Отзывы на Сериал Последний пост 13
leonid34
25 ноя 2021 09:39
Сериал чисто для внутреннего потребления так званым джентльменам . Какого хрена эти "носители цивилизации "потеряли в пустыне. кроме как желание заполучить нефть и что там еще есть у этих аборигенов.? И еще -обратите внимание на следующее -в британских фильмах никогда не бросается тень на внутреннюю политику своего государства, в отличие от например российских киноприхлебателей ,всегда с готовностью поливавших свою страну помоями , дабы получить "одобрямс" где то в Канах или других центрах формирования идей глобализации ( нео-колонизации) и от искусства .
Balding
17 дек 2020 00:01
С легкой руки Александра Моисеевича Пятигорского, протянутой им из Лондона советским радиослушателям в 70-е годы прошлого столетия, пожать которую стало возможным только в третьем тысячелетии новой эры благодаря стечению совокупности обстоятельств, очерчивать полный круг которых было бы не слишком продуктивным, но весомый вклад так называемого научно-технического прогресса [Balding пользуется случаем, чтобы возобновить всем добрым людям, участвовавшим и участвующим в функционировании НТП, уверения в своем глубоком уважении], куда составной частью входит и явление YouTube'а, отрицать нельзя -- некоторое время назад зарегистрировал себя потворствующим совершению откатов того сознания, которое предположительно дано субъекту говорения как бы непосредственно, к так называемому социальному контексту. Воздержусь от перечисления последствий указанного потворствования, но вышло так, что, находясь под сенью описанной ауры, решил на днях прикоснуться к художественной интерпретации некоторых страниц из истории колониализма Великобритании.
Посмотрел первую серию. Что тут скажешь, джентльмены? Не интересно. Знакомо ли вам такое ощущение, когда, проходя мимо телевизора, включенного кем-то из членов семьи, и ухватывая боковым зрением ораторов популярной телевизионной передачи типа «Пусть говорят» вкупе с нелепым текстом на экране, призванным обозначить смысл происходящего, навроде «внучки осуждают имя селебрити за то, что она завела себе слишком много молодых любовников» -- в голове пронесется: «Кто все эти люди, Бэрримор?»? Если да, то вы поймете идею. Смотришь кино, а в голове мелькает: «Кто все эти люди?» Интересные образы отсутствуют. Допустим, Сага Норен из полиции Мальме настолько жива, что не отпускает зрителя на протяжении всего того социального трэша, который длится четыре сезона. Ее личность помогает нам выдержать пытку. Здесь же зритель видит, допустим, несимметрично начинающуюся улыбку Джесси Бакли, именно Джесси Бакли, а не персонажа, ею изображаемого, и слышит голос режиссера: «Не стесняйся улыбаться, Джесси. Ты сама лучше нас знаешь, что умеешь очень обаятельно это делать». Персонажи же рогоносца, молодого офицера, бывалого офицера, молодого влюбленного солдата, да практически все -- довольно клишированные, не несут индивидуальности, безлики. Вернее не безлики, лица у всех на месте, но безличностны. «Однако, -- протестует в нас великодушие, -- есть ведь и другие составляющие совокупного эффекта кино». Есть. Например, скажем так, историческая составляющая. Но, по-видимому, «и случай бог изобретатель», та конфигурация дхарм, располагая которой приступил к просмотру сериала, не соответствовала их продуктивному восприятию. А в первом же, приходящем на ум сериале, взятом для сравнения, где бы также присутствовала историческая составляющая, первом сезоне «Гения» (Genius, 2017), ядром опять же выступает интересе к личности -- Альберту Эйнштейну. Засим придется отложить комментируемый продукт до лучших времен.
Про лучшие времена
Что-то мы иногда оставляем до лучших времен --
Как всегда, невдомек, что они никогда не наступят.
«Был ли мальчик?» -- нас спросят, вполне забывая о нем,
И о том, что когда-то возможной была постановка вопроса.
Суета в пустоте -- пустота в океане забвенья,
Где любое значение смысла -- не больше, чем сон.
«Жизнь да смерть» -- прижимает к земле бытия коромысло.
Жизнь есть смерть -- мы на правду Голгофы смиренно взойдем.
17 декабря 2020 года
Посмотрел первую серию. Что тут скажешь, джентльмены? Не интересно. Знакомо ли вам такое ощущение, когда, проходя мимо телевизора, включенного кем-то из членов семьи, и ухватывая боковым зрением ораторов популярной телевизионной передачи типа «Пусть говорят» вкупе с нелепым текстом на экране, призванным обозначить смысл происходящего, навроде «внучки осуждают имя селебрити за то, что она завела себе слишком много молодых любовников» -- в голове пронесется: «Кто все эти люди, Бэрримор?»? Если да, то вы поймете идею. Смотришь кино, а в голове мелькает: «Кто все эти люди?» Интересные образы отсутствуют. Допустим, Сага Норен из полиции Мальме настолько жива, что не отпускает зрителя на протяжении всего того социального трэша, который длится четыре сезона. Ее личность помогает нам выдержать пытку. Здесь же зритель видит, допустим, несимметрично начинающуюся улыбку Джесси Бакли, именно Джесси Бакли, а не персонажа, ею изображаемого, и слышит голос режиссера: «Не стесняйся улыбаться, Джесси. Ты сама лучше нас знаешь, что умеешь очень обаятельно это делать». Персонажи же рогоносца, молодого офицера, бывалого офицера, молодого влюбленного солдата, да практически все -- довольно клишированные, не несут индивидуальности, безлики. Вернее не безлики, лица у всех на месте, но безличностны. «Однако, -- протестует в нас великодушие, -- есть ведь и другие составляющие совокупного эффекта кино». Есть. Например, скажем так, историческая составляющая. Но, по-видимому, «и случай бог изобретатель», та конфигурация дхарм, располагая которой приступил к просмотру сериала, не соответствовала их продуктивному восприятию. А в первом же, приходящем на ум сериале, взятом для сравнения, где бы также присутствовала историческая составляющая, первом сезоне «Гения» (Genius, 2017), ядром опять же выступает интересе к личности -- Альберту Эйнштейну. Засим придется отложить комментируемый продукт до лучших времен.
Про лучшие времена
Что-то мы иногда оставляем до лучших времен --
Как всегда, невдомек, что они никогда не наступят.
«Был ли мальчик?» -- нас спросят, вполне забывая о нем,
И о том, что когда-то возможной была постановка вопроса.
Суета в пустоте -- пустота в океане забвенья,
Где любое значение смысла -- не больше, чем сон.
«Жизнь да смерть» -- прижимает к земле бытия коромысло.
Жизнь есть смерть -- мы на правду Голгофы смиренно взойдем.
17 декабря 2020 года
Kamil Tom
1 янв 2018 13:30
Ну да сериал во время всех серий содержал высокую качественную уровень первых частей, тоже интересно, какое в конце сериала придёт "прозрение", не много неожиданно, что о нём говорит человек, который всегда без компромиссов следует приказы командования. Думаю интересно сравнит этот сериал с фильмом Los ltimos de Filipinas, который совсем другим путём ищет ответы на похожие "колониальные" вопросы...
Хутпуй
31 дек 2017 18:52
Очень... в итоге понравился мини-сериал, как и его глубина...
Хутпуй
25 дек 2017 18:35
Мне понравился... буду ждать следующих серий.
Kamil Tom
24 дек 2017 13:36
Почти с самого начала просмотра у меня были странные чувства, хотя здесь можно видеть прекрасное дело британских актёров и актрис, основная мысль высказанная в первых сериях совсем отвратительная - мы не должны никак оправдаться или извинятся за нашу империальную политику перед народами наших колоний... и так в таком духе показаны члены британской королевской полиции и их деяния... Когда они убивают, бьют и мучат домашних граждан, они делают свою работу и она правильная и справедливая... Судьба женских героин очень напоминает сериалы Секс в городе или Отчаянные домохозяйки, похожие диалоги, мысли и поступки, только на фоне весьма жестоких событий в которых участвуют их супруги, такое выглядит очень странно и есть вопрос, если ирония и сарказмы появляются предусмотрено или случайно.
Balding
15 дек 2020 02:09
Добрый вечер. Благодарю за озвучивание двух интересных аспектов, имеющих значение в процедуре принятия решения о стоимости (стоит -- не стоит) смотрения сериала. Получается как бы, по первому аспекту, британское для британца (политическая идеология); по второму аспекту банальная вульгарность (опрощенческая идеология). На поверку оба аспекта обусловлены коммерчески (расслабить ум, зацепить комфортом).
Вопрос: не могли бы прикинуть, какими особенностями картины обусловлен ее низкий рейтинг на данной площадке? [в частности: указанными ли выше? или иными? велик ли вклад ватопитековости в постановку минусов? и, в целом, это искусство или чисто коммерческий продукт?]
Kamil Tom
15 дек 2020 16:09
Ну я думаю, что Славянам жестокость такого рода не по душе и не по вкусу, я сам смотрел кажется с одной стороны очарован работой актёров но с другой стороны я не могу сказать что я наслаждался просмотром.
PRO+
galloz
23 дек 2017 09:51
Интересное мыло, британская колониальная история. 10/10.
chemdivision
16 дек 2017 22:31
Начало понравилось очень. Здесь не Восток встречается с Западом, а руки Кремля под видом "призрака коммунизма" оккупирует страну. Интересно покажут ли тех 700 "настамнету" в сериале. Какой год то в первой серии?
a_kessler
23 дек 2017 21:19
"Аденский кризис" - с 1963 по 1967 годы. Завершился выводом британских войск и созданием Южного Йемена. Судя по первой серии - год 1963.
chemdivision
25 дек 2017 23:30
Скорей 1960-62, в те годы там появились тонны оружия для палестинцев и сомалийцев от кремля и пошли первые диверсии "шиитов" (ну или спецназа египетского во главе совковых спецов).
a_kessler
2 янв 2018 23:06
А всё-таки 1964-1965.