Отзывы на Сериал Викинги 2022

tcty
tcty
4 фев 2020 16:07
-3
Всю историю испоганили, Олег не нападал на скандинавию, он завоевал Византию, и потом таких кораблей в то время на Руси не было а были оладьи, и одежда больше похожа на монгольскую, куда смотрит Данила Козловский.
geoo9
geoo9
5 фев 2020 21:29
-1
Викинги нападали на Византию потом попали в гвардию правителя. Та же история что и у Рима с приграничными племенами - наиболее боевых наняли в отряды.
qazwsx1234567
qazwsx1234567
5 фев 2020 21:27
-0
Оладьи были?
tcty
tcty
8 фев 2020 14:59
-0
Ладья широко использовалась в Древней Руси.
qazwsx1234567
qazwsx1234567
9 фев 2020 21:03
-0
Ладья, да, но не оладьи же. :)
geoo9
geoo9
5 фев 2020 21:27
-4
Это ты про Хельга. В Киеве были ладьи и Викингские порядки в Москве было все как и подобает улусу - Монгольское.
tcty
tcty
8 фев 2020 15:02
-0
Монголы вообще как империя появилась только в 12 веке. И не каких улусов в Москве 8-9 века не было и не могло быть.
uhkakyazol
uhkakyazol
8 фев 2020 20:52
-0
Как и самой Москвы.)
ADForce
ADForce
8 фев 2020 08:37
-1
В киеве жили какие-то хазары или печенеги, это даже по костюмам видно.
tcty
tcty
8 фев 2020 15:04
-0
Откуда в Киеве хазары в 9 веке.
ADForce
ADForce
8 фев 2020 15:25
-1
Может и не хазары, а половцы или кыпчаки, я в этих родоплеменных зоопарках не специалист.
evgeniy.timchenko
evgeniy.timchenko
4 фев 2020 10:00
-2
А откуда 10я серия (6 сезона) когда она должна быйти 05.02 ну и перевод 06-07.02? )
maksim.lushin
maksim.lushin
4 фев 2020 01:01
-3
9 серия атсой ибо как он телепортировался?
viktoros
viktoros
3 фев 2020 00:25
-1
Это сериал!!! Художественный, а вы похлеще сериала.)
uprzejma.pani
uprzejma.pani
2 фев 2020 23:35
-1
Смешались кони люди. Монгольские одеяния, вещий Олег-психопат, христиане, Киевская Русь... создателям надо было историю Руси подучить перед 6 сезоном. ДБ!спасибо хоть , Вещий Олег не негр .))) Полное разочарование 6 сезона.
Greeg99
Greeg99
7 фев 2020 02:05
-0
Пойди убейся об стену. Кому нужна история с точки зрения рос.культуры - это один и тем более в худ.фильме с вымыслами и авторским видением, что зайдет прежде всего у западного зрителя, а не руского Ваньки, которыйукрадет этотсериал - это два.
v.v.v.
v.v.v.
2 фев 2020 19:52
-1
Охринеть это только часть войско война.
fotograf_nikita
fotograf_nikita
2 фев 2020 15:20
-1
Все ведь ожидали, что это Флоки, да?
snum1968
snum1968
1 фев 2020 22:47
-1
Начало более менее, но чем дальше тем хуже, а шестой сезон, бред какой то сивой кобылы!
Plaha1980
Plaha1980
1 фев 2020 02:45
-11
"Украино-татарский полуостров" в газетах окупантов прикольнее чем фильм.
McKenny
McKenny
1 фев 2020 01:40
-1
Вот читаю местных знатоков и поражаюсь что никого не смутило что Русы христьяне, а не язычники, Вещий Олег, князь Игорь и его сын князь Святослав были язычниками, а крещение произошло толтко при князе Владимире. И не шел Олег на нищую Скандинавию.
Deysker
Deysker
2 фев 2020 05:52
-0
Ну на самом деле, сериал не обязан всё соблюдать, особенно когда он уже нихера не соблюдает. Если же говорить про христианство, то оно было на Руси, т.к. Восточно Римские источники упоминают о работе своих проповедников в землях и Волжской Булгарии, и на Руси в том числе, да и та же жена Игоря, Ольга приняла крещение от Императора, так что утверждать что прям таки не было христиан,это не правильно, но то что большинство были язычниками, это да, и то что правители были язычниками тоже так, более того, даже после Владимира не смотря на попытки силой заставить всех креститься, и отказаться от веры,многие втихую все равно верили в Перуна.)
Plaha1980
Plaha1980
1 фев 2020 01:42
-3
Кто сказал что язычниками были? Московиты после Петра Первого?
badjiuklox
badjiuklox
30 янв 2020 22:51
-4
Актриса похожа на Тайлор Свифт... а я все думаю на кого же...
term1k
term1k
30 янв 2020 19:21
-3
Одёжка у Русичей (хоть и не склоняется вроде) как у самураев, продвинутая.)
EaL
EaL
30 янв 2020 15:52
-7
Хоть Русы и показаны татарами крещеными, но все же приятно слышать как крутейшие викинги в штаны наложили, Русичи идут, надо еще было добавить что зима близко.)
Liddium
Liddium
1 фев 2020 23:17
-1
Ага, самые древние. Потомки ариев. Прям от Адама и Евы. Родились у них детки, и они порешили... пусть мы будем русичами.)
Bocas
Bocas
31 янв 2020 13:25
-4
Не понимаю причину гордости, русичи не были способны управлять своим государством и позвали к себе викингов, что б те ими управляли если память не изменяет около 300 лет правили как единая династия, вот если бы русичи были руководимы русичами и одержали бы победу, а так получается очень послушная и исполнительная толпа которой для достижения успеха нужен приезжий руководитель т.к. генерировать его самостоятельно русичи не в силах. Картина скорее печальная чем восхитительная. Не разделяю вашего оптимизма т.к. тенденция прослеживается и по сей день.
Deysker
Deysker
2 фев 2020 02:01
-0
Ля, давно я так не орал с комментария. Русичи это скандинавский народ,из которого и приплыл Рюрик, со своей дружиной, а управлять не могли СлОвяне, это было первое. Второе, управлять - не могли не потому что такие тупые, а потому что есть такое понимание как географическое месторасположение, и Словяном, не очень повезло с климатом,и тот факт что заселённых пунктов было мало,и людей было мало, и защитить себя они от очередных кочевников типа Половцов не могли, а уровень развития Словян к сожалению было очень скудным, и опять же причина была в том, что словянам не досталось наследие древнеримской цивилизации, а достались леса-поля от кОчевников, а не в том, что какие они были Ттт...тупые, и собственно поэтому им и пришлось просить помощи у Русичей, которые часто проплывали там, для торговли с Восточной Римской Империей. P.S. Jesus, Вы хоть прежде чем писать такую глупость, ознакомьтесь с историческими учебниками хотя бы для младших классов!)
uprzejma.pani
uprzejma.pani
2 фев 2020 23:42
-0
Кто такие словяни?)
Deysker
Deysker
4 фев 2020 05:40
-1
Ля, ну это жи был тонкий троллинг, я же спецом даже О, увеличил, чтобы было более понятно, эх.(
Plaha1980
Plaha1980
2 фев 2020 23:50
-1
Та что придумала - стерлась от фаллосов. Кремлевская книга мертвых учит же от слов "Слава"... Хотя урки всегда урра кричали а не Слава. Есть еще предположение что от "слова"... но то как испохабили каравай из бубна с хвостами хорьков и хлеб соль из сыра да какойто там фигни (запамятывала) указывает на определенно клоунский хоровод в храме с петушками на шпилях.
uprzejma.pani
uprzejma.pani
3 фев 2020 00:04
-1
,,У-ра,, - это под защитой бога солнца, типа того. Боевой оккультный клич. ,,Се урим кричат под саблями половецкими,,. - ,,Слово о полкy Игореве,,. Очень странно в языческом мире с криком ,,слава,, идти на врага. Кто такой ,,слава,, и от чего он защитит в бою?
Plaha1980
Plaha1980
3 фев 2020 00:14
-1
Да пофигу мне происхождение народов яузя. Там явно китайцев после потопа выходцы из сягодняшних земель Палестины облагородили. В том и дело что Слава упоминаеться как чет вродь Пасхи но никаким боком к Кремлину. А очень странно то что еще до курфюрста Питера в Московии строжайше запрещено кушать телятину... в иноходных ковчегах мудрости енто подтверждено документально много раз... Так что кто язычник и в какой мере нужно переосмыслить а не арать брацца-славяне ко всем падрять. А Словом о полкy Игореве можешь подтереться...
uprzejma.pani
uprzejma.pani
3 фев 2020 12:20
-1
Полюбому последователи вятровича знают, что за божество такое ,,славка,, кто черное море выкопал и христа родили. Куда там нам со своим ,,ура,, татаро-монгольским.)
Plaha1980
Plaha1980
3 фев 2020 23:20
-0
Че стельку потерял от водочки? Я даж не знаю кто такой вятрович... а море СССР в Китай подземное копал... было дело. Потому и климат такой. Потому и РФ судить над за такое использоване части планеты Земля.
Svetlanita
Svetlanita
1 фев 2020 20:25
-5
Вот зачем Вы пишите враньё?! Послушайте или почитайте настоящих историков. Такие как Евгений Спицын, Александр Пыжиков. А не повторяйте псевдоисторию с запада! Никого мы не звали к себе! Мы самая большая страна в мире, самый древний народ, ещё с Ариев. А Вы о том что мы не успели управлять страной. Чушь полная.
McKenny
McKenny
1 фев 2020 01:43
-1
Да что ты говоришь знаток. Нет общепринятой точки зрения ни на датировку этого события, ни на конкретные его обстоятельства, ни на сам факт призвания. Ты смешон.
ddotsi.ua
ddotsi.ua
30 янв 2020 15:56
-8
Да, предки украинцев, они такие!
Plaha1980
Plaha1980
1 фев 2020 01:45
-1
Потомки Московии всегда врали о своем происхождении. Исктенний.
John T.
John T.
4 фев 2020 06:20
-1
Происхождение - это вообще бесмысленная хрень, какая разница, кто от кого произошел? Если у кого-то прапрапрапрапрадед был великим викингом или ещё кем-то, это не меняет того факта, что сам этот потомок может быть пустым местом и говном на палочке. Так-то все от обезъян произошли, если что. А гордиться можно только своими личными достижениями, а не чужими.
Plaha1980
Plaha1980
4 фев 2020 18:14
-1
Тупая позиция... удобная только анархистам и мелким душонкам для обезличивания сопоставлений в успехах. Происхождение ...как там бы не клеймили отсылками к Ернсту Шеферу... есть генетически обосновано. Потому вот у коммунистов нету будущего.
John T.
John T.
4 фев 2020 21:26
-1
Генетически обоснованной может быть предрасположенность к диабету или к раку толстой кишки. А генетической предрасположенности к правильным или неправильным поступкам не бывает. Считать, что якобы великие люди стали великими благодаря генетике, а не благодаря труду и вложенному с детства воспитанию... либо что великие достижения предков дают какие-либо права их никчемным потомкам... могут только идиоты, пытающиеся таким способом оправдать свою никчемность.
Plaha1980
Plaha1980
4 фев 2020 23:56
-1
Вот вишь ...уже поумнел ...что не доказывает канечна утверждения Гос Думы РФ о лишнехромосомности. И канешно например диабет толстой кишки или то что предка посадили с конфискацией НО тот припас отпрыску миллиончик и тот закончил Енисейский педагогический - не одно и тоже... Но. Как раз и являеться ПРОИСХОЖДЕНИЕМ. И... ДА... ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ тож являеться фактом предласположения позитивного к факторам вероятности "кчемности" потомкам. Патаму существует даж такое панятие как "влить свежую кровь"... Не бушь отрицать и "никчемность" однозайцевых отношений в первом и втором родстве геннов. Так ЧТО ДЕЛАЕМ итог - ПУСТОТРЕП вы БАТЮШЬКА ПОП. Разница, кто от кого произошел таки существует.
artax
artax
28 янв 2020 04:04
-4
Русь показана как монголы! Сидят не за стульями с длинными столами а на полу по арабски и солдаты одеты как воины Чингис-хана. Это исторический провал!!!
ddotsi.ua
ddotsi.ua
30 янв 2020 18:02
-7
Да, перепутали Киевскую Русь с Московией! На сотни лет ошиблись. Ну что с них возьмешь? Как говорил Задорнов:"Ну тупые!".
ADForce
ADForce
29 янв 2020 23:17
-8
Так они киев и окрестности показывают, а там жили всякие половцы и прочие хазары, вот киевляне и выглядят соответствующе исторической достоверности.
McKenny
McKenny
1 фев 2020 01:45
-0
Ага, особенно Киев, ну совсем исторический (сарказм).
ddotsi.ua
ddotsi.ua
30 янв 2020 18:06
-5
Всякие половцы и прочие хазары кочевали вокруг болот, которые стали намного позже называться москвой. А потом осели, так и возникла Рассея.
Sas1970
Sas1970
27 янв 2020 16:07
-0
То что Киев стоит на семи холмах а не в степи ровной как стол. А Париж на горе... Парадокс.
Наверх