Монстр: История Джеффри Дамера, 2022 Просмотр в зале

Монстр: История Джеффри Дамера

Dahmer - Monster: The Jeffrey Dahmer Story
WEB-DLRip 1080 Ultra+.
Закрыт
Добавлена: 1-10 серия (1 сезон) - Jaskier
«Монстр: История Джеффри Дамера» — захватывающий и тревожный криминальный триллер, основанный на истории серийного убийцы из Милуоки Джеффри Дамера, убившего 17 жертв в период с 1978 по 1991 год. Сериал рассказывает о жизни Дамера с раннего детства до взрослой жизни.

Каждая серия сериала «Монстр: История Джеффри Дамера» представляет собой глубокое погружение в жизнь Джеффри Дамера и события, последовавшие за его последней попыткой убийства. Создатели приняли решение не следовать хронологическому повествованию, вместо этого мы переносимся туда и обратно в разные временные рамки жизни Джеффри, когда он учится препарировать сбитых на дороге людей, экспериментировать с телами своих жертв, бороться со своей сексуальностью и, в конечном итоге, продолжать убивать. И всё это до его окончательного ареста и суда.
Больше
Название:Дамер
Режиссер: Джанет Мокк
В ролях:Süfyan Elmoumi, Карен Малина Уайт, Brayden Maniago, Kieran Tamondong, Mathew Trent Hunnicutt, Диа Нэш, 
Сценарист: David McMillan,  Райан Мёрфи,  Джанет Мокк,  Райлли Смит,  Дэвид Л. МакМиллан
Продюсер: David McMillan,  Тэнасе Поупэ,  Мэтью Харт,  Режис Кимбл,  Эрик Ковтун,  Эрик Холмберг,  Дэвид Л. МакМиллан,  Иэн Бреннан Карл Франклин Rashad Johnson
Художник: Мэттью Фергюсон Adam Karavatakis,  Хелен Харвэлл,  Rudy Mance,  Мелисса Лихт
Монтажер: Кертис Турбер,  Стефани Фило,  Режис Кимбл,  Taylor Mason
Оператор: Джейсон МакКормик
Страна:США
Год:2022 (1 Сезон)
Время:55 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
Рейтинг

7.315

56850

7.8

183398

Оценки пользователей
82% 18%
592 130
Кадры из сериала
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Монстр: История Джеффри Дамера 59
Добавить отзыв
longdistancerunner
longdistancerunner
19 фев 2023 10:13
-1
Встречаются ж такие нелюди маньяки, полные дегенераты. Сер нормальный, в подробностях.
Nazar_Vyrsta
Nazar_Vyrsta
21 янв 2023 21:58
-2
Фільм який заставив мене залишити свій відгук. Книгу не писатиму, але багато думок залишуться в голові,обдуманих і сформованих або і не до кінця зрозумілих - «Чому взагалі згадують вбивць»?Основний мотив усього серіалу я вважаю ,розкриває остання серія, але ,як що зануритись глибше, то весь серіал наповнений глибоким змістом, так емоційно складний до перегляду, але тримав від першої серії і до кінця. Я б рекомендував до перегляду, але так само як з книжкою, коли не уважний,слова вилітають за межі і важко вловити думку автора. Що до останньої серії пригадую слова одніє старшої людини уже з власного життя -«Навіть найгірших ворогів треба прощати і тоді будеш прощений»
Shavlo56
Shavlo56
20 июн 2023 13:38
-9
Последняя ваша фраза - глупость, в стиле библии!
north_ivan
north_ivan
16 ноя 2022 16:08
-21
Самое главное. Поставил минус. Зря о них снимают кино. Не нужна о них память, такие фильмы только пособия для других маньяков. А их везде хватает. О нормальных людях сложнее кассовый фильм снять!(
green_april
green_april
15 янв 2023 14:41
-0
От них есть польза для нормальных людей, а не потенциальных убийц. Подобные фильмы, сериалы и документалки, которые подробно рассказывают об убийцах, их психологии и способах заманивания жертв могут спасти кому-то жизнь. Я много видела подобных материалов и с полной уверенностью могу сказать: нужно знать, на какие ужасы способны люди, чтобы уменьшить свои шансы стать жертвой одного из таких кадров.
north_ivan
north_ivan
16 ноя 2022 16:02
-14
Смотреть можно, но не обязательно. Всё предсказуемо, затянуто. Копы вообще моржи отмороженные!!! Конечно, в те годы цвет кожи ох как влиял на ответственность, перед законом. Ну и как всегда извлечение выгоды! Даже из маньяка. Немного получил удовлетворения в итоге, когда его прикончили, в конце концов!!! А то глядишь и НОВЫЙ ТЮРЕМНЫЙ ЕПИСКОП появился бы. Не, для маньяков смертная казнь должна быть!
moy-sladkiy-pirozhok.nyam-nyam
moy-sladkiy-pirozhok.nyam-nyam
3 мая 2024 20:48
-0
Прежде чем гундеть о смертной казни ответьте на один вопрос. Вы верите нашим судьям?
Military_intelligence_of_UA
Military_intelligence_of_UA
12 ноя 2022 01:29
-2
Посмотрев этот великолепный сериал, могу сказать - не для всех. Иногда нужно прерываться во время просмотра и после длительное время осознавать увиденное. Сериал цепляет, но не сразу, а постепенно. Потому что это не выдумка и не фантазия злого гения - это жестокая реальность. Сюжет максимальо ужасный. И не потому что плохой, а потому что понимаешь, что это было действительно так, что такие "люди" есть и сейчас среди нас. Из-за этого сериала начинаешь ценить то, что у тебя есть. Что касается картинки сериала - получилось идеально. Очень мрачная общая картина, даже в позитивных моментах этого сериала.Из плюсов хочу отметить: хорошую актёрскую игру всех персонажей, максимально реалистичный сюжет без особо художественных добавок, психологически тонкую подачу и чёткие биографические моменты ГГ. Из минусов могу сказать только одно - вступление немного скучноватое. Из-за чего многие могут и выключить сериал. Но при этом: Моя оценка: 5/5.
PRO+
jxon
jxon
1 ноя 2022 08:12
-0
Чтото все заблокированно последнее время.
Black_opium
Black_opium
29 окт 2022 22:42
-3
Хочу і я написати відгук після перегляду серіалу. По перше не можу не відзначити, що серіал відзнятий на реальних подіях, це великий плюс, робота Дженіфер Лінч - неперевершена (як би це не звучало).
Попередні коментатори писали багато думок на рахунок серіалу, хто в чому винен, хто не винен і так далі. Я вважаю, що винна не мати, яка приймала всі відомі пігулки на світі під час вагітності (я не лікар, не знаю як вони могли вплинути на психічний стан дитини), а батько, тому що він перший дав поштовх до таких думок, спочатку на тваринах, а далі самі бачите. Мене бентежить ще те, що Лайнел вперто не хоче визнавати, що все таки винен він, і щосили заперечує це і перекладає вину на Джойс. Ще писали типу Даммера не долюбили в дитинстві, мало уваги приділяли… це не вплинуло на нього рівно ніяк, йому було байдуже як до матері так і до батька, поки вони разом не почали «експериментувати» над тваринами. Те, що Джеф робив зі своїми жертвами не пояснює його хвороби чи психічних розладів, він цілком здоровий і осмислено це робив, йому не жаль було нікого з жертв, навіть якщо допустити що кого він полюбив… Не можу зрозуміти поліцію, яка взагалі «забила» і ніяк не зреагувала на дзвінки сусідки, хоча саме вона була в якійсь мірі «свідком» звірств. Загальне враження від серіалу якесь гнітюче, депресивне, брудне, після перегляду хочеться від нього відмитися…. Кому подобаються подібний жанр сміло дивіться, всі інші можете глянути хіба що в ознайомлювальних цілях.
yrod
yrod
24 окт 2022 20:15
-1
Интересная подача актеры играли замечательно интересно было наблюдать жизнь американского общества геи чернокожие полицейские конец жизни покаяние параллель с библейским разбойником. Серия с глухонемыми геями огонь.
Harizmaa
Harizmaa
23 окт 2022 11:35
-0
Отличный сериал. Было интересно смотреть.
Veronika__17
Veronika__17
21 окт 2022 22:35
-4
Еван Пітерс ідеально підходить до таких ролей.
Brabus97
Brabus97
20 окт 2022 18:06
-4
Я скажу лишь, то что он один из серийных убийц, который точно не был больным и тд тп. Он прекрасно всё понимал, что делает. Причина по которой он это всё делал как по мне было, то что он боялся быть брошенным и покинутым. Все-таки, когда родился его брат больше времени и внимания уделяли ему, а Джеффри чаще был один и оставался с собой наедине. (это и был первый тревожный звоночек думаю, потом где-то читал что его родители гнобили также его за его ориентацию, а это уже второй звоночек, и еще рассказывали, что в детстве он подвергся насилию со стороны их соседа, который жил напротив, а это уже третий звоночек и думаю с этих мелочей всё и началось у него).
Возможно, если какая-то жертва влюбилась бы в него и сказала бы, что я останусь с тобой может быть я предполагаю это всего можно было бы избежать и он дальше бы этого всего ужаса не совершал бы.
P.S. Жаль, что так всё у него произошло и закончилось мне искренне жалко людей, которые сталкиваются с таким подобным отношением в детстве! И безусловно мне очень жаль, что он отнял жизнь у стольких людей и сколько горя и боли он причинил их родителям.
olpomi
olpomi
22 окт 2022 01:28
-1
Все серийные убийцы просто психопаты. То есть они осознавали, что делали, поэтому их и судили. Психопатами не рождаются, психопатами становятся. Даже если кто в них влюбится, то они не способны любить, они вообще не испытывают никакой эмпатии. Для них убить человека, как для простых людей убить муху. Никакого сожаления, сострадания и сопереживания, любят только себя. Многие правители были и есть психопаты, политики, бизнесмены, звёзды шоубиза. Просто не впадают в крайности как этот, а так типичные психопаты.
Brabus97
Brabus97
22 окт 2022 09:25
-0
Ну как скажешь ваше мнение ваше право. :)
olpomi
olpomi
22 окт 2022 10:32
-1
Ну как бы это не моё мнение, это медицинский факт. Серийные убийцы априори не могут быть невменяемыми, потому что тщательно готовят преступление, тщательно заметают следы, потому что осознают что им за это будет. Да ещё некоторые играют с полицией в кошки-мышки, чего явно не сделает умалишённый. Всё это давно разжёвано в литературе и в док фильмах.
Brabus97
Brabus97
22 окт 2022 10:34
-0
Ну просто скажем так у каждого серийного убийцы так сказать жизни разные, просто сталкивался с теми, кто как оказалось был как раз-таки вменяемым возможно поэтому не всегда соглашаюсь с тем, что все они одинаковые и тд тп.
olpomi
olpomi
22 окт 2022 10:48
-1
Просто в народе принято, раз поведение человека выпадает из нормы, значит невменяемый. Но это грубейшая ошибка. Психопатия, это отклонение в психике, как садизм или мазохизм, но это не психическое заболевание.
Brabus97
Brabus97
22 окт 2022 10:53
-0
С этим я согласен. А скажи получается все серийные убийцы и маньяки того времени, кто совершал подобные вещи неужели все прям были невменяемые с психическими расстройствами и отклонениями и никто из них ничего не чувствовал и не испытывал? Я просто увлекался историей некоторых убийц и я там ничего такого не смог обнаружить, так как вроде смотришь говорят счастливое детство было ничего такого не было и тд тп и тут бац.
olpomi
olpomi
22 окт 2022 11:08
-1
Так ведь невменяемость и отсутствие эмпатии, это разные вещи. Я ж говорю, невменяемый человек не будет тщательно заметать следы, он так и будет разгуливать по городу в крови и с ножом в руках и улыбаться при этом. Есть и такие убийцы, но они не серийники, потому что их сразу ловят, часто на месте преступления. А серийники обычные психопаты. Зайди в Википедию и прочитай Психопатия.
Brabus97
Brabus97
22 окт 2022 11:16
-0
Да я в курсе, что это разные вещи и знаю, что такое психопатия. Просто я это всё к тому, что я не верю, что Джеффри был невменяемым, как там некоторые утверждают, как раз-таки он был вменяемым, как и Теодор Банди, а то что у них отсутствовало чувство жалости и тд тп это пожалуй у них общая черта у всех. Психопатию я именно так понимаю, это когда по отношению к окружающим у тебя сниженная способность ксопереживанию, неспособность к искреннему раскаянию в причинении вреда другим людям, лживость, эгоцентричность и поверхностность эмоциональных реакций.
olpomi
olpomi
22 окт 2022 13:48
-0
Всё верно говорите. Именно поэтому суды приговаривают их к электрическому стулу или пожизненному в тюрьме. Знали, что творили.
Brabus97
Brabus97
22 окт 2022 14:14
-0
Ну да так-то правильно они делают, чтобы уж наверняка хотя знаю маньяков и серийников тех времен которые до сих пор сидят в тюрьме ток на пожизненном. Например (Дэвид Берковиц) как вариант с ним всё просто он убивал из-за половых комплексов. Еще был Ричард Чейз про прозвищу дракула, который пил кровь людей, когда его в итоге окончательно поймали и хотели убить и казнить в газовой камере пронес себе в камеру по подушки кучу таблеток и сам себя убил скорее всего боялся смерти. Ну и самый ё***** живучий дегенерат Карл Панцрам вот он наверное самый ужасный из всех даже перед тем, когда его хотели казнить он уже кричал "Давай ублюдок быстрее я за это время мог еще сотен людей убить"Или Альберт Фишсерийный убийца, сексуальный извращенец и людоед вот у него например Многие члены его семьи имели психические расстройства и страдали от религиозных маний. Представь себе человек этот испытывал кайф, когда его бьют, даже эрекцию)) и даже когда его казнили на электрическом стуле это удалось лишь во второй раз сделать, потому что этот псих напихал себе в районе паховой области 27 иголок и это его последние слова"даже не знаю, почему я оказался здесь". Вот например он несомненно был именно маньяком и психопатом хотя ему приписывают, что он был серийный убийца, ну а с виду как всегда по классике добрый, невинный старичок с белыми усами)) как-то так
Ponomir
Ponomir
20 окт 2022 21:27
-1
Нет,вы не правы
Больная психика эт оочень тонкий момент,наследственость от матери, употребление ей антидепрессантов(особенно во время беременности),ссоры родителей,нехватка внимания отца...и это в детстве,куча фактров,которые наложили отпечатки на психику ребенка.
Именно патологии матери и странные увлечения отца в освежевании животных,которые были единственной отдушиной мальца,есть вопросы,но в целом многие из нас чувствуют себя одинокими,но людей при этом не едят!Алкоголизм,наркотики,голубика...это всё последствия,которые усугубили имевшиеся проблемы!
Думаю ключевое здесь наследстенность от матери психических расстройств+препараты,недостаток внимания отца(отсюда возможно ориентация и боязнь девушек,из за неадекватности матери),а потом уже остальные факторы(социальные,половые,каннибализм)..звоночками это не назовешь,совокупность предрасположенности и психотравм и жестких соционеудач стали катализаторами,которые разбудили монстра+случайность первого убийства и дальнейшая безнаказанность в столь неокрепшем возрасте(под препаратами многие многое творят).
Больше поражает работа копов!Черный,латинос,азиат...пох,сами разберетесь)))
Brabus97
Brabus97
21 окт 2022 09:15
-2
Я просто когда смотрел все документалки связанные с ним и фильмы я чётко для себя понял, что у него был страх что, его жертвы бросят и покинут и он останется одиноким, а всё что вы остальное сказали, ну не знаю оно как-то не сильно показывалось в его действиях и поведении, я всё-таки останусь при своём мнении, что он в момент совершения этих чудовищных деяний был вполне вменяемым. Да и у нас разные так сказать мнения об этом, так что кто как смог понять. В любом случае лично мы его не знали и точно не поймём зачем он это делал. Мы лишь можем делать выводы и предположения основываясь на тех фактах, доказательствах и сведениях, которые нам дают посмотреть, почитать и которые нам рассказывают.
Brabus97
Brabus97
21 окт 2022 09:12
-3
Ну я лишь написал то, что я понял так, что где-то я частично прав в своем мнении. Да в любом случае на суде его признали вменяемым. Ну не знаю у вас как говориться своя версия у меня своя, насчёт наследственности возможно это могло повлиять, а вот остальные факторы ссоры родителей и нехватка внимания отца, ну не знаю просто знаю лично людей, которым это скажем так не помешало стать нормальными людьми и они не становились маньяками и серийными убийцами. P.S.Спасибо, что высказали своё мнение и свою точку зрения, я был очень рад почитать. Насчёт копов согласен в то время копы работали халатно и пренебрежительно да и скажем так времена были другие, а сейчас уже у копов есть много полномочий и вещей благодаря которым они мигом смогут поймать какого-нибудь маньяка.
BEZPALKOIRA23
BEZPALKOIRA23
19 окт 2022 00:40
-4
Дитиство і дитячі травми, які керують нашим подальшим життям. Чи правду кажуть що любові не буває багато? А до чого може призвести, коли любові мало, або і зовсім немає? Бо ми всі, дорослі і діти, хочемо щоб нас любили, і любили ми... Але буває по-різному, і ось один з випадків...
svetlana.zolotova
svetlana.zolotova
18 окт 2022 18:58
-4
Якщо є Українська мені вже подобається!! Будемо дивитись.
PRO+
Pinkman
Pinkman
15 окт 2022 23:14
-3
Отдельный плюс за украинскую озвучку! Прям спасибо! Эван мой дорогой Эван, прекрасен! Роль достойная и очень проработана. Как человек который на этой теме серийников немного повернут, скажу что передали характер очень достойно, заслуга создателей и актера. Нет «романтизма» преступления например как в фильме про Банди с Заком Эфроном. Все показано реалистично. В общем плюсую и посмотрела на одном дыхании. Если еще с Гейси сделают будет конечно не так феерично как в первый раз, но довольно понятно. Смотрите не пожалеете!
svetlight08
svetlight08
5 окт 2022 14:17
-1
Отличный сериал в своей категории! Жуткая реальность, ужасная история, кошмарные и зверские убийства. Создателями сериала подобные сцены обыграны в самой мягкой манере, но осознание всего трэша настигает каждую серию. Тонкая грань психики и нетрадиционная ориентация могут многих оттолкнуть от сериала, но здесь история Дамера подана не в ключе гомосексуализма,а подробно раскрыты все образы и персоналии, которые встречались на его пути, показан "путь" к убийствам.
Несомненно, личность маньяка всегда привлекает любопытных , т.к. много вопросов вызывают его действия: "зачем? почему? что повлияло? о чем думал? какие чувства испытывал? и т.д. Вот и при просмотре данного сериала мы ищем ответы на данные вопросы и делам собственные выводы.
Отлична передана атмосфера, блестяще справился с непростой ролью актёр! Рекомендую)
fyfywka
fyfywka
3 окт 2022 12:49
-4
Велике дякую за Українську озвучку, я взагалі до недавніх пір дивилась на рус чи англ, а це спробувала на укр і була дуже приємно здивована.
Cichiniova
Cichiniova
2 окт 2022 09:39
-1
Интересно все таки, может детство так повлиять на человека или это что-то иное с ним делается, что он такое творит..
логично вроде, но очень жутко...
Karina8
Karina8
30 сен 2022 00:59
-0
Я в восторге от этого сериала! Страшно осознавать что сюжет сериала ни кто то придумал, а это реально происходило, происходило совсем не давно а не тысячи лет назад.Сериал хорош тем что даже зная из статей, док.фильмов какой кошмар творил этот НЕ человек, ты до середины сериала по немногу начинаешь вроде как сочувствовать ему думаешь что до этого не особо углубился в это дело , винишь его родителей (что это за родители вообще). Но начиная с 6 серии твое мнение кардинально меняется ! (Пока до конца не досмотрела сериал)После такого начинаешь задумыватся всегда ли ты сделал правильный вывод о каком либо человеке или ситуации.
Cichiniova
Cichiniova
2 окт 2022 09:30
-1
Так ведь все логично выходит
Mld Lps
Mld Lps
14 окт 2022 15:28
-1
Посмотрите документалку из 3 серий. Записи его. Он очень адекватно рассуждает. Все осознает. вслед за сериалом вышел. Тоже нетфликс. Там много деталей будет и многое потом будет на своих местах "Conversations with a Killer: The Jeffrey Dahmer TapesМне кажется, что вам будет интересно послушать и посмотреть. И лучше с титрами.
Cichiniova
Cichiniova
14 окт 2022 16:44
-0
Да, я посмотрела и реальность чутка расходится с сериалом.)
Stronger11
Stronger11
30 сен 2022 23:42
-1
У меня та же реакция была ровно до 6-й серии)) У меня даже мысль постоянно до неё крутилась в голове, что ему просто нужно было найти любящего человека. Но то, что произошло потом, начисто снесло все эти мысли. Жуткая история.
Mld Lps
Mld Lps
14 окт 2022 15:30
-1
Вот в документалке он рассказывает,что ему нужно было,чего не хватало. в комментарии выше я девушке скинула название.
foxy.fox1
foxy.fox1
29 сен 2022 10:32
-4
Для меня, это история про одержимость демоном убийств. Попробовав лишь раз, одержимый пускает врага в душу, и не может остановится. Алтарь, даже по приколу Сатане, из комиксов не случайно, демон выбрал безобидное смазливо лицо не случайно, ужас во время воздержания от убийств, не случайно. В итоге, смерть после крещения, демон утратил контроль над одержимым.
Oskvernitel
Oskvernitel
28 сен 2022 19:43
-1
Неплохой сериал про маньяка из серии Чикатило. Посмотрел с интересом. 7/10.
Наверх