Отзывы на Сериал Ошибки прошлого 26
PSyhOZzz
12 июн 2013 19:31
да ну... как то не серьезно... после такой затравки останавливаться на 6 сериях... за год ведь забудется и пропадет интерес...
kekalka
12 июн 2013 00:50
Хм...
Чего и следовало ожидать, от создателей сериала "breaking bad"
Сериал очень интересен, советую посмотреть этот сериал, и сериала упоминавшийся выше. (Удачного просмотра)
Чего и следовало ожидать, от создателей сериала "breaking bad"
Сериал очень интересен, советую посмотреть этот сериал, и сериала упоминавшийся выше. (Удачного просмотра)
dukeRD
5 июн 2013 07:00
очень красивый сериал, ни одной фальшивой ноты пока.
kgg
25 мая 2013 20:27
интересный сериал, смотрите, думаю развязка будет неожиданной.
spell
21 мая 2013 16:17
Сегодня где-то новый Холден играет в Call of Duty на PlayStation 3. Он странный мальчик, не любит Скриллекса, слушает гипнагоджик и смотрит Rectify вместо Game of Thrones. Его одноклассники едят сладкий кукурузный хлеб и пьют айс-ти с сахарозаменителем, думая, что это южная традиция. Он влюблен в первую красавицу класса, а она спит со всеми подряд. Так или иначе, с виною или без, он скоро станет очередной необходимой жертвой — может, слетит с катушек, вооружится и пойдет стрелять по ровесникам, а может, ровесники сами после шумной вечеринки запинают до смерти какого-нибудь бедолагу и свалят все на не способного себя защитить нерда. Айфоны вместо «Нокий» никак не останавливают циклы истории, наоборот, они помогают им повторяться — потому что куда важнее быть связанным одним Соником, чем смотреть назад и пытаться чему-то научиться у людей с каким-то дурацким Пэкманом. Да и разве это большая жертва — по одному странному мальчику в поколение за все наши смартфоны?
spell
21 мая 2013 15:33
Цитата: vacool
Спасибо за интересную информацию!
Это статья из GQ
продолжение ( спойлерно)
Against_the_Power
21 мая 2013 04:40
кино так себе имея ввиду только первую серию, если-бы сняли что-то похожее по сюжету во время сталина каждый был бы не виновен на месте главного героя, его игра сликом натянута - даёт понять, что тип не виновен, но определённо знает или же догадывается кто убийца. Качество сюжета ни как не сровнить с breaking bad. Бэкграунд актёров слишком стереотипичный, раздражает и только. Слишком медленное "вскытие" фактов. Для тех у кого мноооого времени. vacool если ты считаешь этот фильм не для терпеливых и где необходимо напряч фантзию - как говоришь, то искренне советую читать книги, где фнтазии нет границь, америкосы славятся тем что убивают её.
Roma-lost
20 мая 2013 01:48
2 серии очень понравились! надеюсь дальше будет только лучше
spell
15 мая 2013 19:35
Теперь же на ТВ начинают приходить люди вроде Рея Маккинона, создателя Rectify. Многие помнят его по потрясающим ролям прокурора в Sons of Anarchy и священника в Deadwood, другие видели его не очень удачный фильм «Кристал» c Билли-Бобом Торнтоном, но мало кто знает, что Маккинон в 2002 году получил «Оскара» за короткометражку «Бухгалтер» (вот тут какой-то добрый, но не очень законопослушный человек выложил ее целиком). И она, как и, собственно, упомянутые выше его роли, была о том же, о чем и Rectify — о диком Юге США, о мире без айфонов, который так же реален, как и тот, что с айфонами, но все больше последним игнорируемый. В конце «Бухгалтера» герой Маккинона говорит: «В один день ваши внуки будут есть сладкий кукурузный хлеб, пить несладкий холодный чай и думать, что это и есть южная традиция». Оказалось, что даже внуков ждать не пришлось и Юг всего спустя десять лет после «Бухгалтера» стал трендом, раскручиваемым маркетологами. И конечно, в их поле зрения попали лишь атрибуты вроде еды, знойного южного рока и грубого южного хип-хопа, но никак не вневременное созерцательное настроение, которое кроме братьев Коэнов мало кому продюсеры позволяют переносить на экран.
Теперь же Маккинон нашел дорогу на кабельное ТВ, как и другие его приятели — Курт Саттер, шоураннер «Сынов анархии» и Уолтон Гоггинс, партнер Маккинона по кинобизнесу, вместе с которым они сделали «Бухгалтера», ныне нашедший свое место в Justified. То, что этим людям, наконец, дали голос — замечательно, а то, что их пристанищем оказалось телевидение — невероятно, но сам Rectify заставляет слегка придержать восторги по поводу прогресса и торжества справедливости. Rectify, пусть и восхваленный всеми критиками и уже продленный на второй сезон, все равно маленький островок осмысленного в море бессмыслицы; не тормоз энтропии, а ее антипод, который в каком-то виде всегда существовал в любое время.
Теперь же Маккинон нашел дорогу на кабельное ТВ, как и другие его приятели — Курт Саттер, шоураннер «Сынов анархии» и Уолтон Гоггинс, партнер Маккинона по кинобизнесу, вместе с которым они сделали «Бухгалтера», ныне нашедший свое место в Justified. То, что этим людям, наконец, дали голос — замечательно, а то, что их пристанищем оказалось телевидение — невероятно, но сам Rectify заставляет слегка придержать восторги по поводу прогресса и торжества справедливости. Rectify, пусть и восхваленный всеми критиками и уже продленный на второй сезон, все равно маленький островок осмысленного в море бессмыслицы; не тормоз энтропии, а ее антипод, который в каком-то виде всегда существовал в любое время.
spell
15 мая 2013 18:55
Я смотрела интервью с кастом и режисерром.
Ну кому -то он покажется скучным, он от создателей " Во все тяжкие".
Но поклонники у него будут)
Среди множества хороших новых сериалов опять затесался один гениальный — Rectify. Про него надо в первую очередь знать, что он невыносимо скучный и чтобы его смотреть, нужно тоже быть невыносимо скучным человеком — как я, к примеру. Большую часть времени там ничего не происходит, большая часть событий уже произошла 19 лет назад, когда несовершеннолетняя девочка оказалась зверски убита в небольшом американском городке. Девочка была не то чтобы совсем невинной, с ней успели переспать практически все старшеклассники местной школы, но последним с ней был замечен Дэниел Холден, который также считался и ее бойфрендом, так он и оказался главным подозреваемым. Дэниел по совету адвоката признал вину, но все равно оказался в камере смертников. 19 лет отсрочек и апелляций ждал своего часа, пока новый адвокат не нашел новые улики, которые точно указали на невиновность Холдена. И Дэниел вышел на свободу.
Дэниел Холден — с одной стороны давно разменявший четвертый десяток Дэниел, полжизни бывший уверенным лишь в том, что скоро умрет на электрическом стуле, и нашедший утешение в книгах из тюремной библиотеки и буддизме. С другой стороны он Холден, тот самый сэллинджерский Холден, странный мальчик, затерянный подросток, чья общественная жизнь остановилась в тинейджерстве. Каких-то конкретных событий вокруг него не то чтобы не происходит: до сих пор неясно, виновен ли он (вроде нет); ружье, заявленное в первой серии, в ней же и выстреливает — и к концу последней показанной серии нас к нему не возвращают. Есть и большая политика, засадивший в былое время Дэниела за решетку прокурор нынче уже губернатор, и невиновность Холдена для него — большое пятно на репутации, которое обязательно нужно смыть, отправив беднягу обратно. Но все это в тягучей и напряженной атмосфере сериала куда-то теряется и становится совсем неважным; вместо сюжетных поворотов Rectify предпочитает показывать рифмы, иногда очевидные, иногда закодированные, но в любом случае считываемые только если сдаться скуке и разрешить сериалу говорить с вами на его языке.
Понятно, что Rectify невозможен был без Mad Men — попытка AMC мимикрировать под неспешность «нового Голливуда» в итоге обернулась иным телевизионным жанром, лишь отчасти «новому Голливуду» обязанному. Но та часть оказалась самой важной: это доверие зрителя, возможность долго показывать ему что-то не очень связное, и необязательно как-то связывающееся в финале, просто ради того, чтобы зритель смотрел. Главным элементом тут оказывается не развязка, а сам процесс, погружение в кадр — еще десять лет назад сложно было представить, что такое вообще возможно на телевидении.
Ну кому -то он покажется скучным, он от создателей " Во все тяжкие".
Но поклонники у него будут)
Среди множества хороших новых сериалов опять затесался один гениальный — Rectify. Про него надо в первую очередь знать, что он невыносимо скучный и чтобы его смотреть, нужно тоже быть невыносимо скучным человеком — как я, к примеру. Большую часть времени там ничего не происходит, большая часть событий уже произошла 19 лет назад, когда несовершеннолетняя девочка оказалась зверски убита в небольшом американском городке. Девочка была не то чтобы совсем невинной, с ней успели переспать практически все старшеклассники местной школы, но последним с ней был замечен Дэниел Холден, который также считался и ее бойфрендом, так он и оказался главным подозреваемым. Дэниел по совету адвоката признал вину, но все равно оказался в камере смертников. 19 лет отсрочек и апелляций ждал своего часа, пока новый адвокат не нашел новые улики, которые точно указали на невиновность Холдена. И Дэниел вышел на свободу.
Дэниел Холден — с одной стороны давно разменявший четвертый десяток Дэниел, полжизни бывший уверенным лишь в том, что скоро умрет на электрическом стуле, и нашедший утешение в книгах из тюремной библиотеки и буддизме. С другой стороны он Холден, тот самый сэллинджерский Холден, странный мальчик, затерянный подросток, чья общественная жизнь остановилась в тинейджерстве. Каких-то конкретных событий вокруг него не то чтобы не происходит: до сих пор неясно, виновен ли он (вроде нет); ружье, заявленное в первой серии, в ней же и выстреливает — и к концу последней показанной серии нас к нему не возвращают. Есть и большая политика, засадивший в былое время Дэниела за решетку прокурор нынче уже губернатор, и невиновность Холдена для него — большое пятно на репутации, которое обязательно нужно смыть, отправив беднягу обратно. Но все это в тягучей и напряженной атмосфере сериала куда-то теряется и становится совсем неважным; вместо сюжетных поворотов Rectify предпочитает показывать рифмы, иногда очевидные, иногда закодированные, но в любом случае считываемые только если сдаться скуке и разрешить сериалу говорить с вами на его языке.
Понятно, что Rectify невозможен был без Mad Men — попытка AMC мимикрировать под неспешность «нового Голливуда» в итоге обернулась иным телевизионным жанром, лишь отчасти «новому Голливуду» обязанному. Но та часть оказалась самой важной: это доверие зрителя, возможность долго показывать ему что-то не очень связное, и необязательно как-то связывающееся в финале, просто ради того, чтобы зритель смотрел. Главным элементом тут оказывается не развязка, а сам процесс, погружение в кадр — еще десять лет назад сложно было представить, что такое вообще возможно на телевидении.
LARA CROFT
11 мая 2013 10:49
Замечательная первая серия . буду смотреть дальше !