Отзывы на Сериал Темные начала 400

Star_Lord
Star_Lord
27 дек 2019 06:31
-3
По описанию сильно смахивает на "Золотой компас" 2007 года. Ктосмотрел, подскажите, похож сериал на фильм или нет?
efra
efra
23 янв 2020 21:58
-0
Да это сериал по серии книг фильм тоже.
yovimev722
yovimev722
28 дек 2019 02:18
-0
Это и есть Золотой компас. И сериал и фильм - экранизация одной книги. Фильм провалился в прокате, поэтому его продолжение не сделали. А вот сейчас сериал решили снять. Заново.
teabean
teabean
2 янв 2020 12:45
-0
Золотой компас совсем не провалился (сборы 380 млн при бюжете 180), продолжение не вышло (хотя планировалось) из-за проблем с правами на франшизу (спор сони - ворнер бразерс) + саму компанию выпустившую фильм доходы не спасли.
Star_Lord
Star_Lord
29 дек 2019 15:13
-1
ОГО! Благодарствую за инфу! Значит однозначно стоит посмотреть, т.к. фильмец мне понравился и я ждал продолжения. А потом сильно разочаровался, когда узнал, что проект закрыли. Ну, хоть сериал посмотрю.
Lorden
Lorden
26 дек 2019 10:47
-16
Очень много черно*опых чурок.
stas.belikov
stas.belikov
9 янв 2020 19:08
-0
А чё ты своих братьев так обзываешь?)
SoftCrypton
SoftCrypton
26 дек 2019 13:14
-1
Сочувствую, что ты родился в этом мире полном несправедливости, но такова жизнь и в этом её красота. Она соткана из разных цветов не только из белого. Иначе жизнь была бы скучна и банальна.
Star_Lord
Star_Lord
27 дек 2019 06:33
-6
А ты это объясни тем самым чуркам, которые создали целые "чёрные" районы, куда белым вход запрещён. В фильме "Брат 2" это особенно хорошо показано.
PRO+
dune72
dune72
26 дек 2019 01:37
-8
После первой серии бросил смотреть. Во первых абсолютно детский сериалд. Во вторых офигительный подбор актёров (почему среди зверей нет чёрных? Звери расисты). Да и просто тупо скучно. Смотреть только вместе с детьми 12 лет.
Somewan
Somewan
25 дек 2019 17:14
-2
Почему Йофур с Йореком сражались не в броне? Именно в этом то отчасти и был смысл победы Йорека - его броня была настоящей бронёй панцербьорна, а не декорацией Йофура с кольчугой, в которой он только запутался. И почему Йофур при встрече с Лирой не держал куклу, притворяясь, что это его деймон? Лира смогла его обмануть только потому что Йофур стал слишком человечным и хотел своего деймона, растеряв медвежесть, и характерное для панцырных медведей распознавание лжи. Определённо эта экранизация хуже предыдущей.
stas.belikov
stas.belikov
9 янв 2020 19:06
-1
Потому что это сериал, а не книга.
Somewan
Somewan
10 янв 2020 14:03
-0
Вот поэтому и говорят, что книга всегда лучше!
Somewan
Somewan
25 дек 2019 16:04
-3
Цагане-негры, да? Цагане-европейцы? В книге цагане были аналогом цыган с нашего мира, с индо-арийской внешностью. Именно поэтому, когда один из цаган был против того, чтобы цагане тратили себя не только на спасение своих детей, но и чужих, лорд Фаа сказал "И их родители так же горюют, как и мы. Так что ж, мы не должны спасать этих детей, потому что у них глазки не чёрненькие?" Это уже говорит, что европейцев среди цаган не было, да и негров, чьи атрибуты внешности лорд Фаа тоже не упоминал, считая основными отличиями цаган от лондонцев цвет глаз и волос, так как в книге ясно было написано, что Лира со свими светлыми волосами очень выделялась среди цаган. При ЭТОМ пропагандистском винегрете леваков теряется всяческий смысл оригинальных слов из оригинального произведения. И граф, который был подельником миссис Колтер, не был негром, иначе бы об этом упомянули в книге. К тому же мне не понравилось, что уже во второй экранизации Лира, получая сообщение от алетиометра о призраке в рыбацкой деревне, находит там Билли Косту. Там был Тони Макариос, мальчик из Лондона, это вообще не был цаган. И он не был настолько безжизненным, он прижимал к себе рыбу вместо деймона, которого у него забрали и мог ходить и говорить.
stas.belikov
stas.belikov
9 янв 2020 19:05
-0
Новая волна чумы - дебилы леваки и дебилы, которые агрятся на "пропаганду леваков". Нужно быть конченным занудой и имбецилом, чтобы обращать внимание на ерунду и придавать ей значение, вместо реальных и значимых различий между книгой и фильмом. Обливайся дальше ссаной пропагандой со всех сторон, вместо того чтобы собственный мозг включить.
Somewan
Somewan
10 янв 2020 14:04
-0
Я думаю как думаю ИМЕННО потому, что свой собственный мозг включаю. А ты - жертва того явления, которое назыаается "пипл хавает"!
stas.belikov
stas.belikov
30 янв 2020 22:54
-0
Ты думаешь так, потому что слишком много тупиц слушаешь, балбес. Даже не понимаешь где провтыкался и почему твои претензии к фильму абсолютно смехотворны. Особенно про цыган. И при чём тут пипл хавает? Мне сериал как-бы и не нравится особо, но по иным причинам, более разумным и независимым от влияния других людей.
kavo08
kavo08
25 дек 2019 04:40
-5
Не всех сожглли... а жаль!
advirds
advirds
24 дек 2019 20:08
-1
Я конечно понимаю что я халявщик без ПРО акка, но меня этот рекламный глюк уже выворачивает. 10 сраных минут просмотра зацикленной рекламы, каждый час сервера обновляются, фильм отваливается и приходится снова обновлять страницу несколько раз, пока рекламный модуль опять не просрется. Филмикс, вы лучшие, но это уже жесть какая-то. Подскажите альтернативу этому чудному порталу...
Aleks1808
Aleks1808
24 дек 2019 13:25
-0
Озвучки от амедиа пацаны кто знает будет или нет восьмая серия.
PRO+
Lexraven
Lexraven
24 дек 2019 09:41
-4
Качественно завершили сезон! Прям порадовали, в отличие от беззубого "хэппи-энда" "Золотого Компаса". И очень аккуратно подвели ко второму тому, чтобы не врубаться через год в течении пары серий, кто такой Уилл Парри и как тут он вообще завязан.. Очень порадовал МакЭвой, намного лучше Крейга исполнил Лорда Азриэля. Вторая книга ощутимо более взрослая, так что можно спокойно ожидать второго сезона, потому как с первым, на мой взгляд, создатели справились на отлично.
PRO+
kashik
kashik
23 дек 2019 22:29
-0
Посмотрел до седьмой серий, но если честно до сих пор не понятен замысел но смотрится е напряжно и мне даже кажется что он займет место в историй, но это кажется посмотрим увидим.
banderas87
banderas87
23 дек 2019 16:00
-0
Встреча так и несостоялась походу... это все конец 1 сезона или еще серии будут.
светлячок
светлячок
23 дек 2019 20:09
-0
Конец. Второй сезон по второй книге там и встретятся.
banderas87
banderas87
23 дек 2019 20:25
-0
Понял спасибо ...будем ждать 2 сезон.
BETEP2008
BETEP2008
19 дек 2019 23:02
-5
Господа!!! У меня тоже есть дэймон! Он решил стать глистом и живёт во мне! )
harizma01
harizma01
18 дек 2019 17:36
-9
Фильм 2007г отличный. Тогда толерантность была не популярна. Цыгане как цыгане,без негров. Сериал тоже неплохой. Больше подробностей. Смотрится легко.
menewyamail
menewyamail
18 дек 2019 18:53
-4
Казалось-бы - причем тут негры? Не причем. Но - задумайтесь! Они всегда не причем. Разве это вас не тревожит, белые люди?
82vagner
82vagner
20 дек 2019 13:59
-3
Каждый человек заслуживает к себе нормального отношения, будь то негр, еврей, чурка или нормальный.
kawaii1985
kawaii1985
23 дек 2019 20:52
-2
Хачей черножопых - МОЧИТЬ!
SoftCrypton
SoftCrypton
26 дек 2019 13:21
-0
Себя замочи сначала, "умник".
kawaii1985
kawaii1985
27 дек 2019 04:33
-0
Только после тебя.
Mld Lps
Mld Lps
23 дек 2019 14:31
-0
Негр, чурка или НОРМАЛЬНЫЙ? Да вы сам расист; Думать надо сперва, а потом писать...
John T.
John T.
18 дек 2019 19:21
-3
А вас не тревожит, что сейчас ВСЕХ делают именно неграми?:)) Вот с чего вдруг Уилл темнокожий в этом сериале? Насколько помню из книг, он был обычным белым пареньком. Почему тогда он не азиат, или не краснокожий? Почему всегда среди главных героев, когда авторы решают внести "разнообразие", то предпочтение отдаётся именно чёрным, а не любым другим "рассовым меньшинствам". Ничего против них не имею, но по логике нечестно как-то. Да и идёт часто в разрез с каноном.
menewyamail
menewyamail
18 дек 2019 20:48
-8
Канон - это кретинизм. Кино - самостоятельное художественное произведение. Максимум что может сказать адекватный человек "Я читал книгу и посмотрел экранизацию, довольно много изменили". Это всё. Есличеловек возмущается: "Как они могли изменить то, что было в книге? Ведь это канон!!! Не имели права! Они должны учитывать мнение фанов!" - увы, мы должны признать как факт - этот человек конченный долбо*б. Когда снимают кино, создатели могут делать вообще всё что хотят (договорившись и согласовав с автором, выкупив права и тд). Нет никаких канонов. Они могут следовать книге, могут сделать главного героя индейцем. Кто с этим не согласен - кретин.Что касается "почему только негры?" - потому что они приходят на кастинги. Вот и всё. Времена изменились - теперь нельзя отказать актеру за цвет кожи (даже сославшись на канон, см. выше). Если черный актер хорошо отыграл на пробах - ему уже нельзя отказать. Азиатов меньше - потому, что их просто меньше (в США, занимается актерством). В США 12,5% негр. азиатов - только каждый5%, и они меньше интегрированы в эту индустрию. Это достаточно простые и адекватные объяснения без идиотской теории заговора толерастов против белой расы.
John T.
John T.
18 дек 2019 23:15
-1
menewyamail, Во-первых,когда автор прописывает своего персонажа - он делает это не просто так, от лампочки, а потому что так необходимо для повествования. Каждый ключевой персонаж продумывается именно таким, каким он должен быть. И если персонаж задуман как бородатый латинос с мексиканским акцентом, то он не сможет остаться тем же персонажем, если его будет играть рыжий ирландец. Орать про то, что мол "кино - отдельное произведение, значит могут делать что хотят, бла-бла-бла" - это логика умственно отсталых людей. Если компания заявляет своё произведение какэкранизацию книги, то должны и придерживаться книги, в противном случае это называется уже не экранизация, а "фантазия на тему". Не говоря о тяжелых случаях, когда у самих авторов начинает ехать крыша, как у свихнувшейся Роулинг, которая стала в угоду модным течениям переделывать своих персонажей в престарелых геев и т.д.

Во-вторых, про кастинги вы мало что знаете, похоже.К моменту кастинга роли уже обычно чётко прописаны. В объявлении о кастинге, особенно на ведущие роли, даются чёткие параметры. Например "требуется мужчина средних лет, латиноамериканец, ростом 170-180 см". Поэтому, если пришедший на кастинг человек не подходит под задуманное сценаристами описание героя, то никто его даже прослушивать не станет (ну максимум -если есть свободная роль третьего плана, где описание персонажа чётко не давалось).
А конкретно в данном случае абсолютно очевидно, что сценаристы держали перед собой конкретную цель: показать межрасовую семью, чтобы понравилось американским критикам. Ни о каком случайном "хорошо сыграл на кастинге" речь не идёт -- готов поспорить, что ни одной другой расе эту роль бы не отдали. Ну как бы и хрен с ним, это мало на что влияет, просто огорчает сам факт что толерантность ставят выше, чем задумку повествования. И актёров выбирают не ради истории, а ради того, чтоб выполнить "квоту на разнообразие".

В-третьих, при чём тут вообще состав населения к снимаемому кино? Что за бред? То есть по вашей логике, если бы "Викингов" снимали в США, то обязаны были бы брать на главные роли негров, которые бы пришли на кастинг? Хотя да, я уже помню в кино негров среди рыцарей круглого стола при короле Артуре, так что, похоже, таких идиотов на западе немало... печаль. Кстати,согласно вашей статистике, на каждых двух (ну ладно, хотя бы трёх) негров должен приходиться один азиат, раз уж тут про репрезентативность. Где азиаты в этом фильме, я вас спрашиваю?:) 3% актёров в США азиаты, 11% актёров негры, 73% белые. Однако, при этом, добрая треть персонажей черные, остальные - белые, а про других вообще забыли.Выходит, никаким боком ваша статистика ничего не отображает и ни с чем не соотносится. Минус аргумент)

Напоследок ещё раз повторюсь для особо рвущихся пуканов, что конкретно против чёрных актёров не имею абсолютно ничего. Я не могу представить себе, например, великого Морфеуса белым, или Руби Роуда (Криса Такера) из "Пятого элемента". А ещё обожаю Эдди Мерфи и Уилла Смита. Но сегодня актёров различных меньшинств часто добавляют в киноленты исключительно лишь ради "толерантности", и выходит из этого полный абсурд. В этом сериале это не особо важно, т.к. мало влияет на персонажа, но смешно, ибо подтекст виден невооруженным глазом.
menewyamail
menewyamail
19 дек 2019 07:08
-5
Я же говорю - кретины вы. Весь твой комментарий - это прямое доказательство. И да, я хочу вам сделать приятное, вам это кажется льстит - не считаю вас расистом. Вы просто идиот. Но беда в том, что до расизма путь небольшой. Любой расист по определению идиот (как еще назвать людей, на отношение к окружающим которых влияет цвет чего-то? Все равно что - "я считаю что желтые квадраты - это один тип квадратов, красные - другой тип, ведь цвет влияет на геометрию" - это верх тупости). Будучи буйным идиотом - ну, короче, вы поняли.В общем - постарайтесь понять, все эти ваши рассуждения, например о правиле, по которому "Если компания заявляет своё произведение как экранизацию книги, то она должна и придерживаться книги, в противном случае она должна называть это не экранизация, а "фантазия на тему" " или "К моменту кастинга в объявлении надо дать чёткие параметры." Или "Морфеус велик и может быть только зверообразным негром!" - это только в вашем больном мозгу.
John T.
John T.
19 дек 2019 23:30
-1
menewyamail, вот не стоит свои больные фантазии перекладывать на здоровую голову:) Ещё и брать это в кавычки, как будто это прямая цитата. "Морфеус велик и может быть только зверообразным негром!" - это где вы такое увидели? Я лично считаю Морфеуса великим за его мудрость и прозорливость, а не за гору мышц. Он - пророк, а не пушечное мясо вам. А вы, похоже, проецируете что у вас болит - на окружающих. Далее, "К моменту кастинга надо дать чёткие параметры" - опять же, откуда вы взяли "надо"? Я не говорил, что так надо, я привожу лишь объективные факты, что именно так.в больших проектах и есть. Именно так составляют объявления о кастинге. Часто даже сами режиссёры и сценаристы заранее выбирают актёров, каких надо пригласить на кастинг на главные роли. А не случайно "с улицы зашёл - хорошо сыграл". Почувствуйте разницу - это не мои домыслы, а объективная реальность. У меня есть об этом некоторые сведения из первых уст, так сказать. А следовательно, из этого и исхожу. И если персонаж должен быть накаченным, кареглазым и с кучерявыми рыжими волосами - то его накачают, наденут карие линзы и покрасят и завьют волосы, я вам гарантирую, чтобы в точности следовать описанию персонажа. Только вот кожу перекрасить, увы, нельзя, поэтому изначально подбирают тех, кого задумали, а не любого кто попадётся под руку. Посмотрел бы я на чёрного викинга или белого Мартина Лютера Кинга, лол...
С примерами у вас тоже туговато... Адекватные люди считают, что зелёный круг - это знак к движению, а красный круг - это знак остановиться, ну и давайте, попробуйте теперь доказать, что цвет не влияет на восприятие наблюдателя, мда. Любому человеку, хоть как-либо близкому к искусству, прекрасно известно, что именно цвет - одно из самых выразительных средств, и если автор произведения использует именно жёлтые стены в доме - это значит, что это необходимо для настройки зрителя на нужный лад, и белые стены таким образом не сработают.
Но не беспокойтесь, я на дураков не обижаюсь, ведь только дурак может бегать кругами и орать "расииизм, расииизм, я чувствую тут расииизм!!!", там где его и близко нет. На западе таких называют шутливо SJW и зачастую высмеивают. Но если вы не способны осознать очевидные вещи, то это не значит, что все вокруг кретины - это лишь значит, что вы ещё умом не доросли. Удачи с саморазвитием.
danieldragonborn
18 дек 2019 21:01
-3
Я в шоке! Адекватность еще осталась, Боже! Аплодирую стоя! Насчет канона - один только есть момент, когда канон стояло учесть - "Сияние". Фильм сам по себе хороший, но гениальность книги и посыла была совсем утрачена. А так то вы абсолютно правы, особенно в свете экранизации Ведьмака. Насчет чернокожести кста - если "Гемини" - ни о чем и фигня - его так и оценили. Но идиоты все еще орут о толерастии... Смешно.
menewyamail
menewyamail
19 дек 2019 07:27
-3
Адекватных много, просто интернет притягивает кретинов и дал им возможность найти друг друга. В результате иногда складывается впечатление, что человечество обречено. Про каноны - "гениальность первоисточника" это все субъективная оценка, кинофильм - отдельное на 100% художественное произведение. Кретин выше просто выдумал обязанности и долг киношников передлитературным источником (на его воображаемых скрижалях, по которым в его больном мозгу живет мир, написано "иначе пусть не смеют называться экранизацией, а именуются "фантазией" во веки веков). Передавая права на экранизацию автор может, конечно, требовать в договоре, что "Йорика обязательно показать рыжим одноглазым ирландцем, а Марию не вздумайте делать кареглазой", но обычно такого не бывает, а если потребует - с ним никто связываться не будет. Особенно если в договоре будет пункт "требуется сохранить гениальность книги и посыла".
marksman123
marksman123
18 дек 2019 13:58
-0
Похоже Роджеру пришел финиш.)
W999W
W999W
16 дек 2019 23:35
-6
Киноляпов не счесть... раздражение сплошное.
Наверх