PRO+
Красавица из чудовища
Теперь-то мы знаем, откуда авторы почерпнули героический образ Кати Пушкаревой!
Венесуэльский проект десятилетней давности приглашает зрителя вновь испытать трогательные сопереживания юному гадкому утенку с русским именем Валентина Ланс. (фамилия, правда, выдает). Простенькая мелодрама о непростых отношениях между непонятыми и переоцененными.
По сюжету главная героиня - молодая наивная девушка – в лучших традициях латиноамериканского жанра, с одним только «но»: до Натальи Орейро ей еще далеко.... Читать полностью
Венесуэльский проект десятилетней давности приглашает зрителя вновь испытать трогательные сопереживания юному гадкому утенку с русским именем Валентина Ланс. (фамилия, правда, выдает). Простенькая мелодрама о непростых отношениях между непонятыми и переоцененными.
По сюжету главная героиня - молодая наивная девушка – в лучших традициях латиноамериканского жанра, с одним только «но»: до Натальи Орейро ей еще далеко.... Читать полностью
Теперь-то мы знаем, откуда авторы почерпнули героический образ Кати Пушкаревой!
Венесуэльский проект десятилетней давности приглашает зрителя вновь испытать трогательные сопереживания юному гадкому утенку с русским именем Валентина Ланс. (фамилия, правда, выдает). Простенькая мелодрама о непростых отношениях между непонятыми и переоцененными.
По сюжету главная героиня - молодая наивная девушка – в лучших традициях латиноамериканского жанра, с одним только «но»: до Натальи Орейро ей еще далеко. Валентина переживает по поводу своей внешности: знаменитые круглые очки и милая жеребячья улыбка дополняются как минимум двадцатью килограммами лишнего веса. Хотя – откуда мне знать о венесуэльских стандартах красоты, но скажу наверняка: российский зритель такого бы не перенес, и никакого сочувствия серенькой секретарше Жданова не получилось бы вообще. Но венесуэльцы - народ понимающий и страстный. Бывшая студентка в конце без малого ста восьмидесяти серий все-таки преобразится. А вот внешне или внутренне – узнаете сами.
Куда же без прекрасного принца, который в «Толстушке» одевает маску телезнаменитости. Орестес – имя-то еще какое возвышенное – единственное чадо любящей мамаши Олимпии с явно вылепленными вручную формами. Да настолько любящей, что ради драгоценного дитятки бальзаковская блондинка не гнушается повадками настоящей гарпии: серийные убийства, козни и интриги, куртизанство и издевательства над собственной дочерью (мамаша пичкала ее психотропами) – что еще забыли сценаристы при создании латиноамериканской эпопеи? В общем, накала страстей хватает.
Хватает сериалу и «мыльности»: после короткой встречи с матерью - популярной когда-то певичкой – Валентина ее теряет в страшной автокатастрофе. С этого и начинаются страдания несчастной девушки, попадающей в логово Олимпии. Орестес становится приятелем страшненькой девушки, которая понимает: до взаимности еще череда препятствий. Безумная сестра молодого человека – Пандора – находится в крайней стадии безумия, единственное лекарство от которого – любовь полицейского. Спасет ли она бедную девушку?
По всем правилам латиноамериканской мелодрамы любовных пар в сериале должно сложиться не менее пяти. И, в конце концов, разумеется, неизбежно перевоплощение Валентины в гордую и жаждущую справедливости красавицу – а вот навсегда ли – это пусть тоже останется загадкой. Надеюсь, достаточно интриги для того, чтобы пересмотреть иную версию слогана: «красота души спасет мир»?
Венесуэльский проект десятилетней давности приглашает зрителя вновь испытать трогательные сопереживания юному гадкому утенку с русским именем Валентина Ланс. (фамилия, правда, выдает). Простенькая мелодрама о непростых отношениях между непонятыми и переоцененными.
По сюжету главная героиня - молодая наивная девушка – в лучших традициях латиноамериканского жанра, с одним только «но»: до Натальи Орейро ей еще далеко. Валентина переживает по поводу своей внешности: знаменитые круглые очки и милая жеребячья улыбка дополняются как минимум двадцатью килограммами лишнего веса. Хотя – откуда мне знать о венесуэльских стандартах красоты, но скажу наверняка: российский зритель такого бы не перенес, и никакого сочувствия серенькой секретарше Жданова не получилось бы вообще. Но венесуэльцы - народ понимающий и страстный. Бывшая студентка в конце без малого ста восьмидесяти серий все-таки преобразится. А вот внешне или внутренне – узнаете сами.
Куда же без прекрасного принца, который в «Толстушке» одевает маску телезнаменитости. Орестес – имя-то еще какое возвышенное – единственное чадо любящей мамаши Олимпии с явно вылепленными вручную формами. Да настолько любящей, что ради драгоценного дитятки бальзаковская блондинка не гнушается повадками настоящей гарпии: серийные убийства, козни и интриги, куртизанство и издевательства над собственной дочерью (мамаша пичкала ее психотропами) – что еще забыли сценаристы при создании латиноамериканской эпопеи? В общем, накала страстей хватает.
Хватает сериалу и «мыльности»: после короткой встречи с матерью - популярной когда-то певичкой – Валентина ее теряет в страшной автокатастрофе. С этого и начинаются страдания несчастной девушки, попадающей в логово Олимпии. Орестес становится приятелем страшненькой девушки, которая понимает: до взаимности еще череда препятствий. Безумная сестра молодого человека – Пандора – находится в крайней стадии безумия, единственное лекарство от которого – любовь полицейского. Спасет ли она бедную девушку?
По всем правилам латиноамериканской мелодрамы любовных пар в сериале должно сложиться не менее пяти. И, в конце концов, разумеется, неизбежно перевоплощение Валентины в гордую и жаждущую справедливости красавицу – а вот навсегда ли – это пусть тоже останется загадкой. Надеюсь, достаточно интриги для того, чтобы пересмотреть иную версию слогана: «красота души спасет мир»?