PRO+
Хлоя. Воплощение мечты или опасное искушение?
Хлоя - имя главной героини. Она одинокая молодая девушка, которая работает проституткой (хотя в фильме наименование её профессии не было озвучено ни разу), но при этом смогла сохранить нечто трогательное и доброе. Живя одна и беспрестанно меняя мужчин, Хлоя чувствует себя всеми покинутой.
В фильме есть и вторая сюжетная линия. Речь идет о семье преподавателя университета Дэвида, кажется, что у него идеальная семья: жена Кэтрин, успешный врач-гинеколог и сын подросток. Но долгие годы брака... Читать полностью
В фильме есть и вторая сюжетная линия. Речь идет о семье преподавателя университета Дэвида, кажется, что у него идеальная семья: жена Кэтрин, успешный врач-гинеколог и сын подросток. Но долгие годы брака... Читать полностью
Хлоя - имя главной героини. Она одинокая молодая девушка, которая работает проституткой (хотя в фильме наименование её профессии не было озвучено ни разу), но при этом смогла сохранить нечто трогательное и доброе. Живя одна и беспрестанно меняя мужчин, Хлоя чувствует себя всеми покинутой.
В фильме есть и вторая сюжетная линия. Речь идет о семье преподавателя университета Дэвида, кажется, что у него идеальная семья: жена Кэтрин, успешный врач-гинеколог и сын подросток. Но долгие годы брака охладили супругов, и недоверие со стороны жены стало возрастать. Она начинает уже всерьез подозревать мужа, когда находит фотографию с сообщением от студентки в его телефоне.
Именно в момент самых сильных сомнений Кэтрин и крайнего одиночества Хлои им суждено встретиться. Кэтрин решается на отчаянный поступок, а Хлоя поддерживает её, не потому что она действительно хочет помочь Кэтрин разоблачить мужа, истинная причина скрыта глубоко в душе Хлои.
Хлоя, как «всеми покинутый ребенок», видит в Кэтрин заботливого, доброго и отзывчивого человека, именно того, которого она искала долгое время. Но Хлоя уже не ребенок и её чувства сумбурны и приобретают ярко выраженный оттенок одержимости. Для неё любовь, плотская и духовная — это одно и то же. И Кэтрин, желая проверить мужа, обрекает саму себя на тяжкие испытания! Хлоя преследует её, искушает... И Кэтрин сдается. Ревнивица сама совершает проступок, за который возненавидела своего мужа. И тут мир Кэтрин рухнул, она начинает разбираться в ситуации, проводить самоанализ, Хлоя понимает, что теряет контроль над ситуацией. Но Кэтрин при столкновении с Хлоей «обнажает» не только себя, но и все комплексы, страхи и желания. И теперь Хлоя вооружена и очень опасна.
Именно в этот момент в фильме появляется, свойственное триллеру, напряжение. А конец неожиданный и немного неуместный. На протяжении всего фильма Хлоя якобы отрицательный персонаж, но в конце она, сама того не подозревая, «вдыхает новую жизнь» в брак Кэтрин и Дэвида.
Фильм «Хлоя» заслуживает хорошую оценку, но несознательно любой зритель, смотревший французский фильм «Натали», проводит аналогию между игрой актеров, сценарием, режиссурой этих двух фильмов. «Хлоя» не больше чем американский ремейк «Натали». Плюсом «Хлои» можно считать исполнение роли самой Хлои. Аманде Сейфрид удалось внести в роль стервозной, одержимой женщины, некую наивность и чистоту. Да и вообще актерский состав «Хлои» был сформирован отлично. И, конечно же, музыка! Звуковое сопровождение фильма великолепно!
О минусах данного кино можно говорить долго. Основным среди них можно считать отсутствие прорисовки персонажа Хлои. Мы видим Кэтрин и её семью очень отчетливо, у каждого из них были мотивы к тем или иным поступкам: У Кэтрин — ревность, у Дэвида — усталость, у их сына — первое расставание с девушкой. В то время как внутренний мир Хлои вообще не раскрыт и зритель может только догадываться, что же такое произошло с этой девушкой и почему теперь она такая и каковы истинные причины её поступков. Кроме того, фильму не хватает действия, некоторые моменты конкретно затянуты и то напряжение, которое должно было быть в конце, отсутствует. Этот ужасный недостаток прикрывает удачно подобранная музыка.
В качестве вывода следует сказать что «Хлоя» качественная и по-своему интересная работа. И посмотреть этот фильм все-таки стоит, хотя бы разок!
В фильме есть и вторая сюжетная линия. Речь идет о семье преподавателя университета Дэвида, кажется, что у него идеальная семья: жена Кэтрин, успешный врач-гинеколог и сын подросток. Но долгие годы брака охладили супругов, и недоверие со стороны жены стало возрастать. Она начинает уже всерьез подозревать мужа, когда находит фотографию с сообщением от студентки в его телефоне.
Именно в момент самых сильных сомнений Кэтрин и крайнего одиночества Хлои им суждено встретиться. Кэтрин решается на отчаянный поступок, а Хлоя поддерживает её, не потому что она действительно хочет помочь Кэтрин разоблачить мужа, истинная причина скрыта глубоко в душе Хлои.
Хлоя, как «всеми покинутый ребенок», видит в Кэтрин заботливого, доброго и отзывчивого человека, именно того, которого она искала долгое время. Но Хлоя уже не ребенок и её чувства сумбурны и приобретают ярко выраженный оттенок одержимости. Для неё любовь, плотская и духовная — это одно и то же. И Кэтрин, желая проверить мужа, обрекает саму себя на тяжкие испытания! Хлоя преследует её, искушает... И Кэтрин сдается. Ревнивица сама совершает проступок, за который возненавидела своего мужа. И тут мир Кэтрин рухнул, она начинает разбираться в ситуации, проводить самоанализ, Хлоя понимает, что теряет контроль над ситуацией. Но Кэтрин при столкновении с Хлоей «обнажает» не только себя, но и все комплексы, страхи и желания. И теперь Хлоя вооружена и очень опасна.
Именно в этот момент в фильме появляется, свойственное триллеру, напряжение. А конец неожиданный и немного неуместный. На протяжении всего фильма Хлоя якобы отрицательный персонаж, но в конце она, сама того не подозревая, «вдыхает новую жизнь» в брак Кэтрин и Дэвида.
Фильм «Хлоя» заслуживает хорошую оценку, но несознательно любой зритель, смотревший французский фильм «Натали», проводит аналогию между игрой актеров, сценарием, режиссурой этих двух фильмов. «Хлоя» не больше чем американский ремейк «Натали». Плюсом «Хлои» можно считать исполнение роли самой Хлои. Аманде Сейфрид удалось внести в роль стервозной, одержимой женщины, некую наивность и чистоту. Да и вообще актерский состав «Хлои» был сформирован отлично. И, конечно же, музыка! Звуковое сопровождение фильма великолепно!
О минусах данного кино можно говорить долго. Основным среди них можно считать отсутствие прорисовки персонажа Хлои. Мы видим Кэтрин и её семью очень отчетливо, у каждого из них были мотивы к тем или иным поступкам: У Кэтрин — ревность, у Дэвида — усталость, у их сына — первое расставание с девушкой. В то время как внутренний мир Хлои вообще не раскрыт и зритель может только догадываться, что же такое произошло с этой девушкой и почему теперь она такая и каковы истинные причины её поступков. Кроме того, фильму не хватает действия, некоторые моменты конкретно затянуты и то напряжение, которое должно было быть в конце, отсутствует. Этот ужасный недостаток прикрывает удачно подобранная музыка.
В качестве вывода следует сказать что «Хлоя» качественная и по-своему интересная работа. И посмотреть этот фильм все-таки стоит, хотя бы разок!