно простую романтическую комедию, которая с самого начала затерялась на фоне более ярких представителей мелодраматического направления. Однако это не говорит о том, что перед зрителем плохой фильм. «Мое сердце принадлежит другому» можно назвать вполне неплохим индийским фильмом, который с самого начала создавался с одной лишь целью развлечение зрителя. В этом плане перед нами не выдающийся, но и не раздражающий мелодраматический фильм с забавным, местами предсказуемым, но все же способным заинтересовать зрителя сюжетом.

Немаловажным здесь становится не только сценарий, но и актерский состав. Учитывая наличие звезд в фильме, становится даже странно, что фильм не получил широкую огласку. Достаточно часто подобные картины становятся популярными благодаря одному лишь актерскому составу. Среди знакомых индийских актеров в фильме засветились Джеки Шрофф, Арчана Пуран Сингх, Коэль Пури и даже Эша Деол в роли женщины в аэропорте. Однако стоит отметить, что перед нами фильм с минимальным актерским составом, а некоторые звезды явно были приглашены исключительно для привлечения зрительского внимания. Вероятно, это не сработало.

Подводя итог, фильм «Мое сердце принадлежит другому» можно назвать вполне неплохой, пусть и не самой примечательной индийской мелодрамой.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Как луна, сбежавшая от солнца
Ли Джун-ик начал свою карьеру в качестве монтажера в 1999 году, однако уже в следующем году дебютировал продюсером, а в 2003 году вышел его первый режиссерский фильм. Дебютировав в качестве режиссера, он сделал акцент именно на это амплуа. С 2003 года он успел поработать в самых разных направлениях, однако зрители, знакомые с его творчеством, знают, что Джун-ик обладает тягой к съемкам исторического кино. Его фильм «Кровавые мечи», известный также под названием «Как луна, сбежавшая от солнца»,... Читать полностью
Ли Джун-ик начал свою карьеру в качестве монтажера в 1999 году, однако уже в следующем году дебютировал продюсером, а в 2003 году вышел его первый режиссерский фильм. Дебютировав в качестве режиссера, он сделал акцент именно на это амплуа. С 2003 года он успел поработать в самых разных направлениях, однако зрители, знакомые с его творчеством, знают, что Джун-ик обладает тягой к съемкам исторического кино. Его фильм «Кровавые мечи», известный также под названием «Как луна, сбежавшая от солнца», не стал исключением.

События развиваются в 1592 году, когда корейское государство не обладало серьезным мировым влиянием. Находясь между двумя могущественными империями Японией и Китаем, - оно оставалось в сложном положении. Правители, не желая делать выбор в сторону одной из двух империй, демонстрировали свою нейтральную позицию и отсутствие желания ввязываться в политические разборки. Однако некоторые приняли это за безволие, поэтому в стране начали подниматься восстания, направленные на принятие конкретного решения. Находясь на пороге японского вторжения, Чосон оказывается в состоянии социального и политического хаоса. Среди народных ополчений особенно выделяется «Великое движение», возглавляемое амбициозными Ли Мон-хаком. Ли Мон-хак из тех людей, которые никогда и не перед чем не останавливаются. Он не идет на компромиссы и готов сделать все, что только от него потребуется, чтобы добиться поставленных целей. Но оставляя за собой горы трупов, он быстро наживает врагов, которые спят и видят его гибель. Кроме того, на границе страны оказывается целая армия японских воинов, вооруженных серьезным оружием, превосходящим вооружение корейцев.

Фильм «Кровавые мечи» или «Как луна, сбежавшая от солнца» сложно назвать выдающимся представителем своего жанра. Перед нами достаточно простой и прямолинейный фильм, не вызывающий гнева, но и не оставляющий после просмотра желание пересмотреть его в будущем. У картины есть как сильные, так и слабые стороны. Из положительных сторон можно отметить работу костюмеров, декораторов и художников-постановщиков. С этим у Ли Джун-ика никогда не было проблем. Кроме того, вопросов не вызывает актерский состав. Нельзя не отметить и то, что режиссер поднимает множество вопросов, актуальных для ушедшей исторической эпохи.

Что касается минусов, то здесь в глаза бросается проработка персонажей. Зритель, знакомый с другими историческими фильмами режиссера, прекрасно знает, как он умеет прописывать дети и прорабатывать характеры главных героев. Однако в данной картине его авторский почерк практически не ощущается. Несмотря на это, фильм «Кровавые мечи» или «Как луна, сбежавшая от солнца» все же вызывает интерес и желание ближе познакомиться с фильмографией Ли Джун-ика.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Обнажая проблемы
Мануэль Гутьеррес Арагон дебютировал в кинематографе в качестве режиссера и сценариста еще в 1969 году, предоставив на суд зрителей свой первый короткометражный фильм. Свои следующие фильмы он также снял в формате короткометражного кино, а в 1973 году смог дебютировать в полнометражном кинематографе. Достаточно быстро он стал известным у себя на родине, снимая фильмы в разных направлениях. Однако зритель, знакомый с его творчеством, без труда может обнаружить желание Арагона снимать... Читать полностью
Мануэль Гутьеррес Арагон дебютировал в кинематографе в качестве режиссера и сценариста еще в 1969 году, предоставив на суд зрителей свой первый короткометражный фильм. Свои следующие фильмы он также снял в формате короткометражного кино, а в 1973 году смог дебютировать в полнометражном кинематографе. Достаточно быстро он стал известным у себя на родине, снимая фильмы в разных направлениях. Однако зритель, знакомый с его творчеством, без труда может обнаружить желание Арагона снимать драматические картины. В его фильмографии количество его драматических лент превышает количество картин, снятых в других направлениях и жанрах. Кроме того, заметно, что Арагон часто смешивает драматическую основу с другими жанрами.

Его фильм «Все еще впереди» вышел в тот момент, когда Арагон был хорошо известен не только в Испании, но и за ее пределами. При этом нельзя не отметить то, что Мануэль Гутьеррес Арагон выступил не только режиссером, но и одним из двух сценаристов.

Написав драматический сюжет, режиссер знакомит своего зрителя с Вэл, живущей тихой, мирной и спокойной жизнью вместе с овдовевшим отцом Гилдо. Расположившись на севере Испании, они проживают свои жизни в хлопотах по хозяйству. Вэл каждый день занимается готовкой и уборкой дома. Она доит коров и заботится о своей сестре. Каждый ее новый день похож на предыдущий. Но все меняется в тот день, когда одна из Гилдо забредает на землю соседа. Кажется, что в этом нет ничего страшного, но это событие приводит к серьезному конфликту между соседями. Каждый из них уверен в свое правоте, а конфликт ссора достигает эмоционального пика. Находясь в эмоциональном состоянии, позабыв о рациональности и о том, что данную проблему можно легко решить с помощью простого диалога, Гилдо убивает своего соседа.

Теперь Гилдо грозит тюремное заключение, но он не планирует отбывать наказание, а потому договаривается с дочерью держать это событие в тайне. Но Вал влюблена в сына погибшего соседа, поэтому ее взаимоотношения с отцом становятся все сложнее, а напряжение усиливается с каждым днем. Проблемы, остававшиеся незаметными до трагического случая, выходят наружу, вынуждая нервничать отца и дочь.

Режиссер снял очередной фильм, в котором на первое место поставил взаимоотношения между людьми. Немаловажным здесь становится не только сценарий, раскрывающий характеры центральных персонажей, но и актерский состав. В роль Гилдо вжился Хуан Диего, а Марта Этура исполнила роль Вал. Кроме того, из актеров также можно отметить Луиса Тосара, Клару Лаго и Сельсо Бугальо, исполнившего роль погибшего соседа.

«Все еще впереди» оставляет после просмотра противоречивые впечатления, однако поклонники творчества режиссера без труда смогут заметить его авторский почерк.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский
Не секрет, что Дон Кихот является одним из наиболее популярных персонажей мировой литературы. Роман «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский», повествующий о приключениях одноименного героя, стал самым известным в творчестве Мигеля де Сервантеса.

Всего за один год после первой публикации «Дон Кихот» стал бестселлером. Только за период с 1605 по 1857 г. произведение выдержало в одной лишь Испании не менее четырехсот изданий. С каждым днем росло количество переводов на различные языки, а роман... Читать полностью
Не секрет, что Дон Кихот является одним из наиболее популярных персонажей мировой литературы. Роман «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский», повествующий о приключениях одноименного героя, стал самым известным в творчестве Мигеля де Сервантеса.

Всего за один год после первой публикации «Дон Кихот» стал бестселлером. Только за период с 1605 по 1857 г. произведение выдержало в одной лишь Испании не менее четырехсот изданий. С каждым днем росло количество переводов на различные языки, а роман получил статус классического.

Сервантес, задумав пародийный рыцарский роман, создал произведение, ставшее в итоге неотъемлемой частью культуры. Интерес к произведению с годами не только не угас, но и увеличился, переходя из одной формы культуры в другую. С развитием кинематографа было понятно, что произведение подвергнется многочисленным экранизациям. Первая адаптация появилась во Франции в 1903 году и с того момента произведение экранизировалось с завидным постоянством. Роман адаптировали кинематографисты Франции, Великобритании, Италии, Испании, США, Дании, СССР, Югославии, Финляндии, Германии (ФРГ), Мексики, Бразилии, Португалии, Австрии, Болгарии и т. д. Список стран-производителей можно продолжать достаточно долго. При этом нельзя не отметить, что образ Дон Кихот был отражен в различных формах. При желании потенциальный зритель может найти как полнометражные фильмы, выпущенные в широкий прокат, так и картины, снятые исключительно для трансляции на телевидении. Кроме того, существуют сериалы, мини-сериалы, анимационные фильмы, мюзиклы и различные театральные постановки. Образ персонажа был отражен в экранизациях как близких к оригинальному тексту, так и в очень вольных постановках.

Все это является ярким подтверждением тому, что образ героя гармонично используется в различных формах культуры.

В 1991 году испанский режиссер Мануэль Гутьеррес Арагон взялся за съемки мини-сериала «Дон Кихот». К тому моменту режиссер был хорошо известен у себя на родине и имел опыт работы в сериалах в качестве сценариста. Сериал, состоящий из пяти эпизодов, получил отклик общественности Испании, однако остался неизвестным для зарубежного зрителя.

Спустя десять лет режиссер вновь решил вернуться к съемкам произведения, основанного на творчестве Сервантеса. Результатом стал полнометражный фильм «Дон Кихот», вышедший на экраны в 2002 году.

Официально фильм считается сиквелом того мини-сериала, который был выпущен десятью годами ранее, однако нужно отметить, что из съемочной площадки остался лишь режиссер. Фернандо Рей, умерший в 1994 году, был заменен на Хуана Луиса Гальярдо, а Альфредо Ланда уступил свое место Карлосу Иглесиасу.

Что же получилось в итоге? Безусловно, «Дон Кихот» в данной версии способен вызвать интерес, однако стоит отметить, что испанский кинематограф уже известен множеством фильмов, основанных на персонаже и среди них можно найти более интересных представителей. Несмотря на это, Мануэль Гутьеррес Арагон снял вполне неплохой фильм, который может доставить удовольствие поклонникам приключений Дон Кихота.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Стремление к своей цели
Спортивные произведения уже давно стали неотъемлемой частью не только художественной литературы, но и кинематографа. Режиссер Питер Маркл, известный своими телевизионными работами, решил внести свой вклад в развитие направления, сняв фильм «Молодая кровь».

К моменту съемок фильма у Маркла в портфолио было всего два неизвестных фильма, поэтому критики часто отмечают тот факт, что именно данная картина стала прорыв в его творчестве. После его съемок Маркл получил возможность реализовать свой... Читать полностью
Спортивные произведения уже давно стали неотъемлемой частью не только художественной литературы, но и кинематографа. Режиссер Питер Маркл, известный своими телевизионными работами, решил внести свой вклад в развитие направления, сняв фильм «Молодая кровь».

К моменту съемок фильма у Маркла в портфолио было всего два неизвестных фильма, поэтому критики часто отмечают тот факт, что именно данная картина стала прорыв в его творчестве. После его съемок Маркл получил возможность реализовать свой потенциал на ТВ, где в итоге плотно засел, снимая сериалы и телефильмы.

В центре сюжета, написанного Джоном Витмором и обработанного Питером Марклом, находится Дин Янгблад, мечтающий играть в малой хоккейной лиге Канады. Он хочет стать лучшим игроком в лиге и надеется вырваться с фермы отца. Однако перед ним непростой выбор: либо он остается в родных краях и помогает отцу в его фермерском деле, либо добивается успехов в спорте. Второй вариант ему нравится куда больше, но для этого ему нужно быть одним из лучших в своем деле. Кроме того, ему нужно не просто играть, а проявлять свою силу и доказывать, что он является не только хорошим игроком, но и личностью, обладающей характером.

Если у Янгблада не получится добиться успехов, то тогда он будет вынужден остаться на ферме вместе с отцом и братом. Когда-то его брат тоже мечтал о карьере хоккеиста, но был вынужден забыть о своих стремлениях и теперь ему приходится целыми днями вкалывать на ферме. Упустив свой шанс, он жалеет об этом. Дин перебирает все возможные варианты, но он молод и еще не готов принимать сложные решения без отцовского совета. Кроме того, Дин понимает, что брату придется работать за двоих, чтобы он смог осуществить свою мечту.

В итоге отец дает свое согласие и Дин, не забывая о своем прошлом, оказывается в городе. Он испытывает проблемы во взаимоотношениях с другими хоккеистами и влюбляется в первую девушку, с которой знакомится. Девушка оказывается дочкой главного тренера, который не прочь лишний раз встряхнуть своих подопечных.

В самую первую очередь внимания заслуживает замечательный актерский состав. Впрочем, стоит отметить, что у Питера Маркла с этим никогда не было проблем. Центральную роль исполнил молодой Роб Лоу, а главную женскую роль получила Синтия Гибб. Кроме того, нельзя не отметить участие Патрика Суэйзи, Эда Лотера, Киану Ривза и Финолы Флэнаган.

Несмотря на то, что «Молодая кровь» заявлена как спортивная драма, нельзя не отметить, что Маркл снял простое для восприятия кино, в котором нашлось место мелодраме. Возможно, в наши дни фильм смотрится немного наивно, но от этого он не становится хуже. «Молодая кровь» способна вызвать искренний зрительский интерес не только своим актерским составом, но и интересной историей, показанной авторами.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Наследство
Проблема отсутствия диалога между поколениями неоднократно становилась одной из главных тем самых разных форм культуры. Без труда можно найти литературные произведения, художественные и документальные фильмы и театральные постановки, призванные раскрыть эту тему. При этом направление дает возможность работать в различных направлениях. Взяв эту идею на вооружение, французский режиссер Эрве Палю снял простой, легкий и ненавязчивый для восприятия комедийный фильм «Вредный Альбер».

Мало кто любит... Читать полностью
Проблема отсутствия диалога между поколениями неоднократно становилась одной из главных тем самых разных форм культуры. Без труда можно найти литературные произведения, художественные и документальные фильмы и театральные постановки, призванные раскрыть эту тему. При этом направление дает возможность работать в различных направлениях. Взяв эту идею на вооружение, французский режиссер Эрве Палю снял простой, легкий и ненавязчивый для восприятия комедийный фильм «Вредный Альбер».

Мало кто любит слышать придирки со стороны представителей старших поколений. И тем сложнее, если этот человек является родственником. Новообретенный родственник превращает жизнь главного героя в антисоциальный бунт и надругательство над правилами и нормами социума. Но ради чего все это нужно терпеть? В чем загадка старика и его характера?

В центре сюжета находится небогатый аптекарь Патрик, дела которого в последнее время идут не очень хорошо. Не самая приятная жизнь становится еще хуже сразу же после того, как он узнает о смерти своего отца, которого так и не успел узнать при жизни. Его отец, являясь состоятельным и знаменитым писателем, никогда ни в чем не нуждался и оставил все свое состояние сводному брату Альберу. Альбер благополучно прожил всю свою жизнь в тихом, маленьком провинциальном городке, отказываясь от потенциальных заработков и считая деньги главной причиной любого проявления зла. Не отказываясь от своей идеологии, он встречается с Патриком и соглашается передать неожиданно свалившееся на него наследство. Дав свое согласие одарить дальнего родственника, он вынужден ввязаться в бюрократию, связанную с переоформлением документов. Проблема в том, что документы оформляются в Париже, а само мероприятие может надолго затянуться. И все могло бы быть хорошо, но характер у Альбера далеко не из самых приятных.

Кристиан Клавье играет роль человека, погрязшего в долгах и несбывшихся амбициях, которые постепенно тянут его на дно. Таких людей много не только в кинематографе, но и в реальной жизни. Персонаж Клавье хочет выпутаться из того положения, в котором оказался и судьба предоставляет ему такой шанс. Клавье уже не первый раз исполняет роль меркантильного и себялюбивого персонажа, находящегося в погоне за славой, деньгами и успехом. Его персонаж нагрузил себя обязательствами и оказался в далеко не самой простой ситуации.

Однако, несмотря на участие Клавье, главным героем становится персонаж, исполненный Мишелем Серро. Серро исполняет роль старика, способного шокировать окружающих своими заявлениями и действиями.

Картина «Вредный Альбер» может показаться больше остроумной и сатирической, нежели чем смешной, поэтому нет ничего удивительного в том, что зрители, ожидающие увидеть умопомрачительную комедию, испытываю разочарование сразу же после просмотра. К этому нужно быть готовым еще до начала просмотра. Вредность Альбера здесь нужна не для того, чтобы главные герои попадали в сложные и практически безвыходные ситуации, а для того, чтобы показать, что эта характеристика является своеобразным протестом и уроком, который может быть полезным для героя Клавье.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Сделка с дьяволом
В центре сюжета находится молодой и перспективный студент-архитектор Фрэнк Фауст. Кажется, что у него вполне неплохая жизнь. У Фрэнка есть амбиции, есть планы на будущее и он прекрасно понимает, что учеба открывает перед ним новые возможности. Остается лишь немного подождать.

Нуждаясь в средства, он устраивается работать таксистом. Теперь у него есть работа, девушка и учеба. Однако все меняется в тот момент, когда он напивается на одной из вечеринок. Совершая поступки, о которых даже не... Читать полностью
В центре сюжета находится молодой и перспективный студент-архитектор Фрэнк Фауст. Кажется, что у него вполне неплохая жизнь. У Фрэнка есть амбиции, есть планы на будущее и он прекрасно понимает, что учеба открывает перед ним новые возможности. Остается лишь немного подождать.

Нуждаясь в средства, он устраивается работать таксистом. Теперь у него есть работа, девушка и учеба. Однако все меняется в тот момент, когда он напивается на одной из вечеринок. Совершая поступки, о которых даже не задумывался в трезвом состоянии, он, сам того не подозревая, меняет свою собственную жизнь. Сначала он заигрывает с незнакомой девушкой, что приводит к конфликту с его подружкой. И без того недовольная Фрэнком, она сбегает с другим парнем.

Оставшись без подружки, он понимает, что еще не все потеряно. Немного позже он осознает, что у него закончились средства к существованию, а заработать он не в состоянии из-за того, что у него отобрали такси. Очень быстро он становится неудачником, жизнь которого ухудшается с каждой прожитой минутой. Не в силах все это терпеть, Фрэнк решает, что пришло время свести счеты с жизнью. Так бы и прервалась жизнь главного героя, если бы не вмешался Мефистофель, у которого есть планы на Фрэнка.

Он решает заключить с Фрэнком договор. Пустив в дело свои дьявольское уловки, Мефистофель делает Фрэнка успешным архитектором. В одночасье он становится не только известным, но и влиятельным и авторитетным деятелем. Кроме того, он моментально становится объектом интереса противоположного пола.

Дженнифер, потрясенная происходящим, решает вернуться к Фрэнку, но это явно не устраивает Мефистофеля. Фрэнк совсем не против вновь попробовать отношения с Дженнифер и не видит никаких проблем, а в это время Мефистофель пытается всячески воспрепятствовать такому развитию событий.

Стоит признать, что Райнеру Мацутани удалось снять весьма своеобразный и необычный фильм о сделке с дьяволом. Не секрет, что подобная тема, являясь популярной не только в художественной литературе, неоднократно проявлялась в самых разных жанрах и направлениях кинематографа. Кроме того, без труда можно найти и комедийные картины на схожую тематику, однако «В постели с дьяволом» сильно отличается от подобных фильмов, демонстрируя оригинальный подход к сюжету, основанному на сделке с дьяволом.

В основу «В постели с дьяволом» легло знаменитое произведение Иоганна Вольфганга фон Гете, но стоит понимать, что от оригинала здесь осталась лишь идея. Райнер Мацутани обработал сюжет настолько сильно, что узнать его можно только лишь по основной концепции и именам персонажей.
6 / 10
likemovie14
Рецензий: 572
Большая зеленая мощь
Кто же не знает фантастический боевик о всем известном супергерое Халке. Все знают, все видели. Вообще, сейчас пошло такое время, что супергеройские фильмы занимают особую нишу в кинематографе. Но такая тенденция началась несколько позже, уже после выхода этой картины. Этот фильм довольно старый, годом его выпуска значится 2003, а спустя еще несколько лет уже началась эта многолетняя эпопея о супергероях. Как мы знаем, существует целая Вселенная Марвел, где выходят различные фильмы подобного... Читать полностью
Кто же не знает фантастический боевик о всем известном супергерое Халке. Все знают, все видели. Вообще, сейчас пошло такое время, что супергеройские фильмы занимают особую нишу в кинематографе. Но такая тенденция началась несколько позже, уже после выхода этой картины. Этот фильм довольно старый, годом его выпуска значится 2003, а спустя еще несколько лет уже началась эта многолетняя эпопея о супергероях. Как мы знаем, существует целая Вселенная Марвел, где выходят различные фильмы подобного характера, однако называть их не имеет смысла, поскольку вы и так замечательно их знаете. Еще в последние 2-3 года старается не отставать от своих конкурентов и DC, которые также снимают фильмы о своих супергероях, типа Бэтмена, Супермена, Отряда самоубийц и всего прочего. Не буду скрывать, что уже после выхода этого фильма вышла даже другая картина о зеленом монстре, но все-таки, я бы хотел вначале обсудить старую, поскольку с нее и началось конкретно у меня знакомство с всеми супергероями конкретно от Марвел, Бэтмена сюда не причисляем. Так что, вот первым делом Халка обсудим. Еще много-много лет назад, все дети, мальчишки в основном, восхищались этим персонажем комиксов, поскольку он справлял не всех без исключения большое впечатление. Халк это огромный человек, зеленого цвета, неспособный контролировать свои эмоции, в частности гнев, злость и агрессию. Из-за этого с нормальными людьми у него происходят стычки, ведь он представляет для человечества большую угрозу. Но не все так просто, и Халк вовсе неплохой, это также обычный человек, который стал таким из-за случайного инцидента. Хотя это тоже вполне нормальный человек, который способен думать, мыслить, выражать эмоции и все прочее, и от этого данная история становится еще более драматической.
Перейдем ближе к создателям картины. В первую очередь, я считаю, что нужно поблагодарить Стэна Ли и Джека Керби, которые придумали комиксы о Халке. Без их работы вовсе всего этого не было, поскольку идеологи конкретно они, а это очень важно. Вообще, выделяется из Ли и Керби первый, ведь именно Стэн Ли и является создателем большинства супергероев о Марвел. Именно он придумал Железного человека, Тора, Людей Икс, Человека-муравья, Сорвиголову, Фантастическую четверку, Человека-паука, да и Мстителем тоже. Естественно, что доработка персонажей не обходилась без участия других людей, но все-таки главная идея принадлежит как раз Стэну Ли.
А вот снимать картину о его персонаже пришлось другому Ли, и это был Энг Ли, тайванский режиссер, ставший у руля этого проекта. Стоит отметить, что Энг, буду так его называть, чтобы все-таки оставлять какую-то рознь между ним и Стэном Ли, в кинематографе снял и не так то много проектов, однако, все же не количеством, а качеством взял этот кинематографист, поскольку за свою карьеру он достиг небывалого успеха. Наибольшей популярностью выделились следующие проекты режиссера историческая драма «Разум и чувства», именитая картина «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», драматический кинофильм о двух гомосексуалистах «Горбатая гора», и также одно из его последних творений «Жизнь Пи». А уж наград у тайванца, все не перечислить. Начну, пожалуй, с «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля, который пришел к нему в руки дважды. Также Энг может похвастаться и «Золотым львом» Венецианского кинофестиваля, эту награду он также получал дважды. Наверное, особенную полочку в своей личной коллекции Энг выделил на целые три статуэтки «Оскара». На фоне таких громких достижений как-то меркнет то, что он завоевал еще и «Золотой глобус» и также неоднократно. Достаточно престижно, что во главе съемочной группы стоит такой человек, такого пожелает вероятно многий. К слову, производством картины занималась кинокомпания Universal Pictures, которая выделила на создание «Халка» 137 миллионов долларов. Денег не пожалели, вероятно давали на все, что только требовалось, но нельзя сказать, что это полноценно оправдало себя, что это того стоило. Другими словами, результаты кинопроката вовсе не являются чересчур хорошими, и не думаю, что они порадовали руководство. Сборы о всему миру составили несколько больше 245 миллионов.
Впрочем, ладно, вся эта коммерция мне не по душе, а по душе супергеройские фантастические боевики, так что поехали. В центре сюжета Брюс Бэннер, парень, который работает над неопределенным проектом в Институте Беркли, он занимается генетикой. Когда-то в прошлом, его отец работал ученым на правительство, разрабатывая сверхважный проект, однако, все закончилось плохо, из-за излишней самодеятельности его отца, после этого Брюс е видел отца, и вообще вырос в другой семье. Во время одного из экспериментов на работе, Брюс невольно становится участником несчастного случая, и спасая жизнь своему коллеге, он рискует собственной и впоследствии облучается гамма-лучами. После этого Брюс попадает в больницу и находится в прекрасном состоянии. Вскоре в больницу наведывается и его биологический отец, что приводит Брюса в ярость, из-за этого он превращается в Халка и разносит все вокруг. С этого момента в стране на самых верхних уровнях начинается большой резонанс из-за Халка. Правительство желает использовать его могущественную силу в качестве оружия. Однако, не все так просто, ведь Брюс не способен контролировать Халка, и когда он становится зол, то тот волей-неволей выходит наружу. Вскоре то же самое правительство уже желает уничтожить его, поскольку он неконтролируем и может причинить массу вреда для людей. На арену событий также выходит и отец Брюса Дэвид, которому также есть что сказать в этой ситуации. А между всем этим Халку еще и хватает времени на признание в чувствах своей коллеге по работе в Институте Беркли Бетти Росс.
В целом, интерес сюжет способен вызвать, но огромным минусом является то, что все-таки снято все в довольно неприятном свете, и сюжет подается плохо. Не уверен, что это была вина режиссера, просто в целом проект оказался слаб, этим тоже можно и объяснить небольшой провал в кинопрокате.
Главную роль в фильме сыграл голливудский актер Эрик Бана, который родом из Австралии, а прославился благодаря нескольким хорошим американским картинам, где он отыгрывал ведущие роли. Если не учитывать «Халка», то сразу на память всплывают «Черный ястреб», «Троя», «Мюнхен» и «Звездный путь». В роли Халка, кстати, он смотрелся довольно хорошо. Из него достаточно неплохо получился ученый, работающий в сфере генетики, и также Халк и попутные превращения тоже довольно качественны. Американка Дженнифер Коннелли сыграла Бетти Росс. Тогда еще молодая актриса неплохо справилась со своей ролью. Отца Халка, то есть Дэвида Бэннера сыграл Ник Нолти, именитый актер, снимавшийся во многих фильмах, номинировавшийся на многие премии, в общем, довольно прославленная в сфере кино личность. Также, нельзя пройти стороной участие в фильме Сэма Эллиота и Джоша Лукаса, которые сыграли военных, руководящих всеми процессами и принимающих важные решения на государственном уровне.
Все же, нельзя отменить того, что проект слаб, и фильм мне как-то не зашел, поэтому поставлю всего 5 баллов.
5 / 10
likemovie14
Рецензий: 572
Финальная встреча
Наверное, многие слышали когда-нибудь историю о «матче смерти». Во всяком случае, я надеюсь на это, ведь это просто обескураживающее историческое происшествие, которое должен знать каждый. Просто подозреваю, что не так много кто и знает об этом. Просто чтобы знать эту грустную, но интересную историю, нужно было интересоваться историей 20 века, а в частности наиболее ее горячей точкой, а именно Второй Мировой войной, во время которой и произошла эта страшная трагедия. То есть получается, что о... Читать полностью
Наверное, многие слышали когда-нибудь историю о «матче смерти». Во всяком случае, я надеюсь на это, ведь это просто обескураживающее историческое происшествие, которое должен знать каждый. Просто подозреваю, что не так много кто и знает об этом. Просто чтобы знать эту грустную, но интересную историю, нужно было интересоваться историей 20 века, а в частности наиболее ее горячей точкой, а именно Второй Мировой войной, во время которой и произошла эта страшная трагедия. То есть получается, что о «матче смерти» вероятно слышали более старшие люди, и наверное, те, кто интересуется спортом, футболом, и также его историей, которую уж точно никак не могло обойти мимо такое историческое событие, наделавшее такой большой резонанс. Я являюсь большим поклонником спорта, а футболом увлекаюсь больше всего, и еще с самого маленького возраста, поэтому о «матче смерти» я был наслышан довольно хорошо, и у меня эта драматическая история всегда вызывала самые болезненные эмоции, а сейчас когда я уже вырос, то также с большим пиететом отношусь к былой трагедии, и порой чувствую большое сожаление, что иногда мир настолько суров и несправедлив, и подобное случается с нами. Наверное, многие, кто все-таки будут читать мою рецензию, в этом моменте, будут думать что-то типа: - «Эй, ну хорош, не томи, расскажи же, о чем ты говоришь, а то заинтриговал!» Это касается тех людей, которые не в курсах о том, что произошло во время Второй Мировой войны, и что впоследствии прозвали как «матч смерти». А случилось тогда нечто вовсе ужасное, и сейчас я вам об этом поведаю. В далеком 1942 году, в самый разгар войны в Киеве, немцы решили провести небольшой чемпионат по футболу, в котором могли принять участие все местные команды, включая главную киевскую народную команду «Динамо». Сразиться они должны были со сборной Вермахта. Это была отличная возможность отвлечь напуганное население каким-то развлечением, и всем эта идея даже показалось не такой плохой, однако, не все так замечательно оказалось на самом деле. Как потом выяснилось, при финальной встрече, в которой сразились как раз то самое киевское «Динамо» против той же сборной Вермахта, украинским футболистам, которые воодушевились этим сражением и играли на победу, оставалось самая малость, чтобы добыть победу. Дело в том, что мастерство киевских футболистов было на таком высоком уровне, что немецкие ребята и рядом не стояли. И украинская команда чувствовала в себе силы и возможности для того, чтобы победить сборную Вермахта, однако, им поставили ультиматум, что если они хотят жить, то должны проиграть эту встречу. Невзирая на то, что киевляне не хотели этого делать, они вынуждены были это сделать. И таковым они и занялись, но потом поняли, что не могут переступить через свою гордость и начали играть в полную силу, и победили немецкую команду. После этого большинство футболистов киевского «Динамо» расстреляли немецкие солдаты. Вот такая вот трагическая история, от которой застывает в жилах кровь. Так все было на самом деле, и это просто ошеломляет. Я как только услышал эту потрясающую историю, которая ярко демонстрирует силу духа славянского народа, несломленность украинцев, которые, невзирая ни на что, не испугались и не пошли против своей воли за указаниями немцев, а сделали все таким образом как и должны были сделать, я сразу понял, что рано или поздно эта история будет экранизирована российским кино или американским. Первый вариант довольно плох, поскольку россияне не умеют хорошо снимать фильмы, поэтому эта идея была довольно плохой. Но и не скажешь, что американцы бы сняли приемлемый фильм, поскольку я что-то мало верую в то, что они смогли бы качественно это сделать, то есть реализовать историю сугубо украинскую. Просто им незнакомы те реалии и все прочее. Впрочем, все равно думаю, что получилось бы куда лучше, нежели у россиян. В общем, оставалось только ждать, и таков момент пришел. И все-таки со стороны россиян.
Фильм начали снимать в 2011 году на территории Киева, и довольно интересно было посмотреть, что из этого получиться. Сама картина в прокат вышла уже в 2012 году, как раз так символически это было приурочено к Чемпионату Европы 2012 года по футболу, который проходил в Украине. Режиссером картины стал некий Андрей Малюков, который является довольно известной персоной на арене российской режиссуры, и даже принимал участие в съемках многих тамошних проектов, например, фильм «Мы из будущего». К слову, съемки проходили примерно два месяца, чуть меньше. И в них принимали участие многие признанные российские культурные деятели, даже такие как Аркадий Укупник, который написал к фильму музыку. На эти самые съемки было потрачено около 8 миллионов долларов, что довольно немало для российского кинематографа. А сама картина длится почти два часа, то есть ее вполне можно назвать долгим произведением.
Сюжет полностью соответствует рассказанной мною истории, только дело в том, что я не рассказывал ни о каких лицах, фигурировавших в то время в той истории, а вот в кино без этого не обойтись. Именно поэтому в качестве главного героя был представлен тогдашний лидер «Динамо» и его звезда вратарь Николай Трусевич, которого в фильме немного видоизменили и он стал Николаем Раневичем. В 1942 году тяжело жилось и ему, причем, очень тяжело, ведь Раневич был лишен практически всего, что ему было так надо, это свобода, его любимая девушка Анна, которую он любил всем сердцем, а также возможности играть в футбол. Но когда немецкие солдаты решили провести в Киеве быстротечный футбольный турнир, то жизнь Николая приобрела новый смысл, и он, собрав своих друзей, свою футбольную команду, начал заниматься любимым делом - играть в футбол. Возможно, в последний раз
Весьма добротный актерский состав был подобран на исполнение главных ролей в фильме. Николая Раневича сыграл Сергей Безруков, который не так уж хорошо подходит на роль вратаря в виду своего маленького роста, но, тем не менее, его всеми признанное актерское мастерство хорошо заменяет этот недостаток. А так в целом ничего даже сказать не могу, Безруков, как Безруков, все такой же драматический, эмоциональный и все такое. Вероятно, этим он и подкупает зрителей, которые верны его таланту, и кинопроизводителей, которые все приглашают его на главные роли и приглашают. Также вполне ведущей актрисе современного российского кино Елизавете Боярской выпала честь сыграть Анну, любимую девушку главного героя. Боярская действительно очень яркая персона, и выглядит очень хорошо, настоящая русская красавица, поэтому посмотреть лишний раз на нее было приятно. К тому же Безруков и Боярская уже не впервые играют вместе в одном проекте, еще они до этого работали вместе несколько раз, в том числе в продолжении «Иронии судьбы», где они даже довольно хорошо смотрелись вместе. Кроме того, по сути, именитых актеров даже по меркам российской киноиндустрии больше нет.
В целом, драма получилась довольно неплохой, но все-таки, как я и предполагал, россияне не удосужились снять качественную экранизацию столь глубокой эмоциональной истории, и эта кинолента у меня большого восторга не вызвала. Повторюсь, что это было весьма прогнозируемо, поэтому я судить строго не буду. Да и признаю, что в целом, все получилось еще не так плохо. Поставлю что-нибудь средненькое, и это 6 баллов из 10 максимально возможных. Вполне хороший результат как для такого средненького фильма.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Жизненные перемены
Фильм «Все к лучшему» еще до начала оставляет неоднозначные впечатления. Картина поражает количеством звезд в списке актерского состава. Однако вместе с тем фильм отталкивает тем, что его распространением на территории России занималась компания «Lizard Cinema Trade». Компания занимает определенную нишу на рынке и многие любители кино прекрасно знакомы с их деятельностью, понимая, чем конкретно они занимаются. В большинстве своем компания распространяет низкобюджетные фильмы, качество которых... Читать полностью
Фильм «Все к лучшему» еще до начала оставляет неоднозначные впечатления. Картина поражает количеством звезд в списке актерского состава. Однако вместе с тем фильм отталкивает тем, что его распространением на территории России занималась компания «Lizard Cinema Trade». Компания занимает определенную нишу на рынке и многие любители кино прекрасно знакомы с их деятельностью, понимая, чем конкретно они занимаются. В большинстве своем компания распространяет низкобюджетные фильмы, качество которых оставляет желать лучшего. Безусловно, стоит отметить, что временами в списке распространяемой продукции можно найти вполне неплохие фильмы, способные вызвать искренний зрительский интерес, но в большинстве своем фильмы с пометкой «Lizard Cinema Trade» не вызывают восторга. Картина «Все к лучшему» не стала исключением.

Режиссером фильма выступил Крис ДАриенцо, для которого данный фильм стал дебютным в качестве режиссера. До этого он успел отметиться лишь двумя неизвестными работами в амплуа сценариста. ДАриенцо пробовал себя в актерском деле, но и здесь не сложилось. Однако справедливо будет отметить, что в 2012 году сюжет, придуманный им, лег в основу фильма «Рок на века», что принесло ему известность.

Сюжет, основанный на книге Фрэнка Тернера Холлона, был обработан ДАриенцо. В центре сюжета находится провинциальный донжуан Барри. Он все еще находится в состоянии неопределенности и ему это явно нравится. Барри предпочитает не брать на себя обязательства и жить как можно проще. Он мог бы быть самым обычным и непримечательным человеком, если бы не его стремление приблизиться к противоположному полу. Так он и проводит все свое время в погоне за юбками. Но как долго он сможет жить такой жизнью?

Судьба неожиданно подкидывает ему далеко не самый приятный сюрприз. Очнувшись в больнице, он понимает, что лишился самой главной ценности в своей жизни. И пока он находится в шоковом состоянии, появляется женщина, которая утверждает, что у них есть совместный ребенок. Барри никак не может вспомнить эту женщину, и не уверен в том, что он действительно является отцом. Теперь ему предстоит решить множество возникших вопросов и изменить свой взгляд на жизнь.

У картины есть как положительные, так и отрицательные стороны, влияющие на зрительское восприятие. В самую первую очередь стоит отметить замечательный актерский состав, поражающий количеством звезд. Среди актеров внимания заслуживают Патрик Уилсон, исполнивший центральную роль, Джуди Грир, Хлоя Севиньи, Джин Смарт, Сибилл Шепард, Малкольм МакДауэлл, Мисси Пайл и Кристофер МакДональд. Крое того, эпизодически появляются Колин Хэнкс и Кармен Электра. Безусловно, актерский состав стал одним из главных достоинств фильма.

Что касается сюжета, то здесь начинаются проблемы. Заметно, что режиссер, адаптировавший сценарий, не стал прорабатывать характеры персонажей. Кроме того, достаточно часто появляется ощущение вторичности и шаблонности.

Заметно, что режиссер не стал использовать тот потенциал, который у него был. Несмотря на это, «Все к лучшему» все же может подойти для одного просмотра в качестве простой и ненавязчивой мелодрамы с комедийными элементами.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Замена
Множество самых разных ассоциаций возникает в голове, когда слышишь имя Криса Рока. Одни знают его в качестве комика, известного своими выступлениями, другие вспоминают его комедийные актерские работы и озвучку в знаменитом сериале, повествующем о детстве комика и актера. Кто-то может знать его как человека, занимающегося благотворительной деятельностью. Несомненно, Крис Рок хорошо зарекомендовал себя, показав самые разные грани свои личности. Однако стоит помнить, что началось все с его... Читать полностью
Множество самых разных ассоциаций возникает в голове, когда слышишь имя Криса Рока. Одни знают его в качестве комика, известного своими выступлениями, другие вспоминают его комедийные актерские работы и озвучку в знаменитом сериале, повествующем о детстве комика и актера. Кто-то может знать его как человека, занимающегося благотворительной деятельностью. Несомненно, Крис Рок хорошо зарекомендовал себя, показав самые разные грани свои личности. Однако стоит помнить, что началось все с его таланта комика. Именно благодаря своему таланту Крис Рок стал популярным еще в прошлом веке. Популярность комика привела Криса Рока на телевидение и в кинематограф, предоставив шансы на реализацию, и он ими воспользовался.

Картина «Глава государства» была интересна зрителям еще до выхода из-за того, что Крис Рок выступил не только главным актером, но и автором сценария. Кроме того, его имя можно увидеть в списке продюсеров и он же выступил в качестве режиссера. И здесь нельзя не отметить, что картина стала его первой режиссерской работой Рока. Все это, несомненно, еще больше подогревало интерес общественности.

На этот раз комедийный актер перевоплотился в образ простого человека Мэйса, живущего непримечательной жизнью. Так уж получилось, что он успел вкусить все прелести неудачного существования: он не понаслышке знает о том, что такое быть нищим, испытывать постоянные финансовые трудности и вариться в котле самого опасного района, уровень преступности в котором намного выше, чем в любом другом.

По другую сторону находится кандидат на пост президента от округа Вашингтон, живущий яркой и насыщенной жизнью. Неожиданно кандидат умирает, поэтому демократической партии ничего не остается, как срочно найти ему замену.

Для Мэйса это событие становится переломным моментом в жизни. Судьба неожиданно дает ему шанс изменить не только свою судьбу, но жизни простых людей. Мэйс, неожиданно оказавшись в самом центре внимания общественности, начинает свое восхождение.

Основной акцент картины строится на ломке сложившихся традиций и норм. Перед нами довольно своеобразный бунт маленького человека, выступающего за права таких же, как и он, против коррупции и несправедливости. Ему не нравятся те деятели, которым плевать на права и свободы честных людей и он не собирается с этим мириться, подстраиваясь под прогнившую систему. Он полон сил и желания изменить структуру.

Не секрет, что подобные идеи уже неоднократно использовались в кинематографе, поэтому временами режиссерский дебют выглядит вторичным. В фильме отчетливо показана грань между обществом людей, которым не повезло в жизни и общественной элитой. Однако нельзя забывать, что перед нами не строгая социальная драма, а комедия, поэтому происходящее на экране не дает пищу для размышлений и не давит на восприятие.

«Глава государства» - это местами забавный, но далеко не самый смешной проект в фильмографии Криса Рока.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Рискованная операция
Сербский режиссер Предраг Антониевич начал свою деятельность в кинематографе в 1984 году, еще во время существования Югославии. Сняв несколько фильмов до 1991 года, он был вынужден взять перерыв в семь лет. Возвращение произошло в 1998 году с фильмом «Спаситель», снятого для американского проката. Картина сделала Антониевича известным не только у себя на родине, но и за ее пределами. Свои следующие фильмы режиссер вновь снял при поддержке американских продюсеров. Поработав в самых разных... Читать полностью
Сербский режиссер Предраг Антониевич начал свою деятельность в кинематографе в 1984 году, еще во время существования Югославии. Сняв несколько фильмов до 1991 года, он был вынужден взять перерыв в семь лет. Возвращение произошло в 1998 году с фильмом «Спаситель», снятого для американского проката. Картина сделала Антониевича известным не только у себя на родине, но и за ее пределами. Свои следующие фильмы режиссер вновь снял при поддержке американских продюсеров. Поработав в самых разных жанрах, он смог заполучить внимание общественности и критиков.

Картина «Тяжелые деньги» вышла уже в тот момент, когда режиссер успел громко о себе заявить. Его предыдущая картина хоть и не стала прокатной сенсацией, была положительно отмечена как зрителями, так и критиками и вызывает искренний интерес и по сей день. Кроме того, фильм получил вторую жизнь после выхода на DVD. Ситуация частично повторилась и с фильмом «Тяжелые деньги». Картина не окупила вложенных в нее средств, с треском провалившись в прокате, что привело к очередному перерыву в творчестве Антониевича. Однако, учитывая обстоятельства, у режиссера ушло десять лет на то, чтобы получить очередную попытку вновь вернуться в кинематограф. Кроме того, даже после выхода фильма на DVD он не обрел вторую жизнь и вновь был прохладно принят как критиками, так и зрителями.

В центре сюжета находится знаменитый и влиятельный вор Томас. Отсидев в тюрьме положенный срок и выйдя на свободу, он планирует вновь вернуться к своим делам. Он осознает, что хочет размяться и подзаработать немного средств на жизнь. Вместе со своими надежными напарниками он грабит местную букмекерскую контору. После дела приходит эйфория, однако она достаточно быстро заканчивается. Выясняется, что деньги меченые, а на пороге уже стоит предприимчивый агент ФБР. Томасу грозит очередной тюремный срок, но агент планирует использовать его в корыстных целях. Используя шантаж, он вынуждает команду ограбить для него инкассаторский фургон.

У Томаса сложный выбор и он дает свое согласие. Понимая, что ему нужно провернуть рискованную операцию, он начинает разрабатывать план, который не сможет сорваться. На кону стоит не только его свобода, но и жизнь дочери, ставшей заложницей агента.

Картина «Тяжелые деньги» вызывает неоднозначные впечатления. С одной стороны, сюжет не отличается оригинальностью, а финал угадывается без особого труда. С другой стороны, в нем присутствует напряжение, а во время просмотра не раз ловишь себя на мысли, что фильм действительно вызывает интерес.

Заметно, что у фильма был скромный бюджет, что временами сильно сказывается. Особенно это заметно по комбинированным съемкам и рваному монтажу.

Что касается положительных сторон, то здесь нельзя не отметить замечательный актерский состав. Роль Тэйлора исполнил Кристиан Слэйтер, а Вэл Килмер вжился в образ корыстного агента ФБР. Можно также отметить Сару Доунинг, Бальтазара Гетти, Бокима Вудбайна, Дэрил Ханну и Уильяма Форсайта. Актерский состав поражает количеством звезд, учитывая, что «Тяжелые деньги» - это низкобюджетное кино.

Подводя итог, можно прийти к выводу, что «Тяжелые деньги» - это фильм, способный как доставить удовольствие от просмотра, так и сильно разочаровать.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Чужая жизнь
Не секрет, что кинематограф всегда был богат на произведения, связанные с темой мести или подменой одного человека другим. Картина «Двойник», вышедшая в Индии в 1968 году, эксплуатирует именно эти две темы.

Режиссером фильма выступил Т. Пракаш Рао, начавший свой творческий путь в первой половине пятидесятых годов прошлого века. С самого начала своего творчества н сделал упор на драматические и мелодраматические фильмы, однако стоит отметить, что он неоднократно проявлял себя в самых разных... Читать полностью
Не секрет, что кинематограф всегда был богат на произведения, связанные с темой мести или подменой одного человека другим. Картина «Двойник», вышедшая в Индии в 1968 году, эксплуатирует именно эти две темы.

Режиссером фильма выступил Т. Пракаш Рао, начавший свой творческий путь в первой половине пятидесятых годов прошлого века. С самого начала своего творчества н сделал упор на драматические и мелодраматические фильмы, однако стоит отметить, что он неоднократно проявлял себя в самых разных жанрах. К примеру, его фильм «Сын прокурора», вышедший в том же самом году, что и «Двойник», занял 27-е место по посещаемости среди иностранных лент в советском прокате. И здесь не лишним будет отметить, что его карьера развивалась скачкообразно. Если одни фильмы Рао не смогли получить распространение даже у себя на родине, то другие становились прокатными хитами и становились известными за пределами Индии. Наверное, это послужило одной из причин, которые помешали стать Рао классиком индийского кинематографа. Впрочем, это не отменяет тот факт, что существуют зрители, являющиеся поклонниками его творчества.

Его фильм «Двойник» достаточно часто можно встретить на компиляционных сборниках, носящих громкое название «Шедевры Индийского кино».

В центре сюжета фильма находится студент Шекар. Его вполне можно назвать идеалистом и человеком, который искренне верит в то, что разговорами можно решить любой конфликт. Он твердо уверен в том, что нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить с помощью простого диалога. Гекар верит в том, что люди могут находить компромисс, не усложняя при этом жизнь друг другу и окружающим людям. Узнав, что его мать, женщина Адиваси, умерла, он возвращается к себе в родные края. Приехав с одной лишь целью, он вовлекается в такие события, о которых и представить не мог. Неожиданно узнается, что он незаконнорожденный сын Тхакура. Находясь в шоковом состоянии, Шекар клянется отомстить. Отправившись в дом к объекту своей мести, он вновь попадает в неожиданную ситуацию. На месте его принимают за сына Тхакура, который, как узнается, является практически точной его копией.

Т. Пракаш Рао снял традиционный индийский фильм, в котором сильно чувствуется страна-производитель. Особенно это заметно по мотивам и раскрытию центральных персонажей. Безусловно, фильм не стал классикой, однако он вполне может представлять интерес для поклонников индийского кинематографа.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Спокойствие и недоверие
Дебютировав в короткометражном кино в 1998 году, спустя всего три года Жиль Паке-Бреннер получил возможность снять свой первый полнометражный фильм. Заявив о себе во Франции, режиссер снял несколько фильмов, получивших неоднозначную реакцию со стороны критиков и простых зрителей. Благодаря этому личностью режиссера заинтересовались американские продюсеры, давшие ему в 2007 году снять свой первый интернациональный фильм. Воспользовавшись этой возможность Жиль Паке-Бреннер заявил о себе не только... Читать полностью
Дебютировав в короткометражном кино в 1998 году, спустя всего три года Жиль Паке-Бреннер получил возможность снять свой первый полнометражный фильм. Заявив о себе во Франции, режиссер снял несколько фильмов, получивших неоднозначную реакцию со стороны критиков и простых зрителей. Благодаря этому личностью режиссера заинтересовались американские продюсеры, давшие ему в 2007 году снять свой первый интернациональный фильм. Воспользовавшись этой возможность Жиль Паке-Бреннер заявил о себе не только европейским, но и американским зрителям.

Его картина «Убийственный ультрафиолет», вышедшая в 2007 году, появилась в тот момент, когда личность режиссера была хорошо известна во Франции. Выпустив фильм в мае, уже в июне он предоставил сиквел своего фильма «Расплата» и в том же году впервые презентовал свой первый фильм, снятый при поддержке США, Франции и Канады. Безусловно, именно 2007 год стал переломным в его карьере, открыв новые возможности. При этом нельзя не отметить, что все три картины совершенно разные по своему наполнению и атмосфере.

Готовясь к тому, чтобы предоставить зрителям динамичные фильмы, наполненные напряжением, Жиль Паке-Бреннер предложил зрителям простой, медитативный, медленный и неторопливый фильм без лишних эмоций.

Взяв за основу роман, написанный Сержом Жонкуром, Жаль Паке-Бреннер обработал его вместе с Лолитой Пий. События развиваются на Юге Франции. Лето, море, солнце, тепло, загородный дом с бассейном. Звучит легкая, приятная и расслабляющая музыка, вгоняющая в сон. Большое преуспевающее семейство, члены которого добились успехов. Обитатели этих мест не отказывают себе в удовольствии хорошо провести время у бассейна, попивая легкие коктейли и вино.

Однажды в это райское место приходит молодой человек, о котором никто ничего не знает. Он представляется другом их сына, который в данный момент отсутствует. Он заверяет, что когда-то был его школьным товарищем и близким другом. Гостеприимное семейство принимает этого человека. Незнакомец моментально очаровывает всех домочадцев, оставаясь ждать Филиппа, однако один человек все же недоверчиво относится к новоявленному гостю, полагая, что он явно не тот, за кого пытается себя выдавать.

Картина «Убийственный ультрафиолет» вызывает неоднозначные эмоции. Из положительных сторон сразу же хочется отметить медитативную атмосферу и прекрасные виды, захваченные оператором. Однако сюжет вызывает некоторые вопросы. Несмотря на присутствие интриги, временами кажется, что сюжет отходит на второй план, предлагая зрителю атмосферу, но не развитие. Зритель, ожидающий тишину и спокойствие, вполне может получить удовольствие от просмотра, однако желающие увидеть напряженный детектив, наполненный драмой, могут сильно разочароваться.
6 / 10
Наверх