Семейное воссоединение
Турецкие сериалы любят шокировать зрителя, сразу же погружаясь в повествование. «Клуб» в этом плане не становится исключением. Он начинается с динамичной сцены, показывающей молодую женщину, направляющую пистолет на мужчину. Затем она нажимает на курок. Всё это происходит на крыше здания. После выстрела женщина подходит к клетке для голубей, чтобы запереть её после того, как многие птицы разлетелись, испугавшись громкого звука.
Эта сцена даёт зрителю некоторые мысли по поводу предпосылки, но... Читать полностью
Эта сцена даёт зрителю некоторые мысли по поводу предпосылки, но... Читать полностью
Турецкие сериалы любят шокировать зрителя, сразу же погружаясь в повествование. «Клуб» в этом плане не становится исключением. Он начинается с динамичной сцены, показывающей молодую женщину, направляющую пистолет на мужчину. Затем она нажимает на курок. Всё это происходит на крыше здания. После выстрела женщина подходит к клетке для голубей, чтобы запереть её после того, как многие птицы разлетелись, испугавшись громкого звука.
Эта сцена даёт зрителю некоторые мысли по поводу предпосылки, но многое приходится додумывать самостоятельно. Поскольку мы имеем дело с турецким сериалом, то можно предположить, что рано или поздно ответы появятся. Нет гарантии, что нам предоставят всю информацию, но хотя бы частично мы что-нибудь узнаем.
Затем действие переносится на 17 лет вперёд. Сделав прыжок во времени, «Клуб» рассказывает о Матильде, выходящей из тюрьмы по программе всеобщего помилования, организованного турецким правительством. Вскоре мы узнаём, что она была осуждена за убийство и приговорена судом к пожизненному заключению.
Выйдя на свободу, Матильда знает, куда ей нужно идти и что делать. Она направляется к Давиду, главе местного общинного центра для женщин. Оказывается, Матильда собирается покинуть Стамбул, чтобы поселиться в новой стране. Она надеется, что в этом центре ей окажут всю необходимую помощь. Однако Давид призывает её остаться в Турции, чтобы уладить все проблемы и повидаться со своей дочерью Рошель, живущей в приюте с тех пор, как она оказалась в тюрьме. Сама Матильда настроена скептически. Она явно не желает видеть дочь. При этом сюжет подаётся нам так, словно она бросила её сама. Эти мысли находят некоторое подтверждение в сцене, когда Матильда рвёт фото дочери, переданное ей от Давида. После этого нас знакомят с самой Рошель. Девушка сильно отличается от своей матери. Но мы понимаем, что рано или поздно их судьбы пересекутся.
Турецкий сериал «Клуб» представляет собой интересную историю о матери, осуждённой за убийство, пытающейся воссоединиться со своей дочерью спустя 17 лет отсутствия. Однако всевозможные внешние воздействия делают это воссоединение опасным для обоих. И даже попытки приводят к негативным эмоциям и у матери, и у дочери. Поэтому во время просмотра постоянно создаётся ощущение, что эта связь никому не нужна. Словно все принимающие участие стороны не нуждаются повторном создании разрушенной семьи. Однако именно последствия этой предпосылки создают интересную драму.
Эта сцена даёт зрителю некоторые мысли по поводу предпосылки, но многое приходится додумывать самостоятельно. Поскольку мы имеем дело с турецким сериалом, то можно предположить, что рано или поздно ответы появятся. Нет гарантии, что нам предоставят всю информацию, но хотя бы частично мы что-нибудь узнаем.
Затем действие переносится на 17 лет вперёд. Сделав прыжок во времени, «Клуб» рассказывает о Матильде, выходящей из тюрьмы по программе всеобщего помилования, организованного турецким правительством. Вскоре мы узнаём, что она была осуждена за убийство и приговорена судом к пожизненному заключению.
Выйдя на свободу, Матильда знает, куда ей нужно идти и что делать. Она направляется к Давиду, главе местного общинного центра для женщин. Оказывается, Матильда собирается покинуть Стамбул, чтобы поселиться в новой стране. Она надеется, что в этом центре ей окажут всю необходимую помощь. Однако Давид призывает её остаться в Турции, чтобы уладить все проблемы и повидаться со своей дочерью Рошель, живущей в приюте с тех пор, как она оказалась в тюрьме. Сама Матильда настроена скептически. Она явно не желает видеть дочь. При этом сюжет подаётся нам так, словно она бросила её сама. Эти мысли находят некоторое подтверждение в сцене, когда Матильда рвёт фото дочери, переданное ей от Давида. После этого нас знакомят с самой Рошель. Девушка сильно отличается от своей матери. Но мы понимаем, что рано или поздно их судьбы пересекутся.
Турецкий сериал «Клуб» представляет собой интересную историю о матери, осуждённой за убийство, пытающейся воссоединиться со своей дочерью спустя 17 лет отсутствия. Однако всевозможные внешние воздействия делают это воссоединение опасным для обоих. И даже попытки приводят к негативным эмоциям и у матери, и у дочери. Поэтому во время просмотра постоянно создаётся ощущение, что эта связь никому не нужна. Словно все принимающие участие стороны не нуждаются повторном создании разрушенной семьи. Однако именно последствия этой предпосылки создают интересную драму.