Рецензии на фильмы и сериалы

Почтовик Почтовик
Рецензий: 2
Ху из Мистер Кэмерон?
Общество в очередной раз лишило девственности мой мозг. Не знаю каким образом ему это удается, но факт очевиден. С началом промоута каждого нового блокбастЕра гименопластика творит чудеса, моя девственная голова начинает верить в чудо, и тут кино выходит в прокат и мой мозг опять имеют, я опять прибегаю к услугом гименопластики и так далее – замкнутая цепь. Не согласный я. Не согласный я жить на планете, где отуманенная пиар-кампаниями толпа амебусов решает, что круто, а что нет.

Ты что, не... Читать полностью
Общество в очередной раз лишило девственности мой мозг. Не знаю каким образом ему это удается, но факт очевиден. С началом промоута каждого нового блокбастЕра гименопластика творит чудеса, моя девственная голова начинает верить в чудо, и тут кино выходит в прокат и мой мозг опять имеют, я опять прибегаю к услугом гименопластики и так далее – замкнутая цепь. Не согласный я. Не согласный я жить на планете, где отуманенная пиар-кампаниями толпа амебусов решает, что круто, а что нет.

Ты что, не знаешь главный закон физики? Все прикольное стоит минимум восемь баксов. Эрик Картмэн.
Сначала эти амебусы навязывают мне мнение, что Аватар, упаси Будда, самый писец какой дорогой фильм на земле бренной. Ну не фига ж трижды подобного. Спидер ман с Тобиасом стоил и того дороже. Да там и сюжет интересный, все дела, ущербный пацан в трико лазит по крышам и три серии спасает свою бабенку от какого-нибудь ползучего гада, и все эти три серии то он ее хочет, то он ее не хочет, то он снова ее хочет. В общем сценарий зашибенный. Ну а тут что? Если в пауке мы увидели хоть ущербность за 300 лимонадов мертвых президентов, то тут тупо подтерлись дефицитом бюджета Соединенных Штатов Барака Хусейна Обамы Второго.
Если это считается крутым, то я пас… я пас… пойду домой и покончу собой. Эрик Картмэн.
Дальше этот ареал лобозных амебусов зявляет, что в Аватарусе писец спец.эффекты какие. Посмотрел, обмозговал. Действительно, спец.эффекты писец белый полнейший. Кругом самолетики, вертолетики, куча инопланетных синих рож, кустики, цветочки и всякие рогастые животные ублюдки, пара летающих клыкастых ящериц и немного взрывов. И это стоило таких деньжищ? Взрывы и самолетики сейчас не дорогие, это уже все знают. Вон, посмотреть хотя бы на Дистрикт 9 Джексона Питера. То есть выходит, что слитые 250 американских лямов ушли на дивный растительный мир и эти омерзительные синие рожи? Упаси Будда, я склонен думать, что Кэмерон их пробухал, потому что моя трехлетняя сестра нарисует эту жопу с ушами и то красивее.
Да, мы поняли, НАМ СРАТЬ! Эрик Картмэн.
Амебусы заявляют, цитирую дословно: «Не знаю как вам, но мне почему-то захотелось провести параллель с Аватаром. Мы губим нашу Землю, нашу Мать. Убиваем животных, губим флору, закрязняем воздух и т.д. И скоро она отплатит тем же. Надо задуматься...А ведь деньги, алчность затмивают взгляд на всё это… только ПО-НАСТОЯЩЕМУ умный человек способен понять истинный смысл, заложенный режиссёром в кино» и ля-ля, тополя. Писец, как я торчу с этих речей. Неужели все 12летние ведутся на эту муть? Хоспади, посмотрите как мы обкакали планету с ее красивыми слониками и бабочками, нужно что-то срочно делать, нужно посмотреть Аватар и строить новый мир. Мою ж пенсию, да меня наизнанку выворачивает от этого псевдо морального подтекста фильма. Банально, затаскано и старо как Эдита Пьеха. Новизну лишь составляет их этот вот « в мире животных», где каждый синий пятиметровый хомо эректус буквально совокупляется ранее мне неизвестным методом с каждым вторым зверьем, заселяющим эту страшную, как все части «Восставших из ада», планету с символичным названием «Пандора» - вот здесь то они хорошо подметили, подобно ящику Пандоры, в этом фильме есть все фекалии, которые удалось скопить человечеству на протяжении истории кинематографа. Какая, блин, гармония. Все эти длинноногие магистры йода живут в бок о бок с тварями из «Парка Юрского периода» и все друг друга любят. Так мило, что мои рвотные рефлексы снова на готове. Снова упомяну Питера Джексона. Я люблю тебя Петя, твой «Кинг Конг» с обезьянками, динозавриками и туземцами действительно красивое и зрелищное кино!
Извините за грубость, но имел я вас всех в извращенной форме. Эрик Картмэн.
Отдельно стоит отметить клубничку. Значит нормальный мужик, солдафон к слову, влюбляется в эту длинноногую принцессу. Я, конечно, понимаю что длинные ноги – это красиво, а цветные женщины среди бледнолицых может и в моде, но это ж, мать мою за ногу, не Наоми Кэмбел, а страшный пучеглазый гуманоид, который мне и в аду не встретится. С учетом того, что солдафончика Сэмюель играет, парень симпатишшшный, мне снова охота срыгнуть. Да здоровый трезвомыслящий дядя Сэм скорее влюбится в другого дядю Сэма и будет с ним жить долго и счастливого в однополом браке, чем подойдет к этому синиму куску резины размером с «Донбасс Арену». Ну, что ж ты, Джимми, все не угомонишься, ну снял уже одну соплю с Лео, народ прохавал – получи откат, распишись и забудь. Что ж ты пихаешь свои романтик стори не в те места?

Далее мои друзья меньшие вакуольные утверждают, что игра здесь актерская вроде как есть и вроде как офигеть то какая. Ну ладно, ладно, игра проканает. Людишки вышли что надо, но если учитывать, что все время мы видим ненавистных мне магистров йода, то о какой, мою пенсию, игре может идти речь?

На последок неплохой динамичный закадровый саунд и тухлый финальный трек в исполнение Леоны Льюис.
В общем межпланетному сексу скажем – нет. Квинтэссенция шлаковости.
4 / 10
Почтовик Почтовик
Рецензий: 2
"Шедевр, шедевр, шедевр..."
«Le professionnel» с Жан Полем Бельмондо повсеместно заявлен как шедевр мирового кинематографа. Но стоит ли хвалить все то, что старье? Агент французских спецслужб, брошенный своей страной в деспотичной африканской колонии, переполненный гневом и жаждой мести, возвращается на родину за возмездием. Начинается эта прекрасная кинолента музыкой итальянского композитора Эннио Морриконе, продолжается музыкой Эннио Морриконе и, наконец, кончается «Профессионал» всем полюбившейся композицией Эннио... Читать полностью
«Le professionnel» с Жан Полем Бельмондо повсеместно заявлен как шедевр мирового кинематографа. Но стоит ли хвалить все то, что старье? Агент французских спецслужб, брошенный своей страной в деспотичной африканской колонии, переполненный гневом и жаждой мести, возвращается на родину за возмездием. Начинается эта прекрасная кинолента музыкой итальянского композитора Эннио Морриконе, продолжается музыкой Эннио Морриконе и, наконец, кончается «Профессионал» всем полюбившейся композицией Эннио Морриконе. В этом фильме было хоть что-то кроме депрессивной музыки Эннио Марриконе? Первая секунда фильма, и вот он гениальный Эннио Марриконе с его депрессивной темой к к/ф «Профессионал», и хочется плакать, будто всех уже поубивали, хотя фильм только начался. Проходит час с лишним, мы видим концовку — «душераздирающая сцена, которой никто не ждал» — finita la commedia под давящий на мозг аккомпанемент Эннио Марриконе. И плакать уже совсем не хочется. Талантливый композитор уже полтора часа продержал зрителя в напряжении, крайне трагичными выглядели уже начальные титры, так что в конце я ожидал как минимум крушение Титаника, не меньше. Как часто по ТВ я видел рекламу, предлагающую скачать рингтон из фильма «Профессионал», и каждый раз слушая это, я представлял грандиозную трагедию, ну или хотя бы дико сопливую мелодраму. Но это что такое?

Учитывая, что «Le professionnel» продукт своего времени, пару нелепых драк с еще более нелепой озвучкой можно не засчитывать в минусы. В целом мы получаем средний боевичок с неплохим сюжетом и плохой постановкой… Но нет. мы ничего не получаем, саундтрек делает фильм совершенно несмотрибельным. Неужели было сложно разбавить кино другими мелодиями? А бессмертный саундтрек Марриконе оставить на финал? Этот продукт французской киноиндустрии напоминает мне сендвич с индейкой из одного замечательного кафе. Горчицы в этот бутерброд кладут немерено, потому приходится соскребать лишнее ножом. Ну или можно попросить официанта, чтоб тот передал повару (или кто это готовит) положить поменьше. В «Профессионале» много «горчицы». А что отличает его от бутерброда, так это то, что в кинотеатре или видео магазине, или на веб-сайте, откуда можно скачать это кино, я не смогу сказать «Эй, мне поменьше Эннио Марриконе» и ножом я его тоже не соскребу. Поэтому я выберу бутерброд.

Обращаясь к зрителю, хочу сказать: скачайте рингтон и прочитайте синопсис к фильму — это равносильно его просмотру. Лично я через пару дней могу и забыть, что роль Жослена Бомона исполнял потрясающий Жан Поль, ну а Марриконе я надолго запомню.
6 / 10
Essentia
Рецензий: 432
К просмотру противопоказано


Крови и резни я не боюсь, но именно эта лента вызвала у меня внутренний протест. Причина этого ясна. В центре повествования (а значит, и в центре расчлененки) стояла семья. Папа, мама, дети. Кучи незнакомых людей – коллег, знакомых и влюбленные парочки – делайте с ними что хотите. Но не трогайте родителей и детей, не трогайте семью. Когда отцу с матерью приходится видеть смерть ребенка или наоборот – дочери или сыну видеть гибель родителей – это же невыносимо. Ведь нет ничего страшнее. Когда... Читать полностью


Крови и резни я не боюсь, но именно эта лента вызвала у меня внутренний протест. Причина этого ясна. В центре повествования (а значит, и в центре расчлененки) стояла семья. Папа, мама, дети. Кучи незнакомых людей – коллег, знакомых и влюбленные парочки – делайте с ними что хотите. Но не трогайте родителей и детей, не трогайте семью. Когда отцу с матерью приходится видеть смерть ребенка или наоборот – дочери или сыну видеть гибель родителей – это же невыносимо. Ведь нет ничего страшнее. Когда подобное вырисовывается на экране, я стараюсь не погружаться в историю, чтобы не запомнить ее, чтобы не было никаких ассоциаций с реальностью.

В «Холмах» очень многое встало комом мне поперек горла, часто хотелось отвести взгляд от экрана или просто выключить фильм. Но до конца абстрагироваться у меня не получилось. Та семья мне понравилась, хотя и была немного странной. Папа-ковбой, мама-кокетка, старшая дочка с мужем-хлюпиком, младшие детишки. Понравилась даже собака, которая позорила породу овчарки постоянным лаем. Мне понравились отношения в семье, показанные сначала без киношного полирования и фальши: житейские шутки, дурацкие диалоги, типичное для реально живущих людей поведение. Сцена, в которой отец семейства решил поехать на бензоколонку, и провожающие его члены семьи собрались вместе и обняли друг друга показала, что у этой семьи есть свой маленький мир, что они очень дороги друг другу. Да, эти люди обнялись и помолились, но Господь их, все же, не услышал.

Итак. В кино, вне зависимости от его жанра, есть неписаные правила, некоторый набор принципов, которых должны придерживаться режиссеры, чтобы зритель нормально воспринимал их деяния. Не узенький сегмент любителей, а среднестатистический зритель плюс-минус маленькие отклонения от норм. Разумеется, некоторые режиссеры любят эпатировать. Но тот же Тарантино никогда не выходит за последние рамки. А рамки эти сейчас достаточно широкие. Насилие в кино – многогранно. Мясо, кровь, садизм принимается публикой. Но такие сцены, как изощренное убийство собаки или, не дай Бог, изнасилование ребенка, вряд ли появится на больших экранах. Потому что это не просто жестокость, это – жестокость аморальная. Кто обычно выживает в любых фильмах? Старики, дети и братья наши меньшие. Они защищены моралью, что оставляло их в безопасности. Однако, в последние годы удивить своего зрителя можно только жестокостью. Уже никто не пытается сразить нас оригинальной историей, неожиданными поворотами сюжета. Да и к чему это, если можно наполнить весь фильм утрированной жестокостью. Это отпечатается в головах зрителей, а значит, цель достигнута. Но для этого нужно сравнять принципы и правила с землей.

На мой шокированный взгляд, сцена с изнасилованием юной девочки парой мутантов – яркий пример беспринципного и безумного поведения режиссера. Это возмутило меня до глубины души. Это настолько страшно, омерзительно и безнравственно, что слов нет. Суть в том, что после некоторых происшествий невозможно жить дальше нормальной жизнью. И счастливчик здесь тот, кто не увидит продолжения истории, тот, кто умрет в ней первым.

Итог: этот фильм уродлив, подобно ядерной войне. Он непомерно жестокий и отталкивающий, психически нездоровый и беспринципный. Такие фильмы никоим образом не должны появляться на больших экранах, а создателям их – нежно пройти курс лечения (длительный) в психиатрической лечебнице. Их творение может «прокатить» только как артхаус, да и то, вряд ли. Держитесь от таких мерзких фильмов подальше. Смотрите хорошее кино.

1 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Разъединённый / Severed (2005)
«Волнующе?».

Иногда я задаюсь вопросом, а зачем вот люди снимают вот такие фильмы, лично я считаю, что иногда лучше что-то не делать, чем вот делать вот такие одноразовые, ужасные фильмы!! Я посмотрел его минут 30, после чего я понял, что дальше ничего не изменится, и точно не будет интересней!! Чтобы посмотреть этот фильм полностью, нужны невероятно крепкие нервы, и запас терпения, чтобы полностью посмотреть это кино, меня не хватило, и я не стал смотреть его дальше!! Ужасная игра актеров, они... Читать полностью
«Волнующе?».

Иногда я задаюсь вопросом, а зачем вот люди снимают вот такие фильмы, лично я считаю, что иногда лучше что-то не делать, чем вот делать вот такие одноразовые, ужасные фильмы!! Я посмотрел его минут 30, после чего я понял, что дальше ничего не изменится, и точно не будет интересней!! Чтобы посмотреть этот фильм полностью, нужны невероятно крепкие нервы, и запас терпения, чтобы полностью посмотреть это кино, меня не хватило, и я не стал смотреть его дальше!! Ужасная игра актеров, они как будто и не играют, все просто ужасно, у того человека, который придумал этот фильм, у них явно нет чувства вкуса и фантазии, в целом, даже и не стоит смотреть!! Ужасный и скучный сюжет, в котором нет ничего яркого, интересного, все развивается линейно, скучно, и можно угадать каждый момент, который идет друг за другом!! Скучный сценарий, в котором нет ничего особенного, я бы даже сказал, что это самый худший фильм ужасов, который я видел в своей жизни, в очередной рас ученые разработают вирус, он не будет стабильным, и люди заразятся, будут бегать и убивать людей, если честно, то такое развитие сюжета просто уже надоели, лучше посмотрите «Обитель зла», вот, это самый крутой фильм про зомби и инфекцию, который я видел в своей жизни, и если вы хотите настоящий и лучший фильм в этом жанре, то вам стоит посмотреть другое кино, но никак не это! Просто ужасно, я всегда задаюсь вопросом, как можно так ужасно и безвкусно, снимать фильмы, иногда лучше ничего не снимать, чем снимать вот такие ужасные и скучные фильмы, не думаю, что хоть кому-то понравится это кино!!

Лично у меня после просмотра этого фильма упало настроение, так как я ожидал получить совершенно иные эмоции, таких фильмов, как этот, тысячи, неужели нельзя придумать что-то такое, что будет отличаться от этого фильма? Неужели на инфекциях и на зомби, замкнулся этот жанр, сняли бы что-то более волнующее и страшное, настоящий фильм ужасов, а не слабую пародию на фильм ужасов!! Ужасная игра актеров, режиссерская работа тоже не впечатляет, и в целом, просто омерзительный фильм, давно уже не видел ничего более слабого, однозначно, отрицательный отзыв этому фильму!! Фильм расскажет нам историю о том, как ученые разработают вирус, он случайно выйдет из-под контроля, и люди заразятся, и будут убивать всех людей! Вот какой бред меня вообще разозлил, что лесничие заразятся и будут именно они убивать всех, это словно, как в игре, классовой, неинтересно, и если не хотите испортить себе настроение, то вам не стоит его смотреть!! Ужасней, скучней и банальней фильма я давно не видел, фильм, который перестает нравиться спустя десять минут после просмотра, просто, сколько уже можно мусолить одну и ту же тему, пора развивать жанр!! Я оставляю этому фильму отрицательный отзыв, давно уже не оставлял, и поставлю ему три балла из десяти, на большее, этот фильм не заработал!! Желаю вам приятного просмотра, и хотелось бы услышать ваше мнение и отзывы после просмотра этого «фильма»!!
3 / 10
Essentia
Рецензий: 432
Девять, десять, никогда не спите, дети

Сложно было определить, с чего именно начать эту рецензию. После просмотра свежей версии «Кошмара», в моей печальной умственной системе появилось огромное количество мыслей. Если быть точнее – мыслей было две.

Фильм отвратителен.

Даже глуповатый любитель мяса с абсолютной уверенностью скажет вам, что фильм не удался. Он не удался не только как фильма ужасов, но и даже как тупой молодежный хоррор. О попытке возродить легенду о Крюгере, вообще молчу. А начиналось-то все весьма неплохо. Если бы... Читать полностью

Сложно было определить, с чего именно начать эту рецензию. После просмотра свежей версии «Кошмара», в моей печальной умственной системе появилось огромное количество мыслей. Если быть точнее – мыслей было две.

Фильм отвратителен.

Даже глуповатый любитель мяса с абсолютной уверенностью скажет вам, что фильм не удался. Он не удался не только как фильма ужасов, но и даже как тупой молодежный хоррор. О попытке возродить легенду о Крюгере, вообще молчу. А начиналось-то все весьма неплохо. Если бы режиссер этого сомнительного творения, снял его целиком так, как начальную сцену, то ремейк вышел бы настолько шикарным, что новому поколению не пришлось бы яростно объяснять, какой на самом деле классный и крутой Фредди Крюгер. Но, увы, все снятое после сцены в забегаловке, настолько ужасно и тупо снято, что хуже просто некуда. Если говорить откровенно, вся эта лента представляет собой бесчисленный набор отсылок к предыдущим историям похождений Фредди, а также у другим, старым и новым фильмам ужасов. И не только к ужастикам, кстати. Наверняка, не я одна вспомнила ленту «Адреналин», когда Квентин рылся в поисках эпинефрина в медицинской тележке. К счастью, этим отсылка к «Адреналину» закончилась.

Получается очень злая ирония: новый фильм о Крюгере, старый образ которого не давал детишкам уснуть спокойно, в новом образе стал шикарным снотворным. Кстати, это единственная приемлемая форма для принятия фильма внутрь. Новый «Кошмар» является простым конспектом предыдущих частей, причем второсортным конспектом. Если отбросить самого Крюгера, то фильмы с ним отличались еще кое-чем, а именно – царством сном. Сны в прежних фильмах были не только более интересными, но и более правдоподобными, похожими на сны. Именно это заставляло нас бояться. В новом филме все иначе. Создатели даже не озаботились созданием новых миров, попросту украв идеи у известного всем Сайлент Хилла и все тех же старых «Кошмаров». Что получилось в итоге? Огромное количество всяческих локаций, многие из которых не могли похвастать сюрреализмом, поэтому не вызывали никаких положительных эмоций. Еще хуже здесь с нагнетанием страха. Здесь оно заключается исключительно в неожиданном появлении рожи Крюгера и его пронзительном голосе. Все прочее могло бы неплохо смотреться как легкая семейная комедия.

Теперь скажу об актерском составе. Хейли может расслабиться и спокойно кушать свой хлеб, потому что он добросовестно отработал свой гонорар. Тот факт, что он внешне никак не вписывается в свой образ, это уже не его проблема, а проблема сценариста и режиссера, которому, видимо, покоя не дает популярность Уве Болла. Все прочие актеры не заслуживают внимания и не выдерживают абсолютно никакой критики. Особенно это касается некоего Кайла Галлнера, который сыграл человека по имени Квентин. Это даже показалось мне своего рода надругательством над именем великого человека. На протяжении всей ленты мне казалось, что этот мальчик, читающий фразы героя с бумажки, вот-вот разревется. Либо он тупо переигрывал, либо режиссер – изверг, не обративший внимания на то, что по этому ущербному плачет больничная койка. Про всех остальных актеров я лучше вообще промолчу. Интересно одно, что за мода приглашать некрасивых людей в молодежные ужастики? Раньше можно было любоваться хотя бы красивыми лицами, а здесь Фрэдди – самый «лапочка».

Можно гневно и долго винить жадных продюсеров за надругательство над «светлым образом» Фрэдди. По всем, кроме Хейли, явно плачет инквизиция. Если вы любите старого доброго Фрэдди в его старых добрых приключениях – ни в коем случае не смотрите этот фильм, он очень вас огорчит.
1 / 10
Наверх