Ведьмак, 2019 Просмотр в зале

Ведьмак

The Witcher
WEB-DLRip 2160
В эфире
Добавлена: 8 серия (3 сезон) - Дублированный
Мутировавший человек Геральт занимается охотой на монстров. За определённую сумму золотых герой может избавить любую землю от страшной нечисти – устрашающих оборотней, болотных созданий и проклятых принцесс. В сериале также рассказывается история деревенской девушки Йеннифэр, которая родилась с ужасающей внешностью, но с магическим даром. Тогда отец решает воспользоваться этим и продаёт дочь колдунье. В другой части Континента младшая наследница трона Цири сбегает из замка, который захватывает враждебная империя. Зрители смогут узнать, как три героя связаны между собой, если решает смотреть «Ведьмак».
Больше
Название:Відьмак
Режиссер: Алекс Гарсиа Лопес
В ролях:Фрейя Аллан, Аня Чалотра, Мими Дивени, Уилсон Раджу-Пухальте, 
Продюсер: Стив Гауб,  Томек Багиньски,  Джейсон Ф. Браун
Художник: Эндрю Лоус,  Chloe Kletsa,  János Szárnyas
Показ Мир: 20 декабря 2019
Год:2019 - 2023 (1 - 3 Сезон)
Время:60 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:18+
Слоган:The Worst Monsters Are the Ones We Create
Рейтинг

7.144

453749

8

583888

Оценки пользователей
83% 17%
17286 3495
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Ведьмак 1615
Добавить отзыв
bklemenya
bklemenya
10 ноя 2024 18:44
-1
Класни сериал кто хейтит лашара.
dimapanda
dimapanda
6 сен 2024 00:20
-0
Когда будет продолжение?
dimapanda
dimapanda
18 июн 2024 09:10
-1
Суперский сериал когда продолжение.
gundarsb
gundarsb
27 апр 2024 22:47
-2
Ещё и Лютика голубым сделали, это уже вообще что-то с чем-то, в книгах он вроде как бабником был, давно читал, точно не помню, ну уж точно ее педиком.
Somewan
Somewan
19 июл 2024 12:38
-0
Лютик голубой. Хорошо, что я не особо смотрел этот сериал. Зашёл только глянуть на Вилентретенмерта. Золотого дракона явно сделали красивее, чем в польском сериале. Хоть и напортачили с его телохранительницами-зерриканками.
iegorka
iegorka
11 апр 2024 01:15
-3
Негры могут изображать всех персонажей европейских легенд и сказок. А слабо Паттинсону сыграть Нельсона Манделу? Вот бы обезьяний вой поднялся.
Alrightylol
Alrightylol
27 апр 2024 22:54
-2
Зато вой с болот из-за цветных актеров идет уже который год.
ketzer666
ketzer666
27 апр 2024 23:07
-2
Вой идёт из-за абсолютно всратых актёров, не соответствующих внешностью оригинальному произведению, и откровенным циничным издевательством над этим произведением в целом.
Alrightylol
Alrightylol
27 апр 2024 23:58
-2
Они и не обязаны воспроизводить произведение дословно, отклонения или интерпритации вполне допустимы и часто даже необходимы, в фентези где чего только нет, смена рассы актеров вообще не играет роли. Цвет кожи актеров это последняя причина почему сериал скатился, тот же Хаймдел в Торе вообще не напрягал никого.
ketzer666
ketzer666
28 апр 2024 00:11
-0
Да пофиг и на цвет кожи, и на ориентации все эти, и на прочее, просто когда в произведении (условный) герой описан как чёткий красавчик с мистической харизмой, а в фильме выглядит как куль засохшего говна, это не может не удручать.
Alrightylol
Alrightylol
28 апр 2024 00:24
-1
Ну вот и я о том же, пофиг на цвет кожи и нефиг за это критиковать. А вот за тупой сценарий,убогий кастинг,костюмы да заслужено.
Сериал по властелинам убили не афро эльфы, это наверно 1 из самых мелких проблем, будь персонажи прописаны хорошо все бы это было мелочью.
Даже не смотря на "специфическую" русалочкукоторую так хейтили за внешность, фильм 2023 был не плох.
Barbos13
Barbos13
22 сен 2024 11:00
-1
Да не пофиг. Белый должен играть роль белого, чёрный - чёрного, азиат - азиата, а латинос - латиноса. И представителей ЛГБТ не должно быть, если их нет в оригинале. Если я смотрю фильм или сериал о Европе - то там должны быть европейцы. Интересно, а если на рольафроамериканца взять белого человека - все будут молчать?А если роль еврея сыграетнемец - тоже промолчат?
Alrightylol
Alrightylol
22 сен 2024 14:09
-1
Вменяемые промолчат, и цвет кожи для большинства персонажей вообще значение не имеет. Только для персонажей вроде Черной пантеры,Кван Чи которые и создавались под свой этнос и особенности. Лгбт, надеюсь что их будут вставлять в каждый фильм, просто потому что вой с болот это забавно.
Barbos13
Barbos13
22 сен 2024 19:30
-0
На вой с болот мне фиолетово. А ЛГБТ может поддерживать только их представитель. Остальнымэто не нужно. Да и противно это для верующих. А цвет кожи или раса всё таки имеет значение. Только представь себе, что например Сашу Белого, или Данилу Багрова на россии сыграет бурят или тувинец. Это же просто смешно. Или представь в роли Майкла Джексона какого-то латиноса или азиата. Или представь в роли Брайна Оконера- афроамериканца.
Alrightylol
Alrightylol
22 сен 2024 20:14
-1
Такой бред про поддержку ЛГБТ может писать только отсталый, ну и мне не платят что бы я с таким особыми людьми общался и отвечать на последующую дич смысла не вижу.
gundarsb
gundarsb
23 фев 2024 22:55
-3
Книги Сапковского читал, игры, все части, играл, негров эльфов там точно не было. Издевательство над творчеством писателя да и только.
dimacelik1
dimacelik1
22 мар 2024 03:15
-2
Эльфы были…А чернокожие,это для того что бы равноправие некое устроить.
Somewan
Somewan
29 мар 2024 01:48
-2
Равноправие - это равенство в правах. Это не значит, что все разом полезут это право реализовывать. А то, что вы видим в нынешних американских фильмах и сериалах - это какой-то коммунизм и показуха. И эльфы не просто чернокожие. Они реально негры со всеми атрибутами внешности.
PRO+
Intafy2
Intafy2
13 янв 2024 22:14
-2
Прочитал всего Ведьмака и прошёл все игры. И могу сказать однозначно - провал с Йенифер и Трис. Не дотягивают они ни харизмой ни внешностью ни до книг ни до игры. Цири - обнять и плакать - только крепко не обнимать - треснет… Есть претензия к Дейкстра - в игре он гораздо колоритнее!!! Ведьмак, Лютик, Мышовур, Весимир, Кагыр очень гармонично вписываются. Жаль что Мышовура так быстро вывели из строя. Вообще снято красиво (хоть в игре красивее) и музыка на уровне. Если все имена перечисленные выше вам ни о чем не говорят - смотрите смело сериал очень крутой для любителей такой тематики. А так реально отслеживается повесточка … чтоб эти «мужланы» не раскатывали губу и довольствовались красотой «среднего» уровня ))) Конечно жаль что представителем афроамериканцев не дали основные роли, а лишь второстепенные - эльфы маги… Надеюсь эту оплошность в скором времени исправят.
PRO+
Rikbrit
Rikbrit
14 янв 2024 02:34
-0
Так ведь у игр косяков не меньше, если не больше. Игры от книг взяли очень мало, что то фанфик, что это.
PRO+
toijm
toijm
8 мая 2024 15:45
-0
Ну тут перебор, в играх довольно неплохо передали книги, конечно не без косяков, но всё же там не было эльфов негров.
Somewan
Somewan
29 мар 2024 01:52
-0
Игра отошла от книг, но игра всё равно очень хороша. Никто не вздумает жаловаться на то, что Йеннифер в игре сделали красивее, чем в книгах. А ЭТО шо за безобразие.
Shtein974
Shtein974
5 янв 2024 16:02
-1
Прочитал всего Ведьмака, прошёл все игры! Посмотрел 3 сезона про Ведьмака! Всем доволен, супер серик! Скажу так... книги это одно, игра это другое а кино это третье! Нельзя сделать всё по книге. Получится не так красочно и интересно!
privet11
privet11
5 янв 2024 16:09
-0
А аниме не посмотрел? Мда...
Shtein974
Shtein974
5 янв 2024 19:10
-0
Beдьмaк: Koшмap вoлкa (мультфильм 2021) Этот? Этот посмотрел! Жду мульт который выйдет в этом году!
artemkirov
artemkirov
1 янв 2024 19:56
-4
Классный сериал, а те кто недоволен, всегда чем то недовольны в жизни.)
PRO+
Mortillion
Mortillion
3 янв 2024 20:14
-0
Есть те кому нравиться фастфуд а есть те кто любят дествительно вкусную еду. Вот и тут когда из сочного блуюа пытаются сделать гамубургер. И только по этому тут такая грызня и недовольство.
Dia-volik
Dia-volik
1 дек 2023 02:00
-4
Начнем с того ,что изначально с первого сезона в роли Геральта Кавилл совершенно не то, ну туповат он и толстожоп для роли ведьмака.Не пойму почему Трис така страшилка и старовата , будто ей за 50, а Йен наоборот моложе актриса и выглядит моложе ,но по книге она старше.Трис не просто старенькая страшилка,а ещё и почему то темнокожая и лохматая как ведьма, этот образ и актриса идет лучше на роль бабы яги, впрочем как и Йен.Йеннифер тоже какая то странная цветом ,будто больна гепатитом ,с желтухой., играет актриса неплохо ,но не люблю персонажа этого ,даже в игре 3 раза играла и выбираю всегда Трисс .Цири в сезоне 1 ладно пойдет, но потом что-то пошло не так и она как из порнушки стала выглядеть ,совсем не молодая девушка ,а от 20 ти ,что уже не смотрибельно, эти лепёхи накачала,налепила ресницы,грим куча слоев---жесть и ЦВЕТ КОЖи ,почему она тоже желтая?Третий сезон что-то какая-то фигня, всё в перемотке просмотрела.В книге класс,В игре вообще бомба - особенно роли цири,трис и геральт, а в сериале лажа полная.Не рекомендую данный сериал,продолжения не жду..........это фиаско. Не хочется смотреть ,как в 4 том сезоне бегают желтая Йен с феминистским настроем, сколоченная папуаска Трис, ещё одна желтая Цири (которую не в сериале дефектно кличат Сири) и которая с Такоооооой силой не может (3 сезон) перебраться в брод по мелкоте через речку,не может убить врага в образе человека,но маленькую несчастную ящерку об камень размазала, не в тот сериал она ступила --эх не в тот.и вишенка на торте это толстопопый ведьмак :-)нет нет не хочу такое видеть и теперь бы это развидеть.
gundarsb
gundarsb
23 фев 2024 23:06
-2
А никого не смущает что эльфы темнокожые, вообще-то эльфы это отдельная расса, и среди них априори папауасов быть не может, сериал смотреть можно, но эта «толерантность» Нетфликса просто зашкаливает.
PRO+
Mortillion
Mortillion
3 янв 2024 20:11
-0
Согласен от части, подбор актеров уж это на усмотрения продусера и сценариста, но в целом сежет хорошо. и как то соотноситься с миром Сапковского, так что смотреть можно. Это как валстелин колец Толкина книга одно а фильм вообще другой но и то и то собрали милионы.
PRO+
Rikbrit
Rikbrit
31 дек 2023 17:17
-1
Читать невозможно, но проосто уточню, в книгах Йенн выглядит очень молодо, а Трисс единственная чародейка которая стареет.
Dia-volik
Dia-volik
2 янв 2024 02:22
-0
Невозможно читатьно уточню. Прочли и вставили свои три копейки. Трис должна быть моложе Йен и это факт, в книге она моложе. Не говороюя уже о том, что все они ну совершенно не той нации, что должны быть. Ужасное подобие чтобы снимать по книге и мудрить с индусами, папуасами, темнокожими и тдПишите свой комментарий со своим мнением, с удовольствием прочту. А это моё мнение о данном сериале и мне неприятно видеть персонажей, которые совершенно далеки и отличаются от персонажей книги, отябы по игре ориентировались, но они повернули круче (как с русалочкой попуаской).
badon
badon
19 окт 2023 18:49
-0
Геральт Не может проигрывать Сраному магу!
PRO+
Rikbrit
Rikbrit
1 янв 2024 04:35
-0
Именно это он делает в книгах.
Логан
Логан
27 сен 2023 13:28
-1
В некоторых случаях слышу "Сири" вместо Цири у меня что то слухом?
PRO+
zemlyk
zemlyk
27 сен 2023 05:33
-4
Как всё хорошо начиналось!
И вот он 3 сезон, положил конец хорошему началу, жаль.
1 сезон 8/10
2 сезон 7/10
3 сезон 5/10
anje.mirnov
anje.mirnov
11 сен 2023 21:52
-0
На втором бы остановились.
amaslow
amaslow
2 сен 2023 20:28
-1
3 сезон просто шляпа.(
topor-666
topor-666
28 авг 2023 15:02
-5
Твою мать!!! 4серия 3го сезона! Одного из главных героев сделали содомитом. Надеюсь карма их настигнет.
fosikk
fosikk
5 окт 2023 21:57
-1
ёПрочти книгу, умник.
topor-666
topor-666
6 окт 2023 15:09
-0
Нужна она мне, как ежу футболка. Я сериал смотрю.
fosikk
fosikk
6 окт 2023 16:50
-1
Хахахах, не удивлен.
Логан
Логан
27 сен 2023 17:05
-0
В игре ведьмак 3 есть "миссия список блудниц".
PRO+
LareSSSS
LareSSSS
26 авг 2023 01:29
-1
4 серия 42:10, я не понимал к чему стремится сериал, но сразу все понял. =)
Znacomay20
Znacomay20
25 авг 2023 18:08
-13
Шикарный 3 сезон. Очень понравился сюжет, более раскрыт и интересен. Я думала что 3 сезон последний, но нет аказываться что будет еще 4 сезон. Ждем.
kavkaz.elbrus
kavkaz.elbrus
25 авг 2023 11:32
-3
Когда начала смотреть не так я представляла сценарии этого сериала. Чем дальше тем не качественнее становится.
Max6784
Max6784
21 авг 2023 01:24
-3
Фух... Еле осилил 3 сезон.
Весь сезон пропитан феминистическо тенокоже боди позитивом. Ещё и лютика сделали 5етухом. А я ведь так полюбил этот сериал. Жаль умирает эпоха нормального кинематографа. Где во властелине колец эльфы были молодыми, белоснежными красивыми что не оторвать глаз. В гари потере колдуны и маги были прекрасны и все на своих ролях каждый подходил на свою роль. И не было ощущения что того или иного актера в роль пихнули из-за толерантности или ещё какой-то ахинеи. Жаль... Очень жаль. Фильм 5 из 10.
5 и то из-за Генри Кавела. Свою роль отыграл на все 100%
Dia-volik
Dia-volik
1 дек 2023 02:05
-0
Согласна, везде этот феминизм ,пропаганды повтыкали. Эльфы жуткие,как и маги жесть просто. А добивашка стал Лютик гомосек.
Рецензии на Сериал Ведьмак 4
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков
loader
Dia-volik
Рецензий: 1
До игры далеко,С книгой расход, а как сериал - на любителя.
Книгу не читала ,но слежу за комментами книгочетателей.
В игру играла и не раз - класная.
Напишус того ,что изначально с первого сезона в роли Геральта Кавилл совершенно не то, ну туповат он и толстожоп для роли ведьмака, внешне тоже не то ,ведьмак в игре идеально подходил на роль,а Кавилл больше всё же Кларк Кент Супермен , а не ведьмак.
Сыграл роль конечно на 70% он, но надееюсь дойдет до него ,что сьемки в продолжении это дно.
Не пойму почему Трис така страшилка и старовата , будто ей за 50,... Читать полностью
Книгу не читала ,но слежу за комментами книгочетателей.
В игру играла и не раз - класная.
Напишус того ,что изначально с первого сезона в роли Геральта Кавилл совершенно не то, ну туповат он и толстожоп для роли ведьмака, внешне тоже не то ,ведьмак в игре идеально подходил на роль,а Кавилл больше всё же Кларк Кент Супермен , а не ведьмак.
Сыграл роль конечно на 70% он, но надееюсь дойдет до него ,что сьемки в продолжении это дно.
Не пойму почему Трис така страшилка и старовата , будто ей за 50, а Йен наоборот моложе актриса и выглядит моложе ,но по книге она старше вроде чем Трис.
Трис не просто старенькая страшилка,а ещё и почему то темнокожая и лохматая как ведьма, этот образ и актриса идет лучше на роль бабы яги, впрочем как и Йен.
Вообще не раскрыта по роли,можно было вообще не снимать её.
Йеннифер тоже какая то странная цветом ,будто больна желтухой, играет актриса неплохо ,но не люблю персонажа этого,даже в игре 3 раза играла и выбираю всегда Трисс .
Йен должна быть холодной,мудрой,властной ,а не то что показывают - слабую тетку в сердечаками в глазах.
Цири в сезоне 1 ладно пойдет, но потом что-то пошло не так и она как из порнушки стала выглядеть ,совсем не молоденькая девушка,а от 23-25 ти минимум,что уже не смотрибельно и вроде не по книге, эти лепёхи накачала и ладно не перекачала,налепила ресницы,грим куча слоев---жесть и ЦВЕТ КОЖи ,почему она тоже желтая?
Третий сезон что-то какая-то фигня, всё в перемотке просмотрела.
В книге говорят читающие класс,В игре вообще бомба сама знаю- особенно роли цири,трис и геральт, а в сериале лажа полная.
Не рекомендую данный сериал,продолжения не жду.
это фиаско
Не хочется смотреть ,как в 4 том сезоне бегают желтая Йен с ноющим лицом жаждущую любофьь и семью, сколоченная папуаска Трис, ещё одна желтушная,а именноЦири и которая с Такооой могучей силой не может(в 3 сезоне)перебраться в брод по мелкоте через речку,не может убить врага в образе человека,но маленькую несчастную ящерку об камень размазала, постоянно депресует,ноет.
и вишенка на торте это толстопопый ведьмак у которого чувства прут как у девушки при ПМС
нет нет не хочу такое видеть и теперь бы это развидеть.
Много феминизма и пропаганды,опять засунули геев и лесби.
Сделали Лютика гомосеком( или скорее квиром который блин не определился кто он.
Спецэффекты просто ужас, не думаю ,что нехватило денег для обработки спецэффектами,просто наверное зажопились и решили ,что и так сойдет,народ (точнее фанаты книги,игры)заглотят.
Вам решать смотреть,ждать.
Но мои ожидания рухнули в тартарары при первом сезоне и третий сезон добил окончательно.
2 / 10
_bambook_
Рецензий: 1
Ведьмак. NETFLIX vs Andrzej Sapkowski
Начну я с оправданий для создателей сериала. Как многие знают сериал является телевизионной интерпретацией одноименной серии книг польского писателя Анжея Сапковского. Сериал был снятпо мотивам книг, то есть создатели имели полное моральное право вольно интерпретировать текст, написанный Сапковским, если же это все таки было оговорено с обладателями прав.
А теперь непосредственно к сериалу. Начну с "обёртки" - спецэффекты, постановка боёв и битв, звуковое оформление( мне особенно понравилось),... Читать полностью
Начну я с оправданий для создателей сериала. Как многие знают сериал является телевизионной интерпретацией одноименной серии книг польского писателя Анжея Сапковского. Сериал был снятпо мотивам книг, то есть создатели имели полное моральное право вольно интерпретировать текст, написанный Сапковским, если же это все таки было оговорено с обладателями прав.
А теперь непосредственно к сериалу. Начну с "обёртки" - спецэффекты, постановка боёв и битв, звуковое оформление( мне особенно понравилось), на мой скромный взгляд, довольно на высоком уровне. Костюмы ( за исключением одежды солдат южной империи) и декорации подобраны отлично.
Подбор актёров-это слабая сторона сериала. Геральт из сериала слишком уж красивый, если так можно выразиться, и более похожим на книжную версию является Геральт из игры ведьмак 1,2. Так как их сериальная копия слишком уж накачанная. Йеннифер, это полное фиаско, актриса сама по себе играет не плохо, но она вообще никак не подходит под описания из книги , если Геральт ещё отдаленно чем то напоминает книжного , то Йеннифер это полный провал, актриса слишком молода, и не передает того "холода из фиалковых глаз и бледной кожи". Мышовур - друид, и его играет Индус ( я не расист и ничего против не имею людей с другим цветом кожи и другой национальности) но друид со смуглой кожей , одна из чародеек темнокожая в сериале хотя в книге только Зериканцы имели черный цвет кожи . Сапковский брал за основу жизнь средневековой восточной Европы, где по просто не было индусов и чернокожих , разви что купцы. Да и в общем много персонажей очень далеки от книжных описаний.
О самой подачи материала. Вмеременные прыжки совершенно не улучшают восприятие истории, а кардинально наоборот, запутывают. Если первая книга, основа для первого сезона, то почему бы не сделать сериал так же, каждая серия отдельная глава, которые они могли связать воедино как воспоминания Геральта , флэшбеки.
Вывод прост, если ты не знаком со вселенной Сапковского, то это идеальный вариантдля вечернего просмотра, если вы все же знакомы с миром ведьмака то у вас возникнет много вопросов, и сюжетные недочёты, которых очень много, конечно же будут бросаться в глаза, и тем самым испортят впечатление от сериала.
6 / 10
seregabd
Рецензий: 1
Ведьмак
Начнем с актеров.
Генри Кавилл довольно хорошо играл, но внешне слишком красивый для этой роли.(Как в сериале так и в книге Геральта часто называли уродом, выродком что ни как не относится к внешности Генри.)
Аня Чалотра также неплохо играла, однако и ее внешность сильно отличается от канона. Йеннифэр не раскрывается в данном сериале. Она должна быть беспринципной, жестокой, властолюбивой и в тоже время мудрой и доброй, а не женщиной пытающейся стать яжематерью.
Актер играющий лютика... Читать полностью
Начнем с актеров.
Генри Кавилл довольно хорошо играл, но внешне слишком красивый для этой роли.(Как в сериале так и в книге Геральта часто называли уродом, выродком что ни как не относится к внешности Генри.)
Аня Чалотра также неплохо играла, однако и ее внешность сильно отличается от канона. Йеннифэр не раскрывается в данном сериале. Она должна быть беспринципной, жестокой, властолюбивой и в тоже время мудрой и доброй, а не женщиной пытающейся стать яжематерью.
Актер играющий лютика более-менее похож на Лютика и больше претензий не к его внешности, а к тому что в сериале он стал бездарем. Хотя это неправда и он является гениальным бардом. Его приглашают в Цинру на праздник, что уже говорит о многом.
Из всех актеров внешне на своих персонажей больше всего похожи Цирилла и Кагыр. Однако из Кагыра почему-то решили сделать маньяка и еще одели не понять во что.
Есть актеры внешность которых комментировать сложно. Это касается Трисс Меригольд, Истреда любовника Йенн, Фрингильи Виго, короля Фольтеста, Астрид Литтнейд Асгейфиннбьорнсдоттир(Корал), а также некоторых эльфов и дриад.
Образ эльфов вообще из порчен. В оригинале эльфы красивые, высокомерные, с длинными ушами и ненавидящее Dh'oinne. Близки к Толкиновским. А здесь создается впечатление что это дети крестьян с заостренными ушами, а не великие Aen Seidhe.
В сериале множество косяков с подачей сюжета и самим сюжетом, костюмами, постановкой боев.
Подача сюжета очень рваная и происходит скачками. Из-за этого тяжело понять порядок некоторых событий, а так же какие события идут параллельно и какие последовательно. Из сюжета сложно уловить что период действий показанный в сериале около 70 лет. На момент действий с Йенн Геральт как и большинство других персонажей еще не рождено. В момент действий в Цинтре с Паветтой, Йожом и Калантэ Йенн около 80 лет, а на момент осады Цинтры Цири около 10 и Йенн около 90. Единственный момент который намекает на такой возраст Йенн это когда она говорит что прожила 3 жизни.(хотя и с этим есть спорныемоменты).
Понять события сериала полностью практически невозможно без книги или хотя бы гугла, но есть вероятность что после нескольких сезонов все станет понятнее.
Большие претензии к костюмерам. То что носят нильфы доспехом назвать нельзя, а так же есть претензии к одежде некоторых персонажей.
В первых 2 сериях сцены боя поставлены хорошо, а в остальных куда хуже. Это связанно с тем что первые 2 серии ставил Алик Сахаро,а остальные серии ставили уже другие люди.
Данный сериал хоть и основывается на книге, но имеет множество отличий и много довольно интересных моментов не вошли в сериал. Отличий довольно много, но самые заметные это: гибель Мышовура(в книгах этого не было), нахождение Геральта в тюрьме в Цинтре в момент осады(Геральт узнает о нападении нильфов позже и от Лютика), встреча с Цири(он был рядом несколько раз, а узнает только в доме купца) и битва за Содден(в сериале совсем бред твориться. Так же в сериале в битве не было Филипы Эйльхарт, Францески Финдабаир(на стороне севера), Исбель аэп Муир Мосс(на стороне Нильфгаарда), а так же в битве принимал участи союз четырех королевств(Темерия, Редания, Каэдвен, Аэдирн) под командованием Визимира Реданского, Фольтеста Темерского.)
Если не брать в расчет книги и игру, то сериал смотрится нормально(6-7/10), а если учитывать книги и какие смогли сделать игры по ним(3-4/10).
5 / 10
Наверх