Правда всякой выдумки странней
«Персонаж» - это американская трагикомедия, вышедшая в 2006 году и созданная компанией Columbia Pictures. Режиссером был назначен Марк Форстер, а главные роли получили Уилл Феррелл, Мэгги Джилленхол, Дастин Хоффман, Куин Латифа и Эмма Томпсон.
На территории США фильм вышел осенью 2006 года, а вот в России премьера состоялась лишь в самом конце весны 2007 году.
За свою роль Уилл Феррелл был номинирован на «Золотой Глобус» в категории «Лучшая мужская роль» (мюзикл или комедия).
Сценарий... Читать полностью
На территории США фильм вышел осенью 2006 года, а вот в России премьера состоялась лишь в самом конце весны 2007 году.
За свою роль Уилл Феррелл был номинирован на «Золотой Глобус» в категории «Лучшая мужская роль» (мюзикл или комедия).
Сценарий... Читать полностью
«Персонаж» - это американская трагикомедия, вышедшая в 2006 году и созданная компанией Columbia Pictures. Режиссером был назначен Марк Форстер, а главные роли получили Уилл Феррелл, Мэгги Джилленхол, Дастин Хоффман, Куин Латифа и Эмма Томпсон.
На территории США фильм вышел осенью 2006 года, а вот в России премьера состоялась лишь в самом конце весны 2007 году.
За свою роль Уилл Феррелл был номинирован на «Золотой Глобус» в категории «Лучшая мужская роль» (мюзикл или комедия).
Сценарий рассказывает о жизни Гарольда Крика, простого налогового инспектора. Гарольд ведет очень монотонную жизнь – встает и ложится спать в одно и то же время каждый день. Кроме того, он даже считает движения зубной щетки, когда занимается чисткой своих зубов. Неожиданно для себя он начинает слышать голос, который комментирует абсолютно все его действия. Это сильно мешает главному герою, и он решает обратиться к профессионалу, который сможет помочь ему избавиться от этой проблемы. Он обращается к психиатру, но диагноз шизофрения не очень устраивает Гарольда. Он понимает, что с ним происходит что-то другое. Психиатр идет на уступки и рекомендует обратиться к специалисту в области литературы. Гарольд знакомится с Джулсом, который является профессором литературы. Он пытается помочь Гарольду определить причину этих явлений. Одновременно с этими событиями у главного героя завязывается роман с кондитером Анной. Постепенно он начинает понимать, что его жизнь серия, однообразная и монотонная. Он начинает вспоминать свои студенческие годы и увлечения молодости. Случайно на кассете он видит женщину, голос которой он и слышит у себя в голове. Этой женщиной оказывается писательница Карэн. Она специализируется в области трагедий и собирается убить главного героя своего нового романа. С этого момента Гарольд пытается найти ее и остановить.
Главной особенностью данного фильма является контекстная информация, которая сопровождает абсолютно все действия главного героя: какое количество движений зубной щеткой он сделал, сколько шагов прошел и прочее.
Интересен фильм и тем, что в нем достаточно много отсылок. Во-первых, в кинотеатре Гарольд смотрит фильм «Смысл жизни по Монти Пайтону», а вместе с Анной он смотрит «Мужчина и Женщина», вышедший в 1966 году. Фамилии абсолютно всех персонажей – фамилии известных деятелей. К примеру, Крик совпадает с фамилией ученого, открывшего структуру ДНК. Эйфель – фамилия писательница, а фамилия кондитерши – Паскаль. Интересным моментом является сцена яблока в зубах главного героя – это прямая отсылка к картине известного художника-сюрреалиста Рене Магритта «Сын Человеческий».
Из основных преимуществ могу отметить великолепный сценарий. Он интересен, а благодаря крепкой режиссуре не появляется желание прервать просмотр. Кроме того, «Персонаж» - это отличные актерские работы и харизматичные персонажи. Все это приправлено качественной операторской работой и гармоничным музыкальным сопровождением.
Если вы являетесь поклонником трагикомедий, то «Персонаж» может стать отличным выбором для вечернего просмотра.
На территории США фильм вышел осенью 2006 года, а вот в России премьера состоялась лишь в самом конце весны 2007 году.
За свою роль Уилл Феррелл был номинирован на «Золотой Глобус» в категории «Лучшая мужская роль» (мюзикл или комедия).
Сценарий рассказывает о жизни Гарольда Крика, простого налогового инспектора. Гарольд ведет очень монотонную жизнь – встает и ложится спать в одно и то же время каждый день. Кроме того, он даже считает движения зубной щетки, когда занимается чисткой своих зубов. Неожиданно для себя он начинает слышать голос, который комментирует абсолютно все его действия. Это сильно мешает главному герою, и он решает обратиться к профессионалу, который сможет помочь ему избавиться от этой проблемы. Он обращается к психиатру, но диагноз шизофрения не очень устраивает Гарольда. Он понимает, что с ним происходит что-то другое. Психиатр идет на уступки и рекомендует обратиться к специалисту в области литературы. Гарольд знакомится с Джулсом, который является профессором литературы. Он пытается помочь Гарольду определить причину этих явлений. Одновременно с этими событиями у главного героя завязывается роман с кондитером Анной. Постепенно он начинает понимать, что его жизнь серия, однообразная и монотонная. Он начинает вспоминать свои студенческие годы и увлечения молодости. Случайно на кассете он видит женщину, голос которой он и слышит у себя в голове. Этой женщиной оказывается писательница Карэн. Она специализируется в области трагедий и собирается убить главного героя своего нового романа. С этого момента Гарольд пытается найти ее и остановить.
Главной особенностью данного фильма является контекстная информация, которая сопровождает абсолютно все действия главного героя: какое количество движений зубной щеткой он сделал, сколько шагов прошел и прочее.
Интересен фильм и тем, что в нем достаточно много отсылок. Во-первых, в кинотеатре Гарольд смотрит фильм «Смысл жизни по Монти Пайтону», а вместе с Анной он смотрит «Мужчина и Женщина», вышедший в 1966 году. Фамилии абсолютно всех персонажей – фамилии известных деятелей. К примеру, Крик совпадает с фамилией ученого, открывшего структуру ДНК. Эйфель – фамилия писательница, а фамилия кондитерши – Паскаль. Интересным моментом является сцена яблока в зубах главного героя – это прямая отсылка к картине известного художника-сюрреалиста Рене Магритта «Сын Человеческий».
Из основных преимуществ могу отметить великолепный сценарий. Он интересен, а благодаря крепкой режиссуре не появляется желание прервать просмотр. Кроме того, «Персонаж» - это отличные актерские работы и харизматичные персонажи. Все это приправлено качественной операторской работой и гармоничным музыкальным сопровождением.
Если вы являетесь поклонником трагикомедий, то «Персонаж» может стать отличным выбором для вечернего просмотра.