Падение цифрового Олимпа
Хотелось бы внести ясность.
Почему сериал не стал так же популярен как иные более благополучные проекты?)
Проблема не в смене локации как таковой. А в слабой проработке новых. Непосредственно Мир Дикого Запада был театром, большинство персонажей - куклами на грани человечности, а человеческие персонажи пытались осмыслить сценарий и смысл этого места.
Во втором сезоне это горящий театр, в котором не действуют старые правила и в который вторгается большой мир, но ощущение театра и... Читать полностью
Почему сериал не стал так же популярен как иные более благополучные проекты?)
Проблема не в смене локации как таковой. А в слабой проработке новых. Непосредственно Мир Дикого Запада был театром, большинство персонажей - куклами на грани человечности, а человеческие персонажи пытались осмыслить сценарий и смысл этого места.
Во втором сезоне это горящий театр, в котором не действуют старые правила и в который вторгается большой мир, но ощущение театра и... Читать полностью
Хотелось бы внести ясность.
Почему сериал не стал так же популярен как иные более благополучные проекты?)
Проблема не в смене локации как таковой. А в слабой проработке новых. Непосредственно Мир Дикого Запада был театром, большинство персонажей - куклами на грани человечности, а человеческие персонажи пытались осмыслить сценарий и смысл этого места.
Во втором сезоне это горящий театр, в котором не действуют старые правила и в который вторгается большой мир, но ощущение театра и искусственности становится только больше. И совсем всё плохо в третьем и четвёртом сезоне, это вроде большой мир, но он схематичней, меньше и картонней, чем то, что заявлялось как намеренный театр. И продолжает мусолить старые темы и плодить загадки ради загадок.
Проблема в том, что после первого сезона не хватало материала, сюжет и миры выковыривались из изначальной концепции чтобы просто было.
Я обожал этот сериал. Те темы, которые он поднимет, те мотивы, размышления. Не считаю смену сэтинга чем-то плохим в данной ситуации. Сама идея мира дикого Запада была и в современном, реальном мире, но тепрь уже с людьми. Два сезона про роботов, два сезона про людей. А то, как проводили параллель между системной жизнью машины и человека будоражило всегда. Да, третий был хуже остальных, согласен. Всё ушло в боевик. Но действия там были по саоему интересные и яркие. В итоге, сериал был жанрово и эмоционально разнообразный. Буду помнить и надеяться на то, что Семейной паре позволят завершить эту историю
Почему сериал не стал так же популярен как иные более благополучные проекты?)
Проблема не в смене локации как таковой. А в слабой проработке новых. Непосредственно Мир Дикого Запада был театром, большинство персонажей - куклами на грани человечности, а человеческие персонажи пытались осмыслить сценарий и смысл этого места.
Во втором сезоне это горящий театр, в котором не действуют старые правила и в который вторгается большой мир, но ощущение театра и искусственности становится только больше. И совсем всё плохо в третьем и четвёртом сезоне, это вроде большой мир, но он схематичней, меньше и картонней, чем то, что заявлялось как намеренный театр. И продолжает мусолить старые темы и плодить загадки ради загадок.
Проблема в том, что после первого сезона не хватало материала, сюжет и миры выковыривались из изначальной концепции чтобы просто было.
Я обожал этот сериал. Те темы, которые он поднимет, те мотивы, размышления. Не считаю смену сэтинга чем-то плохим в данной ситуации. Сама идея мира дикого Запада была и в современном, реальном мире, но тепрь уже с людьми. Два сезона про роботов, два сезона про людей. А то, как проводили параллель между системной жизнью машины и человека будоражило всегда. Да, третий был хуже остальных, согласен. Всё ушло в боевик. Но действия там были по саоему интересные и яркие. В итоге, сериал был жанрово и эмоционально разнообразный. Буду помнить и надеяться на то, что Семейной паре позволят завершить эту историю