PRO+
История женской несгибаемости
Снят сериал по мотивам произведения Александры Марининой, но, если честно, мне больше напомнил экранизации произведений Виктории Токаревой. Именно Токарева – самый пронзительный и самый женский автор, умеющий без сопливости и слезливости тронуть любое сердце описанием женской судьбы.
Фильм восьмисерийный, исполнен драматизма и сюжетных поворотов. Начинается он с описания идиллического счастья молодой женщины, которая переживает душевный подъем в ожидании новой жизни. Они с мужем только что... Читать полностью
Фильм восьмисерийный, исполнен драматизма и сюжетных поворотов. Начинается он с описания идиллического счастья молодой женщины, которая переживает душевный подъем в ожидании новой жизни. Они с мужем только что... Читать полностью
Снят сериал по мотивам произведения Александры Марининой, но, если честно, мне больше напомнил экранизации произведений Виктории Токаревой. Именно Токарева – самый пронзительный и самый женский автор, умеющий без сопливости и слезливости тронуть любое сердце описанием женской судьбы.
Фильм восьмисерийный, исполнен драматизма и сюжетных поворотов. Начинается он с описания идиллического счастья молодой женщины, которая переживает душевный подъем в ожидании новой жизни. Они с мужем только что перебралась в огромный мегаполис, вложила деньги в собственное дело и, уверенная в своем успехе и удачливости, спешит раскрутиться и утвердиться в качестве деловой женщины. Их с супругом личная жизнь, казалось бы, тоже достойна всяческой зависти. Ведь не каждая семейная пара решается, пожив вместе какое-то время, вместе еще и работать, и даже решиться на переезд. К этому людей подталкивает, по моему скромному убеждению, глубокое доверие и понимание. Или его иллюзия….
Жизнь в большом городе приберегла для героини – ее зовут Ника – немало неласковых сюрпризов. Как и ожидает наверняка искушенный зритель, первый из них преподносит любимый муж….
Связываясь с мафиозным кланом, он просчитывается и оказывается подставленным. Вернувшись домой и признавшись жене в том, что огромный долг перед мафией не будет ждать, он ставит жену перед нелегким выбором. И она, как истинная женщина, нисколько не колеблясь, принимает единственно возможное решение…
Мозг Ники начинает работать как машина, запрограммированная на спасение любимого. Она с молниеносной скоростью распродает бизнес, доставшийся ей тяжким трудом. А затем, в поисках легких денег, устраивается домашней прислугой в семью очень богатых людей. Ведь только таким способом она может получить деньги вперед, с обязательством отработать их. Казалось бы, муж спасен, и на время несчастья отступили. Но Олег не оценил преданность любимой. Приняв от Ники столь великодушную жертву, он в скором времени увлекается другой женщиной…
И вот мы видим ситуацию, диаметрально противоположную той, которую наблюдали в начале первой серии сериала. Одинокая и несчастная женщина, впрягшаяся в ярмо унылой работы, покинутая мужем и пережившая недавно жестокий шок. Но не ждите, что дальнейшее экранное время будет занято лишь причитаниями по несчастно сложившейся судьбе. О нет! Героине предстоит научиться жить по-новому, не скатиться в цинизм, не отупеть под гнетом обыденности, найти новое приложение для своих сил и творческих способностей и, конечно же, полюбить снова. На этом и сделан акцент в этом, в общем-то, незамысловатом женском фильме. Восстановление былого самоуважения, умение пройти через тяжкие житейские испытания – эти нехитрые слова, облеченные в правдоподобную актерскую игру, - никогда не смогут вызвать скуку или неприязнь у человека, который хоть раз в жизни соприкоснулся с вызовом судьбы.
А актеры в фильме прекрасные. Здесь и Алексей Макаров – главный серцеед российского кино последнего десятилетия, в роли заботливого врача. Здесь милая и нежная Светлана Кожемякина в роли главной героини. А также Дмитрий Исаев, Елена Бирюкова и множество других звезд, являющихся украшением российской сцены и экрана.
Еще раз хочу вернуться к сюжетной основе фильма. Перипетии жизни героини не очень похожи на детектив, и то, что мы имеем дело с экранизацией произведения Александры Марининой, угадывается не сразу.
Повторюсь – мне «Каждый за себя» напоминает экранизации фильмов Виктории Токаревой. Один из моих любимых фильмов «Ты есть», а также «Важнее, чем любовь», по произведению «Длинный день», героиню которого так же зовут Ника, Вероника. И обе Вероники с успехом показывают нам, что в силах русской женщины выкарабкаться из любой ямы, в которой она может оказаться, а затем заново отыскать смысл своей жизни.
Фильм восьмисерийный, исполнен драматизма и сюжетных поворотов. Начинается он с описания идиллического счастья молодой женщины, которая переживает душевный подъем в ожидании новой жизни. Они с мужем только что перебралась в огромный мегаполис, вложила деньги в собственное дело и, уверенная в своем успехе и удачливости, спешит раскрутиться и утвердиться в качестве деловой женщины. Их с супругом личная жизнь, казалось бы, тоже достойна всяческой зависти. Ведь не каждая семейная пара решается, пожив вместе какое-то время, вместе еще и работать, и даже решиться на переезд. К этому людей подталкивает, по моему скромному убеждению, глубокое доверие и понимание. Или его иллюзия….
Жизнь в большом городе приберегла для героини – ее зовут Ника – немало неласковых сюрпризов. Как и ожидает наверняка искушенный зритель, первый из них преподносит любимый муж….
Связываясь с мафиозным кланом, он просчитывается и оказывается подставленным. Вернувшись домой и признавшись жене в том, что огромный долг перед мафией не будет ждать, он ставит жену перед нелегким выбором. И она, как истинная женщина, нисколько не колеблясь, принимает единственно возможное решение…
Мозг Ники начинает работать как машина, запрограммированная на спасение любимого. Она с молниеносной скоростью распродает бизнес, доставшийся ей тяжким трудом. А затем, в поисках легких денег, устраивается домашней прислугой в семью очень богатых людей. Ведь только таким способом она может получить деньги вперед, с обязательством отработать их. Казалось бы, муж спасен, и на время несчастья отступили. Но Олег не оценил преданность любимой. Приняв от Ники столь великодушную жертву, он в скором времени увлекается другой женщиной…
И вот мы видим ситуацию, диаметрально противоположную той, которую наблюдали в начале первой серии сериала. Одинокая и несчастная женщина, впрягшаяся в ярмо унылой работы, покинутая мужем и пережившая недавно жестокий шок. Но не ждите, что дальнейшее экранное время будет занято лишь причитаниями по несчастно сложившейся судьбе. О нет! Героине предстоит научиться жить по-новому, не скатиться в цинизм, не отупеть под гнетом обыденности, найти новое приложение для своих сил и творческих способностей и, конечно же, полюбить снова. На этом и сделан акцент в этом, в общем-то, незамысловатом женском фильме. Восстановление былого самоуважения, умение пройти через тяжкие житейские испытания – эти нехитрые слова, облеченные в правдоподобную актерскую игру, - никогда не смогут вызвать скуку или неприязнь у человека, который хоть раз в жизни соприкоснулся с вызовом судьбы.
А актеры в фильме прекрасные. Здесь и Алексей Макаров – главный серцеед российского кино последнего десятилетия, в роли заботливого врача. Здесь милая и нежная Светлана Кожемякина в роли главной героини. А также Дмитрий Исаев, Елена Бирюкова и множество других звезд, являющихся украшением российской сцены и экрана.
Еще раз хочу вернуться к сюжетной основе фильма. Перипетии жизни героини не очень похожи на детектив, и то, что мы имеем дело с экранизацией произведения Александры Марининой, угадывается не сразу.
Повторюсь – мне «Каждый за себя» напоминает экранизации фильмов Виктории Токаревой. Один из моих любимых фильмов «Ты есть», а также «Важнее, чем любовь», по произведению «Длинный день», героиню которого так же зовут Ника, Вероника. И обе Вероники с успехом показывают нам, что в силах русской женщины выкарабкаться из любой ямы, в которой она может оказаться, а затем заново отыскать смысл своей жизни.