• Скачать торрент
  • Смотреть
  • Отзывы
  • Рецензии
  • Трейлеры
  • Кадры
  • Постеры
  • Саундтреки
Слово пацана. Кровь на асфальте, 2023 Просмотр в зале

Слово пацана. Кровь на асфальте

WEB-DLRip 2160
Закрыт
Добавлена: 8 серия (1 сезон) - Оригинал
"Слово пацана. Кровь на асфальте" – это захватывающая драма которую стоит посмотреть, где каждое слово становится частью городской саги, а каждый пацан – героем своей истории. В мире, где асфальт пропитан кровью, взаимоотношения и судьбы переплетаются, создавая калейдоскоп эмоций и страстей.

В центре сюжета – группа пацанов, чьи судьбы переплетаются в вихре городской жизни. Им приходится пройти через огонь и воду, чтобы защитить свои идеалы, сохранить дружбу и понять, что такое настоящая ответственность. Они сталкиваются с темными тайнами прошлого, решают сложные моральные дилеммы и прокладывают свой путь в мире, где кажется, что каждый шаг – это бой за выживание.

"Слово пацана. Кровь на асфальте" – это не просто сериал, а глубокий погружение в уличную культуру, где слово становится оружием, а дружба – единственным спасением. Это история о вырывании из оков обстоятельств и стремлении к светлому будущему, несмотря на темные тени прошлого.
Больше
Название:Слово пацана смотреть онлайн
В ролях:Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Никита Кологривый, Анастасия Красовская, Анна Пересильд, Варвара Куприна
Сценарист: Андрей Золотарев
Продюсер: Дмитрий Табарчук,  Максим Рыбаков,  Александр Косарим
Художник: Денис Быков,  Дарья Фомина,  Дарья Фомина
Монтажер: Егор Тарасенко,  Александр Верхоляк,  Александр Иванов
Оператор: Юрий Коробейников
Показ РФ: 13 сентября 2023
Страна:Россия
Год:2023 (1 Сезон)
Время:50 мин.
Перевод:Оригинал
MPAA:18+
Слоган:Пацаны не извиняются
Рейтинг

8.206

886984

7.6

5324

Оценки пользователей
74% 26%
4562 1574
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Сериал Слово пацана. Кровь на асфальте 394
Добавить отзыв
volod49
volod49
10 июн 2024 21:43
-6
Сделано с умением. Хор игра. Съёмки (в квартирах жилье тускловатый жёлтый). Подобрана музыка саунд - татарский не старый, + тех лет Ласковый май, Мираж. Элемент показывающий события и атмосферу 1989 года. Напомнил мне частично фильмы времён "перестройки" (Меня зовут Арлекино и тп. Смотря вспоминал многое - о себе и других. Затронуто множество тем: отцы и дети, школа, отцы и дети, подростковые банды, бандиты, милиция, пионерия, комсомол, досуг, уровень жизни, что лучше ( и для кого) и кто - милиция или бандиты, где "взять" денег, любовь, насилие, обычаи, болезнь, цель и результаты поступков жизни. И многое другое не на "поверхности". Любопытны разные отзывы _ тем более с подробным обзором (например некоего Гоблина. Жизнь продолжается _ течёт, бурлит, булькает. Возможно продолжение - посмотрю. в.к.
dok.sos
dok.sos
31 мая 2024 02:47
-3
Нада было делать 2 сезон.
2009gav
2009gav
15 мар 2024 08:19
-38
Они экранизировали песню Злого Духа "Путь пацана"?
totm2
totm2
18 фев 2024 19:09
-6
Сериал назван неправильно. Верное название: Чушпаны. Просто и понятно.
Eathworms
Eathworms
15 фев 2024 17:28
-3
Помните,курение сокращает жизнь вдвое! Вот мне сейчас 46, а если бы не курил было бы 92.
PRO+
LareSSSS
LareSSSS
17 апр 2024 00:52
-2
Та не, ну всё относительно в пространстве и времени, вот удаляющийся от нас объект получается выкурил намного меньше сигарет со скоростью света со стороны наблюдателя как время его замедляется.
warbringer
warbringer
15 фев 2024 17:35
-2
А вот этохорошая шутка!
JackLS
JackLS
24 фев 2024 00:13
-2
В ютубе где-то есть видео, там девушка толи в чате рулетке толи где, агитирует за здоровый образ жизни.И вот она парня спрашивает: ты куришь?он: даона: а сколько тебе лет?он: 24она: вот видишь, а если бы не курил, тебе было бы сейчас 12 лет!!Парень конечно был в шоке, девушка кажется тоже поняла, что глупость сморозила, но продолжала настаивать на своём
2009gav
2009gav
15 мар 2024 08:24
-2
А был бы он собакой, то 8, а некурящей собакой - 4.
Eathworms
Eathworms
16 фев 2024 01:37
-2
Спасибо,весьма признателен.
Veter...
Veter...
3 фев 2024 13:56
-5
Не плохой сериал. Жизнь за кулисами (как бы сказать).
Mangat
Mangat
2 фев 2024 15:54
-2
Почему первых 3 серий нет? Подписка есть, только с 4 показывает.
lyudmila.andruzskaya
lyudmila.andruzskaya
28 янв 2024 23:46
-3
Тяжелый фильм... только шумихи многовато вокруг него. Да и романтизации преступности нет. Зато пропаганда есть... а так - подростковая преступность это зло, и в благополучных сериях тоже она проявляется, никто не застрахован... а запрещать за что - просто рекламы добавили сериалу и крови на асфальте много. Хотя если это было в реальности, то еще тяжелее.
vornerx
vornerx
28 янв 2024 21:25
-18
Одна сплошная мерзость. Кликнул по сериалу, скорее с теми же эмоциями, с какими кликают на видео о животных в дикой природе, пожирающих друг друга или неосторожных людишек. И не ошибся, отвратительно. Это худшие животные их всех, даже бандюки с автоматами из глубин Зимбабве и те, больше на людей похожи, чем вот это.
sergey.klassen
sergey.klassen
28 янв 2024 13:49
-3
Как по мне то это чернуха. Я в 1979 школу 10 летку закончил и это время пришлось на мою юность. Скорее всего то что показанно правда, но собран только негатив и в концентрированном виде. Я к счастью этого всего не видел и не знал. у меняв моём окружении всё было вполне цивилизованно.(правда я не жил в Казани)
Сериал домучил до конца только потому что, уж очень много суеты вокруг него. У меня ощущение что надо быть мазохистом, чтобы смотреть такое добровольно. Даже несмотря на то что снято талантливо, атмосферно и игра актеров на уровне.
А запрещать тут нечего, что было то было, каждый видит то что видит в меру своей испорченности.
Скиф
Скиф
23 янв 2024 11:54
-3
Интересно а откуда в отделении милиции в конце 80 х компьютер да еще "пентиум" 1 с игрой мортан комбат типо, при Союзе такого не было вообще.)
tyrict7
tyrict7
18 мар 2024 20:16
-1
Было было, даже покруче, я лично играл, в 80-х у родоков на работе, больше всего нравилось - Формула 1 и Prince of Persia.
Eathworms
Eathworms
15 фев 2024 14:54
-0
Игре типа мортаН комбат миллион лет. ;-)
vladimir.sidorov
vladimir.sidorov
1 фев 2024 20:22
-0
У меня в 89 году был компьютер Веста ПК8000 а позже Эльбрус 001, комьютеры продавались в радио магазинах, но IBM совместимых действительно в быту не было. А вот Жвачки с вкладышами появились только в 91 году, после развала, а в СССР были только жевачки советского производства, например фабрики РотФронт.
artpirozhkov
artpirozhkov
4 фев 2024 20:56
-0
Во-первых, компы IBM а МВД-были, родственник работал в органах в середине 80-х, водил меня на службу, там я играл в игру на IBM, еще у них стоял принтер на 8 копий в минуту. Во-вторых, жвачки Турбо были еще в 1987 году и стоили по 3-3,5 р., у нас в школе их продавали те кто ездил тогда в Польшу. Были также жвачки Дональд, самые кстати вкусные на мой взгляд, стоили по 3р. К нам в ближайший парк приезжали чехи из Чехословакии, организовывали что-то типа ярмарки, ставили прилавки, там также были Дональды, Турбо и всякие леденцы по космическим ценам. Самая дешевая жвачка там была Pedro, стоила 2р была твердая как резина. И все это как раз в 1988-1989 годах.
vladimir.sidorov
vladimir.sidorov
5 фев 2024 21:49
-0
Компы IBM совместимые были в МВД, КГБ и подобных организациях, но не иностранные, а советские, потому что процессоры с архитектурой x86 разработали в СССР ещё в 1977 году, проц К580ИК80. Вот компы именно IBM совместимые были чаще всего Электроника, например Электроника МС-1502 и подобные. Я лично помню что у нас в гастрономах продавали жевачки фабрики РотФронт в пластинках, а Турбо и другие появились уже в 90-х, и прогуглил что Турбо стали продаваться с 91 года.
artpirozhkov
artpirozhkov
20 фев 2024 21:40
-0
"прогуглил что Турбо стали продаваться с 91 года."
Турбо в 80-е продавали с рук. Родители тащили их блоками из Польши и продавали сами и через детей в школе. В 92м стали появляться ларьки. Конкретно Дональд в 92м уже не производили, Турбо были в ларьках недолго, их быстро вытеснил турецкий производитель "Ulker" который предложил10...15 разных видов жвачек. Не знаю как в ваших, но в наших гастрономах, НИКОГДА не продавали Турбо и другие иностранные жвачки, кроме советских, с 92-го где-то по 97-й у нас все иностранные жвачки продавали коммерсанты, и ТОЛЬКО В ЛАРЬКАХ.
Касательно компов IBM...их ссср закупал еще с 70х годов, для заводов,банков, Аэрофлота, Интуриста.Логично что уж для МВД могли закупить именно IBM а не советский клон. Человек который мне тогда загружал игру утверждает что это была одна из первых нескольких IBM в нашем городе.
vladimir.sidorov
vladimir.sidorov
20 фев 2024 22:29
-0
92 год уже не было СССР, а я говорил про то что продавалось в союзе, компы они купили но немного, потому что на компы нужно было тратить валюту, а позже наши инженеры сделали свой процессор аналогичный интеловскому, совместим с ним, но он был чуть мощней и дешевле, и в начале 80-х союз наладил производство собственных IBM совместимых компьютеров на базе своих x86 процессоров Электроника МС-1502 и другие подобные.
Скиф
Скиф
2 фев 2024 12:49
-0
Вот я и говорю что при Союзе в милиции не было такого.)
vladimir.sidorov
vladimir.sidorov
2 фев 2024 22:08
-0
Да много чего здесь не соблюдено, и игра 93 года в конце 80-х, компьютеры иностранной фирмы "Atari"
в отделении советской милиции, там могли быть только советские, Агат, Электроника МС-1502 (IBM совместимый) или подобные, и жвачки турбо которые появились только в 91, и детская преступность именно в Татарстане в самом конце 80-х была, но не такая как здесь, здесь она помноженная как минимум на 4.
zorman
zorman
25 янв 2024 20:03
-0
Первый Мортал не для аркадных автоматов вышел аж в 1993, видимо для советской милиции компания Midway сделала специальную ранюю версию.
AlisKray
AlisKray
18 янв 2024 21:07
-23
Осторожно! Сейчас будет огромнейший отзыв о сериале, который будет трудно читать людям, для которых многАбукАв и надо думать, поэтому не мучьте себя и пропускайте мою простыню из впечатлений рассуждений и мыслей.

Первая серия не сильно понравилась, хоть она достаточно яркая, с манерной игрой актёров, эпичными кадрами и пояснениями. Но после второй серии сериал пошёл как по маслу. И сериал оказался действительно стоящим, снят на удивление качественно как для России, и молодые актёры играют действительно сильно, убедительно, нет какой-то театральщины, а манерность некоторых персонажей, того же Мурата, выглядит максимально естественно, как будто бы себя вёл так реальный «пацан», чтобы покрасоваться перед своей бандой.

Но чувства после просмотра всё равно смешанные, с одной стороны интересно смотреть, а с другой стороны, эта угнетающая атмосфера советщины, эта серость, унылость дворов, блеклая мешковатая одежда людей, и плюс ко всему жестокость, животная агрессия пацанов, действует угнетающе на психику. Такое неприятное чувство было безнадёжности. Однако, предполагаю что так и было задумано, показать максимально реалистично атмосферу конца 80-х, когда конец СССР уже был близок.

Некоторые кадры очень эпично и масштабно сняты, например


Уже после
Но если ориентироваться на людей, которые не умеют сами думать и романтизируют плохое, или преступления, то вообще ничего снимать нельзя. Никаких исторических фильмов, никаких документалок про преступников, никаких художественных фильмов, основанных на реальных событиях, иначе кто-то может вдохновиться. Если человек изначально склонен к жестокости, к асоциальному поведению и не имеет понятий о том, что хорошо, а что плохо, то он найдёт что романтизировать и чем вдохновиться. Кто-то может посмотреть сериал про Джефри Дамера и станет маньячилой, или посмотрит фильмы про нацистов и будет восхищаться их формой, идеологий, принципами, и таких примеров ещё много, что можно романтизировать. Если человек адекватный и думающий, то он сможет проанализировать все происходящее, разобрать поведение персонажей, понять последствие их действий. А если человек с неокрепшей психикой, несформировавшийся как личность, недоразвитый в эмоциональном плане, то да, можно вдохновиться.

Насчёт ностальгии. Как мы когда-то на парах по социальной психологии рассуждали с профессором, почему люди ностальгируют по советским временам, хоть, казалось бы, там была эта серость, понурость, не было разнообразия товаров, были какие-то ограничения, зашоренность. Люди рождённые в СССР, ностальгируют в большинстве своём за своей молодостью, за своим здоровьем, за теми временами, а не за вот той тоталитарной системой. И те кто посмотрев Слово пацана заностальгировали, думаю они просто вспоминали свои юные годы (возможно даже не вот этот бандитизм, криминал и разруху), а то как они танцевали на дискотеках, что бы пойти погулять приходили под подъезд кричать выйдет ли какая-та Наташа погулять, за этим единством, что все могли седеть вместе, танцевать, общаться, а не сидеть в телефоне как сейчас и не выходить из дома месяцами, потому что можно работать из дома и заказывать любые товары и услуги домой.
И хоть у меня не было ностальгии после просмотра сериала, поскольку я родилась в середине 90-х и детство и юность прошли в 2005-2010 годах, я понимаю людей которые возможно с теплом вспоминали свою юность. Но лично меня эта советская атмосфера угнетала, потому что показано максимально реалистично, декораторы и костюмеры постарались, и машины, и эти жуткие интерьеры советских квартир.

По моей оценке, сериал не шикарный, но очень даже достойный. Молодые актёры играют тоже круто, хоть некоторые взрослые актёры переигрывали в каких-то сценах, но это не критично. За саму историю, сюжет, за то, что показали к чему приводят эти группировки и преступления, сериалу 10 из 10. А вот угнетающей атмосфере, жестокости того времени, и самим пацанам как социальному явлению -10 из 10

В принципе первый сезон является полноценной завершенной историей, не думаю что второй сезон нужен, и что там могут показать даже не предполагаю, поскольку и так в первом сезоне показали чем это всегда заканчивается, тюрьмой либо смертью.
zorman
zorman
20 янв 2024 16:41
-8
Эта чудачка крайне радикально защищает этот бандитскийсериал пропогандирующий криминал в головы подростков. И на все отрицательные отзывы начинает впаривать свою точку зрения, и доказывать что она умная а ты дурак, а если не получается, то она переходит на оскорбления (типа недалекий, псих, политикан и т.д). Скорей всего она как-то связана с создателями этой помойки или работает со съемочной группой, и её задача обелять сериал от возмущенных коментов во всех соц.сетях. Если бы она была просто пользователь не рассписывала хвалебные простынипро этот божественный сериал, и не тратила время на каждый негатывный отзыв.
Eathworms
Eathworms
15 фев 2024 13:05
-2
Насчет "пропоганда" не соглашусь,а во всем остальном очень похоже что Вы правы. А по факту шума много, а толку мало. Это я про сам сериал.
AlisKray
AlisKray
25 янв 2024 15:04
-5
Невменько успокойся. Иди смотри Камеди Клаб и не напрягайся, твои фантазии и теории заговора смешны, как ты сам.
PRO+
howbedoc
howbedoc
18 янв 2024 02:27
-5
Фильм, очень чувствителен, даже для тех, кто там не был. Жора Крыжовников, прекрасно показал это, может и дёшево, мало крови и грязи. Но общий смысл, я почти плакал. Честно, персонажи хорошо были прописаны и сыграны. А поэтому их было очень жаль. Этот сериал не пропагандирует "преступный мир", он показывает что и как происходит с этими "братками" после. И что именно "слово пацана" -- ничегоне значит. Что самое главное, цени своих родных, пускай ты "чушпан", но твои родные живы и сам ты свободен. Я давно таких эмоций не испытывал.12 из 10
Shimmishah
Shimmishah
17 янв 2024 21:23
-0
У Александровой каждая роль такая, образ один и тот же из фильма в фильм. Бесит.
zorman
zorman
17 янв 2024 12:17
-14
Задача сериала обыдлить и криминализировать неокрепшую психику подростков, и повысить преступность на территории стран СНГ. Такая же тема была с Бумером, Бригадой ... . Если режиссер и создатели сериала сделали это осознанно, их нужно наказать. Если не осознано, то они просто дегенераты желающие своей стране и народу несчастья.
AlisKray
AlisKray
18 янв 2024 21:16
-11
Начиная с первой серии и постепенно доходя до последней, сериал показывает какое "пацаны" зло, и к чему приводят их поступки. Этот сериал как раз сплошная антиреклама и антипропаганда бандитизма и криминала. И даже в одной из серий есть вставки с информацией о некоторых участников банды, что с ними случилось, кого убили, кого посадили. Те кто захочет, и без этого сериала обыдляться и криминализируются. Если ориентироваться на людей с неокрепшей психикой или подростков которыми не занимаются их родители, то вообще никакие фильмы снимать нельзя. Так посмотрят художественное кино про насильников или маньяков, и пойдут насиловать и маньячить.
PRO+
helenus
helenus
21 июл 2024 23:34
-0
Зайди в чат рулетку или вр чат. Весь молодняк с момента выхода сериала гордо блестает фразами и словами из этого сериала.
AlisKray
AlisKray
22 июл 2024 16:46
-2
Я в такое не захожу, это проблемы "молодняка" что у них нет мозгов и они не оценивают объективно ситуацию.
zorman
zorman
19 янв 2024 00:45
-4
Скажите это маме 15 летнего мальчика, которого местная шпана убила после фразы - "с какого района, чушпан?" и разговора про тюрьму. Интересно откуда они это взяли. Я понимаю что осознаному человеку можно смотреть такие сериалы, но проблема в том что его смотрит безмозглая озлобленная пацанва, которая начинает подражать героям сериала. Сам рос в 90х, и был крайне агрессивен из-за романтизации фильмов про зону и бандитов. Читал книги про зону, слушал блатную музыку. Нельзя это возвращать. Пусть лучше сериал "Кухня" продолжит снимать, от него хотя бы положительные эмоции будут.
AlisKray
AlisKray
19 янв 2024 16:33
-9
Что вы несёте? Это проблема родителей этих недоносков, которые возможно не занимались и не занимаются своими детьми, и сериал тут не причём. В сериале чуть ли до умственно отсталых всё показывает о негативной стороне уличных банд. А если бы они не сказали "с какого района, чушпан?"? Кого тогда винить? Малолетние преступники всегда были, есть, и к сожалению будут, но как-то это связывать это с сериалом, компьютерными играми, музыкой, немного неадекватно. В рашке чего-то люди думают дегенеративно, по типу "не поднимать какую-то тему, замалчивать, и проблема сама решиться". Только нет. Можно вообще ничего такого не снимать, не про криминал, не про лгбт, не про домашнее насилие, а всё равно будет и криминал, и геи с лесбиянками, и домашнее насилие. Потому что проблема не в сериале, а проблема в самом менталитете, образовании, самом обществе.
zorman
zorman
20 янв 2024 02:45
-3
Во-первых в раше только про это и снимают, ментовско-бандитская культура. Никто ничего не замалчивает, они вдалбывают это в неокрепшие умы детей с кровью. Во-вторых, я не несу, а высказываюсь. Или только у вас есть право писать свое мнение и вы себя возомнили самым умным экспертом кино. Такое чувство что вы сотрудничаете с создателями этого сериала, и ваша задача его обелять от негативных комментариев.
AlisKray
AlisKray
20 янв 2024 16:25
-8
Больше похоже что вы себя умным считаете. И это кто что видит, если вы кроме ментовско-бандитского ничего больше не смотрите и не интересуетесь, то кто вам доктор. Я тоже высказываюсь, только в отличии от вас не категорично и не радикально, как это делаете вы. И вы тут не про кино рассуждаете, а уже начинаете про политику рассуждать, пропаганду, вдалбливания и т.д. Такое чувство что у вас не в порядке с головой, если вы не видите дальше своего носа и в вашей голове всему виной сериал, а не реальные факторы влияющие на молодёжь.
zorman
zorman
20 янв 2024 16:48
-2
Откуда вы знаете какой я человек. С головой у меня все впорядке. Я высказал свое мнение, а вы пытаетесь продоминировать, и впарить свое мнение поверх моего, типо ты дурак а я умная. Зачем опускаетесь до оскорблений. Посмотрел бы я, как в жизни вы мне это сказали бы, интернет геройша. Вы хамло и быдло считающее себя самой умной. Я не вижу смысла продолжать какой-то диалог с таким "сверх разумом" как вы. Гуляйте в лес!
AlisKray
AlisKray
25 янв 2024 15:01
-5
Я тоже высказываю своё мнение, и вы первым начали фантазировать с кем я там сотрудничаю, оскорбились, начали грубить, угрожать. И даже интересно что вы мне сделаете в реальной жизни? Или у вас ума ответить нет, а только физическим воздействием доказываете свою правду? И как быдло, в данном случае, ведёте себя вы, только проблема быдла в том, что оно никогда не поймёт что оно быдло)) А с быдлом я себя всегда веду как быдло, так что ищите причину в себе. Можешь сам идти гулять к доктору, хоть тебе это не поможет...
GregVel
GregVel
16 янв 2024 21:47
-2
В 8 серии, когда Вова пришёл на юбилей отца, тот спрашивает: "как вы убиваете", что думаете перед этим". Что за бред?! Отца удивляет, что его сын способен убивать? "Убийца мне не сын" ... Идиотская фраза. Его сын в Афгане воевал и убивал и отцу это не мешало! Почему теперь отец строит из себя целку?! Ну, ещё один обсер сценариста.
Или вот ещё: зачем мент стрелял в спину Вове? Надо было по ногам, чтобы под суд отдать.. Автора сценария - на мыло!
Ещё: как хозяин видеосалона докажет, что Пальто украл видак?! А тут показывают, что Пальто посадили в колонию. Автор сценария- даун !
Универсамовские все были на похоронах Ералаша, простого парня. А банда Жёлтого не пришла хоронить своего главаря, только один чёрт подстреленый пришёл. Странно как-то.
Ещё один ОГРОМНЫЙ ляп - в конце 7 серии, когда менты арестовали всех пацанов и когда ведут Зиму в машину, он ржёт на весь экран.
Elayjj
Elayjj
17 янв 2024 09:42
-0
Про то что Зима там улыбался да согласен, А другие фанатики это объясняют вот так, Мент же сказал Марату кто главный, А он сказал Турбо, А на самом деле был Зима, Ну если приглядется то там до хрена ляпов.
GregVel
GregVel
24 янв 2024 19:24
-0
Кроме смеха Зимы особых ляпов нет.
Roma2021
Roma2021
15 янв 2024 22:17
-7
Полный отстой а не сериал.
GregVel
GregVel
15 янв 2024 20:21
-0
Вау. Самая мощная сцена всего сериала - это общение с матерью Жёлтого...Тут хоть есть актёрская игра у Янковского, мимика выражает душевную бурю.
Почему улица хейтит Айгуль после изнасилования?! В чём её вина была? Типа "не хотела бы - не дала"? Но в в фильме это никак не поясняется.
AlisKray
AlisKray
18 янв 2024 21:24
-14
Потому что в совке, в тоталитарной системе ориентированной на патриархат, женщина считалась объектом, который изначально принадлежит отцу а потом как бы одному мужчине. И у общества того времени было примитивное мышление (хоть сейчас такие кадры тоже есть, как с пещеры вылезли), считалось что если "бабу" изнасиловали, считай использовали, то это позор этой "бабе". По этому эти девки на дискаче фукали и косились на Айгуль. Так что выбор у девушек в те времена был не лёгкий, либо жить с позором, скрываться там переезжать с места на место, и бояться что бы никто не узнал, либо смерть.
Kontent
Kontent
22 янв 2024 11:42
-2
Чудо откуда ты вылезло - совок, патриархат, сильные и независимые. Я так понимаю ты особенная, с такими же особенным развитием психики? Фем-повесточук можешь сразу смело, туго свернув, засовывать.
AlisKray
AlisKray
22 янв 2024 12:08
-4
Невменько а ты откуда вылезло? С пещеры или с психушки? Иди смотри ЧБД или выступление пуйла, это твой уровень как раз, без фемок, без психики. И можешь себе всё что угодно засовывать, даже туго не сворачивая.
Kontent
Kontent
22 янв 2024 12:26
-3
Ну вот же раскрылось во всей красе, дальше не продолжай. А то строят здесь из себя что-то. Ляг под лавку и не отсвечивай.
AlisKray
AlisKray
25 янв 2024 14:56
-2
Ага, обязательно послушаюсь какого-то неадеквата с интернета, который даже думает с трудом.
Ultras666
Ultras666
15 янв 2024 20:29
-4
Хейтят по факту, не вдаваясь в обстоятельства. Быдло же.
PRO+
ivan.prip
ivan.prip
15 янв 2024 15:37
-2
Интересный сюжет про лихие 90-е, в данном случае про войну дворовых банд Казани, которые реально существовали, но сериал средний, несмотря на такую огласку. Декорации однообразные, не хватает общей понарамы города, переходы между сценами и монтаж тоже простоваты, диалоги более-менее. А вот актерская игра понравилась: Янковский в очередной раз удивил удачным перевоплощением, считаю его одним из талантливых актёров современности, еще понравилась игра актрисы Юли Александровой в роли матери Андрея. 7,5 из 10.
andey.
andey.
15 янв 2024 00:53
-1
Я это все и в 90е видел. Очередное доказательство того, что совок загнулся еще в восьмидесятых. Потом уже просто пошла инерция.Все это очень плавно перетекло в 90е. Горбач тут не при чем совершенно. Просто так сложилось. Он уже ничего не решал. Но народ любит крайних. Он им и оказался.
Capmans
Capmans
15 янв 2024 10:31
-3
Горби как раз всё и развалил. До него был Андропов и людей в автобусах и кинотеатрах прессовали на предмет почему они не на работе. Посмотри Китай - там компартия чиновников за взятки на стадионах расстреливают, и в то же время в стране и капитализм есть. Одна страна две системы. Но они очень последовательно и скрупулёзно к этому шли, сохраняя полностью коммунистический контроль. И сейчас у них компартия и небоскребы и первая экономика мира. А колхозник наш начал с вырубки виноградников. Потом вообще решил в Германии остаться развалив абсолютно всё что только можно. Хороший первый секретарь цк КПСС - все развалил а сам свалил на ПМЖ в Германию.
vladimir.sidorov
vladimir.sidorov
1 фев 2024 20:56
-0
Он же позже упразднил всех кто мог его сдвинуть в том числе и политбюро цк, и стал президентом СССР, хотел безграничной власти.
andey.
andey.
19 янв 2024 03:55
-1
Я видел Китай своими глазами. 3 раза там был по работе а не ка турыст. Страна обертка. За этими небоскребами нищета. Провинция вообще на уровне того же совка конца 80х. Уровень жизни в среднем такой же как у позднего совка у 90% населения. Собственно поэтому там и заводы весь мир открывает. Дешевая рабсила. В последние лет 10 начал вырисовываться средний класс, который не хочет пахать за миску риса на сборке айфона. Ну вот и заводы начали переносить в соседнюю Индию, потому как там те же полтора миллиарда еще более нищих. И все, экономическое чудо закончилось. Ну расстреливают. И что?Коррупцию это не искоренило. Значит или мало расстреливают.. или не тех. Небоскребов я и в Малазии насмотрелся. Покруче Манхеттена. А зайдешь за угол, хибары в центре города без воды и канализации и говно из трубы в стене хлещет прямо на улицу и по канаве плывет. Показуха для азии это обычное дело. п.с.И да, если в стране в автобусах прессуют людей за то что они не на работе... то с этой страной уже что-то не так. )
Capmans
Capmans
19 янв 2024 14:21
-0
В любом случае путь Китая это совершенно не тот путь когда Горбачев отдал все богатства страны, всё что строил народ в карманы бандитам и чинушам. Я помню как в начале 90х на швейной фабрике пробили стену и тросами бульдозерами выдергивали с цеха совершенно новые голландские швейные станки, на переплавку. То что сделал Горбачев это преступление. Развалил а сам свалил в Германию. Тьфу блять!
Ну и вообще сравните Китай - дороги, города, поезда, автозаводы и РФ или Украину. Может конечно в селах не всё так хорошо но там есть прогресс.
А Андропов наводил элементарный порядок. Если была статья за тунеядство то очевидно что все должны были быть на работе. Кроме пенсионеров и больных. И если бы он лет 10 продержался у власти то не было бы никакого развала берлинской стены и сейчас не было бы конфликта между РФ и Украиной - десятки тысяч были бы живы.
vornerx
vornerx
16 фев 2024 01:36
-0
Миф о том, что совок развалил Горбачев родил нынешний режим путлера. А на самом деле, это изначально было противоестественное явление. И несмотря на мнимые успехи, гнил он с самого своего основания изнутри. Горбачеву уже достался полуживой труп с дырявой экономикой, промышленностью, которая уже только вид делала, с организованной преступностью и разворованной, пробуханной в сопли оборонкой. А еще никто, кроме рсфср этого ссаного совка, всю его историю - не хотел. Поэтому это говно было обречено с самого начала. К счастью.
Наверх