Отзывы на Сериал Викинги 2022

rimsky
rimsky
18 янв 2018 10:30
-3
Ребятушки, а что за негативные отзывы? Все отлично же! Хлеба и зрелищ, да еще и сюжет есть.
bigharse
bigharse
15 янв 2018 22:56
-1
Я даже и не думал, что была такая запара в раннем средневековье, какими то лестницами штурмовать город. Даже в древние века римляне уже катапульты использовали. Странно что жрец не знал об этом.
НЕоспоримый
НЕоспоримый
18 янв 2018 21:20
-2
Тут скоре дело не в катапультах, как средстве достижения цели, а в тактике видения войны самих викингов, они побольшей мере разбойники делающие ставку на ошеломляющий удар, без ведения осад, то есть налетели неожиданно, разграбили поселение и свалили, полноценной армией и назвать сложно!
Чак Норрис
Чак Норрис
16 янв 2018 16:20
-2
Сравнивать римлян с этими дикарями, лол. Они свою империю построили благодаря самой организованной армии в мире. Продуманная система иерархии, контрактная основа, разделения отрядов конкретной специализации, отработка тактики на учениях. Лучшие инженеры того времени (не только в военном плане). Какие катапульты, они даже арбалета не видали до этого.
Hawok
Hawok
16 янв 2018 02:38
-1
Кстате да, интересная мысль. Возможно, еще не догадались северяне создать такое оружие. А если порассуждать: Катапульты требовали бы больше лодок, для транспартировки, и даже если их *делать* на поле боя, то требовались бы заряды... которые так же приходилось бы создавать, а это уже камень... Но странно, что Тараны то уже были! Сокрее всего, просто замысел режисеров.)
Стась
Стась
14 янв 2018 20:13
-6
Авторы (сценаристы) - чтоб вы сдохли падлы, 4 сезона и 10 серий ещё терпел это исторические ляпы, закрывал на всё это глаза - даже на китаянку и индуса в Скандинавии в 7-8 века!!! Но Лагерда, которая стала лесбиянкой резко в 7 веке и племенном строе - это пстц просто, у вас там вообще мозги атрофировались?!
ihor.kovalchuk
ihor.kovalchuk
16 янв 2018 13:13
-1
Какие мы впечатлительные. И это единственное, что тебя напрягло? Ясно, понятно.
kuprif
kuprif
14 янв 2018 23:48
-3
Это художественный сериал, снятый для современного зрителя. Если хотите исторической достоверности, то вам в раздел документального кино.
John T.
John T.
20 янв 2018 01:41
-2
kuprif, сюжет сериала вложен в определённые исторические рамки, которые нужно соблюдать. Давайте тогда дадим ещё армии франков световые мечи, а почему нет, современно и зрелищно же. =)
kuprif
kuprif
20 янв 2018 19:17
-0
Тогда LucasFilm могли бы неплохо денег поднять подав в суд на создателей сериала. Вместо световых мечей тут есть боги, которые периодически спускаются с небес и говорят с главными героями.
John T.
John T.
20 янв 2018 21:57
-1
Никто тут ни с кем не говорит. Есть лишь несколько помешанных на религиозной теме персонажей, страдающих галюцинациями. Фанатизм как признак шизофрении, которую и отображают на экране "с привкусом мистики". То викинг принимает обычного ворона за какой-то "знак свыше", то фигуру странника за бога, то больной юноша при смерти получает "видение" в горячечном бреду. По крайней мере, это не отступает от верований тех времён, а даже напротив, приводит легенды к более разумным рамкам, в пределах болезненного состояния и крайней веры. А вот легенд про северную кюну-лесбиянку или брата конунга гея я что-то не припомню...
kuprif
kuprif
21 янв 2018 13:17
-0
Геи были всегда, взять тот же древний Рим (сомневаюсь что другие страны отставали от них), просто об этом не пишут в учебниках по истории. В странах ближнего востока за это вообще казнят, но они там все равно есть. А что касается Лагерты, то это обычный сюжетных ход, чтобы немного усложнить ее сюжетную линию и Астрид, которая теперь не последний человек в стане врага. P.S. Авторы крутятся как могут (умеют), но всем все равно не угодишь.
John T.
John T.
22 янв 2018 01:29
-2
А я разве говорил, что геев не было? Всё дело в ситуативности и времени. Как вы сами написали, к примеру, на ближнем востоке за это казнят. Так что если бы в фильме про ближний восток показали какого-нибудь открыто гомосексуального шейха, об отношениях которого все кругом в курсе, это было бы сродни фантастике.Так же и у викингов, в языческие времена ещё могли спокойно отнестись к бисексуальному мужчине (однако только к тому, кто исполнял "активную" роль, а "пассивного" все презирали). Но вот лесбийские пары вообще не допускались, не говоря уже о такой высокопоставленной особе как кюна. Лагерту бы просто-напросто изгнали за подобное, либо свергли в самый низ общества. Если бы это был вымышленный мир по типу Игры Престолов - тогда можно творить что угодно. Но уж если поставили себя в исторический контекст - то уж будьте добры, как говорится...
Hawok
Hawok
14 янв 2018 13:05
-8
Ивар - бездушная скатина, ублюдок! Ед. персонаж, который бесид на протяжегнии всего сериала и не хватает гнева, что бы описать какое он гавно! Хуже Рамси! сучарный выродок, опарыш своей, такой же шлюхи, мамочки.
gaaranosabaku
gaaranosabaku
15 янв 2018 23:49
-3
Убери Ивара и не останется харизматичных героев.
Hawok
Hawok
16 янв 2018 02:21
-0
У нас разные понятия о харизматичных героях и это хорошо! P.S. Мне Флоки досихпор очень заходит.)
gaaranosabaku
gaaranosabaku
16 янв 2018 11:31
-2
Флоки хорош, но после смерти Хельги поник совсем, и в последних двух сериях он или молчит, или проповеди читает.
Hawok
Hawok
18 янв 2018 01:00
-0
Да, согласен. Многое ему пришлось пережить... возможно, это затишье перед бурей. Раз его досихпор не выпелили из сериала. Посмотрим, что будет дальше.)
noscome
noscome
13 янв 2018 23:19
-5
Тянут как могут. Битва не очень, специально ждал выходных, чтобы расслабиться, глянуть и сказать "ах", а в итоге говорю "ох" и "эх"... не очень по сравнению с предыдущими даже, хотя должна была быть "эпик" по-умолчанию. И эти сопли все совсем глупо выглядят уже (понятно, что это в первую очередь историческая драма, но надо же придерживаться каких-то рамок в зависимости от сути происходящего), - кто кого убьет, да им все равно было кто это будет, там междоусобицы и стычки постоянно были, - простой воин, брат или отец, главное достойно умереть в бою, а не в постели.
gaaranosabaku
gaaranosabaku
13 янв 2018 10:56
-5
5 сезон - 8 серия. Отвратительная битва. Выглядит гораздо менее впечатляюще чем любая из предыдущих. Поддерживаю комментатора ниже (zloytoto). Развели срач на ровном месте. Вы забыли как дрались в этом сериале при Рагнаре? Все вместе стеной щитов, из-за спины работают лучники, на каждом броня из кольчуги или её частей. Но здесь стычки 1х1 и дерутся в домашних халатах. И то что сдохнуть с мечем в руках считалось билетом в рай - не оправдание, будь это единственной причиной, викинги бы сами себя своими же мечами протыкали. Как и любые воины они сражались за славу, земли, богатства и тех кто остался дома.
aroma
aroma
12 янв 2018 22:05
-9
Самая глупая тут - отвратная лесбиянка-Лагерта. Это же очевидно, она - та, кто положил начало этой борьбе между братьями, убив мать Ивара (беззащитную, в спину, она же просила мира, а эта гадина не пощадила). А её все равно хотят представить типа справедливая, сильная и т.д. и т.п. Неужели это не видно?! Раз такая сильная, надо было на переговорах договориться о том, чтобы она отдала свой долг (ради жизни их государства, ради тех высоких целей, к которым она других призывала, лицемерка), и спор был бы решен.
Hawok
Hawok
14 янв 2018 13:01
-0
А Тебя Каралева Котигата, до Лагерты, не беслиа? Один ее вид заствлял блевать всеми кишками в сторону... ее сучавитость вызывала самые гневные эмоци... к тому же, она родила самого мерзкого, бесящго ублюдка Ивара. Эта парочка достойна особого места в Аду, я оправдаю каждого, кто причинит им вред! И чем мучительнее, изощреннее, и медленее, тел лучше! У Лагерты хоть совесть есть, и душа. Это всё имхо, так что оба правы.)
aroma
aroma
14 янв 2018 19:38
-1
Мне тоже абсолютно не импонирует мать Ивара (честно, не помню ее имени), а маньячный психопат Ивар тем более, но выскочка Лагерта! Ну, убила бы мать Ивара хотя бы в честном бою. Хотя нет - Лагерта меня и до этого бесила. Вообще, интересный сериал: по сути, мне не нравится ни один персонаж, но я почему-то смотрю этот сериал уже какой сезон, может это потому что он качественно снимается, держит интригу на плаву, а неожиданные повороты сюжетных линий не пришиты "как пятая нога собаке"?
Hawok
Hawok
16 янв 2018 02:32
-0
Все верно, у сериала отличный *продакшн* Умеют делать, гады. Актеры становяться не так уж и важны. Хотя не раз ловил себя на мысли, что смотрю ради Флоки. =)
chetnik
chetnik
11 янв 2018 21:45
-7
Неплохая серия. Битва тоже, с флагами переборщили, как самураи, ей богу.
zloytoto1988
zloytoto1988
11 янв 2018 17:45
-12
5 сезон 8 серия. Бои как всегда отвратительны. Уебищные кожаные куртки вместо доспеха, шлемов нет совсем, охрана конунга отсутствует как класс. Набегают стенка на стенку, через секунду индивидуальные схватки как на арене.
ll4pll
ll4pll
11 янв 2018 21:35
-6
А какие у них тогда были доспехи? У придурков диких с берегов Норвегии и Дании? Не гоните, доспехов у них в то время и не было, если только не похищенные, но терялась подвижность и поэтому это не их конёк вовсе был. Тут уж точно вы не правы. а если хочется красивого боя, то... увы. В бою не видно красот искусства. Это лишь художественная картина для общего развития, а не руководство в боевых ближних с холодным поражающим. В реале даже страшно представить, что там творилось...
milesh_94
milesh_94
11 янв 2018 23:08
-1
Были у них и тогда шлемы.)
_oxygen_
_oxygen_
11 янв 2018 19:14
-2
А как ты думаешь в то время сражались? Стенка на стенку,а потом в рассыпную, так как строй долго держать ну в принцыпе не возможно... доспехов ему не хватило, да у викингов их и не было, там бывало вообще парни голые дрались (берсерки) чтоб ничего не сковывало движений... охрана конунга? А войско ему зачем?
zloytoto1988
zloytoto1988
12 янв 2018 09:47
-2
До рукопашной редко доходило, все решалось еще на обстреле дротиками, камнями и стрелами. Если же рукопашная и происходила, длилась 10-15 минут максимум, случаи продолжительных сражений редки или как правило происходили по той же схеме, обстрел-схватка-отступление-отдых и по новой.
alexei1103
alexei1103
12 янв 2018 10:29
-1
Ты серьезно? Редко доходило до рукопашной? У Викингов? У чуваков у которых умереть от старости считалось недостойным, а пасть в бою с оружием на куче поверженных врагов это мечта каждого викинга, так как только достойные попадали в Вальхаллу. Ты хочешь сказать вот они воевали в основном дротиками и стрелами? Типо это дойстойно воина убивать врагов издалека! И какая охрана конунга. Конунг это в первую очередь самый сильный воин. Ярлами и конунгами становились сильнейшие воины, бравшие титул с трупа противника, а не те у кого язык длинее и пиздит красивее. Да брать охрану на переговоры или где то для статуса вполне допускалось вождю. А вот в бою если бы вокруг него была куча охраны или он вообще бы курил траву на пригорке, пока его люди сражаются это считалось трусостью. Никто бы за таким человеком не пошел.
zloytoto1988
zloytoto1988
12 янв 2018 11:56
-1
alexei1103 Пасть в бою это круто, а победить и остаться живым еще круче. Викинги это грабители и их главной целью было награбить побольше, а не геройски умереть. Ярл и конунг это глава семьи ему просто не позволят умереть (слишком много на нем завязано), всегда рядом с ним группа воинов обязанных прикрыть его щитом, отнести раненого в безопасное место. Почитайте работы историков, а не сказки фантастов.
alexei1103
alexei1103
12 янв 2018 14:24
-0
А есть разница между работами историков и сказками фантастов? История это не точная наука и на каждое историческое событие есть столько мнений и теорий, что порой эти теории друг другу противоречат. В данном случае нам известно, что у викингов религия поощряла воинов. Да они грабители. И хорошая добыча в походах тоже приносила славу и считалось почетным. Но так же мы знаем, что главной наградой для викинга было попасть в вальхаллу. Для этого надо было завоевать славу на поле боя. Да победа это хорошо, но и очень важно какая именно победа. Можно же например связать человека, а потом подойти к нему с мечом и убить. В этом случае ты же тоже победишь. Так же со стрелами и дротиками. Я не говорю, что они не пользовались всем этим, но сомневаюсь что это было основным их оружием и все решалось именно так.
zloytoto1988
zloytoto1988
12 янв 2018 14:48
-1
История основана на научном аппарате, а все прочие теории лютое дерьмо и отсебятина. Все заканчивалось чаще всего именно так. Потому что после непосредственного столкновения все планы идут по пизде. Вот 5 минут назад ты был уважаемым человеком, деньги и земля, а вот ты раб или труп. Сражение это суд богов, а боги злые и сумасбродные, ты можешь все рассчитать, привести больше воинов, выбрать правильную позицию и время для битвы, а из-за какой-то случайности проиграть. Да попасть в вальхаллу круто, но жить богатой сытной жизнью тоже хорошо и ник-то специальна в вальхаллу не стремился. Викинги это скандинавы, а они все язычники и как все язчники предельно практичны. Это аврамическии религии забивают голову духовностью, у язычников главное сколько бог даст богатства и власти.
zloytoto1988
zloytoto1988
12 янв 2018 09:42
-0
Во первых копья, большинство было с копьями и сражалось в соответствующем строю(пускай и примитивном, крестьяне в большинстве без доспеха), знать и профессиональные войны с мечами, в кольчуге, в сборных пластинчатых шлемах.
ihor.kovalchuk
ihor.kovalchuk
11 янв 2018 18:27
-2
Спасибо за столь яркий отзыв. Как вы с такими отвратительными боями дотянули просмотр до 5 сезона то?
EEERomanEEE
EEERomanEEE
11 янв 2018 20:17
-3
Ну ты сравни, как они тактически грамотно и красиво бились при Рагнаре, получив колоссальный (по тем меркам опыт мировых баталий) - стали стенка на стенку лупашиться... и "Харольд - Рогоносец" как наивная принцесса начинает себя вести, по началу с женщиной, а потом ставя на кон всё что он имеет, подставляется как ребёнок. Да это зажали бабла спонсоры, которые поняли что Пипл и так схавает их продукт!
ll4pll
ll4pll
11 янв 2018 21:26
-2
Я против негативных отзывов о сериале, но с тобой не могу не согласиться. Было же намного серьёзнее, нежели поплывший хлопец, который просто мечтает о Каттегате. НО! Ты не учёл того, что время изменило людей тех времён, они многое увидели, многое узнали и уже сила в разум начинала уходить постепенно. Хотя... чего там говорить, в то время мозгов точно не было, как таковых. просто хотелось жрать и хорошо жить, а не камнях там ползать и курей выгуливать. Так что, тут всё достаточно спорно и мы уже никогда этого не узнаем.)
Bormotoon
Bormotoon
12 янв 2018 03:12
-3
ll4pll, То время или не то люди не меняются не умнее и не глупее всегда одни и теже.
EEERomanEEE
EEERomanEEE
12 янв 2018 16:04
-3
Ну и технологии с воздуха джин нам подкидывает или инопланетяне подсказывают!!! Люди как умели мамонта по стратегии убивать так и до сих пор мамонта биткоином закидывают. Такие же как и были... вот ты сказал не подумав!
Bormotoon
Bormotoon
12 янв 2018 16:50
-1
Ага в руках смартфон и ты внезапно стал умнее пусть даже и играя (во что там играют?) или смотря херню в нете. Люди как были так и остались такие-же.
EEERomanEEE
EEERomanEEE
16 янв 2018 20:17
-2
Говоря люди - подразумеваем всех людей, а не каждого! А из всех людей с тех времён, не то что люди поменялись, жизнь изменилась. Как можно утверждать что люди не умнее, ну не все прям штабелями умные, а единицы из 10-ков или 100-ен. Философы, учёные, врачи (как одна только медицина шагнула, с появлением антибиотиков), космонавты (сотовые телефоны, интернет, спутниковые услуги), армия и вооружение (можно сто раз землю уничтожить зарядами атомных боеголовок всей планеты). Вообщем ты как то не так изъясняешься видимо...
Bormotoon
Bormotoon
17 янв 2018 02:50
-1
Очень умно уничтожить землю. Философы, ученые и врачи тоже ты удивишься были и не менее знаменитые, чем нынешние. Среднестатистический человек умнее не стал и не станет.
EEERomanEEE
EEERomanEEE
17 янв 2018 10:20
-0
У тебя разброс большой, средне статистический человек в те времена и считать не умел, не мылся и жил в г..не. Это среднестатистический, и лишь единицы из миллиона были образованны и грамотны, а то и меньше. Чё то индейцы со своими луками не смогли противостоять технологическому прогрессу, получается люди умнеют и становятся с каждым поколением всё умнее и умнее. Более ввязываться с тобой в комментарии не собираюсь т.к. ты себе тут попу рвёшь из за про аккаунта (там вроде бесполезных комментариев нужно написать 20 штук в месяц и дарят про аккаунт)!!
Bormotoon
Bormotoon
17 янв 2018 10:41
-0
То что читать умеешь совсем не значит что умный. Сколько книг в год читаешь, если вообще это делаешь? Люди как не умели решать конфликты без убийства оппонента так и не умеют. И совсем об уме не говорит развитие данного искусства. Вот лично ты чего умного и полезного сделал кроме как решения своих бытовых трудностей? Как предки вкалываешь жрешь и срешь и никакого личностного роста и расширения мировоззрения. Про акк не вкурсе претензия не по адресу.
EEERomanEEE
EEERomanEEE
17 янв 2018 11:40
-0
Болтун ты одним словом, я на личности не переходил и тебе не советую и речь вообще не обо мне. 44 книги, чё хотел то от меня? Прибо изобрёл мой отец в академ городке, я хирург сосудестый в поликлиннике, у меня два сына ростут!!! А что ты о себе можешь сказать? Ты только писанину тут устраиваешь, пишешь без основательные гипотезы. Конфликты есть, были и будут. Вот как бактерии попадают в организм, с ними другие бактерии сражаються. В этом нет ничего удивительного, такова природа, в животной или человеческой линии жизни. Без этого ни как ,примеров куча. Чё ты тут из себя мать Тэрэзу строишь? Твой бред про мир во всём мире не слушают и не услышат! Такова природа Болтун хренов, аж разозлил. Если что то пишешь, фактами подкрепляй!
gurlow
gurlow
11 янв 2018 13:38
-0
Отличная серия и бой снят просто супер! Интересно, Ивару бескостному предъявят что-либо за то, что отсиделся втихаря или так пройдет?
EEERomanEEE
EEERomanEEE
11 янв 2018 14:48
-1
Да на самом деле бой так себе, как всё просто было... Бывали бои и помасштабнее и поинтереснее, я так ждал этой серии - а эта серия прошла практически без боя и тут на тебе бой, который показывали минут 5, я этого боя весь сезон ждал - а тут на тебе 5 минут пых и всё... в общем ждём коварства Ивара, мужество Бьёрна, и развития у Лагерты.
banderas87
banderas87
11 янв 2018 12:35
-2
Походу лагерта себе любовничка подоброла после бойни.
Хутпуй
Хутпуй
11 янв 2018 18:29
-1
Может этот не откажется?! Как тот в свое время... от тройничка... Лагерта - ещё тот кусок сочного мяса. ;)
banderas87
banderas87
11 янв 2018 19:26
-1
Да, полюбому неоткажется 3 как раз ее подружка беременная будет.
Хутпуй
Хутпуй
11 янв 2018 20:44
-1
Мда... жаль подружку, не хило её по кругу пустили... ну, ничего, викинг всё же, переживет... не то что теперешние.)
banderas87
banderas87
11 янв 2018 21:23
-2
Да ей походу самой понравилось, то она для виду побрыкалась малеха, а так сама жаждела этого знала ж зачем шла.
Хутпуй
Хутпуй
11 янв 2018 21:55
-1
Не совсем согласен... она рассчитывала на одного, а тут такое... хотя?!)
banderas87
banderas87
11 янв 2018 22:19
-1
Ну так то да тут всяко может быть... Ну как вариант еще покаее гоняли по кругу она под нос себе говорила, что эта жертва какомуто из ихнего бога на благои типа чиста осталась (ну почти чиста осталась так как ей ребенка заделали то - и теперь похоже будет "кто последний тот и папа")... всетаки на групповушку может она и подозревала что может случится, а вот на залет врятли.
kurmaw
kurmaw
11 янв 2018 11:35
-0
8 серия просто ништяк. Не заметил как все 45 минут пролетели.(
EEERomanEEE
EEERomanEEE
11 янв 2018 11:11
-0
Вот и получил по щам Ивар "Пиздюк - бесскосный", и заткнули неудавшегося конунга "Харольда - Рогоносца"... и что же будет дальше? Лагерта получит по щам в Англии от сына священника или же их путь будет продолжаться в восточные земли? Ваши мнения господа и дамы?
ihor.kovalchuk
ihor.kovalchuk
11 янв 2018 18:24
-0
Судя по трейлеру 5 сезона, это еще не все.
Gertrude
Gertrude
10 янв 2018 14:03
-3
Сериальчик захватывающий, однозначно. Но без Рагнара как то не то... Ивор... ущербный, все ущербныео себе много мнят.
test.test
test.test
11 янв 2018 10:54
-1
Ивор был самым величайшим конангом. Но в сериале он что то как то псих какой то...
Parya
Parya
6 янв 2018 23:16
-0
Слово "пиздюк" прозвучало как закадровое, как будто Переводчик его угрозу расправы над Лагертой затролил.
Наверх