Отзывы на Сериал Фауда 139
dell45
25 фев 2020 23:12
Господа Евреи Израильтяне и Хорошие люди. Просьба не отвечать все уродом которые думают что знают всё. Их надо игнорировать только так они за молчат. Здесь не политику обсуждают а фильмы и сериалы. Сереал просто супер.
amil.haimov
3 фев 2020 20:38
Каждый хочет слышать ту историю, какую ему хочется и удобно. По вашим словам выходят, что изначально Греки были оккупантами, потом Римляни, Арабы, Крестоносцы, Курды во главе Салахадин, После этого Османская империя а потом Британия... Так на кого они все напали изначально почему ни кто из вас не пищит...
mosidze
18 мая 2020 01:54
Все верно. Еще Испанцы, Португальцы, Французы, Китайцы, Монголы, Татары, Поляки... да блин, почти все кроме Эстонцев и Гавайцев...
avk1000
29 фев 2020 22:28
Греки окупанты, римляне окупанты, арабы окупанты и геноцисты (такое слово есть вообще?) крестоносцы окупанты, курды окупанты, османы окупанты и геноцисты (слово уже вроде прижилось). Как то так. Ах да. Русы тоже окупанты, в шлемах викингов. И израильтян поселили там, где уже жили много веков палестинцы. С чего бы палестинцам возмущацца? Как гласит древняя палестинская пословица - ми касса ё касса.
Grishka1
13 мар 2020 21:54
Ну если считать испанский язык палестинским, то ты доктор колбаса.
amil.haimov
3 фев 2020 20:19
Мне просто интересно, что мусульманская, что христианская религай согласны в книги читания что еврейский нород был изначально раньше. Я сейчас не буду говорить о исторических грехах мусульман, хрестьян когда принуждали мечем принимать ту или иную веру, а кто не был согласен отрубали голову, и не важно дети, женщины... Или грехи евреев. У всех есть гри на протижений всей истории. И при этом говорить что государство Израиль находится на земле которая не принадлежит им, это чушь собачья!!! Вы вообще знаете откуда появилась название "Палестина", как вижу нет. Так вот поищите и почитайте: Название «Палестина» происходит от «Филистия» (ивр. , [Эрец-П(е)лешет]) — названия заселённой в древности филистимлянами[5] (ивр., плиштим, буквально «вторгшиеся»).
avk1000
29 фев 2020 22:32
Вы прям шутку Задорного напомнили. "Татарам отдать крым, а в связи с устоявшимся словосочетанием татаро-монголы, отдать им еще и Монголию".
multigazick
19 окт 2020 00:57
Кто сильней, тот и прав. На данный момент это евреи.
milan.delikatyes
25 янв 2020 00:01
Да здравствует Израиль!
JohnEA
7 янв 2020 08:05
Споры о истории это интересно. А фильм то как?
uloffka22
7 янв 2020 10:13
Отличный! один из сценаристов (он же исполнитель главной роли) сам служил в антитеррористическом подразделении.
Rhod
1 июн 2020 22:55
Вовсе не один, а, как минимум, десять человек состава.
nik1967
7 янв 2020 01:26
А ещё они Христа распяли... хахаха. Жаркая какая дискуссия однако.
multigazick
19 окт 2020 00:57
Ник, ты - красавчег.)
Dave1
7 янв 2020 08:04
Диванные войска ведут беспощадную войну.
menewyamail
30 дек 2019 11:05
Израиль - это оккупация. Рудимент колониальной империалистической системы. Когда европейские империалистические нации поделили мир, одна непредставленная европейская нация иудейской религии, без государства, экстерриториальная, но с деньгами и влиянием, решила под шумок и при помощи отхватить кусочек Турции. На основании легенд из однойдревней книжки. Тот украинец, который считает, что европейские евреи имеют право на Палестину, должен выступать за возвращение Причерноморья Турции и ногаям.
agasfer
12 ноя 2022 10:15
Похоже, типичный клинический случай. Вам к психиатру, милейший. И срочно.
ccobra
6 фев 2020 01:33
Ух ты как интересно, а что такое тупция и откуда у нее вообще земли да еще и история?
menewyamail
6 фев 2020 06:53
А мне ваштупой вопрос, представьте, не интересен. Вы, батенька, просто болван, если такое пишете.
ccobra
6 фев 2020 15:48
Прошу простить, это был не вопрос, утверждение.
menewyamail
6 фев 2020 18:42
Нет, так еще тупее, там же есть вопросительные слова (что такое, откуда), так что просто снятием вопросительного знака вопрос не уберешь. Увы, батенька, вы совсем конченный болван.
ccobra
6 фев 2020 23:41
Понимаешь, дело в том, что все тюрское, я не могу воспринимать как реальность, вы итог высера барана и осла, у вас нет не языка не религи и ничего, вы как ГМО, вы сами слебя слепили из чего было, а было только гавно. Ладно не воняй гавнище, ты меня все равно не переубедишь. И такого мнения абсолютно все, ну кроме вас басурманов тюрбанщиков.
smotryaschiy
12 янв 2020 01:43
Да вашей скользкости позавидует даже рыба. То есть, там 400 лет правили арабы, потом 400 лет турки и у арабов по вашему больше прав на эту землю, чем у турок? А евреям, которые там жили раньше всех и дольше всех, вообще не имеет место быть?
smotryaschiy
11 янв 2020 19:12
Забавное рассуждение, значит турки имели право на Палестину, а евреи не имеют. СкажИте еще, что курды не имеют права на кусочек Турции.
menewyamail
11 янв 2020 23:10
Типичный еврейский приемчик - им говоришь, что евреи захватив Палестину, которая была захвачена турками у арабов, являются захватчиками и оккупантами, а они "ты сказал, что турки имеют право на палестину!". Нет, не сказал, арабы, только арабы решают будущее Палестины, подлые вы лжецы.
Вообще, общаясь с евреями, понимаешь, что стереотип "евреи очень умные" - один из самых нелепых.
Вообще, общаясь с евреями, понимаешь, что стереотип "евреи очень умные" - один из самых нелепых.
neo_cn
27 ноя 2021 18:56
А может быть ты лучше пойдешь отсосешь у осла? Исламист паскудный...
Hoveden
20 ноя 2021 05:33
Нет, конечно нет! Только казахи самые умные. Умнее - некуда!
avk1000
8 янв 2020 21:28
"Когда европейские империалистические нации поделили мир, одна непредставленная европейская нация иудейской религии, без государства, экстерриториальная, но с деньгами и влиянием, решила под шумок и при помощи отхватить кусочек Турции." - Пардон. А при чем тут турция к палестине? И с каких пор евреи непредставленная! Европейская! Импералистическая! Нация! Блин, жаль сами евреи нивкурсе насколько они круты, на самом то деле. Евреям отдали псевдоисторическую родину, за то что их пачками жгли в концлагерях. Но а куда их было переселять то? Альтернативный вариант - египет. Но врядли в этом случае возражений было бы меньше.
menewyamail
12 янв 2020 04:02
Евреи (европейские) - очень крутые. Это великий народ, создавший великую культуру, литературу, внесший огромный вклад в общеевропейскую культуру, науку, искусство и т.д. Но! Какое это отношение имеет к народу Палестины? С точки зрения араба, европейцывеками убивали евреев при каждом удобном случае, повыгоняли их в Америку, а потом значительную часть переселили на землю арабов с помощью оружия и стальных пароходов. То есть взяли и окончательно решили еврейский вопрос - половину сожжем в печах, половину подкинем арабам. Пусть теперь они мучаются с евреями. Ну ни хрена себе, офигевают арабы...
neo_cn
27 ноя 2021 18:58
Какой "палестины", ты, ишак, обкурился? Нет такого гос-ва.
ольга винокур
7 янв 2020 08:19
Боже, большей глупости не читала. *Отличное* знание истории. Читаешь, и прям совковой пропагандой прёт из всех щелей.
menewyamail
7 янв 2020 17:38
Хватит историю переписывать.
vipzar
3 янв 2020 17:05
Сорян, можно пару вопросов? Можно имя одного из королей Палестины, какая валюта у них была и когда и почему Палестина перестала существовать. Если еврейское государство это сказки из книжки то тогда откуда взялась палестина.
menewyamail
3 янв 2020 19:30
Да пжлста, умный еврей, точно не по годам не скажу, но были и Мехмеды, и Селимы, и Ахмеды, и были даже номера - второй, третий, потому что Палестина была вилайетом (провинцией) мусульманского государства под названием Османская Империя, и султаны ее как раз и были правителями Палестины. Валюта там ходила как и по всей империи, динар или риал, или лира, уточни. В 19 веке на короткое времяЕгипетское королевство сделало Палестину своей провинцией. Нет никакого права у евреев захватывать Палестину на основании того что там не было арабского национального государства. Если вы считаете что есть - пожалуйста - захватите Финляндию или Словакию, или Хорватию, или Исландию. У них тоже не было национального государства и валют, не было королей, они были частью других государств. Поэтому, Рабинович, купите куклу "Ванька-встанька " и е*ите мозг ей этими идиотскими аргументами, оправдывающими еврейский фашизм. Вы никого не убеждаете, ни один разумный человек вашихоправданий оккупации не примет, ну, кроме трусливых чмошников, которые ссутся мусульман из-за ксенофобии и расизма или тупо страха (вы же всех белых чмошников мира запугали своими убийствами терактами, которые ваш Мосад и ЦРу организовывают и приписывает мусульманам)Например, разоблачаем еврейскую ложь о непрерывности еврейского населения в Палестине - в 1800 годунаселение Палестины не превышало 300 тыс., 5 тыс. из которых составляли иудеи-сефарды (данные из контролируемой сионистами Википедии) Это 1,2% (!!!) и самое главное - совсем не тот же самый народ, который жил в Одессе и торговал на привозе килькой. Европейские иудеи-ашкеназы - потомки маленькой группы из Италии, которая прошла через "бутылочное горлышко" в Средние века (научный факт). Сефард - говорил на арабском языке, наличие 1,2% сефардов в Палестине в 1800 ни как не дает право иудеям из Одессы, Житомира и Кракова там на собственное государство. Тот кто сможет обосновать логично обратное, докажет, что Израиль - это не террористическая оккупация - станет главным героем еврейского народа во веки веков, круче чем Шиндлер.
agasfer
12 ноя 2022 10:29
До 1964 года арабы категорически отрицали , что те из них, кто проживал на исконно еврейских землях, представляли собой отдельный народ под названием "палестинцы". Об этом можно прочесть в арабской прессе того времени, руководители всевозможных арабских организаций сопротивления писали целые статьи по этому поводу.
И только когда главный спонсор арабского террора - СССР и его правящая партия КПСС приняли решение о том, что борьбу с Израилем будет легче вести, если выделить "палестинцев" из общей арабской массы, имеющей на Ближнем Востоке 22 арабских государства, - только тогда нарратив "палестинский народ" стал усиленно внедряться в сознание как самих арабов, так и всевозможных им симпатизирующих.
Нет ни палестинского фольклора, ни палестинской культуры, ни палестинской истории - нет ничего, что составляет неотъемлемые признаки народа. Все, что ничтоже сумняшеся пытаются выдать за таковое, суть арабское, но не несуществующее "палестинское".
Израиль не оккупирует ничего, территория Иудеи и Самарии, отобранная в Шестидневной войне у Иордании, не принадлежала ни одной стране, даже иорданцы, владея ею по факту, не аннексировали ее - эта территория не входила в состав Иорданского королевства. Согласно международному праву, эта территория носит статус "спорные территории", а следовательно, раз у нее нет и не было хозяина, оккупированной она быть не может. Все, что надо сделать Израилю - это аннексировать ее, что будет совершенно законно, и что будет , скорее всего, сделано при нынешнем правительстве.
Учите матчасть, милейший, вы типичный политизированный неуч.
И только когда главный спонсор арабского террора - СССР и его правящая партия КПСС приняли решение о том, что борьбу с Израилем будет легче вести, если выделить "палестинцев" из общей арабской массы, имеющей на Ближнем Востоке 22 арабских государства, - только тогда нарратив "палестинский народ" стал усиленно внедряться в сознание как самих арабов, так и всевозможных им симпатизирующих.
Нет ни палестинского фольклора, ни палестинской культуры, ни палестинской истории - нет ничего, что составляет неотъемлемые признаки народа. Все, что ничтоже сумняшеся пытаются выдать за таковое, суть арабское, но не несуществующее "палестинское".
Израиль не оккупирует ничего, территория Иудеи и Самарии, отобранная в Шестидневной войне у Иордании, не принадлежала ни одной стране, даже иорданцы, владея ею по факту, не аннексировали ее - эта территория не входила в состав Иорданского королевства. Согласно международному праву, эта территория носит статус "спорные территории", а следовательно, раз у нее нет и не было хозяина, оккупированной она быть не может. Все, что надо сделать Израилю - это аннексировать ее, что будет совершенно законно, и что будет , скорее всего, сделано при нынешнем правительстве.
Учите матчасть, милейший, вы типичный политизированный неуч.
icik.shulman
18 янв 2020 23:24
Тот кто сможет обосновать... бла-бла-бла ...menewyamail. Бисер метать перед... тобой? А ху-ху не хо-хо? "Не обращайте внимания на идиотов. Не спорьте сними. Просто игнорируйте их. Это люди, которые любят портить праздники у других, потому что своих они не имеют". Сергей Жуковский, бизнес-консультант в области интернет-маркетинга и информационных технологий. "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен.
menewyamail
6 фев 2020 07:01
Вот и хорошо. молчите и не отвечайте. Все мои комментарии адресованы не сионистам, израильтянам. Вы для меня - как гансы, фрицы, вильгельмы для советского человека между 41-45. Просто враги, нацисты, захватчики, оккупанты. Но вы дурите мозг всему миру, разжигаете вражду между христианским миром и исламским. Для менясамое главное чтобы люди не еврейского происхождения, отравленные ядом сионистской пропаганды прочли аргументацию. Чтобы они поняли,что Израиль это преступление.
neo_cn
27 ноя 2021 19:00
Преступление - это когда твоя шлюха мать аборт не сделала, имхо.
twzz
8 янв 2020 20:36
А по какой инициативе было создано гос. израиль? И как голосовало СССР?
menewyamail
6 фев 2020 06:56
А какое это имеет значение? Что за больное мышление у ваших?
aslakhanov
11 сен 2018 23:24
Не знал что захват чужих земель, это борьба с террором. Оказывается мой сосед тоже террорист. Как же вы жалки, жиды.
twzz
8 янв 2020 20:52
Да-да... пойдешь жаловаться на дискриминацию черножопых... ничего я открою новый акаунт... только жалко, что все здесь слишком политкоректны к твоей жопе... Не евреи жиды, а ты - тросливая тварь на русских костях взрощенная.
ольга винокур
7 янв 2020 08:21
Это вы жалкие путинские жополизы. Учи историю баран!
aslakhanov
8 янв 2020 01:06
Не туда с путином попала. А история гласит что вы жиденки ,,не все евреи,, а именно жиды считаете себя богоизбранными, так и было пока вы трижды не предали свою религию. Сегодня вы лишь дрова для адской гиенны. Путина и всю эту свиту свиноподобных жидов заберите к себе, домой.
vipzar
3 янв 2020 17:12
Ещё один Вася. Захват чьих земель? Палестинцев что ли. Сорян чувак, но кто напал на евреев после разделения подмандатной Палестины евреи на арабов или наоборот? Напали, отхватил и последние 70 лет вместо того что бы доказать что они цивилизация только и говорят об убийстве соседей. У них было 70 лет доказать что они как нация имеют право на существование но они всё просрали. Много наций кануло в лета и они тоже. Это их вина и только их.
megapadlo
3 янв 2020 18:50
Кто напал на евреев и создал фейковое т.н. государство? Кто же это был то? А про то как оккупированные должны доказывать каким-то там террористам-оккупантам что-либо - это вообще смешно. ты еще про обиженные пирожки гитлера расскажи нам.
PRO+
vva7
14 сен 2019 17:45
Ты бы историю про чужие земли почитал бы и про захваты. А если фильм про жидов зачем смотришь?
aslakhanov
10 окт 2019 22:45
Например как рф захватывал. Не смотрел понимая что очередная сказка. От вечерних мудозвонов.
liora001
25 фев 2019 20:25
Не захват, а возврат своих земель! Еще ничтожнее кацапы, встающие с колен!
cherbor
29 сен 2018 09:17
Даже не знаю, насколько ничтожен и жалок антисемит, вроде вас, пояс шахида вам к лицу. Сериал понравился.
aslakhanov
29 сен 2018 23:29
А тебе ничего знать и не нужно. Мал еще жид поганый.
lexa711
6 окт 2018 14:15
А ты родословную свою копни поглубже, сдается мне что ты тоже из наших. Судя по фамилии твоей ты из персидских евреев да еще нибось и обрезанный.)
aslakhanov
6 окт 2018 18:56
Копнуть мне не нужно. Так как с детства знаю кто и откуда я. И да обрезан я. Потому что в нашем обществе не обрезанных за мужчин не считают.
lexa711
9 окт 2018 21:33
В нашем тоже, прикинь как мы похожи.
aslakhanov
2 янв 2020 02:46
Конечно. Ведь вы появились от нас.
megapadlo
10 сен 2018 15:18
Первый сезон как-то уныло. Не то что в иуде. Вот то годный сериал из израильских.
agasfer
17 июл 2018 01:02
Ну и еще одно небольшое замечание: вряд ли арабы , как бы они ни учили иврит, смогли бы выдать себя за евреев. Акцент выдал бы в любом случае. Даже израильские арабы, с рождения живущие среди евреев, и говорящие на иврите совсем свободно, не могут избавиться от акцента. Это связано с особенностями арабского языка, отсутствием в нем некоторых звуков, которые есть в иврите. А уж арабы с территорий, для которых иврит совсем чужой, как бы они его ни учили в университете, не смогли бы говорить настолько чисто, что их бы не вычислили в считанные секунды. Да и непонятно, зачем это надо - могли свободно выдавать себя за израильских арабов. Словом, для незнакомых с израильскими реалиями сойдет, а вот для израильтян - вряд ли.
megapadlo
10 сен 2018 15:13
О каком ты там доме мямлишь чмо оккупантское? Не смеши тех кто знает реальную историю оккупации палестины за мелочь. ;)
vipzar
3 янв 2020 17:14
Можно имя одного из королей Палестины, какая валюта у них была и когда и почему Палестина перестала существовать? Расскажи нам историк хренов.
megapadlo
3 янв 2020 18:47
Королей? Палестины? Наркоман что-ли который под песни гарри киссинджера упарывается наркотой голды меер?
liora001
25 фев 2019 20:27
Пластилины? Ну ы и фантаст.)
agasfer
15 июл 2018 18:12
Ни один фильм или сериал не было мне смотреть так тяжело, как этот. Наверное, одно дело - смотреть американские сериалы об абстрактных исламских террористах где-то там, в США или в Ираке, Европе или Йемене, и совсем другое дело - смотреть о событиях, сценой для которых является наша повседневная жизнь, происходящих в считанных метрах от дома. Тем больнее воспринимается каждый просчет авторов сериала... Слишком остро все чувствуется - выдуманное похищение и убийство арабского террориста бойцами мистаравим, чего не может быть в принципе, пояс смертника на арабском ребенке в первом сезоне сериала, что является абсолютной ненаучной фантастикой, ибо не родился еще еврей, способный пойти на такое...
Хотя и правдивые моменты сериала воспринимаются не менее впечатляюще - и раздача конфет арабами на улицах их деревень и городов после убийства наших граждан, единственная вина которых в том, что они хотят мирно жить в своей стране, у себя дома, и звериная ненависть наших "двоюродных братьев" ко всем, кто не разделяет их взгляды...
В общем, я бы поставил сериалу "3", не выше, по пятибалльной шкале. Злую шутку с авторами сыграло их желание соблюсти политкорректность и попытка выглядеть объективными - неудавшаяся попытка, надо сказать, из-за слишком отчетливых левых взглядов, подспудно сквозящих в сериале. Посмотрим, что будет дальше - если продолжение последует.
Хотя и правдивые моменты сериала воспринимаются не менее впечатляюще - и раздача конфет арабами на улицах их деревень и городов после убийства наших граждан, единственная вина которых в том, что они хотят мирно жить в своей стране, у себя дома, и звериная ненависть наших "двоюродных братьев" ко всем, кто не разделяет их взгляды...
В общем, я бы поставил сериалу "3", не выше, по пятибалльной шкале. Злую шутку с авторами сыграло их желание соблюсти политкорректность и попытка выглядеть объективными - неудавшаяся попытка, надо сказать, из-за слишком отчетливых левых взглядов, подспудно сквозящих в сериале. Посмотрим, что будет дальше - если продолжение последует.
megapadlo
10 сен 2018 15:24
А про конфеты ты реально доставил. Так и ваффен сс шоколадки раздавали у нас в украине. Как раз тем детишкам которые показывали кого вести в бабий яр залупанцам и прочие подобные места. Просто блеск. ;)
lexa711
17 ноя 2018 11:28
Это не выдумка а реальность, после каждого теракта особенно если гибнут израильтяне в палестине праздник реально раздают конфеты и прочие сладости танцы и веселья на улицах, а вечером салют, сам видел и не раз.
megapadlo
3 янв 2020 18:54
И правильно делают. Хороший оккупант - мертвый оккупант. Сдохла собака бешенная - радость. Не будет подло кусать детей подбегая сзади.
Sinar
24 мая 2018 19:01
Отличный сериал! Всё: музыка, сценарий, съёмки и игра актёров... советую посмотреть.
galantnyy.belyy
20 мая 2018 21:00
Сценарий хорош, промокашка, и к съемке претензий нет. Сгодится тем кто устал от отечественных или нет, сериалов про спецназ (sic!). Забавно читать комментарии эгспертов востоковедов, и докторов политологии. Ребят вы на сайте кино. Забыли? В Израиле нарушаются права человека, и не только там. Народные войны это, интересно все наверное... племенами кстати,были все человеки, ну, кроме славян, ессно. Dark_65 Высокий белый мужчина инвалид, троль, или дурак. Разжигай но помни люди любят убивать людей, не конъюнктурное заявление. Хорошо, что не все равно, плохо не подготовленным оперировать цифрами. Peace, ахаха.
krok931
21 июн 2018 11:28
Ну конечно славяне сразу как с звездоплана вылезли построили рим выроли черное море устоновили великую китайскую стену и разбросали по всему шарику кости динозавров. А потом с хитрой усмешкой ушли жить в лес.
megapadlo
10 сен 2018 15:16
Слышь. Ты это не загоняйся. Черное море выкопали протоукры чтобы утопить в нем недотатар. Все это знают.
liora001
25 фев 2019 20:30
А еще евреи виноваты, что мамонты исчесли.
krok931
10 сен 2018 21:39
О среди нас великий знаток истории и про истинную историю оккупации палестины все знает и про протоукр расскажи нам ещё что нибуть познавательное.
megapadlo
13 сен 2018 09:06
Ну давай. Расскажи свой вариант событий 1947 года. Ну и про последующие события которые в истории назваются "оккупация Газы". Год точно не помню. Вроде 1950. а гуглить лениво. Про всю эту возню знаю от евреев.
krok931
13 сен 2018 15:33
Вот это зря по гугли почитай первоисточники. А не ссылайся на каких то евреев, то что человек еврей не означает что он знает все о истории Израиля, так же как и 99% гражданин рф не знакомы с историей завоевания сибири или историей россии в принципе.
galantnyy.belyy
21 июн 2018 18:21
Я мог бы ударится в эволюционную биологию, но съязвить проще как-то. Не привык вступать в споры с адептами Рен-ТВ, и им подомным. Счас я раскажу, про колыбель цивилизации, про единого предка все человеков; но кому есть дело верно? А сериал все же хорош, мдэ.
krok931
21 июн 2018 18:52
Ну ты уже сказал: 'что все были племенами ну кроме славян'. Так что адепт рен тв тут ты.
galantnyy.belyy
21 июн 2018 21:00
То ирония, мдэ... в ярко выраженных тонах, однако.
oleg313
20 мая 2018 09:16
Ребята я сам израильтянин, и в армии я служил, так-что не надо меня обвинять в антисимитизме за то что мне не понравился сериал... Смотрел я на Netflix в оригенале, досмотрел до 6-ой серии через силу... На мой взгляд это израильская "Санта Барбара": игра актеров очень слабая, все друг с другом спят, вокруг сплошные интриги, командир в шабаке спит с оперативницей, о дисциплине вообще нет речи, сюжетная линия очень затянута... Так что простите, на мой взгляд сериал гумно.
PRO+
slavyann
19 мая 2018 08:29
Отлично! Второй сезон, я чертовский доволен! Вчера только первый сезон досмотрел! КЛАСС!