Рецензии на фильмы и сериалы

Essentia
Рецензий: 432
Вульгарность


В последние годы вошли в моду глупости. Глупая одежда, глупые песни и глупые фильмы. К сожалению, в самом развлекательном и легком жанре назрел глубочайший кризис. Все реже появляются стоящие картины, а кинотеатры заполнены ужасные шаблонные поделки. Я, будучи большой оптимисткой, наивно жду чего-то стоящего на комедийном поприще и, скрестив пальцы, начинаю смотреть новую картину, всякий раз натыкаясь на несмешную и пошлую глупость.

Я, как оптимистка, продолжаю ждать на комедийном фронте... Читать полностью


В последние годы вошли в моду глупости. Глупая одежда, глупые песни и глупые фильмы. К сожалению, в самом развлекательном и легком жанре назрел глубочайший кризис. Все реже появляются стоящие картины, а кинотеатры заполнены ужасные шаблонные поделки. Я, будучи большой оптимисткой, наивно жду чего-то стоящего на комедийном поприще и, скрестив пальцы, начинаю смотреть новую картину, всякий раз натыкаясь на несмешную и пошлую глупость.

Я, как оптимистка, продолжаю ждать на комедийном фронте чего-то достойного, начинаю просмотр свежей ленты, но раз за разом нарываюсь на пошлую и совершенно несмешную глупость. Не стала исключением и «Безбрачная неделя». Я думала, что фильм будет пошлым, но я надеялась увидеть в нем хоть немного юмора, хотя бы одноразового и примитивного. И все было очень многообещающе: двум бабникам их жены дают безбрачную неделю, чтобы они могли делать все, что им вздумается. Хорошая почва для урожая неплохих шуток. Но братья Фаррелли продолжили упорно сеять любимые штампы, выращивая из них копии остальных американских юмористических фильмов. Верные обозначенным еще в «Тупой и еще тупее» образам, братья выставляют своих персонажей максимально озабоченными и примитивными. И все бы ничего, но этим героям по сценарию уже за сорок, и их разговоры кажутся, как минимум, странными. Диалоги пронизаны редкой пошлостью, усугубленной социальным статусом и возрастом персонажей. Вполне ясна задумка сценаристов: показать неправильность мужского восприятия холостой жизни. Удивляет иное – почему любящий отец и успешный риэлтор выглядит похожим на озабоченного малолетнего девственника.

Разумеется, большая часть шуток в фильме касается темы секса. Хотя, подождите, о каком юморе речь. Его здесь почти нет. Есть только неоднократно использованные и типичные «приколы», которые могут только вызвать улыбку, да и то с большим трудом. Юмор настолько примитивен, что иногда просто выводит из себя. Среди шуток были подняты и темы наркотиков, и гомосексуалистов, причем в одном эпизоде сразу. Можно сбиться со счета, если попытаться пересчитать ленты, герои которых начали чудить, «обдолбавшись». Если кто-то, все же, полагает смешным показывать человека, который испражняется на поле для гольфа, то я ему глубоко сочувствую.

Как всегда бывает, создатели пытаются закончить свой вульгарный фильм концовкой, пропитанной семейными ценностями и моралью. Вчерашние извращенцы и бабники внезапно оказываются хорошими родителями и любящими супругами, которые, кстати, оставили детей на попечение только ради своих утех. Предположим, что такие казусы можно списать на иронию, но достойно обыграна она не была. События происходят в течение недели, но режиссеры пропускают первые пять дней, чтобы свалить на последний все происшествия. При этом они не подбрасывают ни одной свежей идеи, мы вновь видим сексуальные домогательства, вечеринки, а также преследующего героев психопата. А случайные встречи со знакомыми в неожиданных местах – самая «редко» используемая фишка американских комиков.

Постепенно изживает себя Оуэн Уилсон. Он уже не в том возрасте, чтобы играть озабоченного, особенно озабоченного семьянина. Но он хоть как-то пытается вытянуть ленту из сточной канавы, а вот то Джейсон Судейкис, напротив, висит на нем тяжеленной ношей. Он не ироничен, не смешон, отталкивает даже. Настоящий комик должен вызывать улыбку одной своей мимикой, но если таланта нет, то и пытаться бесполезно. Друзья главных героев, напротив, неплохо обыграны, но им уделили мало времени, да и вульгарность все портит. А Ричард Дженкинс в роли «мачо» напомнил мне Фредди Крюггера. И как с такой внешностью можно пользоваться популярностью у женщин?

Наблюдая количество поклонников сего продукта, могу сделать печальный вывод: зрители отвыкли от остроумных и хороших комедий, которые можно смотреть по десять раз, и все равно смеяться. А теперь публике хватает показа крупным планом мужского достоинства. Если так будет и дальше, то появление на больших экранах будет сравнимо с эффектом бомбы. Мой вердикт: вторично, смешно и очень глупо.
1 / 10
Essentia
Рецензий: 432
Спелеологи-самоубийцы


Тесно, темно, холодно и сыро. Позади только ледяные каменные стены, а впереди – абсолютная неизвестность. Разве не отличная атмосфера для нового фильма ужасов? Английский сценарист и режиссер Нил Маршалл решил развернуть действие своей новой картины в мрачных и холодных пещерах. Ну, а почему бы и нет? Нас с вами уже пугали подземельями и кладбищами, канализациями и катакомбами, старинными замками и особняками, глухими лесами и болотами, заброшенными фабриками и шахтами. Должна же, в конце... Читать полностью


Тесно, темно, холодно и сыро. Позади только ледяные каменные стены, а впереди – абсолютная неизвестность. Разве не отличная атмосфера для нового фильма ужасов? Английский сценарист и режиссер Нил Маршалл решил развернуть действие своей новой картины в мрачных и холодных пещерах. Ну, а почему бы и нет? Нас с вами уже пугали подземельями и кладбищами, канализациями и катакомбами, старинными замками и особняками, глухими лесами и болотами, заброшенными фабриками и шахтами. Должна же, в конце концов, дойти очередь и до пещер? Осталось сунуть в пещеру кучку перепуганных до смерти и вскрикивающих от каждого шороха прекрасных дам, натравить на них армию кровожадных монстров… И все, дальше само все решится. Но все совсем не так легко, как кажется.

«Спуск» начинается так же, как и большая часть известных массовому зрителю ужастиков (хорроров, точнее). Кучка молодых людей (на этот раз - девушек) отправляется на отдых в безлюдные и глухие места. Само собой разумеется, что молодежь не хочет отдыхать тихо и мирно, в погоне за экстримом они ищут на одно мягкое место приключений. Если говорить конкретнее, то наши герои решили стать спелеологами. Но, как вы уже догадались, им не повезло с выбором пещеры…

Можно переживать за семью, которая борется с мутантами в дикой пустыне. За немного наивных, но вменяемых студентов, которые свернули не туда и попали в плен каннибалов. Но совершенно не хочется переживать за склонных к самоубийству, неадекватных, да еще и подвыпивших женщин. То, что они пошли в эту Богом забытую пещеру, больше было похоже на массовый суицид, чем на спелеологический поход. А стоит ли расстраиваться, если цель достигнута? За героинь можно только порадоваться. На самом деле, подумайте, девушки с похмелья, возглавляемые одной невменяемой особой по имени Джун, из лагеря направились в неизвестном направлении, у спасателей свой маршрут не отметили. У них не было карты пещеры, не было снаряжения, достаточного количества припасов. И полезли они в неизвестную пещеру. Конечно, они, в конце концов, свернули не туда, и их порвали на мелкие кусочки местные обитатели, которые обрадовались тому, что еда пришла к ним самостоятельно, с доставкой на дом. Думаю, эти киношные персонажи по праву могли бы номинироваться на премию Дарвина.

Почти весь фильм режиссер старается испугать нас стандартными шорохами и, как ни удивительно, темнотой. Везде темно, вдруг слышится шорох, вскакивает свет фонарика, а там, само собой, ничего нету. И так на протяжении минимум половины событий. Не буду спорить, что темнота – это страшно, один из главных человеческих страхов. Но такие приемы в кино уже настолько затерты, что над ними только смеяться остается. Между делом, наши спелеологи, героически преодолевая все препятствия, продолжают куда-то карабкаться, стараясь выбраться из ловушки, в которую попали по своей воле. Нам же предельно понятно, что они движутся навстречу погибели, но менее унылым зрелище не становится. И тут приходят ОНИ. Кто? Пещерные монстры, наполовину люди, наполовину звери, этакие ползучие твари. К слову, выглядят они на редкость убого, в них нет ничего колоритного, ни хитрости, ни силы. Только тщедушные тела и острые зубы. Глупые, слепые и вялые, не чующие добычи в сантиметре от своего носа. Да с такими данными эти твари еще в эпоху динозавров бы вымерли. Стоит также отметить, что создатели не поделились с нами оригинальной историей, откуда произошли монстры. У них были явно человеческие тела, от людей их отличали только головы. Загадкой осталось и то, как они умудрялись ползать по потолкам и стенам, подобно человеку-пауку.

Сара (главная героиня картины) на протяжении всего действа была явно не в себя. Причем, если в начале она, за счет правильных таблеток, еще держалась, то потом ей сорвало крышу так, что даже твари ползучие не были рады ее видеть. Она так мощно мочила их, умело перегрызая им глотки, что, если бы они знали грамоту, то сразу бы составили акт о капитуляции. Знаете, за монстров было страшно, она такими темпами могла их попросту истребить как вид.
1 / 10
Essentia
Рецензий: 432
Возможно, бывает что-то хуже этого

Скажем сразу, то, что перед вами - омерзительный, тошнотворный и глупый фильм. Он представляет из себя камерный психологический триллер, который целиком и полностью состоит из диалогов между взрослым фотографом по имени Джефф и четырнадцатилетней девчонкой Хейли. Фильм совершенно не динамичен, в нем много слов, а все происходит в одном доме. Этот факт, конечно, можно списать на маленький бюджет, но нельзя закрыть глаза на то, что и сценарий, и режиссура на очень и очень низком уровне. Слэйд... Читать полностью

Скажем сразу, то, что перед вами - омерзительный, тошнотворный и глупый фильм. Он представляет из себя камерный психологический триллер, который целиком и полностью состоит из диалогов между взрослым фотографом по имени Джефф и четырнадцатилетней девчонкой Хейли. Фильм совершенно не динамичен, в нем много слов, а все происходит в одном доме. Этот факт, конечно, можно списать на маленький бюджет, но нельзя закрыть глаза на то, что и сценарий, и режиссура на очень и очень низком уровне. Слэйд пришел в большой кинематограф из клипмейкерства, поэтому его фильм представляет из себя один большой клип с бредовым бюджетом, который кое-как растянули до полнометражной картины. Сценарий, кстати, является наислабейшим местом ленты. С первых кадров становится понятно, что к чему, разговор героев в кафе убивает своей неправдоподобностью и банальностью. Хотя, о чем я, ощущение искусственности и нереальности событий сохраняется на протяжении всего сюжета. А самое примечательное то, что в тех эпизодах, в которых зритель должен испытывать напряжение, этого не производит. Даже сцена кастрации не выглядит такой уж мерзкой и ужасной. Фильм нарочито и искусственно растянут, режиссер явно пытался достичь приличного хронометража, заполняя фильм необоснованно затянутыми, а подчас абсолютно лишними, сценами и эпизодами.

Данный фильм – один из самых камерных, о которых я слышала. В общем то, здесь всего два героя, оба – главные. Эллен Пейдж играла неплохо, это факт. Но еще один факт в том, что роль ей досталась идиотическая. Маленькая сумасшедшая девочка с явными задатками маньяка-садиста. А вот игра Уилсона абсолютно не впечатляет. Ничтожно выглядят все его попытки хоть немного изменить выражение лица, даже тогда, когда его подвергают разнообразным унижениям и экзекуциям. Изнасилование девочки – страшное преступление. Но где, черт побери, доказательства?! «Улики», найденные девочкой меня ни в чем не убедили, все исходило только из ее слов, ничем не подтвержденных. Смотря на поведение девочки, можно с уверенностью делать выводы о ее искаженном восприятии реальности и даже невменяемости. И если кому-то и нужно к психиатру, то именно ей, она символом добра и справедливости явно не является. А вообще, девочки в четырнадцать лет себя так не ведут. Уж слишком она себя переоценивает. Никогда не видела в реальной жизни ничего даже близко похожего.

В общем, никакого впечатления на меня эта картина не произвела. Положительного уж точно, разве что немного отвращения. Ей можно поставить один балл из десяти за Пейдж, которая старалась воплотить качественной свой образ, отвратительно проработанный сценаристами. Этот фильм – один из худших и глупейших из всех, что я видела за свою жизнь. А видела я их не одну сотню, так что, думайте сами.

1 / 10
Essentia
Рецензий: 432
Бессмысленный бред

Слово, вынесенное в название этой картины у меня, как у человека верующего, ассоциируется с чем-то религиозным. Эта ассоциация, само собой, исчезает с первыми увиденными кадрами. Но не в этом соль. Итак. Вам нравится жестокость? Многие режиссеры не устояли перед соблазном изобразить ее в своих творениях, множество картин снято на эту тему. Но, скажу вам, други мои, что всем этим фильмам грош цена, если показанная в них жестокость ничем не подкреплена и не оправдана. Насилие не должно быть... Читать полностью

Слово, вынесенное в название этой картины у меня, как у человека верующего, ассоциируется с чем-то религиозным. Эта ассоциация, само собой, исчезает с первыми увиденными кадрами. Но не в этом соль. Итак. Вам нравится жестокость? Многие режиссеры не устояли перед соблазном изобразить ее в своих творениях, множество картин снято на эту тему. Но, скажу вам, други мои, что всем этим фильмам грош цена, если показанная в них жестокость ничем не подкреплена и не оправдана. Насилие не должно быть показано ради самого насилия. Это ненормально, аморально и абсолютно бессмысленно. Стоп, кто-то видит смысл в этом? Как можно видеть того, чего нет и убеждать в том, в чем нельзя не усомниться?

Что ж, если бы этот фильм был бы стопроцентным хоррором, снятым для развлечения, не имеющим никаких претензий на серьезность, то он бы не вызвал столько негативных эмоций. Но если есть заявки на философичность, на острую межличностную драму, то ежеминутно растет желание прекратить просмотр. Ибо веет конкретным бредом. Как бы передать мое впечатление. Представьте себе, как маньяк в маске Микки Мауса бегает по палубе легендарного титаника с клюшкой для гольфа. Чушь, да? Вот и здесь все смотрится не менее глупо и нелепо. Похвалю режиссера за его редкую находчивость: он уделил время тому, чтобы показать нам семью, ее жизнь, планы. А спустя несколько секунд убить их, залив весь дом мозгами и кровью. Тогда режиссер впервые пытается прикрыться мотивацией маньяка. У него это сначала даже получается. Девушка мстит людям, которые когда-то давно ее мучили, чтобы ее перестала истязать какая то непонятная фигня. Но сразу же появляется неувязка: никаких результатов массовая бойня не приносит.

Наше внимание переключают на другую героиню – нормальную, не страдающую расстройствами психики девушку. Спрашивается, что она забыла в этом фильме? Она совершает целый список глупых поступков, затем оказывается на месте подруги, ее посвящают в какую-то странную секту мазохистов, считающих, что мученичество способно открыть нам тайну жизни после смерти. И тогда начинается жуткая скука. Но куда девать, второй раз я это смотреть не хочу, а финал обещали яркий. Но, дождавшись титров, в голове появились нецензурные слова. Неужели вот ЭТО было целью, столько смертей, мучений и боли ради ЭТОГО? Больше всего взбесила попытка засунуть в концовку какой-то смысл.

Оправдаю свои несколько баллов этому фильму. Он почти безупречен с технической точки зрения. Очень реалистично смотрится сцена, в которой Люсиль убивала счастливую семейку, сделано все качественно. Радует и операторская работа, но явный перебор с крупными планами, особенно в моментах, когда юную девушку посещают глюки. На высоте и работа гримеров. Нельзя не сказать и про актеров, которым очень «повезло» принять в этом бессмысленном действе. Внушительно смотрелись две главные героини, которым даже удалось заметно скрасить бедлам, творящийся вокруг. И им хочется верить. Во время просмотра жалко даже не самих жертв, а именно девушек. Без них эта картина выглядела бы еще более невыносимо и отвратительно.

Само собой, найдутся люди, которые скажут, что я ничего не поняла. Что этот фильм насквозь пронизан глубокими истинами, прекрасен и величественен. Не дано мне понять всю идейность и сущность этого творения киноискусства. И правда, куда мне. Извините, но я предпочитаю не толковать бред, и этим горжусь. Права я или нет? Советую вам сомневаться во всем. И, дабы не быть голословными, посмотрите сие зрелище сами, быть может, вы найдете смысл в бессмысленном.
3 / 10
Наверх