Отзывы на Сериал Чернобыль 975

jurabest
jurabest
22 мая 2019 22:52
-0
Потрясающий сериал. Кино.
ShenRoy
ShenRoy
22 мая 2019 21:38
-2
Хочу сказать всем идиотам, которые утверждают, что этот фильм сплошная пропаганда, я сам из Минска и у нас чернобыльским детям сейчас помогают ирландцы, они нанимают волонтеров, организуют и спонсируют мероприятия, возят детей в Ирландию на лечение. Куда же идут деньги снимаемые у людей как налог на помощь пострадавшим от ЧАЭС до сих пор не известно, вот и выходит, что ирландцам наши чернобыльские дети дороже, чем местным чиновникам. А по поводу реалистичности событий и жизни в 80-е, то все тут правда, я жил в те годы и все, что тут показано, все это было, вплоть до подробностей и совсем не важно, хочется вам в это верить или нет.
ctvtysxtdf
ctvtysxtdf
24 мая 2019 23:06
-1
Согласен олностью с тобой. Я сам в МИнске на Мирохе живу, так лет 7 - 8 назад наблюдал эту машинку "Chernobyl Children Pproject Of Ireland" называлась... Приезжала каждый год до этого, видимо кто- то уже из Детей тех времён страдал лейкемией, но прожил до взрослых, но они всё рано приезжали... судя по всему до самой смерти этого человека... а у жены сестра родилась в 86-м в октябре, так её в Италию с 6-ти лет итальянская семья с 3-мя детьми СВОИМИ И ЗА СВОЙ СЧЁТ забирала на всё лето из Минска на протяжении 7-ми лет... Они как вторая семья о ней заботились, как о родной дочке, родителей в гости приглашали, но Совок не позволял, якобы на ПМЖ могли свалить, вот такая ПРАВДА!!!
andydufresne
andydufresne
22 мая 2019 22:29
-13
Какие чернобыльские дети? Твоим детям уже по 50 лет всем должно быть.
advokatmg
advokatmg
23 мая 2019 13:05
-1
Может всё таки 33?
Eugene_by
Eugene_by
24 мая 2019 04:26
-1
У нас в Беларуси до сих пор есть дети, которых считают чернобыльскими. Это те дети, которые проживают в тех районах, которые условно чистые. Чернобыль хоть и не коптит уже, но все равно продолжает гадить. Радиация никуда не делась...
ShenRoy
ShenRoy
23 мая 2019 00:03
-1
Не могу понять, почему тут модератор удаляет упоминание и ссылки на программу помощи детям Чернобыля, но попробую оставить название программы ChernobylChildren, может не удалят, если что по названию сами найдете.
dzimon4ik
dzimon4ik
22 мая 2019 17:32
-16
Посыл фильма коммунисты сами взорвали станцию ипосылают людей на гибель только чтобы скрыть правду, какой еще посыл у этой агитки может быть? Я согласен снято на вид отлично, содержание гнилое, уж лучше некрасивая обертка, но вкусное содержание. В этом и есть различие советских фильмов с правильной пропагандой от тухлой капиталистической пропаганды, если вы говноеды то восхваляйте и жрите это дерьмо. 7/10 за картинку. 2/10 за содержание.
mr.hahn
mr.hahn
22 мая 2019 20:50
-2
Как я уже писал ниже: Вот вы видите СССР, в котором людей не считали. А я вижу мужество и героизм простых мужиков, всех кто принимал участие в ликвидации. Респект шахтёрам, которые понимали что за них под реактор не приедут копать шахтёры из США или Европы. И эту важную деталь мы потеряли, единство, гражданин за гражданина..ошибки, успехи, да не важно, только вместе мы сможем построить светлое будущее, пусть даже без небоскрёбов и лакшери машин и прочей дребедени. В могилу всё это не заберёшь, а ведь в мире будущего жить нашим детям, их детям и детям их детей, а нас там к сожалению уже не будет. Думаете они под дулом автомата делали эту смертельную работу? Я думаю они поступили по совести!. А что сейчас мы имеем: моя хата с краю. Конец.
dzimon4ik
dzimon4ik
23 мая 2019 20:14
-0
Я вроде это и не отрицал.
Eugene_by
Eugene_by
22 мая 2019 20:15
-8
Совок - говно. Сходи вздрочни на красную тряпку и попей чайку.
dzimon4ik
dzimon4ik
23 мая 2019 20:12
-2
Не вижу смысла спорить, таких как ты и называют совками просто ты с другой стороны баррикад, мне важна правда, а не глупые сказки.
Blackout24
Blackout24
22 мая 2019 19:30
-1
Они просто экранизировали одну из теорий взрыва, никто не претендует на подлинность происходящего. Да и как вообще пропаганда и агитация может быть хорошей?
gravi
gravi
23 мая 2019 23:34
-0
Ну кому то втерли в мозг что совок- говно хоть он и понятия не имеет что тогда было и как люди жили и их взгляды на жизнь.
dzimon4ik
dzimon4ik
23 мая 2019 20:06
-1
Если не претендуют пусть снимают по мотивам и изменят место имена ключевых людей, как в нормальном произведение по мотивам, люди незнающие возьмут и поверят что именно так все было. Нет я конечно не говорю что все в фильме лож, но и не беспристрастное воспроизведение истории которое вводит людей в заблуждение.
andrey.astahov
andrey.astahov
22 мая 2019 11:53
-12
Тут некоторые упоротые, с врожденным дебилизмом пишут комменты далекие от фильма. У меня вот вопрос один. СССР говорите был плохой и там жизни не было. Но давайте обратимся к фактам. Уровень доверия народов (это как минимум 15 государств) СССР к правительству СССР был фактически выше 95%, (я не говорю о том, плохо было или хорошо, только о вере народов своей партии и своему правительству).
Сейчас вы живете вроде как в демократических странах, и наверняка должны жить счастиливо и даже не вспоминать про то "плохое время". Вы своему правительству доверяете? Вы свою страну любите? Как же это получается, что в плохой стране, люди доверяли партии и правительству, в стране где одна вера в завтрашний день чего стоила, а в вот в тех странах где вы живете и все вроде как запупись - нет доверия ни власти, ни богу ни черту, но есть - жестокость, воровство, подлость, на всех уровнях даже в собственных семьях. А главное - упорное желание очернить СССР, рассказывая про эту страну фантастику в стиле апокалипсиса.
vano_89
vano_89
24 мая 2019 02:15
-0
Боже какой тупой промытый эсесероватник "выше 95% доверие к ссср" это как "110%" проголосовавших за путина, ты блин сейчас серьезно веришь, что в совке была правдивая статистика.
kolalb
kolalb
23 мая 2019 02:17
-0
Сталин прям так и написал - республики сами просились... молились, да просто унижались шоб их взяли в СССР... да народ как бога держал его портрет над детьми варящимися в котелке при голоде... Угу... А правительству как доверяли ...у моей бабки главу сельсовета так при Сталине и наградили всем селом ...до сих пор ищут ...потом правда прислали из Сибири, так родня до сих пор за Бойка и Симоненка голосует... Жаль вот что остальные так штук 20 Гилянских там Советских Социалистических Республик... да Баварских Советских Республик не дались и ежом каракатице стали.
gravi
gravi
24 мая 2019 09:32
-0
Сталин произнес фразу: «Смерть человека трагедия, смерть миллионов статистика».
Greeg99
Greeg99
22 мая 2019 16:02
-3
Ты недалекий необразованный человек, по двум причинам: аватарка сталина и преданность ссср. Первое - это был самый тупой и кровавыйруководитель, казнивший без причины миллионы людей, а второе ссср была тюрьмой народой. Не надо нам тут рассказывать, что все хотели жить с вами, никто не хотел - ЗАСТАВИЛИ советы, причем КРОВЬЮ. Не согласных тупо расстреливали. Много писать не буду. Для ура-патриотов: ссср больше нет и не будет! Вас имбецилов не переубедить поэтому пишу не для вас, а тех кто понимает тяжесть всего этого. При ссср нельзя было соблюдать свои традиции, ходить в свои храмы, разговаривать на своем родном (языке предков) языке - это была реально тюрьма народов. Инакомыслие либо тюрьма или в 70-е психушка, ссср ничего сам не производил все "достижения" сворованы у запада, ну как Китай это сейчас делает, только у ссср не было мощи такой поэтому все что было сделано все разваливалось или плохо работало. Спросите у своих бабушек/дедушек или родителей кто родился после 1990 года, что лучше было купить "отечественное" или "импортное", ответ вас поразит. Телевизоров даже не было до 1980х, я уже не говорю что газификацию страны может до сих пор полностью не провели, свет не во всех селах был, зато танки строили и Кубу да другие соцстраны пытались кормить, на свой народ забивали. Короче я могу миллион и маленькую тележку привести доказательств, но ура-поцреотам все равно "божья роса".
viktor.gorbenko
viktor.gorbenko
24 мая 2019 22:32
-0
Есть другая информация на этот счёт. В твоём тексте очень много современной пропаганды. Если бы ты решил разобраться, кто же реально занимался репрессиями и расстрелами, то результат тебя очень удивит. И по поводу языков, и по поводу всего остального. Я 1976 года рождения, я застал СССР. И можешь мне не рассказывать, что и как там было. Я прекрасно помню всё, начиная с 80-ых годов. И по поводу телевизоров. Ты ещё скажи, что жили так плохо, что ни сотовых телефонов не было, ни компьютеров. У меня отец жив - он 30 года рождения. Он помнит и Сталина, и то время, и всё время. Но, ведь тебя не интересуют свидетельства очевидцев, верно? Ну да ладно. Веруй в то, что веруешь. И по вере твоей тебе и воздастся.
Greeg99
Greeg99
25 мая 2019 04:28
-0
to виктор.горбенко - Мне не нужны твои свидетели, у меня слава богу сохранились свои свидетели, которых не всех растреляли, а некоторых не успели благодаря тому что сдох сталин. И когда весь народ плакал, моя семья и семьи наших соседей радовались этому факту. Так вот я знаю что было при ссср - отстой и отечественное говенное производство, НИКТО не хотел отечественного производства ни машины, ни телевизоры, ни бритвы и т.п. Я думаю твой отец как и ты неделовые люди и вы жили от звонка до звонка, от зарплаты до зарплаты и импортную технику и продукцию вы наверное увидели только в 90-е и поэтому никогда не знали лучшего, а потом пришел период рыночной экономики и вот тут уже ты не смог реализоваться и поэтомуты скучаешь по ссср, но ты забываешь что только для таких как ТЫ и твой Отец ссср было хорошим местом, а для остальных ТЮРЬМА НАРОДОВ!
viktor.gorbenko
viktor.gorbenko
25 мая 2019 10:53
-0
Нда. Ты ничего обо мне не знаешь. Сам придумал, сам и вылил на свои фантазии тонну грязи. В общем я понял, что в общении ты всегда такой. Живи с этим. Дальнейшее общение бессмысленно. Разговор окончен.
Нина41
Нина41
22 мая 2019 15:17
-1
Мы не доверяем ни черту, ни богу, ни правительству потому что имеем доступ к информации. Тот кто пользуется этим благом имеет возможность анализировать и сравнивать, ну и не быть тупым бараном. А человеческая подлость, продажность, твердолобость... в этом не виноват СССР или США или бог. Просто люди такие, мы всегда такими были,но теперь мы имеем возможность об этом узнать и судить со своей колокольни. Мы можем спокойно сидя у себя дома смотреть или читать про приступления, предательства, про котиков, про то как огород посадить...что угодно. У нас есть выбор и возможность быть образованным, а не верить в то что говорит политик, ведущий новостей или газета.
Blackout24
Blackout24
22 мая 2019 15:13
-1
Думаю жители КНДР тоже своей власти доверяют и в партию свою верят, как и Китай наверное, во что им еще верить когда им с детства это прививали. Тупое сравнение, жизнь в СССР имела как свои минусы, так и плюсы, но ситуация с "верой во власть", скорее немного другое. Тут как бы статейка имеется антисоветскую агитацию и пропаганду, начиная с 20-х годов, массовая пропаганда коммунизма, советской власти и тп. Думаю не согласные были, как и при любой власти, но они не в той компетенции, что бы выражать свое недовольство, и не в той стране.
kolalb
kolalb
23 мая 2019 02:29
-0
Думаю жители тюрьм сча в рф тоже своей власти доверяют... тупое сравнение, жизнь в зоне имеет как свои минусы, так и плюсы, но ситуация с "верой во власть", скорее немного другое... Blackout24.
morg
morg
22 мая 2019 10:01
-19
Самая удачная спец операция пиндосии по развалу СССР, любят они атом как и в хиросиме нагасаки.
andrey.astahov
andrey.astahov
22 мая 2019 12:09
-4
Это как версия, но фактов к сожалению нет, а вопросов больше чем ответов.
Но!
Есть сам факт катастрофы. Есть много теорий взрыва, где ни одна из них не выдерживает серьезной критики, есть факт того, что взрыв произошел после нажатия кнопки АЗ5, которая должна была остановить в аварийном порядке реактор, которым пользовались и до этого случая (смотрел интервью Дятлова, в ютубе имеется). Этот факт говорит в пользу диверсии, так как никто, так и не смог объяснить причину взрыва именно после нажатия кнопки АЗ5.
Есть факт того, что это произошло при агенте США Горбачеве.
Есть факт - академик Легасов проводил собственное расследование, после которого свои выводы записал на пленку, после чего повесился.
Но тут есть неувязки крайне жесткие:
1. На следующий день, Легасов должен был выступить с результатами своего расследования, которое он вел с упорством, о причинах аварии на АЭС, он записал все на пленку, после чего... повесился.
2. Записи были частично стерты, и на сегодняшний день разные люди пытаются расшифровать эти записи.
Возникает вопрос - зачем академику кончать жить самоубийством, прямо перед докладом о своем расследовании? Полученная им доза радиации гарантировала его скорую смерть в любом случае, и он об этом знал. Легасов весьма умный и рациональный человек. Логично было бы, если он выступил бы, высказал свое мнение и после этого повесился бы. Тут нет логики действий. И это указывает на убийство, нежели самоубийство. Ну и следующий факт который говорит в пользу убийства - стертые записи. Не мог человек повеситься и после этого стереть то что наговорил на пленку. Не мог человек стереть записи и до того как повесился, заранее подготовившись к этому. И последний факт говорящий в пользу убийства - петля была завязана профессиональным альпинистким узлом (из материалов дела). Академик точно не был никогда ни альпинистом ни даже моряком, узлами никогда даже не интересовался. То есть завязать подобный узел он не мог.
Это косвенно указывает на то, что вероятно академик Легасов собирался обнародовать факты диверсии, исключая факт случайной катастрофы.
Косвенные факты:
Ни для кого не секрет, что Британия, Европа и США, рассматривают страны бывшего СССР как свою собственность, а население этих стран туземцами и рабсилой, призванной служить во их благо, и для достижения этих целей, население этих стран должны составлять необходимый для их нужд минимум, то есть обезлюдить эти территории приоритетная задача запада. В разные времена использовали различные методы для этого. Наиболее ярко это видно на примере второй мировой войны. Взрыв АЭС как раз способствовал бы этим целям как нельзя лучше. С учетом того, что тех знаний в области атома и его распространения в то время было значительно меньше нежели сейчас, то применение подобного способа для уничтожения части населения вполне логичное объяснение.
Но все это - косвенно указывает на факт диверсии (очень хорошо продуманной и проведенной), но прямых улик нет.
Говоря проще, есть факт преступления, есть мотив, есть подозреваемые - отсутствует орудие преступления.
viktor.gorbenko
viktor.gorbenko
24 мая 2019 22:45
-0
Не, там не диверсия. Там дуболомство. Отключили все защиты и гоняли этот несчастный реактор три дня в запредельных режимах, пока его таки не разорвало. А вот угроза мощнейшего термоядерного взрыва реально была. По поводу странных повешений - мне кажется вполне вероятным, что как раз свои спецслужбы постарались, чтобы скрыть реальные причины. Ибо эти причины затрагивали высокие чины. А вот диверсия - это просто невероятно. Атомная электростанция - это очень режимный объект. Попасть туда просто так просто не возможно. Да и если даже предположить невероятное, то там куча защит и датчиков. Если кто-то попытается сделать какой-то косяк, то это увидят все. Там просто невозможно сделать что-то тайком. Это же не стройка дачного кооператива.
sha_na
sha_na
22 мая 2019 12:03
-3
На Японию атомную бомбу сбросили америкашки - нужно быть тупым идиотом, чтобы делать такое сравнение с Чернобылем. А сейчас количество стран, имеющих ядерное оружие увеличилось в разы, по сравнению с тем же СССР, так что если если сейчас начнут все кидаться бомбами как америкашки - всем нам придет капец.
banderas87
banderas87
22 мая 2019 06:19
-0
Очень интересный сериал... смотрится не оторватся.
Greeg99
Greeg99
22 мая 2019 02:34
-2
Сериал супер!!! Отлично снято и правдиво. Вот он ссср прикотором людей не считали.
mr.hahn
mr.hahn
22 мая 2019 20:05
-1
Вот вы видите СССР, в котором людей не считали. А я вижу мужество и героизм простых мужиков, всех кто принимал участие в ликвидации. Респект шахтёрам, которые понимали что за них под реактор не приедут копать шахтёры из США или Европы. И эту важную деталь мы потеряли, единство, гражданин за гражданина..ошибки, успехи, да не важно, только вместе мы сможем построить светлое будущее, пусть даже без небоскрёбов и лакшери машин и прочей дребедени. В могилу всё это не заберёшь, а ведь в мире будущего жить нашим детям, их детям и детям их детей, а нас там к сожалению уже не будет. Думаете они под дулом автомата делали эту смертельную работу? Я думаю они поступили по совести!. А что сейчас мы имеем: моя хата с краю. Конец.
Greeg99
Greeg99
23 мая 2019 22:12
-0
Это не мешает мне видеть героизм людей, но ссср была есть и будет ТЮРЬМОЙ НАРОДОВ, как бы сейчас кого не оправдывали. сталин и советы нагадили людям на десятилетия вперед. Если бы не тупое советское руководство может и многих последствий можно было избежать, а может было более гуманное решение на Западе, но мы не узнаем, т.к. обратиться к западным партнерам было "западло". Как и Ленинградом можно было избежать жертв, но из-за упертости и упоротости руководсва получили то что получили.
viktor.gorbenko
viktor.gorbenko
24 мая 2019 22:53
-2
Мы 30 лет проедаем то, что построили "проклятые Советы". Так нагадили, так нагадили, что до сих пор никак разворовать полностью не удаётся советское наследие. Именно благодаря тем же атомным электростанциям, которые при СССР были ещё построены, мы имеем возможность сейчас пользоваться электричеством. У них срок аммортизации был до 100 лет. А за последние 30 лет умное нынешнее руководство нихрена не построило (за редким ислкюченим) и опустило уровень жизни до такой степени на дно. А ничего, что в СССР уровень жизни был на втором месте после США?
Greeg99
Greeg99
25 мая 2019 04:43
-0
Вы не правы по моему скромному мнению. Вы говорите словами из школы ссср, а на деле было все плохо, но пропаганда говорила что все хорошо. ссср помогал всем кроме своего народа, тратил безумные деньги, но не на организацию быта простого советского гражданина, а на бомбы, танки, "продвижение заветов Ильича", а США тратило деньги на создание демократии (пусть даже и видимости), на создание благ иудобствдля граждан, все хотели и хотят жить в США со всех стран мира, а кто хочет/хотел жить в РФ или ссср? Правильно НИКТО. Вот вы хотите жить в Сев.Кореи? Не иметь даже возможностисмотреть любимыефильмы онлайн, я уже не говорю про иметь машину, телефон и простых человеческих радостей, зато гордиться армией, ракетами и Гагариным.
viktor.gorbenko
viktor.gorbenko
25 мая 2019 11:20
-0
Если вы написали дату своего рождения правдивую, то вы не можете знать, что говорили в школе СССР. Вы можете только судить по рассказам о том, что там говорили. Но что я вижу сейчас в вашем тексте? А вижу я современную пропаганду очернения СССР. Вы хотите сказать, что те же электростанции инопланетяне принесли? Города инопланетяне строили? Предприятия, железные дороги, городскую инфраструктуру? Конечно, в Союзе было далеко не всё так радужно, как зачастую пытаются это представить, но утверждать, как вы говорите, что всё было плохо может либо пропагандист, либо жертва пропаганды. Разве в США или той же Канаде в то время был рай земной? Машины, телефоны и простые человеческие радости были и тогда. Фильмов онлайн и сотовых телефонов тогда не было, потому что их ещё не изобрели. Вы же не меряйте нынешние технологии на то время. А жили тогда, как вы говорите, так плохо, что был прирост населения, был прирост строительства жилплощади, доход на душу населения был на порядки выше нынешнего. Квартиры давали бесплатно. Учились бесплатно. В больнице никто с тебя не требовал идти в аптеку и что-то там покупать на сумму, превышающую твой годовой доход. Уровень преступности был низкий. А по поводу низкого качества техники - вот что я вам скажу, дорогой товарищ, низким считали качество, потому что зажрались тогда и сравнивать было не с чем. Когда в 90-ые хлынул поток импортных товаров, то оказалось, что выглядели они, бесспорно, красивее. Но в плане качества - увольте. Советские магнитофоны самые простые делались по таким приципам, что за рубежом по этим принципам делалась только дорогая студийная техника. Я электронщик по специальности и могу вам и все подробности рассказать. Я плевался и до сих пор плююсь на всю импортную технику. Вот что действительно было плохим при СССР - это кинескопы на телевизорах. Ткани того времени до сих пор служат верой и правдой. Если мы возьмём запчасти для автомобилей, то для тех же двигателей шатуны ставятся именно советские. Если поставить то, что сейчас выпускают - быстрый выход из строя гарантирован. У предприятия, который Волги выпускал, были прекрасные разработки, которые те же "Мерсы" засунули бы глубоко в известное место. Но которым не суждено было пойти в серию по причине уничтожения страны. Но на выставках музейных можно увидеть некоторые разработки. И это я вам так, навскидку перечислил. Если начать копать глубже, то там найдётся ещё очень много такого, что вас сильно удивит. Поэтому вопрос стоит не в том: хорошо или плохо было, а - верите ли вы россказням, или же самостоятельно анализируете на основе тех или иных фактов. Я родился в СССР, я жил в СССР, я получил образование в СССР. Я видел эту страну. И до сих пор вижу.
kolalb
kolalb
24 мая 2019 22:57
-0
После Никарагуа разве лгун...
viktor.gorbenko
viktor.gorbenko
25 мая 2019 11:27
-1
Верь, товарищ, верь, что было всё плохо, иначе правда разрушит твои иллюзии. Не нужно тебе знать правду.
laikaDen
laikaDen
22 мая 2019 01:27
-0
Каждая следующая серия тяжелее предыдущей...
kolalb
kolalb
22 мая 2019 00:31
-4
Бомбим СССР. Октябрь 1988 года в Белакано-исмаилинской зоне. Официально - глубинное сейсмозондирование... теоретик говорил что эти взрывы только накопят напряжение в совершенно непредсказуемых местах и сейсмика рванет там где не ждали. Так и получилось... аналогии в Нефтегорске на Сахалине. 7 декабря 1988 года в 11 часов 41 минуту по местному времени в Армении. Можно на русском и Ю.О. Кобринович "Тектоническое оружие" пачитать...или спросить чего ликвидаторов в "Спитаке "....
pontik
pontik
22 мая 2019 07:05
-1
Мне интересно, без википедии, других источников, да и вовсе без интернета в жизни ты такой же умный? Или только копипаст?)
kolalb
kolalb
22 мая 2019 10:56
-0
Задержанный россиянин Евгений Калинин сравнил греческие власти с сомалийскими пиратами, а как отчество? Ей хакер иранский!?
BouHuPaJIa
BouHuPaJIa
22 мая 2019 07:29
-1
Методички присылают.
andrey.astahov
andrey.astahov
22 мая 2019 11:41
-0
Интересно, сам то он верит в то что пишет?-)
rzwh
rzwh
21 мая 2019 22:46
-7
Как то стыдно что сериал сняли США, неужели у нас на Украине никто не может снять нормальное кино что опускается всё до того что забугорники снимают о нашей трагедии? Видеть Чернобыль, родные земли и слышать английский язык, честно, пиздец какой-то. И ещё, хотя это уже придирки, как и всё до этого, почти все актёры, ну не похожи они на нас, украинцев и россиян, видно по ним что не к месту их лица, хотя это скорее отторжение от того что фильм про трагедию сняли британцы на пару с америкой. Хоть - 200 ставьте, этот комментарий ИМХО.
misterwen
misterwen
22 мая 2019 15:35
-0
Мини сериал "мотыльки" 2013 года про чернобыль про ликвидацию аварии, хоть и соплей добавили но все же сняли то Украинцы. и там очень хорошо показано как ликвидировали последствия взрыва.
Нина41
Нина41
22 мая 2019 15:18
-2
Ти певно живеш НА росії, бо пишеш як чужинець і запроданець?
janjak17
janjak17
21 мая 2019 23:43
-1
Ты даже в документальном фильме не увидишь того, что ты ожидаешь. И с чего ты решил, что наши не снимали фильмы про Чернобыль? Их аж не одна штука - выбирай, какой по душе. Наши и игру известную про "Зону" создали (конечно не про саму аварию), где также уделено очень много внимания к мелким деталям. Чего это нам должно быть стыдно? Просто у них имя и финансы для раскрутки своих продуктов. А, тема Чернобыля после выхода игры создало вторую волну интереса к этой трагедии, тем более, что она происходила за "железным занавесом". На этом и "сыграли" создатели сериала.
rzwh
rzwh
22 мая 2019 00:03
-1
Он не документальный, это повествование, документальный фильм же должен содержать вставки документальной хроники тех времён, фильм же снят с рассказов и немного отсебятины от сценариста. Это так к слову про то что некоторые люди примут фильм за правду от и до, на самом деле же никто кроме тех людей которые были там как спасатели, жители, а так же все кто занимал руководящие должности, только эти люди знают каково это, а мы тут уже пожинаем плоды пропаганды, хоть со стороны США хоть со стороны РФ, в общем не суть, сколько людей столько и мнений, каждый видит со своей стороны. Хотя тут имеет место быть тот факт что снимают они всё же для себя в первую очередь(это я про страну фильма). Может по этому всё выглядит так что признавать данную версию не то что бы хочется, да, основа фильма неоспорима, катастрофа случилась, но мелкие фрагменты фильма вызывают сомнения, это я про те, где показывают как действует правительство и инженера на станции, руководители и мирные жители в Припяти. В общем полемику можно вести бесконечно долго. В таких фильмах нужно ознакомится с произошедшим, не стараясь слепо верить всему что показывают.
Bormotoon
Bormotoon
22 мая 2019 02:52
-1
Им бы про Фукусиму снять там 4 реактора расплавились, правда без ядерного взрыва. Но Тихий океан и западное побережье штатов реально подзасрали радиацией.
kolalb
kolalb
22 мая 2019 03:00
-4
Есть хорошее правило Bormotoon: если ты видишь в Европе какого-нибудь ультраправого политика, неонациста, противника Евросоюза, нациста, просто какую-нибудь антисемитскую, фашистскую сволочь, будь уверен он лучший друг в Москве и его оттуда финансируют.
Bormotoon
Bormotoon
22 мая 2019 07:10
-0
Я живу в Европе я антисемит сволочь и националист. И никто тут меня не финансирует, подскажи адресок этих щедрых людей в Москве.
Pill
Pill
21 мая 2019 20:16
-43
Шлак. Очередная пиндосовская антисоветская агитка.
Нина41
Нина41
22 мая 2019 15:26
-1
Ніт! Не шлак. У багатьох документалках є така ж інформація, хоча теорій і припущень є багато. Не забувай що це художній фільм, якщо не можеш оцінити художній задум, то йди дивися сухі факти, благо вони тепер є у вільному доступі. Поміть, що раніше таку привілегію мали лише обрані, а прості смертні йшли на парад під дощ, невдовзі після вибуху (оце, доречі, справжній історичний факт).
janjak17
janjak17
21 мая 2019 22:19
-0
Антисоветская агитка и реальность (истина) - это две большие разницы, как у нас говорят. Ты прав, наверное, поэтому тебя так заминусовали. Делай выводы, а то так и будешь ходить в поцреотовском шлеме с пропагандистскими шорами. ЗЫ. Понятно и так, что некоторые моменты додумка, но ты не на мелочи обращай внимание, а на ключевые моменты в фильме. Хотя кому я...
kolalb
kolalb
21 мая 2019 18:11
-4
Втули ВОРОНЕЖ ....бомбим СССР ...Малая толика ударов - :
Архангельська область
«Глобус-2». 80км східніше Котласа (160км східніше міста Великий Устюг), 2,3 кілотонни, 4 жовтня 1971 року. 9 вересня 1988 року там же був зроблений вибух «Рубін-1» потужністю 8,5 кілотонни
«Агат». 150км на захід міста Мезень, 19 липня 1985 року, 8,5 кілотонни. Сейсмозондування?:)
Астраханська область
15 вибухів по програмі «Вега» створення підземних ємностей для зберігання газоконденсату. Потужність зарядів від 3,2 до 13,5 кілотонни. 40км від Астрахані, 19801984 роки.
Башкирська АРСР
Серія «Кама». Два вибухи по 10 кілотонн у 1973 і 1974 роках за 22км на захід міста Стерлітамак. Створення підземних ємностей для поховання промислових стоків Салаватського нафтохімічного комбінату і Стерлітамацького содово-цементного комбінату.
В 1980 році п'ять вибухів «Бутан» потужністю від 2,3 до 3,2 кілотонни за 40км на схід міста Мелеуз на Грачевском нафтовім родовищі. Інтенсифікація видобутку нафти й газу.
Іркутська область
«Метеорит-4». 12км східніше міста Усть-Кут, 10 вересня 1977 року, потужність 7,6 кілотонни. Сейсмозондування.
«Рифт-3». 160км північніше Іркутська, 31 липня 1982 року, потужність 8,5 кілотонни. Сейсмозондування.
Кемеровська область
«Кварц-4», 50км західніше Маріїнська, 18 вересня 1984 року, потужність 10 кілотонн. Сейсмозондування.
Мурманська область
«Дніпро-1». 20-21км східніше Кіровська, 4 вересня 1972 року, потужність 2,1 кілотонни. Дроблення апатитової руди. В 1984 році там же був зроблений аналогічний вибух «Дніпро-2».
Івановська область
«Глобус-1». 40км східніше Кінешми, 19 вересня 1971 року, потужність 2,3 кілотонни. Сейсмозондування.
Калмицька АРСР
«Регіон-4». 80км східніше Елісти, 3 жовтня 1972 року, потужність 6,6 кілотонни. Сейсмозондування.
Комі АРСР
«Глобус-4». 25км західніше Воркути, 2 липня 1971 року, потужність 2,3 кілотонни. Сейсмозондування.
«Глобус-3». 130км західніше міста Печори, 20км на схід залізничної станції Лемью, 10 липня 1971 року, потужність 2,3 кілотонни. Сейсмозондування.
«Кварц-2». 80км західніше Печори, 11 серпня 1984 року, потужність 8,5 кілотонни. Сейсмозондування.
Красноярський край
«горизонт-3». Озеро Лама, мис Тонкий, 29 вересня 1975 року, потужність 7,6 кілотонн. Сейсмозондування.
«метеорит-2». Озеро Лама, мис Тонкий, 26 липня 1977 року, потужність 13 кілотонн. Сейсмозондування.
«Кратон-2». 95км західніше міста Ігарка, 21 вересня 1978 року, потужність 15 кілотонн. Сейсмозондування.
«Рифт-4». 25-30км східніше селища Ногінськ, потужність 8,5 кілотонни. Сейсмозондування.
«Батоліт-1», 1 листопада 1980 року
«рифт-1». Устьєнісейський район, за 190км на захід Дудінки, 4 жовтня 1982 року, потужність 16 кілотонн. Сейсмозондування.
Оренбурзька область
«Магістраль» (інша назва «Радгоспне»). 65км східніше Оренбурга, 25 червня 1970 року, потужність 2,3 кілотонни. Створення порожнини в масиві кам'яної солі на Оренбурзькому газонафтовому конденсатном родовищі.
Два вибухи по 15 кілотонн «Сапфір» (інша назва «Дедуровка»), зроблені в 1971 і 1973 роках. Створення ємності в масиві кам'яної солі.
«Регіон-1» і «Регіон-2»: за 70км західніше міста Бузулук, потужність 2,3 кілотонни, 24 листопада 1972 року. Сейсмозондування.
Пермська область
«Грифон» в 1969 році два вибухи по 7,6 кілотонни за 10км південніше міста Оса, на Осинському нафтовому родовищі. Інтенсифікація видобутку нафти.
«Тайга». 23 березня 1971 року, три заряди по 5 кілотонн у Чердинському районі Пермської області, за 100км північніше міста Красновишерськ. Екскаваційні, для будівництва каналу Печора Кама.
П'ять вибухів потужністю 3,2 кілотонни із серії «Гелій» за 20км східніше міста Красновишерськ, які проводилися в 19811987 роках. Інтенсифікація видобутку нафти й газу на Гежському нафтовому родовищі. Інтенсифікація видобутку нафти й газу.
Ставропольський край
«Тахта-Кугульта». 90км північніше Ставрополя, 25 серпня 1969 року, потужність 10 кілотонн. Інтенсифікація видобутку газу.
Тюменська область
«Тавда». 70км східніше Тюмені, потужність 0,3 кілотонни. Створення підземної ємності.
Якутська АРСР
«Кристал». 70км східніше селища Айхал, за 2км від селища Вдалий-2, 2 жовтня 1974 року, потужність 1,7 кілотонни. Створення греблі для Удачнинського гірничозбагачувального комбінату.
«Обрій-4». 120км західніше міста Тіксі, 12 серпня 1975 року, 7,6 кілотонни.
З 1976 по 1987 роки п'ять вибухів потужністю 15 кілотонн із серій вибухів «Ока», «Шексна», «Нева». 120км західніше міста Мирний, на Середньоботуобінському нафтовому родовищі. Інтенсифікація видобутку нафти.
«Кратон-4». 90км західніше селища Сангар, 9 серпня 1978 року, 22 кілотонни, сейсмозондування.
«Кратон-3», 50км на схід селища Айхал, 24 серпня 1978 року, потужність 19 кілотонн. Сейсмозондування.
Сейсмозондування. «В'ятка». 120км західніше міста Мирний, 8 жовтня 1978 року, 15 кілотонн. Інтенсифікація видобутку нафти й газу.
«Кімберліт-4». 130км західніше Верхньовілюйська, 12 серпня 1979 року, 8,5 кілотонни, сейсмозондування.
Казахська РСР
«Азгир». 17 вибухів (22 ядерних заряду). Майданчик «Галіт» 180км північніше Астрахані, Гур'ївська область, 19661979рр. 0,01-150 кт.
«Батоліт-2». 320км західніше г. Актюбінськ, Актюбінська область, 3 жовтня 1987 року, 8,5 кт, глибина 1002м. Сейсмозондування.
«Лазурит». Урочище Муржик, Семипалатинський ядерний полігон, 7 грудня 1974 року, 4,7 кт, глибина 75м. Переміщення частини гірського схилу для будівництва греблі.
«Ліра». 6 вибухів для створення порожнин під підземне газосховища на карачаганацькому газоконденсатному родовищі в Західноказахстанській області.
«Мангишлак» (неофіційна назва). 3 вибухи. 100150км східніше сел. Сай-Утьос, Мангишлацька область, 19691970 рр, 30-80 кт. Для створення провальної лійки.
«Меридіан-1». 110км на схід м. Аркалик, Цілиноградська область, 28 серпня 1973 г, 6,3 кт. Сейсмозондування.
«Меридіан-2». 230км східніше м. Джезказган, Чимкентська область, 19 вересня 1973 г, 6,3 кт. Сейсмозондування.
«Меридіан-3». 90км західніше м. Туркестан, Чимкентська область, 19 серпня 1973 г, 6,3 кт. Сейсмозондування.
«Регіон-3». 250км західніше м. Уральськ, Уральська область, 20 серпня 1972 г, 6,6 кт. Сейсмозондування.
«Регіон-5». 160км східніше м. Кустанай, Кустанайська область, 24 листопада 1972 г, 6,6 кт. Сейсмозондування.
«Сари-Узень» (він же «Свердловина 1003»). Семипалатинський ядерний полігон, 14 жовтня 1965 г, 1,1 кт. Екскаваційний калібрований для створення лійки для водойми.
«Свердловина 1004». Семипалатинський полігон, 1965 г, (потужність і ціль див. нижче, проект «Чаган»).
«Телькем-1». Семипалатинський полігон, 21 жовтня 1968 г, потужність 2 х 0,24 кт. Калібрований викид ґрунту для створення лійки для водойми.
«Телькем-2». Семипалатинський полігон, 12 листопада 1968 г, потужність 3 х 0,24 кт. Экскавационный калібрований для формування траншеї
«Чаган». Семипалатинський полігон, 15 січня 1965 г, потужність 140 кт. При вибуху в свердловині 1004 створена штучна водойма (озеро Чаган), яка була заповнений водою з водоймища на р. Чаган. Для створення водоймища була побудована кам'яно-земляна гребля з бетонним водоскидом.
«Штольня». 36 вибухів на Семипалатинському полігоні, 19641984 рр, потужність 0,01-150 кт.
Узбецька РСР
«Урта-Булак», газове родовище «Урта-Булак», Бухарська область, 80км південніше м. Бухара, 30 вересня 1966 року, 30 кт, глибина 1532м. Гасіння палаючої газової свердловини.
«Памук», Газове родовище «Памук» Кашкадар'їнська область, 70км на захід г. Карши, 21 травня 1968 г, 47 кт, глибина 2440м. Гасіння палаючої газової свердловини.
Українська РСР
«Кліваж». Донецька область, м. Єнакієве. 16 вересня 1979 року. Потужність 0,3 кт, глибина 903м. Мета попередження викидів метану й шахтного (вугільного) пилу.
«Факел». Харківська область, Красноградський район, с. Хрестище (20км північніше м. Красноград). 9 липня 1972 року. Потужність 3,8 кт, глибина 2483м. Перекриття аварійного газового фонтана. Мета не була досягнута.
Туркменська РСР
«Кратер». Марийська область, 30км східніше м. Мари 11 квітня 1972 року. Потужність 15 кт, глибина 1720м. Перекриття свердловини для ліквідації аварійного газового фонтана.
morg
morg
22 мая 2019 10:06
-1
Лично видел или википедия?
kolalb
kolalb
22 мая 2019 10:16
-1
Александр Ангерт рассказал...
-kadyshev vitek-
-kadyshev vitek-
21 мая 2019 17:46
-2
Сняли отлично, как и было... очень серьезно подошли к сериалу-по словам ликвидаторов!, но есть моменты которые упустили, например-выход на парад первомая.комуняки выгнали детей на парад, зная о радиации.(
kolalb
kolalb
21 мая 2019 17:15
-4
Бомбим СССР. Проект «Тайга».... Пермь. Планировалось несколько сотен подобных взрывов. Сколько осуществлено - гриф СС. Назначение - неизвестно. Ходять слухи - для создания подземных каналов Каспия-Байкала-Китая... или возможности сдвига тектонических плит в мировом маштабе...
kolalb
kolalb
21 мая 2019 17:08
-2
Бомбим СССР. Програма № 7 ...Упс ...извините ...Засекречено до сих пор.
Наверх