Krasavica131
Рецензий: 307
Пойти против традиций
Традиции сильны в любом обществе, но раньше они воздействовали на людей ещё больше. Особенно часто подобную мысль можно услышать про азиатские страны, демонстрирующие приверженность к обычаям и даже некоторому консерватизму, когда дело касается вопросов построения социальных отношений. Впрочем, всё это размышления, требующие глубокого научного подхода.

Южнокорейская дорама «Боссам: воровство судьбы» разворачивается во времена правления Кванхэ. Сначала авторы представляют нам Ба У, оказавшегося... Читать полностью
Традиции сильны в любом обществе, но раньше они воздействовали на людей ещё больше. Особенно часто подобную мысль можно услышать про азиатские страны, демонстрирующие приверженность к обычаям и даже некоторому консерватизму, когда дело касается вопросов построения социальных отношений. Впрочем, всё это размышления, требующие глубокого научного подхода.

Южнокорейская дорама «Боссам: воровство судьбы» разворачивается во времена правления Кванхэ. Сначала авторы представляют нам Ба У, оказавшегося обвинённым в совершении серьёзного преступления, а потому вынужденного бежать. В итоге ему приходится скрывать свою истинную личность, с трудом перенося свою бедность. Он ворует, грабит, играет в азартные игры и похищает вдов для второго брака, что корейскими законами запрещается. Однажды он похищает дочку короля. Так начинается история, наполненная драмой.

Дорама «Боссам: воровство судьбы» снята на стыке исторической драмы и мелодрамы. Сюжет показывает не только необычное прошлое и своеобразные профессии прошлого Южной Кореи, если, конечно, так можно выразиться, но и затрагивает серьёзные социальные проблемы.

Как далеко может зайти человек в поисках денег? Этично ли причинять страдания другим, чтобы отомстить всему миру? Есть ли какой-то предел у преступлений? Эти и многие другие вопросы поднимаются авторами сериала. Отвечают ли они на них? Возможно, полностью они и не раскрываются, поскольку некоторые из них находятся в категории риторических. Однако размышлений и рефлексии явно хватает.

Визуально всё очень даже неплохо: запоминающиеся костюмы, прекрасные пейзажные фоны и замечательная игра со светом.

В результате южнокорейскую дораму «Боссам: воровство судьбы» можно назвать вполне крепким представителем среди исторических мелодрам.
6 / 10
Наверх