Рецензии на фильмы и сериалы

Essentia
Рецензий: 432
Деградация

Видимо, достигла своего пика феминизация общества, которая ни к чему хорошему не могла привести. Почему? Все просто, настоящие мужчины уже не в чести. Не в моде. В моде иное – что-то такое розовое и аморфое, тощее, смазливое, скользкое, ясноглазое и совершенно бесхарактерное. Для чего старались герои таких актеров, как Брандо, Форд, Делон, Гейбл, Иствуд, Бельмондо, Депп, Уиллис, которые завоевывали дам своего сердца. Нет, не такие сейчас нужны. Любимец современных девушек похож на Катчера,... Читать полностью

Видимо, достигла своего пика феминизация общества, которая ни к чему хорошему не могла привести. Почему? Все просто, настоящие мужчины уже не в чести. Не в моде. В моде иное – что-то такое розовое и аморфое, тощее, смазливое, скользкое, ясноглазое и совершенно бесхарактерное. Для чего старались герои таких актеров, как Брандо, Форд, Делон, Гейбл, Иствуд, Бельмондо, Депп, Уиллис, которые завоевывали дам своего сердца. Нет, не такие сейчас нужны. Любимец современных девушек похож на Катчера, которого нужно жалеть за очаровательные губки и плоский животик. Скажу честно, многое в этой картине могло бы быть лучше, если бы на месте главного героя был бы другой актер. Интересный, нормальный. Я не понимаю, как Катчера отобрали… Стоп, все я поняла, он числится в списке продюсеров. А значит, он отобрал себя сам. И своим присутствием испортил фильм. Не могу понять, почему при виде этого человека девушки должны сходить с ума. Мне не кажется, что этот смазливый и скользкий парнишка может кого-то соблазнить. Разве что, какую-нибудь пьяную студентку, или девятиклассницу-второгодку. Но быть Дон Жуаном, распутником, соблазнителем, альфонсом даже… Нет, это абсолютно другие люди. Рядом с ними он даже не актер.

Конечно, он бывает необходим. Но когда он перешел из своих предыдущих ролей, совершенно не меняясь при этом, в образ «бабника», это смотрелось совершенно нелепо. Смешно и фальшиво. Поклонники этого актера, разумеется, скажут, что я завидую его успеху. Упаси Господь. Я могу позавидовать таланту многих актеров, восхищаться ими. Можно позавидовать тем, кому не приходится ИЗОБРАЖАТЬ из себя мужчину. Но в Эштоне Катчере нет ничего, чему можно и хочется завидовать. Он просто корчит из себя того, кем ни на йоту не является. Неужели он – то, что нужно женщине? Катчер, находящийся в этом образе, отлично смотрелся бы в каком-нибудь баре для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. И из-за него вся задумка фильма рушится. Нам ясно, что режиссер хотел продемонстрировать обратную сторону «серцеедства». Но как можно показать обратную сторону того, впечатления чего не возникает ни на миг? Все стенания и метания Никки кажутся ужасно фальшивыми, его самоуверенность не воспринимается всерьез, а его возрождение и раскаяние выглядит смешно. Из-за Эштона фильму катастрофически огромный минус. И еще один минус - за попытки заткнуть интеллектуальные пустоты сексуальными сценами. И еще, пожалуй, минус за множество красоток. Ведь чем красивее девушка, тем меньше верится в ее связь с этим «бабником».

Линия отношений с прекрасной героиней Левиевой показана натянуто, урывками, безжизненно и скучно. Короче говоря, фильм получился удручающе слабым, с сомнительной моралью, удручающим мискастингом. Все девушки сняты роскошно, в наиболее выгодном свете. Но эти несколько минут визуального наслаждения не стоят полутора часов кислого, унылого и достаточно противного во всех смыслах видеоряда. Что ж, если вы являетесь ярой фанаткой Эштона Катчера (поклонников мужского пола у него стопроцентно нет), то эта картина – для вас. Но не могу посоветовать его истинным ценителям кино, простым любителям кино, а также тем, кто ценит настоящих мужчин. Надеюсь, они не исчезнут, как вид, после появления «культа Эштона Катчера».
2 / 10
Essentia
Рецензий: 432
Тоскливая кинолента

Что ж, начало картины было вполне многообещающим. Скажу больше, в сравнении с остальным трэшем, который снимается за три копейки операторами-режиссерами непрофессионалами с плачевными спецэффектами, без сценария, без нормальной аппаратуры и без нормальных актеров, без того, что отличает фильм от любительской видеосъемки, сначала эта лента показалась мне достаточно качественно и хорошо сделанной. На самом деле, это кинотворение от своего начала и до конца не производит впечатления абсурдной... Читать полностью

Что ж, начало картины было вполне многообещающим. Скажу больше, в сравнении с остальным трэшем, который снимается за три копейки операторами-режиссерами непрофессионалами с плачевными спецэффектами, без сценария, без нормальной аппаратуры и без нормальных актеров, без того, что отличает фильм от любительской видеосъемки, сначала эта лента показалась мне достаточно качественно и хорошо сделанной. На самом деле, это кинотворение от своего начала и до конца не производит впечатления абсурдной самодеятельности. Даже наоборот, отлично видно, что над ним работали знающие свое дело и опытные люди. Снят он для канадского малобюджетного фильма, действительно, неплохо. Вполне качественно работает оператор, который не впадает в синдром альцгеймера, характерный для съемок всех малобюджетных фантастических ужастиков, находит нужные ракурсы. И вообще, видна обстоятельная скоординированная и точная работа всей съемочной группы.

Неплохо изображен небольшой городок конца девятнадцатого века, неплохи съемки природы. Неожиданно хороший для такого бюджета грим, используемый не всегда, но вовремя. Слабые, но не халтурные эффекты, не так сильно режущие глаз, как в остальных фильмах такого рода. Игра актеров довольно адекватна, без традиционных штампованных образов, хотя набор привычен – охотница за головами, религиозный старик, хороший преступник, влюбленная в него медсестра и травмированная тетка. После просмотра картины остается заметное чувство жалосьт. Если денег хватило на хорошую работу съемочной группы, то можно было снять что-то стоящее. Хороший фильм в другом жанре, например. Сюжетов полно. К чему эти жалкие попытки снять фантастику, не умея снимать ее, не имея нужных для этого средств. Все, что здесь неплохо снято, было напрасно. И качественно проделанная работа ни на что претендовать не может.

Фильм раздражающе, безумно скучен. Не буду говорить про штампы, как без них, когда бюджет составляет всего лишь пару миллионов канадских долларов. Лучше бы они поменьше показывали этих дурацких жуков, но попробовали как-то увлечь зрителя, добавить какую-то интригу, эффект неожиданности. Но ничего такого мы не видим, видим только то, как герои перебегают из одного дома в другой, издали рассматривая гигантских насекомых. Затем над городом зависает летающая тарелка, точнее – летающий шар. Но.. ничего не происходит. Тарелка висит, жучки копают, а герои переговариваются, иногда стреляя в жуков, иногда умирая, попав под удар, а между делом – выясняя свои скучные отношения.

Ни интриги, ни напряжения, ни интереса во всем этом нет. Можно включить фильм, куда-нибудь уйти на полчасика, потом вернуться и увидеть, что ничего важного не пропустил. Потому что ничего важного или интересного там и не происходит. Зрители верно отмечают, что эта лента даже не смешная. Иногда смотришь какой-нибудь трэш низкого качества, смеешься хотя бы. А над этим и посмеяться нельзя. Можно посмеяться над нашими замечательными переводчиками-адаптерами названий, которые перевели «Захватчики высокогорных равнин» как ни о чем не говорящее «Абсолютное обморожение». Пожалуй, это у них в мозгах абсолютное вторжение, а не в этом фильме.

Можно к этой ленте приспособиться. Например, под такой «фоновый» фильм можно готовить себе завтрак. Наверное, поэтому он и снят для ТВ. В ином виде он абсолютно не смотрибелен. Вы забудете его еще до того, как он закончится. Если бы режиссер ббыл требовательнее, если бы продюсеры выбрали более подходящую съемочной группе и бюджету историю, то могло бы получиться что-то куда более достойное.
3 / 10
Essentia
Рецензий: 432
Очередная бездарная экранизация хорошей видеоигры


Эта легендарная игра была одним из первых 3D-шутеров видом от первого лица. События игры разворачивались в космосе, нашими противниками были разнообразные монстры. Нормального сюжета в этой игре не было, да и необходимости в нем не было. Спустя несколько лет вышел ожидаемый Doom3, который на долгое время стал эталоном космического шутера. Он отличался страшной атмосферой, которая создавалась за счет темных красок и звукового сопровождения. А героем игры был космический боец-одиночка, который... Читать полностью


Эта легендарная игра была одним из первых 3D-шутеров видом от первого лица. События игры разворачивались в космосе, нашими противниками были разнообразные монстры. Нормального сюжета в этой игре не было, да и необходимости в нем не было. Спустя несколько лет вышел ожидаемый Doom3, который на долгое время стал эталоном космического шутера. Он отличался страшной атмосферой, которая создавалась за счет темных красок и звукового сопровождения. А героем игры был космический боец-одиночка, который ищет корень всего Зла.

Когда студия Universal решила экранизировать Doom 3, эта затея казалась довольно перспективной. Зловещий и загадочный сюжет, интересное место действия, колоритный персонаж, много интересных графических решений. Но после просмотра данной картины в голове остался только один вопрос. Зачем? Зачем превращать оригинальный сюжет игры в банальный мутан-муви / зомби-муви. К чему были попытки сценаристов объяснить все безумными учеными и их генетическими экспериментами, зачем был этот бред про хромосомы? Реалистичности это не добавило, да и не могло здесь быть реалистичности. Дело в том, что по сюжету игры ученые по ошибке открыли ни много ни мало портал в Ад, а соперником героя было Абсолютное Зло. Мутанты были только побочной веткой сюжета.

А у ребят из Голливуда получилось следующее. Из лаборатории, находящейся на отдаленной марсианской станции, поступил сигнал бедствия. Специальный космический отряд быстрого реагирования, возглавляемый Сержантом, был послан туда с целью разузнать причину исчезновения связи. Эти бравые ребята, прибыв на место, сначала никого не обнаружили, начали рыскать, наткнулись на монстров, монстры начали их мочить. Пока до наших героев дошло, что именно происходит, половина личного состава была сожрана. Три четверти картины прошло в этом духе. Герои бегают туда-сюда, иногда убивают каких-то тварей. Все это происходит в пяти-семи локациях. На большее, видимо, не хватило декораций. К примеру, в старом «Чужом», было заметно больше места. Этот фильм я упомянула не просто так, по сюжету данной картины четко видно, что ее создатели пытались повторить концепцию «Чужих» Кэмерона. Но у них это плохо получилось. Фильм вышел совсем шаблонным, дурацким и совершенно неинтересным. Ни боевик, ни триллер режиссеру не удался. Атмосфера игры была потеряна, а экшна было безумно мало.

Только концовка получилась более-менее неплохой. То, что мы видим в ней, ожидалось от всего фильма. Другими достоинствами фильма являются актеры, к которым не было слишком сложных требований. Студия Юниверсал не удивила. Она продолжила ряд бездарных экранизаций видеоигр. Несколько небольших плюсов этого фильма не могут перевесить плохой сценарий и режиссуру. На пользу фильму не сыграло и заимствование сюжетной линии из ранее известных картин.

В чем основная проблема экранизаций видеоигр? В отличие от книг, авторы которых часто принимают непосредственное участие в экранизации, как консультанты, помощники режиссера, создатели игр хотят просто продать права на фильм подороже, все проблемы свалив на голову создателей картины. А создатели, не знающие материала, творят под известным лейблом откровенно шаблонное и слабое кино, которое пытаются нам впарить. Но фильм является неплохой рекламой игре, поэтому заинтересованность разработчика в помощи экранизации была бы логичной. А у кого появится желание поиграть в Doom после просмотра такого бездарного фильма? Любителям игры настоятельно рекомендую обойти этот фильм своим вниманием.



2 / 10
Наверх